Самые красивые машины в мире: большой рейтинг автомобилей
Содержание:
- Ford Fusion. 2013
- Об установке климат-контроля
- Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС
- Первый российский автомобиль
- Руссо-Балт. 1911
- Двухобъемные
- Delage D8S De Villars Roadster. 1933
- С электронным индикатором
- Установка оборудования на автомобиль
- Как узнать год выпуска автомобиля по номеру ВИН
- ВАЗ 2113: История создания
- 3- Адоб Фотошоп
- Собственноручный осмотр
- Ходовая часть, трансмиссия и двигатель
- Автомобиль Бенца и первый угон
- Volkswagen Kafer
- Назначение Паспорта Транспортного Средства
- Экстерьер
- Двигатель
- Тестовая поездка при выборе машины с пробегом
- Mazda RX-7 1993
- Рейтинг самых доступных пикапов России (в 2022 году)
- Stout Air Lines Stout Scarab, 1936
Ford Fusion. 2013
Что он здесь делает? — спросите вы. Нет, ни у кого из редакции most-beauty.ru нет во владении этого автомобиля. Просто решили выложить бюджетный вариант, а также немного «подогреть» аудиторию на эмоции. По комментариям к статье мы поймём насколько это нам удалось. Американскому автопрому удалось создать компактный и в то же время красивый автомобиль. Ford Fusion из-за своих габаритов манёвренный и очень безопасный автомобиль.
Модель 2013 года была уже вторым поколением данного типа автомобилей. Невысокая цена и высокий клиренс сделали эту модель одной из самых продаваемых в России.
Концерн Форд поставил на эту модель две небольшие четырёхцилиндровые установки, что увеличило мощность автомобиля.
Во всём мире из-за характеристик безопасности приобрёл популярность, как семейный автомобиль. Пожалуй, у нас единственная статья про самые красивые машины, в которой присутствует эта модель от Ford.
38
Об установке климат-контроля
Если коротко, то установка климат-контроля на ВАЗ 2114 является уделом энтузиастов. Рядовые владельцы «четырнадцатых» моделей подобными вещами занимаются крайне редко, ограничиваясь простым кондиционером, последовательность установки которого приведена выше. Причина проста: ставить климат-контроль на далеко не самую новую машину — экономически нецелесообразно.
Чтобы это сделать, потребуется закупить электронные блоки управления отопительной системой. Один или два (в зависимости от того, сколько зон контроля планируется установить). Затем их нужно будет подключить к бортовой сети, для чего в неё потребуется внести серьёзные изменения. Эта задача под силу далеко не каждому водителю. Следовательно, потребуется специалист, услуги которого весьма недёшевы. С учётом всего этого владельцу ВАЗ 2114 следует задуматься: а так ли ему нужен климат-контроль?
Итак, установить кондиционер на ВАЗ 2114 вполне можно своими силами. Всё, что для этого необходимо сделать — купить готовое устройство в любом магазине автозапчастей и тщательно изучить инструкцию по установке. Трудности могут возникнуть лишь на этапе заправки кондиционера. Поэтому заправлять это устройство самостоятельно следует лишь в крайнем случае. Если есть возможность — лучше доверить заправку профессионалам с соответствующим оборудованием.
Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС
ЭРА-ГЛОНАСС – платная система. Устанавливается в салоне авто в верхней его части рядом с выключателем источника освещения со стороны водителя. Выглядит как кнопка, на которой написано «SOS».
ЭРА-ГЛОНАСС
Прибор использует в работе сим-карту. В экстренной ситуации сигнал, сгенерированный с помощью нее, обязаны принимать любые доступные на территории операторы связи. При нажатии на кнопку мгновенно устанавливается соединение с центром экстренной службы. Поддерживается связь с диспетчером с помощью встроенного динамика и микрофона.
«Эра-Глонасс» оборудована:
- антенной в комплекте с кабелем;
- модемом;
- навигационным модулем – головным операционным модулем.
Антенна проводит GSM-сигнал, по которому определяется движение автомобиля. Если сенсоры фиксируют переворот транспортного средства, а также сильный удар, кнопка срабатывает автоматически.
Первый российский автомобиль
В России первый автомобиль был построен Евгением Александровичем Яковлевым и Петром Александровичем Фрезе. 1 июля 1896 г. они показали его на Нижегородской промышленно-художественной выставке.
Е. Яковлев владел заводом по производству керосиновых и газовых двигателей, а П. Фрезе был управляющим фабрики конных экипажей. Они решили объединить свои возможности и стали первыми в России создателями «самобегательного экипажа» или «бензомотора». Так они называли свою машину.
Машина Яковлева и Фрезе
По внешнему виду первый русский автомобиль напоминал машину К. Бенца. В оборудование входили складной кожаный верх, гудок с резиновой грушей, фонари. Для поворота служил установленный перед сиденьем рулевой рычаг на вертикальной колонке. Тормоз тоже включался рычагом. Мощность двигателя составляла 2 л. с.
Ходовая часть автомобиля представляла собой переоборудованный конный экипаж с большими деревянными колесами. Кузов был двухместный.
Руссо-Балт. 1911
Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.
Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.
В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.
В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.
24
Двухобъемные
Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:
- универсал;
- хэтчбек;
- лифтбек;
- внедорожник;
- кроссовер;
- фургон.
Универсал
Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.
Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.
Хэтчбек
Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
Лифтбек
Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.
Внедорожник
Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.
Кроссовер
Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.
Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.
Фургон
Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.
Delage D8S De Villars Roadster. 1933
Представленный на Парижском автосалоне в 1934 году, этот автомобиль поразил новыми концептуальными решениями в своём дизайне. При производстве так и было заявлено, что это будет элегантный автомобиль.
Низкий бампер, изогнутые большие крылья над передними колёсами, наклонённое ветровое стекло — всё это значительно выделяло Delage D8S De Villars Roadster среди других моделей того времени. Водителей и пассажиров встречал просторный и комфортный салон.
Технические новшества также вводили этот автомобиль в категорию «элитных». Модель развивала скорость в 100 миль в час, двигатель в 145 лошадиных сил разгонял автомобиль до 90 миль в час за 15 секунд.
26
С электронным индикатором
Узнать, стоит ли на машине трекер, можно и при помощи технологий. Дело в том, что при отправке сигнала маяк «фонит». Существует много приборов для обнаружения радиоволн, в некоторых случаях их «чувствуют» даже мобильные телефоны.
Главное условие сканирования машины – заведенный двигатель и по возможности движение. Нужно «заставить» трекер работать, чтобы он выдал себя отправкой сигналов. В случае с интервальным режимом (выходом маяка на связь по расписанию) обнаружить прибор будет сложнее.
Bug Sweeper
Bug Sweeper
Обзор аппарата представлен в видео.
Также существует одноименное приложение для Андроид, работающее на магнитометре гаджета. Программа помогает обнаружить лишь сильно «фонящие» приборы, еле заметные жучки разработка не найдет.
Инструкция
Для поиска датчика с помощью Bug Sweeper нужно:
- Включить прибор.
- Дождаться, пока загорится индикатор.
- Начать двигать прибор в сторону повышения показателей сигнала. На шкале будет отображаться больше «столбиков» или «палочки» красного цвета, в зависимости от модели.
Установка оборудования на автомобиль
Оборудование для мониторинга транспорта должны устанавливать специалисты, самостоятельный монтаж не рекомендован. Если возможности обратиться к профессионалам нет, работу можно выполнить и своими силами. Сначала следует посмотреть, как выглядит Глонасс в автомобиле, как производится монтаж оборудования, ознакомиться с фото, видео. Потребуется разобрать часть салона в машине, далее следует снять детали корпуса снаружи.
Установка систем обычно длится 2 часа. Сначала необходимо в салоне демонтировать бортовую панель. Установить головной блок можно в любую из пустот панели.
Далее необходимо:
- обесточить авто;
- демонтировать обшивку автосалона и съемные детали снаружи;
- смонтировать антенну;
- установить антенну параллельно плоскости земли, активный ее элемент расположить вверх;
- установить по салону и внешнему корпусу необходимые датчики;
- подключить электропровода контактных сенсоров к электрическому узлу в бортовой панели, например, в гнездо питания магнитолы.
По окончании установки следует подключить электропитание в салоне. Необходимо проверить корректность работы приборов, при выявлении недостатков заново настроить программное обеспечение
Также важно знать, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобиле
Российская система Глонасс стала неотъемлемой частью успешной организации логистических процессов. На мировом рынке навигационных программ она показала себя как надежная, качественная цифровая разработка. Система синхронизируется с англоязычным оборудованием.
Как узнать год выпуска автомобиля по номеру ВИН
Год и дату выпуска конкретного авто можно узнать по номеру кузова двумя способами. Первый — открыть специальную таблицу, где будут расшифрованы символы, обозначающие конкретные года. Но в такой проверке есть существенный недостаток: у разных изготовителей место символа, отвечающего за год выпуска, часто отличается, или его нет вовсе (как у большинства японских и европейских). При этом отдельные производители шифруют год на 11-й позиции кода (12-й обозначают месяц выпуска), хоть и считается нормой делать это в 10-м символе.
Основная расшифровка заключается в определенной последовательности латинских букв и цифр: сначала идут буквенные обозначения от А до Z, соответствуя годам от 1980 до 2000. Затем начинается числовая шифровка от 1 до 9 для 2001-2009 соответственно. Далее снова буквы А-Z для 2010-2020. Так через каждый промежуток происходит смена букв на цифры и наоборот.
Определение года выпуска автомобиля через ВИН-номер
Более простой способ, не заставляющий тратить время на поиски таблиц и уточнений расположения конкретных символов в коде, — это использовать готовые системы и приложения с проверкой ТС по идентификационному номеру. Такие сервисы, как “ВИН01”, “Автокод”, “Авто.ру”, в бесплатном доступе и всего за пару кликов показывают основные данные по машинам: год выпуска, категорию ТС, тип, объем и мощность двигателя.
Также с помощью идентификационного номера можно «пробивать» информацию о наличии запретов и залогов, количестве предыдущих владельцев и прохождений ТО (с указанием реального пробега). При этом уточнять: не находится ли ТС в розыске и не участвовало ли в ДТП.
Эти же «криминальные» данные можно узнать онлайн на сайтах ГИБДД и Судебных приставов или при личном посещении соответствующей организации.
ВАЗ 2113: История создания
Данный автомобиль – продвинутый аналог знаменитой машины ВАЗ-2108, которая в свое время стала настоящим мейнстримом советского автопрома. Вышедшая в 1984 году «восьмерка» стала не только одной из первых переднеприводных советских машин, раньше нее появился только ЛУАЗ-969В, выпускавшийся Луцким Автозаводом с 1966 по 2002 и новаторской для своего времени моделью.
Именно с «восьмерки» началась абсолютно новая эра для автомобилей ВАЗ, которые, наконец, отказались от копирования фиатовских образцов и создали продукт с собственным дизайном и интерьером.
Собственно, экстерьер разработали ВАЗовские специалисты — Владислав Пашко и Виктор Кряжев, под руководством главного дизайнера Марка Демидовцева. Интерьер создал Владимир Губа, сотрудник ВАЗ, который проходил стажировку в Германии на заводе всемирно известной компании Porsche.
ВАЗ-2113 – вид спереди
Именно «восьмерка» стала первенцем в долгоживущей династии машин «Лада Самара». К данному семейству относятся модель 2109, такой же хэтч, но пятидверка, серия которого стартовала в 1987 году, а также самый престижный русский седан 90-х – «Лада Самара 21099». В начале нулевых, всю линейку подвергли рестайлингу и соответственно каждая модель семейства обзавелась новым индексом в названии.
Таким образом, обновленная версия 2108 получила индекс 2113, то есть той модели, которую мы рассматриваем в данной статье.
По сути ВАЗ-2113 – не полноценная смена поколения «восьмерки», а лишь ее рестайлинг на прежней платформе — «Гамма».
Проще говоря, разработчики во многом сохранили очертания кузова, как у «восьмерки», но все же провели достаточно обширный апгрейд экстерьера. Вдобавок осовременили интерьер, модернизировали моторное оснащение, полностью заменив, карбюраторные ДВС, на более продвинутые инжекторные движки.
3- Адоб Фотошоп
Теперь давайте продолжим с программами, которые вы можете использовать на компьютерах.
Мы начнем с Adobe Photoshop, программы, которая считается одной из лучших и наиболее полных. Его можно использовать как в Windows, так и в Apple, он имеет различные инструменты, с помощью которых можно создавать великолепные проекты.
Для тюнинга автомобиля вы можете создавать цифровые иллюстрации, рисовать, модифицировать и создавать различные дизайны, с помощью которых вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваш автомобиль, если вы захотите придать ему новый вид.
Программа проста в использовании, с ней справятся даже новички, есть даже учебные пособия для простого обучения, и вы сможете настроить свой автомобиль.
Собственноручный осмотр
Можно попробовать найти GPS-маяк в автомобиле самостоятельно. Для этого нужно провести внешний и внутренний осмотр транспорта.
Снаружи
Спрятать прибор снаружи машины может не только владелец транспортного средства, но и злоумышленники, желающие проследить за человеком. Смысла крепить трекер на видные места конструкции нет, поэтому чаще всего маяк находится на подвеске автомобиля.
Логично, что для осмотра нужно использовать яму или зеркала. Предварительно рекомендуется сбить грязь с подвески. Проверять места лучше в такой последовательности:
- колесные арки;
- внутренняя полость бамперов;
- элементы подвески, плоскости подрамника и мосты;
- подкапотное пространство.
В салоне
Чтобы найти GPS-трекер в машине, нужно проверить наиболее вероятные места в салоне, то есть:
- багажник и ниша запасного колеса;
- диагностический разъем;
- нижняя часть торпедо;
- сидения и подголовники.
Для облегчения поиска лучше использовать фонарик.
GPS-трекер
Ходовая часть, трансмиссия и двигатель
Насчет ходовой части, «тринадцатка» предлагает аналогичную с «восьмеркой» подвеску Макферсон спереди и торсионную балку сзади, а также передние дисковые и задние барабанные тормоза. Коробка переключения передач исключительно механическая, на 5 скоростей, вне зависимости от комплектации.
Ходовая ВАЗ-2113
Гамма силовых установок представлена исключительно бензиновыми моторами с распределенным типом впрыска. Всего на «тринашку» ставили 5 типов двигателей:
- ВАЗ-2111. Четырехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 л (1499 см³), мощностью 77 л.с. при 5400 об/мин. Встречается на первых базовых моделях 2004-2007 годов выпуска.
- ВАЗ-21114. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л (1596 см³), мощностью 82 лошадки при 5200 об/мин. Стоит на моделях сборки стандарт 2007-2011 года выпуска.
- ВАЗ-11183. Четырехцилиндровый 82-сильный мотор объемом 1,6 л (1596 см³). Стоит на комплектациях люкс и стандарт, которые выходили с 2011 по 2013 год.
Стоит отметить, что тринадцатые модели семейства “Самара”, оснащали еще двумя типами двигателей:
- ВАЗ-21124. Движок на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1,6 л (1599 см³) и мощностью 89 лошадей. Агрегат ставили на модели комплектации «норма», выпускавшиеся с 2010 по 2013 год.
- ВАЗ-21126. Четырехцилиндровый мотор, объемом 1,6 л (1597 см3), мощностью 97 л. с. Встречается на некоторых моделях, 2010-2013 года выпуска, в комплектации «Стандарт».
Эти моторы ставили на Лады Самары, но не вазовского производства, а компании дочки АвтоВАЗа — ЗАО «Супер-Авто». Данное предприятие, также базируется в городе Тольятти, рядом с Волжским Автозаводом и с 1997 года, выпускает на заказ головного предприятия, модификации моделей “Лада” в то числе аналоги 2113. Кстати на таких хэтчбеках, сзади на двери багажника, под фирменной маркировкой “Лада”, стоит надпись — SUPER-AVTO.
Двигатель ВАЗ-2113
Двигатели «тринашки» – достаточно просты по своей конструкции, неприхотливы в обслуживании и обладают отличной ремонтопригодностью. При наличии желания, а также интернета для поиска необходимой информации, с ремонтом этих агрегатов может справиться даже новичок.
Автомобиль Бенца и первый угон
Автомобильная история насчитывает больше ста лет. А какой автомобиль был самым первым? Оказывается, первых автомобилей было на самом деле два! Независимо друг от друга два немецких инженера, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, одновременно построили свои самодвижущиеся экипажи.
В 1885 г. К. Бенц впервые выехал на своем трехколесном самодвижущемся экипаже на улицы города Мангейма. Новинка не вызвала особого интереса у жителей. Скорее испуг и раздражение. Шум мотора перепугал лошадь мясника. Лошадь вместе с телегой помчалась, не разбирая дороги. Весь товар разлетелся в разные стороны. Пришлось К. Бенцу купить 200 кг рассыпавшегося мяса и надолго закатить свою машину в гараж. Но тут в дело вмешалась жена изобретателя Берта Рингент. В соседнем городе жили ее родственники. Именно до них она и сыновья Бенца решили добраться на машине.
Трехколесный экипаж Бенца
Ранним летним утром, когда сам изобретатель еще спал, заговорщики выкатили машину из гаража. За руль сел старший сын, мать рядом с ним, а младший вместе с багажом, запасом топлива и инструментами устроился на заднем сиденье. По ровной дороге машина шла прекрасно, но в горку ее приходилось подталкивать. Спусков не выдерживали деревянные тормозные колодки, обитые кожей. Несколько раз экипаж останавливался около лавок деревенских сапожников, чтобы заново обить тормоз кожей. У сельского кузнеца пришлось починить растянувшуюся велосипедную цепь. Когда засорился бензопровод, Берта прочистила его шпилькой, а разболтавшиеся детали мотора подвязала ленточкой.
Путешествие продолжалось пять дней и стало первым в истории автопробегом. О нем вскоре узнала вся Германия.
Четырехколесный экипаж Бенца
Volkswagen Kafer
Кто сказал, что на пенсии скучно? Вот пример того, чем можно заняться, когда тебе за семьдесят. Автолюбитель из Боснии Момир Божик на протяжении двух лет мастерил автомобиль своей мечты: Volkswagen Beetle или попросту «Жук». Машина покрыта более чем пяти десятью тысячами пластинок из дуба, сделанных вручную. Это действительно настоящее произведение искусства. Не удивительно, что, когда силуэт этого авто появляется на дороге, восторженные взгляды встречают его.
Босниец сделал из дуба не только кузов, но и приборную панель, дворники и корпус. Как говорит сам мастер, деревянный Фольксваген — это его любимая работа. Начинал он с кузова обычной машины, потом постепенно покрывал его деревянной черепицей. Салон также он сделал деревянным. Все это он изготовил своими руками дома в мастерской. По-моему, заслуживает уважения и восхищения!
Кстати, все работает, включая зеркала заднего вида, колеса и дворников. Чтобы комплект был полным, пенсионер в жизни носит шапку, выполненную из деревянных пластинок. Ну правильно, нужно быть под стать своему оригинальному и экологически чистому авто.
Назначение Паспорта Транспортного Средства
Говоря доступным языком, паспорт технического средства нужен для регистрации машины в порядке, установленном на законодательном уровне. Так для чего нужен ПТС с точки зрения закона? Документ выполняет следующие цели:
- Усилить борьбу с похищениями автомобилей.
- Навести порядок в транспорте, которому разрешили принимать участие в дорожном движении.
- Осуществлять контроль за транспортными средствами, которые ввозятся в страну. Здесь речь идет об определении
- экологического транспорта машины.
Паспорт выдается на обозначенные ниже ТС:
- Автомобили с полным комплектом (легковушки, автобусы, грузовой транспорт).
- Шасси, входящие в комплект ТС.
- Прицепы, подлежащие регистрации в ГИБДД.
Экстерьер
Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.
Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.
Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).
Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.
Двигатель
Технические характеристики авто в основном зависят от двигателя автомобиля. Что нужно знать новичку о двигателях? Объем (от него зависит мощность авто и его расход), количество и расположение цилиндров и клапанов (эффективность работы мотора), мощность (как правило в л.с (лошадиных силах) или в кВт).
С двигателем связана коробка передач, которая может быть механическая, автоматическая, роботизированная или это может быть вариатор. У всех этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, о которых следует непременно знать.
Более того у разных моделей коробок разных видов есть свои слабые места, которые следует проверить при покупке авто. Так или иначе в итоге работа двигателя и КПП приводит в действие колеса, которые показывают еще одну важнейшую техническую характеристику авто наряду с мощностью — крутящий момент, исчисляемый в Нм (Ньютон-метрах)).
Тестовая поездка при выборе машины с пробегом
Автомобиль должен легко и плавно разгоняться, ехать без странных шумов либо гула. Рулевое колесо на прямых участках дороги стоит «по горизонту». Во время разгона с выхлопной трубы не должна идти задымленность. В хорошей машине коробка автомат работает без рывков. Во время смены скорости не должно быть вибрации.
Чтобы оценить езду и услышать посторонние шумы, не стоит включать музыку. Лучше проводить тестирование по загородной дороге, где меньше всего отвлечений на другие автомобили.
Итак, применив советы можно правильно выбрать машину с пробегом. А дальше выбор за каждым стоит ли покупать либо поискать более качественный автомобиль.
Как выбрать машину для девушки — мы рассмотрим в следующей статье.
Mazda RX-7 1993
Восточная красавица и кинозвезда Mazda RX-7 1993 года рождения, которая «засветилась» в фильме «Тройной форсаж. Токийский дрифт», не могла остаться без внимания не только из-за своей огненной раскраски, но и по другим техническим качествам. Например, тем, что это самый скоростной спорткар в мире. Также модель используется во множестве компьютерных игр.
Автомобиль третьего поколения этой серии японского концерна «Мазда» выделялся среди собратьев галантным внешним видом.
Оригинальная модель RX-7 имела двухсекционный роторно-поршневой двигатель. Это был первый японский автомобиль, с двигателем 13B-REW, который экспортировался из Японии. Дизайнеры ещё использовали европейскую концепцию размещения кузова, ближе к задней части автомобиля. Из-за этого машина имела очень большой капот.
10
Рейтинг самых доступных пикапов России (в 2022 году)
Названы самые популярные автомобили в США. В России автомобили с таким кузовом практически не используются, но если вы все же хотите купить пикап, предлагаем вам подборку самых доступных пикапов на нашем рынке.
Mitsubishi L200 III
Этот пикап получил стильный внешний вид, соответствующий бренду. Его переднюю часть довольно легко спутать с полноразмерным внедорожником.
Mitsubishi L200 комплектуется разными коробками передач: 5-ступенчатой механической и 4-режимной автоматической.
Автомобиль уже снят с производства. Несмотря на это, купить эту модель сегодня может каждый. Единственной проблемой может стать выбор между обычными 2-2,5-литровыми бензиновыми агрегатами и более мощным 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с с крутящим моментом 255 Нм.
Foton Tunland
Плавные линии кузова, выпуклые колесные арки, качественная оптика и высокопрофильная резина создают современный экстерьер. В базовую комплектацию входит все необходимое для комфортной эксплуатации: кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы. Даже при максимальной загрузке, машина уверенно идет по бездорожью.
Лада Нива Пикап (LADA 2329)
В свое время в этом направлении выделялся и ВАЗ, к сожалению, в связи с изменением промышленной политики программа сейчас сократилась, но результат ее оказался вполне достойным. Компактный фургон с полуторной кабиной и платформой рассчитан на 650 кг груза, что намного превышает показатель обычной «Нивы.
У него полный привод, хороший клиренс и блокировка дифференциала. Оснащенный бензиновым двигателем мощностью 80-82 л.с., он по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.
Nissan NP 300
Несмотря на некоторые жалобы пользователей, этот пикап отлично зарекомендовал себя в России. Благодаря высокой проходимости и сильной грузоподъемности (до 1 тонны) полноприводный автомобиль завоевал популярность у жителей отдаленных северных регионов. Хорошо сбалансированная коробка передач легко реализует потенциал мощного 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 л.с.
На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности грузовика. Машина преодолевает уклоны почти до 40 градусов, а боковой уклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не проблема.
Haval Great Wall Wingle 7
Грузовики GW хорошо известны в России. Это одни из первых китайских автомобилей, которым доверяют в нашей стране. Теперь к этому добавился бренд Haval, известный своими кроссоверами.
Автомобиль построен по классике: мощная лестничная рама, мощный турбированный дизель с механической коробкой передач. Внешний вид лучше проработан, а топливная экономичность не имеет себе равных. Цена, как и положено китайскому автомобилю, находится между российскими и японскими аналогами.
Land Rover Defender Pickup
Автомобиль, который не нуждается в представлении. Defender используется практически в каждом уголке мира, а его внедорожным возможностям позавидует множество внедорожников. Land Rover можно назвать едва ли не лучшим вариантом для тех, кто хочет что-то перевезти. Только его цена может помешать этому. Грузоподъемность: 1020 кг.
Ford Ranger II
Объем дизельной силовой установки в этом автомобиле составляет 2,5 литра при крутящем моменте 168 Нм. А вот мощность могла бы быть и выше, ведь показателем в 78 л.с сегодня уже вряд ли кого-то удивишь. Средний расход топлива при умеренном использовании обычно составляет 10,5 литров. Что касается недостатков, то среди них стоит отметить отсутствие салонного фильтра, вследствие чего вся дорожная пыль попадает в кузов.
SsangYong Actyon Sports
Корейский универсал не обладает ярко выраженными качествами внедорожника, несмотря на полный привод. Клиренс в 18 см не позволяет проезжать по глубоким ухабам. В России официально предлагались модели с 2,3-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым турбодизелем. Для бензиновых версий используется 5- и 6-ступенчатая механика, а для дизельных – шестиступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач дешевле и обеспечивает более быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме дизель имеет значительно меньший расход топлива: 7,9 л против 11,4 у бензинового мотора.
По комфорту кореец не уступает лучшим конкурентам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают комфорт водителя при движении.
Stout Air Lines Stout Scarab, 1936
Период с 30-х по 50-е годы был знаменателен разного рода футуристичными вещами, которые сейчас относят к ретрофутуризму. Конструктор Уильям Стаут из авиакомпании Stout Air Lines решил заняться разработкой автомобилей и в 1936 году представил Stout Scarab. Это была по сути футуристичная дорожная закусочная, оснащённая двигателем Ford V-8.
Дизайн напоминал смесь типичной машины по продаже хот-догов и автомобилей из Готем-Сити в готическом стиле. Вытянутый алюминиевый кузов и обтекаемые формы были прорывом для середины 30-х годов, и Stout Scarab выглядел как космический корабль.
Увы, но этот автомобиль так и не стал популярным, так как стоил пять тысяч долларов, что с учётом инфляции сейчас составило бы 90 тысяч. За эти деньги можно было купить премиальные Packards и Cadillac того времени.