Hyundai tucson 2021: новый кузов и расширенная гамма версий

Комплектации и цены на Хендай Туссан

Новый Туссан появится в России только в 2021 году. об этом уже официально заявили представители корейского концерна. Говорить сегодня ценах на новинку преждевременно. Конечно можно ориентироваться на текущий прайс. Но учитывая нестабильность курса рубля, да и мировой экономики в целом делать это проблематично. Итак, самая доступная версия кроссовера в нашей стране предлагается за 1 619 000 рублей. Под капотом хорошо знакомый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.0 литра выдающий 150 л.с. в качестве трансмиссии передний привод и 6-ступенчатая механика. С более мощным бензиновым движком 2.4 GDi (184 л.с.) с коробкой 6AT и 4WD машина стоит от 1 944 000 рублей. Самая дорогая модификация дизельная — Diesel 2.0 литра (185 л.с.) с продвинутой коробкой 8AT(4WD) цена от 2 004 000 рублей.

Мне нравитсяНе нравится

Чем «Lifestyle» отличается от «Family»

Отличия Hyundai Tucson «Lifestyle»

  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Складывание спинки второго ряда сидений из багажника
  • Решётка радиатора с хромированными элементами (тёмный хром)
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол
  • Датчик дождя
  • Подогрев задних сидений
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Функция антизапотевания лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • Датчики парковки передние
  • Рейлинги на крыше
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
  • Светодиодные фары
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания Autohold
  • Удаленный запуск двигателя
  • Телематические сервисы Bluelink

Отличия Hyundai Tucson «Family»

  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания Autohold (только для 2,5 GDI)
  • Удаленный запуск двигателя (только для AТ)
  • Телематические сервисы Bluelink (только для AТ)
  • Фары проекционного типа

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2021 от Kia Sportage 2021 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.

Двигатели и трансмиссия

Киа Спортейдж будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый 16-ти клапанный, с рабочим объёмом 2000 см3 мощностью 150 л. с., при оборотах 6200 в минуту.
  2. Дизельный, мощностью 136 л. с.
  3. Как и в п.2, но с измененной системой впрыска.
  4. Дизель, объёмом 2 литра, мощностью 184 л. с. при 4000 об/мин.

Двигатели, указанные в п. 1 и 2, работают с 6-ступенчатой механической КПП, в 3 и 4 – с автоматом.

Hyundai Tucson продается в минимальной комплектации с двигателем 150 л. с. и только с автоматической трансмиссией. В комплектациях постарше предлагается как бензиновый турбомотор 177 л. с. так и дизель с мощностью 185 л. с. В первом случае на автомобиль устанавливается 7-ступенчатый робот, во втором – шестиступенчатый автомат.

И Sportage и Tucson в начальных комплектациях имеют только переднеприводную трансмиссию.

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Дизайн

Поскольку последние модернизации привели к расширению списка комплектаций, то и дизайн производители решили немного изменить. Стандартные комплектации имеют растянутые фары и классическую решетку радиатора с 6 углами. В бампер были встроены трапециевидные противотуманные фары. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав передней оптики разработчики включили С-образные вставки светодиодных ламп, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманные бумеранги.

Салон Hyundai 2021 года выпуска выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей данного корейского автопроизводителя.

Читайте далее:

Hyundai Creta и KIA Seltos — что лучше

Хендай Крета — разгон до 100 км/ч

Особенности комплектации Актив Хендай Крета 2019 года

Hyundai Creta в базовой комплектации

Хендай Крета с мотором 1.6 теперь доступна с полным приводом

Чем «Lifestyle» отличается от «Prestige»

Отличия Hyundai Tucson «Lifestyle»

  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Обивка сидений тканевая
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым цветным экраном

Отличия Hyundai Tucson «Prestige»

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только для 2,5 GDI и 2,0D)
  • Электронный селектор АКПП — переключение кнопками (только для 2,5 GDI и 2,0D)
  • Электростеклоподъёмники для задних пассажиров с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
  • Вентиляция передних сидений
  • Тонировка стекол задней части салона (стекол задних боковых дверей и багажника)
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера
  • Задние фонари со светодиодами
  • Контурная подсветка интерьера
  • Цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Дверь багажника с системой автоматического открывания
  • Электропривод двери багажника
  • Отделка передней панели и дверных карт тканью, хромированные элементы в интерьере
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Навигационная система
  • Сабвуфер
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 8 динамиков
  • Аудиосистема премиум-класса Krell с внешним усилителем

Динамические показатели

Для новой Hyundai были предусмотрены три возможные установки силовых двигателей. Вариация двигателей достаточно обширна, чтобы удовлетворить любые запросы автолюбителей:

  • 2-литровый турбодизельный силовой агрегат, мощностью в 185 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 оборотов. Работает на 8-скоростной автоматической коробке переключения передач. Затраты топлива определяются примерно в 6,7 литров дизельного топлива. Разгон до 100 километров в час достигается за 9,5 секунд.
  • 2-литровый бензинный двигатель, мощностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 192 оборота. Работает на автоматической коробке переключения передач и на 6-ступенчатой механической коробкой. Затраты топлива определяются примерно в 8 литров. Разгон до 100 километров в час достигается за 11 секунд.
  • 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 184 лошадиные силы и крутящим моментом в 237 оборотов. Работает на 6-ступенчатой автоматической коробке переключения передач. Затраты топлива определяются примерно в 8,7 литров, а до 100 километров в час разгоняется за 9,6 секунд.

С учетом всех трех силовых агрегатов, можно сказать, что максимальная скорость автомобиля составляет 180-202 километра в час. Доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от комплектации и силового агрегата.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Чем «Lifestyle» отличается от «Visioner»

Отличия Hyundai Tucson «Lifestyle»

  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Складывание спинки второго ряда сидений из багажника
  • Решётка радиатора с хромированными элементами (тёмный хром)
  • Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • USB-разъёмы для задних пассажиров
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Удаленный запуск двигателя
  • Камера заднего вида
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Обивка сидений тканевая
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Выбор режимов движения Drive mode (для полного привода с АТ с функцией Multi-Terrain Control)
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым цветным экраном
  • Bluetooth для 2 устройств
  • Передние и задние брызговики
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)

Отличия Hyundai Tucson «Visioner»

  • Система предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R)
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
  • Система безопасного выхода (SEW, только предупреждение)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT)
  • Системы обзора слепых зон (BVM) и предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA) и автоматическим ограничителем скорости (ISLA)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Складывание спинки второго ряда из багажника
  • Разъёмы USB для сидений второго ряда
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Система автоматического открывания двери багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Система дистанционной парковки (RSPA)
  • Система камер кругового обзора (SVM)
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Bluetooth для 2-х устройств
  • Выбор режимов движения Drive mode с функцией Multi-Terrain Control
  • Круиз-контроль
  • Удалённый запуск двигателя
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
  • Вентиляция передних сидений
  • Премиальный дорожный набор
  • На выбор 4 цвета интерьера, включая 2 уникальных: тёмно-синий и коричневый
  • Контурная подсветка интерьера
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Электронный селектор АКПП (переключение кнопками)
  • 8 динамиков
  • Аудиосистема премиум-класса Krell с внешним усилителем
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Навигационная система
  • Цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном
  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 235/55 R19
  • Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)
  • Хромированные решётка радиатора (тёмный хром), серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера
  • Люк в крыше
  • Панорамная крыша
  • Задние фонари со светодиодами
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Система помощи при экстренном торможении

Двигатели

На российском рынке Tucson предлагается с рядными 4-цилиндровыми моторами:

  1. Бензиновым мотором G4NL из поколения Smartstream объемом 1999 см3 и развивающим мощность 150 л. с. при частоте вращения вала 6200 об/мин. Двигатель оснащен регулятором фаз газораспределения, системой прямого впрыска топлива и удовлетворяет нормативам Евро-5. Пик крутящего момента 192 Н*м достигается при 4500 об/мин.
  2. Бензиновым мотором G4KN из линейки Smartstream с прямым впрыском бензина GDI. Агрегат имеет объем цилиндров 2497 см3, мощность составляет 190 л. с. при 6100 об/мин, а крутящий момент доведен до 242 Н*м при 4000 об/мин.
  3. Дизельным 186-сильным двигателем Smartstream D4HD с наддувом и системой впрыска топлива Common Rail, имеющим объем 1998 см3. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, пик крутящего момента составляет 416 Н*м при 2000-2750 об/мин.

На территории Северной Америки Hyundai Tucson IV поколения предлагается с 2,5-литровым мотором G4KN или с гибридной силовой установкой. На кроссоверах серии Hybrid устанавливается бензиновый агрегат объемом 1,6 л с наддувом и электрический двигатель. Суммарная мощность установки составляет 261 л. с., предусмотрено движение только на электрической тяге.

Интерьер

В оформлении салона автомобиля использованы дорогие и качественные материалы, а для удобства водителя и пассажиров добавлены новые функции, достаточно неожиданные как для машин среднего ценового уровня. 

В автомобиле четвертого поколения должен измениться дизайн руля, на котором появятся два захвата для рук горизонтального типа. Другими новшествами в интерьере станут:

  • большой мультимедийный развлекательный монитор с сенсорным управлением;
  • широкий туннель, в котором расположатся кнопки для переключения режимов езды и другие элементы управления;
  • система климат-контроля мультизонального типа;
  • цифровая приборная панель;
  • индивидуально настраиваемые кресла;
  • несколько мест для хранения мелочей, в том числе и удобные подлокотники.

Ожидается, что в нынешнем году на рынок выпустят 7-ми и 5-ти местную версии авто. Что касается российского рынка, то не известно насчет появления 7-местной моделиHyundaiTucson.

Hyundai Tucson 4 поколения — интерьер:

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) интерьер

В интерьере кабина также подверглась глобальным изменениям. Она была полностью обновлена и теперь выглядит более гармонично. Там где в предшественнике были информационно-развлекательная система и некоторые вентиляционные отверстия, теперь все выглядит, как единое целое, и очень аккуратно.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) — интерьер

В новом автомобиле установлены скрытые вентиляционные сопла, интегрированный центральный экран информационно-развлекательной системы и цифровая кабина. На приборной панели Tucson кнопок почти нет, вместо этого имеются сенсорные поверхности.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) — розетка на 12 вольт и USB порты

Розетка на 12 вольт и USB порты находятся на центральной консоли под мультимедиа. С помощью смартфона можно управлять кондиционером, обогревом двигателя, открывать или закрывать автомобиль, а также получать технические данные с бортового компьютера. Места сзади достаточно даже для рослого пассажира (1,80 метра).

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) места сзади

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.

Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг.
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату
Аналогово-цифровая приборная панель
8-дюймовый мультимедийный дисплей
Кнопочная панель управления климатом
Тканевая обивка
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Крышка багажного отделения с электроприводом

Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.

Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.

Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Hyundai Tucson – популярный компактный кроссовер, выпускаемый корейским производителем с 2004 года. В данный момент на рынке представлено третье поколение модели, которая в 2018 году получила рестайлинг. В нашей стране кросс пользуется чрезвычайно высоким спросом и регулярно входит в перечень бестселлеров. Хендай Туссан 2021 года представлен в восьми комплектациях, цена на которые находится в пределах от 1 869 000 до 2 889 000 рублей. В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предлагает устанавливать один из трех двигателей. На российский рынок Hyundai Tucson поставляется с территории Чехии, где происходит его сборка. К числу главных конкурентов модели можно отнести Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, а также «родственный» KIA Sportage.

Хендай Туссан 2021

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Трансмиссия

Стартовая версия Hyundai Tucson IV поколения с передним или полным приводом оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. Для версии со всеми ведущими колесами доступна автоматическая 6-скоростная трансмиссия. Для моторов G4KN и D4HD предлагается только полный привод и автоматическая коробка с 8 передачами. На кроссоверах Hyundai Tucson IV поколения со всеми ведущими колесами используется трансмиссия HTRAC с автоматическим распределением крутящего момента. Электроника отслеживает состояние дорожного полотна под каждым из колес и корректирует поток мощности. Имеется переключатель выбора режима движения Terrain Mode, водитель может задать оптимального алгоритма работы трансмиссии с помощью функции Drive Mode.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *