Nissan juke-r — самый дерзкий кроссовер
Содержание:
- Трансмиссия
- ⇡#Снаружи
- Лицом к городу
- Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
- Гибкость сидений
- Эксплуатационные расходы
- 2.0
- Интерьер
- Особенности езды с вариатором
- Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?
- Бешеный Жук от Ниссан
- Заднее пространство
- Nissan Juke — классика жанра в необычных кроссоверах
- Комплектация Nissan Juke-R 2.0
- С каким двигателем покупать кроссовер
- Проверка дачным бездорожьем
- Золотая середина
- Водительское место
- Объявления о продаже Nissan Juke
- Видимость
- Пару слов о модельном ряде
- Итоги
- Итог по Nissan Juke-R 2.0
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
⇡#Снаружи
Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo
Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.
Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.
Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.
Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!
На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.
Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.
Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки
На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?
Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.
Лицом к городу
Базу для рыночного успеха Juke заложили его близкие родственники, и прежде всего Qashqai, первопроходец в сегменте доступных компактных кроссоверов. Помимо схемы подвесок две полноприводные модели роднят вариаторная трансмиссия CVT (правда, у Juke она существенно доработана), ряд других узлов и агрегатов, равно как и модных девайсов – таких, как система Bluetooth hands-free. Платформу Renault– Nissan для автомобилей класса “B” позаимствовали у моделей Nissan Micra, Nissan Note и Renault Clio. Система полного привода – это доработанная версия ниссановской системы All-Mode 4×4-i с электронным управлением. В Juke эта система усилена технологией “адресного” распределения крутящего момента. “Умная” электроника способна перераспределять тягу не только между осями, но и между задними колесами. Как следствие, улучшается управляемость автомобиля и устраняется недостаточная поворачиваемость на виражах.
Подвеска Juke настроена мягче, чем у Qashqai. В отличие от последнего компакт почти не реагирует на дорожные стыки и умеет переезжать “лежачих полицейских”, не раздражая седоков. Крены при этом более чем умеренные. Благодаря низкому по меркам кроссоверов центру масс, широкой колее, многорычажной – аналогичной Qashqai – задней подвеске и грамотно настроенной системе стабилизации Juke лихо и точно прописывает повороты. Спровоцировать занос при отключенной ESP довольно сложно.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Audi Q2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Отдельной похвалы заслуживают настройки рулевого управления. Рулевая рейка у кроссовера довольно короткая – 2,5 оборота от упора до упора. Это обеспечивает достаточно быстрые реакции на управляющие действия и укрепляет Juke в амплуа городского проныры. К слову, Qashqai в плане прозрачности рулевого привода “младшему брату” проигрывает. Обратной связи на ободе у “старшей” модели явно меньше. Существенно и то, что усилие на руле меняется в случае с Juke в зависимости от скорости. Если в парковочном режиме “баранка” легка, то на автомагистрали она прогнозируемо наливается тяжестью.
Бензиновый 1,6-литровый 190-сильный торбомотор Juke – его бесспорное конкурентное преимущество и, если хотите, доминанта его холерического характера. А поскольку в нашем случае мотор предлагался в связке с вариаторной трансмиссией Xtronic CVT и полным приводом, наш Juke оказался и вовсе вооруженным до зубов. Впрочем, чтобы заставить “японца” показать характер, нужно следовать четким правилам. Первое: хотите стартовать уверенно и мощно – игнорируйте моноприводной режим трансмиссии даже в сухую погоду. В противном случае 190 “лошадей” под капотом покажутся пустой декларацией. Да и силовое подруливание будет ощутимо. Если утопить педаль акселератора на старте, при загрузке лишь передней оси машина картинно присядет на задние колеса, а затем начнет рыскать, руль будет рваться из рук. Однако стоит активировать полноприводной режим, как электронная система автоматически подключит задние колеса и передаст им до 50% крутящего момента. Результат – гораздо более уверенный и быстрый старт, в особенности на мокрой и обледенелой поверхности.
Второе правило: по достижении 50–60 км/ч Juke проявит характер спорткара при любом режиме трансмиссии, особенно если система NDCS (Nissan Dynamic Control System), управляющая настройками мотора, вариатора, электроусилителя руля и кондиционера, переведена в режим “Sport”. Помогать ускорению мануальным режимом КП совсем не обязательно, поскольку запаса тяги хватает практически всегда. Для быстрого набора скорости достаточно использовать “кикдаун”. Езде в такой манере соответствуют и тормоза – цепкие и информативные.
Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:
- HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
- HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
- MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
- VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
- K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.
В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.
HR15DE
Производитель | Nissan-Renault |
Марка мотора | HR15DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2004-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 78.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 10,5-11 |
Объем двигателя, куб. см | 1498 |
Мощность, л.с | 109-116 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 8.7 |
— трасса | 4.7 |
— смешанный режим | 7 |
HR16DE
Производитель | Nissan-Renault |
Марка мотора | HR16DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2006-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 9,8-11,2 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Мощность, л.с | 94-150 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 9.7 |
— трасса | 5.7 |
— смешанный режим | 8 |
MR16DDT
Производитель | Nissan |
Марка мотора | MR16DDT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2010-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия, бар | 9,5-10,5 |
Объем двигателя, куб. см | 1618 |
Мощность, л.с | 190-218 |
Топливо | бензин (АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 10 |
— трасса | 6.8 |
— смешанный режим | 8 |
VR38DETT
Производитель | Nissan |
Марка мотора | VR38DETT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2007-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия, бар | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 3799 |
Мощность, л.с | 550 |
Топливо | бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 17 |
— трасса | 9 |
— смешанный режим | 12 |
Производитель | Renault |
Марка мотора | K9K |
Тип | атмосферный/турбированный |
Годы производства | 2002-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (2) |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия, бар | 16 |
Объем двигателя, куб. см | 1461 |
Мощность, л.с | 90 |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 6.5 |
— трасса | 3.8 |
— смешанный режим | 5 |
Гибкость сидений
Некоторые из конкурентов Juke, в том числе Fiat Panda Trekking, поставляются без складывающегося заднего дивана, что заставляет вас выбирать между перевозкой пассажиров или расширением грузового отсека. Но не Nissan. Все версии CVT имеют эту функцию по умолчанию.
Гибкость сидений позволяет довольно легко складывать их, и лучше всего делать это через задние двери. Все, что вам нужно, чтобы опустить спинки, это нажать несколько пластиковых кнопок. Сиденья не очень тяжелые, поэтому переставлять их не сложно. Однако, в отличие от Renault Captur, задний диван не скользит вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажа. И сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, так что даже под него вам ноги не вытянуть.
Эксплуатационные расходы
В то время как щедро Nisssan оснастил свое детище, он также и сделал его дороже, чем большинство конкурентов: цена Nissan Juke CVT составляет около 20 000 долларов. Тем не менее, он сохраняет свою ценность лучше, чем что-либо другое в этом же классе. Так что в последствии вы сможете и продать его дороже, чем подержанные Renault или Kia. Но и эксплуатационные расходы на него немного выше по сравнению с автомобилями тех же марок.
В частности, 1,2-литровый турбированный бензин и 1,5-литровый дизель являются достаточно экономичными, но не лучшими в своем классе. Никакая версия Juke CVT не опускается ниже барьера в 100 г/км выбросов, что сделало бы его VED-освобожденным. Более быстрые бензиновые, полноприводные и автоматические варианты также менее эффективны. Если вы планируете довольно частые длительные поездки, их лучше избегать.
Купить Nissan Juke CVT в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Nissan.
2.0
Это не объем двигателя и не количество пассажиров в салоне, а обозначение второй генерации Nissan Juke-R. Да-да, после того, как гражданский кроссовер подвергся рестайлингу, такую же процедуру провернули и для его эксцентричного братца. Обновленную «эрку» представили на фестивале скорости в Гудвуде летом 2015 — вот уж, действительно, самое подходящее для этой машины место!
Внешний пакет доработок во многом повторяет серийный: иная оптика, решетка радиатора и передний бампер, который больше напоминает воздухозаборники реактивного двигателя истребителя. Именно по нему второе поколение Juke-R узнать легче всего. Да что я говорю?! — где его узнавать-то? Ведь на сегодняшний день такой «спорт-кроссовер» существует в единственном (!) экземпляре, и повстречать его даже не гоночном треке вряд ли получится.
Но чудо-мобиль должен был продолжать удивлять публику, и одним внешним стайлингом тут никак не обойдешься. Поэтому мощность битурбомотора была поднята аж до 600 л.с. (было 485 сил), что даже больше, чем у современного Nissan GT-R! Напомним, что в его активе 550 л.с. и разгон до «сотни» за 2.8 сек. Но довольно технических подробностей и цифр, пора опробовать этого монстра в деле!
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Особенности езды с вариатором
Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.
Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.
У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.
Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.
Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.
Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?
Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.
Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.
Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.
Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля.
Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.
На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.
Бешеный Жук от Ниссан
Не часто производители выкладывают спойлеры своих еще не вышедших автомобилей. За редким исключением они позволяют себе вольности, выкинут пару тизерных фотографий и залягут на дно, высматривая реакцию публики. Но иногда сложности в поиске фотографий в интернете того или иного автомобиля связаны вовсе не с тем, что его хорошо скрывают, он может быть уже даже выпущен в производство, а о нем еще никто ничего не слышал и даже фотографий не видел. Просто автомобиль вероятно настолько редкий, что наткнуться на информацию о нем, его технических характеристиках и посмотреть на фотографии задача непростая.
С одним Nissan произошла именно такая ситуация, зовут его Juke-R 2.0. Экземпляр редкий и очень продвинутый. Пусть вас не смущает тот факт, что сделан автомобиль на базе кроссовера Juke. Его не просто нарядили в большие бампера и поставили голосистую выхлопную систему, нет, здесь мы увидим, что происходит, когда вы скрещиваете Juke с GT-R. Встречайте!
Заднее пространство
Люди в передней части Juke наслаждаются относительным комфортом, но те, кто остались в заднем пространстве, и при этом имеют рост выше среднего, не испытывают того же самого. Крыша имеет крутой уклон, поэтому места для головы действительно очень мало, даже для подростков; а узкие тонированные задние стекла и темная облицовка крыши заставляют чувствовать себя еще более тесно.
Салон слишком узкий, чтобы сидеть на задних сиденьях втроем с комфортом, и двери не открываются очень широко. Они тоже врезаются в колесные арки, поэтому места становится еще меньше. Для хранения вещей есть пара полезных дверных контейнеров с формой для бутылок.
Nissan Juke — классика жанра в необычных кроссоверах
Когда этот автомобиль появился на рынке, многие эксперты поспешили сделать заявления о том, что авто будет провальным и не продаст буквально ни одного экземпляра. Но в салонах Ниссан оборвались телефоны по предзаказам, а для тест-драйва пришлось ввозить отдельную партию автомобилей. Этот необычный стиль стал приятным дополнением рынка. Сегодня же мы объективно можем оценить все преимущества Nissan Juke и посмотреть на него свежим взглядом:
- прекрасная оптика обманывает взгляд, кажется, что основные фары не будут давать достаточно света, но мы даже не догадываемся об их реальном расположении на авто;
- задние фонари имеют необычную форму, а также ряд особых свойств в работе, что делает транспорт просто удивительным со всех сторон, даже форма самого кузова нестандартная;
- множество ребер жесткости, неожиданные формы деталей, нестандартные ручки открывания дверей, необычная форма и угол наклона стекол — все это дарит ощущение уникальности;
- в интерьере все более привычно, но и здесь не обошлось без интересных особенностей, таких как полностью перелицованная панель приборов от Nissan, нестандартный рычаг КПП, руль;
- заднее сидение на удивление дает достаточно пространства, а снаружи машинка кажется очень маленькой и компактной, чуть ли не двухместной, так что поездки будут удобными.
Мускулистый дизайн нейтрализуется различными подростковыми чертами, которые делают машинку молодой и задорной. При этом ее реальные возможности оказываются достаточно интересными. Комфорт передвижения дополняется очень большим количеством интересных решений в комплектации. Управлять всеми этими функциями можно очень просто посредством удобных систем и переключателей в салоне вашего автомобиля.
Комплектация Nissan Juke-R 2.0
Если оценивать его с точки зрения комфорта, то нужно сказать, что садясь в данный кроссовер, вы оказываетесь в чреве гоночного болида, разве что места побольше и немного комфортнее. Чтоб попасть на водительское место придется перешагнуть через трубу клетки безопасности и пристегнуться четырехточечным ремнем.
Внутри все почти также как у обычного Nissan Juke. Тот же функционал, тот же салон и торпедо, разве что дисплей от GT-R. Подрулевые переключатели также перешли с GT-R.
Как и его гражданский собрат, Juke-R оснащен измененным задним и передним бамперами (сделаны они тут из углепластикового волокна), светодиодными фарами. Дополнительные воздухозаборники направляют кубометры воздуха для охлаждения V6.
С каким двигателем покупать кроссовер
Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:
- HR15DE;
- HR16DE;
- и K9K.
Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.
Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.
Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.
Проверка дачным бездорожьем
Часто кроссоверы, которые норовят попасть в категорию спортивных, полностью теряют способность съезжать с асфальта. Juke совсем не таков. Даже имея спортивный обвес версии RS он может справиться с обычными дачными бездорожьем. Клиренс стандартного Джука составляет 180 мм, а у RS он ниже всего на 10 мм, так что до грунта остаётся ещё целых 170 мм.
Полный привод в сочетании с очень мощным для такого лёгкого малыша двигателем позволяет многое, особенно если предварительно отключить систему курсовой устойчивости, которая на бездорожье в самый неподходящий момент так и норовит сбросить обороты.
Противобуксовочная система справляется со своими обязанностями средне, но в опасных ситуациях выручает приличный запас тяги. Главное, не забывать о том, что активно буксуя можно быстро перегреть вариатор.
Любителям горячих хэтчбеков этот автомобиль можно не предлагать. Не оценят. Но если нужен очень быстрый и юркий кроссовер, именно кросовер, со всеми его преимуществами, такими как полный привод, достойный клиренс и высокая посадка, то Nissan Juke Nismo RS — отличный вариант. И кстати не очень дорогой. В комплектации с полным приводом и вариатором он стоит всего 1.779.000 руб.
Золотая середина
Ценовое позиционирование Nissan Juke тщательно продумано. За базовую переднеприводную модификацию с атмосферным бензиновым мотором просят примерно на 100 тыс. рублей меньше, чем за соответствующую версию Qashqai, – 650 тыс. рублей. При этом полноприводной автомобиль в топовом исполнении LE, побывавший у нас на тесте, обойдется уже в 1 065 500 рублей – почти столько же (1 354 500 рублей) стоит MINI Countryman S 1.6 AT. К конкурентам Juke можно отнести и полноприводной Suzuki SX4, хотя он никак не вписывается в понятие “имиджевый автомобиль” и является более прагматичным выбором (809 000 рублей за топовую версию). Иными словами, прямых конкурентов у полноприводного Juke, строго говоря, нет, что лишний раз подтверждает его уникальность.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Nissan Juke 1.6 FWD 5MT |
1.6 FWD 5MT |
Kia Soul FWD 5MT |
|
Макс. мощность, л.с. |
117 |
112 |
124 |
Макс. момент, Нм |
158 |
150 |
156 |
Макс. скорость, км/ч |
178 |
185 |
177 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,0 |
10,7 |
11,0 |
Экономичность, л/100 км |
6,4 |
6,5 |
6,5 |
Безопасность EuroNCAP |
***** |
**** |
***** |
Цена, руб. |
649 000 |
609 000 |
600 000 |
Технические характеристики Nissan Juke 1.6T 4WD |
|
Габариты, мм |
4135х1765х1570 |
Колесная база, мм |
2530 |
Клиренс, мм |
175 |
Объем багажника, л |
207/786 |
Снаряженная масса, кг |
1425 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 с турбиной |
Рабочий объем, куб. см |
1618 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
190/5600 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
240/2000–5200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
200 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,6 |
Объем бака, л |
50 |
Водительское место
Освоиться в Nissan Juke CVT будет непросто для всех. Передние сиденья относительно удобны, но спинка регулируется с помощью пластиковой ручки. И такая ступенчатая регулировка означает, что вам будет трудно подобрать идеальное положение кресла.
Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз, но не вперед-назад, поэтому, если у вас короткие руки, вам придется сдвинуть сиденье вперед, чтобы добраться до него. Следовательно, многие владельцы Nissan Juke сочтут, что их водительское место является неким компромиссом и не так удобно, как должно было быть.
Все основные органы управления четко обозначены, но переключатели климат-контроля поначалу немного сбивают с толку.
Объявления о продаже Nissan Juke
Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Juke 2011 – 2018 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Nissan Juke
Nissan Juke 2011 года выпуска — 187 000 рублей. | 2 объявления |
Nissan Juke 2012 года выпуска — 602 000 рублей. | 6 объявлений |
Nissan Juke 2013 года выпуска — 293 000 рублей. | 4 объявления |
Nissan Juke 2014 года выпуска — 471 000 рублей. | 5 объявлений |
Nissan Juke 2015 года выпуска — 736 000 рублей. | 2 объявления |
Nissan Juke 2016 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Nissan Juke 2017 года выпуска — 615 916 рублей. | 1 объявление |
Nissan Juke 2018 года выпуска — 408 304 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ниссан Juke соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Nissan Juke с пробегом
Разместить
615 916р.
Nissan Juke EK972 1.5 Битый
Внедорожник красного цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 36 698 км.
Espalion (Франция)
408 304р.
Nissan Juke EV228 1.2 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 115 л.с.,
Пробег автомобиля 18 926 км.
Espalion (Франция)
675 000р.
Торг!
Nissan Juke 1.6 В хорошем состоянии
Кроссовер (цвет на выбор), пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1618 см3 и
мощностью 190 л.с.,
постоянным полным приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 146 000 км.
Москва
Ещё 19 объявлений
Видимость
Это одна из областей, где Juke действительно плох, особенно по сравнению с такими соперниками, как Kia Soul и Citroën C4 Cactus. Его мелкое заднее стекло, маленькие окна и толстые стойки затрудняют видимость того, что происходит позади вас. К счастью, у моделей Acenta Premium и выше есть цветная камера заднего вида, но это такое себе оправдание.
360-градусный монитор с круговым обзором является стандартным для моделей Tekna и дополнительным для версий Nismo RS и Acenta Premium. Это дает водителю вид с высоты птичьего полета при попытке парковки в труднодоступных местах. Отличная опция, если парковка для вас является рутинным занятием.
В остальном обзор дороги намного лучше, чем у обычного хэтчбека, с более высокой посадкой, позволяющей видеть дальше.
Пару слов о модельном ряде
В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.
Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.
Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.
Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».
Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.
Итоги
Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».
С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.
Итог по Nissan Juke-R 2.0
Мы всегда ожидаем вторую версию чего-либо, что думаем, не может быть лучше заранее готовясь к разочарованию. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Juke-R 2.0 не последовал этой традиции. Один только факт того, что вы можете разместить заказ на ваш собственный Juke-R 2.0 и он будет создан и доставлен к вам по первому же зову с наилучшим уровнем сервиса делает из простого Juk’a из ряда вон выходящий автомобиль, да он таким и будет, крайне редким и особенным автомобилем.
Ценник с доставкой в Англию будет не менее £406,000. И уж если вам удастся раздобыть этот бешеный кроссовер, будьте уверены, штрафы с камер видеофиксации вам будут приходить с завидной регулярностью и общаться с полицией по поводу нарушений скоростного режима вам придется частенько. Но оно того стоит, уверены в этом.
С приобретением автомобиля, гонщики из RML также научат вас, как ездить на нем, гарантируя, что после обучения вы сможете максимально выкладываться на гоночных треках получая от гоночного, настроенного шасси максимальный результат.
Juke-R всегда с виду будет Juk’ом, немного странным, необычным, очень милым. Но то, что удалось сделать ребятам в RML кроме как чудом назвать трудно. Они перевернули отношение к этой машине, сделав ее безумным Хомяком!