Active tourer : семейный минивэн bmw

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Классификация минивэнов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных «лайнеров». Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.

Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:

  • Микро минивэны — это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
  • Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
  • Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
  • Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.

Пример трансформации салона Toyota Esquire

Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:

  • Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
  • Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
  • Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.

Салонное пространство Volkswagen Multivan

Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.

Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В начале 2018 г. минивэн пережил рестайлинг. Изменились характеристики BMW 2 series. Модернизация затронула экстерьер автомобиля, его салон и отделку.

На фронтальной части была установлена крупноразмерная радиаторная решетка. У бампера подправили секцию воздухозаборника. Вытянувшись в ширину, она кажется единой. Изменилась форма блока противотуманок. Головные галогеновые фары, укомплектованные 2-мя фирменными кольцами, в опции могут быть заменены на адаптивную или просто светодиодную оптику. Это позволит придать минивэну больше выразительности. Меньшим изменениям подверглась корма автомобиля. У автомашин с четырехцилиндровыми силовыми установками появились двойные насадки выхлопных труб в форме круга. Они выведены на края бампера, которые тоже немного откорректирован. Его украшают декоративные черные вставки, если приобрести минивэн комплектации M Sport.

После модификации компактвэн удлинился на 12мм, а вот прочие габариты не изменились. Если раньше вариантов окраски было 11, теперь стало 13. Добавились цвета оранжевый и бежевый. «Металлических» стало 11, «неметаллических» (белый, черный) – 2. Наконец, в пакет M Sport входит палитра Estoril Blue.

К стандартным колесам R16 добавились диски R17-19 легкого сплава.

Локальные изменения коснулись салона. Основными являются новые кресла спереди, имеющие длинные подушки, панель приборов на черном фоне, 3 схемы обивки салона, электроселекторы для семидиапазонного «робота»/восьмиступенчатого «автомата» и модернизированная мультимедиа ConnectedDrive. Мультируль предлагается с кнопками управления круиз контроля/аудио. В опции имеется электрорегулировка кресел 1-го ряда с внешними зеркалами (система запомнит положения), фоновая салонная подсветка светодиодами, камера заднего обзора и прекрасная акустика (12 динамиков с усилителем) Harman Kardon.

У крышки багажного отсека появился электропривод. Smart Opener (нужно подносить ногу к определенной точке) является выходом из ситуации, когда автолюбитель привык к бесконтактному открытию багажника. Когда в руках автовладельца куча пакетов, ребенок, коляска/велосипед и не хочется все это ставить на грязную землю и потом отправлять в чистый багажник, Smart Opener пригодится.

Подверглись модернизации и силовые агрегаты. Конструктивные изменения потребовали установки новых турбокомпрессоров, иных коленчатых валов и насосов охлаждающей жидкости. Рестайлингу подверглись работа бензинового насоса и механизм газораспределения. Дизельные двигатели начали оснащаться новыми катализаторами SCR, сажевыми фильтрами и улучшенными форсункам.

К 6 модификациям, перечисленным выше, добавились 216i/225xe с мощностью в 190/224 «лошадок». Гибрид 225xe iPerformance оснащается шестиступенчатым «автоматом».

Плюсы и минусы минивэна

Как видите, существует огромное множество разновидностей минивэнов. У каждого класса есть свои плюсы и минусы. Прежде чем покупать автомобиль в таком кузове следует определиться, для чего-же он Вам все-таки нужен? Как правило, идеальный для себя минивэн можно приобрести определившись с его основными задачами. Итак, для того, что-бы выделить основные преимущества и недостатки, рассмотрим обычный компактный минивэн. Сравним его с легковым автомобилем и микроавтобусом. Плюсы минивэна:

  • Вы можете без особого труда отправиться на минивэне в долгое путешествие всей семьёй, прихватив с собой необходимые вещи. Просторный салон даст возможность насладиться поездкой, а не страдать от дальней дороги теснясь с соседом;
  • Минивэн подойдет как для путешествий, так и для поездок по городу. Габариты позволяют с легкостью передвигаться даже по мегаполису;
  • Отличная вместимость салона при том, что габариты автомобиля ненамного больше универсала;
  • Расход топлива меньше чем у микроавтобуса;
  • В управлении минивэн прост, таким автомобилем с легкостью сможет управлять девушка. Управляется минивэн так-же как и легковой автомобиль;
  • Благодаря трансформации салона, Вы получаете много свободного пространства для перевозки бытового груза;
  • Благодаря высокому салону автомобиля, сидеть в нем будет удобно взрослым людям даже на самых задних рядах сидений;
  • Сдвижные двери легко помогут разместить в салоне не только детей, но и инвалидов. Существует множество автомобилей предназначенных именно для таких целей;
  • Для управления минивэном потребуются права категории «В» — легковой автомобиль до 3,5 тонн. Что-бы управлять микроавтобусом потребуется категория «Д»;
  • Вэн однозначно подойдет для использования в коммерческих целях. Если у Вас есть свое дело или Вам нередко приходиться перевозить малогабаритные грузы, то минивэн поможет Вам сэкономить на такси.

Салон Toyota Previa III поколения

Отрицательные моменты эксплуатации минивэна:

  • В холоные дни салон минивэна дольше прогревать чем салон обычного седана. Эту проблему некоторые производители решили установив дополнительные электрические отопители салона;
  • «Погонять» на минивэне у Вас особо не получиться, так как максимально допустимая скорость для таких авто небольшая. Да и разгон слабоват по сравнению с обычным седаном. Хотя на рынке и представлены модели минивэнов с мощными двигателями;
  • Если сравнивать Вэн с автобусом, то минивэн однозначно проигрывает по количеству салонного пространства;
  • У пустого минивэна подвеска довольно жесткая;
  • Расход топлива чуть больше чем у легкового автомобиля за счет массы.

Следует отметить, что у каждой конкретной модели минивэна есть свои плюсы и минусы. Все будет зависеть только от поставленной для автомобиля задачи.

Задний ряд для детских кресел

Знакомство с салоном начнем с багажника. Здесь под шторкой 650 литров объема. Грузовой отсек решен довольно просто: резинка сбоку, пара ниш по углам, плюс пространство под фальшполом, где хранится комплект для ремонта пробитого колеса – «запаски» нет. В «подполье» предусмотрена и ниша для шторки, которую вам наверняка туда захочется спрятать, ведь никаких направляющих по бокам для нее нет, каждый раз приходится попадать в пазы, разматывая ее.

Интересная особенность пола багажника – он имеет уклон назад. Видимо, это связано с наличием третьего ряда сидений в семиместной версии. Но у нас версия пятиместная, а порога-то сзади нет! Поэтому пакеты из магазина лучше цеплять за крючки, так как выпавшие из них в движении бутылки наверняка укатятся в нижнюю точку и при открывании крышки эффектно вывалятся на асфальт.

Спинки заднего ряда можно сложить кнопками в багажнике, увеличив объем для грузов до 1820 литров. А если грузовое пространство нужно лишь немного расширить, сиденья двигаются вперед.

На заднем ряду понимаешь: с одной стороны, о его пассажирах подумали, с другой – не совсем. На спинках передних сидений разместились откидные столики, которые регулируются по высоте, под ними сетчатые карманы. Есть небольшие кармашки под задними сиденьями, предусмотрены и дефлекторы обдува посередине.

Но сам задний диван удобным не назовешь. Подушки короткие и плоские, наклон спинки небольшой. Сидеть не очень удобно – колени в любом положении висят в воздухе, хотя в целом пространства для ног хватает. В дальней дороге третий здесь будет явно лишним, а вот двое смогут ехать с относительным комфортом, откинув подлокотник.

Впрочем, если поставить назад два детских кресла, то короткие подушки могут оказаться плюсом.

А еще сзади очень странно решена розетка 12 В. Она просто закрывается круглой крышкой. Если потребуется воспользоваться розеткой – эту крышку придется снять, а куда ее девать – непонятно.

Спереди – типичный BMW тех лет. Узнаваемо, лаконично и удобно. Никаких тебе сенсорных экранов на всю центральную консоль – только олдскульные кнопки.

Хотя когда начинаешь разбираться в управлении медиасистемой через шайбу на центральном тоннеле, хочется сенсоры. Может, для водителей BMW со стажем такое решение и привычно, но, на мой взгляд, логика излишне мудреная.

В остальном к эргономике водительского места серьезных претензий нет. Регулировок сиденья и руля хватает – усесться комфортно проблем не составляет. Водительское кресло выглядит простенько, но оказывается относительно удобным. Длины подушки хватает, но боковая поддержка невнятная, маловато ее и на спинке.

Под передними сиденьями нашлось место двум небольшим ящикам скромных размеров. Да и в целом в этой машине по меркам компактвэнов мест для хранения в салоне немного.

Mini Cooper с 1959 по 1990 годы

2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.

Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.

Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 8 500 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
седан 5-дв.

приблизительно 6 900 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW с корейскими нотками

Когда я впервые увидел «двойку», едущую мне навстречу, то до самых последних метров был уверен, что это Kia.

Спереди немецкий компактвэн получился похожим на вытянутый вверх Ceed. Но в профиль узнается BMW. И сзади тоже.

Чуть более яркую внешность машина получила в ходе рестайлинга 2018 года, но у нас на тесте дорестайлинговая модель.

При взгляде на Gran Tourer сбоку сразу обращаешь внимание на широкие двери – проблем с посадкой не будет. А при габаритах 4556 x 1800 x 1641 мм и колесной базе 2780 мм места внутри ожидается достаточно

Active Tourer короче и ниже: длина – 4342 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2670 мм. Колеса размерности R16 – комплект шин обойдется недорого.

Порода чувствуется

Не знаю, откуда взялся стереотип о том, что трехцилиндровый дизель излишне шумный и вибрирующий. Дизель как дизель. Да, есть небольшая вибрация на кузове, но она есть и у многих других машин. В этом «двойка» Gran Tourer ничем от них не отличается. Звучит он тоже нормально, шумным я его не назову.

Но про динамику этого мотора, как и про динамику любой другой дизельной «полторашки», можно смело писать, не садясь за руль. Ее хватает – и на этом все. Получаешь ровно столько, сколько ожидаешь – никаких чудес.

Управляется машина хорошо. Даже с передним приводом и в однообъемном кузове BMW остается собой. И подвеска приятная, в меру жесткая, но при этом комфортная. С двухлитровым дизелем автомобиль будет куда интереснее.

Шумоизоляция достойная. В Gran Tourer полной тишины, разумеется, нет, но ничего в избытке в салон не проникает. Немного слышно мотор, немного – шины, аэродинамические шумы минимальны.

Поколения и комплектации

218i MT M Sport Model B38B15 1.5 л 140 л.с.
218i MT Model Advantage B38B15 1.5 л 140 л.с.
218i MT Model Luxury Line B38B15 1.5 л 140 л.с.
218i MT Model Sport Line B38B15 1.5 л 140 л.с.
218i AMT M Sport Model B38B15 1.5 л 140 л.с.
218i AMT Model Advantage B38B15 1.5 л 140 л.с.
218i AMT Model Luxury Line B38B15 1.5 л 140 л.с.
218i AMT Model Sport Line B38B15 1.5 л 140 л.с.
218i MT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i MT Model Luxury line B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i MT Model M Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i MT Model Sport line B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i AT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i AT Model Luxury line B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i AT Model M Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i AT Model Sport line B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i MT B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
218i AT B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
225i AT N20B20 2.0 л 231 л.с.
218d MT N47D20U1 2.0 л 150 л.с.
218d AT N47D20U1 2.0 л 150 л.с.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Двигатель

Первые минивэны оснащались двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Обзор технических характеристик BMW Active Tourer начнем с установом, функционирующих на бензине.

На модификации BMW 218i Active Tourer стоит двигатель B38B15 с 3-мя цилиндрами, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и компрессором turbo twin-scroll. При объеме в 1.5 л. 136-сильный мотор расходует на сотню километров до 5.1 л. топлива в среднем. Двигатель работает в комбинации с шестиступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом». С МКПП/АКПП у минивэн время разгона до «сотни» — 9.3/9.6 сек. . Он может достичь скорости в 200 км/ч. На модели 225i установлены моторы, у которых 4 цилиндра, 2 л. объема и 231 л.с. К турбокомпрессору с непосредственным впрыском добавляются два балансирных вала. Средний топливный расход не превышает 6 литров. Установка комбинирует с восьмиступенчатой АКПП Steptronic. Тест драйв показал, что компактный автомобиль ускоряется до «сотни» за 6.8 сек.

Четырехцилиндровый и двухлитровый 150-сильный двигатель стоит и на модели 218d. Он работает на дизтопливе, укомплектован компрессором турбо (изменяемая геометрия) с системой впрыска common rail. Вместе с шестискоростной «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» он разгоняет авто до «сотни» за 8,9 сек. Топливный расход не превышает 4.1 литра.

Позже в модельном ряду баварского производителя появились 3-ья бензиновая модель 220i с двумя дизельными модификациями, 216/220d. Потом концерн предложил покупателям полноприводные версии, 220d/225i.

Эти машины комплектовались в базе только восьмиступенчатым «автоматом».

Интерьер

Салон BMW 2 series Active Tourer напоминает интерьер автомобилей 1-го поколения. Это отчетливо видно на фото. Однако есть отличительные черты минивэна:

  • Блоки управления мультимедией, отделенные маленькой нишей;
  • Полноцветный проекционный монитор;
  • Переднее кресло для пассажира, которое складывается. До этого у БМВ складывался только задний ряд, поэтому в этой машине расширились возможности трансформации салона;
  • Климат контроль.

Кресло водителя комфортное. Руль стильный. Хорошая эргономика, элементы управления расположены удобно для водителя, приборы — информативные. Вдоль салона, благодаря салазкам, может перемещаться 2-ой ряд кресел. Это увеличивает/уменьшает комфорт заднего ряда и уменьшает/увеличивает багажный отсек. Это нехарактерно для машин БМВ. Плюс, каждый пассажир может регулировать угол наклона спинок кресел, чтобы выбрать оптимальное положение.

Внешний вид

В экстерьере автомобиля сразу угадываются нотки спортивности. Эти черты присуще современному дизайнерскому стилю БМВ. Немцы решили популяризовать минивэн среди молодежи. Облик компактной машины достаточно динамичный.

Спереди в глаза бросаются известные «ноздри» фальшрадиаторной решетки (створки, меняя позицию, уменьшают сопротивление компактвэна), кольца головных фар, обтекатель, и оригинальные платформы, оснащенные классическими противотуманками. Капот, «падающий» вниз, обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики минивэна. Коэффициент (CW) аэродинамического сопротивления BMW 2 серии Active Tourer F45 варьируется в диапазоне 0,26-0,29. Все зависит от конкретной модели.

Сбоку радуют солидные арки колес, уникальные ребра с оригинальной выштамповкой внизу дверей. С агрессивным боковым видом резко контрастирует практичная корма минивэна. Сзади установлен крупный бампер, укрупненные плафоны габариток и огромная задняя дверь.

Длина минивэн ограничивается 4342 миллиметров, ширина автомобиля не превышает 1800, высота компактной автомашины не превосходит 1555. База колес составляет 2670, клиренс — 156 мм.

Самый первый мнинивэн

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. Я привожу его в пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!

Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 год

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн был что-то новенькое. Но что же подвигло концерн выпустить столь нестандартный автомобиль?

Dodge Caravan 1984 года

На самом деле на выпуск автомобиля нового формата инженеров Chrysler подтолкнула безысходность. Мало кто знает, что Caravan просто вытащил Chrysler из долговой ямы. На момент начала проектировки данного автомобиля концерн Chrysler нёс многомиллионные убытки и выпускал автомобили отвратительного качества, с этим надо было что-то делать. У «короля топ менеджеров» Якокке Ли, так звали проектировщика Caravan, просто не было выбора. Со скандалом лишившись работы у Генри Форда, он был вынужден утроиться на «умирающий» завод Chrysler, а жажда отомстить Форду помогла спроектировать Dodge Caravan.

Dodge Caravan 1984 года

2 ноября 1983 года сошел с конвейера первый в мире сериный минивэн Dodge Caravan. Его оригинальность просто порвала рынок, а возможность купить Додж без задних сидений делала автомобиль еще более популярным. Эта версия минивэна превращала его в небольшой грузовик для перевозки вещей, привлекая дополнительных покупателей.

Как бы это не звучало удивительно, но уже спустя несколько месяцев на европейском рынке тоже появился минивэн. Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.

Renault Espace 1984

Многие считают именно этот автомобиль первым минивэном, но это ошибочное мнение. Первым однозначно был Dodge Caravan.

Заключение

В заключении данной статьи хочу сказать, что если у Вас большая семья и Вы огромный фанат путешествий, минивэн в семье просто необходим. Он имеет массу достоинств по сравнению с легковым автомобилем. Вэн придется по душе не только семьям, но и молодым людям. Намного удобнее и веселее выбираться на пикники, тусовки или туристические поезди на одном автомобиле. Минивэн во многом практичнее даже универсала, с его помощью Вы можете с легкостью решать массу бытовых проблем. За последние 20 лет минивэн только укрепляет свои позиции на рынке, и любой концерн в своем арсенале имеет не один десяток практичных минивэнов!

30 692

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *