На какой азс самый дешёвый бензин. сравнение программ лояльности

Теория: что нужно сделать, чтобы ситуация кардинально поменялась?

На этот вопрос можно ответить, обратившись к другим странам, антимонопольные комитеты которых не бездействуют.

На сегодняшний день вопрос о том, почему в России дорогой бензин, когда нефть дешевеет, актуален как никогда ранее. Также люди обеспокоены тем, что власти бездействуют. Они словно не замечают проблемы. Но кто сказал, что всё потеряно? Напротив, изменить ситуацию можно всегда, достаточно дать правильные указания антимонопольной службе и тогда всё нормализуется. Проводимые работы должны быть предельно прозрачными со всех точек зрения, чтобы не было подозрений на монополизацию рынка. Хорошим примером для нас может стать Германия, где цены возвращают на прежнее место, как только замечают подозрительные их скачки. Так почему бы не последовать примеру этой страны? После того, как стоимость топлива возвращена на место, начинается расследование. Притом торговцу приходится реализовывать товар по старому ценнику, потому что он боится уголовной ответственности. Данный подход со слов самой антимонопольной службы Германии обуславливается тем, что если на время разбирательств цена останется повышенной, это может ударить по экономике государства и нанести ей неслабый ущерб.

Мнение экспертов по этому поводу

Не смогли обойти стороной этот вопрос эксперты и аналитики. Притом высказаться решили не только наши соотечественники, но и понимающие люди из множества других стран.

Возможно, именно они смогут дать нам внятный ответ на то, почему в Российской Федерации дорогой бензин при дешёвой нефти.

Аналитики связывают это не только с бездействием комитета, но и с непомерно большим уровнем инфляции. К примеру, в пятнадцатом году он достиг отметки в семнадцать процентов вместо предполагаемых двенадцати. Существенная разница, да?

Хотелось бы отметить, что уже на этом этапе цены выросли значительно выше установленной прошлыми прогнозами планки. Иными словами, если экономический кризис продолжится или наберёт ещё большую силу, рост стоимости топлива остановить не удастся даже в том случае, если стоимость нефти в очередной раз упадёт ниже сорока долларов за бочку. С другой стороны, в России действует интересный закон: пока люди платят за топливо, оно будет дорожать.

По мнению Правительства, ситуация некритична. Более того, некоторые чиновники и вовсе дивятся, почему же жителей России так волнует вопрос удорожания бензина при падающей стоимости нефти. Действительно, с чего бы это?!

Бронза и серебро

Третье место в рейтинге стран с самой низкой стоимостью бензина на заправках в мире занимает Иран. Держава является крупным поставщиком нефти на территорию других стран и входит в десятку государств по данному показателю. Это позволяет снизить цены на бензин до 34 центов за литр. Здесь с топливом не существует проблем, хоть АЗС встречаются нечасто. Местное население даже к ближайшим магазинам едет на автомобиле, так как может себе это позволить. Грузовики с автобусами ездят на «тяжелом топливе», легковые машины исключительно на бензине.

На втором месте расположился самый крупный импортер сырья во всем мире – Саудовская Аравия. За один литр топлива местному населению в среднем приходится платить всего 24 цента. Большой доход от ежедневных продаж сырья позволяет снижать налоги для производителей бензина и дизеля. Король Саудовской Аравии придерживается подобной политики даже на фоне общего повышения цен на топливо. Такой подход позволяет населению значительно экономить средства.

Роснефть

Плюсы

  • Качественное топливо, оцененное зарубежными экспертами
  • Регулярные проверки качества АЗС

Минусы

Низкий сервис на некоторых станциях.

«Роснефть» одна из немногих организаций, получивших лицензию от British Petroleum. Это говорит о том, что качество бензина этой марки сравнимо с европейскими аналогами. Главное отличие «Роснефти» от других участников этого ТОПа — обратная связь с клиентами. Все жалобы посетителей заправок обрабатываются, а на самих АЗС регулярно проводятся проверки. И хотя водители все еще оставляют жалобы на заправки этой компании, с каждым годом уровень недовольства падает.

Критерии выбора кандидатов

Чтобы отобрать заправки и определить лучшие АЗС по качеству предлагаемого бензина в России, было предъявлено несколько ключевых требований к кандидатам.

Подтвердить качество или уличить АЗС в обмане можно лишь путём проверки образцов в специальных лабораториях. Результаты послужат весомым доказательством в суде. Также существуют домашние методы проверки. Но они как доказательство рассматриваться не могут. Это скорее вариант для личного убеждения в том, что вы правильно выбрали АЗС.

Что же касается критериев выбора, позволяющих определить лучшие по России автомобильные заправки, а также выявить фаворитов по качеству бензина, то они были следующими.

Экологический класс
Для проверки экологичности обратите внимание на наличие сертификатов Евро-5 или Евро-4. Евро-5 дают лишь тем, кто строго соблюдает стандарты чистоты нефтепродуктов
Также показатель экологичности — это соответствующие награды вроде экологических знаков качества. Подобные достижения есть у Лукойл. При покупке топлива нужно смотреть, какой эко-класс указан. Если его нет, то тут приобретать горючее не рекомендуется. Не исключено, что там используют грязный бензин 1-2 класса.
Октановое число. При выборе бензина нужно смотреть не на цены, а на рекомендации своего автопроизводителя. Некоторые допускают применять топливо с разным октановым числом. Другие же жёстко ограничивают рамками одного октанового числа. Кроме как лабораторным путём, проверить октановое число на предмет соответствия невозможно. Поэтому у всех кандидатов были взяты образцы для исследования. Те, кому удалось войти в число лидеров, подтвердили правомерность указанного октанового числа в описании продукта на АЗС.
Сервис. Ещё рейтинг заправок, расположенных по всей России, составлялся с учётом качества обслуживания на АЗС. Довольно простой показатель в плане оценивания. Но каждый клиент формирует собственное мнение. Поэтому тут уже проводился опрос, учитывались комментарии и отзывы. Качество сервиса определяется вежливостью, отзывчивостью, оперативностью работы, соблюдением прав потребителя и пр

Также важно, чтобы на АЗС всё работало, не возникало задержек при обслуживании. Уровень комфорта тоже играет свою роль

Возможность перекусить, сходить в туалет, выпить вкусный кофе категорически приветствуется.
Стоимость. Цены постоянно меняются, и отследить динамику достаточно сложно, учитывая распределение сетевых заправок по разным регионам. Интересно то, что часто крупные компании в больших городах ставят цены ниже, чем в удалённых населённых пунктах. Это делается с целью переманивания клиентов.
Недолив. Одна из главных проблем АЗС. Во многом зависит от местного руководства. Из центрального офиса контролировать работу всех руководителей на местах сложно. А потому недобросовестные работники обманывают клиентов, недоливая определённое количество бензина. У заправок, вошедших в рейтинг, эта проблема наименее заметная. Хотя и они грешат недоливом.

Опираясь на все эти моменты, можно взглянуть на топ-10 среди лучших заправок на территории России.

Почему бензин в России стоит дорого даже когда нефть дешевеет

Эксперты говорят, что явление напрямую связано с произволом – цена никак государством не контролируется, а потому бензин дорожает при дешевеющем сырье. Всё дело в монополистах, буквально захвативших весь топливный рынок – они манипулируют сложившейся ситуацией так, как посчитают нужным и возможностей хорошо заработать не упускают вовсе. Нет, это далеко не общественный сговор. Здесь всё делается в сугубо личных интересах. Владельцы заправок ориентируются друг на друга, стараясь удерживать цены примерно на одном уровне. А потому мы не можем говорить о какой-то честности, когда стоимость “чёрного золота” падает день ото дня и уже равна сорока с лишним долларам, а топливо по-прежнему продолжает дорожать. Странная тенденция, разве не так?!

Антимонопольный комитет по неизвестным нам причинам бездействует, а потому владельцы заправок с радостью поднимают цены на бензин и дизельное топливо ради своей выгодны – ради ещё большего притока капитала. Как считаете Вы, почему в Правительстве никто не предпримет кардинальных мер? Почему не запретят столь “ядрёные” накрутки? Не знаете? И никто этого не знает. Возможно, всё дело в желании обойти конфликт стороной, не ввязываясь ни в какие рыночные распри. Конечно же, кто-то может подумать, что чиновники имеют неплохую материальную выгоду со всего этого и смысл так думать есть. Однако, доказательств никаких по-прежнему нет.

Сколько стоит бензин в других странах

Как уже было отмечено выше, не во всех странах падающие цены на нефть сказываются на удорожании бензина. В некоторых странах комитет работает как нужно и следит за ценообразованием. На формирование стоимости влияют следующие факторы:

  • Цена горючего в закупе;
  • Наценка самого производителя;
  • Размера налога;
  • Накрутка определённого процента оптовыми и розничными точками продаж – не более десяти процентов.

Таким образом, на сегодняшний день в разных странах топливо стоит по-разному:

  • Венесуэла — 1,2 рубль за литр;
  • Иран — 3,5;
  • США — 23,8;

Ну а за Россию и говорить не будем, Вы и так сами всё прекрасно знаете.

Влияние стоимости топлива на ценообразование в РФ

Краткосрочный прогноз таков: топливо в ближайшее время продолжит дорожать. Это касается и бензина, и ДТ.

Зато есть неплохой задел на будущее – уже в семнадцатом году тенденция может смениться обратной. Однако, настораживает лишь один момент – не продолжат ли монополисты удерживать цену на прежнем уровне? Такой исход нам видится также вполне реальным. Если антимонопольный комитет продолжит бездействовать, это действительно случится и никакого видимого результата мы с вами не увидим.

Но у медали всегда две стороны, и вторая — не самая лучшая. Есть и обратные прогнозы, твердящие, что в ближайшее время посещение автозаправки станет небывалой ранее роскошью. Однако, и это далеко не всё, что может настораживать экспертов, аналитиков и граждан России. Ведь от стоимости бензина зависит многое.

К слову, это далеко не одна лишь доставка готового продукта в магазин. Сырьё-то для изготовления продукции тоже кто-то доставляет. Поэтому себестоимость товаров растёт не только из-за инфляции, но и из-за стоимости топлива. Под раздачу попадают кошельки бизнесменов, владельцев машин, пенсионеров и всех остальных категорий граждан нашего государства.

Понятие о качестве бензина

Объективно в России существует достаточно серьёзная проблема с предлагаемым топливом. Далеко не все заправки могут предложить горючее высокого качества или хотя бы заявленного производителем уровня.

Водители часто сталкиваются с обманом даже на проверенных и крупных АЗС. Что уж говорить про малоизвестные заправки.

Качество бензина определяется 3 основными параметрами:

  • октановым числом;
  • количеством присадок и посторонних компонентов;
  • фракционными показателями.

Самые лучшие заправки, действующие в России, по качеству бензина только те, которые максимально соответствуют этим критериям.

С октановым числом всё кажется предельно просто. Оно бывает от 80 до 98. А не так давно появилось топливо с октановым числом 100. Более высокие стандарты обозначаются приставкой Евро.

Но современные присадки позволяют даже из низкооктанового бензина не самого лучшего качества сделать высокооктановый продукт. То есть повышение этого числа происходит искусственным путём, а не за счёт усовершенствования процесса производства горючего. В итоге из АИ-92 с лёгкостью делают 95-ый, а АИ-98 по факту может быть хорошо разбавленным присадками 95, а порой и 92 бензином. Качество топлива с искусственно увеличенным октановым числом будет ниже того, которое изначально произведено по технологии и стандартам, обеспечивающим выпуск продукта с высоким октановым числом.

В условиях производства невозможно получить октановое число 95. Оно достигается путём добавления присадок и дополнительных компонентов. Но огромное значение играет то, что именно это за добавки. Есть дешёвые и простые присадки, которые повышают октановое число, но не стимулируют рост качества. Ведущие производители с завода используют специальные добавки, которые позволяют в итоге получить бензин хорошего качества без вредных присадок, примесей и сторонних компонентов.

Что же касается количества сторонних веществ, то это ещё одна распространённая проблема в стране. К числу таких веществ относят щёлочи, воду, мусор, кислоты, органические компоненты и пр. Чем их больше, тем сильнее страдает топливная система.

Также стоит рассказать про фракционный состав. От него напрямую зависит температура, при которой испаряется бензин. Он же влияет на эксплуатацию ДВС в различных условиях и общую продолжительность службы. На малоизвестных АЗС часто встречается фракционный состав, не соответствующий нормам. Крупные АЗС такой проблемой не страдают по большей части.

Проверить все эти показатели можно только путём проверки бензина в лабораторных условиях. Это дорого и требует много времени. Потому мало кто из автомобилистов пойдёт на такой шаг, лишь бы выбрать себе АЗС с хорошим топливом.

Потому на выручку приходит рейтинг заправок по России, составленный экспертами, которые проанализировали образцы на разных АЗС, а также обычными автомобилистами. Последних регулярно опрашивают и составляют сводную статистику.

Факторы влияния на стоимость в разных странах

Водителям с разных государств и регионов будет интересно узнать, от чего зависит стоимость бензина. Первым фактором являются запасы нефти на территории державы. Если их приходится экспортировать, то стоимость барреля сырья пропорционально сказывается на топливе. Другим странам повезло больше, ведь в них исторически заложена низкая стоимость по ряду причин. Правительство не рискует повышать этот показатель, дабы не вызвать массовые волнения среди населения. Цена на бензин и дизель повышается при финансовых кризисах, не последнюю роль играют налоги для производителей продукции. В некоторых странах государственная политика регулирует стоимость. Ярким примером является Норвегия, которая ежедневно экспортирует на рынок большое количество нефти. При этом население за литр платит в среднем 2,6 американских доллара. Это связано с высокими доходами населения внутри страны.

Рыночная стоимость топлива: основные критерии и их характеристика

Стоимость литра бензина в нашей стране является одной из самых низких в Европе. Изменяется она несущественно и чаще всего в большую сторону. Казалось бы, для этого нет абсолютно никаких предпосылок, поскольку огромные объёмы добываемой нефти должны способствовать снижению цены для рядовых потребителей.

Однако формирование окончательной стоимости является сложным процессом, включающим в себя множество факторов и требующим учёта огромного количества информации. Главными критериями ценообразования по отношению к топливу являются следующие факторы:

  • себестоимость добычи;
  • транспортные расходы;
  • расходы на обслуживание и эксплуатацию магистралей;
  • рыночная стоимость нефти на международном рынке.

Формирование цен на бензин

Именно эти 4 фактора являются определяющими и в наибольшей мере сказываются на отпускных ценах для рядовых потребителей внутри нашей страны.

Кроме того, существенную роль в этом процессе играют темпы экономического развития государства и его политическая стабильность. В последние годы Россия переживает экономический спад, что сказывается не только на благосостоянии её граждан, но и провоцирует рост цен на бензин. Из второстепенных факторов можно выделить сезонность и удалённость от нефтеперерабатывающих предприятий.

Себестоимость бензина в Российской Федерации является относительно небольшой, по сравнению с другими европейскими государствами, у которых нет своих сырьевых источников. Благодаря обширным запасам нефти, развитости добывающей отрасли и большому количеству скважин цена барреля сырой нефти в нашей стране является одной из самых низких в мире. Так почему же в России настолько дорогой бензин?

Факторы ценообразования

Расстояние, необходимое для транспортировки топлива – один из ключевых, но не единственный и не главный фактор, влияющий на конечную цену бензина.

Специалисты Российского топливного союза подчеркивают, что структура ценообразования в разных регионах России выглядит похоже (Подробнее см. инфографику «Что входит в стоимость литра бензина»).

Близость  нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) поможет снизить розничную цену, а его удаленность – наоборот, повысить. Например, на АЗС Москвы топливо поставляется с Московского и Рязанского НПЗ. А если один из них останавливается на ремонт, то подключают другие заводы, например, в Татарстане, говорит автомобильный эксперт и директор радио «Страна» Игорь Моржаретто.

В крупных городах затраты на обслуживание АЗС выше из-за стоимости аренды земли и других издержек.

На стоимость литра бензина может влиять и политика региональных властей. Например, в Кемеровской области цены на топливо заметно ниже, чем в соседних регионах, даже несмотря на логистические издержки, именно за счет политики региональных властей, уточнил Махонин.

Кроме того, цены зависят от покупательной способности местного населения и численности регионального автопарка, отметил исполнительный директор РТС Григорий Сергиенко.

Цена на топливо зависит и от маркетинговой политики компаний. компаний на момент публикации материала РИА Новости получить не удалось.

«ФАС, как правило, не вмешивается в эту политику», — сказал Махонин. Например, «Газпром нефть» считает, что цены на автомобильное топливо в разных регионах должны складываться из фактического спроса на товар. В то время как «ЛУКойл» делает ставку на глубину переработки нефти и высокое качество топлива  – цены у компании традиционно выше», — рассказал Махонин.

Однако даже в одном городе могут быть разные цены на заправках одной компании. На АЗС на основных трассах топливо может быть дороже, чем, например, в спальных районах, говорит Махонин.

Это интересно: ГАЗ» нарастил свои объемы продаж заграницей

Экономные автомобили с дизельным двигателем

По большей части самый экономичный автомобиль с дизельным двигателем выпускается в Европе. Следствием уменьшенных налогов на дизельное топливо является более низкая цена в сравнении с аналогичными моделями с бензиновым двигателем.

Мини-кары с дизельным двигателем

1. Smart Fortwo CDI, двигатель 0,8 л (город — 3,3, шоссе — 3,3, средний — 3,3).

Удивительно низкий уровень выбросов и экономия топлива делают дизельный Smart Fortwo CDI 0.8 хитом продаж, особенно с ростом числа экологически настроенных покупателей автомобилей.

Smart Fortwo CDI

2. VW Polo, двигатель 1,2 л TDI (город — 4,0, шоссе — 2,9, средний — 3,3).

VW Polo стал одним из самых привлекательных супермини на рынке благодаря комбинации эксплуатационных расходов, качества сборки и практичности. Самый экономичный автомобиль в классе C предлагает экономную и мощную линейку двигателей.

VW Polo

3. Vauxhall Corsa, двигатель 1,3 л CDTI (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).

Мини-кар Vauxhall Corsa сделал мини-революцию, когда был запущен в 2006 году. Производители предложили привлекательный дизайн, неплохой интерьер и множество функций большого автомобиля. Наиболее экономной версией модели является трёхдверный 1.3 CDTi Ecoflex, который в настоящее время достигает 36 км/л.

Vauxhall Corsa

4 . Seat Ibiza SC, двигатель 1,4 л TDI Ecomotive (город — 4,9, шоссе — 3,0, средний — 3,7).

SEAT Ibiza — этот небольшой автомобиль попал в пятёрку рейтинга супермини 2013 года. Стильный вид не жертвует практичностью, просторностью и полезностью внутренней планировки. Ecomotive с дизельным двигателем позволяет преодолевать 34 км/л топлива и выбрасывать только 92 г/км СО2.

Seat Ibiza SC

5.Ford Fiesta ECOnetic, двигатель 1,6 л TDCi DPF (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).

Ford Fiesta представляет рейтинг экономных городских автомобилей, сочетая в своём классе опыт вождения, большую экономию топлива и стильный, современный дизайн, чем затмил своих конкурентов Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa.

Ford Fiesta ECOnetic

Средний класс дизельных машин

1. Seat Leon, двигатель 1,6 л TDI Ecomotive (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,8).

Привлекательный и надёжный Seat Leon является практичным семейным хэтчбеком с более дешёвым ценником и акцентом на динамические обработки. Эффективный 1.6 TDI агрегат позволяет отнести Ecomotive к ультраэкономичному автомобилю.

Seat Leon

2. Ford Focus, двигатель 1,6 л TDCi DPF ECOnetic (город — 4,5, шоссе — 3,4, средний — 3,8).

Ford Focus является практичным автомобилем с отличным дизельным двигателем, самым экономным среди которых будет 1,6 TDCi. Благодаря аэродинамическому обвесу, низкому сопротивлению и высокому передаточному числу, масляная горелка двигателя способно прогнать его 28 км всего на 1 литре бензина. Электронная система контроля устойчивости является стандартной для всех моделей Ford, как и пять звёзд в рейтинге EuroNCAP.

Ford Focus

3. Volvo C30, двигатель 1,6 л Start-Stop (город — 4,6, шоссе — 3,3, средний — 3,8).

Volvo недавно объявил цены на обновлённый C30 Sportcoupe. Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, они предлагают 1,6 л DRIVe Start/Stop, который утверждает цифры экономии 31 км/л (комбинированный) и 104 г/км СО2.

Volvo C30

4. Audi A3, двигатель 1,6 л TDI Attraction (DPF) (город — 4,7, шоссе — 3,3, средний — 3,8).

Новый Audi A3 с фантастическим интерьером и большим ассортиментом двигателей является премиум маленьким автомобилем, что конкурирует с BMW 1 Series и Volkswagen Golf, предлагая практическую и привлекательную форму хэтчбека с качеством, которое можно ожидать от немецких автопроизводителей. 1,6-литровый TDI дизельный двигатель позволяется преодолевать 30 км/л топлива и имеет выбросы 106 г/км СО2.

Audi A3

5. Volkswagen Jetta TDI.

Довольно просторный универсал, Volkswagen Jetta TDI предлагает лучшую экономию дизельного топлива среди автомобилей в рейтинге самых экономных автомобилей. Он расходует меньше 6 л топлива на 100 км на шоссе и семь с половиной литров в городе.

Volkswagen Jetta TDI

МТК

Плюсы

Низкие цены

Минусы

Регулярный недолив топлива

Закрывают рейтинг российских заправок АЗС «МТК». Своим клиентам эти заправки предлагают сравнительно качественный бензин по низким ценам. Также посетители автозаправочных станций отмечают квалифицированную работу персонала и оперативность. Основной минус заправок «МТК» — недолив топлива. Регулярно появляются отзывы об обмане клиентов со стороны сотрудников заправки. Скорее всего, такие ситуации происходят далеко не на всех заправочных станциях, однако фирме есть над чем работать.

Теперь, когда вы ознакомились с рейтингом лучших автозаправок, следует подвести итоги. У каждой АЗС есть свои преимущества и недостатки. Отличие перечисленных фирм заключается в их активной работе над собственными ошибками.

Помните, что заправляться нужно только на проверенных АЗС. Заливайте в баки лучшее топливо, пользуйтесь услугами описанных заправок и следите за своей машиной!

Лидер списка

Для многих будет неожиданностью, что именно Венесуэла является лидером рейтинга среди стран, где самый дешевый бензин доступен населению. За литр людям здесь придется заплатить всего десять центов, что является абсолютным рекордом. Такая цена держится уже на протяжении почти двух десятков лет. Такой результат достигается за счет искусственного поддержания стоимости правительством. Оптовая цена на бензин и розничная со времени установления показателя в десять центов за литр должна была подняться уже в несколько раз. Правительство всегда решало конфликтные вопросы в этом направлении в пользу населения. В Венесуэле добывается немало нефти, и страна занимает десятое место в списке импортеров. Стоит отметить, что экономика государства держится на добыче сырья, но инфляция внутри страны уже достигла невероятного показателя в 475 процентов. Именно по причине низких доходов населения цена на топливо не может подниматься, ведь это ощутимо отразится на всех гражданах.

Самые экономичные кроссоверы (дизель) — по обслуживанию и расходу топлива

Дизельные моторы всегда выигрывают в плане экономичности в бензиновых. Но недостаток авто с такими двигателями — это трудности в техобслуживании. Ремонт обходится дорого, а в некоторых случаях вовсе является невозможным. Покупать же эксперты рекомендуют следующие модели:

  • Renault Duster;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Juke;
  • Suzuki SX4;
  • Opel Mokka;
  • Audi Q3;
  • Volvo XC40.

Renault Duster

В РФ производят Duster с 1,5-литровым дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. И трансмиссию адаптируют под местные дорожные условия. Именно поэтому уже в базовой версии предусмотрен ABS, а также система электрической стабилизации подвески при езде по бездорожью (или дорогам, обильно усеянных ямами). Ещё есть версия с тонкой настройкой трансмиссии (с Lock вариатора для максимальной проходимости). В обслуживании максимально дешевый. Расход топлива от 5,7 до 6,9 литров, цена — от 1,4 миллиона рублей.

Mazda CX-5

Речь идет именно о первом поколении Mazda CX-5, для которой выпускали дизельный мотор на 2,2 литра (175 л/с). Привод — полный, расход до 7,8 литра в смешанном режиме. Сборка осуществляется во Владивостоке. Стоит заметить, что у CX-5 — технически самые совершенные двигатели, где из каждого кубического сантиметра извлекают максимально возможную мощность. Дополняется системой контрольного впрыска и тонкой настройкой из бортового компьютера насыщенности топливной смеси. Недостаток — цена в 2 миллиона. И за эти деньги можно рассчитывать только на стартовую комплектацию.

Nissan Juke

Популярность заслужил за счет нетривиального дизайна. В РФ продается в версии на 1,6 литра турбо. Расход — от 4,7 литра, но это для езды за городом. В смешанном — 6,2 – 6,4 литра. Компактный, маневренный, но с миниатюрным багажником. Техобслуживание недорогое, но придется покупать оригинальные запчасти, так как альтернативы — нет. Но к надежности претензий не возникает. Цены стартуют с 1,2 миллиона рублей.

Suzuki SX4

Удивляет данный кроссовер использованием полного привода в сочетании с малопроизводительным двигателем на 1,6 литра (112 л/с), где горючее — это дизель. Дизайн схож на Nissan Juke, но высота чуть меньше (хотя клиренс аналогичный). Доступен с механикой и автоматической коробкой передач. В базовой версии есть тонкая настройка подвески, регулировка сидений и руля, расширенная мультимедиа система (на 8 динамиков). А вот цветовых вариаций всего 4 (из тех, что официально поставляются на территорию РФ). Остальные — только за дополнительную доплату. Из преимуществ упоминают хорошую маневренность. Из недостатков — не вместительный багажник и сравнительно немного места для пассажиров на заднем сидении. Цена — от 1,8 миллиона. Расход — от 4,4 литра на 100 километров.

Opel Mokka

Двигатель с турбонаддувом на 1,4 литра, что в сумме дает 140 лошадиных сил. Есть регулировка руля, отключаемый задний привод. Дизайн во многом взят с кроссоверов от BMW, есть дополнительные армирующие ребра по кузову (больше жесткость и стойкость к механическому воздействию). Кроссовер оказался настолько популярным, что к выпуску готовят второе его поколение. Расход топлива в районе 4,7 литра. Минус — малый багажник (350 литров). Первое поколение — уже не производится, на вторичном рынке средняя цена за авто в отличном состоянии — от 1 миллиона рублей.

Audi Q3

По дизайну конкурирует с BMW X5. Снабжается мотором на 1,4 литра (130 л/с) и фирменной коробкой S-Tronic. В режиме езды за городом потребляет всего 5,1 – 5,4 литра. В смешанном — до 6,8 литра.

Преимущества:

  • качество сборки;
  • проходимость;
  • динамические характеристики.

Недостатки тоже есть: отсутствует регулировка руля и сложности с покупкой запчастей. Покупатели данного авто также утверждают, что его цена падает на рынке бывших в употреблении автомобилей. Так что покупать имеет смысл если не планируется его продавать спустя 2 – 3 года. А текущая цена у официальных дилеров — от 2,7 миллиона рублей.

Volvo XC40

Экономной можно считать модификацию с двигателем D3 на 150 лошадиных сил. Средний расход — 7,1 литра в смешанном режиме езды. Снабжается системой автоматического глушения двигателя при остановке в городе. То есть при нажатии педали тормоза мотор полностью останавливается, запускается при нажатии акселератора. По словам инженеров Volvo, только это позволяет на 15 – 20% снизить расход в езде по городу. И систему можно перевести в ручной режим, то есть фактически отключить. А вот дизайн автолюбителям не нравится. Из дополнительных плюсов — адаптированная под суровые условия подвеска. Цены в салонах от 2,4 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *