Масляный насос на ваз 2106: принцип работы, регулировка, ремонт

Профилактические меры

Чтобы в процессе эксплуатации пилы снизить вероятность возникновения различных протечек масла, следует проводить ее периодическое техническое обслуживание. Во время этого процесса нужно наблюдать за герметичностью всех шлангов и прокладок. При их обнаружении следует выполнять протяжку соединительных элементов.

Обязательно нужно проверять качество заливаемого масла. Оно должно быть качественным и применяться в строгом соответствии с характеристиками, которые указываются в паспорте изделия. При этом ни в коем случае нельзя пользоваться отработкой, поскольку она имеет неоднородную структуру. Также в обязательном порядке надо выполнять периодическую продувку маслонасоса. Это поможет не коксоваться мусору в его рабочих каналах.

Кроме того, при плохо производимой смазке может выйти из строя цепь, замена которой будет довольно дорогостоящей процедурой.

После выполнения пильных работ надо сделать обязательную очистку пилы от попавших на нее опилок. При длительных перерывах в работе бензопилу следует вывешивать в вертикальном положении. Это позволит масляной жидкости равномерно растечься по всем каналам инструмента. Такое ее равномерное распределение позволит избежать вакуумных пробок, которые могут вызвать неисправности маслонасоса.

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Неисправности системы смазки двигателя

Неисправности системы смазки двигателя

Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала

Неисправен указатель или датчик давления масла. Убедиться в исправности контрольной лампы (указателя давления масла) и датчика. Отключить провод от датчика давления масла и замкнуть его на «массу». Если лампа загорится при включенном зажигании, заменить датчик. Если лампа не загорится, проверить контактные провода или заменить контрольную лампу.

Загрязнение маслоприемника. Заедание редукционного клапана в открытом положении (ослабление натяга пружины). Слить масло из картера двигателя. Снять масляный поддон и очистить маслоприемник и редукционный клапан от загрязнений и отложений. В случае уменьшения упругости пружины под нее следует подложить шайбу. Давление масла на эксплуатационном скоростном режиме должно быть 0,35–0,45 Мпа. При холостом ходе 0,05–0,09 Мпа.

Недостаточная вязкость масла. Проверить вязкость масла. Недостаточная вязкость может быть результатом разжижения масла бензином и загрязнения его продуктами износа.

Износ деталей масляного насоса. Снять масляный насос. После разборки промыть бензином детали и проверить их состояние. Замерить зазор в плоскости прилегания крышки к торцам шестерен. Зазор не должен превышать 0,15 мм. Замерить зазоры между шестернями, а также между шестернями и корпусом. В обоих случаях допускается зазор до 0,25 мм для автомобилей «Волга» и до 0,15 мм для «Жигулей». Если зазоры выходят за предельные значения, масляный насос заменить новым (рис. 18).

Рис. 18. Проверка износа масляного насоса.

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов. Отремонтировать двигатель. Заменить вкладыши в коленных и шатунных подшипниках, а на автомобилях «Волга» также и втулки распределительного вала.

Внезапно исчезло давление масла

Контрольная лампа давления масла не горит после включения зажигания. Проверить цепь, идущую от датчика к лампе давления масла. Снять проводок с датчика и коснуться им «массы». Включить зажигание. Лампа горит – заменить датчик. Лампа не горит – проверить электрические провода и зачистить контакты. Если это не помогает, заменить лампу.

Контрольная лампа давления масла не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения. Немедленно заглушить двигатель. Убедиться в наличии необходимого количества масла в поддоне двигателя. Установить и устранить причину неисправности.

Вывернуть датчик давления масла. Прокрутить коленчатый вал стартером. Слишком слабая струя масла свидетельствует о засоре масляных каналов шламами и смолистыми отложениями. Слить масло в емкость. Не снимая масляного фильтра, залить промывочное масло до нижней отметки маслоизмерительного стержня. Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Слить промывочное масло. Заменить фильтр и залить свежее моторное масло, соответствующее сезону эксплуатации.

Перегрев двигателя. Уменьшить скорость движения. Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).

Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Снять масляный картер. Из масляного насоса извлечь редукционный клапан. Вычистить гнездо клапана. Продуть его сжатым воздухом. Поставить все детали на место.

Чрезмерное давление масла при прогретом двигателе

Засорение или заедание редукционного клапана давления в закрытом положении. Снять, очистить, промыть и проверить клапан. Включить масляный радиатор, если он есть.

Чрезмерная жесткость пружины редукционного клапана. Если при сжатии пружины на длину 20 мм потребовалось усилие более 65,5 Н, пружину заменить (ВАЗ-2106) (см. рис. 19). У автомобилей других моделей пружина редукционного клапана имеет другие характеристики.

Рис. 19. Проверка пружины редукционного клапана ВАЗ-2106.

Частичная или полная потеря пропускной способности фильтрующего элемента из-за загрязнения. Неочищенное масло поступает в двигатель через перепускной клапан фильтра, что может привести к задирам вкладышей коленчатого вала. Как можно быстрее заменить масляный фильтр, ибо неочищенное масло в случае загрязнения фильтрующего элемента, поднимаясь к клапану, по пути смывает с него грязь и несет ее в двигатель. (Предельное засорение фильтрующего элемента может наступить раньше срока замены масла в двигателе.)

Источник

Сборка унифицированного масляного насоса дизелей типа Д100.

Перед сборкой все детали должны быть промыты, а масляные каналы прочищены. Поверхности прилегания у корпуса 1 планок 2 и 12 не должны иметь забоин, а прилегание их, проверяемое по краске, должно быть не менее 80% всей поверхности. Корпус с планками собирают в специальных оправках и ставят на место конические штифты 23, а если корпус и планка ремонтировались, то проверяют соосность поверхностей Г, А и Б и рассверливают конические отверстия с постановкой новых штифтов. Несоосность допускают не более 0,03 мм. Между планками и корпусом ставят прокладки из лакоткани ПШСС-012 (ГОСТ 2214—60) или смазывают поверхности герметиком, укладывая шелковую нить. Боковой зазор между зубьями шестерен 10 и 11, прижатых к одному из торцов насосов, проверяемый индикатором, при выпуске из М5 должен быть 0,4— 1,1 см, а из М6—0,4—0,95 мм. Зубья шестерен должны совпадать по меткам сопряженности, так же как и кольца роликовых подшипников.

Осевое перемещение рабочих шестерен 10 и 11 между планками подшипников  2 и 12 регулируют за счет подбора шестерен, корпуса 1 и толщины прокладок 19 и 20. У собранного насоса проверяют качество сборки. Смазанные шестерни и подшипники должны проворачиваться моментом 16 кГсм. Гайку 22 затягивают моментом 5—7,5 кГм. При постановке насоса на место соосность шейки М (см. рис. 126) проверяют при помощи технологической втулки (рис. 127).

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Устройство масляного насоса АКПП

Так как насосов АКПП три вида, то разберем каждый в отдельности.

  1. Кулачковый насос имеет интересную особенность. Он состоит из внутреннего и наружного роторов. Внутренний ротор оснащен наружными кулачками, а наружный – наоборот, внутренними. Обозначается двумя латинскими буквами IX. Они означаются следующее: «I» (internal) – внутренний, «X» (external) – наружный. Внутренний насос соединен с приводным валом и вращается внутри наружного устройства.
  2. Шестеренчатый тип имеет немного другое построение. Внутренние и наружные роторы имеют вид шестерен или зубьев, выступающих по окружности. Внутренняя шестерня соединена с приводным валом, а наружная расположена и отцентрирована внутри корпуса гидротрансформатора коробки передач, выполняя основные работы. О этих работах еще пойдет речь в следующих блоках.

Эти насосы в общем называют лопастными. Лопасти у шестеренчатого насоса – это зубья. Они являются нагнетателями давления масла.

Общее строение насосного колеса такого:

  • впускной канал;
  • впускной канал муфты переднего входа;
  • выпускной канал муфты для движения по инерции;
  • выпускной канал муфты заднего хода;
  • выпускной канал масляного насоса;
  • впускной канал заднего хода;
  • впускной канал муфты движения по инерции;
  • канал для смазывания;
  • выпускной канал муфты переднего хода.

Ремонт масляного насоса

Обычно неисправный масляный насос меняется на новый. Однако вышедший из строя насос можно попробовать отремонтировать.

Для ремонта масляного насоса ВАЗ 2106/07 потребуются:

  • ключи на 10;
  • линейка;
  • набор плоских щупов;
  • тиски.

Разборка масляного насоса

Разборка насоса осуществляется в следующем порядке:

  1. Открутив три болта, снимите приёмную трубку. Для этого удобнее зажать насос в тиски.

    Маслоприёмник крепится тремя болтами

  2. Снимите трубку, пружину и шайбу редукционного клапана.

    При разборке насоса снимается трубка, пружина и шайба редукционного клапана

  3. Отогнув края сетки маслоприёмника, снимите её с насоса и тщательно очистите.
  4. Выньте из насоса шестерни.

    Из насоса вынимаются обе шестерни

Все детали разобранного насоса промываются в керосине и протираются чистой ветошью. Затем проводят осмотр всех составных частей и заменяют износившиеся элементы. Сборка насоса производится в обратной последовательности.

Ремонт и замена элементов масляного насоса

После разборки, чистки и осмотра элементы насоса проверяются на износ. Для этого делают ряд замеров и сравнивают с допустимыми значениями:

  • максимально допустимый зазор между ведомой шестерёнкой и осью не должен превышать 0,1 мм;
  • зазор между зубьями шестерёнок после их установки в корпус не должен превышать 0,25 мм;
  • зазор между корпусом и наружным диаметром каждой из шестерёнок не должен превышать 0,25 мм;
  • зазор между плоскостью крышки и верхней поверхностью шестерёнок не должен превышать 0,2 мм;
  • высота пружины редукционного клапана без нагрузки должна составлять 3,8 см, а под нагрузкой 60–65 Н — 2 см.

Одним из шагов при диагностике масляного насоса является проверка зазоров между зубьями шестерней При прокручивании насоса рукой не должно чувствоваться даже малейшее заедание. Если какие-либо из перечисленных зазоров превышают показатель, заменяют либо отдельные детали, либо насос полностью

Очень важно, чтобы не было никаких дефектов на поверхности редукционного клапана и его пружине. В противном случае клапан не сможет нормально работать

Видео: проверка масляного насоса на износ

Замена шестерни привода масляного насоса

В процессе эксплуатации изнашивается шестерня привода маслонасоса. Если её не заменить своевременно, она начинает проскальзывать, снижая производительность насоса. Как следствие, в системе смазки может образоваться недостаток масла. Располагается шестерня под валом распределителя зажигания (под трамблёром) и снимается в следующем порядке:

  1. На инжекторном двигателе снимите заглушку, на карбюраторном — распределитель зажигания, предварительно пометив его положение. Для этого открутите одну гайку.
  2. В шестерне привода маслонасоса по центру есть отверстие. В это отверстие с небольшим усилием (можно несильно постучать) вставьте деревянную палочку с заточенным концом и извлеките шестерню.

Шестерню осматривают и при обнаружении износа внутренних шлицов меняют на новую. Сборку выполняют в обратной последовательности.


Для извлечения шестерни привода масляного насоса используют деревянную палочку с заостренным концом

Таким образом, самостоятельный ремонт и замена масляного насоса на классических моделях ВАЗ не представляет большой сложности. Для этого потребуется лишь желание, немного свободного времени, стандартный набор слесарных инструментов и тщательное следование рекомендациям специалистов.

Какое масло лить и сколько?

Часто владельцы «Восьмерки» заливают универсальное 5W-30 и 5W-40. Например можно купить MOTUL 8100 X-cess 5W40 — хорошее масло.

При покупке ориентируйтесь на количество в 4 литры т.к. двигатель сразу же скушает около 3,5 л. Также нужно оставить хотя бы 0,5 литры на ежедневный мониторинг и при необходимости на доливку уровня.

Для скрупулезных владельцев ниже представлена таблица которая поможет подобрать вязкости и фирму моторного масла. Например если вы живете в средней географической полосе — присмотритесь для универсальной (всесезонной) вязкости.

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
1984
15W-20 15W-30 15W-40 10W-30

5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 20W-30 20W-20 20W-40 25W-30

SG
CD-II
минералка, гидрокрекинг
Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1985
15W-20 10W-30 10W-20

5W-20 5W-30 10W-30 20W-30 20W-20 25W-30

SG
CD-II
минералка, гидрокрекинг
Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть

1986
15W-20 10W-30 10W-20

5W-20 5W-30 10W-30 20W-30 20W-20 25W-30

SG
CD-II
минералка, гидрокрекинг
Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть

1987
15W-30 15W-20 10W-30 10W-20

5W-20 5W-30 10W-30 20W-30 20W-20 25W-20 25W-30

SG
CD-II
минералка, гидрокрекинг
G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

1988
15W-30 15W-20

5W-20 5W-30 10W-30 20W-30 25W-20 25W-30

SG
CD-II
минералка, гидрокрекинг
Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

1989
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40

5W-30 10W-40 10W-30 20W-30 25W-20 25W-30

SG
CD-II
минералка, гидрокрекинг
Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

1990
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40

5W-30 10W-40 10W-30 20W-30 25W-20 25W-30

SG
CD-II
минералка, гидрокрекинг
Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,

1991
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40

5W-30 5W-40 10W-40 20W-30 20W-40 25W-20 25W-30

SG
CD-II
минералка, гидрокрекинг
Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

1992
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40

5W-30 5W-40 10W-40 20W-30 20W-40 25W-30

SG
CE
минералка, гидрокрекинг
Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

1993
10W-30 15W-30 15W-40 5W-30

5W-30 10W-30 20W-30 25W-30

SG
CE
полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1994
10W-30 10W-40 15W-30

5W-30 10W-30 20W-30 25W-30 25W-20

SG
CE
полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

1995
10W-40 15W-30 15W-40

5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 20W-30 25W-30

SG
CE
полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1996
10W-30 10W-40 15W-30 5W-40

5W-30 20W-30 25W-30

SH
CF-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

1997
10W-30 10W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30

SH
CF
полусинтетика, минералка
Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1998
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30

SJ
CF
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

1999
10W-30 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CG
полусинтетика, минералка
Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2000
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CG
полусинтетика, минералка
ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

2001
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CG-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2002
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 0W-30 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CH
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2003
10W-40 5W-40

5W-40 20W-40 25W-30 25W-40

SH
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2004
15W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30

SJ
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары. В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо. Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах. Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает

Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

  • Вода в топливной системе. Причин появления воды в системе может быть несколько: некачественный или изношенный топливный фильтр; большой процент воды в дизельном топливе; нарушение герметичности топливопровода из-за чего образуется конденсат внутри на трубках.
  • Механические примеси в топливе. Примеси могут появляться опять же из-за плохих топливных фильтров. Так же рекомендуется периодически проводить очистку топливного бака от образований парафина и т.п. отложений.
  • Плохие смазывающие качества дизельного топлива. Причина этого может скрывать в применение не сертифицированных присадок. Не поддавайтесь и не добавляйте в топливо ничего лишнего, чего не рекомендует производитель.
  • Не герметичный топливопровод. В этом случае идет постоянный подсос воздуха в систему, повышающий коэффициент трения в плунжерных парах, что приводит к их быстрому износу.

Самые часто встречающиеся неисправности

  • Неравномерная подача топлива. Причина скорее всего кроется в поврежденной плунжерной паре. Так же рекомендуется проверить клапаны топливного насоса, а также работу форсунок.
  • Повышенный расход топлива. Причина банальна – повреждения топливопровода.
  • Запаздывает впрыск. Проблема может скрываться в регулировочном болте толкателя или в поврежденном кулачковом вале.

Видео, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Масляный фильтр ваз 2107: для чего предназначен и как его менять

Регулировка подачи топлива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *