Концепт шин без воздуха от bridgestone [фото в разрезе]

Hankook

Корейский производитель Hankook поразил своей разработкой, которая получила название I-Flex. Был сделан необычный поворот. Данная модель имеет шину и обод в единой конструкции – они соединены. В 95 % использованы уже переработанные материалы. Впервые представлены шины были в 2013 году. Уже тогда имели интересный дизайн, поэтому посетителям понравилась модель. Сейчас эти шины устанавливаются на транспортных средствах линейки Volkswagen Up.

Следует отметить, что наиболее популярной на данный момент считается корейская шина подобной конструкции I-Flex. Сейчас имеется уже пятое поколение продукции. Инженеры смогли преодолеть барьер в 80 км/ч. Максимальная скорость была поднята до 130 км/ч. Во время тестов этот показатель подтвержден. Новый рисунок прекрасно справляется с новыми нагрузками. Дополнительно внедрены новые Hankook I-Flex-V, которые устанавливается на обод в стандартной комплектации.

Заправка водородом

В ближайшие годы на заправках могут появиться колонки с водородом. Toyota в середине декабря планирует начать продажи своего первого серийного автомобиля на топливных элементах. Принцип работы силовой установки новинки довольно прост. Запасенный в баллонах водород окисляется в батарее топливных элементов (электрохимическом генераторе). В результате реакции выделяется электричество, которое питает электромотор. То есть автомобиль на топливных элементах – это, по сути, электромобиль. Помимо электричества, топливные элементы выделяют в атмосферу и побочные продукты: тепло и водяной пар – такой выхлоп безвреден для окружающей среды. Водородные баллоны обеспечивают впечатляющий запас хода. Водородная Toyota, по официальным данным, способна проехать на одной заправке 300 миль (482 километра). При этом баллоны высокого давления заполняются за пять минут – серьезное преимущество новинки перед электромобилями.

Самоподкачивающиеся шины Continental

Компания Continental решила сделать из обычной автомобильной шины сверхточное и самостоятельное устройство. Инженеры буквально нашпиговали покрышку различными датчиками, которые обрабатывают несколько параметров в реальном времени. Обработанная информация поступает в центральный блок управления или на смартфон владельца авто.

Такую шину сложно назвать просто шиной. Это умное колесо со встроенными датчиками и системой подкачки, которая интегрирована прямо в колесный диск. Однако такая компоновка стала краеугольным камнем. Дело в том, что помпа может накачивать колесо только во время движения автомобиля. Если водитель проткнул шину и остановил автомобиль, насос просто не будет работать.

Новое колесо должно решить сразу ряд проблем: от уровня износа покрышки и расхода топлива до количества выбрасываемого CO2 в атмосферу. Покрышка от Continental была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте.

Область применения

Наверняка безвоздушные покрышки ждёт большой успех и широкое распространение. Но не сейчас. Технология достаточно сырая, имеет множество недостатков, которые требуется устранить, чтобы получить возможность для глобального внедрения таких решений в автомобильную промышленность.

Если говорить о применении безвоздушных шин, то здесь основной акцент пока стоит делать на военной технике. Некоторые машины даже активно эксплуатируются, а не просто являются выставочными образцами.

Что же касается гражданского транспорта, то пока установить на свой автомобиль подобную резину возможности нет.

Можно выделить несколько областей и видов транспорта, на которые безвоздушные покрышки устанавливаются довольно успешно уже сейчас:

  • слабонагруженные машины;
  • газонокосилки;
  • скутеры;
  • мопеды;
  • гольф-кары;
  • экскаваторы;
  • погрузчики;
  • велосипеды;
  • самокаты;
  • инвалидные коляски.

Не так плохо для технологии, которая находится на начальном этапе своего развития. Если разработчики будут продолжать работу над безвоздушными шинами, пытаться устранить слабые стороны и увеличить значимость преимуществ, есть все шансы увидеть подобные решения и на обычных легковых автомобилях. Причём речь идёт не о единичных экземплярах, а о массовом внедрении покрышек нового поколения.

Но пока объективно рано говорить о чём-то подобном. Разработка на перспективу. А насколько она себя оправдает и будет реализована — вопрос открытый.

Прозрачный капот

Новое поколение Land Rover Discovery получит опцию, недоступную на сегодняшний день ни одному другому автомобилю. Речь идет о прозрачном капоте, который, как предполагается, станет отличным помощником не только на бездорожье, но и в повседневной эксплуатации. Благодаря этой технологии сквозь капот можно будет увидеть колею, камни и другие препятствия. Принцип работы этой опции заключается в следующем: в решетку радиатора Discovery встроены видеокамеры высокого разрешения, которые в режиме реального времени передают изображение на большой проекционный дисплей в салоне. Функцию монитора выполняет лобовое стекло. Изображение передается таким образом, что у водителя создастся ощущение, будто он смотрит через капот собственного автомобиля. Помимо дороги под моторным отсеком и арками на проекционном дисплее будет отображаться и вспомогательная информация. Это тахометр, спидометр, нагрузка на оси, а также распределение крутящего момента.

Сфера применения

На сегодняшний день шины Tweel не имеют широкого применения. Их можно увидеть на тележках для гольфа, скутерах, газонокосилках, крупногабаритной сельскохозяйственной технике (погрузчики, экскаваторы).

Полиуретановые изделия с закрытыми порами применяются для оснащения велосипедов и инвалидных колясок.

Постоянное принятие мер по устранению негативных качеств безвоздушной резины компанией Michelin сулит этому изобретению хорошие и долговременные перспективы. Прочность, достаточный и обеспечение комфортного передвижения автомобиля — главные требования всех владельцев транспортных средств, которым шины Tweel соответствуют как нельзя лучше.

О такой новинке нынешнего века, как «безвоздушные шины», уже знают некоторые водители. Слышали и, может, даже жалеют, что их «железный конь» «обут» не в них. Стандартное колесо машины состоит из резиновой шины, куда закачан воздух. Воздух под большим давлением в камере «проходит» воздействия внешней среды, и это позволяет не только удерживать всю массу машины, а также «терпеть» большие тепловые температуры, удары, проколы и высокие крутящие моменты. Учесть также нужно и тот факт, что, когда давление в шинах недостаточное, происходят такие неприятные нюансы, как изменение поведение автомобиля в худшую сторону и увеличение расхода топлива в несколько раз.

Теперь немного информации о разработке новейшего варианта автомобильных шин.

В чём заключаются недостатки

«нокиан нордман 5»: отзывы. зимние шипованные шины nokian nordman 5: описание, характеристики

Учитывая столь внушительный перечень преимуществ, некоторых может удивить тот факт, что безвоздушки не получили широкого распространения. Ведь они настолько хороши и превосходят пневматические аналоги.

На самом деле за широким списком действительно значимых преимуществ скрываются и явные недостатки.

  • Скоростной лимит. Чтобы гарантировать комфортное и безопасное движение, на таких покрышках ездить со скоростью более 80 километров в час нельзя.
  • Если выйти за пределы установленного лимита, сразу же появляется сильный шум, кузов активно вибрирует и есть вероятность опасного перегрева покрышек.
  • Грузоподъёмность. Отказ от воздуха не позволяет на машине перевозить большие грузы. Ту нагрузку, которую без проблем по стандарту могут выдержать пневматические покрышки, безвоздушные шины принять не могут. Это существенно ограничивает эксплуатационные возможности современного автомобиля.
  • Нет возможности регулировать жёсткость. На пневматике всё достаточно просто. При необходимости можно накачать колесо или спустить его, используя ниппель и компрессор, либо какой-нибудь ручной насос.
  • Чтобы получить мягкие или жёсткие покрышки, в зависимости от условий эксплуатации, требуется покупать разные комплекты безвоздушных шин для своего автомобиля.
  • Нельзя поменять лишь одно колесо. При замене придётся менять весь комплект сразу.
  • Эта резина непригодна для того, чтобы передвигаться по вязкому бездорожью. Если это твёрдая каменистая местность, это не создаст никаких проблем безвоздушкам. Они с лёгкостью преодолеют препятствия и не лопнут, даже при наезде на острый камень. Но если речь идёт про песок, болото или глубокий снег, машина просто увязнет. Открытые модели наполнятся грязью, что негативно отразится на проходимости.

О безвоздушных колёсах можно говорить пока как об очень перспективной разработке. Её начали активно применять в военной сфере. Но чтобы перенести эти покрышки в гражданский транспорт, предстоит проделать ещё достаточно большой объём работ.

Преимущества существенные и позволяют говорить о том, что у безвоздушек есть все шансы стать популярными и востребованными. Но до тех пор, пока остаются ключевые недостатки, переживать за позиции пневматических шин на рынке не стоит.

Особенности конструкции

Теперь следует детальнее взглянуть на то, что такое безвоздушная резина и как она устроена.

Именно прочные и упругие простенки создают нужный эффект для колеса, для работы которого воздух не нужен. Внутри располагается каркас, который состоит из множества пластин на основе каучука. У пластин предусмотрена структура ячеек. Есть и другие варианты разработки. Здесь используется центральное резиновое основание, и от него в разные стороны распределяются спицы из полиуретана. Преодолевая препятствие, шина деформируется, а затем возвращается в своё начальное состояние.

Используемая на авто специальная безвоздушная шина бывает 2 типов.

  1. Закрытая. Внешне ничем не отличается от обычных автомобильных покрышек. Только внутри используется специальное наполнение. В основном это стекловолокно.
  2. Открытая. Такая покрышка имеет основу, которая монтируется на ось и растяжной хомут. Последний идёт по верхней части и обладает повышенной устойчивостью к деформациям. Состоит из ячеек или спиц.

Это объясняется тем, что производитель имеет возможность изменить поперечную жёсткость, отталкиваясь от того, в каких условиях планируется использовать машину и при каких нагрузках.

Преимущества и недостатки шин без воздуха

Как уже было сказано, у новой конструкции, активно сейчас развиваемой, есть как неоспоримые достоинства, так и не исправленные пока недостатки. Для начала стоит указать на главные преимущества шин без воздуха:

  • Колесо способно менять форму в зависимости от проезжаемых неровностей — ямки и кочки буквально «проглатываются»
  • Колесо полностью работоспособно, пока хотя бы 70% её элементов на месте (большой камень в огород пневматической резины)
  • Совершенно нет необходимости в проверке давления, а где нет давления — возможности лопнуть тоже нет
  • Вес безвоздушной резины значительно меньше, чем у классического собрата. Полное отсутствие необходимости дисков (стальных, литых, кованых и пр.) снижает неподрессоренную массу, что также приводит к положительным эффектам вождения ТС
  • Как следствие пункта 3 — нет необходимости возить с собой дополнительный инструмент вроде домкрата, насоса, ключей… (впрочем, последние не повредят в любом случае)
  • Следствие пункта 3 и 5 — уменьшение перевозимого веса и, как итог, — снижение расхода топлива
  • Цены на безвоздушную резину (когда они полноценно появятся на прилавках) вряд ли будут превышать пневматические аналоги (не считая первого времени, когда пойдет главный БУМ)
  • В перспективе установка безвоздушных шин будет доступна на совершенно любой автомобиль — начиная от древней «копейки» до самых современных внедорожников.
  • Перспективная сейчас разработка безвоздушной резины — возможность быстро поменять изношенную (или неподходящую к текущей дорожной ситуации) верхний слой, непосредственно имеющий контакт с дорогой. Надо — установил «гоночный» профиль, закрепил специальными болтами — и вперед. Надо выехать в горы — на ту же полиуретановую основу прицепил высоко-профильную «кожу».

Как видим, преимуществ у новой технологии масса. Ложкой же дегтя стоит отметить следующие пункты:

  • В некоторых конструкциях проявляется излишний шум и нагрев при длительной скоростной эксплуатации
  • Грузоподъемность подобной резины… Технология еще несовершенна
  • Жесткость конструкции никак не регулируется. Возможности приспустить давление и поехать по песку не предусмотрено.

Конечно, последний пункт стоит рассмотреть отдельно, ведь если возникнет необходимость проехать в других условиях, то единственным выбором останется только полностью заменить весь комплект шин на другой с нужными параметрами. Ну и, конечно, менять их тоже придется комплектом (хотя изнашиваются они существенно меньше (в 2-3 раза).

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Разберём, чем хороша и чем плоха пневматическая подвеска.

Преимущества пневмоподвески

  1. Способность поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при различных нагрузках. Даже при неравномерной загрузке система поддерживает правильное положение машины относительно дорожного покрытия.

Значение дорожного просвета у автомобиля, на котором установлена пневматическая подвеска, можно изменять. Это особенно актуально в ситуациях, когда передвигаться приходится по бездорожью или по некачественным дорогам, на которые столь богата наша страна.

Пневматическая система обеспечивает автомобилю плавность хода. Водителю и пассажирам гораздо удобнее ехать в автомобиле с «пневматикой», нежели в машине с классической подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска работает очень тихо.

Автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, двигается плавно, без рывков. Кузов такой машины не раскачивается, в повороте крен машины минимален. Всё это способствует хорошей управляемости автомобиля на дороге.

Если пневматическая подвеска смонтирована на классическую штатную, заводские крепления и рессоры служат дольше.

У автомобиля с пневматической подвеской существенно увеличивается ресурс пробега. При соблюдении всех рекомендаций изготовителя такой автомобиль может спокойно пройти до 1 миллиона километров.

Машина, на которую установлена пневматическая подвеска, отличается большей грузоподъёмностью по сравнению с автомобилем той же марки и класса, но с обычной подвеской.

Недостатки пневматической подвески

  1. Первый минус пневмоподвески — пожалуй, это её стоимость. Современные системы оснащены массой вспомогательных функций, таких как пневмосигнал, автоматическое увеличение давления в шинах, и т.п. Это, естественно, не удешевляет конструкцию, поэтому в современном автомобилестроении пневматика ставится преимущественно на грузовики и авто бизнес-класса.

Оборудование требует постоянного ухода: пневматика не терпит грязи, пыли и песка, так что её приходится постоянно контролировать и очищать. Надо ли говорить, что в отечественных дорожных условиях это превращается в непростую процедуру?

Пневматические подушки практически не подлежат ремонту. Поэтому если пневматический элемент вышел из строя, его придётся менять.

На морозе пневматика функционирует с ограничениями, так что любители зимних поездок вряд ли смогут в полной мере оценить все достоинства этой конструкции.

Дорожные реагенты, которыми так любят обрабатывать у нас зимние дороги, также существенно сокращают срок жизни механизмов.

Оценив достоинства и недостатки пневматической подвески, можно утверждать, что данная конструкция очень актуальна как для грузового транспорта, так и для легковых машин. Более того, постоянное улучшение характеристик делает пневматическую подвеску всё более востребованной и популярной.

Но, к сожалению, на данном уровне развития автомобильной промышленности приходится признать, что «пневматика» по карману лишь тем, кто готов вкладывать в автомобиль значительные денежные средства, причём скорее всего на неё обратят внимание автовладельцы, которые проживают в южных областях страны, где не так сильны морозы и не так много реагентов на дорогах. Видео о подключении пневмоподвески:. Видео о подключении пневмоподвески:

Видео о подключении пневмоподвески:

4 Motul Tyre Repair 110142


Четвертую строчку занимает герметик-подкачка шин Motul Tyre Repair 110142. Такой продукт может применяться для камерных и бескамерных шин. При этом, демонтаж последних не потребуется, что позволяет сэкономить время и силы. Область применения ограничена легковым транспортом.

Состав на основе латекса помещен в большой аэрозольный баллон из ударопрочного алюминия, объемом 500 мл. Такой легко узнать на полках магазина, благодаря сочетанию красных и черных тонов.

Согласно инструментальным тестам компании, упаковки хватит для полноценной подкачки шины, диаметром до 16 дюймов. Локальный ремонт позволит протянуть сотни километров. Однако, применение целесообразно лишь при незначительных дефектах полотна.

Использование формулы допускается при положительной температуре воздуха (в иных условиях потребуется предварительный нагрев содержимого).

Покупатели довольны своим выбором и с гордостью отмечают, что средство от Motul станет отличным спутником в дальней поездке. Простое в применении, оно позволит дотянуть до ближайшей мастерской без потерь.

Плюсы:

  • Моментальное действие.
  • Качественный ремонт полотна.
  • Идеально для подкачки шины.
  • Большой объем.
  • Удобно использовать.

Минусы:

  • Сохраняет свойства только при положительной температуре.
  • Большой расход.

Motul Tyre Repair 110142 смывка краски для волос

Шины без воздуха – достоинства и недостатки, чего же больше? + видео

Уже на протяжении многих лет производители шин всячески пытаются чем-то удивить своих клиентов, и, кстати говоря, у них это прекрасно получается. Так, совсем недавно на свет появились уникальные шины без воздуха. Давайте вместе разберемся, что же в них необычного?

Их конструкция чем-то напоминает колесо велосипеда, так как тоже состоит из весьма мощных резиновых спиц, при этом они могут быть как невероятно жесткими, так и достаточно мягкими. По результатам тестирования, такой тип покрышек великолепно подойдет самым обыкновенным и наиболее распространенным легковым автомобилям, а тот факт, что безвоздушные покрышки не боятся проколов, значительно сэкономит бюджет их владельцев.

Не столь давно в СМИ была обнародована информация о том, что довольно известный производитель внедорожных концептов – фирма Polaris – собирается уже в 2014 году представить всеобщему вниманию технику, которая будет работать на новейших уникальных безвоздушных шинах для авто. Однако, это далеко не единственная фирма, которая идет в ногу с современными технологиями. Так, например, Hankook уже оснастили такими колесами новенький Volkswagen e-Up, правда, не серийную версию, а машину со стайлинг-элементами от компании Abt, но, тем не менее, начало уже положено.

Как говорилось выше, их главной особенностью является наличие двух рядов крепких резиновых спиц (термопластичных) специального сечения. Данные спицы находятся в том месте колеса, где у стандартной покрышки расположена центральная часть, наполненная воздухом, и крепятся к ступице внахлест (друг за другом), а к ободу – через определенные промежутки.

Несмотря на довольно простоватый вид, эта конструкция потребовала достаточно серьезных и длительных расчетов, проводимых многими инженерами, и представляет собой цельный не только с протектором, но и со всем колесом элемент. Таким образом, данное колесо сможет с невероятной легкостью и непринужденностью поглощать все возможные удары, что будет весьма кстати, особенно учитывая качество нашего дорожного покрытия.

Но в случае с поперечным направлением такой гибрид удивит своими показателями жесткости, которые, по заявлению производителей, должны превышать стандартные минимум в пять раз.

Кстати говоря, результат работы корейской фирмы Hankook – покрышки без воздуха, соответствующие автомобильным шинам 155/80 R14, шириной 155 мм, общим диаметром 590 мм, а посадочным – 14 дюймов, изготавливаются из синтетического полиуретана, и на целых 95 % могут быть вторично переработаны

При этом очень важно подметить, что нет никаких вредных выбросов в атмосферу. Так что их можно назвать колесами завтрашнего дня, никаких проколов, экологически безопасные, да и почти на все сто процентов поддаются вторичной переработке. Что же, для того чтобы правильно подвести итоги, следует отметить все достоинства и, конечно же, недостатки таких чудо-колес

Начнем с преимуществ:

Что же, для того чтобы правильно подвести итоги, следует отметить все достоинства и, конечно же, недостатки таких чудо-колес. Начнем с преимуществ:

прежде всего, такие шины абсолютно не боятся проколов, а значит, смогут прослужить намного дольше;
они значительно легче обыкновенных колес, таким образом, расход топлива должен намного снизиться;
отсутствие вредных выбросов в атмосферу при переработке, что очень важно при нынешней экологической ситуации;
работают значительно тише пневматических;
при езде по неровной местности они не будут отскакивать, а следовательно, вероятность того, что авто может перевернуться, уменьшается.

Что же насчет недостатков: несмотря на то, что впервые о подобной конструкции услышали почти десять лет назад (в 2005 году), тем не менее, они до сих пор не поступили в широкую продажу. А во-вторых, их производители умалчивают даже об ориентировочной стоимости этих колес, так что вполне возможно, что даже со временем, когда о них заговорят намного больше, далеко не каждому автомобилисту будет по карману такое новшество. Но сейчас нет смысла гадать о том, что будет лет через двадцать, остается только ждать, чем же еще нас смогут удивить мировые производители шин.

Связь автомобилей друг с другом

В ближайшем будущем все автомобили будут обмениваться друг с другом пакетами данных. Это поможет электронике предотвратить аварию, просчитав наперед траекторию движения и риск ДТП. Наличие коммуникационной системы — первостепенный элемент при разработке автопилота

При этом не так важно, о каком протоколе передачи данных идет речь – 4G или Bluetooth. «Стратегия большинства автопроизводителей заключается в том, чтобы сделать свои автомобили связанными друг с другом

При этом для многих компаний оснащение своих моделей относительно дешевыми 4G модулями – это неплохой инструмент для привлечения клиентов», — пояснил представитель IDATE Сэмюэль Роперт.

Модель от Polaris

Конкурентом для безвоздушных шин Tweel стала модель от Polaris. Компания смогла создать модель более лучшего варианта. В целом по конструкции они похожи. Было лишь внесено небольшое изменение: спицы были установлены так, что они стали формировать «пчелиные соты». Использованы другие материалы. Преимущества такой новинки стали максимально заметны. Во время движения колеса способны постоянно менять свою жесткость. Это достигается при помощи получившихся ячеек. В следствии такого эффекта, форма колеса становится более надежной, а неровности преодолеваются наилучшим образом.

Безвоздушные шины, цена

Сегодня узнал сколько стоят шины на лето. Оказалось, что довольно приемлемая цена. Пока гуглил шины на свое авто наткнулся на безвоздушные шины. Стало интересно что это такое. Отсюда и вылился этот пост.

Шины, наполняемые воздухом, имеют большое количество недостатков. Выход из строя всего лишь одного колеса может создать массу неудобств, вплоть до того, что машина не сможет передвигаться. И подобная неприятность может произойти в самый неудобный момент.

По этим и другим причинам ученые люди давно стремились решить такую проблему. И результат не вынуждал к длительному ожиданию – первая версия шин без воздуха была установлена на военный транспорт Humvee.

С ее появление все проблемы с проколами колес сразу перешли в разряд вчерашнего дня. И все же безвоздушные шины, цена на которые довольно приемлема, еще не захватили лидерство среди автолюбителей.

Конструктивные особенности колес будущего

Шины без воздуха различаются своими конструкциями, но основное достоинство их заключается в том, что воздух для накачки не требуется.

  • По внешнему виду шины разделяют на две группы:Закрытые. Внешне они почти не отличаются от пневматических, но наполнение проводится не воздухом, а стекловолокнами, располагаемыми на реберных участках;
  • Открытые. Они сумели себя лучше зарекомендовать. Специалисты считают, что за ними стоит будущее. Устроены такие колеса вполне примитивно – на ступицу закреплены клеем спицы из полиуретанового материала с соблюдением некоторой последовательности. Края таких колес выглядят в виде растяжных хомутов.

Преимущества и недостатки

На удивление, кроме достоинств есть и свои негативные моменты. Но рассмотрим все последовательно.Колесо способно изменить свои формы на любом неровном участке дороги:

Шина без воздуха словно «заглатывает» любую неровность, тогда как колесо, наполненное воздухом, эффективно лишь на ровном участке.

  • Простую шину несложно повредить, а колесо без воздуха способно эксплуатироваться до тех пор, пока больше половины его элементов остаются в рабочем состоянии. Такое колесо не требует накачки, никогда не лопнет:
  • Весит колесо без воздуха гораздо легче своего эксплуатируемого аналога.
  • Это означает, что замена его будет проводиться легче, и некоторые инструменты даже не пригодятся.
  • Небольшой вес колес без воздуха несколько сокращает затраты на топливо.
  • Цены на новые шины не превышают стоимость простых колес.
  • Под установку безвоздушного колеса не придется приобретать особые диски.
  • Срок эксплуатации таких колес долгий, менять их будете редко.
  • Показатели высоты и профиля колес от эксплуатации не изменяются.

А теперь разберемся с негативными моментами.На повышенных скоростях шины, не наполненные воздухом, начинают создавать вибрацию кузовной части машины.

Имеются слабые по грузоподъемности модели. Кроме того, шины без воздуха всегда одинаковы по жесткости. Некоторые автолюбители относят это факт к преимуществам, но при этом колеса придется выбирать довольно тщательно. А пневматические шины хороши тем, что их жесткость регулируется при помощи давления, создаваемого воздухом.

Применение колёс без воздуха

Безвоздушые колеса с большим успехом эксплуатируются на транспорте, отличающемся небольшой грузоподъемностью. Таким примером служат тележки для игры в гольф, скутеры и косилки для газонов.

На сегодняшний день их стали устанавливать и на крупную технику – карьерные экскаваторы, погрузчики.Колеса, изготовленные из полиуретанового материала и отличающиеся закрытыми порами, прекрасно себя ведут на колясках для инвалидов и велосипедах.

Причиной этому явился тот факт, что на повышенной скорости машина подвергается вибрированию.

Немного истории

Первыми разработчиками шин без воздуха считается известная фирма Michelin, которая начала экспериментировать с такими колесами более десяти лет назад. Экспериментальную продукцию они назвали Tweel, намекая на сочетание шины и обычного колеса.

Но несмотря на популярность изделия, его «задвинули» из-за некоторых отрицательных качеств. При испытании был сделан вывод, что такой вид колес абсолютно не подходит для повышенных скоростей.

Это стало основной причиной того, что колеса, не требующие воздуха, не завоевали мировое господство.

  • Тюнинг салона нивы шевроле
  • Штрафы ГАИ по водительскому удостоверению
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *