Тех.информация range rover 2013-
Содержание:
- Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)
- Внимание тишина!
- Особенности дизайна авто
- Особое мнение о Range Rover. Впечатление об автомобиле глазами пассажира.
- Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Салон
- Тест-драйв Range Rover 2013. Посадка
- Тест-драйв Range Rover 2013. Внешность
- Электрика
- Электротехническое оснащение нового Range Rover Vogue
- Внешний дизайн
- Тест-драйв Range Rover 2013. Офф-роуд
- Тест-драйв Range Rover 2013. Поломки
Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)
Внешний вид Range Rover Vogue 2018 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.
Фото: Range Rover Vogue 2018
Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2018, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.
Фото: вид спереди
Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.
Фото: вид сбоку
В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2018. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.
Фото: вид сзади
Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2018 может быть оснащён:
- Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
- Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
- Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
- Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.
Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2018, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.
Внимание тишина!
КОНЕЧНО, безнаддувный “Рэйндж” не такой динамичный, как “Supercharged”, но если ездить спокойно и размеренно, лично мне он понравился больше. Чем? Не только мягкостью хода, но и бесшумностью. На версии с компрессором даже при среднем разгоне салон наполняется этаким “электронным” жужжанием вроде как от электрического зуммера. Таков высокий голос механического нагнетателя. А низкочастотные составляющие звука едущего внедорожника рык V8, гул покрышек, шум ветра гасит улучшенная шумоизоляция. Представители компании “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании. Делу создания тишины служит очень многое. Боковые стекла стали ламинированными и двухслойными. Разработчики пошли даже на изменение формы стоек лобового стекла, чтобы уменьшить возникающие завихрения и соответственно сократить шум. Улучшилась и внутренняя звукоизоляция…
Бездорожье. Конечно, 99% владельцев “Range Rover” вообще никогда не съезжают с асфальта. Однако английский джип, несмотря на “легковую” конструкцию несущий кузов, полностью независимая подвеска, представляет собой достаточно серьезный вездеход. Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см (это сантиметров на пять больше клиренса “среднестатистического” современного внедорожника), постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно. Несерьезно только отсутствие жестких блокировок, которые якобы должна заменить электроника (тормоза автоматически “придерживают” буксующие колеса). Разумеется, в предложенном организаторами маршруте не было участков, способных выявить слабости этой системы. На сложном рельефе каменистых круч электроника ведет себя вполне удовлетворительно. В отличие, скажем, от грязи или зимнего бездорожья. Как раз в тот день, когда я катался по Испании, мой шеф Александр Бахарев на своем “Range Rover” наглухо увяз в снегу возле древнего русского города Киржача.
— Какие, к черту, электронные блокировки? кипятился он позже. Сижу по диагонали: два колеса крутятся, два нет. Башку оторвать тому, кто это придумал!
— Просто вы относитесь к 1% владельцев “Range Rover”. Тем, которые все же ездят по бездорожью. Кстати, даже гомосексуалисты встречаются чаще это 3% от…
В следующее мгновение мне пришлось отскочить в сторону, чтобы увернуться от брошенного в меня стакана с карандашами. Как портят людей власть и “Рэйнджи”! Эти автомобили, как никакие другие, умеют изолировать и дистанцировать своего обладателя от окружающего мира. Сухой асфальт под колесами или размокший проселок, идет дождь или сухо, лето на дворе или зима микрокосм внутри “Range Rover” остается величиной постоянной. У меня, обычного московского журналиста, ездящего на обычном хэтчбеке гольф-класса, эта оторванность от внешнего мира вызывала ощущение “не своего места” недаром время от времени я приоткрывал окно, чтобы слышать шум ветра, шорох покрышек и звук мотора, утягивающего огромный внедорожник по горному серпантину вверх к заснеженным вершинам, поближе к облакам.
Представители “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- 500
- Тест-драйвов
Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
После модернизации “Рэйндж” стал чуть-чуть другим. На снимке безнаддувная версия.
…Традиционные британские лужайки славятся по всему миру. На эту тему есть даже анекдот. Когда некий иностранец спросил английского садовника, как достичь такого потрясающего результата, то получил краткий ответ:
— Газон надо стричь.
— Просто стричь? Это и так делают все.
— Да, стричь. Но каждый день и на протяжении 300 лет…
Так и компания “Land Rover” давно идет по пути планомерной и постепенной эволюции своих моделей. В разумном консерватизме и кроется залог успеха. Никаких потрясений и революций. Все степенно и сдержанно. Каждая следующая модель в полном объеме перенимает лучшие черты предшественника и обретает новые достоинства. Как и подобает наследнику древнего аристократического рода.
Базовый безнаддувный “Range Rover” выдает эмблема “Land Rover” традиционного зеленого цвета. Черная предназначена только для мощного “Supercharged” с компрессором.
Краткие технические характеристики Range Rover | ||
«Vogue” | «Supercharged” | |
Габаритные размеры | 495х196х186 см | |
Двигатель | V8, 4,4 л | V8 с нагнетателем, 4,2 л |
Мощность | 305 л.с. при 5.800 об/мин | 400 л.с. при 6.100 об/мин |
Крутящий момент | нет данных | 560 Нм при 3.500 об/мин |
Разгон 0-100 км/ч | 8,7 с | 7,7 с |
Максимальная скорость | 208 км/ч* | |
Запас топлива | 100 л | |
* Скорость ограничена электроникой |
Особенности дизайна авто
Огромный на вид, но очень комфортный внутри, Rover Vogue 2018 года отлично подойдет как для ежедневной езды по городу, так и для экстремальных и туристических поездок.
Учитывая тот факт, что семейство Vogue было впервые представлено публике еще в 2006 году и автомобиль уже имеет определенную репутацию, дизайнеры компании решили не слишком менять внешний вид внедорожника. Сама конструкция, также как и габариты Rover Vogue 2018 останутся узнаваемыми, но при этом Rover обзаведется современной модульной платформой.
Кроме того, в новом автомобиле будут использоваться алюминиевые сплавы вместо стали, что поможет существенно снизить вес модели и сделать ее более экономичной.
Также дизайнеры приняли решение придать внедорожнику элегантности: автомобиль получил новую решетку радиатора с хромированными элементами и оптику со светодиодными элементами. Узнаваемый внешний вид обеспечивается широким воздуховодом и 19-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками.
Просторный интерьер кроссовера также был усовершенствован и теперь водителю гарантирован максимальный комфорт во время езды. Обшитые кожей и оснащенные функциями подогрева и вентиляции, кресла можно настраивать в зависимости от собственных предпочтений.
На центральной консоли Vogue теперь размещается новая модель информационно-развлекательной системы, представленная двумя сенсорными дисплеями, диагональю 10 дюймов. Такая система уже встречается в модели Range Rover Velar 2018 года. Элементы управления на рулевом колесе также были обновлены.
Особое мнение о Range Rover. Впечатление об автомобиле глазами пассажира.
Не буду стараться писать высокохудожественный текст, просто отмечу некоторые факты, на которых заострилось мое внимание
Внешний вид• Отличная идея сделать на передних дверях вертикальные выемки – похоже на жабры акулы. Сама машина правда чем-то похожа на белую акулу.
• Продолговатые передние фары хорошо подчеркивают спортивный вид автомобиля
• Достаточно оригинально расположены огни ближнего света и диодная подсветка вокруг них. Можно сказать, что выглядит достаточно интеллегентно, сдержано, но при этом современно. И не агрессивно, как например у большинства BMW.
• На мой взгляд, очень удачно сконструирована задняя часть автомобиля. Угол наклона заднего стекла и заднего бампера хорошо гармонируют и не дают машине такой длины выглядеть катафалком(как например старый Mercedes GL.
• Задние габариты в виде квадратов из светодиодов не очень понравились. В целом, машина достаточно обтекаемая и гладкая, а тут на тебе – два квадрата в столбец.
Интерьер• На переднем пассажирском сиденье места более чем достаточно.
• Во втором ряду очень мало места для ног (но я не пробовал отодвигать сиденья назад, может быть они хорошо отъезжают в зону багажника).
• Несколько вариантов цветов подсветки салона – это конечно здорово, но, на мой взгляд, довольно бесполезно. Немного глупо выглядит: на двери подсветка расположена в отделении для всякого хлама. Может быть и практично, правда, потому что все видно что там лежит.
• Спидометр и тахометр лучше бы оставили механическим, на мой взгляд. Когда машина врет до сотни за 5 секунд – намного приятнее было бы смотреть на механическую стрелку, чем на какой-то монитор. Хотя он тоже не совсем простой – подсвечивает деления, рядом с которыми находится стрелка. Но, все-таки, глупо, мне кажется.
• Насчет юзабилити приборной панели ничего не скажу, поскольку не разбирался.
Ходовые качества
• Конечно, от такой машины я не ожидал способности преодолевать такие сугробы. Прокатились по полигону, по которому разъезжали армейские грузовики — колея ничуть не смутила range rover. Даже как-то странно было наблюдать все это из салона. Такое ощущение, что сейчас машина сядет на брюхо и все. Но нет же, едет и едет!
• При резком старте слегка ведет, но это только усиливает ощущение динамики автомобиля.
• Фары на высоте — следят за дорогой и всеми ее поворотами вместе с вами.
• Система контроля при спуске – машина ровно держит скорость на достаточно крутом спуске. Такое ощущение, будто она проверяет каждый сантиметр дороги на наличие обрыва и готова затормозить в любой момент.
• Ход высоты подвески – около восьми сантиметров. Мощно.
• Такое ощущение, что едешь в танке, только салон из кожи, отсутствие шума и 5 с небольшим секунд до сотни. Потрясающе. Если привязывать аналогию к экстерьеру, я бы сказал что вы плывете на белой акуле. Ну правда похож. Может быть, правда, некоторое противоречие с тем, как я описал фары..
Пожалуй, все
Спасибо за внимание!. Артемий Чугреев
Артемий Чугреев
Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Салон
Интерьер Рендж Ровера ожидаемо оказался очень консервативным: прямые углы, правильные окружности, сдержанные линии, минимум кнопок и регулировок… Скучновато? Ничуть не скучнее, чем костюм классического кроя или ручка «Паркер» с дизайном, не меняющимся последние 50 лет. Этот дизайн должен не удивлять и впечатлять, а внушать уважение и излучать сдержанное величие. И это ему удается.
Материалы отделки оставили двойственное впечатление. Светлая кожа цвета слоновой кости создает прекрасный благородный аромат в салоне и очень приятна на ощупь, хотя лучшие тактильные ощущения оставляет алькантаровая отделка потолка и солнечных козырьков (Их, кстати, тут два! Если один отвернут вбок, то от света анфас защитит дополнительный).
Головное устройство с сенсорным экраном в целом порадовало понятным интерфейсом и приемлемым качеством изображения. Правда, слегка раздражали задержки реакции на прикосновения к экрану и отсутствие возможности двумя пальцами масштабировать изображение на карте навигатора. Русификация тоже оставляет желать лучшего: некоторые сокращения вроде «Блок зад. пан.» или «Мультмед. сист.» коробят. А что из себя представляет функция «Отдых тепла» в климатической установке, я так и не понял.
Внешние камеры заслуживают отдельного упоминания. В целом они, конечно, полезны. Парковать такую махину как Range Rover даже с учетом его высокой посадки бывает трудно из-за недостатка обзора. Пять «глаз» (два в бампере, два под боковыми зеркалами и еще один сзади) порой очень выручают. Изображение в них получается хоть и не слишком чётким, но зато не сильно искаженным. Портит впечатление только отсутствие шторок. Даже в сухую погоду объективы пачкаются пылью и грязью очень быстро, а в слякотную погоду их придется протирать перед каждым включением.
Тест-драйв Range Rover 2013. Посадка
Кресла у Рендж Ровера замечательные, но требуют от водителя собранности. Как только развалишься и расслабишься, сразу начинаешь замечать, что подушка коротковата и поясничный подпор мог бы быть пообъемнее… Но когда сидишь прямо и руль держишь правильно, то ощущаешь себя единым целым с автомобилем. Можно даже боковую поддержку настроить так, что кресло зажмет спину не хуже спортивного «Рекаро».
Сзади ущербным себя тоже не чувствуешь. Даже в комплектации Vogue SE, где задний диванне настолько шикарен, как на Range Rover Autobiography, можно двигаться вперед-назад и регулировать спинку. Закинуть ногу на ногу? Легко! Развлечься в дороге? Без проблем – к вашим услугам два экрана в подголовниках и плеер, приученный читать DVD и флешки. Экспериментов с разъемами, как Volkswagen, британцы себе не позволяют и остается их за это только поблагодарить.
Тест-драйв Range Rover 2013. Внешность
Обычно большие вседорожники дизайнеры пытаются сделать брутальными, вытачивая рубленый силуэт, добавляя большие воздухозаборники и агрессивный обвес… Попытки сделать огромную махину элегантной часто оборачиваются провалом: в частности, Nissan Patrol, Infiniti QX и Toyota Land Cruiser 200 похожи на сундуки с рюшечками. Относительно гармоничными выглядят немецкие вседорожники, но у дизайнеров Range Rover получилось не просто создать элегантный автомобиль, но еще и сохранить безошибочно узнаваемый британский стиль.
Да, конечно, брутальности у Рендж Ровера поубавилось. Рубленая кромка капота уступила место скошенной, а силуэт получился более стремительным. И сделано это не только ради освежения облика, но также ради уменьшения сопротивления воздуха и требований по безопасности пешеходов.
Экстерьер можно назвать удачным, если бы не один нюанс: автомобиль загадочным образом оказался похож на Ford Explorer 2011 года.
Больше всего сходства с американской моделью имеет оптика – фары и фонари поразительно таким же образом «залезают» на бока, как у Эксплорера. Как так вышло, остается только догадываться, но престижа Range Rover это не добавляет.
Электрика
Первые два года выпуска у автомобиля была куча проблем с электрикой, после их конечно поубавилось, но совсем они не исчезли. Часто ломались электроприводы стеклоподъемников, вентиляторы охлаждения, генераторы, задние фонари. Также бывают проблемы с электронными блоками. В большинстве случаев проблема решится отключением питания, но иногда поможет только перепрошивка.
Система ABS может отказать из-за датчика угла поворота руля, который кстати тоже перекочевал с BMW. Неправильное складывание зеркал чаще всего связано с отошедшим контактом датчика положения водительского зеркала.
Очень не очевидна причина выхода из строя подогрева и охлаждения передних кресел. В спинках кресел есть воздуховод, по которому подается воздух на модуль с ячейками, обеспечивающими температурный режим. Задние пассажиры могут невзначай коленями повредить воздуховод, и без должного охлаждения этот модуль выйдет из строя от перегрева.
Через крышку багажника влага попадает на Bluetooth модуль и выводит его из строя. Следом за ним могут отправиться и другие блоки расположенные рядом. Также от сырости страдает проводка передних дверей. К тому же страдают и замки их клинит замерзшая вода, к счастью их достаточно просто отогреть.
Даже проверку автомобиля диагностическим прибором может саботировать отказ любого модуля подключенного к CAN шине.
Электротехническое оснащение нового Range Rover Vogue
Как и следовало ожидать от британского флагмана, новая модель Rover будет наделена богатой базовой комплектацией. Также для автомобиля будет доступно множество опциональных пакетов на любой вкус.
Заводскую комплектацию модели 2018 года можно, не опасаясь, назвать богатой. Так, в базовую комплектацию автомобиля входит:
- круиз-контроль,
- спутниковое радио,
- антиблокировочная система тормозов,
- подушки безопасности,
- камера заднего вида,
- цифровая панель приборов,
- гидроусилитель руля,
- спутниковая навигация,
- Bluetooth,
- Google Maps и GPS,
- система адаптивной настройки подвески,
- система динамической стабилизации,
- система “LOW TRACTION LAUNCH”,
- функция плавного старта,
- система “TERRAIN RESPONSE”,
- датчик глубины водного препятствия “WADE SENSING”,
- система экстренного торможения,
- система контроля слепых зон,
- климат-контроль и другое.
Внешний дизайн
Кузов нового Range Rover 2022 модельного года наиболее сильные изменения претерпел в своей задней части, где появилась новая оптика. Двустворчатая дверь багажника сохранила свою конструкцию, обзавелась сервоприводами, как и остальные боковые двери.
Массивный корпус авто отлично подчеркивают черные стойки и тонировка стекол, а на боковинах кузова размещаются фирменные «отметки» марки, на этот раз, перевернутые П-образные. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, но если ее дизайн сюрпризов ожидаемо не преподнес, то оптика вполне заслуживает особой похвалы. Она светодиодная, но каждая фара имеет по 1,2 млн. микрозеркал, направляющих световой поток в нужные точки. В результате, такое освещение может не только бить на 500 метров, но и «рисовать» на дороге световые подсказки.
Салон
Все кресла и места второго пассажирского ряда оснащаются электроприводами и обогревом, на авто базово устанавливается система четырехзонного климат-контроля, а на передней панели размещаются большие дисплеи – 13.7-дюймовая приборка с проекцией и центральный тачскрин диагональю 13.1”. Еще один мониторчик находится в салонном зеркале заднего вида, где он показывает «картинку» с камеры, установленной на крыше в одном из «плавников» (второй – полноценная антенна).
Тест-драйв Range Rover 2013. Офф-роуд
Новые Рендж Роверы даже в базовых комплектациях оснащены пневматическими рессорами, которые расположены по углам шасси и вместе с параллельными А-образными рычагами спереди и многорычажкой сзади обеспечивают неплохую плавность хода. Именно неплохую, но далекую, на мой вкус, от идеала. Управляя такой махиной, хотелось бы большего отчуждения от дорожного рельефа, но на Range Rover 2013 «отгородиться» от рытвин полностью не получится – порой в недрах подвески раздавался неприятный стук при проезде рельс и шумовых полос перед пешеходными переходами. По субъективным воспоминаниям, на Mercedes-Benz G-klasse и Toyota Land Cruiser были менее восприимчивыми к неровностям.
Зато пневмоподвеска обучена менять дорожный просвет. Минимальный клиренс Рендж Ровера составляет 228 мм, но при желании его можно поднять почти до 300 мм, если это необходимо. Встав на «ходули», Range Rover способен проходить брод до 900 мм, что даже больше, чем у легендарного Дефендера, который мы тестировали прошлым летом – «старичок» готов погрузиться в воду лишь на полметра.
Пневмоподвеска тут «умная» — она оснащена целым рядом «защит от дурака». Во-первых, чтобы не поднимать и без того неслабый расход топлива Range Rover, при достижении скорости в 50 км/ч клиренс уменьшится до 260 мм, а на 80 км/ч – до стандартных 228. Англичане уверены, что на такой скорости препятствий, способных зацепить днище, на дорогах не водится. Во-вторых, в зависимости от обстоятельств передняя и задняя оси могут подниматься на разную высоту – все зависит от распределения нагрузки по салону и положения колес. Пневмоподвеска будет стараться удержать автомобиль параллельно земле, даже если задние колеса в канаве, а передние – на пригорке.
Начитавшись в рекламном буклете о прелестях интеллектуальной системы Terrain Response, которая в автоматическом режиме управляет всем арсеналом Range Rover 2013 в зависимости от рельефа местности, мы решили проверить машину в деле. Далеко от цивилизации уезжать не стали, чтобы в случае чего иметь под рукой трактор… Кто его знает, этот Террейн Респонс! Тем более что на дисках Рейнджа стояли абсолютно городские фрикционные шины Dunlop.
Въехать с дороги на заснеженное пастбище удалось не сразу, зато без потерь. На весьма крутом уклоне машина ни разу не зацепилась бампером. Это немудрено – максимальный угол въезда тут составляет 29 градусов, а съезда – почти 35. Под днищем вообще зацепиться нечем – снег набился разве что в легкосплавные диски да на рычаги подвески. Система выпуска на Рейндж Ровере надежно утоплена, а поддон надежно прикрыт защитой. Никаких проводов, лямбда-зондов и прочих легко отрываемых деталей не замечено.
По нетронутому снегу метровой глубины Рендж Ровер ушел довольно-таки далеко, хотя обратно смог выбраться только после того, как из-под него вычистили снег. Для полноценного покорения бездорожья автомобилю нужны не только хорошие шипованые шины, но и межколесные блокировки – несколько раз машина утопала одним боком, и никакой Terrain Response не помог ей выбраться лучше простой лопаты
Еще немаловажно отметить, что АКПП Range Rover способна быстро переключаться с задней передачи на первую, что позволяет выезжать из западни с помощью «раскачки». Далеко не все автоматические коробки так могут: скажем, роботизированная DSG-7 непозволительно долго думает, прежде чем «зацепить» маховик
Любопытно, что Toyota Land Cruiser Prado, хозяин которой хотел «показать класс», увязла в снегу еще раньше нашего Рейнджа, хотя обута была в нормальные «шиповки». Стало быть, умная подвеска и не менее умная трансмиссия все-таки работают, и работают неплохо. В общем, после небольшой доработки Range Rover 2013 готов к поездкам по бездорожью умеренной сложности – это точно.
Тест-драйв Range Rover 2013. Поломки
Я не раз слышал шутку о том, что если встреченный вами Land Rover не едет в сервис, то значит он едет из сервиса. Правда, мне всегда казалось, что это стереотип из серии «Форд, Фиат и Фсё Французское». Но когда я поездил на Рендж Ровере, то понял: шутка ближе к реальности, чем казалось изначально. В течение двух тысяч километров пробега Range Rover «порадовал» нас целым букетом мелких, но крайне раздражающих косяков.
Сначала отказал сервопривод багажника. Замок с кнопки отпереть можно было, а тяжеленную створку приходилось отворять вручную, преодолевая сопротивление «мертвого» привода. Удовольствие, скажу я вам, ниже среднего. Затем сервопривод неожиданно ожил и до конца теста продолжал работать. Зато правая камера в переднем бампере как погасла, так больше и не включалась. Сначала я подумал, что в объектив попросту «прилетел» камень. Но нет, никаких механических повреждений на «глазу» не было, а значит поломка затаилась где-то внутри.
Еще сильнее испортили впечатления от автомобиля тормоза. После того, как ударили морозы, колодки начали предательски свистеть при легком нажатии на педаль у перекрестков. Мелочь, но до чего неприятная! Ну и довершил картину внутренний дефлектор вентиляции переднего пассажирского места. Одна из створок «жалюзи» просто перестала поворачиваться.
Все это, безусловно, можно быстро починить, к тому же по гарантии. Но все-таки удивительно: как англичане, создавая столь технически продвинутый автомобиль, не могут уследить за тормозными колодками и проводкой к электрическим гаджетам? Уверен, что многие откажутся от покупки Range Rover только из-за нежелания возиться с этими проблемами: ездить на сервис, ждать поступления деталей, ругаться с менеджерами по гарантии… Ведь это время! А оно у людей, способных потратить 5 млн рублей на автомобиль, стоит очень дорого.