Какая тесла лучше для меня?
Содержание:
- Комплектации и цены
- Прогноз курса акции Тесла
- Конструкция
- Итак — мы
- Инновации
- Сравнение с конкурентами
- Нам запомнилось
- Как работает электрический автомобиль
- Технические характеристики
- Дизайн и габариты
- Интерьер
- Дата выхода
- Постановка электрокара на учет в России
- Как выбрать свой электромобиль?
- Заключение
- Модель 3
- Model S
- Модель X
- Модель Y
Комплектации и цены
Продавать американскую пятидверку в Америке начнут только осенью 2020-го. А вот базовая комплектация будет доступна заказчикам еще дольше – до весны 2021-го. В Россию Tesla Model Y если и доедет, то скорее всего, только благодаря «серым» дилерам. В США электрический SUV в базовой комплектации стоит от 39 тысяч долларов. Такая версия оснащена и может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Двухзонным климат-контролем;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- Адаптивным «круизом»;
- Двухзонным «климатом»;
- Медиацентром, рассчитанным на 15.4-дюймовый сенсорный дисплей;
- Качественной музыкальной системой;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Оборудованием для функционирования автопилота и прочее.
Комплектацию Long Range RWD можно купить от 47 000 $. Полноприводный вариант обойдется уже не менее 51 000 $. Самый «нафаршированный» вариант компания Илона Маска оценивает не менее 60 тысяч $.
Прогноз курса акции Тесла
Снижение акций Тесла в 2022 году аналитики рассматривают как коррекцию от предыдущих уровней. В начале года бумаги совершили отскок на новостях о поставках в 4 кв. Затем снизились на фоне новостей из США: Сенат отверг новый инфраструктурный план президента, который включал в себя, в том числе, поддержку электрокаров. В настоящее время цена находится на уровне 825 долл. за бумагу, и нет сигналов о возобновлении роста.
По данным теханализа, цена может еще снизиться до 610-620 ед. за акцию. Оснований для роста выше 900 долл. нет. Таким образом, по прогнозу акций Тесла на сегодня, резкий подъем цены маловероятен.
Конструкция
По сравнению с «иксом», «игрек» более компактный и построен на не такой сложной платформе. Как следствие — он стоит дешевле. Компания возлагает на свою новую модель большие надежды: поговаривают, что именно Model Y со временем станет самой продаваемой. В принципе, для этого есть реальные обоснования: при большей вместимости, габаритах и показателе дорожного просвета, за Y просят не намного больше чем за Model 3.
«Игрек» создавали на платформе «трёшки» — используется её схема электродвигателей и подвесок. Как утверждает Маск, две эти модели унифицированы на 75%. У машин идентичный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23, также совпала и развесовка по осям.
По габаритам кроссовер таков: Д/Ш/В/Б — 4751/1920/1624/2875 мм. Клиренс у Model Y вполне себе пристойный, как для электрокаров — 175 миллиметров. У той же «тройки» всего 140 миллиметров.
Итак — мы
Tesla model Y
Человек за рулём — водитель. Видит только впереди себя, хаотично и не системно смотрит в зеркала, постоянно моргает, может зевать, закрывая глаза, может легко уснуть за рулём, ведëт машину в зависимости от настроения, легко отвлекается на телефон, скорость реакции на ситуацию в дорожном потоке исчисляется у него секундами, в лучшем случае. В случае ухудшения погодных условий водитель не видит дальше своего носа, не понимает, что под колесами гололëд, постоянно совершает ошибки в вождении, которые приводят к многочисленным ДТП, особенно в начале зимы.
Помощники в вождении автомобиля и экстренном торможении в случаях появления непредвиденных препятствий, стоят только на очень дорогих и новых авто с ДВС, в процентном соотношении с автопарком страны примерно в 3 — 5% всех авто на дорогах страны. В результате, мы такие умные и продвинутые, постоянно обсуждающие опасность искусственного интеллекта, постоянно подвергаем себя опасности на дороге по вине человеческого фактора. До появления интернета 20 лет тому назад и автомобилях тех времëн это было как-то допустимо, сегодня это несоответствие в безопасности дорожного движения очень напрягает и печалит.
Присоединяйтесь к нам в TelegramПрисоединяйтесь к нам в Telegram
Автопилот Tesla работает каждую секунду, функционирует с помощью систем ультразвуковых датчиков, комплекта радаров и камер кругового обзора с различным сектором и глубиной видеофиксации. Двенадцать сенсоров объемного сканирования контролируют зону вокруг автомобиля на 360 градусов на расстоянии до 250 метров, позволяя обнаруживать объекты любой формы и размера, как неподвижные, так и движущиеся. Фронтальный радар с улучшенной обработкой предоставляет дополнительные данные на максимальном расстоянии до 160 метров впереди, которая позволяет видеть сквозь сильный дождь, туман, пыль и даже заглядывать через впереди идущий автомобиль. Если впереди него едет собрат автопилот, то его техническим зрением автомобиль видит дорожную ситуацию и заранее снижает скорость.
Ультразвуковые датчики выполняют роль ультразвуковых радаров и сканируют периметр в радиусе до 10 метров вокруг автомобиля для обнаружения препятствий во время парковки или другого транспортного средства в потоке вне зависимости от погоды.
Tesla model Y
Радар — этот прибор, который посылает длинные волны на расстояние до 160 метров, он обнаруживает препятствия на больших скоростях и даëт сигнал системе адаптивного круиз-контроля для регулирования скорости автомобиля и дистанции до впереди идущего транспортного средства. Скорость реакции, доли секунды, причём автопилоту не нужно нажимать педаль тормоза, она в нём уже встроена и он сам понимает, в зависимости от температуры окружающей среды, поверхности и скорости с каким усилием тормозить каждое колесо.
Сегодня автопилот активно учится и входит в свою силу и массовое использование. Электромобили с автопилотом начинают видеть друг друга и процент их аварий по сравнению с водителем человеком на 99% меньше. Да, сегодня нам много показывают одних и тех же случаев аварий и возгораний электромобилей, но если эту статистику сравнить с общим количеством ДТП, то получится, что это единичные случаи на тысячи ежедневных аварий «безмозглых» автомобилей на бензине и дизельном топливе под управлением нас живых людей.
Вывод: уже сегодня знакомьтесь с автопилотом и начинайте с ним дружить. Буквально с 2022 года самые продвинутые страны начнут принимать законы не разрешающие эксплуатацию на своих дорогах «безмозглого» автотранспорта.
Инновации
В автомобиле присутствует множество новейших технологий и агрегатов, заверенных 250 патентами. Для повышенной безопасности корпус автомобиля полностью изготовлен из лёгкого, очень прочного и жёсткого алюминия. Авто оснащается восемью подушками безопасности (для головы, таза, колен и двух боковых). Model S имеет панорамную крышу, изготовленную из лёгкого и безопасного стекла. Все сконструировано так, чтобы наиболее эффективно уменьшить сопротивление при движении. Даже ручки дверей не являются исключением. Они плавно выезжают из корпуса когда вы подходите к автомобилю и открывают дверь лёгким прикосновением, а при движении втягиваются назад в корпус, тем самым улучшая аэродинамику. Сзади установлен спойлер, который борется с сопротивлением воздуха, и тем самым экономит заряд батареи.
Электромобиль Tesla Model S
Tesla Model S вид сзади
Сравнение с конкурентами
Прямые конкуренты Тесла запрашивают за свои автомобили почти в 2 раза больше средств, а из доступных машин по этой цене – лишь машины от усредненных брендов. Итак, в список конкурентов Tesla Model Y входит:
- Hyundai Kona Electric;
- KIA Niro EV;
- Polestar 2;
- Jaguar I-Pace;
- Audi e-tron;
- Porsche Mission E CT;
- Mercedes EOC.
Важно не забывать, что, судя по независимым тестам, заявленный километраж от Тесла больше похож на правду, чем данные прочих производителей. Конечно, самая доступная модель – Хендай Кона Электрик, однако она, а также Киа Ниро, уступает в динамике Тесла Модел У
Вдобавок к этому, необходимо помнить о классе транспортного средства, так как сравнивая эти 3 SUV, Тесла обеспечивает владельца своим инновационным брендом, имеющим все функции продвинутого программного обеспечения, которое было разработано специально для электрических машин. А вот корейцы, например, лишь начали ощупывать рынок.
Нам запомнилось
Профиль передних кресел хорош, сидеть удобно, хотя почти на полу
Подрулевой рычажок включает только быстрый режим щеток стеклоочистителя. Остальные режимы — в меню борткомпьютера
Здесь нет беспроводной зарядки! Но есть два разъема для обычной зарядки смартфонов
Model 3 радует большим количеством отсеков для мелочей
Изнутри двери открываются кнопками, а не ручками
С виду хетчбэк, а на самом деле — седан. Электропривода у крышки багажника нет
Под капотом есть дополнительный багажник. Из доступных для владельца вещей для обслуживания — только возможность долить «омывайку»
Ниша в багажнике традиционно используется для кабелей зарядки
Спинки задних сидений складываются вровень с полом
Как работает электрический автомобиль
Электромобилем является транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электрическими двигателями. Внешне электрические автомобили выглядят точно также, как и бензиновые.
Единственное, что выдает электромобиль во время его передвижении – это практически полное отсутствие звука при работе двигателя. Но хотя, внешне бензиновые и электрические автомобили очень схожи, по принципу своей работы они значительно отличаются. Под капотом у электромобиля вместо бензинового двигателя установлен электромотор, который получает питание от аккумуляторных батарей. Батареи выполняют функцию «топливного бака» и обеспечивают электрический двигатель энергией, необходимой для перемещения транспортного средства. Электромобиль также оснащен контроллером – блоком управления работой электродвигателя, который регулирует токи в сети между аккумуляторами и двигателем.
Все остальные компоненты в электрическом автомобиле практически те же, что и в бензиновом: коробка передач, тормоза, подушки безопасности и т.д.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Тесла Модел У 2019 получил 4 модификации на выбор: Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance. Базовая версия Standard Range будет оснащаться только одним электрическим мотором, которые передает крутящие усилия на задние колеса. С помощью литий-ионных аккумуляторов, машина сможет проехать около 370 километров на одном заряде. Уже за 5.9 сек электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 193 километров в час.
Далее идет версия Long Range RWD, которая получила более мощный электрический мотор и более производительные аккумуляторные батареи, которые позволяют автомобилю преодолевать до 483 километров пути без подзарядки. До отметки 97 километров в час машина разгоняется за 5.5 сек. Предельная скорость составила 209 км/ч.
«Предтоповая» комплектация Long Range AWD уже получит дополнительный электрический мотор на передней оси. По этой причине на одном заряде автомобиль проедет 451 километр. С места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссовер разгоняется уже за 4.8 сек. «Максималка» составляет 217 километров в час.
Самая «навороченная» модификация Performance имеет тоже 2 электрических двигателя (один впереди и второй сзади), однако уже увеличенный потенциал. Всего за 3.5 секунды машины достигает первой сотни. Максимальная скорость не превышает 241 км/ч. Без подзарядки данный SUV проезжает 451 километр.
Зарядка
Тесла Модел У функционирует с сетью Supercharger V3, который поддерживает зарядку при 250 кВт. Она способна зарядить аккумуляторную батарею на 1 000 миль в час. С такой системой Supercharger V3 может обслужить больше автомобилей в час, что выгодно для владельцев с учетом растущего спроса.
Ходовая часть
В качестве основы инженеры решили положить платформу от электрического седана Модел 3. Это хранилище плоского типа, которое произвели из алюминия. С ним сопряжены подрамники и кузов, которые выполнены из сортов стали высокой прочности и того же «крылатого металла». Все колеса оснащены независимыми подвесками: впереди поставили двухрычажную конструкцию, а сзади – многорычажную. На обеих осях стоят пассивные амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Управляется электрический кроссовер Tesla Model Y 2019 с помощью рулевого комплекса реечного типа, дополненного электроусилителем с прогрессивными характеристиками. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колеса, которые «сотрудничают» вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.
Безопасность
В данном моменте Тесла является неоспоримым лидером. Группа инженеров хорошо потрудилась, чтобы свести на минимум риск попадания в аварию или получить ущерб от столкновения. Все началось с компоновки транспортного средства. АКБ разместили таким образом, чтобы повысить устойчивость кроссовера, не допустить переворачивание при вхождении в крутые повороты.
Чтобы избежать увечий водителя и пассажиров, инженеры предусмотрели обширные зоны деформации, которые заложены в несущие конструкции кузова и подушки безопасности. Машина обладает еще солидным набором электроники, которая обеспечивает безопасность. Сюда можно отнести наличие радиолакатора, радиус действия которого составляет 160 метров.
Также есть 12 ультразвуковых датчиков, фиксирующих препятствия, которые находятся рядом с машиной и система камер, которая обеспечивает круговой обзор. Имея подобное оснащение шансы попасть в аварию серьезно снижаются. Если заплатить 8 тысяч долларов, с завода установят автопилот. В данный момент его возможности не раскрыты, однако создатели машины говорят, что с ним уровень безопасности увеличивается в 4 раза.
Дизайн и габариты
Сразу после публикации первых концепт-артов новой модели, пользователи сразу вспомнили симпатию Маска к серии «Бегущий по лезвию», ведь дизайн новой модели отличается от предыдущих продуктов компании чрезмерной футуристичностью. Сам директор не стал отрицать, что вдохновлялся показанными в фильме машинами и дал будущему детищу название cyberpunk truck.
Model P будет превосходить стандартные для своего класса габариты. Точных цифр пока никто не называл в связи с еще сырыми эскизами инженерной части. Заявлено, что высота грузовика также будет намного больше принятых стандартов, из-за чего Тесле приходится работать над удобством посадки в авто.
Для этого разрабатывается особая грузовая платформа, а двери будут посажены на четырехугольные шарниры. Хотя, возможно, Тесла пойдет путем использования пневмоподвески.
- https://avtonam.ru/tesla-motors/model-y-2020/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1376 (18%)
- https://AutoVogdenie.ru/tesla-model-p-2020-2021.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 4899 (66%)
- https://avtoaziya.ru/amerikanskie/tesla/1859-tesla-model-y-2020.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1193 (16%)
Tesla Roadster 2020 – сверх быстрый элек…Tesla Model X – долгожданный электрическ…
Интерьер
У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.
С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;
Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.
Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.
В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.
На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.
Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.
Дата выхода
Когда речь заходит о Tesla, полагаться на анонсированные Маском сроки не стоит. Все помнят о постоянно сдвигающихся датах презентации Sami и Roadster.
Конечно компании можно поставить только жирный плюс за нежелание торопить инженеров и выпускать заранее некачественный продукт
Но как говорилось выше, выпуск пикапа стратегически важное событие для компании и всего рынка электрокаров
Если судить по у генерального директора, ждать начала серийного выпуска стоит во второй половине 2021 года, а первый прототип скорее всего заявит о себе на презентации в конце 2019 – январе 2020 года. Такие поздние сроки также можно объяснить подготовкой Tesla к серийному выпуску Model Y.
Кстати, еще есть время поучаствовать в создании первого прототипа. Илон в своем аккаунте напрямую спрашивает, что хотят видеть потенциальные покупатели.
Постановка электрокара на учет в России
вступили в силу поправки в постановление правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», согласно которым автомобили с электромоторами теперь тоже нужно ставить на учет в ГИБДД и оформлять на них полис ОСАГО.
Об этом сообщает «Российская газета». В соответствие с новым постановлением, государственная регистрация необходима для всех электромобилей, мощность двигателя которых превышает 5,5 л.с., а максимальная скорость превышает 50 км/ч.
Кроме того, новые поправки жестко определили порядок выдачи регистрационных знаков. Теперь номера должны выдаваться только в порядке очередности без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов. Это означает, что теперь всем желающим получить “модный” номер с особым сочетанием цифр или букв придется ждать до тех пор, пока эта серия не появится в отделениях ГИБДД.
Как выбрать свой электромобиль?
Да, это сложно, тем более, если вы ещё и понятия не имеете, какие они бывают. В этом случае, как правило, у людей принято обращаться к специалистам, которые в теме и именно этим и занимаются.
заряжаем Tesla model Y на подземной парковке на обычной трёхфазной розетки
В России количество электромобилей от общего автопарка 0.01%, электробусов чуть больше уже, соответственно и автосалонов электротранспорта совсем мало, но они есть! Как правило, это компании, учреждëнные людьми, фанатами своего дела, понимающими, что экологическая катастрофа в мегаполисах это уже факт. Причина проста, количество авто с вредоносными выхлопами достигло своего предела. Интоксикация водителей выхлопами особенно в пробках неоспоримый факт, напрямую ухудшающий здоровье и снижающий иммунитет жителей города и особенно водителей. Выход прост. Автомобиль в современном мире должен быть каким угодно, только одно условие обязательно, у него должны быть мозги «автопилот» и у него не должно быть выхлопной трубы. К вашему сведению сегодня кроме электрических авто уже есть возможность делать автомобили на водородных двигателях, сжатом воздухе, гибридных двигателях без ДВС и так далее.
Tesla model Y
Самый практичный выбор сегодня для России это электромобиль 3-х или 5-и летний электромобиль с пробегом из Америки или Европы. Обратившись ко мне лично и описав свои потребности и финансовые возможности вы получите именно тот электромобиль, который вам подойдëт. Полный расчёт только когда вы оформите авто на себя и прикрутите к нему номера. С нюансами обслуживания и условиями установки зарядки так же с удовольствием ознакомлю. Многократная экономия финансовых средств на содержании электромобиля по сравнению с вашим сегодняшним безмозглым огнедышащим чудовищем вас очень порадует!
Какие будут условия растаможки электромобилей в следующем году сложно сказать, так что пока действуют нулевые пошлины, можно успеть купить себе свой электромобиль в этом году.
Заполняйте анкету, и давайте знакомиться и выбирать на аукционе ваш любимый электромобиль!
С уважением к читателям и зрителям Александр Серëженкин ген. директор компании Электромобили мира.
___________________________
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал.
Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала).
Ваше участие нам очень важно!
статью прочитали: 1 681
У портала «Зелёная Точка Старта» нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас.
Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП «Зелёная Точка Старта». Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
Заключение
Модель 3
Model 3 — самый доступный автомобиль в линейке Tesla. Это практичный семейный автомобиль (хотя и не такой просторный внутри, как у других моделей Tesla), и в большинстве версий вы получаете более 300 миль официального запаса хода от аккумулятора. Если вы покупаете свой первый электромобиль, лучше всего начать с Model 3, потому что она подходит для всех случаев — деловых поездок, поездок на автомобиле и повседневных поездок — по относительно доступной цене. Он был запущен в 2019 году, и даже если вы покупаете подержанную модель, вы получаете современные технологии и некоторые из последних достижений. системы помощи при вождении.
Model S
Модель S, продаваемая в Великобритании с 2014 года, остается одним из самых желанных электромобилей, потому что она большая, мощная и имеет гораздо больший запас хода батареи, чем многие конкуренты. S отличается элегантным стилем, очень удобен в дальних поездках, быстр и плавен в управлении. Поскольку Model S существует дольше, чем другие Tesla, существует множество подержанных моделей на выбор.
Модель X
Внедорожник Model X вышел на улицы в 2016 году. Это самый просторный автомобиль из линейки Tesla, а технология особенно привлекательна благодаря 17-дюймовому сенсорному экрану и задним дверям, которые открываются вверх, как птичьи крылья. X также имеет буксировочную способность 2,250 кг, поэтому может быть идеальным, если вы регулярно буксируете караван или конюшню.
Модель Y
Это новичок в линейке Tesla, выпущенной в 2022 году. По сути, это версия внедорожника Model 3 с похожим внешним видом, но более высокой посадкой водителя и повышенной практичностью. Диапазон заряда батареи превосходен: модели Performance и Long Range обеспечивают более 300 миль пробега на одной зарядке.