Bmw 5 серии седан: двигатели и технические характеристики

Двигатели

Бензин

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
520i 2018 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 125 кВт (170 л.с., 168 л. при 5,000–6,500 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2,000–4,700 об / мин
520i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 135 кВт (184 л.с., 181 л. при 5,000–6,500 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4 250 об / мин
530i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5 200–6 500 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1,450–4,800 об / мин
530e iPerformance 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо с электродвигателем 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5,000–6,500 об / мин 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1,450–3,700 об / мин
540i 2017 – настоящее время 3,0 л I6 турбо 250 кВт (340 л.с., 335 л. при 5,500–6,500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5 200 об / мин
545e iPerformance 2021 – настоящее время 3,0 л I6 турбо с электродвигателем 290 кВт (394 л.с., 389 л. при 5500 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–5200 об / мин
M550i полный привод 2018–2019 4,4 л V8 Твин турбо 340 кВт (462 л.с., 456 л. при 5 500–6 000 об / мин 651 Нм (480 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин
M550i полный привод 2020 – настоящее время 4,4 л V8 Твин турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л. при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин
M5 2018 – настоящее время 4,4 л V8 Твин турбо 441 кВт (600 л.с., 591 л. при 6000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,850–5,860 об / мин
M5 Competition 2019 – настоящее время 460 кВт (625 л.с., 617 л. при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,800–5,960 об / мин

Дизель

M550d универсал

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
518d 2017–2020 2,0 л I4 турбо 110 кВт (150 л.с., 148 л. при 4000 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1750–2250 об / мин
520d 2017 – настоящее время 140 кВт (190 л.с., 188 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин
525d 2017–2020 170 кВт (231 л.с., 228 л. при 4400 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 2000 об / мин
530d 2017 – настоящее время 3,0 л B57 I6 турбо 195 кВт (265 л.с., 261 л. при 4000 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) при 2 000–2 500 об / мин
540d полный привод 3,0 л B57 I6 Твин турбо 235 кВт (320 л.с., 315 л. при 4400 об / мин 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750–2250 об / мин
M550d полный привод 2017–2020 3,0 л I6 квадро-турбо 294 кВт (400 л.с., 394 л. при 4400 об / мин 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин

Характеристики BMW 5 G30 2017

BMW 530i / BMW 530i xDrive BMW 540i / BMW 540i xDrive BMW 520d / BMW 520d xDrive BMW 530d / BMW 530d xDrive BMW 530e iPerformance BMW 520d EfficientDynamics Edition BMW M550i xDrive
Дата выхода С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года
Двигатель R4, бензиновый R6, бензиновый R4, дизельный R6, дизельный R4, бензиновый с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) R4, дизельный V8, бензиновый
Маркировка двигателя B48 B58 B47 B57 B48 с электроприводом BMW eDrive B47 N63
Рабочий объем 1998 см3 2998 см3 1995 см3 2993 см3 1998 см3 1995 см3 4395 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая АКПП Steptronic (xDrive: 8-ступенчатая АКПП Steptronic) Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин. 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин. 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 340 кВт/462 л.с. при 5500 об/мин.
Макс. суммарный крутящий момент 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин. 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин. 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин. 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин. 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. 400 Нм начиная с 1750 об/мин. 650 Нм начиная с 1800 об/мин.
Разгон (0-100 км/ч) 6,2 с (6,0 с) 5,1 с (4,8 с) 7,7 с/7,6 с (7,6 с) 5,7 с (5,4 с) 6,2 с 7,5 с 4,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 5,4 л/100 км (5,7 л/100 км) 6,5 л/100 км (6,7 л/100 км) 4,1 л/100 км/4,0 л/100 км (4,2 л/100 км) 4,5 л/100 км (4,7 л/100 км) 2,0 л/100 км 3,9 л/100 км 8,9 л/100 км
Средний выброс CO2 126 г/км (133 г/км) 150 г/км (156 г/км) 108 г/км/107 г/км (112 г/км) 118 г/км (125 г/км) 46 г/км 102 г/км 204 г/км

Гибридная модель ActiveHybrid 3

Гибрид поколения F30 был доступен в продаже с ноября 2012 года по май 2015 года. В ActiveHybrid 3, двигатель от 335i был совмещён с электромотором, мощностью в 40 кВт. Это выдавало максимальную мощность системы в 250 кВт (335 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 450 Н·м. Потребление топлива в цикле ECE составляло 5,9 литров на 100 км пути. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме составляла  75 км/ч, и её можно было выдерживать на протяжении 4 км. Объём аккумулятора составлял 1,35 кВт/ч. Объём багажного отсека был уменьшен с 480 литров до 390 литров из-за аккумулятора под днищем автомобиля.

Двигатели

Бензин

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
520i 2018 – настоящее время 2,0 л I4 с турбонаддувом 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.). при 5000–6500 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft). при 2000–4700 об / мин
520i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.). при 5000–6500 об / мин 290 Нм (214 фунт-фут). при 1350–4250 об / мин
530i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 с турбонаддувом 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.). при 5200–6500 об / мин 350 Н · м ( 258 фунт-фут). при 1450–4800 об / мин
530e. iPerformance 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо. с электродвигателем 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.). при 5,000–6,500 об / мин 420 Н⋅м (310 lb⋅ft). при 1450–3700 об / мин
540i 2017 – настоящее время 3,0 л I6 турбо 250 кВт (340 л.с. 335 л.с.). при 5500–6500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут). при 1380–5200 об / мин
545e. iPerformance 2021 –В настоящее время 3,0 л I6 турбо. с электродвигателем 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.). при 5500 об / мин 600 Нм (443 lbft). при 1500–5200 об / мин
M550i xDrive 2018–2019 4,4 л . V8 твин-турбо 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.). при 5 500–6 000 об / мин 651 Н · м (480 фунт-фут). при 1 800–4750 об / мин
M550i xDrive 2020 – настоящее время 4,4 л . V8 твин-турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.). при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 lb⋅ft). при 1800–4750 об / мин
M5 2018 г. – настоящее время 4,4 л . V8 твин-турбо 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.). при 6000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут). при 1850–5860 об / мин
M5 Competition 2019 – настоящее время 460 кВт (625 л.с., 617 л.с.). при 5 500–6 000 об / мин 750 Н · м (553 lb⋅ft). при 1800–5960 об / мин

Дизель

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
518d 2017–2020 2,0 л . I4 с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с. 148 л.с.). при 4000 об / мин 350 Н⋅м (258 lb⋅ft). при 1750–2250 об / мин
520d 2017 – настоящее время 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.). при 4000 об / мин 400 Нм (295 lb⋅ft). при 1750–2 500 об / мин
525d 2017–2020 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.). при 4400 об / мин 500 Нм (369 фунт-фут). при 2000 об / мин
530d 2017 – настоящее время 3,0 л B57. I6 с турбонаддувом 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.). при 4000 об / мин 620 Нм (457 lb⋅ft). при 2000–2 500 об / мин
540d xDrive 3,0 л B57. I6 твин-турбо 235 кВт (320 л.с. 315 л.с.). при 4400 об / мин 680 Нм (502 lbft). при 1750–2250 об / мин
M550d xDrive 2017–2020 3,0 л . I6 четырехцилиндровый двигатель 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.). при 4400 об / мин 760 Нм (561 фунт-фут). при 2 000–3 000 об / мин

Технологии — фантастика!

Перечисление всех функций новой «пятерки» не имеет смысла. Устанете скролить страницу. Но выражение «есть все» справедливо как никогда ранее. Так что кратко — о самом интересном.

Ключ с экраном — такой же, как у седьмой серии. С него можно воспользоваться некоторыми функциями автомобиля — уточнить запас хода, настроить параметры климата или загнать автомобиль в гараж. Но ездить «с пульта» автомобиль умеет только вперед или назад. Автомобиль выполняет диагональную парковку на место, всего на 80 см превышающее длину машины.

Система кругового обзора Remote 3D View позволяет следить за обстановкой вокруг автомобиля удаленно со смартфона. «Пятерка» умеет раздавать интернет пассажирам. Впрочем, по радио слышал, что эта функция входит в список наименее востребованных в автомобилях.

Панель приборов виртуальная и меняет оформление в зависимости от выбранного режима движения. Например, в режиме Eco Pro вместо тахометра появляется этакий аналог экономайзера. При торможении происходит зарядка аккумулятора, как на гибридах.

Новые мультимедиа и салон

Обновленная 3 серия получила некоторые изменения и в салоне. По большей части салон 3 Series Facelift остался таким же, как и у BMW i4, с той же новой интеграцией iDrive 8, двойным информационно-развлекательным экраном и новейшими цифровыми приборами BMW. К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4. Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше.

В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным.

Незаметное обновление в интерьере — это то, что действительно имеет существенное значение, а именно отделка приборной панели, которая теперь более высокая, более скульптурная и выглядит более премиально, чем более простая отделка на предшествующих моделях.

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – задний
  • Размеры:
    • длина – 111-117 см
    • ширина – 42-47 см
    • высота – 115-120 см (в сложенном виде – 53 см)
  • Дорожный просвет – 8 см
  • Вес – 17.5-18.7 кг
  • Допустимая нагрузка – 100 кг
  • Минимальная нагрузка – 30 кг
  • Рекомендации пользователю:
    • рост – 120-200 см
    • возраст – 14-60 лет
  • Двигатель:
    • номинальная мощность – 350 Вт
    • максимальная мощность – 700 Вт
  • Емкость аккумулятора – 10200-15300 мАч
  • Максимальная скорость – 25-30 км/ч
  • Дальность хода – 40-65 км
  • Время зарядки от розетки – 6.0-6.5 часов
  • Колёса:
    • диаметр – 10 дюймов
    • тип покрышек – пневматические, бескамерные
  • Допустимый угол подъема – до 20º
  • Класс водонепроницаемости – IPX5

Плагин-гибрид 330e iPerformance

Плагин-гибрид поколения F30 был доступен к продаже с марта 2016 года. Он сочетал двигатель внутреннего сгорания автомобиля 320i (версии после рестайлинга) с электромотором мощностью в 65 кВт.

BMW F30 330e iPerformance

Автомобиль оснащался автоматической КПП и имел увеличенный объём багажного отсека. Объём аккумулятора составлял 7,7 кВт/ч, что имело эквивалент по запасу электрического хода на 30 км. Автомобиль имел возможность разгоняться на электромоторе до 120 км/ч. Аккумулятор можно было полностью зарядить за 2 часа и 15 минут. Наличие аккумулятора уменьшало объём багажного отсека с 480 до 370 литров.

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию

Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Управляемость

К чему есть вопросы, так это к управляемости авто. Правда относится это только к спортивной рулевой рейке на заднеприводных моделях. Если речь идёт о заднем приводе и рейка не «спортивная» — то рулёжка практически идеальная. Настройка между резким коротким и плавным большим поворотом руля – сделана превосходно.

Передняя ось заднеприводной машины буквально ввинчивается в поворот, что хорошо для езды по серпантину и относительно спокойной езды в городе.

Спортивная рейка настроена более линейно и превосходно сочетается с полным приводом, хотя к её резкости нужно будет привыкать.

Если использовать спортивную рейку и задний привод – авто начинает постоянно уходить с траектории, рыскает и заставляет, подруливая, искать баланс между срывом в занос и запланированной траекторией поворота.

К слову о заносах. В G20 появилась опция — задний дифференциал с электроуправляемой блокировкой, а значит, любители «раздать угла» смогут реализоваться на асфальтированных площадках по полной. Ручник у машины — электромеханический.

Отличия G30LP от G30P и G30

Электросамокат Ninebot MAX предлагается в двух основных модификациях, которые отличаются друг от друга техническими и эксплуатационными моментами:

  • G30LP оснащается задним мотор-колесом номинальной мощностью 350 Вт и литий-ионным аккумулятором емкостью 10200 мАч. Колеса у данного электрического самоката – 10-дюймовые с бескамерными пневматическими шинами, а заводская защита от влаги и пыли у него выполнена по стандарту IPX5.
  • G30P приводится в движение идентичным двигателем, однако емкость батареи у него увеличена до 15300 мАч, за счет чего такой двухколесник может похвастать более высокой максимальной скоростью и большей автономностью. Кроме того, данный самокат чуть крупнее и тяжелее, а также обладает внешним (а не внутренним) адаптером питания.
  • G30 является устаревшим (предшественником) модификации G30P – конструктивно они идентичны, но максимальная скорость у «старичка» ниже (аналогична lite-версии – G30LP).

Линейки и комплектации BMW F30

В серии BMW F30 были использованы три основные линейки автомобилей на выбор: Спортивная (Sport Line), Модерн (Modern Line) и Премиальная (Luxury Line). Основные отличия заключались с доступных цветовых оттенках и различных декоративных особенностях интерьера. Тем не менее, различия в оборудовании стандартных комплектаций были более заметными.

Четвёртый пакет опций M-Sport стал доступен для F30 с июля 2012 года.

Линейка Модерн (Modern Line, внутренний код DNZCN) перестала продаваться с ноября 2014 из-за невысокой популярности. Все остальные остались доступны, в том числе и пакет M-Sport. Рассмотрим их подробнее:

Спортивная линейка (Sport Line)

В этой линейке спортивный характер автомобиля подчёркивался красными оттенками в интерьере. Красные контрастные швы были добавлены на руль и отделку. Внизу можно увидеть полоску красного или чёрного глянцевого цвета. Снаружи же многие элементы отделаны в глянцевом чёрном, включая воздухазборники на капоте и боковые зеркала.

Салон BMW F30 Sport Line

Красные полоски были акцентом спорт-лайна и часто использовались в обрамлении накладок салона, строчке кожи руля или ковриков салона. Помимо этого, на передних крыльях F30 были наклеены шильдики «Sport», которые при желании покупателя можно было не клеить.

Премиальная линейка (Luxury Line)

В данной линейке автомобили поколения F30 выглядят более классически – интерьерные полоски выполнены из дерева, а декоративные имеют хромированный вид.

BMW F30 Luxury Line

Использование хрома и многоспицевых колёс 17 или 18 размера придавало автомобилям элегантности. Основным цветом продаваемых авто был чёрный. Вкупе с хромом такие машины выглядели особенно роскошно.

Линейка Модерн (Modern Line)

Как можно догадаться по названию, автомобили F30 в данной линейке выглядят более современно. Хромированные элементы интерьера. Хромированные матовые наружные компоненты. Основным отличием Модерна от других версий, был светлый салон и осветлённая решетка радиатора в том же оттенке. Кроме того, каждая решетка линии модерн имела 11 ребер (против стандартных 8-ми). Для модерн-лайн преобладали теплые цвета кузова.

Салон BMW F30 Modern Line

Сиденья отделаны комбинацией кожи и ткани в стандартной комплектации. Линейка прекратила своё существования после рестайлинга поколения в середине 2015 года, но её элементы можно установить индивидуально в качестве опций.

Пакет M-Sport

Данный пакет опций стал доступен в мае 2012 года. В нём был эксклюзивно доступен голубой цвет Estoril blue (синий эшторил). Некоторые элементы дизайна спереди и сзади значительно отличались от доступных в других версиях.

BMW F30 Estoril blue

Технологическая «начинка» отличалась спортивной подвеской, которая была на 10 мм ниже (доступна отдельно в качестве опции на других моделях) и опциональные спортивные тормоза “M Sport brake” с сними тормозными колодками. М-пакет подразумевал салон из алькантары и спортивный М-руль. Элементы салона (в т.ч. ключ от автомобиля) получили синие акцентные линии.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Техническое оснащение

В самом начале серийного производства BMW G30 5 Series будут предлагаться два бензиновых и дизельных агрегата, причем они будут доступны для машин с задним и полным приводом.

Модификация 520 обладает дизельным агрегатом, который дополняется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Одновременно с этим машина может похвастаться наличием современной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic.

В марте 2017 года баварский производитель начнет выпуск дополнительных трех модификаций, причем две из них обещают стать самыми экономичными, а еще одна – топовой по техническим параметрам.

 

Важно! Все модификации автомобиля BMW m5 G30 должны получить систему выбора оптимального режима поездок: Comfort, Sport, EcoPro, которые отличаются друг от друга настройками коробки передач, акселератора, электрического усилителя рулевого колеса. Дополнительно предлагается пакет Adaptive, который позволяет включать автоматическую корректировку технических данных амортизаторов

Техническая комплектация BMW G30 включает в себя многочисленные электронные системы. Например, производитель предлагает уникальную систему Car-to-Car, которая позволяет обмениваться полезными данными между машинами для предотвращения препятствий на дороге.

Многочисленные инновационные технологии приводят к активному росту внимания на долгожданную новинку от баварской компании.

Премьерный показ запланирован на 11-ое февраля 2017 года, причем совсем скоро BMW 5 G30 в России появится и сможет порадовать своей достойной реализацией. Автомобиль BMW обещает быть идеальным, ведь баварские специалисты постарались над своей новинкой!

Двигатель

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в этом поколении работали через прямой впрыск (система High Precision Injection) и имели систему TwinPower- Turbo, которая использовала турбонагнетатели формата Twin Scroll.

Шестицилиндровые рядные атмосферные двигатели, которые были установлены в 325i/330i были заменены новым рядным четырёхцилиндровым турбированным двигателем N20 (устанавливался в 320i/328i) объёмом 2 литра. Атмосферные четырёхцилиндровые двигатели N43 были заменены на N13, как и в автомобилях 1-й серии (поколение F20).

BMW N13

После рестайлинга 2015 года, были убраны модели 316i, 328i и 335i. На их замену пришли варианты 318i, 330i и 340i, каждый из которых использовал совершенно новые двигатели. Как и в случае с 316i с четырёхцилиндровым двигателем, версия с наименьшим объёмом – BMW 318i – выдавала максимальную мощность в 100 кВт (136 л.с.), но потребляла на 13% меньше топлива в цикле EU. BMW 330i пришёл на замену 328i, под капотом находится модульный агрегат B48 с максимальной мощностью в 185 кВт (252 л.с.). Модель разгонялась до «сотни» за 5,8-6 секунд. Потребление топлива было уменьшено на 12 процентов.

Третий новый двигатель можно найти под капотом главной модели 340i. Наиболее мощный вариант бензинового двигателя, если не считать M-версию, был рядным шестицилиндровым B58, его максимальная мощность составляла 240 кВт (326 л.с.). В цикле EU двигатель потреблял на 10% меньше топлива, чем его менее мощный предшественник N55.

Длинная версия F35

Эта версия была доступна лишь для китайского рынка и производилась на заводе в Шеньяне с июля 2012 года. В этом варианта колёсная база была увеличена на 110 мм. Автомобиль был представлен на выставке Auto China 2012.

Увеличение размеров увеличивало пространство для ног пассажиров на 90 мм. Все модели имели 8-ступенчатую автоматическую спортивную КПП в качестве стандарта, за исключением модели 320Li Lifestyle с 8-ступенчатой АКПП и модели 320Li MT с 6-ступенчатой механической КПП. Помимо популярных линеек Luxury (Премиальная) и Modern (Модерн), MT (только как 320Li) и Lifestyle (только как 320Li и 328Li) были доступны как дополнительные линейки. Спортивная линейка (Sport) не была представлена в Китае для длинной версии.

Особенности создания автомобиля

Автомобиль BMW G30 5 series реализован на инновационной платформе CLAR, которая используется во флагманской модели. Автомобиль сумел порадовать увеличенными габаритами, свидетельствующими о появлении просторного салона:

  • габаритная длина составляет 4 936 миллиметров (+36 мм);
  • ширина – 1 868 миллиметров (+ 6 мм);
  • высота – 1 466 миллиметров (+2 мм).

Такие показатели оказали хорошее влияние на багажное отделение, которое теперь рассчитано на 530 полезных литров.

BMW G30 похудела на 100 килограммов, что также относится к особенностям конструкции, ведь производитель успешно использует технологию Efficient Light Weight.

Немецкие инженеры сумели улучшить аэродинамические параметры новой модели 5 Series BMW. В результате коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22 вместо 0,26 у прошлой модификации. Данная характеристика позволила машине стать самой «обтекаемой» в своем классе.

https://youtube.com/watch?v=Js_kcdIQ8Zg

Уникальный подход к разработке кузова BMW G30 поспособствовал тому, чтобы размеры кузова увеличились, но в то же время вес транспортного средства снизился. Для уменьшения массы кузова используют капот, крышку багажного отделения, крышу, двери, опорные кронштейны для мотора, задние лонжероны, выполненные из алюминия.

Важно! Базовая дизельная модификация BMW 520d весит 1500 килограмм, бензиновый вариант 530i – 1615 кг при наличии водителя в салоне и с полностью заполненным топливным баком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *