Peugeot 3008 2021: новый дизайн и гибридные установки

Сколько топлива потребляет? 8/10

Официальные данные о расходе топлива в комбинированном цикле варьируются в зависимости от диапазона двигателей. На самом деле, это даже варьируется в зависимости от варианта!

Например, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Puretech 165 в бензиновых моделях Allure и GT не идентичен. Официальная цифра составляет 7.3 литра на 100 километров для Allure, в то время как бензин GT потребляет 7.0 литров на 100 км, что может быть связано с шинами и некоторыми аэродинамическими отличиями.

Тогда есть GT Sport, самый мощный бензиновый (Puretech 180), официальный расход которого составляет 5.6 л/100 км. Он намного ниже, потому что у него есть технология старт-стоп, а у другого 1.6-литрового двигателя ее нет.

Двигатель Blue HDi 180 имеет самый низкий официальный расход топлива — 5.0 л/100 км. У него тоже есть технология старт-стоп, но без AdBlue после обработки.

Я заправился после нескольких сотен километров испытаний, и реальный расход насоса составил 8.5 л/100 км на бензине GT. 

Для обеих бензиновых моделей требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. 

Емкость топливного бака для всех моделей составляет 53 л, поэтому теоретический запас хода для дизеля очень хорош.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.

  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:

  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:

  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:

  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца

На что нужно обратить внимание при покупке:

  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2021 by Administrator

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Это место особых ощущений, интерьер 3008.

Я уже упоминал выше, что может быть не всем по вкусу в плане расположения сидений, но комфорт и удобство на высоте. Да, в интерьер здесь ушло отменное удобство и удивительное количество продуманности.

И это великолепно закончено, с очень высоким стандартом воспринимаемого качества — все материалы выглядят и ощущаются шикарными, включая отделку дверей и приборной панели, которая мягкая и привлекательная. Под линией пояса приборной панели есть немного жесткого пластика, но он лучшего качества, чем у некоторых конкурентов. 

Интерьер 3008 кажется особенным. (вариант GT на фото)

Давайте поговорим о хранении чашек и бутылок. Во многих французских автомобилях недостаточно места для хранения напитков, но у 3008 есть подстаканники хорошего размера между передними сиденьями, большие держатели для бутылок во всех четырех дверях и откидной центральный подлокотник с отделением для чашек сзади.

Кроме того, между передними сиденьями есть огромная корзина на центральной консоли, которая намного глубже, чем кажется. Также есть удобный перчаточный ящик, большие углубления в дверях и отсек для хранения перед селектором передач, который также служит отсеком для зарядки беспроводного телефона.

На передней панели также установлена ​​новая мультимедийная система с сенсорным экраном большего размера с диагональю 10.0 дюймов с зеркальным отображением смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная спутниковая навигация. Однако удобство использования мультимедийного экрана не так просто, как могло бы быть.

Внутри новая и более крупная мультимедийная система с 10.0-дюймовым сенсорным экраном. (вариант GT на фото)

Все элементы управления вентиляцией выполняются через экран, и хотя часть зеркалирования телефона занимает среднюю часть монитора, а элементы управления температурой отображаются с обеих сторон, это все равно означает, что вам нужно уйти от того, что вы делаете на экране. зеркальное отображение смартфона, перейдите в меню HVAC, внесите в него необходимые изменения, а затем вернитесь к экрану смартфона. Это просто слишком привередливо.

По крайней мере, под экраном есть ручка громкости и набор горячих клавиш, так что вы можете переключаться между меню, а используемый процессор кажется немного более мощным в последнем 3008, который я водил, потому что экран немного быстрее.

Но одна вещь, которая не улучшилась, — это дисплей камеры заднего вида, который по-прежнему имеет очень низкое разрешение, а также требует, чтобы вы заполняли пробелы с помощью 360-градусной камеры. Он появляется с серыми прямоугольниками по обеим сторонам автомобиля, а когда вы едете задним ходом, он записывает изображение, которое собирает, а не просто показывает вам, что находится снаружи автомобиля, как вы могли бы видеть в большинстве автомобилей с системами камер объемного обзора. На самом деле это не так уж и полезно, и я обнаружил, что мне просто нужна задняя камера с лучшим разрешением, потому что вокруг машины есть датчики парковки.

Камера заднего вида по-прежнему имеет очень низкое разрешение. (вариант GT на фото)

На заднем сиденье достаточно места для человека моего роста — мой рост 182 см или 6 футов 0 дюймов, и я мог бы поместиться позади своего места за рулем, и мне было бы достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Пространство для коленей является основным ограничением, в то время как пространство над головой хорошее, как и пространство для пальцев ног. Плоский пол в задней части салона делает его немного более подходящим для размещения троих, хотя центральная консоль съедает место для коленей среднего сиденья, и это не самый широкий салон в бизнесе.

Пространства сзади достаточно для человека ростом 182 см или 6 футов. (вариант GT на фото)

Есть задние направленные вентиляционные отверстия, два USB-порта для зарядки и пара карманов для карт. А если у вас есть дети младшего возраста, предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления детских сидений с верхним тросом.

Багажное отделение модели 3008 исключительное. Peugeot утверждает, что каким-то образом этот довольно компактный внедорожник среднего размера может вместить 591 литр груза сзади, и это измерение до линии окон, а не до крыши.

На практике, когда пол багажника был установлен в самое нижнее из двух положений над запасным колесом, места для запасного колеса было вполне достаточно. CarsGuide багажный комплект (жесткий кейс 134 л, 95 л и 36 л) с местом для еще одного комплекта сверху. Это огромный ботинок, и хорошая форма тоже. 

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль отличается от одноклассников в первую очередь своеобразным дизайном экстерьера: раздутые колесные арки в сочетании с небольшими колесами, сложный рисунок решетки радиатора и сильно скошенные передние стойки выделяют автомобиль в потоке.

В салоне тоже все устроено по принципу «не как у всех»: передняя панель уходит глубоко под заваленное лобовое стекло, а на центральной консоли имеется ручка для переднего пассажира – неожиданный внедорожный элемент в переднеприводном автомобиле, который с натяжкой можно отнести к кроссоверам.

Между водительским и пассажирским сидениями в центральном туннеле расположен очень вместительный отсек для хранения достаточно габаритных предметов.

Для задних пассажиров также предусмотрены удобства, не свойственные этому классу: панорамная крыша, персональные дефлекторы обдува, а также выдвижные шторки на окнах. А совершенно ровный пол допускает посадку третье пассажира.

Отдельно стоит упомянуть нестандартную, и даже креативную конструкцию багажника. Взять хотя бы дверь багажника, которая состоит из двух половинок – тоже вполне внедорожная конфигурация, если не сказать «пикапная». Нижний борт раскладывается в удобную, хоть и короткую, погрузочную платформу. А уже упомянутое многоуровневое планирование багажника позволяет расположить сумки так, чтобы не пришлось ставить одну на другую, рискуя деформировать содержимое.

Цена Peugeot 3008 2-ой генерации и комплектации

Оснащен новый кроссовер полноприводной системой с функцией Advanced Grip Control. Водитель сможет выбрать подходящий режим движения из: обычного, грязь, снег, песок или ESP Off. Вдобавок автомобиль укомплектован электронным помощником при спуске с крутых возвышенностей, который будет держать скорость не более 3 км в час.

В комплектации Пежо 3008 кроме широкого списка электронных помощников, таких как контроль рядности, экстренного торможения, слежения за «слепыми» зонами, обзора на 360º, парковки, разработчики добавили расширенный перечень дополнительного оборудования. Среди которого нужно отметить передние кресла с массажной функцией, современную аудиосистему Focal, технологию Mirror Screen (входит в систему мультимедиа), навигацию в 3D режиме, зарядку мобильных гаджетов беспроводную и т.д.

Опционально компания предлагает Driver Sport Pack с помощью которого водитель может изменить настройки отклика педали акселератора, рулевого управления, трансмиссии. Что интересно, «спортивный рык» движка передает в салон встроенная аудиосистема, а на цифровой панели отображается информация о мощности в настоящее время, давлении в наддуве и перегрузке приходящейся на водителя.

Сборка новинки будет запущена на производственной линии завода марки во французском городке Сошо, а двигатели будут выпускать предприятия в Дуврене и Тремери. Пока с поставкой нового Пежо 3008 II-генерации на рынок России вопрос остается открытым.

В заключение добавим, что нынешняя модель доступна в салонах бренда в оснащении бензиновыми движками производительностью 120-лошадей (с механической коробкой) и 150-лошадок (либо «механика», либо коробка-автомат), а так же с дизельным агрегатом мощностью 112-пони (с коробкой-роботом). Цена Peugeot 3008 составляет от 1млн. 418.990 рублей. Ожидается, что цена новинки значительно не повысится, а это говорит о том, что «француз» станет прямым конкурентом таким одноклассникам, как Ниссан Кашкай (от 1млн. 68.990 руб), Форд Куга (от 1млн. 464.990 руб), Киа Спортейдж (от 1млн. 188.990 руб), Мазда CX-5 (от 1млн. 348.990 руб) и некоторым другим моделям.

Комплектации и цены Пежо 3008

Есть все лишь 3 мотора на выбор, 2 бензиновых и один дизельный:

  • 1.6 л VTi. Имеет 120 лошадиных сил мощности и только механическую 5-ступенчатую коробку.
  • 1.6 л THP Turbo. Самый мощный мотор для 3008-го, имеющий 150 лошадок. Комплектуется как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость 202 км/ч.
  • 1.6 л e-HDi. Единственный дизель со 115 л.с. и автоматической коробкой передач.

Комплектаций у Peugeot 3008 тоже три:

  • Access. Базовая комплектация, на выбор дизельный двигатель или 1.6 VTi, что позволяет приобрести 3008 Access на автомате. Купить Пежо 3008 в таком варианте можно от 869 000 до 1 057 000 рублей. Из опций можно отметить кондиционер, противотуманные фары, сигнализацию, подогрев передних сидений, и «листва» для переключения скоростей на автомате.
  • Active. В этой комплектации можно выбрать любой двигатель и коробку. Стоимость от 962 000 до 1 092 000 рублей. Помимо всех опций Access имеет также двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, стеклоподъемники для задних дверей, а также подлокотник на заднем диване. Опционально можно получить панорамную крышу, дисплей, пакет для езды по бездорожью, GPS, кожаный салон, шторки и улучшенную тонировку задних стекол.

Allure. Максимальная комплектация, в которой доступны только дизель и 1.6 THP Turbo. Ценник от 1,172 до 1,212 млн. рублей. Изначально имеет пятидюймовый выдвигающийся дисплей, спортивный руль, парктроники, шторки, сильную тонировку задних стекол, круиз-контроль, складывающиеся боковые зеркала с обтекателями и кожаный салон. Также есть возможность докупить систему помощи при парковке, пакет для бездорожья, камеру заднего вида, GPS и 7-дюйомовый дисплей.

Стоит заметить, что во всех комплектациях 3008-й оснащен фронтальными и боковыми подушками, антипробуксовочной системой, ABS, DCS и систему курсовой устойчивости. Для версии Allureбыла разработана специальная антикреновая система (DRC), позволяющая повысить комфорт при езде на трассе.

Сравнение с конкурентами

У Peugeot 3008 есть сразу 3 конкурента: SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Skoda Yeti и Kia Sportage. Разберем каждого из них по очереди:

  • SsangYong. Кореец превосходит 3008-й по всем показателям. Он имеет более выразительный и приятный внешний вид, внутри смотрится современнее и интереснее, имеет больший дисплей, пассивную безопасность для задних пассажиров. Также можно отметить клиренс 190 мм, два двухлитровых движка по 149 л.с. каждый и ценник от 739 тысяч.
  • Skoda. По дизайну Yetiничем не лучше Peugeot, а некоторым такое решение может вообще не понравиться. Ценник от 756 тысяч. Гораздо более широкий выбор двигателей, а самый мощный из них 170 лошадей. В салоне смотрится наравне с 3008. Несмотря на то, что Skoda получила приз «семейный авто года», машина обладает полным приводом и клиренсом 180 мм, что позволит ездить по легкому бездорожью лучше, чем на Peugeot.

  • Suzuki. Глядя на SX4 и 3008, можно найти много различий, но каждый из автомобилей хорош по-своему внешне. Двигатели Suzuki имеют практически те же характеристики, что и Peugeot. Стоит SX4 тоже дешевле – от 799 тысяч.
  • Kia. Этот продуманный до мелочей автомобиль можно приобрести примерно по той же цене, что и 3008 – 859 000 рублей. Имеет более объемистые и более мощные двигатели, более современный дизайн внутри и снаружи, да и вообще превосходит по всем показателям, как и SsangYong Actyon.

Дизайн Peugeot 3008

Внешний облик Пежо 3008 2020 модельного года вызывает исключительно положительные эмоции у автолюбителей. Его неординарный, со спортивным уклоном стиль невольно притягивает к себе взоры и эффектно выделяет среди общего потока машин. Усиливает имидж Пежо 3008 2020 года укомплектовка GT Line: углублённые колёсные арки, оригинальные восемнадцатидюймовые колёса, множество нешаблонных, покрытых хромом вставок и наугольников.

Новый Peugeot 3008 по внешнему дерзкому контуру расценивается как современный кроссовер. Силуэт Peugeot 3008 ii гармонично подчёркивает сверкающая крыша, окрашенная в стиле Black Diamond (жемчужно-чёрный). Общий вид дополняет глянцевая полоска с тыльными светодиодами в виде когтей дикой кошки.

Экстерьер

Фронтальная часть Peugeot 3008 привлекательна фактурным капотом, отточенными воздухозаборниками, хромированной решёткой радиатора с логотипом фирмы. По бокам решётки фары основного света с полосочками светодиодов. Бампер модельного Пежо 3008 2020 с массивным защитным обвесом. А моделью противотуманок с гофрированными накладками и орнаментально оформленной фронтальной светотехникой невольно хочеться любоваться.

Задний бампер стал мощнее с виду, габаритные огни исполнены в форме скошенных светлых штрихов на затемнённом фоне общего окраса. Вход в багажное отделение украшен спойлером.

Новый peugeot 3008 вызывает ощущение гармонии своим хорошо продуманным и сбалансированным дизайном:

  • Резная сетка радиаторной решётки
  • Галогенные фары Full Leg
  • Чеканная крышка капота
  • Молдинги на крыше из нержавейки
  • Боковины кузова завышены
  • Наружные зеркала чёрной покраски
  • Штамповки по всему корпусу кузова
  • Пластиковые обвесы по всему периметру авто

В задней части новый Пежо 3008 2020 года также существенно преобразился за счёт графического многоуровневого рисунка поворотников и приплющенными газовыхлопными трубами. Стекло багажной двери пологое. Задние фары эффектно оттеняет чёрная матовая полоса. Стойки такого же чёрного оттенка размеренно переходят в куполовидную крышу, которая тоже чёрного цвета.

Peugeot 3008 салон

Интерьер Peugeot 3008 выполнен в стиле i-Cockpit и изобилует ультрасовременными технологиями. Внутри салона фактически нет ничего, что напоминало бы предшественников. Peugeot 3008 заслуженно может похвастаться:

  • Новейшей информативной приборной панелью.
  • Восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Цифровым пультом управления.
  • Аудиосистемой.
  • Климат-контролем.
  • Навигационной системой.
  • Разъёмом для зарядки мобильного телефона.
  • Управлением голосом.
  • Электроприводом сидений, стёкол и зеркал.
  • Обогревом салона.
  • Вентиляцией.
  • Д/у двери багажного отсека.
  • Многофункциональным рулевым колесом.
  • Панорамной крышей.

Помимо перечисленного стоит отметить сдвижной в двух позициях пол, складываемые сиденья с массажной функцией. Пространство для пассажиров сзади увеличено на двадцать пять сантиметров, а общая высота потолка в салоне – на тридцать пять сантиметров. Диаметр рулевого колеса стал меньше — захват его стал удобнее, а обзорность улучшилась.

Также на усовершенствованном Пежо установлены системы безопасности:

  • Удержание автомобиля в полосе.
  • Слежение за дорожными знаками.
  • Круговая обзорность.
  • Контроль «мёртвых» зон.
  • Слежение приближения пешеходов.
  • Парктроник.
  • Кнопка старт\стоп.

Экстерьер

Рестайлинг Peugeot 3008 положительно отразился на внешнем виде кроссовера из Франции. Теперь экстерьер обладает фирменными чертами бренда и, вместе с тем, актуальнейшими тенденциями современной автомобильной моды. Изначально сюда можно отнести плавный и ребристый рельеф, светотехнику сложной формы, а также достаточно яркие воздухозаборные системы.

Традиционно, больше всего нововведений пришлось именно на переднюю часть. Она выглядит очень брутально. Конструкторы решили разместить ее на средней высоте, однако она достаточно длинная и широкая. Лобовое стекло выглядит компактным на фоне массивной, почти ровной крышки капота с заметным наклоном впереди. Под таким «клювом» нашлось место для немного «раскосой» светодиодной головной оптики, имеющей волнистые росчерки огней дневного хода. Но это не все, чем богат кузов Пежо 3008.

Он также может похвастаться ультрасовременной радиаторной решеткой, получившей 3D-узор, как бы «наплывающий» на края бампера и фары. По центру же заметно наличие огромного царя зверей в фирменной стилистике. Что касается обвеса новинки, она создает ощущение величия и мощи. Отчасти этого удалось достичь искусственным его сужением по центру вертикально установленными огнями дневного хода.

Данный элемент оснащен подштамповкой под номерной знак, шестиугольником большого дополнительного воздухозаборника, а также двумя вертикальными каплевидными углублениями, чтобы облегчить доступ воздушной массы к передним тормозным установкам Пежо. Не может не радовать наличие мощного защитного пластикового слоя внизу.

Блоки противотуманных фар исчезли с внедорожника Пежо 3008. Теперь их функцию выполняют основные фары. Они даже оснащены специальным режимом Foggy Mode.

Профилю нового Peugeot 3008 досталась породистая осанка. Это благодаря обтекаемым формам крыши, которая подчеркивается серебристыми рейлингами и хромированной верхней подводкой окон. Что касается стекол машины, они достаточно массивные, кроме заднего, который при помощи стильного виража устремляется вверх. Сами стекла французские инженеры решили разделить при помощи широких черно-глянцевых стоек, образующих стилевое единство с крупными внешними зеркалами.

Последним досталась округлая форма и полосы повторителей сигнала поворота уже в любом исполнении. Под ними нашлось место для плавного рельефа, упирающегося в мощную хромированную накладку над порогами, а также защитного слоя, проходящего по всей нижней части кроссовера. Выделяется обновленная машина еще и благодаря циркульным массивным колесным аркам, куда ставят на заводе «катки» из легкого сплава. Сам их дизайн очень футуристический, а размер составляет 17 или 18 дюймов. Клиренс Peugeot 3008 составил вполне внушительные 219 миллиметров.

Задняя часть рестайлингового кроссовера радует яркими, незаурядными дизайнерскими решениями. У тонкого козырька есть солидные боковые подпорки. Стекло, которое он прикрывает, достаточно сильно наклонили, поэтому они располагаются будто в черно-пластиковой рамке. Под всем этим нашлось место для вертикальных светодиодных полос габаритного освещения и четко выраженную на фоне еле заметного рельефа основной части крышки под номер.

Не обошлось и без мощного обвеса, изобилующего хромированными элементами. Как и прежде, «заряженные» модификации Peugeot GT и GT Pack выглядят более стильно и спортивно. Дополнительно есть возможность заказать новый пакет декора Black Pack. Он обладает черным окрасом фальшрадиаторной решетки, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, а также спойлера. У фирменного лева на радиаторной решетке, появится отделка «темный хром».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *