Honda j32a

Технические характеристики

В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.

Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана. Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37. Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

Технические характеристики мотора J30:

Наименование параметра Характеристика
Марка двигателя J30
Года выпуска 1997 — н.д.
Объём 3,0 (2997 см. куб)
Мощность 200/5500 210/5800 215/5800 240/6250 244/6250 255/6000
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Диаметр поршня 86
Расход топлива 10,1
Количество масла в двигателе 4.4 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Ресурс 300+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, J30 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  • J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
  • J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
  • J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
  • J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
  • JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Рекомендуем: Как снять и поменять печку ВАЗ 2107 своими руками + видео

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

J30A

J30A имеет объем 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюйма) и представляет собой SOHC VTEC дизайн. Его диаметр ствола и ход поршня составляют 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма). Мощность для облегченного (Фактическая полная работа двигателя, включая маховик, без стартера — 152 кг), 250 фунтов (110 кг) J30A1 составляла 210 л.с. (157 кВт) при 5500 об / мин и 200 фунт-фут (271 Нм) при 4800 оборотах. об / мин. J30A4 увеличил мощность до 242 л.с. (180 кВт) и 212 фунт-футов (287 Нм) с использованием трехходовой системы VTEC, что выше (10,0: 1). коэффициент сжатия и роман выхлопной коллектор отлита как одно целое с ГБЦ. Он весит почти на 20 фунтов (9,1 кг) меньше и на дюйм короче, чем J30A1. Эта версия была на 10 лучших двигателей Уорда список на 2003 и 2004 годы. IMA гибридный Версия была в списке на 2005 год. В 2006 году Honda создала J30A5, чтобы отметить 30-летие Accord. Он увеличил мощность до 244 л.с. (182 кВт) ( 08/04) и 211 фунт-фут (286 Н · м) (SAE Net 08/04) крутящего момента. По словам Хонды, прирост мощности был достигнут за счет улучшения воздушного потока в системе впуска и выпуска.

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

Ford Focus Hatchback ,, синий ,, Бортжурнал антибактериальная обработка кондиционера

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 2,7 – 188 л.с.;
  • 3,2 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Наш выбор

Мы в Am.ru считаем, что, выбирая подержанный Nissan Teana второй генерации, лучше всего предпочесть автомобиль с надёжной и неприхотливой младшей V-образной «шестёркой» 2.5. Она доставит меньше хлопот, да и с вариатором у неё наиболее гармоничный тандем из всех силовых агрегатов, сулящий минимум проблем. Однако к диагностике бесступенчатой трансмиссии всё равно стоит отнестись со всей ответственностью. Уж больно дорог и хлопотен её ремонт.

В остальном же лучше брать машины рестайлинговые, то есть после 2011 года выпуска. Они моложе, богаче оснащены и у них улучшена подвеска. А ещё у вариатора с мотором 2.5 на обновлённых седанах новая «прошивка», снижающая риск его повреждений и преждевременного выхода из строя. Ну и, конечно же, надо искать ухоженные машины без ржавчины на капоте, багажнике и других деталях. Найти такие варианты на вторичном рынке с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км можно за 630 000 – 730 000 рублей.

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J35
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.4 10 10.5 11 11.2 11.5
Объем двигателя, куб.см 3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200 240/5400 243/5300 244/5750 248/5800 250/5700 248/5750 265/5800 272/6200 280/6200 286/6200 290/6200 310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300 328/4500 332/3000-5000 325/4500 328/4500 343/4800 343/4500 340/3500 344/5000 343/5000 347/5000 369/4500 369/4500
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 250
Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3) — город — трасса — смешан. 14.3 8.2 10.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 (до 2003) 5W-40 (до 2003) 10W-30 (до 2003) 10W-40 (до 2003) 5W-20 (2003-2013) 5W-30 (2003-2013) 5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л 4.7 (до 2003) 4.3 (2003-2013) 5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Honda Accord Honda Odyssey Honda Pilot Acura CL Acura MDX Acura RL Acura RLX Acura TL Acura TLX Acura TSX Honda Inspire Honda Ridgeline Saturn Vue

Вариатор(ы)

На Nissan Teana J32 ставилось два вида вариаторов. С 2,5-литровыми двигателями – модификация Jatco JF011E, а с топовым 3.5 — Jatco JF010E. Несмотря на то, что последний рассчитан на более высокие нагрузки, бесступенчатая коробка, устанавливаемая с младшими моторами всё же надёжнее. Она вполне может отработать без ремонтов до 200 000 км. У второй же из-за более высокого крутящего момента, подаваемого от двигателя, выше риск проскальзывания ремня. От этого на шкивах вариатора могут появиться задиры.

Из-за них ремень подвергается повышенному износу и может оборваться. Чтобы избежать связанных с этим проблем и дорогого ремонта, ремень за 27 500 рублей на обеих коробках рекомендуется менять каждые 150 000 км, а фирменное синтетическое масло Nissan CVT Fluid NS-2 от 3500 рублей за 4 литра и фильтр за 400 рублей – через 60 000 км. И при осмотре машины обязательно совершите максимально продолжительную поездку с прогретой коробкой. Гулы в ней на ходу могут свидетельствовать о скорой кончине подшипников валов от 3000 рублей за каждый.

Во время поездки убедитесь, что вариатор работает без рывков и пробуксовок. Если он «зависает» на одной скорости, то пора менять «шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа от 8500 рублей. Также осмотрите кончик щупа коробки передач на предмет загрязнённости масла и наличия мелких металлических частиц в нём. Если масло в вариаторе пахнет гарью, воздержитесь от покупки этой машины. Ремонт её коробки может потребоваться в любой момент и обойдётся в полторы-две сотни тысяч рублей.

Какие еще отличия есть в iPhone из разных стран

Во всех европейских моделях смартфонов присутствует программное ограничение на максимальную громкость звука при использовании гарнитуры. Для большинства пользователей это будет некритично, но любителям выкрутить громкость музыки на максимум придется мириться с новым порогом. Максимально доступный уровень примерно на 10-12% ниже, чем у смартфонов для других стран.

iPhone из Франции комплектуются проводной гарнитурой EarPods. Правительство страны на законодательном уровне требует от поставщиков смартфонов комплектовать их гарнитурой. Ограничение сняли только в начале текущего года, так что могут попадаться устройства и без наушников в комплекте.

Некоторые iPhone из Бразилии продавались с зарядкой в коробке, несмотря на отказ от неё со стороны Apple. Позднее ограничение отменили, но правительство подумывает вернуть запрет, а местные жители периодически выигрывают суды у Apple из-за этого.

Смартфоны из ОАЭ имеют встроенное ограничение на работу видеозвонков. Это касается как встроенной утилиты FaceTime, так и сторонних мессенджеров. Ранее купертиновцы устанавливали жесткую программную блокировку, а сейчас сервисы отключаются только во время нахождения на территории страны.

iPhone из Японии не даст отключить звук срабатывания затвора камеры, и тихо фотографировать что-то не получится.

Звук затвора камеры, как и в случае с ограничением FaceTime из ОАЭ, можно будет отключить при нахождении вне Японии, а вот с чипом NFC для бесконтактной оплаты такой трюк не пройдет. Если бесконтактная платежная система снова заработает в России, японские смартфоны могут оказаться за бортом.

Модели iPhone для китайского рынка не поддерживают работу eSIM. Вместо этого смартфоны оснащаются сдвоенным лотком для SIM-карты. Если еще несколько лет назад многие охотились именно за такими устройствами, то сейчас с распространением eSIM наличие пары физических слотов не кажется преимуществом. Также такие устройства не примут по гарантии нигде, кроме Китая.

С недавнего времени на РСТ моделях iPhone нельзя включить разноцветные циферблаты для Apple Watch.

Какое масло лить

По статистике:

  • Большинство владельцем данного двигателя пользуются общепопулярным маслом и остаются довольными;
  • Часть владельцев пользуются дорогостоящим маслом, рады результату;
  • Небольшой процент владельцев использует недорогое и непроверенное масло, результат их не удовлетворяет.

Итак, пришло время узнать какие масла лучше подходят для 4G37 Митсубиси Галант.


При выборе масла нужно учитывать его популярный параметр — вязкость. Для данного двигателя лучшей вязкостью считается показатель в 40. Чтобы высчитать вязкость для своего карбюратора нужно найти компромисс между тем давлением масла, которое выходит на высоком обороте и минимальным показателем вязкости. Если появляется давление, что превышает показатель вязкости увеличивать не нужно. Если давление вообще отсутствует, лейте гуще.

Полусинтетическое масло идет вход не на много, но чуть чаще чем синтетическое. Это характерно как для дорогого, так и для рядового сегмента масел.

Такие производители масла как Castrol и Mobil1 получили разные отзывы, скорее всего здесь виноваты подделки или брак, ведь качественно оценивает эти масла большой процент автовладельцев.

Такие производители как Хадо и Mannol получили только негативные оценки от автолюбителей, этими маслами не стоит пользоваться.

Ресурс 2.2-литрового силового агрегата

В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.

H22A7

В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.

Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.

Контроллеры заряда и схемы защиты — в чем разница?

Важно понимать, что модуль защиты и контроллеры заряда — это не одно и то же. Да, их функции в некоторой степени пересекаются, но называть встроенный в аккумулятор модуль защиты контроллером заряда было бы ошибкой

Сейчас поясню в чем разница.

Важнейшая роль любого контроллера заряда заключается в реализации правильного профиля заряда (как правило, это CC/CV — постоянный ток/постоянное напряжение). То есть контроллер заряда должен уметь ограничивать ток зарядки на заданном уровне, тем самым контролируя количество «заливаемой» в батарею энергии в единицу времени. Избыток энергии выделяется в виде тепла, поэтому любой контроллер заряда в процессе работы достаточно сильно разогревается.

По этой причине контроллеры заряда никогда не встраивают в аккумулятор (в отличие от плат защиты). Контроллеры просто являются частью правильного зарядного устройства и не более.

Кроме того, ни одна плата защиты (или модуль защиты, называйте как хотите) не способен ограничивать ток заряда. Плата всего лишь контролирует напряжение на самой банке и в случае выхода его за заранее установленные пределы, размыкает выходные ключи, отключая тем самым банку от внешнего мира. Кстати, защита от КЗ тоже работает по такому же принципу — при коротком замыкании напряжение на банке резко просаживается и срабатывает схема защиты от глубокого разряда.

Путаница между схемами защиты литиевых аккумуляторов и контроллеров заряда возникла из-за схожести порога срабатывания (~4.2В). Только в случае с модулем защиты происходит полное отключение банки от внешних клемм, а в случае с контроллером заряда происходит переключение в режим стабилизации напряжения и постепенного снижения зарядного тока.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Теана

Производитель вариатора Ниссан Теана устанавливает срок эксплуатации трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км пробега. Но фактический ресурс зависит от стиля езды. При нарушении правил эксплуатации вариатора и несоблюдении ограничений производителя капитальный ремонт трансмиссии может потребоваться раньше заявленного срока безаварийной эксплуатации через 100-150 тыс. км.

Необходимость ремонта может возникнуть при спортивном стиле движения, сопровождающегося резкими ускорениями и торможениями. Также ремонт понадобится, если эксплуатировать вариатор с некачественной смазкой или низким уровнем масла, в результате чего происходит перегрев механизмов. Движение на Ниссан Теана с максимальной нагрузкой (максимальные обороты мотора) влечет необходимость срочного ремонта вариаторной трансмиссии. Удары, получаемые коробкой при движении по некачественным или проселочным дорогам, и пробуксовки колес также сокращают ресурс вариатора.

Цены на замену вариатора

 Стоимость услуг включает временной ресурс на выполнение ремонта, а также цену используемых комплектующих.

Предоставляемая услуга Средняя стоимость, руб Примечание
Диагностика бесплатно
Замена вариатора 15000 Не учтена стоимость агрегата
Замена клиновидного ремня 14000
Замена трансмиссионного  масла и фильтрующего элемента 3500 Не учтена цена за расходные материалы
Полная разборка коробки 3500
Дефектация агрегата 2500
Ремонт гидравлического трансформатора 17000
Снятие /установка вариатора на автомобиль 3500
Ремонт степ-мотора 3500
Сборка коробки передач 2000
Адаптация вариатора бесплатно
Эвакуация автомобиля бесплатно

Двигатель J3 2.9 CRDI Хендай — Киа — обзор неисправностей

Корейский дизельный двигатель объемом 2.9 литра CRDi собственной разработки Киа и Хендай. Мотор J3 устанавливали на автомобили Киа Карнивал, Киа Бонго и Хендай Терракан с 1999 по 2014 год.

Двигатель с 1999 года оснащался механическим топливный насосом Bosсh. Такие модели имели аббревиатуру 2.9 TD, а с 2002 года за впрыск топлива отвечала система Common rail от Delphi, получив аббревиатуру CRDi.

Топливная система Delphi имеет ряд недостатков, которые напрямую влияют на надежность этого агрегата.

Быстроразъемные соединения в топливных магистралях со временем теряют свою герметичность, и возникает подсос воздуха. Характерные особенности троит, не тянет, не заводится. ТНВД Delphi может быстро выйти из строя и потянуть за собой форсунку. Старые соединения лучше заменить на бензостойкие шланги диаметром 8мм и хорошие хомуты.

Если на данном двигателе установлен автономный подогрев и после прогрева двигатель не запускается, а после запуска начинает не ровно работать и троить. Виной всему не правильная установка подогрева охлаждающей жидкости. Подогрев должен быть установлен в месте с термореле, которое в при температуре в -5 градусов размыкает датчик температуры антифриза. В этом случае блок управления двигателем начинает запускать мотор как в сильнейший мороз и проблема с неустойчивой работой двигателя исчезнет.

Электроника двигателя 2.9 CRDi достаточно продвинутая и все ошибки ЭБУ (электронный блок управления) можно найти в процессе диагностики. Если двигатель не развивает мощность более 3000 оборотов, это означает, что мотор работает в аварийном режиме. Неисправность датчика расхода воздуха можно проверить, сдернув с него фишку. Если поведения двигателя не изменится, это означает, что проблема в датчике. Если неисправен датчик, установленный на топливной рампе или обрыв проводки, в таком случае фиксируется ошибка низкого давления в топливной рампе.

Ошибка цепи форсунок, в этом случае двигатель на ходу под нагрузкой переходит в аварийный режим и теряет мощность. В этом случае обнаруживается нарушение изоляции косы форсунок. Ищем замыкание и восстанавливаем изоляцию.

До 2006 года на двигатель J3 устанавливалась турбина IHI. Без управляемой геометрии с перепускным клапаном, картридж турбины смазывается маслом и охлаждается антифризом. Турбина надёжная при использовании качественного масла, но были случаи, когда турбина начинала гнать масло во впуск, и двигатель уходил в разнос за считанные минуты.

Если плавающие обороты и троение исчезает при нажатии педали тормоза, всему виной датчик положения педали тормоза, который замыкает и передает информацию не только на задние стоп сигналы, а еще в блок двигателя.

Топливная система Common rail напрягала водителей на столько, что данную систему вырезали и меняли на механический насос Бош, механические форсунки и устанавливали педаль газа с тросиком. И по деньгам такое переоборудование стоит дешевле, чем ремонтировать систему Common rail от Delphi.

Система Common rail очень требовательна к качеству топлива и обслуживания. Если ТНВД от некачественного топлива начинает гнать стружку, стружка попадает в форсунки и убивает всю топливную систему за какие-то 30 км. Также Common rail может выйти из строя, если не правильно прокачать систему после замены топливного фильтра. После ремонта топливной системы, стружку нужно удалять отовсюду, даже рекомендуют заменить крышку заливной горловины.

Топливные форсунки Delphi чувствительны к качеству топлива и установки. Если при установке их не наполнить дизелем (не прокачать), при запуске двигателя, они могут заклинить. На качественном топливе срок службы форсунок 150 тыс.км. пробега, затем форсунки начинают сильно сливать топливо в обратку, и двигатель начинает троить, дымить и неустойчиво работать.

На каждой топливной форсунке есть корректировочный код, который даётся после прогона форсунки на стенде и этот код прописывается в блок управления двигателем. Если на форсунке менялся распылитель, придется генерировать код заново. Если прописать корректировочный код, который прописан на заводских форсунках заново в блок управления, тогда сбрасываются старые адаптации и блок двигателя может скорректировать работу отремонтированной форсунки.

На Киа Карнивал дополнительная печка устанавливается в задней части автомобиля, трубки охлаждения проходят по днищу автомобиля, по которым циркулирует антифриз. Если трубки сгниют и антифриз вытечет, перегрев данному двигателю обеспечен. Теги хендай, CRDI, киа, двигатель

Характерные проблемы с вариатором

Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:

  1. Вариатор Ниссан Теана издает нехарактерный гул. Обычно такой дефект проявляется при движении на скорости более 100 км/ч. Гудение издает масляный насос. Причина неисправности в несоблюдении срока замены масла, теряющего смазывающие и очищающие свойства. В результате механические узлы плохо смазываются и забиваются клапаны.
  2. Перегрев вариатора Ниссан Теана и включение аварийного режима. Нагрев трансмиссии до критического значения можно определить по индикатору на приборной панели. Причина неисправности в засорении системы охлаждения коробки. Поэтому промываются патрубки, радиатор, а также байпасы. Возникает необходимость и в замене уплотнительных колец. Причиной повышения температуры трансмиссии может быть некачественное масло, которое не эффективно отводить тепло от трущихся деталей. При ремонте смазка в вариаторе Ниссан Теана подлежит замене. Затягивание с ремонтом приведет к заклиниванию клапана насоса.
  3. Рывки вариатора при движении автомобиля. Неисправность возникает из-за некорректной работы блока управления. Дефект устраняется обновлением программного обеспечения. Также причиной рывков может быть:
    • Низкий уровень масла в коробке.
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
    • Нарушение калибровки трансмиссии.

    Калибровка и ремонт бесступенчатой трансмиссии являются сложными операциями, поэтому такое делают наши специалисты в автосервисе.

  4. Повышенный шум в районе коробки передач. Высокий уровень шума, который нетипичный для вариатора, может появиться из-за износа подшипников. Неисправность возникает по причине нарушения правил эксплуатации вариаторной трансмиссии. Металлические частицы, появляющиеся при разрушении подшипника, попадают на трущиеся поверхности и вызывают появление царапин и более серьезных повреждений.
  5. Подергивания вариатора из-за неправильной работы клапана масляного насоса. Неисправность возникает по причине наличия в системе мелких металлических частиц, вызывающие заклинивание редуктора. Также снижается давление масла и нарушается согласованная работа шкивов. Начинает проскальзывать ремень.

Чаще ломаются и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Ниссан Теана:

  • Масляный насос.
  • Гидравлический блок.
  • Ремень привода вариатора.
  • Фрикционные пакеты.
  • Конусные подшипники.

При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии. При затягивании с ремонтом вариатор полностью выйдет из строя

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, J30 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
  • Износ кулачков распредвала на J30Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала. В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя 200 лошадиных сил
Классификация ДВС Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range
Топливо Бензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме 9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса» 5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов 24 клапана
Система охлаждения Жидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

«Ниссан-Теана», от 969 000 руб.

Снаружи и внутри

Но на какой бы версии вы ни остановили свой взгляд, в любом случае получите не просто большой и солидный автомобиль, а вполне современный и респектабельный бизнес-класс. Может быть, ему и не хватает европейской утонченности и лоска, но, согласитесь, если за эти пресловутые качества нужно переплачивать чуть не вдвое… Оно вам надо?

Между тем во втором поколении «Теана» стала, пожалуй, ярче и атлетичнее. Агрессивнее смотрят фары, более элегантны задние фонари со светодиодами. Решетка радиатора крупнее и солиднее, а порог и бамперы подчеркнула полоса хрома.

Вот и салон выглядит как никогда дорого. Прежний создавали любители прямых углов, нынче вместо плоской доски торпедо появилась парящая, мягко изгибающаяся передняя панель. Особенно роскошным интерьер «Теаны» кажется, когда он укутан светло-бежевой перфорированной кожей. Вместе со вставками под матовое вишневое дерево это создает атмосферу дорогого домашнего уюта.

Отдельные плафоны подсветки боковых кресел дивана, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, подлокотник с подстаканниками — все это есть в базе. Да, в задних дверях отсутствуют карманы. Но журналы и карты можно хранить в карманах на спинках сидений, а под разного рода мусор хватит и пепельницы.

Самый удобный диван встретит вас начиная с версии «Лакшери+». Здесь на пульте в подлокотнике разместили кнопки управления магнитолой, климат-контролем, солнцезащитной шторкой, обогревом и вентиляцией сидений. То есть в машине за 1,2 млн. можно получить то, что обычно увидишь лишь в представительском люксе.

И все же настоящей персоналкой «Теану» назвать не так просто. Дело в том, что к ней по наследству перешли от предшественницы некоторые странности составления комплектаций, а теперь еще и продавцы стали экономить там, где совсем не следовало бы. Да, в салоне огромный запас пространства в ногах и мягкий диван с шикарным откидным подлокотником, удобнейшими подголовниками. В новом поколении у машины более высокий потолок, который не помешает даже пассажирам ростом 190 см (разве что люк украдет 5 см над головой). Однако начиная с «Лакшери+» (для «Теаны-3,5» — с «Лакшери») правое переднее кресло оснащено выдвижной опорой для голеней. Здесь ноги действительно могут отдыхать на весу. Только такая роскошь была бы хороша для пассажира дивана. А ведь в России, в отличие от Японии, босс редко ездит на месте охранника. Мало того, в сентябре «Теана» лишилась вентиляции дивана и кнопок ДУ в заднем подлокотнике. Понятно, что поступили так в целях удешевления производства. Покупателю «Теаны»-персоналки остается попробовать поискать машину с правильным диваном на складах дилеров, ведь в чиновничьи флит-парки машины без вентиляции дивана не покупают.

Получается, если вы собрались ездить с водителем — садитесь спереди или недополучите должного комфорта. Мелочь? Как посмотреть. Именно такие мелочи и продолжают удерживать «Теану» на некотором расстоянии от настоящего премиума.

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей в них нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск топлива;
  • ДВС оснащаются алюминиевым блоком цилиндров;
  • двигатели объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только лишь модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизельного двигателя Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

  • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
  • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *