Новый toyota hilux 2021 года: почему он остается одним из лучших рамников на российском рынке?

Интерьер

Характерные для внешнего облика детали агрессивного стиля отсутствуют в оформлении гостеприимного и достаточно комфортного, двух- или четырёхместного салона. В зависимости от комплектации, новинка получит тканевую или кожаную отделку, штатный или топовый набор оборудования, а также комфортообразующих опций.

В дизайне передней панели преобладает минимализм. В наличии:

  • приборный щиток с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и цифрового компьютерного монитора;
  • расположенный на верхнем этаже консоли блок из двух вентиляционных дефлекторов и часового циферблата;
  • дополненный командными функциями медийный планшет с сенсорно-кнопочным управлением;
  • двухъярусный пульт с кнопками и шайбами настройки бортового оборудования.

По заключению специалистов, уровень автоматизации управления, функционал бортового оборудования и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.

Конструкция тоннеля начинается с комплекта подстаканников, далее следует технический сектор с рычагом управления силовой передачей и штатный набор органайзеров. Завершает тоннель откидной подлокотник, совмещающий функции крышки холодильной камеры.

Передние кресла с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой укомплектованы системами вентиляции и подогрева, а также несколькими диапазонами рабочих регулировок. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный для дальних поездок подлокотник.

Чего ожидать от нового внедорожника?

  • Toyota Hilux 2021: обзор и тест-драйв внедорожника
  • Все модели — внедорожники Тойота (Тойота Хайлюкс — Toyota Hilux)

И снова компания Тойота обрадовала нас качественным обновлением ещё одной модели в ряду своих внедорожников. Привычные уже надёжность, комфорт и безопасность сплелись в обновлённой Тойоте Хайлюкс с новыми дизайнерскими решениями, выделяющими этот автомобиль среди прочих на дороге. Появляется надежда, что досадно малое количество пикапов на наших дорогах будет исправлено этим автомобилем с хорошим дизайном и превосходными техническими характеристиками.

Техничиские характеристики Тойота Хайлюкс Сурф 185 также высоки — проверенная пятидверная классика, полюбившаяся за свою надёжность и удобство многим, к сожалению, ещё не обновлялась, но можно ожидать её нового дебюта в обозримом будущем.

Тест-драйв габаритного пикапа

Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2021 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.

К 2021 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.

В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.

Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.

По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.

Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.

Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:

  • отличная проходимость по любой дороге;
  • безопасность на высоком уровне;
  • комфорт управления – 8 баллов из 10;
  • корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
  • настройки подвески выше среднего;
  • низкий расход топлива;
  • продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.

Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.

Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс

Видео с канала youtube Top Gear

СПЕЦИФИКАЦИИ:
Год 2016
Марка Toyota
Модель Hilux
Стоимость (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей
Динамика от 0 до 100 км/ч 9.5 секунды (приблизительно)
Максимальная скорость 185 км/ч
Компоновка: двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD

После одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать своих фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, после долгого затишья, следующее поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2021 года останется такой же невероятно прочной и не растеряет все остальные качества, которые делают Hilux тем самым легендарным внедорожником, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна. Такие изменения безусловно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 странам, где Хайлаксы официально представлены.

Новый грузовик восьмого поколения получил совершенно иной дизайн интерьера, выглядящий гораздо более высококлассно, чем у предыдущего седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и гораздо более сплоченный общий вид придают утилитарному авто драматичности и пикантности. Еще более радикальные изменения можно обнаружить внутри Hilux. Мини грузовик обзавелся более совершенной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.

Техническая составляющая также не избежала изменений. Toyota предложит широкий выбор двигателей, хотя на каждый рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.

Грузовик также получит пару новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться технологией отслеживания оборотов Active Rev Matching. Точно такая же технология устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (смысл ее заключается в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль уникальным обладателем подобной функции на рынке в своем сегменте.

Кроме всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota утверждает, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, который может справиться со всеми трудностями сложных условий бездорожья и фермерской жизни.

Напомним, что более 16 млн. пикапов Hilux было продано с момента его презентации в 1968 году, поэтому сомневаться не приходится, Toyota выбрала правильный путь развития.

Toyota Hilux 2021: технические характеристики и комплектация

Хайлюкс 2021 года представило Таиландское подразделение Toyota. Один из популярных в мире грузовиков вывели на местный рынок в компоновке Hilux Revo. Комплектация получила изменения в дизайне интерьера и силового блока.

Тойота Хайлюкс 2021 в новом кузове строится на платформе восьмого поколения, изменения затронули большую часть экстерьера. Новый пикап красуется обновленными формами гексагональной радиаторной решеткой, которая перерисована с модели Такома. Противотуманные фары окружены с-образной, хромированной окантовкой.

Габариты Тойоты Хайлюкс 2021 остались прежними:

  • длина двойной кабины ― 5335 мм;
  • ширина ― 1855;
  • высота ― 1830.

Новый вид создают переработанные передний, задний бампер, измененная конфигурация воздухозаборника. Кроме базовой комплектации «посвежевшего» пикапа, для Таиланда предложена версия Rocco с полным или подключаемым полным приводом. Помимо новой усиленной рамы, доступны три варианта подвески, каждая из которых настраивается по индивидуальным параметрам.

Силовой блок представлен четырьмя вариантами дизельных моторов экологического класса Евро-5. «Тойота» отказались устанавливать на Hilux 2021 знакомый по прошлой версии дизельный трехлитровый 1KD. Его место заняли турбированная четверка 1GD, объемом 2755 куб. см., мощностью 177 л. с. В моторной гамме сохраняется 2,4-литровый 150-сильный турбодизель.

Для рынка Азии, России производитель решил оставить два бензиновых агрегата: 2,7-литровый мотор с отдачей 150 л. с. Версию с четырехлитровой бензиновой шестеркой необходимо заказывать заранее: такая компоновка имеет ограниченный выпуск, предназначена только для рынка Индии.

Экстерьер

На фото пикапа во фронтальном ракурсе наряду с новыми дизайнерскими наработками просматриваются элементы компоновки кроссовера RAV4. Такое сочетание формирует в сознании образ стильного, динамичного и в значительной степени агрессивного автомобиля, способного справиться с любой поставленной задачей.

В проекции анфас Toyota Hilux 2021 демонстрирует:

  • гармоничное сочетание ребристого и волнового рельефов массивного капота;
  • декоративную хромировку фирменной символики и верхнего полупериметра, а также фигурную защитную панель радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн передней оптики с мощной LED-фурнитурой.

В комплектации нижнего сегмента массивного передка – выступающий бампер, комплект противотуманных плафонов и фигурная защитная панель нижнего вентиляционного воздуховода. Часть декорирующего функционала выполняет большое количество деталей спортивно-агрессивного ступенчатого рельефа.

В профильном ракурсе новый кузов является типовым образцом пикаповской компоновочной классики. В зоне внимания:

  • плоская крыша и тёмный пластиковый переплёт бокового остекления;
  • тональный контраст хромированных зеркал и чёрных дверных ручек;
  • массивные пластиковые вставки квадратных колёсных арок и статичная подножка.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокий клиренс и конструктив 18-дюймовых колёсных дисков.

Ярким и выразительным тюнингом обозначил себя рестайлинг кормовой части. В поле зрения – украшенный логотипом бренда и серебристыми шильдиками откидной борт, вертикальная компоновка вынесенных на боковые стойки многофункциональных фонарей.

Нижняя часть кормы привлекает внимание шириной подножки и закруглёнными обводами укомплектованных защитными накладками боковин. Пикап Хайлюкс образца 2021 года – одна из немногих моделей, способных принять на открытую платформу до 1240 кг груза

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Экстерьер Тойота Хайлюкс

Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника

Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».

Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.

Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.

Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.

Интерьер Toyota Hilux

Внутренний облик автомобиля изменен совершенно. Спереди панель приборов с горизонтальными линиями. Алюминиевые вставки делают светлее темный салон. Руль с множеством клавиш. Управление всеми опциями на панели по центру понятно. Также отмечается новейшая информационно-развлекательная структура. Клавиши большие и размещены недалеко друг от друга. Имея CD/DVD-разъем, информационно -развлекательная структура смотрится как ультрасовременный планшет. Под основным дисплеем размещено управление кондиционером, вентиляцией и отоплением, управление им комфортное: две клавиши управляют климатической системой и вентилятором, клавиши основных опций климат-контроля понятны. Кресла отделаны кожей, а в начальной вариации салон отделан тканью, так же имеется шт. аудиоподготовка.

Что касается средней вариации – в ней на консоли по центру установлен 7-ми дюйм. цветной сенсорный дисплей. Следующий 4.2 дюйм. экран размещается на приборной панели. Во фланговой модификации автомобиль предлагается с салоном обитым кожей и эл. регулировкой водительского кресла.

В стандартную модификацию включаются: система кондиционирования, вынужденная блокировка заднего межосевого дифференциала, руль регулируется как по вылету, так и наклону, эл. стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, шт. аудиоподготовка на четыре динамика, ПБ фронтальные и боковые, для водителя имеется ПБ на колени, BAS, противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу TSC, противобуксовочная структура A-TRC и помощник при старте на подъем.

Средняя модификация включает: окрашенный бампер спереди, литые колесные диски, система круиз-контроль, MP3 система, массивный сенсорный дисплей, камера заднего обзора и другие полезные функции.

Фланговая модификация ко всему вышеописанному имеет: увеличенные литые колесные диски, климатическую систему, салон в ней отделан кожей. Запуск мотора с клавиши, новые передние фонари ближнего света, дневные ходовые габариты со светодиодами, ассистента при спуске с наклона.

Интерьер салона

По фото салона «Тойота Хайлюкс» можно судить о том, что интерьер японского внедорожника по уровню комфорта ничем не уступает европейским конкурентам. Внутреннее пространство удобно для водителя и пассажиров.

Руль, имеющий кожаную оплетку, снабжен кнопками, управляющими системой мультимедиа. На приборной панели находятся два больших циферблата – спидометр с указателем уровня топлива и тахометр с прибором, определяющим температуру охлаждающей смеси.

Между большими круглыми циферблатами установлен дисплей бортового компьютера, указывающего основные параметры работы автомобиля. Противобликовый козырек надежно защищает приборную панель от солнечных лучей.

На фото салона Toyota Hilux – ряд удобных передних сидений с боковой поддержкой для водителя и пассажира. Между ними расположен подлокотник с открывающейся полостью для мелких предметов. Ящичек для более крупных вещей находится справа на передней панели. Он вместителен, имеет две секции и внутреннюю подсветку.

Пассажиры сзади с комфортом могут расположиться на широком диване, имеющим убирающиеся подлокотники. Кресла рассчитаны на высоких людей, ноги не будут упираться в спинки передних сидений.

Экстерьер 2021 Hilux

Новейший Hilux 2021 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается прекрасной геометрической проходимостью, углы съезда и въезда вправду возможно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря долгой коротким свесам и колёсной базе. Конечно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника.

Как принято у производителей американских пикапов, автомобиль из Японии в 2021 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в Российской Федерации продается лишь Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части грузового отделения, к сожалению практической пользы от него практически не будет и возможно констатировать, что его установка носит только декоративный темперамент. За доп. плату возможно заказать громадную надпись TOYOTA поперек створки заднего борта.

РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Протяженность 5.335 мм
Ширина 1.855 мм
Высота 1.820 мм
Колесная база 3.085 мм

Интерьер Хайлакс

Как была переработана наружность, так поменян интерьер. Передняя часть приборной панели отдаленно напоминает стилистику, использованную у Corolla текущего модельного года с в основном горизонтальными линиями, не смотря на то, что назвать интерьер правильной копией легкового седана никак запрещено. Вставки из полированного алюминия осветляют чёрный интерьер, ту же функцию несет в себе строки на подушке чёрных сидений.

На рулевое колесо выведено много кнопок. Кластер кнопок управления функциями пикапа в центре панели интуитивно понятен и не требует инструкции для работы с ним.

Классное дополнение для утилитарного автомобиля- современная информационно-развлекательная совокупность. Более того, тут представлена роскошная информационно-развлекательная совокупность с тактильно приятными кнопками обратной связи. Сохранив CD/DVD слот в верхней части, информационно- развлекательная совокупность выглядит как современный планшет.

Под главным экраном расположены органы управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией. Ими легко и комфортно пользоваться, две кнопки руководят температурой работы и скоростью вентилятора, кнопки для охлаждения салона и основных функций отопления интуитивно понятны. Ниже отведено место под опциональные функции.

Как и раньше на Hilux предлагается электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал дающий возможность проехать по самой непролазной грязи.

Обзор Тойота Хайлюкс

Внешний вид пикапа современный и стильный, больше подходящий для автомобиля на каждый день. С переднего ракурса Хайлюкс больше походит на внедорожник, чем на мини-грузовик. Дизайнеры придали автомобилю дерзкий и брутальный внешний вид.

Хайлюкс – мужской автомобиль. Зауженные фары оснащены светодиодной оптикой. Решетка радиатора зрительно разделена на две части. Нижняя – широкая, трапециевидная. Верхняя – более узкая, оснащенная четырьмя продольными хромированными планками.

На хромированных планках расположен крупный логотип марки Toyota. По бокам нижней трапеции радиаторной решетки устроены глубокие ниши для противотуманных фар. Передний свес автомобиля слегка вытянут, но это не влияет на проходимость.

Широкие колесные арки зрительно увеличиваются благодаря пластиковым накладкам. Линия слегка покатой крышки капота плавно переходит в узкие передние стойки пикапа. Крыша с небольшой выпуклостью, без рейлингов, снабжена небольшой штыревой антенной в передней части.

Корма автомобиля оснащена крупными габаритными фонарями, расположенными по бокам откидывающейся крышки грузового отсека. Мощный задний бампер, соединенный с противоподкатной балкой, имеет нишу для крепления номерного знака.

Дизайнеры для придания современного внешнего вида оснастили пикап хромированными элементами дверей, зеркал заднего вида и ручек багажника. Бампер получил серебристые металлические накладки. В дорогих комплектациях у автомобиля хромированные пороги с пластиковыми вставками.

Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2021

Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.

Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.

Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:

  • матово-черный ― BLACK;
  • черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
  • черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
  • черно-серый ― DARK GREY.

Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.

Технические характеристики

Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.

На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.

Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.

Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.

Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.

Технические характеристики

Реализованные в гармоничных соотношениях 5355 х 1855 и 1820 мм внешние габариты хорошо сочетаются с рамной конструкцией пикапа, а также конструктивными свойствами платформы и ходовой части.

В активе шасси – независимая рессорно-рычажная подвеска с регулируемыми демпферами колебаний, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, расширенные возможности электронных помощников и систем безопасности.

  • В новом поколении Тойота Хайлюкс 2021 предлагает выбор из двух бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов. В первом варианте это 2,7-литровый ДВС с выходом 163 л.с. и четырехлитровый турбированный двигатель, развивающий мощность до 278 л.с.
  • Характеристики дизельных аналогов более скромные, соответственно 2,4 л/150 л.с. и 2,8 л/177 л.с. Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для каждого привода динамику набора скорости и возможность буксировки прицепа весом 3,5 тонны.

Моторный ассортимент работает в эффективном и производительном тандеме с 6-скоростной механической КПП или её автоматизированным аналогом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *