Mitsubishi pajero sport

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения — установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Салон


Салон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов. О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:

  • 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
  • качественных подушек безопасности;
  • хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
  • кондиционера и подогрева кресел спереди;
  • блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.

Технические характеристики, цены

Внедорожник для российского рынка выпускают с дизельным (181 л. с.) и бензиновым (209 л. с.) двигателями. Только в самой скромной комплектации предусмотрена установка ручной коробки переключения передач. Остальные машины оснащают «автоматом». Уровень цен – от 2,929 до 3,999 млн руб. В следующем перечне приведены параметры Mitsubishi Pajero Sport с расширенным набором дополнительных опций – Ultimate:

  • Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4825 х 1815 х 1835 мм;
  • Колесная база – 2800 мм;
  • Снаряженная масса – 2030 кг;
  • Клиренс – 218 мм;
  • Двигатель – бензиновый, V-образный, 6 цилиндров, 2998 см куб, 209 л. с., 279 Н*м;
  • Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • Максимальная скорость – 182 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
  • Расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,5/ 8,9/ 10,9 л на 100 км;
  • Объем бака – 70 л.

В комплектацию добавлены следующие опции:

  • светодиодные фары;
  • бесконтактное открытие двери багажного отделения;
  • сенсорный дисплей 8”;
  • кожаная обивка салона;
  • бесключевой доступ;
  • датчики давления в шинах;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круговой обзор.


Багажное отделение

Если места в багажнике (715 л) недостаточно, можно закрепить на рейлингах специальный бокс. При подготовке финансового плана следует учесть, что только стоимость самой дешевой модели не превышает порог для надбавок к транспортному налогу 3 млн руб.

Поехали

Дизель тест драйв, поехали. Первое движение было такое многообещающее, но потом началась одышка. Долго мы ехали до соточки, но тем не менее — 11,3 секунды.

Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,8, который стоит в сопоставимый комплектации примерно на 150 000 дороже, чем Mitsubishi Pajero Sport 2017. Он клёвый, но не умеет ехать комфортно не по пересеченке. А Паджерик и по убитому асфальту хорошо едет. Комфортней гораздо.

В чём смысл этой навороченной комплектации Ultimate объяснить не могу, если за ними народ не бежал с бензиновым мотором, то за плюс 50 000 руб вряд ли он побежит за дизельными. Но зато компания с гордостью заявляет о себе, как фирма производящей автомобили из 21 века, потому что здесь есть всякие мультимедиа навороты, к примеру, дисплей тачскрин, который дружит с вашим смартфоном по протоколам Apple carplay или Google Android Auto.

Здесь есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, есть система автоматического торможения, 7 подушка безопасности. Если всю эту гаджетоманию отбросить, то «Интенс», в крайнем случае «Инстайл» за 2 850 000 более чем достаточно.

Еще одно отличие Ultimate, это камеры кругового обзора, они действительно обозревают автомобиль по кругу. Вы можете посмотреть вперёд, по кругу, на себя, единственный минус картинки, то что она мутная.

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт показал, что это тихий автомобиль. Он и с бензиновым мотором тихий, а с дизельным вы ничего практически не слышите кроме урчания.

Ничего не изменилось, характер, управляемость автомобиля, отклик на поворот руля, осталось абсолютно теми же. С «Интенс», когда появляется 8 ступенчатый автомат, появляется подрулевые лепесточки. Они многообещающе выглядят, но с дизельной версией играть с ними особо неинтересно, потому что практически ничего не происходит.

Внедорожный арсенал есть во всех моделях понижающий ряд передач, блокировка заднего дифференциала, кайф.

Экстерьер

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль

По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров

Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 – фото и цены нового кузова для России

Любое очередное обновление Мицубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года вызывает живой интерес со стороны автолюбителей всего мира, к тому же производитель продолжает поддерживать высокий уровень утилитарности авто, уверенно чувствующего себя и на пересеченной местности, и в условиях городских «джунглей».

На странице полная информация о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года, фото, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В январе 2021 года журналистам автомобильных изданий удалось запечатлеть первый тест-драйв обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport, и пусть кузов внедорожника маскировался традиционным камуфляжем, разглядеть основные изменения не составило большого труда.

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику, более массивные бампера и обновленный дизайн колесных арок и дисков. Размер последних не изменился (18”), но известно, что дорожный просвет в рестайлинговой версии увеличится на 6 мм. и составит более чем достойные 218 мм.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт может похвастать огромным перечнем электронных «помощников» и вспомогательных систем. Разработчики оснастили новинку:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • датчиками контроля дистанции до впереди идущего авто,
  • реверсивной камерой,
  • штатной спутниковой навигацией,
  • бесключевым доступом,
  • электронным стояночным тормозом,
  • парктроником.

Настоящий прорыв совершен в области оснащения автомобиля вспомогательными разъемами и розетками: в салоне удастся обнаружить сразу четыре USB-порта, трехконтактную розетку на 220 В и отдельно – на 12 В, а также HDMI-разъем для подключения мультимедиа-устройств.

Техническое оснащение (двигатель, коробка, шасси)

Сохранился и выбор по части трансмиссий: альтернативой шестиступенчатой «механике» предложена АКПП, которая на этот раз получила сразу 8 ступеней вместо 6-ти. Ожидается, что это положительным образом скажется на расходе топлива.

  • Новый 8-диапазонный «автомат» имеет подключаемый ручной режим, который позволяет более точно работать с полноприводной трансмиссией Super Select II на бездорожье.
  • Для улучшения проходимости Мицубиси Паджеро Спорт 2021 коробка дополнительно оснащена механизмом принудительной блокировки, тогда как по умолчанию тяга распределяется по классической схеме: 40% на переднюю ось и 60% – на заднюю.
  • Здесь же и управляемая шайбой противобуксовочная система с четырьмя режимами, облегчающая движение по различным типам дорожного покрытия (гравий, грязь, песок, камни).

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы – расход у Паджеро не малый. Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 D >При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО – самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно. причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро: – бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр) – бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр) – дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр) – дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Асфальт

За рулём автомобиля чувствуешь себя комфортно только на асфальте. Здесь уже не приходится напрягать все мускулы тела, чтобы колебания кузова не были так ощутимы. Удивительно легко работает подвеска, и шины нового Паджеро Спорт справляются с гравием и неровностями, даже когда съезжаешь колёсами с асфальта. И никакой дополнительной вибрации или звука в салоне. Всё это одним взмахом волшебной палочки куда-то исчезло! Вот и оправданная цена Мицубиси Паджеро Спорт.

На видео — обзор Мицубиси Паджеро Спорт:

Кроме этого, на асфальте Мицубиси Паджеро Спорт на удивление стабилен. Мелкие и даже средние ямы ему глубоко индифферентны. Разве что глубокий овраг или внезапно появившийся бетонный столб способен остановить на ровной дороге спортивный Паджеро.

Митцубиси Паджеро легко гнал через ямы и колдобины, покачивая кузовом на пружинных подвесках, которые заметно усовершенствовались в последнее время. Теперь вместо передних пружин на внедорожниках стоят торсионы. И наш «японец» не исключение.

Характеристики внедорожные, конечно же, не могут стать эталоном для сегмента, но всё равно они позволят зайти дальше, чем разрешает логика. Угол въезда составляет 36 градусов, а угол бокового наклона — 45. Что касается максимальной глубины преодолеваемого брода, то она равна 600 мм.

Дорожный просвет также неплохой. Его хватает на то, чтобы свернуть с просеки на поле. Здесь тоже Мицубиси Паджеро Спорт чувствует себя неплохо, ведь ему помогает оригинальная трансмиссия, где предусмотрена блокировка заднего дифференциала, работающая вручную.

На тестовом Mitsubishi Pajero Sport стоял 3,2-литровый двигатель с 160 лошадками и четырехступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. И понятно, что такого великана весом в 2710 кг никакой двигатель, даже в 220 л. с., стоящий на Мицубиси Паджеро Спорт Инстайл, сделать спортсменом не сможет. И особенно с АКПП, временами задумчивой, но адаптивной.

Порадоваться можно тяговитости дизеля, который показал интересную закономерность. С четырьмя пассажирами на борту разгон до 100 км/ч остаётся таким же. Двигатель же имеет меньший расход топлива, чем его предшественник, и более соответствует Евро-4.

Теперь про тормоза. На Мицубиси Паджеро Спорт тормоза передние вентилируемые и имеют они увеличенный диаметр. Вот и хорошо, но не тут-то было. Задние тормоза картину портят, ведь они, как и прежде, барабанные. Но будучи предельно внимательными, отмечаем, что крайней необходимости в дисковых механизмах у Паджеро Спорт нет.

На видео — тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт:

Наконец, мы пришли к заключению, где полезно будет выявить плюсы и недостатки нового внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт.

Вот они преимущества:

  • огромные размеры при малой цене;
  • отличная тяга;
  • вентилируемые передние тормоза с увеличенным диаметром;
  • хорошая проходимость на асфальте и гравии;
  • меньший, чем раньше, расход топлива.

И минусы:

  • неудобные сиденья;
  • антипатия к бездорожью;
  • слишком большой дорожный просвет;
  • сложный бортовой компьютер.

Выводим пространное резюме. Да, этот автомобиль полностью ориентирован на дороги с асфальтом, притом любые. Есть у автомобиля недостатки, но они полностью компенсируются великолепными дорожными способностями и вполне оправданной ценой. Мицубиси Паджеро Спорт обязательно найдёт своего покупателя у нас в стране, тем более что по российскому асфальту гонять он будет без особых проблем.

Ходовая

Неплохим запасом прочности обладает подвеска внедорожника. Рычаги ходят более 100-150 тыс. км. Владельцы многих Паджеро Спорт отмечают к 80-100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт: специфика развесовки.

Тормоза уверенно без нареканий выполняют свои функции. А вот рулевое управление неприятно огорчает. Стук в рулевом – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 30-60 тыс. км. Но чаще источником стуков в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать при пробеге более 10-20 тыс. км. До середины 2011 года дилеры при обращении клиентов с такой жалобой производили замену рулевой колонки. Позже колонку стали заливать специальным составом. После заливки стуки проявляются реже. Но самое неприятное — это закусывание шарнира рулевого вала. Благо таких случаев немного. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо

Обнаружить надвигающуюся проблему можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 тыс

рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Комплектация Mitsubishi Pajero Sport «Instyle»

Что входит в комплектацию Митсубиси Паджеро Спорт «Инстайл»:

Комфорт

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Воздушный фильтр салона
  • USB-разъём для задних пассажиров (для подзарядки)
  • Интеграция со смартфонами
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect (только с двигателем 3,0) или мультимедийная система Яндекс.Авто (только с двигателем 2,4 DI-D)
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • USB-разъём для подключения внешних устройств
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Омыватели фар
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой

Безопасность

  • Камера заднего вида
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Активная система освещения поворотов
  • Hill Descent Control (HDC) — система помощи при спуске
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • TSA — курсовая стабилизация прицепа
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Электронный иммобилайзер
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Центральный замок
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
  • Система полного привода Super Select II 4WD
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
  • Двухскоростная раздаточная коробка

Интерьер

  • Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
  • Потолочный бокс для хранения очков
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Два подстаканника на передней консоли
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Лампа подсветки багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Розетка электропитания 220 В
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Прикуриватель
  • Пепельница
  • Лампы подсветки порогов дверей
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Цифровая 8,0-дюймовая приборная панель
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные LED фары
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Рейлинги на крыше
  • Задние брызговики
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Задний противотуманный фонарь
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Боковые подножки

Интерьер

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно. 

Заключение

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками. Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. «Асфальтовая жизнь» дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон. Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *