Bmw 5-серии g30: все двигатели

Поколения и комплектации

520i AT Business B48B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
530i AT xDrive Luxury B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
520d AT xDrive Business B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive Exclusive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
540i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
530d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
530d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
M550d AT xDrive B57D30 3.0 л 400 л.с.
M550i AT xDrive N63B44 4.4 л 462 л.с.

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.  

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.  

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».  

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.  

Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19. 

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.  

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.  

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

Основные особенности

Сопротивление аэродинамики уменьшилось на 10 процентов. Этому способствовала не только красивая обтекающая форма, но еще и управление радиаторными заслонками. Power Kit BMW G30 530d показывает, что в случае необходимости улучшенного охлаждения можно открывать заслонки, которые закрыты в любое другое время и они обеспечат излишнюю аэродинамику. Классическая радиаторная решетка помогает это сделать. Заборники воздуха на бампере спереди и воздуховоды сбоку помогают снизить завихрения в арках колес и получить правильное направление воздушных потоков. Автомобиль с пакетом M Sport имеет заборники воздуха, накладки аэродинамики, насадки выхлопа, уникальные колесные диски. Обзор показывает, что другие пакеты получили накладки из блестящего материала, которые заметно утяжеляют кузов. Теперь эти накладки заменены на черные минималистичные.

Шасси у BMW 530d G30 M Sport Package похожи на шасси седьмой серии. Пневматические же подвески здесь отсутствуют. Полноприводность получила реализацию благодаря муфте на передней оси со многими дисками. Колесная база здесь также увеличилась, а колея заметно подросла и теперь работает лишь в помощь. В кузове данной модели отсутствует углепластик, что можно назвать как позитивной, так и негативной особенностью.

Крыша, рамки по бокам, задняя кузовная поверхность сделаны из стали, которая имеет высокую прочность. Остальные части, такие как капот, багажник и его крышка, крыша, опоры двигателя, лонжероны на задней кузовной части, производятся из алюминия. Отзывы BMW 530d G30 ppk показывают, что особо крепкими являются кронштейны, которые сделаны для панели спереди, они выполнены из литого магния. Обработанный лазер на двери, и облицовка снаружи вместе с петлицами имеют совсем небольшой вес в 6 килограммов. Каждый новый пассажир почти не обходится без хлопка при закрытии дверей из-за их легкости.

Двигатели

В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы «B-Series» (Б серия), и один N-серии.

530i 540i M550i 520d 530d
Мотор B48 B58 N63 B47 B57
Рабочий объем, куб.см 1998 2998 4395 1995 2993
Мощность, л.с. 252 340 462 190 265
Крутящий момент, Нм 350 450 650 400 620
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,0 4,8 4,0 7,6 5,4
Расход на 100 км (в среднем), л. 5,4 6,5 8,9 4,0 4,5

В марте 2020 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.

530e iPerformance 520d EDE
Мотор B48 с электроприводом BMW eDrive B47
Рабочий объем, куб.см 1998 1995
Мощность, л.с. 252 190
Крутящий момент, Нм 420 400
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 7,5
Расход на 100 км (в среднем), л. 2,0 3,9
Выбросы CO2, г/км 46 102

Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км

Какой выбрать

Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:

  • 530i — седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который «обещает» быть более надежней в отличии от мотора N20;
  • 540i — автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
  • M550i — не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 — по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
  • 520d — единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально «допустимую» динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
  • 530d — как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель — двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;

Специальные модели

530e iPerformance

530e iPerformance — это подключаемый гибридный вариант седана 5 серии. В нем используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 кВт (181 л.с.) с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 83 кВт (111 л.с.), что обеспечивает общую мощность 185 кВт (248 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-футов). Заявленный запас хода модели 530e составляет 50 км (31 миль) в рамках нового европейского ездового цикла. Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США, полностью электрическая дальность полета составляет 16 миль (26 км). Электродвигатель питается от литий-ионной батареи 9,2 кВтч под задними сиденьями.

530e iPerformance предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном (xDrive) вариантах..

Alpina

B5 Bi-Turbo

Alpina B5 был представлен на Женевском автосалоне в полноприводном варианте только седан и туринг. B5 оснащен 4,4-литровым двигателем N63M30 V8, который развивает максимальную выходную мощность 447 кВт (599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Основанный на двигателе N63B44O2 V8, он имеет улучшенные поршни, новые турбокомпрессоры Garrett с двойной спиралью и новые свечи зажигания от NGK. B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды с максимальной скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), что делает его самым быстрым универсалом из производимых в настоящее время.

D5 S

Alpina D5 S дебютировал на в полноприводном седане и вариантах Touring. На D5 S используется модифицированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B57D30. Двигатель имеет три турбокомпрессора и рассчитан на 285 кВт (382 л.с.) и 800 Н · м (590 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с левосторонним управлением, тогда как он имеет два турбонагнетателя и рассчитан на 240 кВт (322 л.с.) и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с правым рулем. Седан D5 S с левым рулем развивает максимальную скорость 286 км / ч (178 миль в час) и время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Alpina утверждает, что это самый быстрый серийный автомобиль с дизельным двигателем в мире. праворульная версия только для седана имеет время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 275 км / ч (171 миль / ч).

M5, основанная на 5-й серии (известная внутри компании как F90), была анонсирована 21 августа 2017 года вместе с видеоигрой Need for Speed ​​Payback, после чего была представлена ​​публике во Франкфурте. Автосалон в сентябре 2017 года. Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 441 кВт (591 л.с.) и крутящим моментом 750 Н · м (553 фунт-фут) и является первым M5 с автоматической коробкой передач в качестве единственной. вариант трансмиссии, а также система полного привода, которая может переключаться между задним или полным приводом. Первоначально M5 предлагался в отделке «First Edition», которая добавляла номерную табличку, 20-дюймовые колеса, матовую красную краску и белую кожаную обивку. Конкурсный пакет для M5 был объявлен 9 мая 2018 года. Поставки M5 Competition начались в сентябре 2018 года.

Подтяжка лица

BMW 530e (после рестайлинга)

BMW 520i Touring (после рестайлинга)

В мае 2020 года серия G30 5 подверглась фейслифтингу (также называемая Life Cycle Impulse). Внешние изменения включают переработанный передний и задний бампер, а также новые фары и задние фонари, а также более острый дизайн решетки радиатора. Дневные ходовые огни были переработаны, теперь они имеют упрощенную L-образную форму вместо восьмиугольной формы модели до фейслифтинга, что делает фары тоньше. Адаптивные светодиодные фары (ранее входившие в стоимость) входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать автомобиль с матричными светодиодными или лазерными фарами. Передний бампер спроектирован так, чтобы быть более угловатым: стандартные модели имеют треугольные угловые воздухозаборники по бокам от центрального воздухозаборника, а модели M Sport имеют более крупные воздухозаборники и U-образный контур, ведущий к фарам, аналогичный 3 серии.

Сзади задние фонари имеют тот же L-образный дизайн, что и фары, с 3D-линзами и графикой C-образной формы, которые объединяют модули основного освещения и стоп-сигналов. Двухтрубная выхлопная система с трапециевидными выходными отверстиями входит в стандартную комплектацию всех моделей, причем базовые модели имеют их в серой рамке, а модели M Sport получают более заметные контуры выходных отверстий.

Новые дополнительные опции включают 20-дюймовые двухцветные аэродинамические колеса и новые цвета кузова, в том числе Phytonic Blue, Tanzanite Blue, Bernina Grey и Aventurine Red. У моделей M Sport также есть опция красных тормозных суппортов помимо стандартных синих. M Sport Donnington Edition будет доступен при запуске, который будет ограничен 1000 экземплярами.

В интерьере сохранен базовый дизайн приборной панели, а самой большой изюминкой является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в которой BMW iDrive 7.0 имеет беспроводные обновления, персональное голосовое управление помощником, интегрированную игру Apple Car и карты Android Auto и BMW, которые — это облачная навигационная система с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени и улучшенной функцией поиска. Информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации имеет размер 10,25 дюйма, но с системой BMW Live Cockpit Professional — 12,3 дюйма. Теперь 5-я серия оснащена системой помощи при парковке, общей с 3-ей серией, у нее есть функция помощи при движении задним ходом, которая позволяет автомобилю вернуться в исходное положение. Вдобавок к этому, Parking Assistant Professional включает новую функцию Drive Recorder, которая может записывать до 40 секунд видео с помощью различных камер.

Модельный ряд двигателей был обновлен и теперь оснащен двойным турбонаддувом для всех дизельных двигателей, а также оптимизированным прямым впрыском для бензиновых двигателей. Гибридные модели получают 48-вольтовую систему, которая увеличивает общую мощность двигателя на 8 кВт (11 л.с.).

Технические характеристики

Платформа

G30 5 Series использует модульную платформу BMW Cluster Architecture (CLAR), впервые представленную в 7 Series (G11). Шасси 5-й серии изготовлено из смеси различных марок стали и алюминия. Снаряженная масса колеблется в пределах 1 605–1 989 кг (3 538–4 385 фунтов), в зависимости от спецификации.

Большая часть кузовных панелей 5-й серии изготовлена ​​из алюминия, включая капот, крышку багажника, крышу и двери.

Подвеска и рулевое управление

В 5-й серии используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с 5-ю рычагами, а в моделях Touring задняя пневматическая подвеска с самовыравниванием. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости (называемые «Dynamic Drive») являются дополнительным оборудованием.

Во всех версиях серии 5 используется реечное рулевое управление с электроусилителем. «Интегральное активное рулевое управление» — опция на некоторых моделях; и сочетает в себе электромеханическое управление четырьмя колесами и рулевую рейку с регулируемым передаточным числом.

Трансмиссия

Серия 5 предлагается с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Он также предлагается как подключаемый гибрид.

До 2018 года модели 520d в стандартной комплектации оснащались 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а ZF 8HP 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. не является обязательным. Все другие модели, включая 520d xDrive, доступны исключительно с автоматической коробкой передач ZF.

BMW xDrive система полного привода является дополнительной опцией для некоторых базовых моделей и входит в стандартную комплектацию сверху. линейные модели.

Оптика BMW G30

Головной свет в стандарте будет предложен в виде LED фар и опционально будет предложена Adaptive LED оптика, которая позволит освещать пространство до 500 метров спереди. 7-е поколение BMW 5-й серии в кузове G30 будет доступно в 2-ух цветах неметаллик, 11-ти цветах металлик и 6-ти индивидуальных цветах. Так же к концу 2017 года, добавятся 2 матовых цвета BMW Individual Frozen. Колесные диски будут доступны диаметром от 17 дюймов до 20. В продажу 5-я серия поступит в феврале 2020 года и все нововведения предвещают успешные продажи, как и положено наследнику легендарной 5-й серии. Вам нравится новая пятерка? Обсудить BMW G30 можно у нас на форуме 5-й серии БМВ.

Технологии — фантастика!

Перечисление всех функций новой «пятерки» не имеет смысла. Устанете скролить страницу. Но выражение «есть все» справедливо как никогда ранее. Так что кратко — о самом интересном.

Ключ с экраном — такой же, как у седьмой серии. С него можно воспользоваться некоторыми функциями автомобиля — уточнить запас хода, настроить параметры климата или загнать автомобиль в гараж. Но ездить «с пульта» автомобиль умеет только вперед или назад. Автомобиль выполняет диагональную парковку на место, всего на 80 см превышающее длину машины.

Система кругового обзора Remote 3D View позволяет следить за обстановкой вокруг автомобиля удаленно со смартфона. «Пятерка» умеет раздавать интернет пассажирам. Впрочем, по радио слышал, что эта функция входит в список наименее востребованных в автомобилях.

Панель приборов виртуальная и меняет оформление в зависимости от выбранного режима движения. Например, в режиме Eco Pro вместо тахометра появляется этакий аналог экономайзера. При торможении происходит зарядка аккумулятора, как на гибридах.

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным – строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб “Хофмайстера” на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и “ноздри” полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом “BMW Selective Beam” (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой “вкус”, компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки – Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет “М Спорт”.

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых “Морозный Individual”.

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк – 17 разных вариантов – размером от 17 до 20 дюймов.

Комфорт лимузина и характер спорткара

МКАД-2. Бетонка. Скорость… выше, много выше разрешенного предела. Но я спокойно разговаривал с коллегой, который сидел на заднем диване, изображая роль босса. С шумоизоляцией у автомобиля все очень хорошо, несмотря даже на отсутствие двойных стекол. Любой внешний шум превращается в ненавязчивый фон, который совершенно не раздражает ни водителя, ни пассажиров.

И я благодарю инженеров, которые совершили невиданное по нынешним временам чудо, настроив обычное механическое шасси так, что в нем есть и спорт, и комфорт. И никто друг другу не мешает. Плохие дороги? Нет, не слышал. Только видел. Подвеска новой «пятерки» — это дипломат высшей категории, который сглаживает все острые углы в беседе машины с белорусскими дорогами. Оставьте адаптивные амортизаторы всяким компьютерным гикам, которым лишь бы кнопки понажимать. Мне пятая серия полюбилась в своем чистом виде.

Смело отключаем систему стабилизации (полностью, без остатка и подстраховки — удивительная честность в отношениях с водителем), переводим двигатель и коробку передач в спортивный режим и заходим на петлю круговой развязки. Потом еще раз и еще. Быстрее. Еще быстрее. Кажется, мой запал закончился раньше, чем возможности автомобиля. Дрифт — пожалуйста. Но как только резина окончательно прогрелась, мои попытки свалиться в занос остались безуспешными. Нужны были совсем другие скорости, ну, а я не волшебник, я только учусь. К тому же начинает чувствоваться нехватка мощности и тяги. Чтобы моментально сорвать в пробуксовку задние колеса, требуется немного больше, чем 190 сил и 400 Нм двухлитрового дизельного мотора.

Впрочем, мотор не так плох. Разгон до сотни занимает всего 7,5 секунды. Это довольно быстро. И только звук четырехцилиндрового двигателя в момент разгона отнюдь не ласкает слух. Нет в нем шелковистости и напористости шестицилиндровых агрегатов.

Активированная система стабилизации раздует эго любого водителя. Она работает настолько незаметно, что ты думаешь: «Кто молодец? Я молодец!». Никаких истеричных рывков, никакого резкого снижения тяги. Она делает все так, чтобы сохранить автомобилю устойчивость, но не потерять скорость. Еще один секрет легкости в отношениях с новой «пятеркой» кроется в сниженной массе. По сравнению с предыдущим поколением серии F10 удалось скинуть порядка сотни килограмм в зависимости от комплектации и версии. И в большой «пятерке» я чувствую легкость третьей серии.

Удивительное дело, но «пятерка» позволяет и расслабиться. Голову — на подголовник, музыку — классическую, в окна — темноту. Катить по ночному городу и наслаждаться звуками из динамиков — хороший релаксант.

Общая информация

Карим Хабиб придумал внешний вид нового БМВ 5 серии. Он сказал, что хотел создать спортивное, стильное и зрелое авто и у него получилось. Размеры машины увеличились в сравнении с предшественниками. Теперь машина получила современный, красивый и спортивный вид. Свесы BMW 530d XDrive G30 стали короче, а очертания передают впечатления быстрого кара. Отзывы владельцев BMW 530d XDrive G30 показывают, что стиль и подобранные детали выглядят очень впечатляюще и позволяют владельцам быстрее выбирать себе именно эту модель. Никто из них не нашел серьезных огрехов в кузове автомобиля. Уголки светодиодных фар здесь идут аж до радиаторной решетки. Задние же фонарики имеют уже привычную графику в виде буквы L. Они стали еще длиннее и теперь занимают больше места на задней панели. Ходовые огни появились уже давно у БМВ, но здесь они впервые стали шестиугольными после долгого царствия круглой формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *