Лада ларгус cross 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Экстерьер

Largus Cross не особо отличается от обычного Ларгуса, разве что некоторыми деталями. Такими деталями стали те элементы, которым требовалась модернизация. Разработчики хотели, чтобы машина беспрепятственно передвигалась по бездорожью и не боялась, что внешность потреплется.

При приобретении авто для покупателя важно не только то, что под капотом, а зачастую даже наоборот, в приоритете комфорт и хороший внешний вид. В этом плане и базовая версия была не плохая, а дополненная модификация «Кросс» только улучшилась в этом плане

Да и при презентации никто не говорил, что случится какое-то особое перерождение, главной целью было улучшение проходимости и соответствующих качеств универсала.

При осмотре Лада Ларгус Кросс замечаешь отличия от базовой версии, но в первую очередь это выражается в увеличенном клиренсе и дополняется мелкими деталями. Благодаря этому решению модель наконец-то обрела более гармоничный и оконченный вид. Передний бампер получил черный обвес с противотуманными фонарями, который определенно добавляет автомобилю образ внедорожного авто.

В общем, всё остается прежним. Плафоны переднего света выражают спокойствие и уверенность. Между ними сконструирована фальшрадиаторная решетка с хромированной полосой и логотипом компании. А воздухозаборник снизу даже создает иллюзию что морда авто улыбается вам.

Капот минималистичен с еле видными ребрами, проходящими вдоль к лобовому зеркалу. Сбоку всё так же лаконично. Боковая «юбка» также из черного пластика. Присутствует полоска для защиты дверей от ударов. Дверные окна расположены высоко. А на передних дверях крепятся большие зеркала заднего вида.

Стоит добавить, что колесные крылья выполнены всё из того же черного пластика. Тыльная сторона у Ларгус Кросс удобна и практична. Современный дизайн задних фар, расположился на углах корпуса, выше которых снова пластиковая защита. Из аналогичного материала выполнен и задний бампер дополненный светоотражателями и создающий небольшой бортик перед багажным отделением, за обвесом скрывается выхлопная труба ничем не примечательная.

Дверцы открываются на 180 градусов, большая из которых снабжена дворником, и могут крепиться в таком положении, что позволяет без проблем попасть в багажное отделение, объем которого напрямую зависит от комплектации. Например, семейный вариант – семиместный – сокращает вместительность до минимума в 135 литров.

Дверцы багажника открываются на 180 градусов

Самый стандартный комплект с пятью местами имеет багажник, значительно больший, уже в 560 литра. Но и грузовой универсал позволит вам разместить в соответствующем отсеке до 2 350 литра различной поклажи. Разбавляет общий внешний вид присутствие хромированных элементов, которые помимо придания образу более современного вида предотвращают скуку при взгляде на авто.

Помимо этого, обновились колеса, если раньше Лада Ларгус Кросс ездила на 15-дюймовых «катках», то сейчас на колесах диаметром в 16 дюймов. И стойки оконных рам также под защитой бесцветного пластика. Крыша традиционно осталась плоской. В дополнение, внешний вид спокойно дотягивает до уровня топовых европейских универсалов типа Fiat Doblo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo, что определенно является комплиментом для дизайнеров автокорпорации ВАЗ.

Выбираем лучший двигатель Lada Largus

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  • Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  • Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  • ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  • ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Комплектация Лада Ларгус Кросс модификации 2021 года

Последние новости о Ладе Ларгус Кросс 2021 указывают на то, что приобрести данное автотранспортное средство на территории Российской Федерации возможно будет всего лишь в двух комплектациях.

Автомобиль можно будет приобрести в модификациях:

Пятиместный люкс – оснащенный:

  • двигателем на 1.6 литра;
  • пятиступенчатая МКПП;
  • основными и дополнительными подушками безопасности;
  • противотуманками;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем рулевой колонки;
  • рулевым колесом с кожаной оплеткой;
  • системой подачи воздуха с фильтром;
  • объединенные в единую систему дверные замки;
  • управление всеми стеклами авто через электропакет;
  • переднее водительское и пассажирское сиденье оснащены подогревом;
  • компактным кузовом;
  • опциями безопасной парковки;
  • зеркалами заднего вида, оснащенными обогревом и электроприводом;
  • кондиционером;
  • молдингами дополнительного типа для защиты дверей;
  • дисками размером в шестнадцать дюймов;
  • аудиосистемой классического типа;
  • пятью посадочными местами;
  • отделкой, сочетающей в себе пластик и ткани.

Семиместный люкс – предполагает:

  • техническое оснащение то же самое;
  • ряд сидений дополнительного типа на два пассажирских места;
  • возможность откидывания правого сиденья для того, чтобы пробраться на третий ряд;
  • переднеприводное авто;
  • семь посадочных мест;
  • электроподогрев пассажирского и водительского сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • наличие независимой передней подвески с пружинами;
  • бортовой компьютер.

Стоит отметить, что в базовую комплектацию автотранспортного средства Лада Ларгус Кросс обязательно входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • опция датчика парковки заднего типа;
  • оснащение системой «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • защита мотора;
  • иммобилайзер.

При этом за отдельную плату реально оснастить автотранспортное средство пороговой защитой и капотным дефлектором, несколькими подкрылками и систему парковки усиленного характера, комплексом двухсторонней связи для охраны автомобиля и дополнительными подлокотниками.

За дополнительную плату реально заказать не только базовые, но и другие варианты цветового оформления кузова или салона.

Лада Ларгус, стоит ли покупать? Так ли надежен Ларгус с Вазовским мотором?

Лада Ларгус появился на Российском рынке в 2012 году, универсал представляет из себя копию Dacia Logan, автомобиль построен на зарекомендовавшей себя в России платформе B0, исполнение кузова может быть пяти или семиместным, дорожный просвет универсала в самой низкой точке 145 мм, есть и версия с повышенным клиренсом Кросс, с дорожным просветом 170 мм.Цены на универсал в пяти местном исполнении стартуют от 557 900 руб., а в семиместном от 675 900 руб. До 2021 года на универсал устанавливали двигатели Renault, теперь же из-за импорта замещения было решено устанавливать отечественные моторы,в этой статье я хочу поговорить о надежности современных Ларгусов.Двигателей в настоящее время устанавливается два

и они хорошо нам известны по Ладе Гранте, оба мотора безвтыковые, при не исправности в узле ГРМ, клапана не гнет, заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., но автовладельцы и сервисмены рекомендую перестраховаться и поменять комплект на 60-70 тыс.км. или через 4-5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

  • 1.6 л, 87 л.с., мотор берет свою историю в 80 годах прошлого века, гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 30 тыс.км., ресурс до первого капитального ремонта 250-300 тыс.км;
  • 1.6 л, 106 л.с., самый распространенный мотор на Ладе Ларгус, на моторе есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется, средний ресурс до первого капитального ремонта около 300 тыс.км.

Оба агрегата хоть и старые, но достаточно надежные,

не мало важный плюс перед современными двигателями, это чугунный блок цилиндров, для примера заявленный ресурс двигателя 1.6 л. на Kia Rio 180 тыс.км., блок цилиндров алюминиевый, капитальный ремонт с гильзовкой блока обойдется в 80-90 тыс.руб.,при том на моторе 1.6 л., слабым звеном является катализатор, который может разрушиться на пробеге до 100 тыс.км., а керамическая пыль от разрушившегося катализатора попадет в цилиндры, образуя задиры.На АвтоВазовских моторах проблемы с разрушением катализатора нет , да и капитальный ремонт с расточкой блока обойдется в разы дешевле в 25-35 тыс.руб.

Коробка передач,

до 2021 года устанавливалась производства Renault, с 2021 года стали устанавливать ВАЗ-21809, коробка достаточно надежная, с тросиковым приводом переключения, если сравнивать с Французской КПП, отечественная более шумная, коробка подвывает при переключении на пониженную передачу.

Подвеска традиционно

, для платформы B0, энергоемкая и достаточно крепкая, первые серьезные ремонты происходят на пробеге 130-150 тыс.км.. Запчасти не дорогие и много качественного не оригинала.

Подведем итог:

Ларгус, хоть и выглядит топорно и давно устарел, но конкурентов у него нет, а какой универсал можно ещё купить за 560 т.р., да и семиместных бюджетных автомобилей на Российском рынке просто нет. Самое главное качество Ларгуса это дешевое обслуживание и ремонтопригодность, он прекрасно подходит в качестве семейного автомобиля или в качестве рабочей лошадки. Да и на вторичном рынке универсал пользуется спросом и ликвиден. Двигатели хоть и теперь отечественные, но они достаточно надежные и хорошо себя зарекомендовали, да и в ремонте они обходятся дешевле, чем агрегаты Renault.

Источник

Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.

Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.

Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. Центральная консоль «кроссовской» модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.

Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.

Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.

Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.

Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами

Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.

Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.

Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.

Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.

Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.

Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная

Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина

Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону

Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

Технические характеристики Largus Cross 2021 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм

На московском автосалоне летом 2021 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

ЧЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Двигатели ВАЗ

Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:

  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:

  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Сильные стороны:

  • Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
  • Улучшенная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.

Распространенные проблемы ДВС 21129:

  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Система охлаждения

Мотор оборудован жидкостной системой охлаждения принудительного типа. Остывание жидкости осуществляется в радиаторе. Движение охлаждающей жидкости в радиаторе и рубашке охлаждения осуществляется при помощи водяной помпы. Она имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата.

Для быстрого прогрева в холодное время года в систему охлаждения включён термостат. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостат перекрывает большой круг циркуляции. Это позволяет достичь быстрого нагрева охлаждающей жидкости. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг.

Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов

Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Ладная механика рассказала о новых технологиях в отечественном моторостроении.

Отзыв будет без стандартных фото автомобиля, их тут предостаточно, да и кто не видел ларгус.

А/м.1.6 л 16-кл. (106 л. с.) (ДВС 21129(16кл.)), 5МТ / Luxe / Prestige 7мест Glonass

автомобиль супер! (Другого мне не надо) двигатель переваривает все от 92 бенза, но только если он от породистых АЗС. Лучше все же 95-ый от тех же породистых. 30-50 рублей с 10 литров не убьет я думаю.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Автомобиль достаточно просторен и вместителен;
  • Вместительный багажник даже при заполненном втором ряде  (в 5-и местной версии);
  • Высокий клиренс;
  • Недорогая цена;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Хорошая комплектация;
  • Достаточно дешевое обслуживание;
  • Для такой цены довольно неплохая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Есть вариант с третьим рядом сидений;
  • Внешность достаточно эстетичная, привлекательная;
  • Хорошая компоновка дверей багажного отделения;
  • Есть защита картера;
  • Надежность конструкции;
  • Управляется без каких-то трудностей.

Минусы машины

  • Блок управления печкой и кондиционером расположился не в самом удачном месте;
  • Неудобный доступ к запаске;
  • Плохая эргономика салона;
  • Отсутствие подлокотника и прочих мест для различного рода мелких вещей;
  • Профиль передних сидений никакой;
  • Отсутствие защиты крышки бензобака;
  • Ограниченность выбора силовых агрегатов;
  • Большие габариты;
  • Качество сборки и применяемых материалов;
  • Применяется пластик, издающий неприятный запах;
  • Двигателю не всегда хватает мощности;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Некачественная мультимедийная система.

ВАЗ не отстает от новых тенденций

ВАЗ и его маркетологи поняли, что кроссоверы — это будущее автопрома. Поэтому совсем недавно на выставке в московском автосалоне были представлены автомобили с приставкой «Cross» — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross. Судя по названию этих автомобилей, видно, что данные машины должны обладать серьезными, по сравнению с обычными легковыми автомобилями, внедорожными качествами.

Модель Лада Ларгус превратилась в кроссовер не случайно, все дело в том, что у этой модели были хорошие показатели по продажам, то есть, эта машина достаточно востребованная на рынке. В России лидером по продажам среди универсалов считается именно Лада Ларгус.

Данный автомобиль стал таким популярным благодаря серьезной рекламе в автомобильных журналах и в интернете. Везде упоминались достоинства модифицированного универсала Renault Logan, все детали были подробно описаны еще до появления Лады Ларгус в производстве.

После появления Lada Largus, стало очевидно, что эта машина — действительно одна из самых удачных продуктов АвтоВАЗа. В Ларгусе кузов скомпонован так, что машина получилась достаточно вместительной. Что касается конструкции автомобиля, то в ней все точно так же, как и у французского аналога — Рено Логана. Успех этого автомобиля обусловлен тем, что ВАЗ выпустил на рынок автомобиль, у которого надежность как у иномарки, при этом, цена Lada Largus Cross соответствует российскому автомобилю.

На этой успешной ноте руководство АвтоВАЗа решило придать Ларгусу статус кроссовера, чтобы увеличить интерес публики к этой модели и увеличить продажи.

Двигатели для Ларгус. Выбираем лучшее

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  • Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  • Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  • ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  • ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Технические характеристики ВАЗ-21129

Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

Модель двигателя ВАЗ 21129 HR16DE/H4M ВАЗ 21179
Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл
Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л (см 3 ) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774)
Диаметр цилиндра, мм 82 78 82
Ход поршня, мм 75,6 83,6 84
Степень сжатия 10,5 10,7 10,3
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень
При обрыве ремня ГРМ Гнет клапана Гнет клапана
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 ) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 ) 148/4200 150/4000 170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 840 675-725 840
Масса, кг 92,5 105,4 109,7
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95*
Наличие нейтрализатора Есть
Нормы токсичности Евро 5
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, % 0,3 0,3
Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л 4,1 4,7 4,1
Класс качества моторного масла по API* SL, SM или SN
Класс вязкости моторного масла по SAE* см. моторное масло см. моторное масло см. моторное масло
Ресурс, км 200 000

Подводим итоги

Общее впечатление, создающееся при виде Largus Cross довольно приятное. На таком авто не стыдно и по городу ездить, не то что рассекать по поселковым «трассам». Внешний вид хоть и не супер инновационный, но практичный и в чем-то даже интересный. Машина подойдет как для счастливого обладателя большой семьи, так и для делового человека которому необходимо рабочее пространство для перевозки малогабаритных грузов.

А быть может вы попадаете под обе категории. Тогда этот универсал станет для вас хорошим помощником не требующим больших затрат на «кормежку» и обслуживание. А хоть и единственный, но демонстрирующий стабильность двигатель легко справится со среднестатистическими задачами автомобиля класса B.

Кое-что, работники Волжского Автомобильного Завода, смогли позаимствовать у европейцев, однако, уровень оснастки, качество сборки, эргономическая составляющая и степень комфорта, все еще серьезно проигрывает. Конечно, на стороне отечественного транспортного средства есть несомненный плюс – достаточно низкая стоимость модели и недорогое ее обслуживание. Возможно, как раз по этой причине многие и отдают свое предпочтение Лада Ларгус Кросс.

В целом, машина довольно добротная. Установленные впереди сидения не получили хорошей боковой поддержки, но они довольно мягкие, поэтому сидеть удобно. Рулевое колесо кажется сделанным из дешевой пластмассы, что вместе с дешевым пластиком всей передней панели, немного портит впечатление о машине, после экстерьера. Но внутри машины очень свободно, поэтому сидеть там даже высокорослым пассажирам будет удобно.

Приятно, что можно использовать версию с семью сидениями, что отлично подойдет для определенных целей. Если же убрать последний ряд сидений, то багажное отделение получится очень огромным, поэтому проблем с перевозкой вещей, возникнуть не должно. Есть и версии фургон, рассчитанные только на транспортировку груза

Немаловажно и то, что машины проходили свои краш-тесты, поэтому смогут сделать передвижение более безопасным

Авто оснастили наличием подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности и так далее. Расположенные на крыше рейлинги, позволяют перевозить дополнительные вещи на крыше. В общем, за такие средства, найти более доступную, непривередливую и довольно экономичную рабочую лошадку, крайне тяжело.

Сюда следует отнести небольшое потребление средств на обслуживание и ремонт машины. Остается верить, что в будущем, автомобильный концерн Lada, сможет улучшить эту версию, оснастив ее качественным салоном, широким спектром выбора силовых агрегатов и улучшенным качеством исполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *