Все полезные сведения о линейке автомобилей ауди q3

Достоинства и недостатки

Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.

Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:

  • учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
  • подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
  • внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
  • в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
  • большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
  • проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.

Audi RS Q3 Sportback (2019)

Цена и комплектация Ауди Q3

На рынке доступно четыре разных комплектации с силовыми устройствами, среди которых также присутствует и дизельный вариант.

Первым из них представлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л, где предусмотрена система турбонаддува и непосредственная система впрыска топлива, что дает возможность развивать мощность до 145 л.с. и крутящего момента в 250 Нм. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач, агрегат способен развивать скорость до 200 км/ч за 9,1 секунды, что очень даже неплохо.

Что касается расхода, то он в среднем будет 6 литров. Также, в этой комплектации присутствует и вариант с коробкой «Автомат», которая имеет два сцепления и электрогидравлический привод с ручным управлением подрулевыми рычажками. Расход топлива будет незначительно отличаться от ручной коробки передач, так как современные технологии позаботились про экономичность автомобилей данной категории.

Такой вариант будет интересен тем, кто желает достичь максимального комфорта, и при езде спокойно наслаждаться чашечкой кофе. Цена такой комплектации начинается с 1 244 тысяч рублей.

Вторым вариантом будет двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность довольно внушительная и равна 170 л.с. в сочетании с крутящим моментом 285 Нм. Также как и в первом предложении, коробка передач может быть как ручной, так и автоматической, что дает возможность выбора в своих предпочтениях. В обоих случаях достигаемая скорость не превысит отметки 215 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч достигается за 7,9-8,3 секунды. Что касается механики, то потребление топлива в среднем будет 7,2 л, а на автомате 7,8 литров. Данная комплектация является стандартной и подойдет каждому, кто желает почувствовать себя на вершине Эвереста. Этот вариант Ауди обойдется вам в сумму от 1389 тысяч рублей.

Технические характеристики Ауди ку3

Следующим по нашему списку будет «Движок», который является спортивным вариантом и не оставит без внимания любителей выжать с машины все соки, и это будет без вреда для аппарата, так как устройство выполнено по стандартам спотр-каров и имеются все необходимые усиливающие качества. Мотор выполнен по схеме предыдущего, только значительно увеличена степень форсировки, что дает возможность развить мощность до 215 л.с., а крутящий момент будет довольно внушителен и равен 300 Нм.

Этот вид комплектации выпускается только с автоматическим вариантом коробки передач, так как при управлении данного типа достигается максимальная скорость в 245 км/ч, а расход топлива будет также экономичным, что в среднем будет составлять не более 7,5 литров. Разгон также внушителен, максимум за 7 секунд достигается скорость 100 км/ч. Довольно хороший вариант, не правда ли? Также, вместе с этим, предоставляется множественный выбор всяческого дополнительного оборудования, таких как спойлер, обтекатели, спортивные сидения и множество других факторов улучшающих аэродинамику и комфортабельность при езде на повышенных скоростях.

Очень хороший выбор любителям «Поганять» и доставит максимум удовольствия, а система безопасности не оставит вас без внимания, так как она выполнена на высшем уровне Евро стандартов.

Еще один вариант единственного в своем роде турбированного дизеля представила компания Audi в конце 2013 года, который отличается повышенными требованиями к экономичности и комфорту и заслужила доверие многих водителей со стажем. По техническим характеристикам эта комплектация не уступает никому и будет интересна тем, кто любит сочетание цены и качества. В данном случае представлен четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбиной, который имеет объем 2 литра и способен развивать мощность до 180 л.с. А в сочетании с соответствующим крутящим моментом 375 Нм, способен преодолевать даже самые сложные и бугристые участки дороги. Он имеет систему непосредственного впрыска и оснащен турбиной.

Что касается коробки передач, то в этом случаи представлен автоматический переход ступеней. Хотелось бы и механику, но производители решили, что это будет лучшим вариантом массового производства. Максимальная достигаемая скорость составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 8 секунд. Если учесть расход топлива 5,5-6 литров, то это, наверное, самый экономичный вариант комплектации.

Краш-тест

Система безопасности автомобиля находится на довольно высоком уровне и будет надежна даже в самых сложных ситуациях. Технологи оснастили Audi Q3 пятью видами подушек безопасности и системой динамической стабилизации, что даст максимальный эффект при столкновении и не даст пострадать не одному человеку находящемся в автомобиле.

Салон оснащен передней подушкой безопасности, что не даст возможности повреждения грудной клетки, а продольные подушки безопасности обеспечат защиту от бокового столкновения. Также, в этой модели предусмотрена коленная подушка безопасности, которой, к сожалению, не хватает многим автомобилям данной категории. При лобовом столкновении панель может повредить коленные суставы водителя, вот именно на этот случай придумана данная система. Что касается защиты пассажиров, то она также находится на высшем уровне и является идентичной защиты водителя.

По оценкам экспертов, дети также могут чувствовать себя в безопасности, так как по показаниям манекена в виде трехлетнего ребенка, значительных повреждений не было. Части тела остались невредимы, за исключением царапин, которые могли появиться посредством небольшой деформации пластика. Но это не помешало получить неплохую оценку на безопасность детей.

На ходу автомобиль довольно неплохой и не было не одного неприятного сюрприза. Двигатель определенно хорош и достаточно долговечен. Кроссовер хорошо держит дорогу и прекрасно показал себя при прохождении кривых на высоких скоростях, даже при езде на побитой дороге, плавность хода и комфорт находятся на хорошем уровне, дискомфорта не ощущается. Единственное, что неприемлемо в управлении, это слишком легкий руль, который не дает возможности почувствовать дорогу.

Согласно отзывам, Ауди ку3 выполнен внутри качественно и стильно, а шумоизоляция потрясает. На ощупь детали довольно приятные и имеют привлекательный вид, в сочетании с подсветкой, выглядит очень даже красиво.

К обстановке возле водителя придраться очень сложно, все идеально. Сидения удобные, все находится под рукой. Единственный недостаток, это далековато находится пульт управления климат-контроля. Также, оригинальное меню бортового компьютера, что придает стильности и комфортности в управлении.

Еще потрясло то, что есть возможность изменять настройки регулировки электроусилителя руля и жесткости амортизаторов, и педалей. Эта опция довольно полезная и была оценена по достоинству многими водителями. Но цена этой функции соответствующая.

Итог

Ауди КУ3- хороший выбор для людей, которые любят жить красиво и наслаждаться комфортом. Благодаря разнообразию комплектаций можно выбрать (и даже собрать!) вариант авто, подходящий вам наилучшим образом.

Размеры и габариты

При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.

Разница в габаритах Ауди Q3:

Поколение Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
2011 — 2018 4388 1831 1590 2603
2019 – н.д. 4484 1849 1616 2680

Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.

Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)

Тут же можно отметить колеса:

  • Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
  • RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
  • классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
  • RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.

Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.

Габариты новой Ауди Q3

Внешний вид Ауди Q3

Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.

В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.

Салон Ауди Q3 2014 года

По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:

  • новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальная приборная панель;
  • 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
  • длинный перечень функций комфорта;
  • новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).

При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.

Интерьер новой Ауди Ку3

Мощный и жадный

У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.

двигатели ауди ку 3

Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.

К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.

Audi Q3

В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.

Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.

Немного про интерьер Audi Q3

Новая компоновка Audi Q3 отличается от остальных представителей этого класса выраженным спортивным дизайном. Главным, и, наверное, доминирующим эффектом стала агрессивная решетка радиатора, где были скошены верхние углы. Она отлично вписывается под очертания капота и придает динамики. При желании можно будет оборудовать автомобиль ксеноновыми фарами дневного огня, что придаст более элегантный вид, в комплект войдут и задние фонари.

Также, была предусмотрена двойная система выхлопных газов, где глушители были выведены по разным сторонам. Еще была добавлена широкая задняя дверь, что значительно облегчает момент погрузки вещей и добавляет визуальную ширину автомобиля. Как говорилось ранее, увеличенный кузов дал возможность усовершенствовать аэродинамические качества, где уровень сопротивления равен 0,32, а обшивка днища способствует наиболее лучшей обтекаемости потока воздуха.

Производитель предложил двенадцать расцветок кузова и внешних дизайнерских характеристик, что даст возможность выбрать комплектацию так, как клиент пожелает. Что касается нижних защитных частей в виде арок и панелей, то клиент сможет сам выбрать тот цвет, в котором автомобиль будет выглядеть неотразимо, их можно сделать под цвет авто или в черном цвете. Новые внесенные пакеты отделки Offroad и S Line придадут аппарату более спортивный вид, что будет хорошим выбором для любителей спорт-каров.

Что касается салонно, то он выполнен в пятиместном варианте и не проиграет предыдущим версиям Q серии, а будет даже лучше, что касается комфорта и оформления отделки. Конечно он не особо просторный по сравнению с Audi Q7, но это даже плюс, так как автомобиль более подходит под спортивные характеристики, нежели на минивен. Отделка выполнена из кожи и пластика, что в сочетании очень даже ничего, а на ощупь довольно приятно.

Передние кресла более жесткие, нежели задние, так как водитель должен ощущать себя отлично даже при длительной езде, эргономика на высоком уровне. Пространство в багажнике достигает 460 л, что даст возможность погрузить немалое количество вещей, при сложенных задних сидениях это пространство может значительно увеличиться и достичь объема в 1360 литров.

В случаи, если клиент пожелает разнообразить технические характеристики автомобиля, то комплектация класса люкс позволит это сделать. В это число входит адаптивное освещение, что даст возможность обеспечить надежное освещение в любой ситуации, будь это езда по прямой или в пересеченной местности.

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы

Кузов и интерьер:

+ Привлекательный дизайн, отличная отделка, хорошая обзорность, удобный вход и выход, практичное багажное отделение;

— На задних сиденьях недостаточно места для ног.

Система привода:

+ Полный активный двигатель, хорошая производительность, быстрая и плавная работа машины, фантастическая тяга;

— Нервная работа коробки при езде, немалый расход топлива.

Характеристики вождения:

+ Почти идеальная управляемость, низкий крен кузова, высокая устойчивость, точное рулевое управление;

— Ограниченный комфорт езды на одиночных выбоинах.

Оборудование и цена:

+ Хорошее оборудование для обеспечения безопасности, очень длинный список аксессуаров, цена вполне разумная по сравнению с непосредственными конкурентами;

— Шокирующе плохое оборудование.

характеристики ауди q3

Audi Q3

Просмотров:
5 226

Основные проблемы автомобилей линейки

Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:

  • не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
  • при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
  • хром быстро мутнеет;
  • двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
  • турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
  • длительный прогрев зимой;
  • ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
  • на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
  • на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
  • быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
  • на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
  • слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.

Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.

Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:

Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:

Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:

Технические характеристики

За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:

  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза по периметру;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;

По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:

Индекс/топливо Нагнетатель Объем, л Мощность, л.с. Hm Архитектура Расход в смешанном режиме, л. В каком поколении установлен
TFSI Турбина 1.4 150 250 L4 5.9 1 и 2
TDI Турбина 2.0 177 380 L4 5.9 1
TFSI Турбина 2.0 170 280 L4 7.3 1
TFSI Турбина 2.0 211 300 L4 7.7 1
TFSI Турбина 2.0 180 320 L4 7.2 2
TFSI Турбина 2.5 310 420 L5 8.8 RS 1 поколение
TFSI Турбина 2.5 400 480 L5 8.8 RS 2 поколение

По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.

Стильная Ауди Q3 2015 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *