Audi sq2 2019

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

13.12.2018

Audi «рассекретила» новый SQ2

Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики «заряженного» компактного кроссовера SQ2. 

Слухи о том, что стильный городской «паркетник» Q2 может получить S-версию, начали активно распространяться уже вскоре после дебюта автомобиля на женевском автосалоне 2016 года. 

Летом того же года, напомним, в прессу «утекли» шпионские фотографии SQ2, снятые в рамках ходовых испытаний модели на Нюрбургринге. 

Теперь же все подтвердилось официально: новый «заряженный» компактный «паркетник» воплощен в металле и вскоре выйдет на рынок. 

Под капотом Audi SQ2 – двигатель 2.0 TFSI, развивающий мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. 

С места до «сотни» с таким «энергозарядом» автомобиль разгоняется за 4,8 секунды. 

Двигатель агрегатируется с «роботом» S tronic с двойным «мокрым» сцеплением (работающим в масляной ванне), на колеса тяговое усилие передается посредством полноприводной трансмиссии quattro на основе гидравлической многодисковой муфты с электронным управлением. Система непрерывно перераспределяет крутящий момент по осям, и в случае пробуксовки передних колес способна «перебросить» назад до 100% тяги в течение нескольких миллисекунд. 

Новый SQ2 получил также спортивную подвеску, заниженную на 20 мм по сравнению с «обычным» Q2, и систему «прогрессивного» рулевого управления с переменным передаточным отношением. Последняя делает руль более «острым» при активном вождении. 

Внутри новый SQ2 щеголяет спортивным дизайном: в стандартное оснащение «заряженного» паркетника из Ингольштадта входят спортивные кресла, центральный подлокотник, по-гоночному «подрезанное» снизу многофункциональное рулевое колесо S-line. В отделке интерьера в стандартном варианте применяются натуральная кожа и ткань, за дополнительную плату доступны кожа Nappa или комбинация кожи/Алькантары. В списке опций также – металлические подрулевые «лепестки» переключения передач и накладки на педали, плюс полностью цифровая приборная панель Virtual Cockpit. 

Для нового SQ2 на выбор доступны несколько вариантов мультимедийной системы MMI; на вершине гаммы – система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым головным дисплеем, LTE-модулем и Wi-Fi точкой доступа в Интернет для пассажиров, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов. Для SQ2 можно заказать также аудиосистему Bang & Olufsen с 705-ваттным усилителем и 14 динамиками; окантовка последних выполнена из анодированного алюминия. 

Дата выхода в свет нового Audi SQ2 официально пока не сообщается. Что же до нашего рынка, то пока неизвестна даже дата российского дебюта «обычного» Q2.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

881

Преимущества и недостатки

Как и любая другая машина, Audi Q2 2019 года имеет свои сильные стороны и недостатки.

Назовём её достоинства:

  • современный внешний вид;
  • комфортная обстановка внутри авто;
  • эргономика в салоне на высшем уровне;
  • удобная надёжная подвеска;
  • прекрасная управляемость автомобилем;
  • отличная шумоизоляция.

Минусы:

  • недостаточный обзор сзади;
  • отсутствует комплектация бензинового ДВС с полным приводом;
  • дизельный мотор трудно набирает нужную температуру при прогреве в холодное время года;
  • неэффективная работа системы старт-стоп.

Также владельцы отмечают дорогое обслуживание и высокую стоимость расходных материалов для Ку2.

Ауди Ку2 (вид спереди)

Силовая установка

1.0 TFSI взят от других автомобилей в VW Group и выдает 114 л. с. Это столько же, сколько модель 1.6 TDI, но доработанный двигатель мощнее, и с турбонаддувом для увеличения мощности появляется потенциал для достойной производительности и экономичности. 1,0-литровый двигатель работает плавно, но в верхнем диапазоне оборотов он чувствует себя задушенным по сравнению с атмосферным 2,0-литровым бензином, таком как в Mazda CX-3, но компромисс заключается в том, что турбонаддув обеспечивает приличный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов.

1.5, вероятно, будет самым популярным выбором, и это отличный двигатель с нетерпеливым характером. Хотя Q2 это не спортивный автомобиль, есть много возможностей использовать динамику разгона с места до 100км/ч примерно за 8,5 секунды.

1.5 TFSI — это и обороты и тишина, когда вы едете по автостраде. Кроме того, у него достаточно огневой мощи, чтобы выполнить спортивную задачу. Двигатель доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением во всех комплектациях. Коробка передач S tronic — отличный выбор, так как она быстро реагирует и работает плавно.

Дизель 1.6 TDI будет знаком многим водителям Audi, VW и SEAT, хотя в случае Q2 мощность была увеличена с 108bhp до 114bhp. Однако крутящий момент Audi мощностью 250 Нм не особенно силен.

В тесте против Mazda CX-3 1.5 D и Mercedes GLA 200 d Q2 не только следовал за своими соперниками с временем разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды, но и отставал во время оценок на шестой передаче, где Audi требовалось 14,6 секунды — на целых 3,2 секунды медленнее, чем Mazda.

Однако отправляйтесь в реальный мир, и вы обнаружите, что различия в производительности не так заметны, и в большинстве ситуаций Audi будет комфортно идти в ногу с трафиком. Еще лучше, что максимальный крутящий момент достигается всего при 1500 об/мин, так что вам не нужно разгонять довольно грубый и дребезжащий двигатель, чтобы добиться приличного ускорения.

Коробка передач S tronic — более приятный партнер, этот семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением реагирует быстро и плавно, и ему можно придать более спортивный облик, если выберать дополнительную систему Audi drive select. Она также укрепит адаптивные амортизаторы (стандартные на моделях Vorsprung) и изменит рулевое управление, чтобы сделать его более прямым.

Дизайн и технологии

Как и многие из последних выпусков VW Group, Audi Q2 основан на масштабируемой архитектуре MQB. Мало того, что шасси легкое и прочное, дающее резкую управляемость и утонченность, его гибкость позволила дизайнерам свободно создавать отличительные стилевые решения. Тем не менее Q2 использует более традиционный подход, заимствуя элементы от таких моделей, как Q7 и TT coupé.

Q2 доступен с тонким рядом опций. Cуществует широкий выбор конструкций легкосплавных колес, вы также можете выбрать контрастные цвета для вставок С-образных стоек.

Размеры легкосплавных дисков варьируются от 16-дюймовых на автомобилях Technik, 17-дюймовых на спортивных и 18-дюймовых на моделях S line. Модели Black Edition выпускаются на 19s, которые также доступны в качестве опций на других планках, но имейте в виду, что чем больше колесо, тем больше ударов вы почувствуете, особенно сзади и на Спортивной, а не комфортной подвеске.

Внутри автомобиль сильно заимствует у A3, а это означает, что вы получаете тот же дизайн круглой приборной панели, вентиляционные отверстия и панель климат-контроля. Это умно, но посмотрите внимательно, и вы найдете некоторые удивительные меры по сокращению расходов.

Верхняя часть приборной панели покрыта мягкими на ощупь материалами, но дверные панели и центральная консоль выполнены из жесткого, колючего пластика. Кроме того, информационно-развлекательный экран фиксируется в нужном положении, в то время как на A3 он бесшумно скользит в приборную панель, когда не используется. На приборной панели есть всплеск цвета, который может соответствовать внешнему цвету.

Каждый Q2 получает штрих — верхний экран, хотя вам нужно отправиться в список опций, чтобы заполнить его интересными функциями, такими как спутниковая навигация.

Навигационная система Audi MMI придает салону Q2 большую премиальную привлекательность, несмотря на некоторые вопросы по качеству используемых материалов. Семидюймовый экран здесь самый четкий, но вот графика относительно. 

Technik trim не доступен с дополнительным технологическим пакетом Audi, который включает 12,3-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины. Это настоящая техническая изюминка, которая отличает Q2 от его конкурентов .

Apple CarPlay и Android Auto connectivity являются стандартными, что еще больше улучшает интеграцию с вашим смартфоном.

S серия

Audi S3

S3 в кузове 8P с мотором BHZ EA113 2,0 л 256 л.с. с коробкой DQ250 отыскать в нормальном состоянии практически нереально. Сразу после покупки придется вложить несколько сотен тысяч, вплоть до миллиона рублей, в восстановление двигателя – и, скорее всего, другие узлы тоже придется ремонтировать. Автомобиль хороший, но слишком старый, и его покупка нецелесообразна.

S3 в кузове 8V с отличным мотором CJXC EA888 gen3 2,0 л 300 л.с. с коробкой DQ250 прекрасен всем, кроме возможности его купить. Найти автомобиль в продаже практически нереально, не говоря уже о том, чтобы он был в хорошем состоянии и нештатного тюнинга. При грамотном и частом обслуживании автомобиль показывает хорошую надежность Если вы нашли вариант с пробегом до 70-100 тыс. км и не на Stage 3, он вполне стоит приобретения. В противном случае лучше будет подкопить для покупки RS 3.

Audi S4, S5 и SQ5

S4 B8, S5 8T, SQ5 комплектовались проблемным двигателем V6 CAKA EA837 Eaton 3,0 л 333 л.с. А вот с 2013 года начали устанавливать исправленную версию мотора: V6 CREC (CTXA) EA837 Eaton 3,0 л 354 л.с. с АКПП. Таким образом, эти модели лучше искать не старше 2013 года. Естественно, рекомендовать к покупке можно лишь при условии их стокового состояния, прозрачной истории обслуживания, и только после тщательной диагностики. В эксплуатации эти модели надежны и предсказуемы при правильном уходе.

S5 F5 и S4 B9 с мотором CWGD EA839 3,0 л V6 354 л.с. и коробкой DQ382q – отличный автомобиль, надежный и динамичный. Коробка хорошая, но все же ограничивает возможности тюнинга.

S4 B7 и S5 8T до рестайлинга с мотором CAUA EA824 4,2 л V8 354 л.с. и коробкой 6HP26 уже достаточно старые, и их покупка нецелесообразна. Доводка купленного авто до нормального состояния удвоит его стоимость. Высокий расход топлива и дороговизна обслуживания делают такую покупку еще менее оправданной.

Audi S6, S7 и S8

S6 C7 и S7 4G с надежным мотором TFSI EA824 4,0 л V8 354 л.с. (в модификациях – CEUC 420 л.с. и CTGE 450 л.с.) с коробкой DL501 очень сложно найти в продаже в нормальном состоянии. Если пробег за 100 тысяч км в конкретном случае пугать не должен, то неправильное обслуживание и эксплуатация легко могут привести к самым непоправимым последствиям. Можно найти и убитый вариант с 30 тысячами км пробега, и вполне исправный со 150 тысячами. Рекомендуется к покупке при условии симпатии к внешнему виду.

S8 в кузове D4 укомплектован мотором V8 CGTA EA824 4,0 л 520 л.с. и коробкой ZH 8P90. При правильном обслуживании и хорошем топливе он вполне надежен и предсказуем. Определенно рекомендуется к приобретению на вторичном рынке.

S6 C6 и S8 D3 с моторами BXA EA824 5,2 л V10 435 л.с. и BSM EA824 5,2 л V10 450 л.с. с коробкой ZF 6HP26A, прямо скажем, не самая практичная покупка. Во-первых, это самые дорогие в содержании моторы от VAG. Во-вторых, капиталка мотора после приобретения авто будет стоить порядка 700 тыс. р. Навесное оборудование также стоит сразу заменить новым, так как для этого требуется снятие двигателя. Стоит купить только в том случае, если этот автомобиль – ваша мечта.

Привод и подвеска

Под капотом Q2 — один из самых продвинутых внедорожников Audi. Он базируется на масштабируемой платформе MQB VW Group. Audi использует фразу «go-kart feel» для описания автомобиля, эту фразу она позаимствовала у MINI. Audi уравновешена и стабильна, но рулевому управлению не хватает веса и обратной связи как у MINI Countryman. Автомобиль подбирает ухабы, которые более удобные соперники умудряются отфильтровать.

Рулевое управление Q2 досталось от горячей модели Audi S3, и оно кажется достаточно мощным. Руль не слишком тяжелый, что делает его легким автомобилем для езды по городу – особенно благодаря высокому положению водителя. И, несмотря на короткую колесную базу автомобиля и высокий центр тяжести, в поворотах не возникает слишком большой крен кузова, чему способствует широкая колея автомобиля.

На ухабистых дорогах Q2 не достигает такого баланса, как, например, Mazda CX-3. Авто чувствует себя более жестким и менее собранным на волнистых поверхностях, хотя он может хорошо справляется с этой задачей благодаря более настройке жесткости подвески. На рябые поверхности авто реагирует более резко, чем CX-3, поэтому он не так утончен во время длительных оездок.

Педаль тормоза кажется слишком чувствительной, что иногда затрудняет плавную остановку автомобиля.

SQ2 один из немногих компактных внедорожников с высокой производительностью, представленных в продаже. Он предлагает предсказуемую производительность в любых условиях: разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды. Автомобиль может перераспределять мощность среди своих четырех колес – например до 100 процентов на задние колеса, если это необходимо. 

Хотя большая часть новых технологий Q2 находится в списке опций, в стандартной комплектации есть много усовершенствованного комплекта безопасности. Комплект безопасности Audi pre sense является стандартным, который включает автономное аварийное торможение, а также включает тормоз, если он замечает пешехода, выходящего перед автомобилем.

Другие опции автомобиля включают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков и оповещения, о движении задним ходом.

Все поколения SQ2

I Рестайлинг 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

Автоэксперт Колодочкин посоветовал водителям РФ пользоваться автохимией для защиты кузова от обледенения Кроссовер Hyundai Kona 2-го поколения запустят в производство до конца ноября 2022 года Тюнинг-ателье Manhart анонсировало тюнингованный 641-сильный кроссовер BMW M3 Touring Компания Porsche выпустила юбилейную партию в 100 000 электрокаров Porsche Taycan Компания LANCIA представит три новые модели 28 ноября 2022 года Компании Renault и Geely объявили о создании СП по выпуску гибридных силовых агрегатов с ДВС Автосайт «За рулем» рассказал о новых штрафах в России с камер от нейросети в 2022 году Компания PORSCHE представила своего конкурента Gen3 для серии Formula E 2023 года Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал дизайн универсала LADA Vesta SW второй генерации Первый полностью электрический Abarth на базе нового Fiat 500e дебютирует 22 ноября 2022 года Китайский бренд IM начал продажи более быстрого электрического седана IM L7, чем Porsche Taycan Представлен юбилейный УАЗ Hunter, посвящённый юбилею внедорожника УАЗ 469 Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России Компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электромобиль KiWi EV В России стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс

рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Автосервисы в России

  • Субару-клуб Ростов-на-Дону
  • Нордшина
  • ВК-Сервис
  • Автомойка Гавана
  • Гараж 20
  • Автодетелинг Статус
  • Well Run
  • Лотос
  • Мастер Сервис
  • Автомастер
  • Ремонт автомобилей
  • СТО Алмаз
  • ИП Летучев с. с
  • ВОТ-СЕРВИС
  • Автосервис Ксин Чи
  • VIRBACauto
  • АвтоМеханика
  • Выездной мобильный шиномонтаж
  • Автосервис, ИП
  • Исток
  • Alex
  • Дакар
  • Km-Avto
  • Ксенон-сервис
  • ЕвроКлимат
  • Ремторгшина
  • Автосервис
  • Тындинский автоцентр Камаз
  • Garage СТО
  • Лексус-Викинг
  • Garage 36

RS серия

Audi RS 3 и RS Q3

RS 3 в кузове 8V – компактный автомобиль с ярким характером, комплектуется мотором CZGB EA855 R5 2,5 л 367 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой DQ500. В RS Q3 в кузове 8U ставятся моторы CTSA EA855 R5 2,5 л 310 л.с. или CEPA EA855 R5 2,5 л 340 л.с. с такой же коробкой. Все эти двигатели чувствительны к качеству топлива и качеству ТО.

Самый лучший вариант мотора, который можно встретить на RS 3 – DAZA EA855evo R5 2,5 л 400 л.с. с более легким алюминиевым блоком. Он же – самый сложный в поиске.

В стоке RS 3 – интересный, надежный и прогнозируемый автомобиль, но таких в продаже практически нет. В тюнинге покупать можно, но с самой тщательной диагностикой.

RS Q3 управляется не так хорошо, как RS 3, к тому же, в нем банально неудобно сидеть. К покупке не рекомендуется.

Audi RS 4 и RS 5

RS 4 B7, RS 4 B8, RS 5 8T и их конфигурации: моторы V8 BNS EA824 4,2 л 420 л.с. c коробкой 6MT и V8 CFSA EA824 4,2 л 450 л.с. c коробкой DL501.

RS 4 B7 – противоречивый автомобиль и крайне непрактичная покупка, дорогая в эксплуатации и обслуживании. На рынке B7 практически отсутствуют, а техническое состояние единичных вариантов будет далеким от идеального. Покупать стоит только фанатам, готовым вкладывать в автомобиль любые суммы.

А вот RS 4 в кузове B8 купить очень даже можно, если попадется хороший вариант: скорее всего, его придется подождать. КПП (DL501) тут надежная – но с таким мотором работает на пределе своих возможностей. Помните, что чувствителен к качеству топлива и очень нагружен по температуре.

RS 4 B9 и RS 5 F5 укомплектованы надежным мотором V6 DECA EA839 2,9 л 450 л.с. и коробкой ZF 8HP65A. А еще RS 5 – один из самых красивых купе на сегодняшний день. Товар штучный, стоит своих денег.

Audi RS 6 и RS 7

В моделях RS 6 C7 и RS 7 4G установлены два мотора: V8 CRDB EA824 4,0 л 560 л.с. и переработанный вариант V8 CWUC EA824 4,0 л 605 л.с. с коробкой ZF 8HP90. Несмотря на мощность двигателей и отличные динамические характеристики автомобилей, найти стоковый вариант все равно непросто. С другой стороны, запас надежности агрегатов такой, что пространство для тюнинга действительно есть. Рекомендуется к покупке.

Особенности новой Audi SQ2

Эта модификация выглядит более спортивно по сравнению с базовым вариантом модели.

  • SQ2 способна показывать лучшие динамические показатели благодаря меньшему дорожному просвету (180 мм), низкому (0,34) аэродинамическому коэффициенту.
  • Под капотом у автомобиля установлен двухлитровый турбодвигатель TFSI мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Н. м. Он взаимодействует с семиступенчатым роботом S-Tronic.
  • В салоне установлены удобные спортивные кресла с вентиляцией и обогревом, есть панорамная крыша. Система мультимедиа оснащена дисплеем на 8,5 дюймов, акустикой Bang & Olufsen.
  • На спортивной версии кроссовера установлены покрышки штатного типоразмера 235/45 R18, также возможно размещение шин 235/40 R19.

Фото Audi SQ2

Внешний вид Ауди Ку2

Экстерьер

Кроссовер покорил автолюбителей своим обликом в день его появления на публике. И сейчас, спустя четыре года после её появления, Ауди Q2 2020 продолжает притягивать взгляды в общем потоке на автомагистралях. Машина выглядит совершенной, как снаружи, так и внутри. Эта кроссовер создавался непосредственно под руководством нового шеф-дизайнера Ауди М. Лихте. Несмотря на ряд отличий от других моделей линейки компании из Ингольштадта, он сохранил фамильные черты в экстерьере.

Как видно на фото, кроссовер Ауди Q2 привлекает внимание со всех сторон. Особенно производителям удалась его передняя часть: в глаза бросается эффектная радиаторная решётка, выполненная из множества ячеек

Не менее объёмным выглядит и воздухозаборник, в нижней части которого нашлось место противотуманным фарам.

Audi Q2 в красном цвете

Стала другой, по сравнению с остальными автомобилями модельного ряда Audi, форма головной оптики, она осталась суженной, но потеряла хитрый прищур, приобрела строгие классические очертания.

Значительные изменения произошли в профиле кроссовера. Характерные для Ауди скучные кузовные детали дверей стали намного интереснее благодаря появившемуся рельефу. Производители кроссовера решились на смелый и интересный шаг: после стеклянного застекления вторых дверей установлены широкие пластиковые стойки. Они смотрятся эффектно и современно, однако из-за них у автолюбителей возникают вопросы к разработчикам по снижению обзорности.

Ауди К2 эффектен и сзади

Сильно скошенную крышу завершает спойлер, привлекают внимание огромные фонари, расположившиеся на крыльях и пятой двери

Желтый мини-кроссовер Audi Q2

Интерьер

В салоне субкомпактного кроссовера сделано всё для удобства находящихся в нём людей: высокое качество отделочных материалов, богатая техническая оснастка.

Водителю помогут в комфортном управлении автомобилем удобный мультируль, кресло. Панель приборов, повёрнутая к шофёру, предоставит нужную ему информацию. Украшением торпедо стал монитор мультимедийной системы диаметром 12,3 дюйма.

Внутри авто, несмотря на его компактные габариты, достаточно просторно. Хотя скошенная крыша даёт о себе знать: на заднем ряду пространство по высоте ограничено. Багажник, особенно при складировании кресел второго ряда, позволяет перевезти большое количество груза, спортинвентаря.

По традиции для автомобилей концерна VAG его автомобили обладают высоким уровнем безопасности. На краш-тесте NCAP машина на отлично выдержала экзамен: заслужила пять звёзд.

Интерьер Audi Q2

Позиционирование и цены

Конкуренция среди производителей автомобилей в сегменте миниатюрных кроссоверов заставила компанию Audi выпустить принципиально новый автомобиль в классе J. Ауди Ку 2 по замыслу руководства концерна VAG прежде всего должна стать соперником для БМВ Х1 и Мерседес GLA, моделей класса-премиум от известных производителей из большой немецкой тройки.

Популярность появившейся модели у автолюбителей побудила производителей выпустить её вариации. Для рынка КНР подготовлена версия с удлинённым кузовом Q2L, любителям спортивной манеры вождения и высоких скоростей в 2019 году предложена модификация SQ2.

К сожалению, эта интересная модель немецкого концерна пока не вышла на отечественный авторынок. Появление Audi Q2 у нас в России в салонах официальных дилеров Ауди ожидается в ближайшее время, но точной даты выхода модели на старт продаж пока нет, как нет и точных цен на Audi Q2.

  • За рубежом минимальная комплектация Ку2 обходится покупателю в 29 тыс. $, её «горячая» версия SQ2 стоит на три тысячи дороже. Ожидается, что в нашей стране цена базовой модели будет в район 2 млн. руб.
  • На вторичном рынке кроссовер, привезённый из-за рубежа, пользуется повышенным спросом. К примеру, переднеприводное авто с двигателем 1.0 л 116 л. с. АКПП продаётся за 1,5 млн. руб.

Фото мини-кроссовера Audi Q2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *