Все подробности о линейке автомобилей ауди q5

Тест драйв Audi Q5 2017

За рулём нового «Ауди Ку 5» 2017 года ощущаешь высокий уровень комфорта, выражающегося в большом пространстве, комфортабельных креслах или удобном руле, обтянутом натуральной кожей. Первое, что бросается в глаза – высокое качество материалов отделки салона и обилие вспомогательных электронных устройств. По результатам тестов нового кроссовера «Ку 5» от «Ауди» можно отметить:

идеальную управляемость машины, которая хорошо держит дорогу, обеспечивая лёгкое прохождение поворотов на достаточно большой скорости;

  • плавность хода по неровной дороге;
  • хорошую звукоизоляцию;
  • лёгкое преодоление подъемов, а также движение по бездорожью, даже на машинах с подключаемым полным приводом.

Машина Audi Q5 2018

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 3 160 000 Design 3 295 000
Sport 3 295 000 Advance 3 450 000

Range rover sport 2021: кроссовер со спортивной внешностью

Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2019-2020 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные «помощники», более солидная «музыка» с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. «В максималке» Audi Q5 2019-2020 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.

НЕ ПРО НАС

Заряженная модификация SQ5 стоит особняком. Во-первых, это первый в истории фирмы S-кроссовер (прежде предлагали только седаны, универсалы, купе и кабриолеты). Во-вторых, впервые «эска» снабжена не бензиновым, а дизельным двигателем. Причем 3-литровую битурбо-«шестерку» на другие кроссоверы не устанавливают. Мощности в 313 сил хватает, чтобы ускориться с места до сотни за 5,1 с. Это быстро, однако набор скорости не сопровождается впрыском адреналина: дизель более инертный, нежели бензиновый мотор, и не столь резко откликается на акселератор, как хотелось бы. Да и звуковое сопровождение не греет душу. Словом, по ощущениям — просто мощная машина, а не спорткар. Хотя подвеска SQ5 занижена на 30 мм и к тому же более жесткая. Очень жесткая! Даже в стандартном режиме ощутима тряска, а в спортивном машина становится совсем немилосердной — в Германии, с ее отменными дорогами! Не потому ли в нашу страну эту версию поставлять не планируют?

Убогий Электронный Внедорожник

Конечно, читатели хотят, чтобы мы управляли подключаемыми гибридами только в полностью электрическом режиме с питанием от батареи. Если только 70 или более процентов от вождения не будет происходить в этом режиме, будет просто невозможно достигнуть лестных оценок по расходу топлива Q5 5,46/3,67/4,7 литров/100 километров пробега по городу/шоссе/в комбинированном режиме. На центральной консоли есть кнопка, которая одним касанием включает режим EV, после чего Сибил направляет свою еще более мощную 141-сильную/256 Нм беззвучную торпеду. Поскольку каждая перегруженная лошадь теперь несет 15,33 кг, подключаемый гибридный Audi Q5 разогнался с места до 100 км/ч за 16,4 секунды и преодолел 400 метров за 20,9 секунды со скоростью 107 км/ч. Это предполагает, что водитель будет с таким спокойным характером, что не потеряет терпение и не нажмет на педаль акселератора до упора, чтобы включить двигатель. Нам пришлось хорошо покопаться в истории автопрома, чтобы найти внедорожник Toyota Land Cruiser 1997 года, оснащенного 212-сильным рядным шестиступенчатым и четырехступенчатым автоматом, который разгонялся почти так же медленно (16,2 секунды до 100 км/ч, 20,1 секунды при скорости 106 км/ч за 400 метров).

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5  – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:

Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:

На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Технические характеристики

Кроссовер может оснащаться следующими моторами:

  • 2.0 л 45 TFSI;
  • 3.0 л 45 TDI.

Совместно с бензиновым и дизельным силовым агрегатом функционирует автоматическая семиступенчатая КПП S Tronic и восьмиступенчатая tiptronic. Улучшение динамических характеристик достигается за счет снижения общей массы на 100 кг. Разгон до первой сотни осуществляется за 6 сек. Расход топлива в смешанном цикле равняется 6.8 л/100 км. Клиренс 190 мм, пневматическая подвеска и фирменная система полного привода quattro гарантируют хорошую проходимость на сложных участках пути, комфорт, безопасность и отличное сцепление колес с дорожным покрытием.

Второе поколение (2017 -…)

Audi Q5 2 е  поколение
Также называется Audi Q5L (Китай)
отметка Audi
Годы производства Этап 1: — Этап 2: —
Учебный класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Чанчунь , провинция Цзилинь, Китай (Q5L) Сан-Хосе-Чапиа, Пуэбла, Мексика
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель / Подключаемый бензиновый гибрид
Мотор (ы) Бензин  : 2,0 TFSI 2453,0 V6 TFSI 354 Дизель  : 2,0 TDI 163/1903,0 TDI V6 286/347 Подключаемый бензиновый гибрид  : 2,0 TFSI 299/367
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1,968 — 2,998  см 3
Максимальная мощность От 163 до 367  DIN л.с. (от 122 до 274  кВт )
Максимальный крутящий момент От 370 до 700  Нм
Передача инфекции интегральный ( Quattro )
Коробка передач 8-ступенчатая S-tronic 7 Tiptronic
Вес и производительность
Вес без патронов От 1735 до 1945 кг
Максимальная скорость От 218 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,7-5,4 с
Смешанное потребление От 4,8 до 8,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 148 до 195 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 5 дверей, 5 мест
Платформа MLB Evo
Рамка Audi A7 II Audi Q8 Audi e-tron Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Подвески Пневматический
Направление Электрическая помощь
Габаритные размеры
Длина 4663 (4682 после рестайлинга) мм
Ширина 1893 мм
Высота 1,659 мм
Колесная база 2819 мм
Пути  Передняя / задняя 1616 мм / 1609 мм
Объем багажника 395 (сменный гибрид) или 550 (термический) при 1600 дм 3
Хронология моделей

Audi Q5 55 TFSI е

Второе поколение Audi Q5 поступило в продажу в начале 2017 года и имело восемь граней на решетке радиатора.

С осени 2020 года Audi будет продавать Q5 «фаза 2».

Фаза 1

Моторизации

Audi SQ5 TDI

После прекращения выпуска версии SQ5 TFSI в сентябре 2018 года Audi представляет версию своего внедорожника SQ5 TDI на Женевском международном автосалоне 2019 года . Он оснащен 3-  литровым дизельным двигателем V6, соединенным с 48-вольтовой системой легкой гибридизации. Сборка обеспечивает трансмиссию Quattro мощностью 347  л.с. и 700  Н · м крутящего момента.

45 TFSI SQ5 TFSI 35 TDI 45 TDI 50 TDI SQ5 TDI 50 TFSI-э 55 TFSI-e
Наличие (до сентября 2018 г.) (с февраля 2019 г.) (с декабря 2019 г.) (с мая 2019 г.)
Мотор 4-цилиндровый рядный бензиновый Бензиновый V6 4-цилиндровый рядный дизель V6 дизель 4-цилиндровый рядный + электрический
Еда С турбонаддувом би- турбонаддув С турбонаддувом би- турбонаддув С турбонаддувом
Передача инфекции Quattro
Объем двигателя (см 3 ) 1 984 2 995 1 968 2 967 1 984
Максимальная мощность л.с. (кВт) 245 (180) 354 (260) 163 (120) 190 (140) 286 (210) 347 (255) тепловые: 252 (188) электрические: 143 (106) накопительные: 299 (220) тепловые: 252 (188) электрические: 142 (106) накопительные: 367 (274)
при скорости (об / мин) 5 000–6 500 6 400 От 3000 до 4200 От 3800 до 4200 От 3500 до 4000 2,500–3100 NC
Максимальный крутящий момент (Н · м) 370 500 400 400 620 700 370 500
при скорости (об / мин) 1600–4300 1370 От 1750 до 2750 1750–3000 2 250–3 000 2,500 1250
Коробка передач 7-ступенчатая Stronic 8-ступенчатая Tiptronic 7-ступенчатая Stronic 8-ступенчатая Tiptronic 7-ступенчатая Stronic
Максимальная скорость (в км / ч) 237 250 211 218 237 250 239 250
0- 100  км / ч (с) 6.4 5,4 9.1 8.1 5.9 5.1 6.1 5,3
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100  км )
9,5 / 6,4 / 7,5 10,8 / 6,8 / 8,3 6,0 / 5,4 / 5,6 6,0 / 5,4 / 5,6 6,9 / 5,7 / 6,2 6,6 NC
Выбросы CO 2(в г / км) 172 189 148 149 158 172 NC
Емкость бака (в л) 70 65 70
Масса пустого (кг) 1825 1,945 1845 1845 1,945 NC
Экологический стандарт Euro 6d Temp

Данные производителя.

  • Q5
  • Q5 Дизайн
  • Q5 Деловой руководитель
  • Q5 S линия
  • Q5 Дизайн Люкс
  • Q5 Avus
Специальная серия

Издание S (2018)

Фаза 2

в 29 июня 2020 г.Компания Audi представила рестайлинг Q5. Эта вторая фаза выходит на рынок осенью 2020 года.

Эстетический

На светодиодных фарах принять новую подпись. На переднем бампере меняют форму боковые воздухозаборники (теперь они вертикальные ). Очертания решетки улучшены. Теперь он отделен от фар , поскольку металла вокруг решетки больше нет.

Задние фонари теперь оснащены цифровой технологией OLED . Таким образом, покупатели могут выбирать между 3-мя вариантами различных светильников. Эти фары теперь соединены вставкой, а диффузор переработан.

Доступны два новых оттенка: « зеленый по соседству » и « ультра синий ».

Моторизации

На момент запуска доступен только 40 TDI. Он использует систему микрогибридизации и развивает 204 лошади. Другие двигатели впоследствии дополнят предложение.

В дизельном исполнении 40 TDI доступен с 2 дополнительными уровнями мощности, в то время как V6 3.0 TDI находится в верхней части диапазона. По сути, предлагается два 4-цилиндровых TFSI. Обновлены подключаемые гибридные варианты. Объем багажника, по-прежнему ограниченный для этих вариантов (395 дм³), ниже, чем у бензиновых и дизельных версий, которые предлагают объем 550 дм³.

Выбор двигателей

«Сердцем» горячего спортивного кроссовера может стать один из великолепных турбо-двигателей, работающих на бензине:

  • TFSI 2.0 – 150 л. с.;
  • TFSI 2.0 – 163 л. с.;
  • TFSI 2.0 – 190 л. с.

Эти агрегаты имеют по 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и эффективное управление клапанами (система Valvelift). По слухам, эти движки будут устанавливаться на версии для российского рынка.

Также немцы порадуют любителей скорости и мощи. Для них приготовлен подарок в виде 6-цилиндрового V-6 би-турбо, объёмом 3.0 л. и мощностью 286 л.с. Это железное сердце даст машине возможность разогнаться от 0 до 100 км всего за 6 секунд. Крутящий момент у такого движка – 620 Нм. Его будут комплектовать 8-ст АКПП.

Такой автомобиль будет выпускаться с постоянным приводом на все 4 колеса. Остальные движки получат в комплект либо МКПП – 6, либо роботизированные коробки S-tronic. Машины с базовым 150 л. с. двигателем получат передний привод, но доступны в версии Quattro ultra. У них задняя ось отключается, если необходимости в полном приводе нет. Это позволит ощутимо уменьшить расход горючего.

Любители дизелей напряглись, не увидев знакомых букв в описаниях? Не волнуйтесь, старые добрые TDI тоже доступны. Пока что достоверно известно лишь об одном из них. Это 2.0 л. 4х-цилиндровый агрегат на 220 «лошадок». Скорее всего, для европейского рынка линейка будет больше. Также активно обсуждается разработка «гибрида». Бензиновый агрегат и электрический мотор будут иметь общую мощность 260 л. с. Если у вас внезапно закончится горючее, электрики хватит на 50 км. пробега. Обычно этого должно хватить для перемещения к ближайшей АЗС. Если же вы выбрались далеко за город, лучше иметь в багажнике канистру.

Гибрид-версия называется e-quattro. Для неё предполагается использование МКПП-6, АКПП-8, в зависимости от комплектации. Подвеска получит электронную систему управления жесткостью. Как и в версии с ДВС, будет предложен только передний, либо полный привод (подключение задней оси).

Сборка, продажи, цены

Интересно, что сначала в Ауди заявили, что сборка новинки запланирована только на родине, а потом «внезапно» выяснилось, что собирать его также будут на заводе немецкого бренда в Мексике. Пока что известно о трёх вариантах салона и 11 цветах для кузова. Российские дилеры пустили слухи о том, что начало продаж в России Audi Q5 2017 придётся уже на эту весну. То есть, есть шансы, что в мае мы увидим авто в салонах. Европейцы начали делать предзаказы уже в январе – феврале 2017.

Для ЕС цена стартует с 45.1 тыс. евро. Для сравнения, предыдущее поколение было дешевле чуть ли ни на 8 тыс. европейских денег. С растаможкой и прочими налогами стоимость новинки будет намного выше. По мнению экспертов и самих дилеров, за кроссовер в «базе» придётся заплатить в среднем 3,1 – 3,15 млн. рублей. То есть, примерно на 400 – 450 тысяч больше, чем за прошлое поколение. Стоит ли новая электроника, подогрев руля и прочие «плюшки» полмиллиона? Это решать только вам.

О машине

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива. Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс

км

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

НЕ ПРО НАС

Заряженная модификация SQ5 стоит особняком. Во-первых, это первый в истории фирмы S-кроссовер (прежде предлагали только седаны, универсалы, купе и кабриолеты). Во-вторых, впервые «эска» снабжена не бензиновым, а дизельным двигателем. Причем 3-литровую битурбо-«шестерку» на другие кроссоверы не устанавливают. Мощности в 313 сил хватает, чтобы ускориться с места до сотни за 5,1 с. Это быстро, однако набор скорости не сопровождается впрыском адреналина: дизель более инертный, нежели бензиновый мотор, и не столь резко откликается на акселератор, как хотелось бы. Да и звуковое сопровождение не греет душу. Словом, по ощущениям — просто мощная машина, а не спорткар. Хотя подвеска SQ5 занижена на 30 мм и к тому же более жесткая. Очень жесткая! Даже в стандартном режиме ощутима тряска, а в спортивном машина становится совсем немилосердной — в Германии, с ее отменными дорогами! Не потому ли в нашу страну эту версию поставлять не планируют?

Ауди Q5 выпускается с ноября 2008 года. Основное производство модели налажено у себя на Родине в Ингольштадте. Кроме того, Audi Q5 собирают в Китае и Индии. Часть Российских Q5 до августа 2010 года собиралась в Калуге, а с марта 2013 года там же приступили к крупноузловой сборке кроссовера. В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)

Комфортное вождение и управление

Салон нового Q5 2022 претерпел существенные изменения

Однако интерьер сохранил узнаваемый стиль Audi – стильные аксессуары, украшающие салон, образцово-показательное внимание к деталям и высочайшее качеств материалов. Вставки из натурального дерева или металла, тончайшая кожа и мягкий пластик создают ощущение уюта и комфорта

Не забыл немецкий производитель про грамотную посадку. Кресла в Q5 жесткие, но поразительно удобные. Водитель сможет легко найти лучшую позицию за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпора и грамотно спрофилированной спинки кресел. Все кнопки находятся под рукой, а над рычагом коробки передач появился тачпад, с которого можно управлять второстепенными функциями.

Внутреннее пространство машины увеличилось, что в первую очередь сказалось на комфорте задних пассажиров. Мягкий диван, регулируемая спинка сидений, дополнительные дефлекторы обдува. Сидеть удобно пассажирам, ростом вплоть до двух метров.

Виртуальная приборная панель


В расширенной комплектации Ауди предлагает для ку 5 2022 опциональную панель приборов, функции которой выполняет 12,3-х дюймовый дисплей (см. фото). Благодаря этому можно создавать полностью уникальные комбинации приборов, о которых мы и не знали, выводить карту местности или любые параметры.

Прекрасная аудиосистема и мультимедиа


Помимо симпатичного по дизайну дисплея для кроссовера предлагается мультимедийная система MMI Navigation, 8-ми дюймовый экран которой расположен на центральной консоли. Сенсорный экран с отличной графикой отвечает за ряд второстепенных функций и может управляться со смартфона. Q5 оснащается прекрасно звучащей аудиосистемой на 8-мь динамиков.

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Экстерьер «Ауди» Q5 2017

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Также стоит отметить моменты экстерьера, которые ожидают будущих владельцев во время начала продаж:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Раскосая форма передней оптики со светодиодными элементами (осталась неизменной). Что примечательно, такие полоски дневного света делаются очень выразительными, что выделяет весь автомобиль в целом.
  2. Стиль «Ауди» Q5 2017 года (новая) демонстрирует агрессивность благодаря многим деталям, в частности, решетке радиатора, которая приобрела новую форму, увеличенный размер и сетку с добавлением хромированных деталей.
  3. На переднем бампере также установлено оборудование, напоминающее радиаторную решетку, в которую встроены противотуманки.
  4. Главной новостью стало расширение колесных арок, в результате чего теперь сюда ставят колесные легкосплавные алюминиевые диски большего диаметра – 18 дюймов (в базовой комплектации).
  5. Оформление задней части new Audi S-Line сделано в классическом стиле модельного ряда. В новых фонарях также применена диодная технология, которая увеличивает заметность авто в случае затрудненной видимости.
  6. Габариты представлены в таблице. При имеющихся размерах снаряженный вес составляет 1449 кг.
Габариты Размер (в мм) Разница с прошлым поколением
Длина 4663 +23
Ширина 1898 Та же
Высота 1665 Та же
Колесная база 2819 +13
Клиренс 200 Та же

Технические характеристики Audi Q5 2019-2020

Land rover defender В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали

Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB. На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения

На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения.

Безопасность

Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике EuroNCAP. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные «пять звезд». Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m V6

Подробнее

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до «сотни» новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями («механика» в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).

Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система quattro ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в «базе» переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Каким был Q5 2016, прошедший рестайлинг?

Рестайлинговая «пятёрка» от предшественника отличалась примерно так же, как и нынешняя. То есть, изменения коснулись оптики, решётки радиатора и бамперов. Выпускалось пять полноприводных комплектаций. Из них четыре с 2 – литровым TFSI и одна с 3-литровым. Самая мощная имела движок на 272 л.с. в-скоростную автоматику и стоила 3,15 млн. рублей. Стоит признать, параметры этого кроссовера остаются впечатляющими даже сейчас.

Также следует ожидать, что будет выпущена более продвинутая модификация Ауди под названием SQ5. Впервые её продемонстрировали еще в 2012. Показ тогда приурочили к старту авто-марафона Le-Mans 24. В 2017 году авто станет еще мощнее и стремительнее. Спортивные настройки шасси, коробки и подвески позволят ему уверенно себя чувствовать на любых покрытиях и при любых скоростях.

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *