Bmw 6-series gt 2021: новый дизайн и гибридные надстройки

Тонкая оранжевая линия

Машины становятся все более похожими, особенно в границах своей ниши. Одинаково технически совершенными – и когда даже номинальный набор комфортных опций уже одинаков у многих автомобилей из совершенно разных сегментов, то у покупателя рано или поздно встает вопрос, почему надо платить за один автомобиль больше, чем за другой. И чтобы этот вопрос не вставал, производители начинают вкладывать душу в детали. Начинают упирать на красоту или на «фишки». Яркий пример красоты – это, например, как подсвечен салон в ночное время. Как у BMW 6GT. Днем линия фирменного оранжевого BMW-шного цвета, которая пересекает торпедо и волной взбегает на передние двери, лишь намечена. А ночью – это тихое и благородное лайт-шоу, в котором участвуют подсветка бардачка и дверей, точечные светильники над головой. Это очень красиво, уютно и дорого. И видно, что над этой симфонией света и цвета ее создатели действительно поколдовали. И что это стоит денег. И что красота если не спасает мир, то сильно выручает мировой автопром. А «фишки» – это, например режим «цепи противоскольжения», в котором отключается, как пишет мануал, управление задними колесами и скорость ограничивается 50 км/ч. Или – функция предупреждения о мобильном телефоне, забытом в отсеке для дистанционной подзарядки.

На что обращать внимание

Обозначение

6-я серия GT получила кодовое название G32, чтобы отличить ее от современной 6-й серии, известной как F12/F13.

Адаптивная подвеска

Пневматическая подвеска не была стандартной, но стоит купить автомобиль, оснащенный ей, потому что она заметно улучшает ходовые качества и управляемость.

Люк в крыше

Дефлектор ветра может заблокировать закрытие люка в крыше. Смазка дефлекторного механизма устраняет эту проблему, если она возникает.

Буксировка

Если вам регулярно нужно буксировать прицеп, то 6-я серия GT идеально подходойдет. Все авто рассчитаны на впечатляющую буксировочную способность 2100 кг для прицепа с тормозом.

Поколения и комплектации

630i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT Luxury Line B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT Sport Line B48B20 2.0 л 249 л.с.
620d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive Luxury Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
640i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive Luxury Line B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive M Sport B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive Sport Line B58B30 3.0 л 340 л.с.
630d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive Luxury Line B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive Sport Line B57D30 3.0 л 249 л.с.
640d AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive Luxury Line B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive Sport Line B57D30 3.0 л 320 л.с.

Ходовая часть

318-й построен на такой же платформе, как и БМВ седьмой серии, поэтому подвеска здесь идентична (правда, она была немного укорочена). Так, спереди – двухрычажная конструкция, сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электроусилителем и сервотроником. Тормоза – дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые). Управляется машина отлично. Отзывы говорят, что авто уверенно держит дорогу и без кренов ввинчивается в повороты. Отличная управляемость — это качество, присущее всем автомобилям БМВ. И версия «Гран Туризмо» не исключение.

Также автомобиль может оснащаться полным приводом xDrive четвертого поколения. Так, система способна распределять крутящий момент по осям в пропорции 40:60 (на асфальтированной дороге). Имеется многодисковая муфта. Для чего она нужна? Она выполняет роль межосевого дифференциала. При необходимости, крутящий момент может перераспределяться в пределах от 0 до 100 процентов на одну ось. Имеется также динамический контроль курсовой устойчивости автомобиля.

Технические характеристики

Под капотом могут располагаться как бензиновые, так и дизельные двигателя. Начнем с первых.

Итак, базовым для «БМВ Гран Туризмо» является шестицилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом в 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата – 302 лошадиные силы. крутящий момент – 400 Нм. Он доступен в диапазоне от 1,2 до 5 тысяч. В качестве трансмиссии предусматривается безальтернативный восьмиступенчатый автомат. С ним машина устремляется до сотни за 6,3 секунды. Как отмечают отзывы, это неплохие характеристики для базового мотора. Машина уверенно держится на фоне своих конкурентов.

Далее по списку идет восьмицилиндровый V-образный мотор. При рабочем объеме в 4,4 литра он развивает мощность в 402 лошадиные силы. Крутящий момент – 600 Нм, доступный в диапазоне от 1,75 до 4,5 тысяч оборотов. Стоит отметить, что данный мотор в 2012-м году был немного доработан. Так, немцы увеличили мощность до 444 сил и подняли крутящий момент на 50 Нм. Со старым мотором машина набирала сотню за 5,1 секунды, а после обновления – ровно за 5. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой и составляет 250 километров в час (это касается и базового мотора). Кроме того, восьмицилиндровый двигатель может предлагаться с технологией xDrive. Таким образом, разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды (за счет лучшего зацепа автомобиля с дорожным полотном). В зависимости от установленного двигателя, средний расход бензинового «БМВ Гран Туризмо» составляет от 8,5 до 9,6 литров на сотню. Нужно сказать, что это неплохие показатели для столь объемных и производительных двигателей.

Практичная баварская новинка получит обновленный экстерьер/интерьер, а также электрифицированные моторы. Выход на рынок обновленного 6 Series GT запланирован на июль 2020 года.

 Размеры 5,09-метрового 6 Series GT остаются неизменными — колесная база равна 3,07 метра. Есть также безрамные окна и большая задняя дверь, задний спойлер, который автоматически раскрывается на скоростях свыше 120 км/ч. Объем багажного отделения идентичен предыдущему поколению, с доступным объемом хранения от 600 до 1800 литров, в зависимости от того, подняты ли задние сидения или сложены.  Новинка получила новые контуры для фальшрадиаторной решетки BMW и обновленные фары.  Также имеются новые передние и задние бамперы, а «пакет» внешнего вида M-Sport, теперь может похвастать более агрессивными элементами и трапецевидными патрубками выхлопной системы. Благодаря своей обновленной форме, нижний воздухозаборник теперь сильнее подчеркивает ширину автомобиля.     BMW 6 Series GT в стандартной комплектации оснащен виртуальной «приборкой», которая, как и экран информационно-развлекательной системы имеет экран размером 12,3 дюйма. 

В России стали дороже машины BMW

Стандартное оснащение также включает в себя электрически регулируемые передние сиденья и кожаный салон. Опционально предлагаются многофункциональные сиденья и заднее сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. Также можно закатать динамическое освещение салона, четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамную стеклянную крышу, систему объемного звучания от Bowers & Wilkins.  Все комплектации новой BMW 6 Series GT будут иметь мягкую гибридную систему на 48 В в качестве стандартной опции. Мягкая гибридная установка включает в себя электродвигатель, который действует как стартер и генератор и предназначен для повышения эффективности и мощности всего двигателя. BMW говорит, что гибридная система добавляет 11 л.с. Энергия торможения сохраняется в дополнительной 48-вольтовой батарее.  Будет предложено 2 бензиновых двигателя и 3 дизельных мотора, в том числе два четырехцилиндровых двигателя и три шестицилиндровых двигателя, каждый из которых имеет рядное расположение цилиндров.   Версия 630i получит мотор рядный бензиновый четырёхцилиндровый мотор на 2,0 литра мощностью в 258 л.с. 640i xDrive сможет похвастать 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем на 333 л.с. 620d будет иметь 2,0-литровый дизель на 190 л.с. 630d xDrive предложит 3,0-литровый дизель мощностью в 286 л.с. И наконец 640d xDrive будет оснащен 3,0-литровым дизельным мотором на 340 л.с. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6 и передают мощность на восьмиступенчатый автомат.   Шасси имеет пневматическую подвеску задней оси с автоматическим контролем уровня в стандартной комплектации. Пневматическая подвеска также доступна для передней оси. Другие варианты шасси включают рулевое управление задними колесами и активную стабилизацию крена. Спортивная тормозная система с синими или красными тормозными суппортами также доступна.  Выход на рынок обновленного 6 Series GT запланирован на июль 2020 года. Базовая цена составляет 62 800 евро или 4 884 923 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил обновленный бизнес-седан 5 Series 2021. Баварский среднеразмерный седан получил множество обновлении, в частности изменения в дизайне и электрифицированные силовые агрегаты.

Особенности

Одна из новинок в автомобиле — так называемая тележка CLAR. Отличительная черта — использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.

В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.

Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.

БМВ Е24

Первое поколение БМВ 6 серия, “Акула” (как ее охарактеризовали за форму передней части) выпускалась с октября 1975 года с внутренним обозначением BMW E24, и это была единственная модель в данной серии, которая производилась исключительно в кузове купе. Версия кабриолета была доступна только через дилера, и разрабатывался некоторыми кузовными ателье.

За весь период производства было выпущено немного более 82 000 экземпляров, из которых около 45 000 самых востребованных купе – CSi. Отдельно хотелось бы отметить, что БМВ М6 была доступной с первого поколения, и только в США, для европейского рынка данная модификация была известна как M635 CSi.

В апреле 1989 года BMW E24 была снята с производства, и заменена на более спортивную BMW 8 серии.

Двигатели

Объем Мощность Расход
628CSi M30 2.8 184 12.0
630CS M30 3.0 185 11.8
633CSi M30 3.2 197/200 13.4
635CSi M30 3.4/3.5 185-220 12.6
M635CSi M88/3 3.5 256-286 12.0

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

14.06.2017

BMW рассекретила новый 6 Series Gran Turismo

Компания BMW представила первые официальные фотографии и технические характеристики премиального хэтчбека 6 Series Gran Turismo, который придет на смену BMW 5 GT

Как заявляют в баварской компании, новый 6 Series Gran Turismo призван объединить комфорт люксового седана, практичность и универсальность большого семейного авто и стиль роскошного купе. 

Примерно тоже самое баварцы говорили и о прежнем 5 GT, однако «шестерка» в исполнении «Гран Туризмо» поднимется в фирменной «табели о рангах» на ступень выше и будет позиционироваться как модель верхнего сегмента модельного ряда BMW. 

За счет широкого применения в конструкции автомобиля алюминия и высокопрочных сортов стали в BMW сумели снизить массу новой «шестерки» в версии Gran Turismo в среднем на полтора центнера по сравнению с 5 GT. 

Вкупе с рядом улучшений по части аэродинамики и увеличением мощности уменьшение веса сделало «шестерку» GT быстрее и при этом экономичнее предшественницы. 

Длина нового 6 Series Gran Turismo перевалила за 5 метров (5091 мм); ширина автомобиля составляет 1902 мм, высота – 1535 мм. 6 GT, таким, образом, стал значительно длиннее, и немного ниже предшественника при неизменной ширине. Длина колесной базы составляет 3070 мм. 

Салон нового 6 Series Gran Turismo оформлен в типичном для современных моделей BMW стиле. Фирменная система iDrive получила новый головной дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма, а также более «прозрачный» для пользователя интерфейс. Кроме того, в системе используются усовершенствованное голосовое управление, а также управление при помощи жестов. В качестве опции доступен проекционный дисплей – более крупный, чем тот, что применялся на 5 GT. 

Установленный на новой «шестерке» в версии GT комплекс систем помощи водителю баварцы называют «еще одним шагом к автономному вождению». Автомобиль уже в «стандарте» оснащается системами предупреждения о столкновении и о наличии пешеходов (в паре с системой снижения последствий от столкновений в городе). 

В списке опций значатся круиз-контроль с функцией Stop & Go, активной на скорости от 0 до 210 км/ч, ассистент движения по полосе, работающий при том же скоростном режиме, системы предупреждения о боковом столкновении, помощи при перестроении, обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, предупреждения о наличии транспорта на перекрестке, а также система Priority Warning, предупреждающая о необходимости уступить дорогу. 

В базовую комплектацию нового 6 Series GT входит задняя пневматическая подвеска, автоматически регулирующая клиренс при изменении нагрузки, в качестве опции доступна подвеска с пневмоэлементами на обеих осях с функциями регулировки жесткости амортизаторов и изменения дорожного просвета вручную нажатием клавиши в салоне. 

Автомобиль с опциональной пневмоподвеской можно «поднять» на 20 мм или опустить на 10 мм. В режиме Sport при скорости свыше 120 км/ч клиренс уменьшается автоматически. 

В гамме двигателей для новой версии «шестерки» на первых порах будет три мотора. Базовой модификацией станет бензиновая заднеприводная 630i GT с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. На вершине гаммы окажется версия 640i GT с рядной 3,0-литровой «шестеркой», развивающей 340 сил. «Шестьсот сороковая» станет доступна как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. 

Дизель первое время будет только один: рядный 6-цилиндровый объемом 3,0 л и мощностью 265 л. с. Привод – задний или полный. Все моторы будут серийно агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. 

Мировая премьера нового BMW 6 Series Gran Turismo состоится в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки намечен на ноябрь текущего года. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3340

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции

Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров

Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

БМВ Е63/Е64

Так как 8 серия была менее популярной в отличии от первой “шестерки”, производитель разрабатывает на основе БМВ Е60 второе поколение 6 серии. Автомобиль впервые был представлен в 2003 на Франкфуртском автосалоне IAA и запущен в серийное производство в том же году в кузове купе BMW E63 и кабриолет BMW E64.

Версия с мягким откидным верхом была основана на купе, и комплектовалась теми же силовыми агрегатами и коробкой передач, что и купе. Одной из инновационных систем в этой модели была функция “Head-Up Display”, предназначена для повышения безопасности.

Рестайлинг

Оба варианта кузова были обновлены в 2007 году, и в измененном виде были представлены широкой общественности на IAA Frankfurt Auto Show. Рестайлинговые модели получили обновленный передний и задний бамперы (в том числе большие воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя), оптику и боковые пороги. Бензиновая версия 630i получила более мощный мотор. В интерьере особых изменений не произошло.

На момент обновления компания представила новую модель 635d для Европейского рынка и новые стандартные функции: активный круиз-контроль, систему предупреждения на выезде, систему ночного видения и адаптивные фары с переменной распределения света.

⇡#Системы безопасности и помощи водителю

Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер

Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.

Активация предупреждений о наезде

Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.

BMW Head-up Display — предупреждение о наезде

Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.

Настройка предупреждений о наезде

Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.

Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.

Активация систем безопасности

На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.

Камера заднего вида

При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».

Камера кругового обзора

Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.

Фронтальные камеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *