Суперкары audi
Содержание:
Audi TT RS
Эта модель привлекает внимание своими компактными размерами и габаритами. Представленный спорткар вошел в историю концерна
Производитель считает этот автомобиль своим лучшим творением. В качестве основы использовалась гражданская версия ТТ в третьем поколении.
Автомобиль стал доступен в двух вариациях
Производитель представил купе и родстер, который привлекает внимание мягкой крышей. Главная изюминка данной модели заключается в достаточно высоких характеристиках, повышенном уровне мощности
Audi TT RS оснащается 2,5-литровым двигателем, который развивает показатель в 400 л.с. Пиковая тяга составляет 480 Нм. Роботизированная коробка переключения передач имеет 7 ступеней. Автомобиль может разгонять скорость до 100 км всего за 3,7 сек. Максимально возможная скорость в 250 км/час ограничивается электронной системой.
Данная модель привлекает внимание не только высоким уровнем производительности двигателя. К отличительным особенностям относят высокое качество исполнения, лаконичный дизайн и отделку салона
Производитель также позаботился о доработке тормозной системы.
Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС
Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.
Лучшие И Худшие Аспекты: Двигатель И Трансмиссия
Что общего у обеих версий, так это лучшая особенность Audi R8 2022 года: атмосферный двигатель V-10. Дополненный в обоих автомобилях спортивным выхлопным пакетом стоимостью 3600 долларов V—10 издает мощный рев, который заставит надпочечники любого автомобильного фаната переключиться на выброс адреналина. Мы обнаружили, что используем подрулевые переключатели для переключения передач в самые неподходящие моменты, просто чтобы услышать рев двигателя и гул выхлопных газов, эхом отражающихся от стен. Могут быть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало кто звучит лучше.
О, да, подрулевые переключатели — это подводит нас от лучшего аспекта R8 к тому, что вполне может быть его худшим, а именно к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы использовали подрулевые переключатели не только для удовольствия, но и по необходимости, потому что при выборе спортивного режима коробка передач всегда отставала от наших потребностей и желаний примерно на полсекунды — мы никогда не думали, что бросим подобное обвинение Audi.
Какой бы вялой ни была трансмиссия в спортивном режиме, ее производительность в обычном режиме была еще хуже. Мы знаем, что некоторые из вас подумают: «Кого, черт возьми, это волнует? Зачем ездить на Audi R8 в чем угодно, кроме спортивного режима? «
Одним из самых важных аспектов R8 является то, насколько хорошо он работает при повседневной езде. Посмотрите вокруг на приборную панель Audi, и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаете почему? R8 в нем не нуждается. Как бы низко он ни сидел на земле, кажется, что он никогда не поцарапается на подъездных дорожках или лежачих полицейских. По стандартам суперкара, в R8 (довольно) легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Работает R8 плавно даже в холодное время года, а все кнопки в обычном режиме работают тихо и незаметно. Это один из немногих суперкаров, который действительно практичен для ежедневного вождения.
За исключением трансмиссии, которая практически отказывается выполнять частичное переключение на пониженную передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на более высоких оборотах, и без понижающей передачи он обеспечивает только случайное ускорение. Чтобы переключить передачу на пониженную, вы должны нажать на акселератор почти до пола, что заставляет R8 взбрыкивать, останавливаться, а затем рвать со всей своей мощью прямо в машину впереди. Включение спортивного режима позволяет частично переключать передачу на пониженную, но это также приводит к переводу коробки передач на более низкие передачи, что увеличивает шум. Этот набор поведения означает, что вы можете ездить как старая бабуля или как маньяк: середины нет. Мы ожидаем этого от Lamborghini Huracán, но не от более зрелого R8.
Audi RS5
Это автомобиль премиум-класса, который представлен в двух версиях. Последняя была презентована в 2017 году. Отличительные особенности данной модели заключаются в первоклассном интерьере, четкой эргономике. Для изготовления использовались только лучшие и высококачественные отделочные материалы. Производитель позаботился о новом и современном оборудовании.
По своим техническим характеристикам автомобиль имеет 450-сильный, 2,9-литровый турбо-бензиновый мотор
Силовой агрегат привлекает внимание повышенным уровнем мощности, поэтому разгон автомобиля до 100 км осуществляется за 3,9 сек. Данная модель оснащена электронной системой, которая блокирует максимальную скорость на отметке в 250 км/час
На Тестовой Трассе: RWD Против AWD
Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.
Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.
Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?
Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.
Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.
Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.
Audi R8 V10: Конец Эпохи
Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.
Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.
Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Audi Sport Quattro
Идея создания данной модели появилась еще более 30 лет назад. Компания Ауди приняла решение создать лучший автомобиль, который смог бы стать участником в мировых гонках. В результате продолжительной работой над техническими составляющими был представлен спорткар Sport Quattro. Он сразу же завоевал признание среди ценителей.
Автомобиль оснащался бензиновым мотором, который имеет 302 л.с. Для того времени этот показатель был достаточно высоким. Благодаря этому он смог разогнаться до 100 км всего за 4,8 сек. Сегодня такими характеристиками никого не удивишь, но в то время многие люди оценили такую разработку концерна.
Без внимания не остались и другие технические составляющие. Автомобиль выгодно выделялся на фоне других. По бокам располагались небольшие выступы с решетками. Через них удалось выводить горячий воздух, чтобы обеспечить максимально быстрое и эффективное охлаждение мотора.
Конец Эпохи
Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.
Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.
Спецификации Audi R8 V-10 Performance RWD 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $151,895 |
ЦЕНА РЫНКА | $188,795 |
КОМПОНОВКА | Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10 |
МОЩНОСТЬ | 562 л. с. при 8100 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 550 Нм при 6400 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1617 кг (41/59%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 174,4 x 76, 4 x 48,7 дюйма |
0-100 КМ/Ч | 3,2 сек |
0-400 МЕТРОВ | 11,3 секунды при скорости 202,45 |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 34,13 м |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,98 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 23,8 сек при 0,83 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10/58/13 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |