Сколько стоит «бугатти-шерон» (chiron)

Факты

  • Французская автомобильная марка приучила публику к темной 2-цветной окраске. Но новое издание получило кремовый оттенок Hermes Craie. На всех моделях, проданных в США, имеются оранжевые отражатели на крыльях.
  • По персональному заказу калифорнийского коллекционера мультимиллионера, звезды Инстаграма и Ю-Туба Мэнни Хошбина был создан гиперэксклюзивный Chiron. Стоимость хранится в тайне.
  • Чтобы построить один Широн, требуется 10 месяцев.
  • Две уникальные модели с неповторимым дизайном приобрел Саудовский принц Бадр бин Сауд.
  • Полный бак бензина (100 л) будет опустошен спустя 9 минут движения на максимально заявленной скорости (443 км/ч).
  • Стоимость одного комплекта фирменных шин от Michelin составляет 42 тыс. долларов. Они армируются углеволокном, чтобы не допустить разрыва шин на предельной скорости.

Кузов Bugatti Chiron

Основа основ Chiron — углепластиковый несущий кузов сделанный по принципу пчелиных сот. Более 150 слоев углеволокна уложенных особым порядком и скрепленных между собой эпоксидной смолой, запеченные в автоклаве, способны выдержать огромные скорости одного из самых быстрых автомобилей на планете. Более 1,5 тысячи человекачасов необходимо на создание карбонового монокока и 15 часов на его застывание в автоклаве при температуре 135 градусов. Далее готовое изделие попадает на фрезерный станок, где запрограммированная фреза удаляет излишки в течении суток. Остается отсканировать поверхность и автомобиль можно комплектовать остальными элементами.

Технические характеристики: усовершенствованная мощь

Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:

  • силового каркаса из углеродного волокна;
  • шин от компании Michelin;
  • карбонового впускного коллектора;
  • углеродно-керамических дисков.

Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.

Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.

Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.

Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.

Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.

Сборка Bugatti Chiron

Готовый корпус поступает на сборочный цех одновременно с ходовой частью, которая крепится к несущим кузову 14-ю болтами. Затем навешиваются боковые кузовные панели, передняя секция машины и крышка моторного отсека с задней частью. В таком виде автомобиль отправляется на динамостенд, где под разными углами будет протестирована подвеска и кузов. Далее устанавливается салон и колеса. Для BugattiChiron, компанией Michelin разработаны эксклюзивные покрышки, способные выдержать езду на максимальной скорости свыше 490 км/ч и путешествия на дальние расстояния. После сборки и проверки всех систем, автомобиль ожидает долгая череда тестов на скоростном треке, после которого будет принято решение о передаче автомобиля ее будущему владельцу.

Версии

Хирон Спорт

Bugatti Chiron Sport.

Bugatti Chiron Sport представлен на Женевском автосалоне 2018 года . Эта ограниченная серия отличается от «стандартной» версии уменьшением  веса на 18  кг , амортизаторами, усиленными на 10% в режиме «  Управление », оптимизацией функции «Динамическая векторизация крутящего момента» и новыми облегченными колесными дисками. Он также получил четыре круглые выхлопные трубы и рычаги стеклоочистителя и стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна. Первые поставки запланированы на начало 2019 года. Chiron Sport на на пять секунд быстрее своего предшественника .

Chiron Sport «110 лет Bugatti»

Chiron Sport 110 лет.

Chiron Sport «110 лет Bugatti», анонсированный в феврале 2019 года, представляет собой ограниченную серию в двадцать экземпляров, посвященную 110-летию Bugatti. Специальная серия «110 лет Bugatti» в матово-синей окраске под названием «Steel Blue» получила триколор (синий, белый, красный) на зеркалах, рулевом колесе, сиденьях и под крылом, а также монограмму транспортное средство. 110 е — летие Bugatti на подголовниках сидений кадки и крышка топливного бака. Стеклянная крыша  Sky view  входит в стандартную комплектацию, а детали интерьера украшены цветами французского флага.

Chiron Sport «Легенды неба»

Chiron Les Légendes du Ciel — это ограниченная серия из 20 экземпляров Chiron Sport, представленная на 24 ноября 2020 г.. Он отдает дань уважения пилотам 1910-х, которые «рисковали всем», некоторые из которых были клиентами или даже пилотами Bugatti. Он покрыт специальной краской «Серый Серпент», а также французскими флагами на боковых порогах, по длине пересечен полосой белой краски и украшает интерьер кожей «Гаучо», имитирующей кожу самолетов того времени. В интерьере также использованы стальные пробковые элементы, а дверные панели выполнены в стиле гонки между Bugatti Type 13 и Nieuport 17 . Каждый экземпляр продается за 2,88 миллиона евро без учета налогов.

Супер Спорт 300+

После объявления рекорда скорости 490,484  км / ч, достигнутого на2 августа 2019 г.На Ehra-Lessien цепи , Bugatti будет предлагать тридцать копий Super Sport 300+ версии, продаваемые в цене за единицу 3,5 млн евро без учета налогов. Он развивает 1600  л.с. и на 25  см длиннее базового Chiron. Его кузов, а также выхлопная система были переработаны для оптимизации аэродинамики и эффективности автомобиля. Шины снова поставляются компанией Michelin, которая по этому случаю создала и протестировала новые шины, способные выдерживать скорость до 500  км / ч . Bugatti Chiron Super Sport 300+ развивает  скорость 490,484 км / ч.

Черный Хирон

В конце 2019 года Bugatti представила модели Chiron Noire Sportive и Chiron Noire Élégance тиражом в двадцать экземпляров. Chiron Noire — это «Черная машина», выпущенная в единственном экземпляре.

Bugatti Chiron Noire Sportive получил матовую черную отделку, как и все элементы внешней отделки (диски, передний спойлер, решетка, большая сторона C, выхлопные трубы и крышка двигателя). Внутри черный присутствует вплоть до переключателей, кнопок и элементов управления.

Что касается Bugatti Chiron Noire Elegance, то его корпус покрыт черным углеродным волокном, а логотип Bugatti на решетке радиатора покрыт черной эмалью. Снаружи фирменная C-образная форма Bugatti обработана полированным алюминием. Окрашенные тормозные суппорты черного цвета, а крышка двигателя из черного карбона и полированного алюминия. Внутри везде черный цвет с элементами полированного алюминия.

Chiron Pure Sport

В этой новой версии Chiron Pur Sport на 50  кг меньше, чем Chiron. Для этого инженеры переработали несколько элементов, начиная с увеличенных воздухозаборников и огромного неподвижного крыла, которое простирается на 1,90  м, чтобы создать еще большую прижимную силу. Выхлоп переработан, теперь система изготовлена ​​из титана и производится на 3D-принтере . Красная линия увеличена до 6900  об / мин, а передаточные числа уменьшены на 15%. Значения ускорения улучшаются: от 0 до 100  км / ч за 2,3 секунды, от 0 до 200  км / ч за 5,5 секунды и от 0 до 300  км / ч менее чем за 12 секунд.

Максимальная скорость ограничена 350  км / ч , что немного меньше, чем у базового Chiron.

Давайте сосредоточимся на машине

Автомобиль безусловно впечатляющее техническое достижение, но в нем есть и легкая печаль. Не потому, что это лебединая песня для бензиновых двигателей, а потому, что его команда блестящих инженеров, дизайнеров и аэродинамиков бесконечно переосмысливала и совершенствовала каждую окружность, отверстия и лопасти, чтобы поднять этот огромный автомобиль в воздух на беспрецедентных скоростях и с той же безопасностью и стабильностью, с которыми VW подходит к Гольфу, но мало кто из владельцев когда-либо приблизится к тому, чтобы испытать все, что они сделали возможным. Их достижения удивительны, но почти полностью академичны.

Я не хочу принижать усилия инженеров по силовым агрегатам, но дополнительные 100 л. с. (98,6 л. с.) Super Sport были приобретены довольно дешево, за счет установки четырех турбин большего объема к его 8,0-литровому двигателю W16. Ограничение оборотов было увеличено на 300 об/мин до 7100, при этом пиковый крутящий момент в 1176lb теперь доступен между 2250 и 7000 об / мин, а не 6000. Верхняя передача (седьмая) теперь на 3,6% длиннее. Подвеска была слегка усилена, а адаптивная система демпфирования, ESC и рулевое управление были изменены для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Michelin разработала шины Pilot Sport Cup 2 на заказ для этого автомобиля, которые рассчитаны на скорость 500 км/ч (еще один рекорд), и которые были испытаны на установке, созданной для тестирования шин Space Shuttle, чтобы проверить способность выдерживать давление 5300g, создаваемое на их ободе на этой скорости. На максимальной скорости датчик давления в шинах весом 44 грамма, весит столько же, сколько два взрослых мужика. Каждая шина просвечивается рентгеном на предмет дефектов перед поставкой.

Производство Bugatti Chiron

Успешной составляющей нового проекта был не только мощный мотор, но и дизайн кузова, который должен был быть узнаваемым, но при этом обладать уникальными чертами, улучшающими аэродинамику автомобиля. Во внешний вид была заложена еще одна важная составляющая — охлаждение. Все линии, изгибы и технологические отверстия Bugatti Chiron входят в сложную архитектуру уникальной системы охлаждения двигателя и тормозной системы

Важно понимать, что двигатель мощностью 1500 л.с. имеет теплоотдачу более чем в 3000 л.с, что равно энергии способной питать среднестатистический загородный (европейский) дом в течении 2-х месяцев

Плюсом ко всему, силовую установку способную разогнать авто до 400 км/ч необходимо как-то останавливать, а механические тормоза в данном случае должны быть мощнее мотора как минимум в три раза, а следовательно их также необходимо охлаждать. Поэтому дизайнеры разработали уникальные воздухозаборники, установленные в передних фарах, направляющие потоки воздуха прямо на тормоза и боковые воздухозаборники доставляющие воздух в моторный отсек. А также технологические отверстия встроенные в заднюю часть автомобиля, которые вытягивали воздух из моторного отсека. Кроме того дизайн должен быть агрессивным, элегантным и прежде всего максимально способствующим уменьшению аэродинамического сопротивления воздуха на больших скоростях. Для этого у дизайнерского отдела компании было почти 10 лет жизни, несколько сотен эскизов, проектов и задумок. И вот проект был одобрен и его начали воплощать в 3D модели, затем в полноразмерном макете из глины и наконец в карбоне.

Выбираем режим и погнали…

Проскальзываем внутрь и регулируем восхитительно тяжелый (в хорошем качестве) селектор привода на рулевом колесе: EB для езды на проселочных дорогах и ипподромах (в первую очередь на последних), Автобан для продолжительного скоростного круиза и максимальной скорости, которую, как всегда, необходимо дважды подтвердить, вставив ключ в специальный переключатель под левым бедром водителя.

По правде говоря, ручка селектора выполняет еще одну, возможно самую важную, функцию: активирует систему подъема носа перед пересечением лежачих полицейских и крутых подъемов и препятствий. Если наличия такого устройства вдруг окажется недостаточно, то весьма вероятны повреждения носовой части из углеродного волокна. Стоит иметь в виду, что автомобиль еще больше опускается в режиме движения.

Режим EB (инициалы основателя Этторе Бугатти) чрезвычайно эффективен, особенно при включении спортивного режима. Природа суперспорта Chiron при этом меняется, исчезает скромная бульварная динамика, появляется напористость на поворотах. Более высокие передачи доступны к переключению, обороты двигателя ниже 2500 или около того запрещены, и автомобиль, затаив дыхание, ждет наших действий — готовый прыгнуть в любом направлении при малейшем намеке.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.

В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.

  • Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
  • К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.

Презентация

Bugatti Chiron представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, а его выпуск запланирован на осень того же года. Chiron берет тот же блок двигателя W16 от Veyron 16.4, постепенно улучшая его, чтобы добиться увеличения мощности и крутящего момента без изменения рабочего объема. Этот двигатель развивает 1500  л.с. и разгоняет машину до 420  км / ч , скорость ограничена электроникой производителем. Это может быть около 500  км / ч, но шин, которые могли бы поддерживать такую ​​скорость, еще не существует (Michelin в настоящее время работает над этим типом шин). Его соотношение масса / мощность составляет 1,3  кг / л.с. , а соотношение крутящий момент / масса — 802 Н ·  м / т .

В 2015 году Bugatti объявил около сотни предварительных заказов. По итогам 2016 года производитель планировал выпустить всего 500 единиц, что на пятьдесят больше, чем его предшественник. При этом поступило 220 заказов и доставлен автомобиль. В 2017 году было заказано 300 из 500 Chiron, 70 из которых были доставлены в первый год производства, в том числе первый в США , стране, на которую приходится 30% заказов Bugatti.

В мае 2018 года Bugatti объявил о поставке 100- го экземпляра Chiron, который первым получит кузов из углеродного волокна матового темно-синего цвета.

В июле 2019 года из мастерских вышел 200- й Chiron — Chiron Sport «110 лет Bugatti».

В марте 2021 года был доставлен 300- й Chiron, полностью черный Chiron Pur Sport.

Технические характеристики

W16 8 л
Цилиндров 16 дюймов W два VR8 под углом 87 ° (15 ° + 57 ° + 15 °) на одном продольном коленчатом валу
Смещение 7993  см 3
Еда Квадро-турбины
Максимальная мощность 1500  л.с. при  6700  об / мин
Максимальный крутящий момент 1600 Н ·  м при частоте вращения от  2000 до 6000  об / мин
Коробка передач DSG 7 передач
Максимальная скорость (ограничена) 420  км / ч
— 100  км / ч 2,4  с
— 200  км / ч 6,1  с
— 300  км / ч 13,1  с
— 400  км / ч 32,6  с
0–400–0 км / ч 41.96  с
Расход на 100  км (средний нормированный) 22,5  л
Выбросы CO 2 516  г / км

Водим Машину Быстро, Но Осторожно

Вот что действительно удивительно и неожиданно в этой машине: она ездит изящно. Это конечно не та фраза, которую можно сопоставить в отношении автомобиля с такими пугающими характеристиками, но одна только окраска стоит 222 000 долларов США , что говорить о машине в целом. Но нет, каким-то образом этот 16-цилиндровый автомобиль с турбонаддувом мощностью 1578 л. с., максимальной скоростью 439 км/ч, который разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, становится красками в наших руках. Двигатель W-16 Bugatti обеспечивает максимальный крутящий момент с 2000 об / мин до 7000 об / мин, а пиковая мощность всего в 50 об / мин ниже его красной линии 7100 об / мин.

Как бы трудно ни было припарковаться на этом массивном автомобиле, ехать по узкой дороге каньона вполне легко. Рулевое управление легкое и невероятно точное, совершенно не обращающее внимания на абсурдное количество мощности двигателя, передаваемой на передние колеса. Кузов остается без крена в поворотах, как у более легкого, меньшего суперкара, но без обычной жесткой подвески. Точность движений по каждой оси явно не то, что потенциально ожидаешь от такого большого, тяжелого и мощного авто.

Что удивительно, в 2022 году этот автомобиль будет иметь турбонаддув 40-летнего Porsche 911 Turbo на низких оборотах. Несмотря на переработанные рабочие колеса в увеличенных турбинах и их двухступенчатое зацепление в шахматном порядке, это не приводит к значительному ускорению. Лишь несколько сбивающих с толку ударов, но когда басистый звук двигателя утихнет, машина защебечет всеми четырьмя шинами.

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

Интерьер

Коллективу фирменных дизайнеров удалось совместить в оформлении салона роскошь и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте только премиальные материалы, натуральная кожа, качественный пластик и немного хромированного кабинного декора. Высокий уровень автоматизации систем управления позволил минимизировать количество командных кнопок и переключателей.

Свободный от конструкционных деталей верхний сектор многофункционального спортивного руля открывает полный обзор многорежимной цифровой приборной панели.

Часть элементов активации бортовых опций вынесена на совмещённую с тоннелем узкую консоль. Объем тоннеля предполагает наличие расширенного комплекта органайзеров. В активе кресел мягкий наполнитель, боковая поддержка, несколько видов эксплуатационных регулировок.

Несмотря на близость расположенного за спинками сидений мощного двигателя, эффективность салонной звукоизоляции позволила снизить шумовой фон до комфортного уровня.

Версии Bugatti Veyron

Впервые Вейрон был представлен широкой публике в 1999-ом году в Токио. Позже эта же модель была представлена на автосалоне в Женеве. Первая машина сошла с конвейера в 2005-ом году.

В дальнейшем у этой модели появилось множество модификаций, в том числе сделанных в одном экземпляре на заказ. Среди самых известных специальных версий можно отметить:

Pur Sang выпущенная в 2007-ом в количестве пяти авто.

2007- Pur Sang

Hermes выпущенная в 2008-ом в количестве пяти авто. Стоимость составила более 1.5 миллионов.

Bugatti Veyron Hermes

Sang Noir. Автомобиль в черном цвете, выпущенный в 2008-ом в количестве пятнадцати экземпляров.

Veyron Sang Noir

Bleu Centenaire выпущенная в 2008-ом в количестве около 300 штук. Точная цифра неизвестна.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

В 2009-ом на свит появилась версия Гранд Спорт. В последующие годы выходили немного модифицированные версии этой же машины. Автомобиль способен набирать скорость до 360 километров в час. Его стоимость в базовой комплектации составляет 1.6 миллионов долларов.

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.

В 2010-ом публике представили Супер Спорт. Это последняя вариация Вейрон на сегодняшний день. Именно эта машина и установила всемирно известный рекорд  скорости среди серийных моделей.

Супер Спорт бугатти

Вейрон это возможно одно из самых дорогих и роскошных творений человека. Машина до сих пор входит в пятерку самых дорогих машин за всю историю. Стоимость в первую очередь зависит от комплектации. В дорогих комплектациях расценки могут доходить до трех миллионов евро. Естественно поддержанный автомобиль обойдется немного дешевле. Но и это будет достаточно солидная сумма. За эти же деньги можно приобрести четыреста авто фирмы АвтоВаз. Ужасно дорогая машина, но она стоит каждого цента.

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.

Записи

Рекорд разгона и торможения

Рекордный автомобиль Bugatti Chiron на выставке IAA 2017

Обратите внимание, что цифра 42 на решетке означает общее округленное время рекорда разгона и торможения 0-400-0.. На выставке IAA 2017 во Франкфурте Bugatti объявил, что Chiron побил рекорд самого быстрого разгона 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час), преодолев его за 41,96 секунды на отрезке в 3,2 км (2 миль) на Эра-Лессин скоростной овал

Машиной управлял Колумбийский автогонщик Хуан Пабло Монтойя

На выставке IAA 2017 во Франкфурте Bugatti объявил, что Chiron побил рекорд самого быстрого разгона 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час), преодолев его за 41,96 секунды на отрезке в 3,2 км (2 миль) на Эра-Лессин скоростной овал. Машиной управлял Колумбийский автогонщик Хуан Пабло Монтойя.

Bugatti также добавил ливрею к представленному на выставке Chiron, чтобы подтвердить, что это тот же автомобиль, который побил рекорд 0–400–0 км / ч. Во время шоу Bugatti также упомянул, что во время пробега автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,1 секунды, 0– 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,1 секунды и 0–400 км / ч (0–248,5 миль в час) за 32,6 секунды, что в совокупности также делает Chiron быстрее, чем его предшественник Veyron.

Достижение максимальной скорости

2 августа 2019 года тест-пилот Bugatti Энди Уоллес достиг скорости 490,48 км / ч (304,77 миль в час) на предсерийном прототипе Chiron Super Sport 300+ на испытательном стенде Volkswagen в Эра-Лессиен. Скорость проверена TÜV, Немецкая ассоциация технического осмотра, благодаря чему серийный автомобиль впервые преодолел барьер в 300 миль в час. Однако эта скорость не была достигнута на серийной модели, и максимальная скорость серийных моделей остается непроверенной.

Автомобиль был разработан под руководством главного дизайнера экстерьера Bugatti Фрэнка Хейла в сотрудничестве с итальянской автомобильной инженерной фирмой. Даллара и производитель шин Мишлен в течение шести месяцев. Общая длина автомобиля была увеличена на 248,9 мм (9,8 дюйма), и он оснащен системой контроля дорожного просвета с лазерным управлением для уменьшения лобового сопротивления. Чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление и улучшить аэродинамику, заднее антикрыло с электронным управлением было удалено и заменено длинным хвостом, включающим заднее крыло с коротким поперечным сечением. Полный каркас безопасности был добавлен из соображений безопасности, а пассажирское сиденье было удалено, чтобы освободить место для оборудования записи данных, используемого для проверки записи. Автомобиль оснащен выхлопной системой, впервые представленной на Bugatti Centodieci чтобы еще больше снизить аэродинамическое сопротивление. Механически двигатель был модифицирован для выработки выходной мощности 1177 кВт (1578 л.с., 1600 л.с.) без каких-либо изменений в коробке передач и системе полного привода.

Презентация

Bugatti Широн дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве в 2016-м году. Автомобильная публика была сражена экстравагантным видом гиперкара, безупречной аэродинамикой и шикарным оформлением салона.

Для создания этой модели инженеры и специалисты французского автомобилестроительного концерна внедрили своеобразные технологические и конструкционные решения.

По внешним данным у Bugatti Chiron характеристики повторяют концепт
Vision Gran Turismo 2015 года. Он оснащен великолепной оптикой головного освещения из 4-х светодиодов в каждой фаре

Нельзя не обратить внимание на миниатюрную фирменную решетку радиатора, состоящую из многочисленных мелких сот, снаряженных хромированной окантовкой. На ней великолепно расположился фирменный логотип автопроизводителя

На краях бампера уместились большие вытянутые воздухозаборники, придающие автомобилю стремительность и агрессивность. К тому же, они великолепно справляются с пропуском больших потоков воздуха для охлаждения внутренних агрегатов.


Общая информация

  • Класс автомобиля — S
  • Масса — 1996 кг
  • Двери — 2
  • Места — 2
  • Объем двигателя — 8,0 л
  • Средства безопасности — 6 подушек
  • Страна марки производителя — Франция

Самый Полный Хирон

Разработанный с учетом опыта как 300+, так и Pur Sport, Super Sport — это тур де форс линейки Chiron. Если какая-либо из предыдущих моделей не дотягивает, будь то по максимальной скорости или управляемости, в дело вступает Super Sport. Он может быть вторым лучшим и в том, и в другом в абсолютном выражении, но это явный лидер как полноценный автомобиль.

Как и 300+, Super Sport получает новый задний бампер, который удлиняет кузов почти на 10 дополнительных дюймов, чтобы обеспечить больший задний диффузор, так и большую конусность в линии крыши. Специальная конструкция длинного хвоста в сочетании с изменениями спереди, такими как увеличенный сплиттер и вентиляционные отверстия в крыльях в стиле EB110 SS, придает Super Sport аэродинамику, необходимую для езды на максимальной скорости.

Во время движения можно обнаружить, что у авто сохранилось подвижное заднее крыло, которое одновременно служит воздушным тормозом. Он обут в укрепленные шины, чтобы выдерживать экстремальные силы на скорости 439 км/ч, они изготовлены из более липкого материала, поэтому все еще могут выдерживать повороты на высоких скоростях. За колесами Super Sport стоят более жесткие задние пружины, рулевое управление, откалиброванное для экстремальных скоростей, и регулируемые амортизаторы, управляемые компьютером, как и в 300+ и Pur Sport.

Уходит целая эпоха: Bugatti завершает производство гиперкара Chiron

Chiron войдёт в историю как последняя дорожная модель Bugatti с чисто бензиновой силовой установкой. Впереди — новые гибридные и электрические Bugatti, разработкой которых займётся хорватская компания Rimac совместно с Porsche.

Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года на Женевском автосалоне и стал прямым наследником модели Veyron — первой, разработанной под крылом концерна Volkswagen (в его состав французская марка вошла в 1998 году). По части техники Chiron ничем принципиально не отличается от Veyron, но по всем ключевым показателям стал лучше предшественника. 8,0-литровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами выдаёт максимальные 1500 л.с. и 1600 Нм, он состыкован с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями). До 100 км/ч полноприводный гиперкар разгоняется за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, до 300 км/ч — за 13,1 с, максимальная скорость — 420 км/ч.

Во время премьеры Chiron компания Bugatti объявила, что выпустит только 500 экземпляров этой модели, 300 их них были распроданы в первые полтора года, а поставки заказанных машин клиентам начались весной 2017 года. Минимальная цена составила 2,4 млн евро.

В рамках заявленного тиража было выпущено несколько спецсерий Chiron, как с косметическими, так и техническими изменениями. В 2019 году появилась версия Super Sport 300+ (30 экземпляров) с ценником в 3,5 млн евро, удлинённым кузовом, форсированным до 1600 л.с. двигателем и увеличенной до 440 км/ч максимальной скоростью (ограничена электроникой). На этой модели, но без электронного ограничителя, 2 августа того же года на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония) был установлен мировой рекорд скорости для серийный машин — 490,484 км/ч.

Рекорд этот был зафиксирован немецкой надзорной организацией TÜV, но не был признан международным, так как заезды проходили только в одном направлении, тогда как мировая практика требует, чтобы рекорд фиксировался как средняя скорость из двух попыток, совершённых в разных направлениях трассы в течение одного часа. По этим правилам рекордсменом считается американский гиперкар SSC Tuatara (455,3 км/ч), а до него лидерство принадлежало шведскому Koenigsegg Agera RS (446,9 км/ч).

Bugatti Chiron Pur Sport

В 2020 году у Chiron появилась облегчённая версия Pur Sport (60 экземпляров) со сниженной на 50 кг по сравнению с обычным Chiron снаряженной массой, более жёсткой подвеской и доработанной аэродинамикой.

Летом нынешнего года дебютировала версия Super Sport (официальный тираж не назывался, но, по слухам, составил всего 9 экземпляров) — по сути, то же самое, что Super Sport 300+, но без возможности отключения электронного ограничителя скорости, то есть максимум — 440 км/ч. Зато эта версия на данный момент самая динамичная: до 200 км/ч она разгоняется за 5,8 с, до 300 км/ч — за 12,1 с.

На этой неделе пресс-служба Bugatti сообщила, что фабрике во французском Мольсайме осталось собрать менее 40 последних экземпляров Chiron в исполнения Pur Sport и Super Sport и что якобы даже остались нераспроданные единицы. Сборка этих последних машин начнётся в ноябре.

В июле этого года стало известно о том, что Bugatti переходит под контроль хорватского электромобильного стартапа Rimac: образована новая компания Bugatti-Rimac, которая на 55% принадлежит Rimac Group и на 45% — компании Porsche. Этот творческий союз должен породить новые модели Bugatti с гибридными и электрическими силовыми установками, при этом в гибридных, скорее всего, будут использоваться бензиновые двигатели Porsche, а легендарный W16 уйдёт в историю вместе Chiron. Впрочем этот мотор ещё можно будет увидеть на представленном в августе трековом гиперкаре Bugatti Bolide за 4 млн евро, который будет выпущен тиражом 40 экземпляров. Bolide имеет полностью оригинальный кузов, поэтому его нельзя назвать производной от Chiron.

Когда появится первая модель от Bugatti-Rimac, пока неизвестно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *