Ауди sq5 2021 обзор
Содержание:
- Комплектации и цены
- Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
- Тестирование и знакомство с множеством разных личностей этого подключаемого гибридного внедорожника
- Сколько топлива потребляет? 7/10
- Как Работает Гибридный Подключаемый Модуль Audi Q5 2021 Года?
- Технические характеристики
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
- Интерьер
- Плюсы и минусы
- 2023 SQ5
- Interior
- Первое поколение Audi SQ5
- Подводим итоги
Комплектации и цены
Немецкий спортивный внедорожник Ауди SQ5 предлагается только в единственной модификации, которая включает в себя:
- Литые колеса рассчитанные на 20 дюймов;
- Биксеноновую оптику с автоматическим корректором угла наклона;
- Светодиодные задние фонари;
- Шесть подушек безопасности;
- Датчик давления в колесах;
- Кожаный интерьером;
- Настраиваемые передние сиденья по высоте;
- Настраиваемую по высоте и вылету колонкой руля;
- Круиз-контроль;
- Задние датчики парковки;
- Полноценным электрическим пакетом;
- Электрическим приводом багажной двери;
- Атермальным остеклением;
- Климат-контролем;
- Аудиосистемой рассчитанной на 8 колонок с сабвуфером и цветным экраном;
- Борткомпьютером;
- Центральным замком и иммобилайзером.
На автомобильном рынке Российской Федерации, такой автомобиль можно будет приобрести от 3 415 000 р. Однако со всеми опциями, которых не мало, цена машины подымается до 4 миллионов рублей.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
5-литровый турбодизельный двигатель V3.0 SQ6 представляет собой развитие двигателя, который был в Special Edition SQ5 от предыдущей модели, теперь он развивает мощность 251 кВт при 3800–3950 об/мин и 700 Нм при 1750–3250 об/мин.
Этот дизельный двигатель использует так называемую мягкую гибридную систему. Не путайте это с бензиново-электрическим гибридом или подключаемым гибридом, потому что это не что иное, как вспомогательная система для хранения электроэнергии, которая может перезапустить двигатель, который отключается во время движения накатом.
5-литровый турбодизельный двигатель V3.0 SQ6 является развитием двигателя.
Переключение передач осуществляется восьмиступенчатым автоматом, а привод естественно идет на все четыре колеса. Заявленный 0-100 км/ч для SQ5 составляет 5.1 секунды, чего должно быть более чем достаточно, чтобы выручить вас, когда полоса впереди заканчивается. А буксировочная способность составляет 2000 кг для прицепа с тормозами.
Есть ли бензиновый вариант? В предыдущей модели был один, но для этого обновления Audi пока выпустила только эту дизельную версию. Это не значит, что бензиновый SQ5 не появится позже. Мы будем держать ухо востро для вас.
Тестирование и знакомство с множеством разных личностей этого подключаемого гибридного внедорожника
Я никогда не давал прозвища автомобилям, которыми владею, но подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, с которым провел уже неделю, предложил название для себя: Сибилла. Это название фильма 1976 года, основанного на бестселлере 1973 года, в котором сенсационно описывалась жизнь женщины по имени Ширли Мейсон, утверждающей о своей одержимости 16 личностями. Во время моей работы с подключаемым модулем Q5 он продемонстрировал случай множественного расстройства личности (ныне известного как диссоциативное расстройство личности), столь же убедительный, как и невероятно популярная история Ширли (как ни странно, большая часть ее истории оказалась фальшивкой).
Почти с того момента, как появился подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года, я на неделю уехал на дачу. Рядом с местом парковки, что естественно, нет штепсельной вилки. Убедившись в том, заряженный аккумулятор Q5 сохранил достаточно энергии для достижения оптимальной производительности, я начал тестировать автомобиль на тестовом треке неподалеку. Я послушно пролистал несколько экранных меню, необходимых для перевода автомобиля в режим экономии заряда батареи. В этом режиме Q5 ведет себя как мягкий гибрид, используя только ту энергию аккумулятора, которую он накапливает при замедлении.
Авто по-прежнему будет выезжать с парковки в электрическом режиме, но стоит только разогнаться до стабильной скорости движения, гибрид ведет себя как внедорожник весом 2159 кг, оснащенный 2,0-литровым турбомотором мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 273 Нм. С каждой лошадью, тянущей 8,7 килограммов, она не машина не ракета. Протестированная в режиме экономии заряда батареи, Сибилла разогналась до 100 км/ч за неторопливые 8,5 секунды на пути к 16,7-секундному проезду четверти мили (400 метров), достигая скорости 131 км/ч. Это почти точно соответствует характеристикам менее шикарного гибрида с подключаемым модулем, которому не хватает спортивных притязаний Q5: 2,4-литровый, без турбонаддува Mitsubishi Outlander 2021 года. Это нелестное сравнение.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Запуск в Австралии не дал нам возможности протестировать расход топлива SQ5, но Audi считает, что после комбинации открытых и городских дорог 3.0-литровый TDI должен возвращать 7.0 л/100 км. Звучит как смехотворно хорошая экономия, но пока это все, что нам нужно делать. Вскоре мы проверим SQ5 в реальных условиях.
Хотя система мягкого гибрида действительно способствует экономии топлива, было бы гораздо лучше увидеть в продаже в Австралии подключаемый гибрид Q5. Версия e-tron EV была бы еще лучше. Таким образом, в то время как дизель эффективен, потребителям нужен более экологически безопасный выбор для этого популярного внедорожника среднего размера.
Как Работает Гибридный Подключаемый Модуль Audi Q5 2021 Года?
Это не похоже на RS Q5, если сравнивать с рулевым управлением или тормозами. Все 140 лишних килограммов дают о себе знать, при этом замедление со скорости 100 км/ч занимает 35,35 метров, по сравнению со 31,6 и 32,61 метрами для SQ5 и Macan S. И хотя максимальная перегрузка в повороте достигает 0,92 g, что относительно близко к 0,94 g, зарегистрированных за его родственниками, подключаемому модулю Q5 не хватает игривой динамики, присущей этим более легким автомобилям.
Тем, кто привык ездить на автомобилях с полным приводом EV и PHEV, это может показаться странным, так как электродвигатель подключается на первые несколько передач. Кроме того, опыт вождения ничем особо не примечателен. Вместо традиционного тахометра есть большой измеритель мощности, который в основном показывает угол нажатия на педаль акселератора. Достижение этой стрелкой 55-60 процентов мощности подключает двигатель внутреннего сгорания к режиму EV. (Тахометр отнесен к линейному датчику).
Обратите внимание,что заряд батареи нашего подключаемого гибрида Audi Q5 2021 года 14,1 кВт * ч был автоматически пересчитан на 30,57 километров дальности хода в режиме электромобиля. В 2022 модельном году размер батареи увеличивается до 17,9 кВт * ч, что увеличивает дальность хода до 37 километров. Дополнительная оптимизация силовой установки также изменила показатели мощности: двигатель теперь развивает 261 л. с
при 5250 об / мин и крутящий момент 273 Нм при 1600 об / мин. Однако ни мощность электродвигателя, ни общее количество выходных данных комбинированной системы не меняются. Audi указывает более низкую снаряженную массу для обновленного PHEV Q5 2022 года, но связывает это с пересмотром списка стандартного оборудования.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Спортивные качества немецкому внедорожнику предоставляет шестицилиндровый V-образный двигатель, объема 3.0 литра, работающий на бензине. Он располагает 24 клапанами газораспределительного механизма, непосредственным впрыском горючего и турбиной. За всем этим скрывается увеличенная цифра – 354 лошадиные силы.
Коробка передач также имеет блокировочную муфту гидротрансформатора и спортивный режим функционирования. С помощью нового мотора, кроссовер достигает первой сотни за 5.4 секунды, а предельная скорость равняется отметке 250 км/ч. Смешанный цикл езды затягивает на 8.7 литра на 100 километров. Новинка обзавелась полноценной независимой многорычажной подвеской впереди и сзади, какую можно опционально пополнить адаптивными амортизаторами, которые способны придать подвеске жесткости спортивного характера.
Везде установлена вентилируемая дисковая система тормозов, которая дополнена АБС, EBD, а также BAS. А даже в стандартной модификации спортивный внедорожник Ауди имеет службы ASR и ESP. Благодаря умной системе полного привода каждое колесо получает столько тяги, сколько ему необходимо. С помощью внедряемой службы Audi drive select можно индивидуально задавать режимы переключения скоростей и менять характеристики машины под себя.
Главными конкурентами данной модели являются Mercedes GLK и BMW X1. Однако Ауди имеет «козырь» в виде двойного сцепления, который еще обладает убедительной износостойкостью, ведь они функционируют в масляной среде, а не в сухой, как большая часть «роботов». Порадовало наличие внедрения электронной акустической мембраны, которая придает двигателю бархатного звука.
Габариты
Размеры новинки оказались немного больше, нежели у «простой пятерки». В длину автомобиль занимает 4 644 мм, база колес – 2 813 мм, в ширину – 1 911 мм, а в высоту – 1 624 мм. Что касается дорожного просвета, то ради спортивных характеристик автомобиля, он был понижен на 30 мм, что в итоге составило 201 мм. Весит кроссовер порядка 1 905 кг.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi SQ5 3.0 TDI AMT | Дизель | 2967 см³ | 313 л.с. | Автомат 8ст. | 5.1 | 250 |
Audi SQ5 3.0 TFSI AMT | Бензин | 2995 см³ | 354 л.с. | Автомат 8ст. | 5.4 | 250 |
Безопасность
За безопасность автомобиля отвечают такие службы:
- ESP;
- Передние, боковые и занавесочного типа подушки безопасности для водителя и пассажира;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Наличие преднатяжителей ремней;
- АБС;
- EBA;
- EBD;
- Антипробуксовочная служба;
- Опция помощи при спуске с горы;
- Служба контролирования уровня давления в колесах;
- Малоразмерная запаска;
- Наличие центрального замка;
- Иммобилайзер.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Q5 получил максимальную пятизвездочную оценку ANCAP при оценке в 2017 году, и SQ5 имеет такой же рейтинг.
Будущим стандартом является AEB, хотя это тип городской скорости, который работает для обнаружения автомобилей и пешеходов на скорости до 85 км/ч. Также есть предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка (параллельная и перпендикулярная), обзор камеры на 360 градусов, передние и задние датчики парковки и восемь подушек безопасности.
Для детских кресел предусмотрены две точки ISOFIX и три крепления верхнего страховочного троса на заднем сиденье.
Интерьер
Интерьер Ауди Эс Кью 5 довольно сильно смахивает на салон «стандартной пятерки», однако приобрел передние сидения, с более спортивным характером и хорошей боковой поддержкой, усеченное спортивное рулевое колесо (опционально) и множество шильдиков «SQ5», которые были нанесены почти повсюду.
Не обращая внимание на то, что новый кроссовер подрос в размерах, свободное место не было увеличено, а осталось на прежнем уровне, как в простой модификации Q5. Размер багажного отделения также не претерпел никаких изменений, он по-прежнему обладает 540 литрами полезного пространства
Панель приборов была выполнена в уже привычной стилистике немецких автомобилей семейства S-моделей.
Здесь можно заметить наличие серой шкалы, белых стрелок и новенького дизайна втулок стрелок, которые получили покрытие алюминием. Есть и шильдик 3D-эмблемы SQ5, который нашел свое место на датчике оборотов двигателя. Сидения получили обивку кожей Feinnappa (опционально) и обещает всегда сделать любую поездку самой комфортной. Переключатели, которые расположились под рулем, вместе с педалями и площадкой для левой ноги шофера имеют покрытие алюминия.
Еще были применены вставки декоративного характера «матового алюминия», которые идут уже в базовой модификации. Более того, можно избрать вставки декоративного характера карбон либо «черный рояльный лак» и новейшую вариацию – «алюминий» и «дуб Beaufort черного цвета». Радует также наличие информационно-развлекательной системы, где присутствует экран Multi Media Interface (MMI) и он постоянно находится перед глазами шофера.
Есть система, которую можно заказать в качестве дополнительной опции MMI Navigation plus, которая умеет отображать карты в формате 3D и предоставляет доступ к разным источникам аудиосигнала. Опциональная система Audi connect может быть синхронизирована с телефоном, находящимся в машине, что даст возможность распоряжаться собственной точкой доступа WLAN. Вдобавок ко всему, можно пользоваться большим числом сервисов Audi connect.
Если говорить о внутренней отделке, то салон автомобиля Audi SQ5 обладает лучшими наработками дизайнеров. Это включает в себя отполированный алюминий либо хромированный металл с очень качественной кожей, планки, выполненные из дуба и цветной экран с прекрасной графикой. Нельзя не заметить скрупулезно подогнанные стыки элементов панели приборов. Сиденье имеет 12 вариаций положений, а также выдвижную поддержку бедер.
Интерьер Audi SQ5 обладает:
- Наличием спортивного рулевого колеса.
- Кожаным рулем.
- Комбинированной обивкой салона.
- Спортивными креслами для водителя и сидящего рядом переднего пассажира.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Настраиваемая рулевая колонка.
- Подогрев передних кресел.
- Электрический привод всех стекол.
- Электрический привод передних кресел.
- Круиз-контроль.
- Усилитель рулевого колеса.
- Задние датчики парковки.
- Мультифункциональный руль.
- Обогрев боковых зеркал.
- Механическая настройка высоты передних кресел.
- Кондиционер.
- Однозонный климат-контроль.
- Электрический привод боковых зеркал заднего вида.
- Электрический привод задней двери.
В мультимедийную систему входят:
- СD-проигрыватель с поддержкой формата МР3.
- Сабвуфер.
- Многофункциональный цветной экран.
- Борткомпьютер.
- Колонки (от 8 и больше).
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Все тот же прекрасный внешний вид, подчеркивающий спортивные качества кроссовера;
- Довольно приемистые силовые агрегаты;
- Неплохая динамика;
- Приемлемый дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
- Просторный и качественный интерьер;
- Хорошая развлекательная система, где есть качественный дисплей и хорошая музыка;
- Электронная акустическая мембрана для обеспечения звука мотора бархатным оттенком;
- Хороший уровень безопасности;
- Неплохая оснастка;
- Хорошая коробка передач с двойным сцеплением.
Минусы машины
- Увеличенные габариты;
- Более сильный мотор (354 л.с.) потребляет больше топлива;
- Пониженный дорожный просвет, в отличие от версии Q5;
- Не по любому бездорожью сможет проехать;
- Стоимость автомобиля.
2023 SQ5
Notice
Due to ongoing parts shortage issues impacting global production, the availability of some equipment, options or features may be limited. Please contact your local Audi Dealer for more information, and be sure to verify the vehicle you purchase includes all expected features and equipment. Thank you for your patience as we work to navigate these limitations.
Premium
Starting at
$ 55,800
Premium
quattro Tiptronic
Eight-speed Tiptronic automatic transmission and quattro all-wheel drive
$ 55,800
- 20″ 10-spoke star design wheels, platinum finish with summer tires
- S-specific adaptive damping suspension and brake system
- Leather/Dinamica seating surfaces
- Adaptive cruise control
- Carbon Atlas inlays
- 20″ 10-spoke star design wheels, platinum finish with summer tires
- S-specific adaptive damping suspension and brake system
- Leather/Dinamica seating surfaces
- Adaptive cruise control
- Carbon Atlas inlays
Premium Plus
Starting at
$ 60,500
Premium Plus
quattro Tiptronic
Eight-speed Tiptronic automatic transmission and quattro all-wheel drive
$ 60,500
- Audi virtual cockpit plus
- Hands-on detection steering wheel
- Audi active lane assist
- Top view camera system
- Bang & Olufsen sound system with 3D sound
- Audi virtual cockpit plus
- Hands-on detection steering wheel
- Audi active lane assist
- Top view camera system
- Bang & Olufsen sound system with 3D sound
Prestige
Starting at
$ 65,700
Prestige
quattro Tiptronic
Eight-speed Tiptronic automatic transmission and quattro all-wheel drive
$ 65,700
- Matrix-design LED headlights with headlight washers
- OLED taillights
- Head-up display
- Navigation package
- Park assist
- Matrix-design LED headlights with headlight washers
- OLED taillights
- Head-up display
- Navigation package
- Park assist
Interior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Rotor Gray with Anthracite stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Magma Red with Granite Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Rotor Gray with Anthracite stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
Первое поколение Audi SQ5
Первое поколение кроссовера Ауди SQ5 презентовали в 2012 году в Париже на международном автомобильном салоне. Габариты СКу5 составляли 4644 х 1911 х 1624 мм (длина х ширина х высота). Колёсная база составляла 2813 мм, а клиренс был уменьшен на 30 миллиметров по сравнению с Ауди Q5. Масса SQ5 в снаряжённом состоянии составляла 1905 килограмм. В экстерьере «заряженную» версию выдавали планки радиаторной решётки с горизонтальным расположением, двойной выхлоп, сетчатые воздухозаборники, а также шильдики на решётке радиатора, задней двери и тормозных суппортах.
Audi SQ5 2017
В передней части Audi SQ5 отлично смотрелась решётку радиатора Singleframe, внушительный бампер, а также зеркала заднего обзора в хромированном корпусе. Кроме того, довольно элегантной получилась головная оптика. Отлично вписались в дизайн колёсные арки большого размера и задний спойлер.
Audi SQ5 1 поколение
Ауди СКу5 1 поколение
Ауди SQ5 1 поколение
Размеры «заряженной» версии увеличились по сравнению с базовым кроссовером, но на пространстве в салоне это никак не отразилось. Багажник Audi SQ5 также не изменился и его объём составил 540 литров.
Салон Audi SQ5 1 поколения
Салон Ауди СКу5 1 поколения
Интерьер Ауди SQ5 1 поколения
В смешанном цикле бензиновый двигатель СКу5 потреблял 8─10 литров в зависимости от агрессивности вождения. В городском цикле расход топлива доходил до 11,5 литра, а на трассе составлял около 7 литров.
Дизель V6 TDI 3.0
Оба мотора Audi SQ5 работали в связке с АКПП Tiptronic и полноприводной системой Quattro. Автомобиль имел независимую многорычажную переднюю и заднюю подвеску. Опционально предлагались адаптивные амортизаторы, придающие подвеске кроссовера жёсткость. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые устанавливались на все четыре колеса. В базовое оснащение вошли такие системы, как EBD, ABS, BAS. Кроме того, по умолчанию Audi SQ5 имел системы ESP и ASR. Рулевой механизм СКу5 реечный. Он функционировал в связке с электроусилителем, имеющем изменяемое передаточное отношение.
Что касается комплектаций, то она была одна – Base. В неё вошли:
- биксеноновая оптика с автоматической коррекцией угла наклона;
- задние фонари на светодиодах;
- регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
- полный электропакет;
- отделка салона кожей;
- атермальное остекление;
- звуковая система с 8 динамиками плюс сабвуфер и цветной дисплей;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- колёсные диски 20 дюймов из лёгкого сплава;
- круиз-контроль;
- регулировка передних кресел по высоте;
- задние парковочные датчики;
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- электропривод багажника;
- датчик давления в шинах.
Подводим итоги
Подводя итоги, хочется сказать, что новый немецкий кроссовер со всеми присущими ему спортивными качествами получился в лучших традициях автомобильной компании Audi. Хотя он и увеличился в размерах, но тем не менее не потерял свободного пространства в салоне. А немного заниженный дорожный просвет позволяет ему чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.
Увеличенная мощность силового агрегата дает возможность смело вести себя при обгонах, не боясь за потерю мощности или переключаясь на пониженную передачу. Кстати, как говорилось уже выше, коробка переключения передач обладает хорошей износостойкостью и имеет два сцепления, которые работают в масляной среде, а не в «сухую», что понижало бы срок службы.
Качество отделки салона, как всегда на самом высоком уровне
Неважно, планируете Вы поехать на работу или в дальнее путешествие – Вы сможете чувствовать себя всегда комфортно и уютно, а развлекательная мультимедийная система не даст скучать. Стоит выделить качественные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой
Электронная акустическая мембрана, установленная для качественного и резвого звука выхлопной системы, хоть и не является важной опцией, но повышает эстетическое ощущение. Впрочем, как всегда, немецкие инженеры и дизайнеры потрудились на славу