Описание и внешний вид авто bmw серии 520d, технические характеристики
Содержание:
Конкуренты
Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.
Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.
Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.
Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.
Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.
Но, может быть, есть хорошие стороны?
Да, нет сомнений, автомобиль обладает отличной и очень прочной подвеской с алюминиевыми поперечными рычагами и одинаково сильными амортизаторами. В версии с этим дизелем он не «съедает» тормоза, а колодки служат очень долго.
Сиденья комфортного типа великолепны и в том, что касается комфорта в дальних поездках, и для удержания тела в поворотах. И, конечно же, лидерство. Но маленький дизель дает о себе знать и по трассе постоянно едет на большой скорости. Напомню, что есть версия с механической коробкой передач.
О втором корпусе — N47 с автоматической коробкой передач — читайте в следующей статье.
Коробка передач
При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.
Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).
Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.
С моей точки зрения, BMW E60 — уродливый
Я, однако, готов оценить, что у такого BMW отличное шасси и он работает как на рельсах, если кто-то ожидает такого впечатления. Конечно, если он имеет мощный двигатель, позволяющий использовать потенциал изысканного шасси.
Дизельный двигатель для такого корпуса очень слабый, поэтому все инженерные работы напрасны, в таком замечательном автомобиле. И это малая часть крупного провала. И в последние годы цитата «У вас будут большие расходы» стала очень актуальна.
А теперь несколько слов правдивых отзывов от владельцев
Авто номер один: 2.0 M47 дизель с механической коробкой передач. Пробег — может быть, около 300 000 км или чуть больше. Блок двигателя все еще заводской, но головка шатуна и втулки — нет. Ремень ГРМ порвался на 220 000 км.
По достоверной информации ремень ГРМ разрывается именно в N47, а не M47, почему,Ответ очень прост, просто потому что в М47 имеет более толстый железный блок, и тем самым предшествует повреждению ремня ГРМ. Головка блока цилиндров не выдержала встречи клапанов с поршнями поэтому пришлось ее заменить.
Также владелец решил сменить картер. Зачем? Причина — долгий срок службы масла. Замена масла каждые 30 000 км снижает отметку на вертлужной впадине и через некоторое время создает опасность клина двигателя.
Ремонт двигателя обойдется в круглую сумму.Исходя из этого, владельцы автомобилей установили для себя отметку замены масла каждые 20.000 км.
Эта машина имеет сажевой фильтр. Никто не режет эти выхлопные системы, потому что они устарели.
К сожалению, есть проблема с фильтрами. Нет никакого контроля, информирующего о процессе выгорания, поэтому нет никакого предупреждения, чтобы мы знали об этом, и мы не будем останавливать эту систему, например, продолжая движение еще несколько километров. На бортовом компьютере появляется 1 неисправность.
Сжигание прекратилось – и появляется 2 ошибка, когда двигатель достигает своей рабочей температуры. Последующие попытки ничего не дают: появляется третья ошибка, которую можно прочитать только с помощью диагностического интерфейса. Информация для водителя просто не поступает, но машина начинает переходить в аварийный режим.
Максимальная скорость снижается до 140 км/ч – быстрее ехать вы уже не сможете. Хуже того, мощность двигателя также падает, и автомобиль теряет свои динамический характеристики. Если фильтр не очищен все еще не очищен, эта максимальная скорость будет еще снижена до 110 км/ч, и вам придется обратиться на станцию технического обслуживания. Типичное смущающее решение из пионерских времен сажевых фильтров.
Читайте о моделях BMW или обзоры BMW.
Второй корпус: N47 с автоматической коробкой передач, LCI
У второго автомобиля стоит дизельный двигатель объемом 2.0, это двигатель N47, автоматическая шестиступенчатая коробка передач и ремень ГРМ. Двигатель: второй. Около трех лет назад машина уехала в Россию с неисправным ремнем ГРМ.
К сожалению, машина попала к человеку, который не имеет четкого представления о проблеме, но он решил, что стоит попытаться починить самостоятельно. В конце концов, это будет дешевле.
Однако было невозможно заменить использованное зубчатое колесо ГРМ, потому что оно интегрировано в коленчатый вал, поэтому «механик» поставил новый ремень, но колесо оставил старое. Так было дешевле. После ремонта, BMW 520d E60 выкатили на тест-драйв, где шатун пробил дыру в блоке. Поэтому 410 тыс.км. это для смены ремня это ошибочное мнение.
Следующие 50 тысяч км, машина прошла без серьезных поломок. Машину сразу гонят на СТО как только бортовой компьютер уведомляет о неисправности. Моторная подушка (с ASO) также была заменена.
Читайте и другие наши обзоры BMW.
Из заявленных данных дизельный двигатель экономичнее бензинового. Но здесь это не работает, BMW 520d, по словам владельцев имеет расход топлива 10-11 литров в городе на 100 км, и 7-8 литров по трассе, наименьший зарегистрированный расход топлива составил 5,9 л/100 км. Машина имеет двухтурбинный дизельный двигатель и дополнительный выхлопной фильтр.
Медленно заканчивается срок службы преобразователя АКПП. Между 1000 и 2000 оборотами в минуту появляется легкая дрожь. Это оригинальная коробка передач, которая до сих пор функционирует абсолютно исправно.
Как сообщается, было заменено только масло. В последнее время также было необходимо заменить свечи накаливания. Коррозия корпуса, начала портить багажник автомобиля.
Салон
Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.
Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции
Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.
Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров