Bmw g32

Тонкая оранжевая линия

Машины становятся все более похожими, особенно в границах своей ниши. Одинаково технически совершенными – и когда даже номинальный набор комфортных опций уже одинаков у многих автомобилей из совершенно разных сегментов, то у покупателя рано или поздно встает вопрос, почему надо платить за один автомобиль больше, чем за другой. И чтобы этот вопрос не вставал, производители начинают вкладывать душу в детали. Начинают упирать на красоту или на «фишки». Яркий пример красоты – это, например, как подсвечен салон в ночное время. Как у BMW 6GT. Днем линия фирменного оранжевого BMW-шного цвета, которая пересекает торпедо и волной взбегает на передние двери, лишь намечена. А ночью – это тихое и благородное лайт-шоу, в котором участвуют подсветка бардачка и дверей, точечные светильники над головой. Это очень красиво, уютно и дорого. И видно, что над этой симфонией света и цвета ее создатели действительно поколдовали. И что это стоит денег. И что красота если не спасает мир, то сильно выручает мировой автопром. А «фишки» – это, например режим «цепи противоскольжения», в котором отключается, как пишет мануал, управление задними колесами и скорость ограничивается 50 км/ч. Или – функция предупреждения о мобильном телефоне, забытом в отсеке для дистанционной подзарядки.

Электроника

Высокая денежная стоимость BMW 6 Gran Turismo более чем оправдана. Будущий владелец получает антиблокировачные системы, датчики дождя, светодиодную оптику, противотуманные, габаритные фары, DSC, DTC, систему круиз-контроля, контроля давления в колёсах. Высокая мощность БМВ 6 серии Гран Туризмо требует ограничитель максимальной скорости. Владельца порадует система распознавания животных и людей, камера заднего вида, датчики света, проекционный дисплей. Учитывая всю имеющуюся электронику, автомобиль отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Машина способна обеспечить хороший уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров и водителя.

Поколения и комплектации

630i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT Luxury Line B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT Sport Line B48B20 2.0 л 249 л.с.
620d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive Luxury Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
640i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive Luxury Line B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive M Sport B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive Sport Line B58B30 3.0 л 340 л.с.
630d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive Luxury Line B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive Sport Line B57D30 3.0 л 249 л.с.
640d AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive Luxury Line B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive Sport Line B57D30 3.0 л 320 л.с.

Двигатели BMW-6 Series Gran Turismo

Варианты топовых двигателей перейдут от новой 5-й Серии, это означает, что модель сможет похвастаться турбированными рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями дизельного и бензинового форматов. Задний привод колес никуда не уйдет, он является стандартным, полный привод (AWD) будет предлагаться в качестве опции в большей части диапазона или в стандартном исполнении в топовых версиях модели.

Это интересно: Будущее БМВ

Четырехцилиндровые плагин- гибридные варианты будут продаваться в варианте 530e iPerformance. Мощность гибрида составит 185 кВт/252 л.с., но главной вишенкой на торте станет их потрясающая топливная экономичность и ультранизкий уровень выбросов CO2.

Драгоценным камнем среди топовых версий в диапазоне станет модель M550i V8, показатели которой вызовут уважение любого автолюбителя: 462 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мощность в этой модели будет уходить на асфальт через полноприводную систему и восьмиступенчатую ​​автоматическую трансмиссию.

BMW 5 series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Альтернативы BMW 6 Series GT

BMW не оставила камня на камне от конкурентов при создании новых ниш, так что GT 6-й серии не имеет реальных прямых конкурентов.

Однако есть несколько авто, подходящих по параметрам совсем близко, и ближайший- Audi A7 Sportback — роскошный и практичный в кузове хэтчбек , но ее салон не так просторен, как у BMW.

Porsche Panamera соперничает с BMW в части удовольствия от вождения, но там не так просторно, и дороже.

С точки зрения динамики, роскоши, удобства использования и стоимости наиболее близкими и доступными альтернативами являются представительские автомобили, такие как Audi A6 Avant, Jaguar XF Sportbrake, Mercedes E-Class Estate и Volvo V90.

Существует также множество премиальных внедорожников, таких как Audi Q7, BMW X5 или X6, Jaguar F-Pace, Mercedes GLE и Porsche Cayenne.

Модели

Бензиновые двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
630i 2017– B48B20 2,0 л I4 турбо 190 кВт (255 л. при 5,000–6,500 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1550–4400 об / мин 6,3 с
640i 3,0 л I6 турбо 250 кВт (335 л. при 5,500–6,500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5 200 об / мин 5,4 с
640i xDrive 5,3 с

Дизельные двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
620d 2018– B47D20 2,0 л I4 турбо 140 кВт (188 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин 7,9 с
630d 2017– 3,0 л I6 турбо 195 кВт (261 л. при 4000 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) при 2 000–2 500 об / мин 6,1 с
630d полный привод 6.0 с
640d полный привод 235 кВт (315 л. при 4400 об / мин 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750–2250 об / мин 5,3 с

Конкуренты

Определённо говоря, BMW создал очередной, свой собственный сегмент и конкурентов у него нет, возможно, именно поэтому баварский производитель дал GT второй шанс. Дело в том, что из-за своеобразной внешности, большой стоимости и некоторых спорных характеристик продажи первой версии Gran Turismo не блистали особо большими показателями.

Если взять отдаленно похожие модели других производителей и условно назвать их конкурентами новинки BMW, то в них можно записать Audi A7 Sportback. Тот же практичный большой хэтчбек, хотя BMW, как мы ожидаем в плане перевозки вещей будет попрактичнее и просторнее.

Еще более натянутым станет сравнение с универсалами повышенной проходимости, такими как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Возможно они также будут пересекаться с продажами GT.

Странный он, но выглядит классно

Уходящая в историю модель 5-Series GT, кажется с самой своей премьеры просилась на модернизацию. Лифтбэк Gran Turismo выглядел тяжеловесным, валким и чрезмерно высоким симбиозом седана бизнес класса и кроссовера BMW X6. В обновленной модели спортивного лифтбэка эти недостатки должны быть исправлены. Общий внешний вид гораздо лучше сбалансирован. У силуэта появилась стремительность.

Стилистика передней части сильно позаимствована от новой модели 5-й Серии, разница здесь скорее всего будет в бамперах, у лифтбэка дизайн переднего бампера окажется рельефнее и чуть-чуть агрессивнее. Этим подчеркивается спортивная составляющая автомобиля.

Боковая часть кузова отмечена типичной для BMW последних лет стилистикой, молдинги на дверях а-ля «хоккейные клюшки» и конечно же изгиб Хофмайстера, не очень явный и даже несколько размытый, он присутствует и здесь.

Вид сзади мало изменится незначительно, на корме добавится активный спойлер и разделено открывающийся багажник.

Удовольствие за деньги

Про выдвижное аникрыло вспоминается анекдот. Верблюжонок спрашивает: «Папа, зачем нам горбы?» «Это, сынок, – отвечает отец, – запас жира, который позволяет нам не пить в пустыне две недели». «Папа, а зачем нам такие широкие копыта?» – «Это, сынок, чтобы мы ходили по песку и не проваливались». «Папа, а зачем нам (что-то еще)…». «Это, сынок, затем, чтобы…». «Папа – а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?» Примерно такие же мысли возникают. Что мы имеем? Дорогая, интересная, удобная, роскошная машина. Способная ездить 250 км/ч – очень комфортно ездить, легко и играючи. (При этом когда пневматическая подвеска поднимает автомобиль на 20 мм, то он спокойно крадется по дачному проселку.) Но нужна ли мне возможность ездить со скоростью 250 км/ч, если даже на автострадах у нас 110? Пригодится ли мне такая динамика, если я не участвую в светофорных гонках, а езжу по городу под камерами? Ну и так далее, по пунктам. И тогда понимаешь, что на первое место выходит пресловутое «удовольствие за рулем». Удовольствие не от результата, а от процесса. От того, как она рулится, разгоняется, тормозится. Удовольствие – гарантировано. А стоит оно того или нет – уже зависит от толщины вашего кошелька. «Это же квартира», – не сговариваясь, реагировал каждый, кому я называл цену тестового экземпляра 6 GT. 6 245 000 рублей – это и правда, студия в лофте в ЦАО, пусть без отделки.

Чувство при расставании с машиной: с одной стороны – сожаление: потому что ну что ж – классно! здорово! Едет, ускоряется, рулится, тормозит, комфорт – всё на пять с плюсом. Но, возвращая ключи сотруднику пресс-парка, выдыхаешь с облегчением: слишком обязывающая машина. Слишком она из тебя вынимает душу, требует, рождает напряжение. Бывают похожие девушки: безукоризненной внешности, с моментальным откликом на твои желания, огромным потенциалом. Но одновременно – требовательные, каждую минуту придирчиво оглядывающие тебя на предмет соответствия. Вроде уже и роскошный салон, и панорамная крыша, и можно ноги вытянуть на заднем ряду и наслаждаться дорогой – а ей всё неймется, она всё ерзает: «Это у тебя точно Louis Vuitton? Хорошо, допустим… А он у тебя точно настоящий?!” Вот и когда прощаешься с BMW 6 GT, чувствуешь, как тебя «отпускает». И хочется напоследок сказать ей: «Да настоящий, девушка, Louis Vuitton, настоящий. Зачем так нервничать?»

Технические характеристики BMW 6 GT

ГАБАРИТЫ, ММ

5091x1902x1538

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3070

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

128/138/158

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

610/1800

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

 1955

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

дизель

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

 2993

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

265/195 при 4000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

620 при 2000-2500об/мин

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст. АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

6,0

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

 6.7/5,2/5,7

BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото видео цена комплектации характеристики обновленного БМВ 3-серии ГТ Гран Туризмо

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).

Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение — самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

Бензиновые версии:

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).

Дизель модификации:

  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

14.06.2017

BMW рассекретила новый 6 Series Gran Turismo

Компания BMW представила первые официальные фотографии и технические характеристики премиального хэтчбека 6 Series Gran Turismo, который придет на смену BMW 5 GT. 

Как заявляют в баварской компании, новый 6 Series Gran Turismo призван объединить комфорт люксового седана, практичность и универсальность большого семейного авто и стиль роскошного купе. 

Примерно тоже самое баварцы говорили и о прежнем 5 GT, однако «шестерка» в исполнении «Гран Туризмо» поднимется в фирменной «табели о рангах» на ступень выше и будет позиционироваться как модель верхнего сегмента модельного ряда BMW. 

За счет широкого применения в конструкции автомобиля алюминия и высокопрочных сортов стали в BMW сумели снизить массу новой «шестерки» в версии Gran Turismo в среднем на полтора центнера по сравнению с 5 GT. 

Вкупе с рядом улучшений по части аэродинамики и увеличением мощности уменьшение веса сделало «шестерку» GT быстрее и при этом экономичнее предшественницы. 

Длина нового 6 Series Gran Turismo перевалила за 5 метров (5091 мм); ширина автомобиля составляет 1902 мм, высота – 1535 мм. 6 GT, таким, образом, стал значительно длиннее, и немного ниже предшественника при неизменной ширине. Длина колесной базы составляет 3070 мм. 

Салон нового 6 Series Gran Turismo оформлен в типичном для современных моделей BMW стиле. Фирменная система iDrive получила новый головной дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма, а также более «прозрачный» для пользователя интерфейс. Кроме того, в системе используются усовершенствованное голосовое управление, а также управление при помощи жестов. В качестве опции доступен проекционный дисплей – более крупный, чем тот, что применялся на 5 GT. 

Установленный на новой «шестерке» в версии GT комплекс систем помощи водителю баварцы называют «еще одним шагом к автономному вождению». Автомобиль уже в «стандарте» оснащается системами предупреждения о столкновении и о наличии пешеходов (в паре с системой снижения последствий от столкновений в городе). 

В списке опций значатся круиз-контроль с функцией Stop & Go, активной на скорости от 0 до 210 км/ч, ассистент движения по полосе, работающий при том же скоростном режиме, системы предупреждения о боковом столкновении, помощи при перестроении, обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, предупреждения о наличии транспорта на перекрестке, а также система Priority Warning, предупреждающая о необходимости уступить дорогу. 

В базовую комплектацию нового 6 Series GT входит задняя пневматическая подвеска, автоматически регулирующая клиренс при изменении нагрузки, в качестве опции доступна подвеска с пневмоэлементами на обеих осях с функциями регулировки жесткости амортизаторов и изменения дорожного просвета вручную нажатием клавиши в салоне. 

Автомобиль с опциональной пневмоподвеской можно «поднять» на 20 мм или опустить на 10 мм. В режиме Sport при скорости свыше 120 км/ч клиренс уменьшается автоматически. 

В гамме двигателей для новой версии «шестерки» на первых порах будет три мотора. Базовой модификацией станет бензиновая заднеприводная 630i GT с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. На вершине гаммы окажется версия 640i GT с рядной 3,0-литровой «шестеркой», развивающей 340 сил. «Шестьсот сороковая» станет доступна как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. 

Дизель первое время будет только один: рядный 6-цилиндровый объемом 3,0 л и мощностью 265 л. с. Привод – задний или полный. Все моторы будут серийно агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. 

Мировая премьера нового BMW 6 Series Gran Turismo состоится в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки намечен на ноябрь текущего года. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3350

BMW F12/F13/F06

Третье поколение 6 серии было впервые представлено в 2011 году и за весь период выпускалась в кузове кабриолет, купе и 4-дверное купе Gran Coupe. Новый кабриолет BMW F12 был представлен в середине ноября 2011 года на Шанхайском автосалоне. Автомобиль был представлен с некоторыми новинками, а именно: би-ксеноновыми фарами, двойной выхлопной системой, светодиодными задними фонарями и интегрированным спойлером.

Версия купе BMW F13 впервые была представлена публике в 2011 году на Североамериканском Международном Автошоу в Детройте. Также как и кабриолет, купе было оснащено новейшими технологическими разработками компании: предупреждающие системы, системой ночного видения с распознаванием пешеходов, камерой заднего вида, системой помощи при парковке и “Head-Up Display”.

Изюминкой 6 серии стало 4-дверное купе BMW F06 с уникальным сочетанием спортивного удовольствия от вождения, элегантного дизайна и эксклюзивного интерьера. BMW Gran Coupe отражает значительный шаг вперед в плане гармоничного дизайна, производительности, комплектации и практичности.

Двигатель

На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора. 

  • Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.   
  • Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.  
  • Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.  
  • Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме. 

Текущие расходы

Все GTS 6-й серии поставляются с сервисным обслуживанием BMW, основанным либо на состоянии автомобиля, либо переменным режимом, который позволяет использовать авто до двух лет и 29 000 км между ТО.

Время между ТО может быть меньше, все зависит от того, как управляется автомобиль, и стиль вождения также диктует, что нужно заменить в каждом конкретном случае.

Проверка автомобиля (стоимость 6 800 рублей) рекомендуется каждые четыре года или 58 000 км, в то время как замена масла, топливных и масляных фильтров обойдется в 43 000 рублей. Все двигатели с цепным приводом ГРМ, так что нет никакого кембельта (ремня ГРМ) для замены.

BMW-драйвер

Этот автомобиль сильнее тебя. Незаметно, исподволь, помимо своей воли, перевоплощаешься в BMW-драйвера – и вот уже я чуть не впилился в вылезший наполовину с обочины на Ярославке сломанный грузовик. Среагировал не скажу, что в последний момент, но на другой машине это точно случилось бы раньше. А здесь – оттормозился совсем близко к препятствию. Почему? Потому что, садясь за руль этого GT, очень скоро преврашаешься в супермена. Запас возможностей у этой машины такой, что волей-неволей начинаешь вести себя на дороге по-другому. С точки зрения окружающих – более рискованно. А иногда  — и просто по-хамски. Стоишь перед светофором в среднем ряду, перед тобой таксист из крайнего правого лезет наперерез в крайний левый, казалось бы, пожалуйста, дорогой, проезжай. Но даже мысли не возникает уступить. Начинаешь хамить не только на дороге, но и в жизни. Пересаживаясь на сиденье пассажира, немедленно ненавидишь того, кто в водительском кресле. Как в анекдоте: «А чего он?». Едет — медленно, руль перебирает как-то по-дурацки, тормозит как-то не так. Да разве так управляют BMW?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *