Kia carnival 2021 года

Интерьер KIA Carnival 2021 года

В салоне максимальное внимание уделено функциональности и комфорту. Эргономика водительского места создана для длительных путешествий

Большая часть приборов управления находится на левом крыле передней панели. Они частично дублируются на рулевом колесе, что не отвлекает внимания от дороги. Установлена цифровая приборная панель размером 12,3” с возможностью изменения текущей информации. Такие же габариты у экрана мультимедиа, который встроен в переднюю панель с правой стороны.

Особенности интерьера Киа Карнивал:

  • возможность выбора тканевой отделки сидений или кожи;
  • установка декоративных панелей под дерево или металл, зависит от комплектации;
  • наличие хромированных вставок;
  • подключение USB, беспроводной зарядки смартфонов.

По умолчанию в салоне установлено 3 ряда сидений. Настройки водительского и для переднего пассажира стандартные – электрическая регулировка высоты, положения, откидывания. Затем установлено 2 отдельных сиденья, которые можно сложить. Последний ряд предназначен для 3 пассажиров. Такая компоновка дает возможность увеличить объем багажного отделения с 1139 литров до 4110 л.

Электронная система автомобиля позволяет выполнить подключение нескольких устройств по Bluetooth. Доступ к этому функционалу есть у каждого пассажира. Салон дополнен современной аудиосистемой, управление осуществляется через сенсорную панель. Альтернатива – кнопочная регулировка на рулевом колесе. Аудиосистема входит в штатную комплектацию модели.

Внешний вид

Если честно, с виду Kia Carnival больше похожа на кроссовер, чем на минивэн, но кажется, именно этого и добивались дизайнеры. Вот, правда, привод у автомобиля предусмотрен только передний, но я попробовала прокатиться по камням и легкому бездорожью — никаких нареканий! На песок выезжать не рискнула (хотя, честно говоря, с песком мы и на полном приводе не очень ладим).

Дорожный просвет автомобиля —182 сантиметра. Во все тяжкие пуститься не получится, но с бордюром во дворе дома новинка справится легко.

Проще всего оценивать то, насколько удачным получился автомобиль, по взглядам прохожих. Итак, представьте себе ситуацию: 9 утра, Анапа, я прыгаю за руль красненького минивэна, выезжаю на оживленную улицу, вижу людей, спешащих по своим делам, и понимаю, что они тоже замечают меня. Среди бурлящего потока машин прохожие видят только мой автомобиль. На светофоре я равняюсь с владельцем новенького немецкого кроссовера. Он знаком просит открыть окно, я покорно повинуюсь и слышу: «Что это за автомобиль? Ну очень красивый!». Похвалили Carnival, а приятно мне.

Ну согласитесь, автомобиль действительно удался на славу: узкие задние фонари, по последней моде объединенные в общий элемент, резные хромированные накладки, проекционные светодиодные фары, разделенные на два сектора и объединенные со стильной решеткой радиатора, по которой сразу можно понять, что это — Kia.

Единственное, колесные диски мне хотелось бы побольше. Автопроизводитель предлагает только 17 и 18 диаметр. А учитывая внушительный размер автомобиля, тут так и напрашиваются 19 или 20. Но я понимаю, что резина на такой размер стоит значительно дороже, поэтому причина того, почему выбор дизайнеров остановился именно на таких размерах, очевидна.

Моторы

Мне удалось протестировать оба мотора, представленных на российском рынке, первый — дизельный, объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Второй — бензиновый, объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Тяговитости не хватает и там, там. Но дизельный, конечно, более прыткий — себе бы я взяла именно его. Но дело в том, что у меня нет семьи, я люблю резко сорваться со светофора, и сильно сомневаюсь, что хотя бы один владелец минивэна промышляет такими стартами. Поэтому уверена, что для езды по городу такой мощности будет хватать. Для пущей уверенности совершила несколько обгонов по трассе — едет уверено, никакого дискомфорта не возникло.

Салон

Передняя панель здесь по своей архитектуре аналогична модели Sorento. К слову, многие думают, что именно на базе кроссовера образца 2014 года инженеры создали минивэн. Но на самом деле Carnival появился на полгода раньше, чем Sorento.

KIA Carnival салон

Посадка за рулем в этих автомобилях очень похожа, но в минивэне она все же чуть ниже. Некоторыми нотками оформление интерьера напоминает Спортейдж, но по качеству материалов и отделке Карнивал все-таки ближе к более дорогому Соренто.

Лишь сидя внутри, ощущаешь, насколько салон этого автомобиля широк — я едва могу дотянуться рукой до карты правой двери (при моем-то росте в 2 м). Но сидеть здесь уютно и удобно, и ты не ощущаешь себя за рулем какого-нибудь фургона (например, Volkswagen Т6). В Карнивале посадка более легковая, да и пластики помягче. Но главные места в этом минивэне находятся все же позади.

Второй ряд KIA Carnival Hi-Limousine можно определить словосочетанием «прагматичная роскошь». И прагматизм здесь состоит в подходе к регулировкам сидений. Второй ряд здесь состоит из двух раздельных кресел, и настроек у этих кресел – в избытке. Сиденья могут двигаться в продольном и поперечном направлениях, спинки регулируются по наклону. Кроме того, здесь также есть двухуровневая подставка под ноги, превращающая кресло в оттоманку. Но все это регулируется и раскладывается механически – вам нужно тянуть за соответствующий рычажок. Странное решение, ведь автомобиль этот никак нельзя отнести к бюджетному классу. И, уверен, найдется немало людей, которые, посмотрев на прайс автомобиля, будут возмущены тем, что второй ряд не оснащен электроприводами.

KIA Carnival второй ряд сидений

К услугам задних пассажиров предоставлен пульт управления, с которого можно активировать в потолке ambient-подсветку либо включить большую лампу для лучшего освещения. Сам потолок обшит кожзамом, в потолке есть несколько дефлекторов вентиляции, а температуру этого отсека можно регулировать с помощью отдельной зоны «климата». Среди очень приятных мелочей – подогрев и охлаждение подстаканников (как для заднего ряда, так и для переднего). Кроме того, для пассажиров заднего ряда предусмотрены полноценная 220-вольтовая розетка и USB, а также бокс для мелочевки.

В потолке расположился большой дисплей мультимедийной системы. Управлять его функциями можно с пульта, который находится между сиденьями. Стоит отметить, что задняя «мультимедийка» через HDMI-кабель подсоединена к выносному альтернативному устройству на передней панели, которое работает на Android и располагает выходом в сеть. Так что задние пассажиры могут использовать интернет, пребывая в пути.

KIA Carnival дисплей мультимедийной системы в потолке

В итоге я на втором ряду недосчитался лишь двух опций: вентиляции и массажа. Но и без них здесь очень и очень удобно. Не говоря уже о том, что сдвижные двери второго ряда укомплектованы электроприводом.

Что касается третьего ряда, то для его «активации» необходимо добраться до багажника (также с электроприводом): две секции заднего дивана находятся в полу багажного отделения. Сиденья достаются легко: нужно потянуть за держатель и откинуть сами спинки. При этом в полу освобождается огромная ниша для груза, но, что логично при такой конфигурации, никакого запасного колеса не предусмотрено.

KIA Carnival третий ряд сидений

Забраться на третий ряд достаточно легко — достаточно максимально пододвинуть кресло второго ряда и откинуть его спинку. Высоким пассажирам, конечно же, делать там нечего – места при отодвинутом втором ряде здесь совсем не много. Тем не менее тому, кто здесь поместится, будут доступны шторки в окнах, ручки в потолке и отдельный свет.

KIA Carnival багажник

Безусловно, Toyota Sienna и Honda Odyssey подарят своему покупателю не меньше интересных решений в интерьере. Эти автомобили соревнуются не только по объему салона и удобству размещения пассажиров, но и в плане предоставлении разных интересных «фишек». Например, в Toyota есть встроенный пылесос, а у Honda присутствует функция «видеоняни» (СabinWatch) для заднего ряда. Так что японские автомобили могут быть укомплектованы еще лучше, но заплатить за это нужно будет побольше. Но к этому мы еще вернемся.

Комплектации и цены

Оба автомобиля предлагаются в 5 разных комплектациях. Цены также несколько отличаются.

У Kia Carnival доступны следующие комплектации:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

Цены стартуют от 2,85 миллиона рублей. Самая дорогая версия стоит от 3,8 миллиона рублей.

Ситуация с Hyundai Palisade следующая. Доступен такой перечень комплектаций:

  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • Hight-Tech;
  • Cosmos (8 мест);
  • Cosmos (7 мест).

По ценам разница существенная. Минимальная комплектация кроссовера стоит от 3,6 миллиона рублей. Версию Cosmos на 7 посадочных мест можно взять в лучшем случае за 4,27 миллиона рублей.

Тут можно сделать очевидный вывод, что Kia Carnival обойдётся российскому покупателю значительно дешевле. Причём базовая комплектация у неё будет ничем не хуже, чем у более дорогого Hyundai Palisade.

Для реальности, а не виртуала

Путешествовать любят все, автомобильными вояжами интересуются очень и очень многие. Но одни автомобилисты, что называется, садятся за руль и едут, а другие передвигаются в основном на словах. Или в мечтах. Вот был бы у меня (или по-другому: вот когда я куплю) автодом, минивэн или большой кроссовер, тогда бы я показал всем, куда, как и зачем ездить. Рванул бы, например, из Москвы до Владивостока. Ведь о более коротких маршрутах задумываться нет смысла, они все давно изъезжены и подробно освещены как на бумаге — в книгах и путеводителях, — так и в Интернете, в виде текстов с картинками или видеороликов. За чтением текстов о путешествиях, просмотром роликов, а также в мечтах о подходящем автомобиле зачастую проходят годы, в то время как владельцы совсем, казалось бы, неподходящих транспортных средств за каждый отпуск наматывают тысячи и десятки тысяч интереснейших километров. И потом с удовольствием делятся воспоминаниями с родственниками и друзьями.

В теории считается, что наших граждан как бы отваживают от такого рода путешествий. Ведь в нашей стране популярнее всего седаны, а на них «курсировать» далеко и долго не так уж и удобно. Нужны, как минимум, универсалы, а их почему-то в продаже нет (про «Ладу Ларгус», безусловно, слышали лишь тайно посвященные единицы). И те же минивэны — где они? Всего-то навсего несколько моделей у Citroen и Peugeot, Volkswagen и Mercedes, Chrysler, Hyundai, Toyota – ну разве это выбор? На чем, скажите, среднестатистическому обывателю бороздить пространства от Москвы до Владика? А если почитать отзывы владельцев разного рода «бусиков», то можно составить такой список неисправностей, что лучше уж действительно дома посидеть, подождать лучших времен. Когда, наконец, кто-то из производителей вдруг как выкатит нечто потрясающее, да к тому же недорогое — вот тогда сразу и поедем.

Кажется, такое будущее настало: к нам приехал новый Kia Carnival. Четвертое поколение модели увидело свет в 2020-м, теперь оно представлено и в России. Если и этот автомобиль не устроит вас, господа снобы и мечтатели, тогда вам, наверное, стоит копить на космические путешествия. Впрочем, уверен, вы и в межпланетных вояжах и кораблях найдете что-нибудь не устраивающее вас и снова останетесь дома.

А тем, кто действительно любит не виртуальное, а реальное перемещение в пространстве на четырех колесах, мы откроем двери нового Carnival и опробуем все функции и возможности этого минивэна. Кто путешествовал по жизни или по работе, тот знает, чего хотел бы от такого автомобиля. А также — чего не хотел бы. Найти аспекты второго типа в Carnival затруднительно.

Как всегда, на тест Motorpage представлена одна из самых дорогих и богато укомплектованных версий. Она обладает светодиодными фарами и задними фонарями особого рисунка, «акульи плавники» на стойках кузова не только хромированы, но и покрыты рифлением. Сиденья в салоне обшиты кожей двух цветов. Панель приборов — электронная, она объединена в один блок с огромным, более чем 12-дюймовым экраном мультимедиасистемы, точно так же, как в седане К5. И еще, в этой версии семь мест: второй ряд составляют два «капитанских» кресла, третий — три сиденья. Более простые комплектации предлагают восемь мест: второй ряд трехместный, как и третий.

Обзор основных изменений

Официальная презентация Carnival 4 поколения состоялась в июне 2020 года. Компания представила рестайлинг популярной модели. Но кроме внешнего вида и интерьера внесено ряд технических изменений. Главное – увеличение габаритов. Длина стала на 40 см больше, ширина – на 10 см. Колесная база изменилась незначительно, на 3 см. Итоговые размеры составили 511,5х198,3х173 см, колесная база – 309 см. При дорожном просвете в 182 см модель вплотную приблизилась к классу внедорожников.

Что поменялось в Карнивал 2021 года:

  • возможность установки 4 ряда сидений, увеличения вместимости салона до 11 человек;
  • новые проекционные светодиодные фонари и фары;
  • улучшение графической составляющей на приборной панели;
  • удобные сиденья 2 ряда с режимом релаксации и другими стандартными функциями;
  • двойной люк крыши открывает максимум площади;
  • быстрое изменение конфигурации салона, от увеличения объема багажника до вместимости большего числа пассажиров.

Компания предлагает несколько вариантов комплектации. Но даже в базовой версии присутствуют элементы из люксового класса автомобилей. Официальный старт продаж в России начался в апреле 2021 года. Стоимость стартует от 2599900 руб., согласно информации, размещенной на сайте официального представительства автопроизводителя в РФ.

Жуй печеньки!

С собой взяли все. Провиант на четверых из расчета на неделю, спецодежду (планировалась рыбалка), центнер снастей. Но это пустяк. Не забыли 3-местную надувную лодку, лодочный мотор, якоря, а также изрядный запас горюче-смазочных материа­лов и соли. Грузить удобно: две боковые и задняя двери открываются при нажатии всего одной кнопки на чип-ключе. А можно вообще ничего не нажимать – постоишь немного с ключом в кармане у двери, она сама и откроется. Умная!

Поколение
W251 рест.
Тест-драйвов
5

Поколение
III рест.
Тест-драйвов
3

Volkswagen Touran (минивэн)

Поколение
III
Тест-драйвов
11

Когда все сложили, выяснилось, что можно было взять еще столько же. Третий ряд сидений прячется в подпол, образуя даже при 4-местной конфигурации гигантскую погрузочную площадку. Вес кроссвэн взял играючи, совсем не утратив при пилотаже ощущения легковушки. И мы поехали. В ночь, пока спят дальнобойщики. Задние седоки, а точнее, «лежаки», обложившись гаджетами, для каждого из которых нашлось гнездо зарядки, залегли в свои Premium Relaxation. А передний ряд, тоже не обделенный комфортом, наслаждался ночной трассой и графикой спаренных 12,3-дюймовых экранов.

О медиавозможностях топового Carnival я умолчу. Они исчерпывающие, особенно для человека, слушающего музыку только по радио, раз в полгода заходящего в FB и поверхностно знакомого с работой обычного почтовика. На мой взгляд, чем больше в машине средств и способов связи, тем с ней сложнее. А вот вся электронная машинерия из списка «в помощь водителю» порадовала. Тем более ночью. Активный «круиз» с функциями слежения за полосой и удержания в ней – неотъемлемая опция готового задремать водителя. Оказалась полезной и система предупреждения фронтальных столкновений. Автомат при необходимости переключает могучие проекцион­ные светодиодные фары дальнего света на щадящий ближний. Руль, когда требуется, подруливает, тормоз подтормаживает, газ по необходимости подга… Ну, словом, не езда, а халява. Сиди, дуй кофе, жуй печеньки, борясь со сном, и меняй треки на телефоне, чтобы капризный Android Auto не скучал. Да слушай, как подпевает весьма приличной аудиосистеме «доналоговым» 249-сильным баском 3,5-литровый V6.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОСKia Carnival трепетно относится к задним пассажирам. В нем имеется функция видеоконтроля Passenger View, которая на экране медиасистемы покажет, все ли там в порядке. Систему дополняет функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через акустику второго и третьего рядов. А если «галерка» спит, нажатием кнопки можно отключить задние динамики.

Техническая часть

Наш автомобиль оснащен дизельным двигателем CRDI рабочим объемом 2.2 л (202 л. с. и 441 Нм). Сразу возникает вопрос: как такой малообъемный дизель мог оказаться под капотом большого премиального минивэна? Чего от него тогда ожидать?

Конечно же, ураганной динамики от Carnival ожидать не стоит, но мотор со своей задачей справляется. С другой стороны, здесь гораздо более приятный расход топлива, чем у бензиновых конкурентов. Дизельный Карнивал потребляет в городском цикле примерно 11-12 л на 100 км, что для двухтонного автомобиля является вполне неплохим результатом. По трассе вы легко можете достичь показателя в 8 л/100 км, даже несмотря на «горб» на крыше и обвес по периметру, из-за которого этот автомобиль нельзя поднять на обычном подъемнике. В итоге ездить вокруг заправок, как на Toyota Sienna или Honda Odyssey с их бензиновыми моторами объемом 3.5 л, вам не придется.

Внешность

Как по мне, дизайн KIA Carnival является его главным козырем перед другими конкурентами. Этот автомобиль вызвал на многих рынках интерес публики именно благодаря своей привлекательной внешности. Тем не менее ему пока еще сложно подвинуть японских соперников, которые к середине 2010-х легко вытеснили Chrysler.

KIA Carnival вид сбоку

Главный дизайнер компании KIA Петер Шрайер смог сделать буквально максимум для того, чтобы корейский автомобиль выглядел не «по-корейски», и самое интересное, что корейцам этот подход понравился. Мне кажется, что Carnival смотрится значительно лучше, чем мастодонты рынка Toyota Sienna и Honda Odyssey: дизайн корейского минивэна получился более органичным, элегантным и целостным.

KIA Carnival вид сзади

Кстати, может показаться, что на нашем автомобиле установлен еще и бокс на крыше. Но на самом деле это вовсе не дополнительный багажник, а неотъемлемая часть автомобиля. Но чтобы понять, о чем идет речь, нужно заглянуть в салон.

Подвеска

Кстати, про обгоны на трассе, да и в целом про управление: не могу не отметить, что в плане «рулежки» автомобиль меня приятно удивил. Я была уверена, что это та еще «баржа». Валкая, плавная и неуправляемая, но нет. Автомобиль прекрасно управляется, руль очень чуткий, подвеска достаточно жесткая. В моментах забывалось, что я управляю автомобилем, длиной больше 5-ти метров.

Дело в том, что в компании Kia, конечно же, потрудились и над подвеской: именно абсолютно новая платформа и обеспечила такой комфорт и стабильность в движении. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Ну, а чувствительность рулевого управления была увеличена с 53,1 до 56 мм/об.

Конкуренты

В 1998 году в компании KIA решили активно ввязаться в войну за сердца мамочек из США (там автомобиль продается под названием Sedona), в которой безвременно выигрывал главный минивэн всей Северной Америки Chrysler Voyager. В то же время на рынок ворвался еще один конкурент – Toyota Sienna, и ворвался он туда настолько смело, что, кажется, даже не заметил уже несколько лет продававшийся в Штатах Honda Odyssey. Потому что минивэн Honda не был особенно тепло принят американскими семьями. Для сравнения, Chrysler в том же 1998 году купили 293 тысячи раз, а Honda отдали предпочтение всего 20 тысяч покупателей. У Toyota же дела обстояли лучше, и им удалось продать целых 80 тыс. автомобилей.

Toyota Sienna

Годы шли, и продажи все больше и больше уравнивались. Но KIA было сложнее всех соперничать в этом классе: об этом свидетельствуют низкие продажи модели в США. Поэтому нужно было что-то менять. И в 2014 году свет увидело третье поколение модели, с которым KIA за два года удалось почти что в шесть раз увеличить продажи Сarnival в США.

Honda Odyssey

Интерьер

Начнём с Kia Carnival. Внутри машина выглядит современно, стильно и действительно презентабельно. Имеется даже определённая претензия на премиум класс. Визуально так точно. Особого внимания заслуживают 2 широкоформатных дисплей по 12,3 дюйма каждый. Размещаются под одним стеклом. Отвечают за приборную панель и мультимедиа соответственно. Дополняет это всё изящный мультируль и сенсорная панель управления климатом.

В 4 поколении Kia Carnival доступна с 2 вариантами компоновки салона. Это 7 и 8 посадочных мест. На первом и втором ряду могут стоять эргономичные индивидуальные кресла. Задний 3-местный диван тоже неплох. Хотя по эргономике уступает. Также можно заказать версию с 2 диванами и передней парой кресел для водителя и пассажира.

В среднем ряду может быть 3 раздельных кресла, либо 2 кресла с повышенным уровнем комфорта. Сами сиденья могут быть направлены вперёд, либо смотреть на третий ряд.

В условиях 7 и 8-местной компоновки салона под багажный отсек ещё остаётся 627 литров. Третий и второй ряд можно сложить в уровень с полом. Максимальная грузовместимость составит 2905 литров.

Теперь переходим к Hyundai Palisade. Интерьер кроссовера встречает нас породистым и современным оформлением. Эргономика на высшем уровне. Материалы отделки премиум класса. Предусмотрены мультимедийные дисплеи, цифровая приборная панель. В базе мультимедиа будет идти с экраном на 8 дюймов, а в продвинутых версиях на 10,25 дюймов. Всё равно меньше, чем у конкурента.

По умолчанию салон Palisade рассчитан на 8 посадочных мест. Последний 3 ряд всегда предусматривает использование 3-местного дивана.

Средний ряд у Hyundai Palisade может быть в 2 вариантах исполнения. Это трёхместный комфортабельный диван, либо же 2 отдельных кресла с широким перечнем регулировок. На всех рядах сиденья оснащены электроприводом. Впереди обязательно будет подогрев и вентиляция. Задний диван в 3 ряду этого лишён. Все кресла смотрят только вперёд.

Если полностью загрузить машину пассажирами, то под багаж останется ещё 510 литров. Опустив третий ряд, будет 1297 литров. А если опущены все 2 ряда, тогда это 2000 литров. Даже чуть больше.

Оба автомобиля оформлены в соответствии с современными тенденциями. Везде качественные материалы, хорошая эргономика и так далее.

Но всё же начальные версии Kia выглядят несколько богаче. Да и экраны у неё окажутся больше, вне зависимости от комплектации. Ещё Kia Carnival, как представитель семейства минивэнов, даёт больше в плане организации салона и сидений. Больше модификаций и вариантов положения. Это значимый плюс для многих покупателей.

Комплектации и цены

Самый популярный вопрос: «А сколько стоит?». Стоит дорого, но это только на первый взгляд. Как только повертишь головой в сторону конкурентов, понимаешь, что цена вполне адекватная. В базе, в которой, прошу заметить, уже достаточно много опций, включая круиз-контроль, камеру, подогревы (в том числе и лобового стекла), и многое другое, автомобиль стоит 2 600 000 рублей.

Ну а в топовой комплектации, в которой будет вообще всё, о чем остается только мечтать владельцу BMW, Kia Carnival обойдется вам примерно в 3 500 000 рублей (в зависимости от выбранного мотора цена варьируется на 100 000 рублей). Ближайший конкурент, Peugeot Traveller, будет стоить на 200 000 тысяч меньше, но при этом будет практически «пустым». Ну а дальше VW Multivan, который при базовом наборе опций обойдется дороже почти на 2,5 миллиона, и любимая всеми Toyota Alphard, стоимостью 5 700 000 рублей, имеющая в разы меньше современных опций.

Технические характеристики

Все варианты комплектации предусматривают только передний привод. Поэтому Киа Карнивал 2021 года нельзя назвать внедорожником. Фактически это смесь минивэна и паркетника. Коробка передач автоматическая 8AT, адаптирована для совместной работы с силовыми агрегатами с низкой средней мощностью.

Возможен выбор машины с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 199 л.с. Время разгона до 100 км/час для этого варианта составляет 10,7 сек. Расход топлива при комбинированном режиме поездок – 6,5 литров на 100 км.

Объем бензиновой силовой уставной составляет 3,5 литра. Под капотом будет установлен двигатель 3.5 MPI мощностью 249 л.с. Этот вариант разгоняется быстрее, скорость 100 км/час он достигает за 8,5 сек. Однако у бензиновой силовой установки расход топлива на 100 км составляет 10,3 литра.

Технические характеристики автомобиля:

  • размеры 511,5х198,3х173 см;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • тормозной путь со 100 км/час – 42,2 м;
  • подвеска независимая, многорычажная;
  • дисковые тормоза;
  • длинноходовые амортизаторы.

Важно помнить, что это гибрид минивэна и паркетника. Модель Kia Carnival не рассчитана на поездки по бездорожью

Она успешно преодолевает трассы с асфальтированным или грунтовым покрытием. По фото видно, что максимум внимания производитель уделил безопасности и комфорту водителя и пассажиров.

Цены и выводы

Тестовый автомобиль стоит 62 000 долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua), и это совсем не мало. Но в аналогичной комплектации за такие деньги в данном классе найти что-то сложно. Например, Honda Odyssey в Украине будет стоить дороже примерно на 10 тыс. долларов больше. Да и на нашем рынке Honda представлены исключительно с 3.5-литровым бензиновым двигателем на 280 л. с., а там расход будет значительно более ощутимым. Еще один люксовый японский минивэн Toyota Sienna Limited Premium обойдется покупателю даже дороже – под 80 тыс. долларов. Toyota также комплектуется 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 3.5 л и не менее богатым оснащением.

KIA Carnival в городе

На их фоне KIA Carnival явно не выглядит наиболее переоцененным автомобилем. Правда, в любом случае 62 000 долларов – это много. Даже за столь большой автомобиль. Но если присматривать подержанный автомобиль с минимальным пробегом от 60 до 100 тыс. км и более скромную комплектацию, цена на Carnival будет колебаться уже в пределах от 22 тыс. до 26 тыс. (в зависимости от года выпуска и комплектации). И это уже, согласитесь, вполне уместный прайс.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Toyota Siennaнет цены Honda Odysseyнет цены KIA Carnivalнет цены
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *