Крепление глушителя

Содержание:

Как установить гофру без сварки

У гофры нет точного срока эксплуатации, так как он зависит во многом от качества материала

Сварка — далеко не единственный и не самый оптимальный метод установки гофры. Дело в том, что гофра живет недолго. Точный срок службы ее предсказать не может никто, поскольку качество материалов совершенно разное, как разные и условия эксплуатации. Но как бы тщательно мы ни приваривали гофру к глушителю, рано или поздно ее придется срезать. Поэтому наиболее оптимальным методом установки, по нашему глубокому убеждению, является установка без сварки. Сварка в принципе служит для надежного крепления колец гофры к выхлопной трубе. Не особенно доверяя холодной сварке, многие поступают так, как описано ниже.

На подготовленную поверхность трубы надевается гофра нужной длины, после чего в кольцах и в трубе просверливаются отверстия диаметром до 6 мм. На узле в сборе при помощи метчика нарезается резьба. После чего соединение разбирается, тщательно промазывается герметиком для выхлопных труб, болты промазываются герметиком и закручиваются. В результате имеем надежное крепление колец гофры к трубам без сварки, а герметик обеспечивает герметичность соединения. Количество болтов может быть от 6 до 8 штук в зависимости от диаметра выпускной трубы.

Рабочие температуры

Машины Toyota Corolla Corolla 100 Toyota Corolla АЕ101 GT Бывшая

Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Сильнее всех нагревается выхлопной коллектор бензинового двигателя его температура достигает + 1300 ºC. Остальные составляющие работают при температурах от + 1000 до + 250 ºC, что намного ниже температуры плавления основы клеящего состава. Силиката натрия хорошо известный как жидкое стекло плавится при температуре + 1088 ºC. Отсюда можно сделать вывод о достаточно хорошей термостойкости таких герметиков. Выхлопные газы дизельных двигателей имеют более низкую, чем у бензиновых, температуру. А значит, для дизелей такие герметики тем более подойдут.

Устройство и назначение сильфона выхлопной системы

Toyota Corolla 1.6 Dual vvti Бортжурнал Масло МКПП

На фото сильфон для глушителя, использующийся в качестве гибкого соединения в системе выпуска

Сильфон для автомобильного глушителя представляет собой гофрированную металлическую трубу определенного диаметра и имеет слой плетеной изоляции, выполненной из нержавеющей или стальной проволоки. В зависимости от предполагаемой нагрузки на гофру, оплетка может располагаться в один слой с внутренней стороны и в несколько слоев с внешней. В автомобилях Форд Фокус 2, Мицубиси Ланцер 9, Фольксваген Пассат Б5, Рено Сценик производитель рекомендует устанавливать гофры с дополнительной внутренней оплеткой и гибкой трубой из нержавеющей стали. В принципе, таких рекомендаций стоит придерживаться, если мощность двигателя превышает 120 лошадиных сил.

Гофра позволяет избежать передачи вибрации от выпускного коллектора к другим частям глушителя. Также при замене резонаторов многие устанавливают гофру небольшой длины для гашения вибраций и температурных перегрузок на ремонтируемом участке. Некоторые производители выполняют автомобильные выхлопные сильфоны под заводской диаметр выхлопной трубы со стяжными хомутами. Такая конструкция проста в установке, но используется нечасто из-за ненадежности хомутового крепления. Вибрационные нагрузки все-таки довольно высоки.

Как заменить фланец

Для примера рассмотрим, как выполнить легкий ремонт глушителя автомобиля Nissan Tilda, X-Trail или других марок. Их владельцы часто сталкиваются с гниением и повреждением фланцевых соединений, причем как «мягких», так и «жестких». Как временную меру можно использовать сварку, но она лишь усугубит проблему, и фланец вскоре придется выбросить. Неприятностей ожидайте при следующей замене прокладки — сварной шов может треснуть в любую минуту (что обычно и случается). Вот какие решения популярны у автолюбителей:

  • использовать новый комплект фланцев (оптимальный вариант);
  • использовать фрагменты старых труб с фланцами с другого автомобиля (вырезать необходимый участок, обработать края);
  • отрезать фланец и заменить его металлическим хомутом.

Два последних способа — крайняя мера. Оптимальным выходом из ситуации будет покупка комплекта новых сланцев с прокладкой и болтами. Из инструментов понадобится болгарка и сварочный аппарат. Новый фланец с помощью сварки закрепляют на конце трубы глушителя, приваривая его в торец

Обратите внимание: вместо среднего фланца, если он есть, можно использовать гофру глушителя

Когда завершите процесс ремонтный, фланец глушителя будет надежно зафиксирован в выводящей конструкции, результат не заставит себя долго ждать. При первой поездке после ремонта вы заметите, что пропали ужасные звуки из глушителя, которые раньше сопровождали вас во время движения автомобиля.

Когда нужно ремонтировать фланцы

Ремонт фланцевого соединения глушителя — популярная задача для специалистов сервисных центров. Часто они сталкиваются с ней в ходе восстановления выхлопной системы, когда приходится снимать глушитель. Тогда обнаруживается, что фланец вышел из строя по тем же причинам, что и сам глушитель:

  • регулярные перепады температур и как следствие — прогорание детали;
  • контакт с химически агрессивными выхлопными газами;
  • перепады влажности, которые приводят к поражению коррозией;
  • воздействие пыли, грязи, смазки и т. п.

В некоторых случаях достаточно выполнить «косметический» ремонт глушителя. Но вы должны понимать, что это временная мера, которая не решит, а только отсрочит проблему. Если фланцы достаточно прочные, можно заменить прокладку, крепеж и использовать специальную монтажную пасту. Ею заделывают небольшие поврежденные участки и делают соединение герметичным.

Ремонт крепления глушителя

Mitsubishi Galant Американец, АТ Бортжурнал Замена прокладки трубы глушителя Fa1 740-908 Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

Амортизирующие грузики

Некоторые выхлопные системы имеют амортизаторы вибрации, которые представляют собой грузики, прикрепленные к трубе, или являются частью фланцевого соединения. Если амортизирующий грузик отломился или погнулся, выхлопная система будет заметно вибрировать. Это не только приводит к некомфортабельной езде, но и может повлиять на продолжительность службы сварных и хомутных соединений.

При использовании заменяющих деталей обязательно переустановите какие-нибудь из первоначальных амортизирующих противовесов.

Глушитель

Глушитель представляет собой коробку с внутренними трубопроводами, форма которых частично регулируется перегородками, созданную, чтобы поэтапно понижать пульсацию выходящего отработанного газа. Замедление производит давление в выхлопной системе, обратно по направлению к двигателю. Это замедляет выход выхлопного газа из двигателя, снижая его производительность. Чтобы решить эту проблему, многие двигатели с высокой производительностью увеличивают поток выхлопных газов при помощи глушителей большего размера, и в результате допускается более громкий шум из выхлопной системы.

При продуманной конструкции, использующей шумозащитные материалы, можно производить системы, соответствующие нормам ограничения шума. Некоторое обратное давление благоприятно на низких скоростях, поскольку замедление режима потока всасываемого и выпускаемого газа в некоторой степени улучшает производительность.

Многие двигатели имеют двухступенчатые глушители с внутренним пружинным клапаном. Эти глушители поддерживают точно определенное количество обратного давления для хорошей производительности двигателя на низких скоростях. Но, когда двигатель работает на более высоких оборотах и количество выпускаемого газа, проходящего через глушитель, увеличивается, обратное давление возрастает. Прежде чем оно станет чрезмерным, открывается пружинный клапан, и поток выхлопных газов через глушитель течет более свободно. Эта «вторая ступень» позволяет двигателю развивать гораздо больше лошадиных сил при более высоких оборотах в минуту.

Опубликовано:
15 июля 2014

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля

Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

Признаки повреждения

Самый главный признак повреждения гофры – нетипичные звуки при включении зажигания и езде.

  • «чихание» авто, хлопки;
  • снижается мощность двигателя;
  • ритм работы двигателя становится неустойчивым;
  • выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
  • появляется копоть на металлических деталях.

Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией  детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.

Конструкция креплений для автомобильного глушителя

Крепление глушителя выполняется с использованием специальных хомутов, которые обхватывают его и фиксируются за счет подвесов и кронштейнов, расположенных на кузове транспортного средства. Некоторые модели автомобилей зарубежного производства оснащены целой амортизационной системой, но на технике отечественного производства реализованы более простые варианты.

Подвесы изготавливаются из прочного и надежного материала, способного выдерживать высокие нагрузки на разрыв. Немаловажным фактором является способность крепежных элементов противостоять негативному воздействию окружающей среды, так как днище контактирует с влагой, химическими реагентами, гравием. Система выхлопа подвергается тряске, колебаниям, резкой смене температур. Именно поэтому к качеству крепления выдвигаются жесткие требования.

Конструкция предполагает ограничение контакта глушителя с частями кузова и другими деталями, в противном случае это может привести к их повреждению из-за высокой температуры. К тому же, постоянные вибрации выхлопной трубы могут вызвать механический износ соседних элементов.

У автомобилей российского производства

В домашних условиях можно легко выполнить ремонт автомобиля ГАЗ 31. Для этого необходимо поддомкратить заднюю часть и поставить под опорные части кирпичи. В качестве инструментов используют два ключа на 10 и пассатижи, при помощи которых можно снять старую систему крепления. Предварительно необходимо приобрести новую подушку крепления для глушителя и хомут.

Стоимость этих элементов не более 500 рублей, а на всю процедуру монтажа затрачивается не более 30 минут (большая часть времени уходит на отвинчивание прикипевших гаек).

Семейство ВАЗ

Основной характеристикой при выборе креплений глушителей для автомобилей ВАЗ является конструкторский номер. Данное значение для каждой модели индивидуально, что обусловлено особенностями конструкции. Для ВАЗ 2108-2115 подходит комплект «пряников», который состоит из 5 изделий, одинаковых по габаритам и форме. Каждый владелец отечественного автопрома знает, как часто рвутся эти подвески, поскольку выдерживают серьезные физические нагрузки и постоянные температурные перепады.

Для моделей 2110, 2111, 2112, 2113, 21213 используются комплекты от 2108, но с упрочненной конструкцией. В народе их называют «будильниками» ввиду похожей формы. За счет продуманной конструкции и использования надежных материалов разработчикам удалось увеличить продолжительность службы деталей. Для надежного крепления глушителя используются хомуты различного размера. В качестве дополнения применяются устройства для крепления цепей. Конструкция получается прочной и экономичной.

Остальные отечественные марки

Крепление глушителя Газель можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, при этом на его ремонт уйдет около 500 рублей. Выхлопная система транспортного средства состоит из выпускного коллектора, катализатора, приемной трубы, резонатора, выхлопной трубы и глушителя. Восстановление крепежных элементов происходит за счет замены прокладок и кронштейнов.

У автомобилей иностранного производства

Для ремонта крепежных деталей глушителя на зарубежных машинах следует обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт с помощью подручных материалов лишь временная помощь.

Если транспортное средство на гарантии, то самостоятельное восстановление может послужить причиной её потери.

Как установить гофру без сварки

У гофры нет точного срока эксплуатации, так как он зависит во многом от качества материала

Сварка — далеко не единственный и не самый оптимальный метод установки гофры. Дело в том, что гофра живет недолго. Точный срок службы ее предсказать не может никто, поскольку качество материалов совершенно разное, как разные и условия эксплуатации. Но как бы тщательно мы ни приваривали гофру к глушителю, рано или поздно ее придется срезать. Поэтому наиболее оптимальным методом установки, по нашему глубокому убеждению, является установка без сварки. Сварка в принципе служит для надежного крепления колец гофры к выхлопной трубе. Не особенно доверяя холодной сварке, многие поступают так, как описано ниже.

На подготовленную поверхность трубы надевается гофра нужной длины, после чего в кольцах и в трубе просверливаются отверстия диаметром до 6 мм. На узле в сборе при помощи метчика нарезается резьба. После чего соединение разбирается, тщательно промазывается герметиком для выхлопных труб, болты промазываются герметиком и закручиваются. В результате имеем надежное крепление колец гофры к трубам без сварки, а герметик обеспечивает герметичность соединения. Количество болтов может быть от 6 до 8 штук в зависимости от диаметра выпускной трубы.

Процесс снятия/установки резонатора

В случае выявления неисправности потребуется снятие и установка новой детали. Для проведения таких работ потребуется:

  • новый резонатор;
  • набор специальных прокладок;
  • крепеж с уплотнительными кольцами;
  • антикоррозионный спрей;
  • набор гаечных ключей.

Замена резонатора должна производиться в гараже, поскольку для этого потребуется яма. Схема работ предусматривает следующие действия. Перед тем, как снять деталь спреем, например WD-40, обрабатываются болтовые соединения резонатора, после чего их необходимо раскрутить.

При проведении замены резонатора глушителя следует обращать внимание на качество соединения детали с глушителем. Проверяемый элемент не должен иметь зазоров, поскольку это приводит к уменьшению эффективности работы резонатора, и появлению громкого шума при работе двигателя

Замена гофры

Самостоятельно заменить гофру довольно просто. Для этого достаточно иметь гараж со смотровой ямой или подъёмником и стандартный набор инструментов.

Выбор гофры

К выбору гофры следует отнестись ответственно. Желательно покупать её у проверенных продавцов.

В зависимости от типа выхлопной системы различают гофры:

  • вертикальная;
  • горизонтальная.

Вертикальная гофра устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально. Такие гофры имеют длину около 150 мм, а диаметр — 65 мм. При покупке выбирается гофра с соответствующими размерами.

Вертикальная гофра изготовлена из прочных и эластичных сплавов, что позволяет ей растягиваться в длину

Горизонтальная гофра расположена ниже первого колена приёмной трубы и работает на изгиб. В длину она достигает 400 мм, в ширину — 65 мм

При выборе такой гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой

Горизонтальные гофры устанавливаются на большинстве автомобилей

При замене рекомендуется сначала вырезать неисправную гофру и измерить расстояние между двумя трубами. Только после этого можно подбирать новую гофру.

Любая гофра устанавливается на трубу внахлёст на 10–20 мм. Поэтому новая гофра почти всегда должна быть длиннее старой, как минимум на 20–30 мм. Кроме этого, учитывается геометрия выхлопной трубы — новая гофра может не поместиться в пространство между трубами или заметно изменить углы наклона трубы. Последнее может привести к некорректной работе выхлопной системы.

Гофра не должна иметь изгибов, а сварной шов должен быть более плотным

Замена гофры с помощью электросварки

Перед установкой новой гофры нужно правильно отсоединить старую. Для работы потребуются следующие детали:

  • новая прокладка, устанавливаемая между коллектором и приёмной трубой;
  • резинки крепления глушителя;
  • кронштейн крепления приёмной трубы (если такое крепление имеется);
  • уплотнительные кольца.

Демонтаж гофры выполняется в следующем порядке:

  1. Откручиваются болты крепления приёмной трубы и коллектора.
  2. Снимаются резинки крепления глушителя.
  3. Отсоединяются прочие крепления выхлопной трубы.
  4. Болгаркой спиливается гофра.
  5. Удаляются остатки старого сварного шва.

После этого проводят «примерку» новой гофры. Это важная процедура, так как нельзя допускать её изгибов и изломов.

После установки новой гофры все крепления должны встать на своё место, а сама гофра не должна изменить свою геометрию

  1. Гофрой соединяются две части трубы (внахлёст на трубу), и вся система устанавливается на место.
  2. Места соединения гофры закрепляются электросваркой. Для качественной сварки используют электроды 2–3 мм. Лучшие результаты показывает аргоно-дуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой из нержавеющей проволоки.При монтаже выхлопной трубы гофру необходимо «прихватить» сваркой в нескольких местах
  3. Гофра фиксируется в нужном положении сварочным аппаратом в двух или трёх точках по окружности трубы.
  4. После этого вся труба снова снимается с креплений и на земле тщательно проваривается сплошным швом.Для предохранения от камней по время движения на гофру можно изготовить и приварить защиту

Видео: замена гофры глушителя с использованием сварки

https://youtube.com/watch?v=VQm0NtkJ5yA

После сварочных работ меняются прокладки, уплотнительные кольца и резинки крепления глушителя, и глушитель в сборе устанавливается на место.

Замена гофры без использования сварки

Гофру можно заменить и без использования электросварки. Для этого потребуются:

  • болгарка или ножовка по металлу;
  • хомуты (достаточно 48 мм);
  • отвёртка.

Согласно приведённому выше алгоритму снимается старая гофра. При креплении новой гофры хомутами для её более надёжной фиксации делается по два небольших надпила с обеих сторон. Затем гофра натягивается на трубы и зажимается по краям хомутами. После этого выхлопная труба устанавливается на место.

Хомуты после установки новой гофры следует периодически подтягивать

По отзывам автовладельцев, производивших ремонт таким образом, конструкция получается надёжной и служит достаточно долго.

Таким образом, снять старую и установить новую гофру своими руками довольно просто. Даже если вам не удалось найти сварочный аппарат, все работы можно сделать без сварки.

Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек! (2 голоса, среднее: 4.5 из 5)

Новости о The Sims 4, The Sims 5

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты Его кронштейн можно было просто сваркой подварить или посадить просто на железный хомут 20 руб. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема как поменять глушитель рено купить логан именно в прогорании прокладки.

В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: Вывод очевиден. Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента: Загнать авто на смотровую яму.

Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между. Отвести приёмную трубу в сторону. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.

Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила астра глушитель Опель.

То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте.

Эти части придётся покупать по отдельности. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается: Отсоедините разъем датчика кислорода и уберите его в сторону. Снимите резиновые крепления по всей длине, после чего совместно с помощником произведите его демонтаж.

Для того, чтобы заменить поврежденный элемент глушителя, необходимо зафиксировать его должным образом, после чего произвести вырезку поврежденного участка с помощью углошлифовальной машины. Примерив новый элемент, как поменять глушитель на рено логан его сваркой в 3 местах, после чего приложите всю систему выпуска на место и удостоверьтесь в правильности выполненной работы.

Если все примерки обошлись, аккуратно снимайте глушитель и производите качественную обварку с помощью кислородной сварки. При выборе запчастей стоит руководствоваться качеством изготовления, так как оригинальные детали фирмы Рено служат достаточно долго.

Установите систему выпуска на ее место, закрепив резиновые хомуты. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный — прямоток выхлопная-система.рф.

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя.

При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель. Вариант три — установка спортивной системы выхлопа.

Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель.

Конструкция креплений для автомобильного глушителя

Крепление глушителя выполняется с использованием специальных хомутов, которые обхватывают его и фиксируются за счет подвесов и кронштейнов, расположенных на кузове транспортного средства. Некоторые модели автомобилей зарубежного производства оснащены целой амортизационной системой, но на технике отечественного производства реализованы более простые варианты.

Подвесы изготавливаются из прочного и надежного материала, способного выдерживать высокие нагрузки на разрыв. Немаловажным фактором является способность крепежных элементов противостоять негативному воздействию окружающей среды, так как днище контактирует с влагой, химическими реагентами, гравием. Система выхлопа подвергается тряске, колебаниям, резкой смене температур. Именно поэтому к качеству крепления выдвигаются жесткие требования.

Конструкция предполагает ограничение контакта глушителя с частями кузова и другими деталями, в противном случае это может привести к их повреждению из-за высокой температуры. К тому же, постоянные вибрации выхлопной трубы могут вызвать механический износ соседних элементов.

У автомобилей российского производства

В домашних условиях можно легко выполнить ремонт автомобиля ГАЗ 31. Для этого необходимо поддомкратить заднюю часть и поставить под опорные части кирпичи. В качестве инструментов используют два ключа на 10 и пассатижи, при помощи которых можно снять старую систему крепления. Предварительно необходимо приобрести новую подушку крепления для глушителя и хомут.

Стоимость этих элементов не более 500 рублей, а на всю процедуру монтажа затрачивается не более 30 минут (большая часть времени уходит на отвинчивание прикипевших гаек).

Семейство ВАЗ

Основной характеристикой при выборе креплений глушителей для автомобилей ВАЗ является конструкторский номер. Данное значение для каждой модели индивидуально, что обусловлено особенностями конструкции. Для ВАЗ 2108-2115 подходит комплект «пряников», который состоит из 5 изделий, одинаковых по габаритам и форме. Каждый владелец отечественного автопрома знает, как часто рвутся эти подвески, поскольку выдерживают серьезные физические нагрузки и постоянные температурные перепады.

Для моделей 2110, 2111, 2112, 2113, 21213 используются комплекты от 2108, но с упрочненной конструкцией. В народе их называют «будильниками» ввиду похожей формы. За счет продуманной конструкции и использования надежных материалов разработчикам удалось увеличить продолжительность службы деталей. Для надежного крепления глушителя используются хомуты различного размера. В качестве дополнения применяются устройства для крепления цепей. Конструкция получается прочной и экономичной.

Остальные отечественные марки

Крепление глушителя Газель можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, при этом на его ремонт уйдет около 500 рублей. Выхлопная система транспортного средства состоит из выпускного коллектора, катализатора, приемной трубы, резонатора, выхлопной трубы и глушителя. Восстановление крепежных элементов происходит за счет замены прокладок и кронштейнов.

Что влияет на температурный режим работы двигателя

Нормальная работа силовой установки автомобиля и ее ресурс в многом зависят от такого фактора, как оптимальный температурный режим, который обеспечивается системой охлаждения.

Соблюдение необходимой температуры возможно только при двух условиях – исправной работе узлов и элементов системы, а также ее герметичность.

Но нередко бывает так, что система охлаждения дает течь. Но одно дело, когда течь появилась в резинотехнических элементах – патрубках и трубках или же в местах их соединения, и совсем другое, если ОЖ протекает из-за повреждения радиатора или появления трещины в головке блока, самом блоке или прокладке между ними.

В первом случае устранить проблему не составит труда – достаточно подтянуть хомуты или поменять поврежденную трубку. То есть, такой ремонт – простой и не дорогой.

А вот если течет какой-то из радиаторов (основной, печки) или следы жидкости постоянно появляются в каком-то определенном районе двигателя (там, где патрубки не проходят) – все намного сложнее.

И в этом случае лучшим вариантом будет являться обращаться на СТО или самостоятельно устранять течь путем запайки трещины (при течах радиаторов) или замены прокладки ГБЦ. В общем, ремонт при подтеканиях на металлических элементах – достаточно хлопотный и сложный.

При этом зачастую течи появляются либо в пути, либо в момент, когда автомобиль очень нужен и время на ремонт просто нет.

Читайте по теме: Ремонт радиатора автомобиля в пути.

В таких случаях можно поступить по-разному – оставить все как есть, и просто постоянно следить за уровнем ОЖ или же использовать герметик для системы охлаждения, который сейчас широко представлен на рынке автохимии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *