Зоти т600

Нам запомнилось

Мультимедийная система радует и размером экрана, и быстродействием, и обширным менюКитайские шины оказались довольно шумнымиПреселективная коробка работает очень мягко. Оценить бы ее после обкатки…Комплектация очень богатая — есть даже панорамная крышаМеста сзади не так уж много, поэтому кнопки регулировки штурманского кресла могут и пригодиться заднему пассажируДаже ключ зажигания выполнен очень качественноПроизводитель заявляет минимальный объем 344 литра, но визуально багажник выглядит вместительнееШумоизоляционными матами укрыты даже «чашки» под капотомНакладка на панели очень мягкая и с аккуратной прострочкой — «премиальность» на уровне топовых брендов

Комплектации и цены

Для российского автомобильного рынка компания из Поднебесной подготовила только две основные комплектации автомобиля Zotye T600 2021. Речь идет про версии Luxury и Royal. Стоимость кроссовера в зависимости от модификации и изобилия опций варьируется в диапазоне от 849 900 до 1 228 880 рублей.

Luxury

Так уж совпало, что именно эта комплектация в случае с Зоти Т600 считается базовой. Стоит авто в такой вариации 849 900 – 1 091 600 рублей. Модель оснащается всеми моторами кроме 2,0-литрового. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрические стеклоподъемники вкруг;
  • блок управления фарами;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой USB и аудиосистемой на 4 динамика;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • подсветка салона.

Кроме того, даже в базовой модификации предусматривается наличие штатной противоугонной системы, иммобилайзера и функций контроля движения ABS, ESP и EBD. При желании, авто можно дооснастить дополнительными опциями за доплату.

Royal

Это топовая модификация кроссовера Zotye T600 2021 с ценником в 899 900 – 1 228 880 рублей. Для этой версии предусмотрены все силовые агрегаты, и в том числе 2,0-литровый турбомотор с роботизированной КПП. В оснащение вошли:

  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с ЖК-дисплеем;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • боковые подушки безопасности;
  • кожаная обивка салона;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • передние противотуманные фонари;
  • ксеноновая головная оптика;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

Как и в случае с наиболее доступной версией авто, топовую вариацию также можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. Примечательно, что до 2017 года в продаже присутствовала третья версия Flagship, выступающая топовым вариантом.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Zotye Coupa предлагается с одним единственным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 143 лошадиные силы при 5600 об/мин и 207 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4000 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, мотор стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с шестидиапазонным классическим гидромеханическим автоматом. Привод исключительно передний. На других рынках предлагаются более мощные двигатели, а вот системы полного привода нет даже как опции. Вне зависимости от варианта трансмиссии, кроссовер способен разогнаться до 180 километров в час. Старт с места до отметки в 100 км/ч займет около 10 секунд. Расход топлива, в смешанном цикле движения составит около 7,9 литров бензина на каждые сто километров пути.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Курс на комфорт

О том, что машина с «роботом», можно и не догадаться — это у VW сразу ощущаешь жесткую связь ведущих колес и двигателя, а в Zotye все же остается некоторый элемент «размытости» — необкатанная коробка работает очень плавно, мягко и неторопливо переключая передачи. Жаль, нет возможности опробовать ее после обкатки: очень интересно, насколько хорошо сумели настроить свой «преселектив» китайские инженеры. Пока же мы можем сказать, что в обычных режимах коробка работает хорошо, а вот «софт» нужно слегка доделать — когда переходишь в ручной режим, на экране загорается буква M, но при этом не высвечивается номер передачи.

Подвески у Т600 очень мягкие — по ощущениям как пневматическая

Хотя про все эти спортивные и ручные режимы можно забыть: несмотря на шильдик Turbo и легендарный мотор под капотом, по характеру Zotye T600 — сибарит и флегматик. Комфорт он любит больше, чем все остальное, поэтому наверняка понравится владельцам подержанных Mercedes-Benz. Необычно, но Zotye исповедует ту же философию — комфорт, комфорт и только комфорт. Подвески настолько мягкие, что пришлось остановиться и посмотреть — это точно не «пневма»?

Практически все современные автомобили настраиваются с прицелом на какой-то мифический спортивно-азартный стиль (невзирая на мощность мотора), а вот Zotye — вальяжный и мягкий, как перина

Еще при осмотре мы обратили внимание на толстый слой шумоизоляции под капотом (даже передние «чашки» обернуты), и сейчас наслаждаемся результатом: в салоне очень тихо, не раздражает ни звук мотора, ни завывания ветра. А вот покрышки как раз оказались шумными — или это нам просто показалось на фоне абсолютной тишины в салоне?

Комплектация у турбированного Zotye только одна, а цена вполне на уровне европейских и азиатских моделей

В общем, не «китаец», а просто какой-то кладезь достоинств! Однако чудес не бывает, даже при SKD-сборке. Цена в Беларуси составляет 40 880 рублей, что по нынешнему курсу эквивалентно почти 21 тысяче долларов США! Правда, и комплектация у турбо-Zotye вполне соответствует стоимости: кожаный салон, система стабилизации и тягового контроля, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система на Android, панорамная крыша! Так что с учетом всех факторов — оснащение, качество отделки, динамика, уровень комфорта — в принципе получается довольно интересное предложение. Или все же лучше переплатить за более раскрученный бренд?

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом. Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным. Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Мотор — почти как у Lancer Evolution!

Двигатель серии 4G63 устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo

Но главный и самый приятный сюрприз — под капотом. Гордая алая надпись «2.0Т» — это еще цветочки, главное — под декоративной крышкой. Снимаем ее и видим тисненый логотип Mitsubishi и надпись Turbo, а рядом — информационная табличка с указанием кода двигателя. И на ней — заветное сочетание: 4G63. Ни о чем не говорит? Ну, тогда отвлекитесь от статьи, наберите в поисковике «Mitsubishi Lancer Evolution» и посмотрите, какой двигатель на ней устанавливался. Да, да — именно этот, 4G63! Правда, в более мощной версии, под 300 «лошадей». А под капотом Zotye этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает лишь 177 сил и 250 Нм. Но и этого более чем достаточно: по сути, на сегодня Zotye T600 2.0 Turbo — это самый мощный «китаец» на нашем рынке!

И, наверное, самый быстрый среди земляков: для разгона с места до 100 км/ч турбо-Zotye требуется 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что еще интереснее, заявленный расход в городском цикле составляет всего 8,4 литра — не заврались ли слегка китайские автомобилестроители?

Кроссовер Zotye T600 не только один из самых мощных в своем сегменте, но очень быстрый для «китайца»

Впрочем, во все эти цифры можно верить — ведь Zotye оснащен не архаичным «автоматом» или вариатором, а прогрессивной преселективной роботизированной коробкой передач. Проще говоря — «роботом» с двумя сцеплениями, наподобие фольксвагеновского DSG.

размеры

Зоти Купа- это бюджетный пятиместный городской среднеразмерный кроссовер с плавным, купеобразным скатом крыши. Он насчитывает 4654 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1696 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. Дорожный просвет намекает на то, что выезд на бездорожье не рекомендуется. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 185 миллиметров. Платформа получила одну из самых распространенных в классе компоновок. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson. Сзади расположилась полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника немного ниже среднестатистического. При поднятых спинках заднего ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен предоставить до 344 литров свободного пространства.

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Что касается двигателя

Хотя производитель заверяет, что продаваемые Zotye Т600 будет иметь двигатели мощностью 150 л.с., скорее всего это не больше чем формальность для того, чтобы уложиться в налоговые рамки и облегчить налоговое бремя для покупателей. Пока что в России машины продаются с мощностью 162 л.с. Это неплохая цифра для двигателя объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Машина действительно имеет неплохую динамику, но с одной оговоркой.

Дело в том, что двигатель до 2000 оборотов практически спит. Разгона нет и чувствуется, что момента внизу не хватает. Но после 2000 оборотов двигатель просыпается и появляется очень уверенная динамика. Более того, на чуть более высоких оборотах появляется ощущение, что педаль акселератора становится излишне чувствительной. В результате, при езде на более высоких оборотах езда становится какой-то дёрганной.

Что касается коробки передач, то на Zotye Т600 установлена пятиступенчатая механика, разработанная вольксвагенцами. Передаточные числа здесь подобраны неплохо. Передаточные числа здесь довольно растянутые. Так, вторая передача выкручивается практически до 100 км/ч. Чего здесь не хватает, так это шестой передачи. При движении по трассе хочется переключиться на еще одну ступень выше, чтобы двигатель работал в более щадящих оборотах.

Zotye T600 предлагается покупателям в диапазоне цен 850 – 960 тыс. руб. Три доступных комплектации (Luxury, Royal и Flag ship) отличаются отсутствием или наличием боковых подушек безопасности, ксенонового головного света, панорамной крыши, кожаного салона, продвинутый мультимедиа системы, бесключевого доступа и прочих приятных мелочей.

Несмотря на то что Zotye T600 уже можно назвать нормальным, полноценным, конкурентоспособным современным автомобилем, у него все равно по большому счёту остаётся одно главное преимущество, которое свойственно большинству китайских автомобилей. Это небывалое соотношение относительно невысокой цены и богатого оснащения.

Салон, сиденья и мультимедиа

В салоне T600 больше похож на европейский автомобиль, нежели на азиатский. Потому что дизайн здесь в стиле «под немцев». Впрочем, не стоит пытаться проводить прямые аналогии с интерьерами немецких брендов. Конечно, есть кое-какие небольшие заимствования, но это скорее уже вопрос моды, нежели какого-то плагиата.

Материалы отделки у Zotye Т600 неплохие, хотя есть и упущения по мелочам. Во всяком случае наружные панели сделаны неплохо. Удивляет то, что машина стоимостью до миллиона рублей обладает достаточно неплохим оснащением.

Во-первых, в глаза бросается огромный 8-дюймовый дисплей, причём выглядит он как настоящий полноценный планшет, собственно таковым он и является.

Мультимедиа система в Зоти Т600 управляется при помощи операционной системы Android с прошивкой 4.0.4 и все те, кто знаком с устройствами данной ОС с лёгкостью здесь разберутся. Всё управление здесь осуществляется только через сенсорный дисплей. Может быть это и стильно, современно, но не всегда очень удобно. Во-первых, при управлении громкостью хочется иметь обычные рукоятки управления, а не сенсорные. Во-вторых, здесь дисплей обладает не очень большой яркостью, поэтому при солнечной погоде не очень хорошо видно, что на нем происходит, приходится каждый раз вглядываться.

Удивило и то, что на Zotye Т600 стоит китайская навигационная система. Впрочем, учитывая, что здесь она работает под управление Android, переустановить сюда полноценную русскую навигационную систему труда не составит, тем более что блок GPS здесь уже присутствует. Здесь же есть разделы музыка, видео, всё это можно проигрыватель, то есть это полноценный развлекательный комплекс.

Количество настроек просто огромное, можно подумать, что это профессиональная аудиосистема, во всяком случае регулировать здесь можно абсолютно всё. При этом сам по себе звук, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Руль на вид и на ощупь достаточно приятный, но покрыт пластиком, а не кожей. При том, что весь салон имеет настоящие алюминиевые вставки и кожаную отделку сидений.

Управление магнитолой находится на руле, а управление бортовым компьютером осуществляется при помощи клавиши на передней панели. На центральном тоннеле нет классического привычного ручника, здесь его роль осуществляет кнопка, ручник здесь электрический. Причём есть автоматический режим: когда водитель останавливает машину, глушит мотор и открывает дверь, Т600 автоматически становится на ручник. Соответственно, при трогании с места ручника автоматически отпускается.

Есть два простых подстаканника, но каких-то дополнительных ниш, к сожалению, нет. Бокс между сиденьями достаточно большой, вместительный, в нем находятся разъемы USB и AUX. Подлокотник отделан приятной кожей. Сиденья на вид и по профилю, на удивление для китайцев, достаточно неплохие. Удивило то, что у Зоти Т600 длинная подушка, несвойственная азиатским производителям.

Регулировки здесь конечно же электрические, причём нужно отметить то, что у пассажирского сиденья есть блок управления регулировками доступный как водителю, так и заднему пассажиру. То есть регулировкой может управлять и водитель, и тот, кто сидит сзади, если ему, например, нужно отодвинуть водительское сиденье вперёд. Полезная функция, свойственная больше автомобилям бизнес-класса.

С учетом невысокой стоимости Zotye Т600 поражает то, что здесь присутствует огромная панорамная крыша с большим сдвижным люком. Также здесь можно отдельно задвинуть шторку на крыше для того, чтобы не пекло солнца.

Второй ряд и багажник

Если те, кто едет спереди могут ощущать себя в автомобиле практически бизнес-класса, то задние пассажиры будут чувствовать себя находящимися в каком-нибудь бюджетном седане или хэтчбеке. Потому что ничего особенного с точки зрения оборудования здесь не предусмотрено. Разве что пепельница да какая-то непонятная полочка внизу, плюс сеточки на спинках передних сидений и подлокотник с двумя подстаканниками. Регулировки сидений по углу наклона нет, как нет и регулировки сидений в продольном направлении. Нет здесь и дефлекторов обдува и тем более блока управления климат-контролем. Зато запас пространства нормальный. Даже если сиденье отодвинуть до упора назад, места будет достаточно. Из-за того, что здесь нет центрального тоннеля, можно смело ездить втроем.

Если передние сиденья полностью кожаные, то на задних сиденьях почему-то появились тканевые вставки. Зачем? Видимо так решили дизайнеры. С другой стороны, едва ли кто-то из конкурентов в такой ценовой нише сможет предложить более богатый список оснащения для задних пассажиров.

С оснащением багажника, впрочем, как и с оснащением второго ряда сидений китайцы поскромничали. Если по объёму он более-менее на приемлемом уровне, то по функционалу он практически никакой. Здесь нет ни дополнительных ниш, ни каких-то крючков или вспомогательных функций. Разве что сиденья складываются в пропорции 40:60. Даже под полом нашлось место только для полноразмерного запасного колеса и огромного куска пенопласты, в котором хранятся инструменты. Хотелось бы увидеть здесь какой-нибудь удобный органайзер или ниши для мелочей. Во всяком случае это хоть как-то оправдало бы такую большую погрузочную высоту.

Технические характеристики Zotye T600

  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, объем 1,5 л;
  • Мощность двигателя: 162 л.с. при 5500 об/ми;
  • Крутящий момент: 215 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин;
  • Коробка передач% пятиступенчатая, механическая;
  • Привод: на передние колеса;
  • Дорожный просвет: 185 мм;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.

Прошли те времена, когда китайский автомобиль был синонимом отсутствия управляемости, отсутствия характера и отсутствия породистости. Поэтому все современные китайские автомобили в принципе уже можно считать нормальными, полноценными, конкурентоспособными автомобилями. Значит, к ним можно начать придираться. В общем и целом Zotye T600 нормальный автомобиль, имеет определённый характер и даже вполне приятный.

Но всё-таки негативные нюансы есть. Во-первых, это подвеска. Хотя крены здесь небольшие и подвеска неплохо справляется с большинством дорожных неровностей, но при этом энергоёмкости ей не хватает. Хотелось бы, чтобы Т600, — это всё-таки кросовер – умел справляться и с серьезными колдобинами, а при прохождении лежачих полицейских не приходилось бы до предела сбавлять скоростью, чтобы беречь подвеску.

Zotye T600 Coupe – китайский купе кроссовер

Купеобразная новинка T600 Coupe позиционируется китайским производителем Zotye Auto как более изысканная, стильная и модная версия обычного кроссовера T600 с более богатым оснащением современным оборудованием. При этом в технике различий между моделями нет. Зато дизайн экстерьера кузова, а особенно салон нового купе кроссовера из Поднебесной, это просто гигантский шаг вперед по сравнению с обычным паркетником Зоти Т600.

Создавая образ купе образной версии кроссовера дизайнеры не только наградили модель ниспадающей к корме парящей крышей с подрезанными задними стойками и иной дверью багажного отделения с большим наклоном стекла, но и параллельно подправили переднюю и заднюю части кузова автомобиля.

Фронтальная часть Zotye T600 Coupe щеголяет модернизированными фарами головного света с комбинированным наполнением (ксенон и LED), модернизированной фальшрадиаторной решеткой с тремя хромированными перекладинами, новым более выразительным бампером с широкими прорезами воздухозаборников и бумерангами светодиодных дневных ходовых огней.

Корма кроссовера купе также наделена массой оригинальных деталей: дверь багажного отделения, более выразительные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидный бампер с мощной пластиковой защитой, горизонтальными противотуманками и трапециями насадок выхлопных труб.

Внешность нового китайского кроссовера купе получилась органичной, стильной и привлекательной. Можно даже сказать, что Зоти Т600 Купе выглядит презентабельно, по богатому.

Оформление салона подстать внешнему виду новинки Zotye Auto. Интерьер явно не бюджетный. Это касается как материалов отделки, так и оснащения современным оборудованием. Кожей обтянуты не только кресла, но и передняя панель, дверные карты, подлокотники и боковины центрального тоннеля, а также обод рулевого колеса и ручка управления КПП. При этом все сиденья с отделкой из перфорированной кожи, а кресла водителя и переднего пассажира оснащаются не только электроприводом регулировок, но подогревом и вентиляцией.

В наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, цифровая многофункциональная панель приборов, простенький мульти руль (жаль только несколько выбивающийся из общей стильной композиции), современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (Radio, USB, MP3, AUX, GPS, IPod, Bluetooth, интеграция со смартфонами), двух зонный климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа в салон и кнопка активации мотора, электро зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора).

Технические характеристики Zotye T600 Coupe 2017-2018 года. Для автомобиля предлагаются на выбор три бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом, способные работать в паре с 5 МКПП и 6DCT (роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления).

Базовый мотор (модель 15S4G компании SAIC) 1,5-литровый (162 лс 215 Нм) исключительно в тандеме с 5 МКПП.

Более мощный двигатель (модель 4G63S4T разработанный Mitsubishi) 2,0-литровый (190 лс 250 Нм).

Компанию двигателям перекочевавшим на новинку с обычного кроссовера Zotye T600 составит новейший мотор 1.8 Turbo (177 лс 245 Нм). Подвеска всех колес независимая со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, привод по умолчанию на передние колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *