Isuzu mu-x 2022: новый рамный внедорожник на базе пикапа d-max
Содержание:
- Isuzu Elf первого поколения (годы выпуска: 1959-1965)
- Как мы работаем
- Подвеска. Тормоза
- Салон и багажник
- Технические характеристики и внутреннее оснащение
- Isuzu Elf 9.5
- Описание модификации 12.0
- Создание корпорации ISUZU и развитие
- Шасси ISUZU ELF 3.5 Евро-5 4×4
- Чужие в своей стране
- Isuzu Elf 5.5
- Двигатель
- История японской компании Isuzu Motors
- Транспорт серии N
- Назначение и особенности
- Описание модификации 18.0
Isuzu Elf первого поколения (годы выпуска: 1959-1965)
Лёгкий грузовик Elf TL221 имел массу 2 тонны. Оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем GL150 мощностью в 60 лошадиных сил. Колёсная база: от 2,18 до 2,46 метра. С 1960 года начал оснащаться 2-литровым дизельным мотором мощностью в 52 л.с. Это был первый в истории Японии дизельный малотоннажный грузовичок, и другие автомобилестроительные компании страны вскоре последовали примеру «Исудзу». Через несколько лет на Исудзу Эльф появились и другие дизели, более мощные, чем первый (55, 62, 72 л.с.).
Уже с самого первого поколения Isuzu Elf постарались сделать максимально универсальным. Кроме бортового грузовика, на этом шасси выпускались развозные фургоны, автоцистерны, самосвалы и т.д. С 1960 года начали производиться и быстро завоевали большую популярность микроавтобусы Elf Light Bus и Elf Micro Bus, которые стали родоначальниками автобусов «Исудзу» (Isuzu Journey).
Как мы работаем
В официальном дилерском центре ISUZU, , вы можете получить подробную консультацию и пройти тест-драйв автомобиля (условия уточняйте у специалистов). Мы детально обсудим существующую у вас транспортную задачу, составим техническое задание и на его основе подберем наиболее коммерчески выгодный для Вас транспорт. При оформлении автомобиля на заказ срок доставки составляет 10-15 рабочих дней. При выборе автомобиля с нашего склада, вы можете забрать грузовик уже в день оформления сделки и внесения предоплаты. В период эксплуатации автомобиля всем нашим клиентам доступно полное техническое и сервисное обслуживание на партнерских отношениях. Это позволит вам получить максимум выгоды, благодаря минимизации периодов простоя техники.
Подвеска. Тормоза
Подвеска колёс грузовика Isuzu NPR75 – зависимая рессорная как на передней, так и на задней оси (мост на рессорах). Рессоры, по сравнению с предшественником NQR75, в данной модели были усилены (сзади размещено 13 листов вместо одиннадцати). Подвеска передняя также ещё оснащается поперечным стабилизатором. Грузовики комплектуются тормозами гидравлического барабанного типа на всех колёсах. В последние годы начали ставить уже не барабанные, а дисковые тормоза. Российская сборка автомобилей Исудзу NPR75 производится на сверхпрочной раме с увеличенной противокоррозионной устойчивостью.
В стандартной комплектации любой грузовик Isuzu NPR75 оснащается ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами тормозов, а также ESC (системой электронного контроля устойчивости, или динамической стабилизации автомобиля), которые придают дополнительную степень безопасности при его эксплуатации.
Салон и багажник
По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.
К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.
Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:
- селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы;
- стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки;
- в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона;
- в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой;
- легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.
Лучший внедорожник для России цена качество
Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.
Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.
Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.
Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.
Технические характеристики и внутреннее оснащение
Как и полагается грузовому авто от именитого бренда, технические характеристики машины впечатляют. На выбор покупателей представлена широкая гамма двигателей объемом в 4,6; 5,2; 2,8; 3,0 литра. Их мощность – 91, 121, 130 и 150 «лошадок» соответственно. Все двигатели дизельные, характеризуются высокой надежностью, длительным сроком службы, экономичностью.
Электростеклоподъемники, удобное расположение элементов управления, регулируемый руль с гидроусилителем, водительское кресло с массой регулировок – все сделано для того, чтобы управлять машиной и вообще находиться в ней было приятно.
Isuzu Elf 9.5
Флагманская модификация Изудзу Эльф выпускается в четырёх исполнениях, которые различаются размером колёсной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 м и удлинённая (экстралонг) – 4,475 мм. Габаритная длина грузовика, соответственно, составляет 6,04, 6,69, 7,41 и 7,87 м. Ширина во всех исполнениях составляет 2,04 м, а высота укладывается в значение 2,275 м. Колея передних и задних колёс Isuzu Elf 9.5 – 1,68 и 1,65 м соответственно. Дорожный просвет равен 210 мм. При полной массе 9,5 т, снаряжённая масса шасси варьируется от 3 до 3,1 т. Показатели грузоподъёмности Isuzu Elf 9.5: 6,5 т – для короткобазной версии, 6,46 т – для стандартной, 6,342 т – в длиннобазном исполнении и 6,4 т – в удлинённом варианте (экстралонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; на задний мост – 6,4 т. Рама имеет лонжероны из швеллера 216х70, толщиной 6 мм. Расстояние между лонжеронами рамы составляет 850 мм. Шины: 215/75R17.5. Ёмкость топливного бака: 140 л дизтоплива.
Под кабиной Isuzu Elf 9.5 установлен рядный 4-цилиндровый дизельный мотор 4HK1, в 2-х вариантах исполнения: 4HK1E4NC и 4HK1E4CC. Обе версии оборудованы турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой EGR. Двигатель 4HK1E4NC выдаёт 155 л.с. мощности и 419 Н•м крутящего момента, а вариант 4HK1E4CC – 190 л.с. при тех же 419 Н•м крутящего момента. Рабочий объём – 5,193 см3. Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач: MYY6S для первого мотора и MZZ6F – для второго, более мощного.
Основное исполнение грузовика Isuzu Elf, которое предлагают дилеры, – это классическое шасси, адаптированное для самостоятельного монтажа различных спецнадстроек. За дополнительную плату осуществляется установка уже готовых решений заводского производства: бортовая грузовая платформа с откидными бортами и съёмным каркасом под установку тента, промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой, мусоровоз, бункеровоз, автогидроподъемник, пожарная автоцистерна, коммунальный подметально-уборочный автомобиль, эвакуатор, вакуумная ассенизационная машина, ямобур. Наиболее популярны фургоны – промтоварный, изотермический, рефрижератор.
Описание модификации 12.0
Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:
- хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
- высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
- надёжная трансмиссия.
Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:
PCUS | |
Колёсная база | 5,2 м |
Грузоподъёмность | 8,2 т |
Длина | 8,6 м |
Высота | 2,6 м |
LCUS | |
Высота | 2,5 м |
Ширина | 2,2 м |
Грузоподъёмность | 8,16 т |
Снаряжённая масса | 3,8 т |
Длина | 7,3 м |
Колёсная база | 4,3 м |
NCUS | |
Длина | 8,15 м |
Ширина | 2,24 м |
Высота | 2,58 м |
Снаряжённая масса | 3,38 т |
Грузоподъёмность | 8,17 т |
В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна
Создание корпорации ISUZU и развитие
Точкой отсчета создания корпорации стал 1916 год. Была основана промышленные группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. и компания начала выпуск легковых автомобилей по образцу английской «Wolseley». Но уже в 1918 году было запущено производство первые грузовики. Дебютной моделью стал грузовик «A-9».
Далее развитие компании пошло по пути интеграции различных производств в единое целое на основе «Ishikawajima Automotive Works». Случилось это уже к 1928 году. Всего через 10 лет после запуска в производство первой грузовой модели! Именно тогда, в 1928 году, в серийное производство пошла серия грузовых автомобилей под маркой «Sumida»
Важно отметить, что одна из моделей носила название «Isuzu». Само название как это часто бывает было связано со священной для японцев частью их природы, а именно священной рекой.
Через пять лет в 1933 году происходит очередное слияние и «Ishikawajima Automotive Works» слилась в единое целое с «Dot Automobile Manufacturing Inc.» Общее же название группы теперь выглядело так «Automobile Industries Co., Ltd.». Тогда по заказу министерства торговли и промышленности Японии компания выпускала грузовики isuzu.
Шасси ISUZU ELF 3.5 Евро-5 4×4
Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом любого автомобиля. Шасси ISUZU ELF 3.5 – самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты, что значительно упрощает процесс парковки и маневрирования в плотном потоке машин.
Характеристики шасси ELF 3.5 с полным приводом 4х4 от ISUZU
ISUZU ELF 3.5 4х4 – отличный автомобиль для бизнеса, имеет высокую производительность, но при этом обладает экономичным расходом топлива. Долговечность и надежность также находятся на высоком уровне.
Все грузовики ISUZU нового поколения имеют кабины кубической формы. Концепция «цельность, чистота и выразительность» исключает ненужные линии, грани и конструктивные элементы. Все предельно функционально и эффективно. Аэродинамическая форма передних углов крыши сокращает сопротивление воздуха, что способствует дополнительной экономии топлива.
Важное преимущество грузовика ELF 3.5 4х4 – достижение конструкторами ISUZU экологического класса двигателя Евро-5 без применения сажевого фильтра и мочевины. Это повышает экологичность автомобиля и не вредит его техническим характеристикам, вам не потребуется постоянно менять фильтра и тратить дополнительные средства на обслуживание
Отличительной особенностью Исузу Эльф 3.5 является возможность управления ТС с правами категории «В».
«Исузу» ELF 3.5 4х4 от официального дилера
Как официальный представитель ISUZU в России мы предлагаем Вам максимально выгодные условия покупки автомобиля и гарантируем качество каждого грузовика и его комплектующих. Мы уверены в своем продукте и на все грузовики ISUZU даем гарантию в 3 года или 200 000 км пробега. Обращайтесь к официальным дилерам ISUZU, чтобы купить авто ELF 3.5, получить консультацию или сделать расчет. Мы можем предложить вам самый большой спектр полнокомплектных автомобилей за счет наличия у шасси ISUZU универсальной рамы, на которую можно установить практически любую надстройку.
www.isuzu.ru
Чужие в своей стране
Массовое использование японских грузовиков в Красной Армии и на Флоте датируется ноябрём 1945 г., когда была проведена полная инвентаризация складов с техникой и ЗИП. Но уже к весне 1946-го трофейные японские автомобили начали выводить из распоряжения состава вооружённых сил вследствие ненормированных затрат на ГСМ и израсходования запчастей. Трофейную технику старались приспособить для своих хозяйств снабженцы заводов и фабрик.
В 1947 г. после введения новой конституции, где закреплялся отказ Японии от участия в военных конфликтах, были созданы вооружённые формирования дзиэйтай – Силы самообороны, на которые полагалось не более 1% средств от ВВП. По существу это была не армия, а военная полиция, которую предполагалось оснастить Willys, Chevrolet, Ford, Dodge, GMC, Reo и Studebaker.
Лишь введя «план экономической стабилизации», разработанный главным советником по экономическим и финансовым вопросам штаба оккупационных войск Джозефом Мореллом Доджем – президентом Detroit Bank – оккупационные власти сумели вывести машиностроение Японии из коматозного состояния. Сбалансированный проект государственного бюджета предусматривал увеличение налогов на 62% при замене безвозвратных государственных субсидий на коммерческий банковский кредит и государственный контроль над ценами. Так, у автозаводов появился призрачный шанс на новых потребителей – муниципалитеты, у которых увеличилась собираемость налогов. Diesel Motor Industry Co., Ltd возобновил в 1947 г. выпуск 29-местных автобусов Isuzu BX80 на шасси пятитонки TX80.
В 1949-м бренд Isuzu обрёл на современный манер своё окончательное самоназвание – Isuzu Motors Ltd. Тогда же были сняты все ограничения на производство автомобилей, благодаря чему выпуск в стране составил 1100 легковых и 26,7 тыс. 3-колёсных автомобилей. Но спрос на грузовики оставался ограниченным, поскольку только за 5 лет оккупации США продавали излишки военного автопарка и избавились от 22 тыс. автомобилей.
Тем временем в Isuzu Motors действовал 8-часовой рабочий день (при запрете забастовок!), как того требовала конституция. Предприятие первые четыре послевоенных года буквально барахталось в яме банкротства и пыталось запустить новые модели: автобусы, грузовики TU60 c дизелем DA43 и самосвал TX61 с карбюраторным двигателем. Параллельно на Isuzu к следующему 1950 г. подготовили новое оперение для грузовиков и автобусов.
Isuzu Elf 5.5
Isuzu Elf 5.5 также доступен в двух вариантах колёсной базы: короткой и длинной. Габаритными размерами автомобиль совпадает с вариантами 3.5 и 5.2. Под кабиной – турбодизель модели «4JJ1E5LD». Четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, топливной аппаратурой электронного впрыска Common Rail, жидкостным охлаждением нового поколения, системой EGR и дополнительным нейтрализатором типа POC. Максимальная мощность мотора – 124 л.с. при 2600 об/минуту, максимальный крутящий момент – 354 Н.м, уже при 1500 об/мин. Шасси грузовика построено на жёсткой раме лонжеронного вида, расстояние между лонжеронами которой равно 700 мм, а толщина металла швеллеров составляет 4 мм.
Двигатель
Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров. Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе. Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности. Двигатель обладает следующими характеристиками:
Максимальный рабочий объём | 7,1 литра |
Расположение цилиндров | продольное |
Материал выполнения блока | чугун |
Охлаждение | жидкостное |
Обороты | 2500 об/мин |
Максимальная скорость (с грузом) | 115 км/ч |
Максимальная скорость (без груза) | 160 км/ч |
Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1
История японской компании Isuzu Motors
История первой японской автомобилестроительной компании Isuzu Motors Ltd, названной в честь японской реки началась в 1916 году. Isuzu Motors занимается выпуском автобусов, средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также внедорожников. Основное производство компании расположено в Японии. Кроме Японии авто собираются также на Филиппинах, во Вьетнаме, в США, Таиланде, в Казахстане и России.
Компания также занимается производством высококлассных дизельных двигателей, которые устанавливаются на автомобили известнейших мировых марок (Opel, Renault, General Motors). Штаб-квартира компании находится в Токио, именно там, где в 1916 году компаниями Tokyo Ishikawajima Shipbuilding, Engineering Co. Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co совместно было принято решение о постройке автомобилестроительного завода. Через два года начинается техническое сотрудничество с производителем двигателей для авто компанией Wolseley, благодаря чему уже в 1922 году увидел свет первая машина А-9, первый грузовой автомобиль был выпущен еще спустя два года.
После заключения договора с английской компанией Rootes Ltd.о технической поддержке при производстве легкового авто Hillman в начале 50-х годов было запущено его конвейерное производство, а в 1959 году запущено производство первого грузового автомобиля семейства Elf – 2-тонного TL.
А уже в 60-х годах компания производит легковые автомобили Bellel, Florian, и Coupe117, коммерческий автомобиль WASP (KR), грузовые автомобили TM (120 т), Forward (TR) – 4 т., Elf 350 (KS) – 3 и 3,5 т., а также автобусы с задним расположением двигателя.
В начале 70-х годов происходит подписание договора о сотрудничестве с General Motors, в результате которого начинается производство легкового автомобиля Gemini. В этот период также компания начинает производство 1-тонного грузового автомобиля Faster (KB) и открывает свое представительство в США – Isuzu Motors America, Inc.
8о-е годы ознаменовались выпуском серии коммерческих микроавтобусов и автомобилей Fargo (WFR), внедорожника Rodeo Bighorn (UBS), легковых автомобилей Piazza, Florian Aska, FF Gemini (JT), созданием совместного предприятия с General Motors и открытием дочерних предприятий в Китае (Qingling Motors Co., Ltd) и Австралии (Isuzu-General Motors Australia Ltd.). Также начинается производство внедорожника Amigo (для США), носящего в Японии имя Mu и развивается сотрудничество с Subaru, что переросло в создание Subaru-Isuzu Automotive Inc.
На протяжении 90-х годов Isuzu, сотрудничая с Sumitomo Metal Industries, создает первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз, выпускает внедорожник
Rodeo, Honda Passport, VehiCROSS, проводит полный рестайлинг внедорожников Trooper, Wizard и Mu, а также запускает конвейерное производство серии N, F, C и E 25-тонных коммерческих автомобилей и грузового автомобиля Elf CNG, имеющего привод от природного газа. В этот период происходит открытие компании Isuzu Motors Polska и начинается сотрудничество Isuzu с компанией Hino Motors, Ltd. в области разработки и продажи автобусов. При этом General Motors увеличивает свою долю владения акциями компании Isuzu до 49 процентов.
После 2000 года темпы развития Isuzu набирают обороты и переориентируется на производство дизельных двигателей и выпуск грузовых автомобилей. Компания производит рестайлинг некоторых авто и разрабатывает замену устаревших моделей. Открываются дочерние компании Isuzu в Бельгии, Малайзии, Мексике, Испании, автосборочные заводы в Росси и Казахстане. Основное направление деятельности Isuzu Motors в последнее время – разработка и выпуск продукции, соответствующей новым экологическим требованиям.
Транспорт серии N
В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.
Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.
Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.
Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:
- новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
- антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
- электронное управление впрыском на силовом агрегате;
- узел ускоренного прогрева мотора.
Назначение и особенности
В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.
Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.
Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.
Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.
Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.
Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования. А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.
Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:
- Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
- Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
-
Безопасность эксплуатации и комфортное управление. Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.
Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.
Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.
-
Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов. В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.
Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.
Технические характеристики ISUZU NQR75:
Размеры и габариты (мм) | ||
Машина | В длину | 6 610 |
В ширину | 1 995 | |
В высоту | 2 300 | |
Осевая колея | Передняя | 1 680 |
Задняя | 1 650 | |
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) | 17 | |
Привод на колеса | На 2 задних | |
Расстояние до полотна дороги (мм) | 235 | |
База колес (мм) | 3 815 | |
Весовые параметры (кг) | ||
Масса при снаряженном состоянии | 2 460 | |
Масса под грузом максимальная | 7 500 | |
Полная грузоподъемность шасси | 5 040 | |
Силовая установка | ||
Марка | Дизельный мотор ISUZU 4HK1 | |
Норма по экологической шкале Euro | III | |
Объем мотора (см3) | 5 193 | |
Мощность (л. с.) | 150 | |
Крутящее усилие на валу (Hm) | 404 | |
Скорость без ограничителя (км/ч) | 119 | |
Типоразмеры шин, дисков | ||
Шина | Передняя/Задняя | 215/75 R17.5 |
Диск | Передний/Задний | R17.5 х 6
Задние диски сдвоены |
Разворот с минимальным радиусом, м | 7,6 | |
Заправочный бак, емкость, л | 100 | |
Места, включая водителя | 3 |
Описание модификации 18.0
Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:
- шасси без оборудования;
- грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
- фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
- грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
- автопогрузчики.
Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:
Модель двигателя | 6HE1 |
Камера сгорания | 7,8 м.куб. |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность | 280 лошадиных сил |
На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:
Привод | задний |
Топливный бак | 200 литров |
Шины | 154/148M |
Дорожный просвет | 22,4 см |
Число мест для сидения | 3 |
Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:
Ширина | 2,4 м |
Длина | 8,2 м |
Расстояние между передней и задней осью | 4,7 м |
Расстояние между кабиной и задней осью | 4 м |
Колея | 2,47 м |
Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:
MDUS | |
Грузоподъёмность | 12,5 т |
Масса шасси | 5,5 т |
Высота | 2,9 м |
Ширина | 2,5 м |
Длина | 8,2 м |
QDUS | |
Масса | 5,6 т |
Колёсная база | 5,5 м |
Длина | 9,3 м |
Ширина | 2,47 м |
Высота | 2,9 м |
Грузоподъёмность | 12,3 т |
SDUS | |
Колёсная база | 6 м |
Длина | 10 м |
Грузоподъёмность | 12,3 т |
Высота | 2,8 м |
Масса | 5,7 т |