Mitsubishi pajero sport 2021: старт продаж и цены в россии

Комплектации

Всего производитель предлагает обновлённый Mitsubishi Pajero Sport в трёх комплектациях. в минимальной Invite можно за 2 879 000 рублей, но даже в этом варианте автомобиль продемонстрирует достаточно большие возможности и обеспечит приличный комфорт. Прежде всего производитель позаботился о некотором повышении внедорожных качеств: Mitsubishi Pajero Sport обеспечили ассистентом для старта в гору, блокировкой заднего и межосевого дифференциалов, а также понижайкой. Для удобства вождения добавили круиз-контроль, телефонную гарнитуру и Bluetooth. В комплектации также присутствуют 2 подушки безопасности, динамическая система стабилизации и противотуманки, климат-контроль, подогрев и сервоприводы для зеркал, регулировка водительского сиденья и прочие.

В следующей комплектации Intense автовладельцу достанутся дополнительные 5 подушек безопасности, датчики в шинах, датчики дождя, бесключевой доступ, запуск с кнопки, датчик света, обогрев заднего дивана и рулевого колеса. Комплектация Instyle от минимальной отличается не очень сильно. По сравнению с предыдущей она получила кожаный салон, медиа-систему и сенсорный экран, на выбор поддержку Apple CarPlay или Android Auto и камеру заднего вида. В топовой комплектации Ultimate добавлены парктроник, контроль мёртвых зон и адаптивный круиз-контроль. За неё придётся отдать 3 506 000 рублей.

На все Mitsubishi Pajero Sport будут устанавливаться два двигателя – новый дизель 4N15 MIVEC объёмом 2,4 литра и мощность 181 лошадиная сила, а также бензиновый V6 объёмом 3 литра и мощностью 209 лошадиных сил. Максимальная скорость у них почти одинаковая, около 180 км/ч. По заявлению производителя, дизельная силовая установка будет потреблять около 7,4 литра на каждую «сотню», а бензиновая – 10,9 литров.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Land Cruiser Prado 2019 составляют 4840/1885/1890/2790 мм, а Mitsubishi Pajero Sport 2021 — 4785/1815/1805/2800 мм. Дорожный просвет одинаковый — 215 мм. Емкость топливного бака заметно больше у Прадо — 87 литров против 68/70 л (дизельная/бензиновая версия). Его снаряжённая масса также выше в среднем на 150 кг в зависимости от модификации. Что касается вместительности багажного отделения, то здесь необходимо отметить, что Тойота может быть приобретена как в 5-местном исполнении — 621/1934 л, так и в 7-местном — 104/1833 л (при разложенных / сложенных задних сиденьях). Соперник же предлагается только с двумя рядами — 715/1815 л. Все версии моделей оборудованы системой полного привода.

Линейка Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 представлена тремя двигателям — двумя бензиновыми: 2,7-литровым (163 л.с./246 Нм); 4,0-литровым (249 л.с./381 Нм) и одним 2,8-литровым дизелем (177 л.с./450 Нм). А Митсубиси Паджеро Спорт 2021 — двумя моторами: 3,0-литровым бензиновым (209 л.с./279 Нм) и 2,4-литровым дизелем (181 л.с./430 Нм). Трансмиссий у конкурентов по две: Прадо — 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач, Паджеро Спорт — 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».

Осталось сравнить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2021 составляет:

  • 2,7 (163 л.с.) 6АТ / 4,0 (249 л.с.) 6АТ vs 3,0 (209 л.с.) 8АТ — 13,9 с (-/-/11,7 л) / 8,8 с (14,5/8,4/10,6 л) vs 11,7 с (14,5/8,9/10,9 л);
  • 2,8 D (177 л.с.) 6АТ vs 2,4 DI-D (181 л.с.) 8АТ — 12,7 с (9,2/6,3/7,4 л) vs 12,3 с (9,8/7,0/8,0 л).

И отдельно укажем характеристики оставшихся конфигураций:

  • Прадо 2,7 (163 л.с.) 5МТ — 13,8 с (-/-/11,3 л);
  • Паджеро Спорт 2,4 DI-D (181 л.с.) 6МТ — 11,4 с (8,7/6,7/7,4 л).

Как мы видим, самой динамичной оказывается версия Prado с 249-сильным бензиновым мотором, которому требуется изрядное количество топлива. Менее мощный 163-сильный двигатель демонстрирует наихудшую динамику, при этом устанавливая в этой паре антирекорды экономичности. Часть данных Toyota не указывает, что выглядит вполне логичным, учитывая, как цифры скрываются за прочерками.

Салон и интерьер

Немало усилий инженерам пришлось потратить на оптимизацию салона. Как результат – продуманное использование каждого сантиметра: место найдётся для каждой мелочи, а пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Оптимизация коснулась прежде всего размещения кресел, а также целого ряда деталей интерьера. Конструкторы также позаботились об установке дополнительной шумоизоляции.

В салоне также обновили мультимедийную систему. 8-дюймовый сенсорный дисплей и медиасистема Smartphone-Link Display Audio порадуют более совершенной графикой и обновлённым списком функций. Также переработали селектор передач и блок управления климат-контролем. В каждой из представленных комплектаций ручки на дверях обшили мягким материалом, а в топовых комплектациях водители смогут воспользоваться виртуальной приборной панелью.

Обзор изменений

Разработчики сделали другую нижнюю часть двери багажного отделения, чтобы исключить слив воды на пользователя при подъеме этого элемента в верхнее положение. Электропривод можно активизировать с экрана смартфона после инсталляции фирменного приложения. Кромку капота подняли. Это решение упрощает оценку габаритов крупной машины с места водителя. Новые линии кузова выглядят солидно. 


Салон

Для отделки салона выбраны качественные материалы. Однако ощущается экономичный подход к оформлению интерьера. В кожаных сиденьях отсутствует перфорация. Это усложняет поддержание комфортных условий.

Виртуальная приборная панель обеспечивает хорошую информативность. Основные показания отображаются крупными значками. Однако средний уровень яркости заставляет напрягать глаза в солнечный день. В системе кругового обзора изменили расположение камер. Спереди обзорность улучшена, но сзади в рабочую зону попадает часть номерного знака.


Панель управления климатической системой

Центральный туннель сделали узким, что увеличило свободное пространство для ног водителя и пассажиров. Дополнительные удобства обеспечивают боковые накладки из мягкого пластика.

Изменения и особенности

Инженеры Mitsubishi хорошо поработали, пытаясь обновить автомобиль и сделать его более привлекательным. Изменения коснулись как внешнего вида, так и комплектации. Изменилась и цена, как и ожидалось, в сторону повышения. Тем не менее ценник остался на приемлемом уровне.

Экстерьер автомобиля изменился не сильно. Он получил чуть изменённую и немного более злую решётку радиатора, обновлённые бамперы, а также светотехнику, чем-то напоминающую пикап L200. Также изменилась общая жесткость конструкции, её повышение улучшило поведение внедорожника на асфальте. Из габаритов изменилась только длина машины, она увеличилась на 90 мм. Клиренс вырос совсем незначительно, а общая конструкция не изменилась совсем – внедорожник по-прежнему основан на жесткой раме с задним неразрезным мостом.

Ездовые характеристики

При контрольных заездах специалисты отметили чрезмерную жесткость подвески, которая недостаточно эффективно демпфирует удары при поездке по дороге с неровным покрытием. В представленных материалах производитель сообщил об установке новых амортизаторов с увеличенными поршнями. Однако на практике были зарегистрированы заметные наклоны тяжелого внедорожника в поворотах, медленное затухание колебательных процессов. Однако даже через глубокие ямы автомобиль перемещается без пробоев подвески.


Продольная раскачка заметна при переезде поперечных препятствий

Большое багажное отделение предоставляет много места для размещения вещей даже со спинками заднего рядя, поднятыми в верхнее положение. Для фиксации предметов в стандартную комплектацию включена специальная сетка.

К внедорожным свойствам даже в плохих условиях у испытателей не возникло претензий. Отличная проходимость позволяет «штурмовать» сложные препятствия. Концепцией автомобиля отличная динамика не предусмотрена, поэтому скромные показатели ускорения следует учитывать при обгоне. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *