Audi rs3 sportback 2018-2019 (8v)

Комплектации и цены

Этот спорткар от Ауди имеет одну комплектацию, которую можно улучшить с помощью дополнительного оборудования. Перечислим наиболее интересные фишки базового варианта модели, выпущенных в 2018 и 2019 годах:

  1. Семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки.
  2. Мультируль спортивного типа с подогревом.
  3. Специальная система торможения для модификации RS с керамическими колодками.
  4. Система Start/Stop.
  5. Кожаные сиденья.
  6. Датчик контроля износа колодок торможения.
  7. Помощник для парковки.
  8. Датчики света и дождя.

В осветительных приборах используется LED-освещение.

Audi RS3 Quattro S-A (8V)

Новое оборудование

Внешний вид — это одно, но реальная история Audi RS3 2022 года состоит из трех частей: двигатель, подвеска и разделитель крутящего момента RS.

Хорошо известный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом с прямым впрыском, унаследованный от предыдущего RS3, с обновленным программным обеспечением и немного большим давлением наддува выдает 401 л.с. при 6500 об /мин и 500 Нм крутящего момента при 3500 об /мин. Эти показатели превосходят старую модель на 1 л.с. и 20 Нм, и они представляют собой преимущество в 7 л.с. и 20 Нм по сравнению с новыми моделями RS3, продаваемыми в других странах. Да, в США продается самый хриплый RS3, который только можно купить у дилера. Audi утверждает, что автомобиль разгонится до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Что касается подвески, то старая система с магнитными амортизаторами исчезла, ее заменила Audi RS Sport Suspension Plus с функцией динамического управления шасси (DCC). Предыдущая подвеска могла быть жестокой с точки зрения качества езды на различных моделях RS, но по сути, предлагала только две скорости демпфирования, новая обеспечивает более широкий диапазон характеристик в зависимости от условий и / или режимов, выбираемых водителем. Каждая заслонка оснащена клапаном с электронным управлением, который может изменять количество масла, поступающего в поршень, изменяя сопротивление, но не вязкость жидкости, как это происходит в магнитном амортизаторе.

Однако RS Torque Splitter — это настоящее дополнение, которое оценят водители-энтузиасты. Это то же самое оборудование, что установлено в Volkswagen Golf R, с программным обеспечением и настройкой, специфичными для Audi. Ранее мы уже объясняли, как это работает, но в двух словах: задняя ось оснащается распределителем крутящего момента, который заменяет дифференциал Haldex предыдущего RS3 и менее идеальную систему векторизации крутящего момента на основе тормозов. Он способен передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса в любую сторону, помогая поворачивать шасси на поворотах. Переключение подачи момента на заднюю ось позволит совершать большие, легкие, стремительные заносы, поскольку в этой ситуации совсем незначительный крутящий момент приводит в движение передние колеса, однако нет никаких средств, с помощью которых можно фактически отсоединить переднюю ось от трансмиссии.

Вождение

Великолепно, по большей части. Новая подвеска обладает достаточной гибкостью в стандартном режиме, чтобы сделать длительные поездки легким ветерком для пятой точки, долгожданное обновление по сравнению с прошлым авто. Если хочется больше действий, можно активировать динамический режим, а затем открыть подменю для настройки производительности RS. В нем можно найти больше вариантов подвески, один из которых также помечен как Comfort, но название вводит в заблуждение: настройка более мягкая для трассы и предназначена для езды по извилистой дороге. Динамический режим, выбранный в том же подменю, еще более жесткий и предназначен для относительно гладкой трассы Гран-при Германии в Хоккенхайме. Между тем, рулевое управление, также регулируемое, не обеспечивает сверхъестественной обратной связи, но оно достаточно быстрое, чтобы RS3 положительно реагировал на входные сигналы, а его вес позволяет с удовольствием переходить от поворота к повороту.

В дополнение к гонкам по бездорожью, мы показали Audi ее успехи на гоночном треке Spring Mountain Motorsports Ranch в Пахрумпе, где Audi RS3 2022 года показал себя просто потрясающе. Работая в режиме RS Performance с отключенным контролем устойчивости, мы быстро научились доверять системе полного привода Quattro и заднему распределителю крутящего момента, которые отлично справлялись с управлением дроссельной заслонкой. С двигателем RS3, расположенным на передней оси и способствующим распределению веса 59-/41 (%) спереди / сзади, недостаточная поворачиваемость почти всегда будет запасной характеристикой шасси. Тем не менее, легко избежать вспахивания передней части, если не переусердствовать в медленном повороте, и мы были впечатлены тем, как быстро и как сильно мы могли набирать обороты, выходя из поворотов.

Внешний вид Ауди РС3

Экстерьер

На первый взгляд автомобиль не отличается от обычной Audi A3, но если приглядеться, можно заметить следующие особенности.

Передняя часть авто выглядит агрессивно. На большой трапециевидной радиаторной решётке красуются фирменные кольца компании Ауди, переплетённые между собой. Нижнюю часть заполняет огромный воздухозаборник, который, как и решётку покрывает сетка, выполненная по сотовой схеме. Узкая по форме, но солидная по мощности головная оптика эффективно освещает дорожное пространство перед авто.

Для любителей «погорячее» автомобиль предоставляет отличную возможность добавить огня. Как отмечают владельцы, двигатель Ауди РС3 Спортбэк имеет все возможности для проведения тюнинга. Различные авто ателье предлагают также комплекты по обвесу, которые сделают экстерьер машины более выразительным.

Ауди РС3 спортбек после тюнинга в ателье ABT

Интерьер

Подобный шильдик РС3 можно найти и в салоне на руле, приплюснутого, как у спорткаров, снизу. Удобные спортивного типа кресла надёжно фиксируют тело водителя и переднего пассажира при поворотах.

  • Производитель предлагает по два варианта отделки строчки кресел и два – обшивки потолка. По традиции для компании Ауди, все материалы – высокого класса.
  • В стандартный вариант оснащения приборной панели добавлены такие устройства, как индикаторы температуры масла и давления при турбонаддуве, а также таймер прохождения одного круга.
  • Компактные размеры модели не дают с комфортом разместиться на заднем ряду трём пассажирам, вольготно тут устроятся только двое.
  • Багажник также не радует большим объёмом. Перевезти объёмные предметы можно только в случае складирования заднего ряда кресел.

Интерьер 2017 Audi RS3 Sedan

Салон Audi RS3 Sportback

Quattro c самоблокирующимся дифференциалом с торцевым зацеплением.

В 2009 году на Audi S4 (модель 8K), оснащенным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen, дебютировал спортивный дифференциал задней оси, позволяющий активно распределять крутящий момент между задними колесами с помощью двух ускоряющих ступеней.

В 2010 году, к 30-летнему юбилею Quattro, на Audi RS5 появился новый тип полного привода Quattro. В раздаточной коробке здесь дебютировал совершенно новый дифференциал с торцевым зацеплением. Он способен распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю. Этот же дифференциал получил и представленный в том же году Audi A7 Sportback.

Новый дифференциал с торцевым зацеплением также является самоблокирующимся и характеризуется асимметрично-динамическим распределением крутящего момента. Он превосходит дифференциал Torsen в плане динамического перераспределения крутящего момента, что позволяет более полно реализовать потенциал сцепления колес с дорогой. Самое главное, такой дифференциал лучше комбинируется с электронными системами, использующими подтормаживание колес. Еще данный дифференциал компактнее и легче. При массе в 4,8 кг он примерно на два килограмма легче, чем прежний Torsen.

При нормальном сцеплении колес с дорогой дифференциал с торцевым зацеплением передает на задние колеса 60% момента и 40% на передние. При пробуксовке колес до 85% момента может

передаваться на задние колеса или до 70% на передние.

https://youtube.com/watch?v=MjaCbpw84kw

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы и минусы этой машины, отмеченные её владельцами:

  • отличные динамические показатели;
  • комфортная обстановка в салоне;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • «отзывчивая» педаль газа;
  • высокий уровень безопасности.

Как и базовая модель А3, спортивная модификация отлично справляется с всевозможными краш-тестами, проводимыми разными международными организациями, в том числе и Euro NCAP. За безопасность находящихся внутри автомобиля людей отвечают различные системы и устройства. Конструкция RS3 надёжно защитит водителя и пассажиров при аварии, это подтверждают результаты тестирования.

Audi RS3 – это тот автомобиль, который является маяком для остальных производителей машин. К его техническим показателям нужно стремиться. Когда на рынке станет больше таких авто, тогда и их стоимость будет доступной для широкого круга автолюбителей.

Обзор внешности и качеств Audi RS3 2018 года представлен в видео далее:

Тюнинг Audi RS3 8v.2 показан в данном видеосюжете:

Будущий автомобиль Audi RS3 2020 — тема видео ниже:

История модели

Базовой моделью RS3 стал компактный хэтчбек Audi A3. Его сигнальная модель появилась в 1990-1991 годах, а первое поколение было запущено в серию в 1996 году. Машина приобрела популярность у автолюбителей благодаря высокому уровню технической оснащённости, надёжности узлов и механизмов.

Руководство концерна VAG решило составить конкуренцию топовым моделям своих земляков из знаменитой немецкой тройки: Mercedes и BMW. С этой целью на предприятии немецкого городка Неккарльзума была выпущена спортивная модификация успешной A3, заряженный пятидверный хэтчбек Ауди РС3. Его презентация произошла в 2011 году на традиционном автосалоне в Женеве и вызвало фурор в автомобильном мире. Модель, пусть на короткое время, но всё же стала самой быстрой в классе машин с кузовом хэтчбек.

Сезон 2015-2016 годов ознаменовался выходом в свет второго поколения «эрсэшки», компанию ей составил седан. В первой половине 2017 года компания Ауди выпускает рестайлинговую модификацию Audi RS3 Sportback.

Фото Audi RS3 первого поколения

Технические характеристики Audi RS3

Рассмотрим, чем же так привлекают заряженные модификации Ауди RS3, скромной по меркам концерна VAG, базовой модели А3. Основная изюминка этой машины таится под капотом.

Sportback

Расскажем в таблицах о возможностях силовых пятицилиндровых установок Ауди разных генераций РС3 спортбэк в кузове хэтчбек, а также приведём цифровые параметры автомобиля.

Мотор Объём

л

Мощность

л. с.

Макс. крутящий

момент Н. м.

Разгон до

100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Средний расход топлива л
2011-2012 г

Турбо TFSI

2.5 340 450 4,6 250 9,1

Отметим, что модель оснащена электронным ограничителем по скорости.

Остальные показатели:

  • габариты: 4302х1794х1402 мм;
  • колёсная база: 2578 мм;
  • дорожный просвет: 120 мм;
  • размер передней/задней колеи: 1564/1528 мм;
  • масса: 1650 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном положении: 302 л, при трансформации кресел заднего ряда: 1032 л;
  • ёмкость бака для топлива: 60 л.

На автомобиле устанавливаются покрышки разных размеров:

  • спереди 235/35 R19;
  • сзади 225/35 R19.

В паре с двигателем работает семиступенчатый робот S-Tronic, машина оборудована автоматической полноприводной системой Quattro. За эффективность при остановке отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.

Фото Audi RS3 Sportback (8V) второго поколения

Мотор Объём

л

Мощность

л. с.

Макс. крутящий

момент Н. м.

Разгон до

100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Средний расход топлива л
2015-2016 г

Турбо TFSI

2.5 367 465 4,3 250 8,2

Параметры авто:

  • габариты: 4343х1800х1411 мм;
  • колёсная база: 2631 мм;
  • дорожный просвет: 120 мм;
  • размер передней/задней колеи: 1559/1514 мм;
  • масса: 1520 кг;
  • багажник: 280/1120 л;
  • ёмкость бака для топлива: 55 л.

Двигатель взаимодействует с РКПП-7, машина оснащена полноприводной системой Quattro. Автомобиль размещён на фирменной архитектуре MQB. Впереди установлены стойки МакФерсона, сзади стоит многорычажная подвеска.

Рестайлинг не внёс больших изменений в хэтчбеке. Машина стала легче на 10 кг и на 8 мм короче – 4335 мм, но вместе с тем у неё возрос объём багажного отделения: 335/1175 л. На ней установлен всё тот же двигатель 2.5 л с 367 л. с.

Фото Ауди РС3 спортбек 8VA 2017 (фейслифт) 2017

Sedan

В 2016 году на автошоу в Париже был представлен горячий седан Ауди RS3. Технические характеристики Audi RS3 sedan sport улучшились благодаря использованию более мощного силового агрегата TFSI 2.5 л с 400 л. с. Его максимальный крутящий момент возрос до 480 Н. м. Для того, чтобы разогнать RS3 до 100 км в час потребуется всего 4,1 сек. Скорость ограничена на отметке 250 км/час. Расход горючего в смешанном цикле составляет 8,3 л на сто километров.

Приведём цифровые показатели спортивного седана от Ауди RS3 спортбэк:

  • габариты: 4479х1802х1399 мм;
  • колёсная база: 2631 мм;
  • величина дорожного просвета: 120 мм;
  • колея передняя/задняя: 1559/1528 мм;
  • ёмкость бака для топлива: 55 л;
  • объём багажника: 390 л.

В трансмиссии новшеств автолюбители не увидели: с мотором работает тот же робот на семь переключений передач. В машине действует система полного привода Quattro.

Фото Audi RS3 седан (рестайлинг) 2017

Что нового во внешнем виде

Audi называет RS3 2022 года «совершенно новым», но он по-прежнему работает на платформе MQB, которая лежала в основе предыдущей модели

Однако предлагаются заметные улучшения, и даже беглый взгляд на эту версию второго поколения заставляет нас обратить внимание на ее более агрессивный внешний вид. За стартовую цену в 59 995 долларов мы получаем черную крышу, которая контрастирует с яркими цветами кузова, такими как Kyalami Green, Python Yellow и Turbo Blue (доступны «традиционные» цвета, например красный, белый, серый, черный и другие)

Увеличенные расширители колесных арок, увеличенная решетка радиатора и передние воздухозаборники, а также более агрессивный задний бампер и немного больший спойлер в плетеном стиле — другие очевидные визуальные отличия. То же самое касается светодиодных задних фонарей и фар, которые имеют забавную анимацию, включая графическое изображение «R-S-3», которое подсвечивается в такт на переднем фонаре со стороны водителя, и рисунок клетчатого флага на другом. Если этого недостаточно, более резкие боковые фестоны новой версии придают RS3 большую узнаваемость и привлекательность по сравнению с его предшественником.

Мы обычно хвалим Audi за создание одних из лучших интерьеров, и это относится к салону RS3. В нем все новое — от рулевого колеса до приборной панели, рычага переключения передач и спортивных сидений, сшитых в виде сот, — и в целом его внешний вид отличается четкостью и агрессивной точностью. Если добавить дизайнерский пакет стоимостью 1500 долларов, мы получим элементы отделки из углеродного волокна, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, а также зеленую прострочку Kyalami на элементах приборной панели и обшивки сидений. Примечание: мы не сможем выбрать ничего, кроме этого ярко-зеленого цвета, по крайней мере, на данный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *