Самый быстрый автомобиль в мире от bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Колеса

Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.

Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.

Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.

На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр. 

Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron. 

Это стало возможным благодаря новым размерам колес:

Передние колеса Chiron: 285/30 R20

Задние колеса Chiron: 355/25 R21

Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.

Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно. 

 Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста…

 Во время теста…

Электрический кроссовер Bugatti

Как стало известно, компания Bugatti заявила о производстве нового полностью электрического кроссовера. По информации издания Automobile, новый электрический кроссовер будет разработан немецким инженерным бюро Edag. Что касается силовой установки, то над ней сегодня уже работают хорватские инженеры компании Rimac. Напоследок, чтоб собрать все это в одно целое, электрокар поступит на завод в Граце, где им займется австрийская компания Magna Steyr.

Ранее была информация о том, что новый электрокар унаследует характеристики Urus, с битурбированным бензиновым двигателем V8, объемом 4,0 литра. Такой вариант установлен на комплектации Raging Bull. Сейчас же речь идет о полностью новой электрической установке. Привлечь хорватских инженеров разрабатывать такую установку получилось благодаря компании Porsche, которая владеет 10% акциями компании Rimac.Учитывая разработки и прочие моменты, вероятней всего, что это будет аналогичная установка, как и в заряженном Pininfarina Battista. На борту электрокара установлено 4 электромотора, по одному на каждое колесо. Между собой они синхронизированы с помощью бортового компьютера. Суммарная мощность электромоторов составляет 1900 лошадок, а максимальный крутящий момент 2300 Нм. Выходя с таких характеристик, тяговая мощность батареи составляет 120 кВт*час.

Учитывая то, что Bugatti был самым мощным и быстрым, суммарная мощность электрокара должна преодолеть или сравнятся с отметкой в 2000 лошадок. В случае, если Rimac не разработает трансмиссию для нового электрокара, её согласили разработать приемники Porsche 918 Spyder, а так же инженеры Lamborghini. Как бы не сложился сценарий, производитель планирует продавать в год порядка 600 экземпляров электрических кроссоверов.Bugatti

Источник

Полмиллиона километров

Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными. 

Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны. 

Все органы управления в пределах досягаемости, удобство и безопасность превыше всего

Рулевое колесо представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки, установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах, позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая навигацию, телефон, аудиосистему и многими другими функциями. Под многофункциональными кнопками, находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения на левой стороне и кнопка стартера на правой. В нижней части колеса, водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

Салон Chiron — сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля, Bugatti предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые, пожелания относительно цвета или материалов, инженеры и конструкторы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).

Спортивный автомобиль от Bugatti одновременно роскошный и комфортабельный выделяется от других участников рынка: — наличие продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

Детально о новом Bugatti Chiron 2016-2017

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давным-давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новоиспеченной разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомашины, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, какой выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не немного его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему выстроена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (заключительный чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, уместно, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в пальбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году справляет, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор итоги. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первый в мире серийный автомашина с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч витков в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, узкая электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, увлекательно, что по этому поводу думают парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, какая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, желая вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе установлены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров атмосферы (слону этого воздуха хватит на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву атмосферы и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз вяще по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной линия Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов прочертили более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по стрельбищу и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза рослее серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё немало дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

На сдачу принц разрешил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким манером, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько стала покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был выстроен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красивости Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

Технические характеристики и производительность

Двухцветная краска — отличительный вариант

Четырехцилиндровый турбированный Двигатель W16 Chiron с присоединенной коробкой передач с двойным сцеплением

Основной переходящий компонент из Вейрон четырехцилиндровый двигатель объемом 7993 куб.с турбонаддувом Двигатель W16, хотя он сильно обновлен. Двигатель Chiron имеет максимальную выходную мощность 1103 кВт (1479 л.с., 1500 л.с.) при 6700 об / мин и 1600 Нм (1180 фунт-фут) крутящего момента, начиная с 2000 до 6000 об / мин.Двигатель в самом мощном варианте своего предшественника, вырабатывает на 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) меньше, чем новый Chiron, в то время как двигатель оригинального Veyron вырабатывает на 367 кВт (492 л.с., 499 л.с.) меньше мощности.

Как и его предшественник Veyron, Chiron использует углеродное волокно Структура тела, независимая подвеска и Haldex Полный привод система. Корпус из углеродного волокна имеет жесткость из 50 000 Нм на градус.

Chiron может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,4 секунды, согласно данным производителя, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 6,5 секунд и 0–300 км / ч (0– 186 миль / ч) за 13,6 секунды. В ходе рекордного для того времени теста в 2017 году Chiron достиг 400 км / ч (249 миль / ч) за 32,6 секунды, после чего ему потребовалось 9,4 секунды, чтобы затормозить до полной остановки.

Максимальная скорость Chiron ограничена электроникой на уровне 420 км / ч (261 миль в час) или 375–380 км / ч (233–236 миль в час) без специального ключа по соображениям безопасности, главным образом из-за шин, поскольку производитель пришел к выводу, что нет Производимая в настоящее время шина сможет выдержать нагрузку на максимальной скорости, которую способен достичь Chiron. Независимое тестирование, проведенное владельцем, показало, что Chiron может легко достичь своей ограниченной максимальной скорости. Смешанный расход топлива составляет 22,5 л / 100 км (12,55 миль на галлон).‑Imp; 10,45 миль на галлон-НАС).

Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд. Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя

Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд

Гиперкар смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды. Производитель утверждает, что ни один автомобиль на планете не выполнял это упражнение за столь короткое время. Известно также, что на разгон и торможение «Широну» понадобилась дистанция в 3 112 метров.

Управлял гиперкаром во время установления рекорда знаменитый гонщикэкс-пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя. Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.

При этом Монтойя отказался надевать традиционные для гонщиков защитный комбинезон и шлем, заявив, что Chiron разработан для дорог общего пользования и он полностью доверяет его способности обеспечить безопасность своих пассажиров.

Чтобы достичь порога в 400 км/ч, 1500-сильному гиперкару понадобилось 32,6 секунды и 2 621 метр – все остальные время и дистанция (то есть, 9,3 с и 491 м) ушли на торможение. Гонщик при этом испытывал перегрузки примерно в 2 g. Сам же гиперкар был обут в специально разработанные Bugatti вместе с Michelin шины, способные выдержать чудовищные перегрузки на такой скорости. По подсчетам производителя гиперкара, центробежная сила на скорости в 400 км/ч заставляет вес резины на поверхности покрышек увеличиваться в 3 600 раз. К примеру, воздушный клапан шины, весящий в состоянии покоя чуть более 18 г, на такой скорости имеет вес порядка 45 кг.

Попутно Bugatti официально подтвердила, что в следующем году снова предпримет попытку установления мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей. В 2010 году гиперкар Bugatti Veyron 16.4 SuprtSport уже устанавливал такой рекорд, разогнавшись до 431 км/ч.

auto.vesti.ru

кого обгонит новый Bugatti Chiron :: Autonews

Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.

Bugatti Veyron
  • Годы производства: 2005–2015
  • Выпущено, шт.: 450
  • Мощность, л.с.: 1000–1200
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,5
  • Максимальная скорость, км/ч: 431
  • Минимальная цена, долларов США: 1 700 000
SSC Ultimate Aero TT
  • Годы производства: 2006–2013
  • Выпущено, шт.: около 40
  • Мощность, л.с.: 1300
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 412
  • Минимальная цена, долларов США: 285 000

Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey Venom GT
  • Годы производства: 2010–н.в.
  • Выпущено, шт.: около 30
  • Мощность, л.с.: 1261
  • Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
  • Максимальная скорость, км/ч: 435
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Koenigsegg Agera R
  • Годы производства: 2013–н.в.
  • Выпущено, шт.: несколько десятков машин
  • Мощность, л.с.: 1139
  • Разгон до 100 км/ч, 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 439
  • Минимальная цена, долларов США: 1 500 000
Saleen S7 Twin-Turbo
  • Годы производства: 2005–2009
  • Выпущено, шт.: н.д.
  • Мощность, л.с.: 1014
  • Разгон до 100 км/ч, 2,9
  • Максимальная скорость, км/ч: 399
  • Минимальная цена, долларов США: 585 000
McLaren F1
  • Годы производства: 1992–1998
  • Выпущено, шт.: 106
  • Мощность, л.с.: 627
  • Разгон до 100 км/ч, 3,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 392
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000

Подготовка к скоростному заезду

Для того чтобы человек мог справиться с любой, даже самой сложной задачей, ему необходимо тщательная подготовка. Это касается не только каких-либо экспериментов, либо создания устройства, но и достижения рекорда.

Чешский бизнесмен, основатель и генеральный директор компании Passerinvest Group – Радим Пассер задался целью, проверить, с какой скоростью сможет ехать его спортивный автомобиль Bugatti Chiron, если эксплуатировать его не на специализированном треке, а на дороге общественного пользования.

Задача на первый взгляд довольно сложная. Обычная дорога отличается от гоночного трека. Дело не только в том, что на дорогах общественного пользования могут присутствовать определенного рода неровности, там еще движутся другие автомобили. Они могут не только помешать разгону спорткара, но и привести к аварийной ситуации. Ведь как известно, двигающемуся на большой скорости автомобилю достаточно легкого касания для того, чтобы он потерял управление.

Радим Пассер, который планировал разогнать свой Bugatti Chiron до скорости более 400 км/ч на дороге общественного пользования, подошел к подготовке очень серьезно. Для движения автомобиля был выбран трехполосный участок автобана длиной 10 км недалеко от немецкого города Виттенберг. Этот отрезок дороги не имел поворотов. Единственное, что представляло неудобство – это небольшой спуск посередине участка.

Движение по автобану позволило чешскому бизнесмену не нарушить правила движения. Ведь скорость транспортных средств на данном автобане в Германии не ограничена. Таким образом господин Пассер не только сумел установить своего рода рекорд, но и не нарушил ни одного закона.

Вполне естественно, что двигающиеся по дороге общественного пользования автомобили могли помешать Радиму Пассеру разогнать свой французский спорткар. Поэтому было принято решение о том, что водитель Bugatti Chiron будет набирать скорость рано утром, когда машин на автобане еще не очень много.

Перед стартом чешский бизнесмен отправил свой автомобиль на завод Bugatti. Там спорткар прошел полную диагностику, были проверены все узлы и агрегаты машины. Никаких проблем выявлено не было. Только после этого Радим Пассер принял решение о начале испытаний.

Интерьер Bugatti Chiron

Не стоит даже упоминать о богатстве отделки интерьера автомобилей Bugatti, из кассового чека при покупки и так понятно, что кожзаменителями тут и не пахнет. Однако, салон изготавливает стороння компания, чье основное занятие делать эксклюзивные детали для автопроизводителей за безумные деньги. Конкретно для Бугатти они создали проекционный стенд для примерки созданных ими элементов интерьера. Затем, полностью готовый салон отправляют на северо-восток Франции в город Мольсем, где находится штаб-квартира и производственная площадка Бугатти. На самом деле заводом это место трудно назвать, работники предпочитают называть их сборочными боксами как в Формуле 1.

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).

Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии. 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью. 

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35. 

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron

Bugatti La Voiture Noire

Bugatti La Voiture Noire на Женевском автосалоне

Обратите внимание на шесть выхлопных труб в задней части автомобиля и подсвеченную надпись Bugatti.. La Voiture Noire — это уникальное предложение, представленное на

Основанный на Chiron, дизайн автомобиля восходит к Тип 57 SC Атлантик и является празднованием выдающейся истории дизайна компании. Автомобиль изготовлен вручную из углеродного волокна, спроектированного дизайнером Bugatti Этьеном Саломе, и имеет удлиненный нос (аналогичный тому, что на автомобиле. Диво ) и удлиненной задней части. Среди других примечательных особенностей — уникальные боковые зеркала заднего вида, светодиодная лента для задних фонарей и колеса. В отличие от оригинала в автомобиле сохранена среднемоторная компоновка

La Voiture Noire — это уникальное предложение, представленное на . Основанный на Chiron, дизайн автомобиля восходит к Тип 57 SC Атлантик и является празднованием выдающейся истории дизайна компании. Автомобиль изготовлен вручную из углеродного волокна, спроектированного дизайнером Bugatti Этьеном Саломе, и имеет удлиненный нос (аналогичный тому, что на автомобиле. Диво ) и удлиненной задней части. Среди других примечательных особенностей — уникальные боковые зеркала заднего вида, светодиодная лента для задних фонарей и колеса. В отличие от оригинала в автомобиле сохранена среднемоторная компоновка.

Отделка, идущая от передней части автомобиля к заднему спойлеру, напоминает спинной плавник, присутствующий на Type 57 SC. Автомобиль имеет плавающее лобовое стекло и замаскированные передние стойки.

La Voiture Noire будет оснащаться тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом от Chiron, имеющим те же показатели выходной мощности, но 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода сильно переработаны, чтобы позволяют более расслабленно управлять автомобилем. Этому способствуют более мягкие амортизаторы и переработанное шасси. Автомобиль имеет шесть выхлопных труб, напоминающих об инновационном дизайне прошлого.

Данные о производительности остаются неизвестными, но компания заявляет, что автомобиль, вероятно, будет иметь более низкую максимальную скорость и время разгона по сравнению с Chiron из-за его характера Grand Touring. Автомобиль был продан за 11 миллионов евро, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей, построенных на сегодняшний день.

Заявление, сделанное позже компанией, подтвердило, что представленный автомобиль был концепт-каром и что на создание конечного продукта потребуется еще два с половиной года. Для большей маневренности у шоу-кара вместо двигателя были электродвигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *