Tesla model s

Интерьер

Мое основное недовольство моделью 2012 года касается сидений.

Они мало износились, что отлично. Однако Tesla за последние 5 лет значительно преуспела в дизайне и комфорте.

Есть более позитивные аспекты интерьера Model S 2012. Одна из причин, почему люди чувствуют, что это совершенно новый автомобиль, заключается в том, что интерьер стареет так хорошо.

Когда компания впервые представила Model S в 2012 году, СМИ и покупатели люксовых авто жаловались на минималистский интерьер.

Я думаю, большинство согласится с тем, что минималистский подход с акцентом на крупный центральный дисплей оказался блестящим шагом. Вероятно, поэтому Tesla сделала еще более упрощенный интерьер в Model 3.

Автомобиль продолжает получать обновления программного обеспечения. Вот несколько разных вариантов интерфейса:

Навигация, хотя и имеет несколько глюков, находится вне конкуренции. Маршрут отображается на приборной панели и на центральном сенсорном экране в увеличенном виде. Планирование длительной поездки с использованием Supercharger также может пригодиться.

Остается пространство для улучшений. На ум приходит долгожданное обновление интернет-браузера и новые мультимедийные приложения.

Обновления уже давно обещаны, и, надеюсь, скоро появятся.

Автомобиль

Что касается самого электромобиля, то он превзошел ожидания. Он находится в отличном состоянии, во многом благодаря старому владельцу. Но Tesla тоже приложила руку в процессе повторной сертификации.

Почти все, кто не знаком с модельным рядом, думали, что это совершенно новый автомобиль. Большинство удивились, когда я сказал, что ему почти 5 лет.

До покупки, владельцы авто Tesla, солидного возраста, предупреждали, что ранние модели могут оказаться хлипкими и недоработанными по сравнению со свежими сборками, поскольку автопроизводитель улучшил производственные процессы, но я ездил за рулем недавно выпущенных электромобилей и почти не ощущаю разницы.

Машина чувствует себя уверенно на дороге, и мгновенный крутящий момент с ускорением от 0 до 60 миль/ч всего за 4 секунды заставляет улыбаться.

За 3-х месячное время использования были только плавные поездки. Шум ветра заметен, но минимален.

Единственной возникшей проблемой была неисправная защелка багажника. Tesla отправила сервисного техника, который заменил ее за несколько минут.

Аккумулятор

Первое, что большинство людей хотят знать — состояние аккумуляторной батареи. На производительность электромобиля одновременно влияют пробег и время.

Мой электромобиль — отличный испытуемый, поскольку в нем установлен оригинальный аккумулятор 2012 года. Несмотря на приличный возраст, пробег довольно мал.

Я приобрел автомобиль с отметкой 76 000 км на счетчике, и за последние 3 месяца наездил ~ 2000 км. Оригинальная Model S P85 имеет запас хода 426 км (на заряде), согласно оценке EPA. Спустя 5 лет и 78 000 км, S P85 способна преодолеть 403 км на 100% заряженном аккумуляторе, и я ежедневно заряжаю ее до 90% — 367 км.

Единственная проблема Model S с оригинальным аккумуляторным блоком Tesla 2012 года заключается в ограничении зарядки до 90 кВт на станциях Supercahrger. В 2013 году автопроизводитель выпустил обновленную аккумуляторную батарею, которая обеспечивала быструю зарядку 120 кВт.

Такая мощность для меня недоступна, но 90 кВт — это все еще выше, чем могут предложить большинство других электромобилей на рынке, и остается бесплатное использование суперзарядной сети. Поэтому не жалуюсь.

Информация на приборной панели

Tesla Model X — обзор автомобиля

Tesla Model X / Тесла Модель X

Электрический кроссовер Tesla Model X официально представлен в сентябре 2015-го во Фримонте (Калифорния) на заводе компании. Как утверждают в Tesla, новый Model X является самым передовым с технической точки зрения, «умным» и безопасным автомобилем класса SUV. В дизайне кроссовера частично повторяются изящные линии представленного ранее электрокара Model S. По сравнению с последним Tesla Model X немного крупнее в габаритах и заметно просторнее внутри благодаря высокой крыше. Очень необычной особенностью автомобиля являются открывающиеся вверх пассажирские двери Falcon Wings («Крылья сокола»), ассоциирующиеся с парящей птицей. Такое решение обеспечивает не только эстетическое удовольствие, но и позволяет получить легкий доступ на задний ряд сидений в ограниченных условиях. Специальные датчики не позволят задеть близко стоящий автомобиль на парковке, автоматически останавливая движение дверей.

Для электро-кроссовера инженеры предусмотрели 3 модификации, отличающиеся между собой производительностью и емкостью аккумуляторов. Так, например, самая доступная версия Tesla Model X 75D способна разгоняться до сотни за скромные 6.2 с, а ее запас хода составляет 259 миль (417 км). Две более мощные модификации 90D и P90D отличаются более продвинутыми динамическими характеристиками и обладают увеличенным запасом хода в 303 (488 км) и 290 (467) миль соответственно. Для достижения максимальной эффективности и безупречной тяги кроссовер оборудован полноприводной системой, улучшающей курсовую устойчивость и управляемость. Приоритетным качеством при разработке Tesla Model X была безопасность. Для этого автомобиль оснастили широким количеством инновационных разработок, в числе которых ассистент кругового мониторинга проезжей части с автоматическим торможением, система предупреждения столкновений, программируемые зоны деформации.

Модификации Tesla Model S

Tesla Model S 60D

Цена (январь 2022 г)

7 900 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 332
Момент, Н·м / оборотах 525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

Tesla Model S 75D

Цена (январь 2022 г)

8 850 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 332
Момент, Н·м / оборотах 525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

Tesla Model S 90D

Цена (январь 2022 г)

10 700 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 700
Момент, Н·м / оборотах 600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

Tesla Model S — обзор автомобиля

Tesla Model S / Тесла Модель С

В 2009 году во Франкфурте состоялась премьера концептуального электромобиля Tesla Model S. Спустя три года начались продажи этого автомобиля в США. Tesla Model S — уникальный электрокар производства североамериканской компании Tesla Motors, выпускаемый в кузове лифтбек с 2012 года. Этот автомобиль в полной мере открывает двери в экологически чистое автомобильное будущее. Tesla Model S оснащается мощным электродвигателем, который получает питание от литий-ионного аккумулятора. На данный момент официально доступны три модификации Tesla Model S, которые могут комплектоваться аккумуляторами, емкостью 60 кВ/ч (мощность двигателя в этой комбинации — 302 л.с.) либо 85 кв/ч (362 л.с. или 416 л.с. в версии Performance). На одном заряде с батареей 60 кв/ч автомобиль способен проехать около 370 км.

Автомобили Tesla Model S получили стремительный внешний облик. В базовой версии модель комплектуется 19-дюймовыми колесами, но за дополнительную плату можно заказать фирменные диски, радиусом 21 дюйм. Панель приборов Tesla Model S украшает 17-дюймовый сенсорный дисплей, который играет роль многофункционального бортового компьютера и является развлекательным мультимедийным центром. По состоянию на первый квартал 2013 года в США было продано порядка 4750 автомобилей Tesla Model S. А это, к примеру, больше, чем было реализовано седанов представительского класса Mercedes S-class и BMW 7 series за этот же отрезок времени. В США стоимость Tesla Model S по состоянию на 2017 год начинается с отметки в 67 тыс. долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *