Mitsubishi pajero sport 2020-2021
Содержание:
Изменения и особенности
Инженеры Mitsubishi хорошо поработали, пытаясь обновить автомобиль и сделать его более привлекательным. Изменения коснулись как внешнего вида, так и комплектации. Изменилась и цена, как и ожидалось, в сторону повышения. Тем не менее ценник остался на приемлемом уровне.
Экстерьер автомобиля изменился не сильно. Он получил чуть изменённую и немного более злую решётку радиатора, обновлённые бамперы, а также светотехнику, чем-то напоминающую пикап L200. Также изменилась общая жесткость конструкции, её повышение улучшило поведение внедорожника на асфальте. Из габаритов изменилась только длина машины, она увеличилась на 90 мм. Клиренс вырос совсем незначительно, а общая конструкция не изменилась совсем – внедорожник по-прежнему основан на жесткой раме с задним неразрезным мостом.
Цены и комплектации
Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Style», «Престиж», «TRD» и «Люкс Safety» за 2 499 000 — 4 402 000 рублей, а Митсубиси Паджеро Спорт 2021 — в четырёх: «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate» за 2 439 000 — 3 210 000 рублей.
Давайте сравним базовые версии моделей. Ленд Крузер Прадо «Классик» с 2,7-литровым бензиновым двигателем (163 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом стоит 2 499 000 рублей, а полноприводный Мицубиси Паджеро Спорт «Invite» с 2,4-литровым дизелем (181 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 2 439 000 рублей, то есть на 60 000 р. (2%) дешевле. Перечислим отдельно общие и отличительные особенности внедорожников.
Одинаковое оборудование:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
- Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
- Передние и задние электростеклоподъемники;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроприводом складывания и обогревом;
- Система крепления детского кресла ISOFIX;
- Задние брызговики;
- Полноразмерное запасное колесо;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Механическая регулировка передних сидений;
- Задние сиденья со складыванием 60:40;
- Иммобилайзер;
- Галогенные фары;
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
- Обивка сидений тканью;
- Аудиоподготовка;
- Центральный замок с дистанционным управлением.
Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Классик»:
- 17-дюймовые стальные колёсные диски;
- Кондиционер;
- Сигнализация;
- Полиуретановое рулевое колесо;
- Блокировка межосевого дифференциала;
- Боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Коленная подушка безопасности водителя;
- Передние брызговики;
- Датчик света;
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений;
- Активные подголовники передних сидений;
- Система вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Invite»:
- 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
- Климат-контроль;
- Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа.
- Кожаная отделка руля;
- Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала;
- Двухскоростная раздаточная коробка;
- AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, USB, Bluetooth;
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе;
- Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме;
- Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
- Датчик контроля давления в шинах TPMS;
- TSA (курсовая стабилизация прицепа);
- Передние противотуманные фары;
- Рейлинги на крыше;
- Обшитый кожей рычаг переключения передач;
- Подогрев передних сидений.
Pajero Sport в начальной комплектации выглядит предпочтительнее, особенно бросается в глаза отсутствие какой-либо аудиосистемы у оппонента.
Ездовые характеристики
При контрольных заездах специалисты отметили чрезмерную жесткость подвески, которая недостаточно эффективно демпфирует удары при поездке по дороге с неровным покрытием. В представленных материалах производитель сообщил об установке новых амортизаторов с увеличенными поршнями. Однако на практике были зарегистрированы заметные наклоны тяжелого внедорожника в поворотах, медленное затухание колебательных процессов. Однако даже через глубокие ямы автомобиль перемещается без пробоев подвески.
Продольная раскачка заметна при переезде поперечных препятствий
Большое багажное отделение предоставляет много места для размещения вещей даже со спинками заднего рядя, поднятыми в верхнее положение. Для фиксации предметов в стандартную комплектацию включена специальная сетка.
К внедорожным свойствам даже в плохих условиях у испытателей не возникло претензий. Отличная проходимость позволяет «штурмовать» сложные препятствия. Концепцией автомобиля отличная динамика не предусмотрена, поэтому скромные показатели ускорения следует учитывать при обгоне.
Комплектации
Всего производитель предлагает обновлённый Mitsubishi Pajero Sport в трёх комплектациях. в минимальной Invite можно за 2 879 000 рублей, но даже в этом варианте автомобиль продемонстрирует достаточно большие возможности и обеспечит приличный комфорт. Прежде всего производитель позаботился о некотором повышении внедорожных качеств: Mitsubishi Pajero Sport обеспечили ассистентом для старта в гору, блокировкой заднего и межосевого дифференциалов, а также понижайкой. Для удобства вождения добавили круиз-контроль, телефонную гарнитуру и Bluetooth. В комплектации также присутствуют 2 подушки безопасности, динамическая система стабилизации и противотуманки, климат-контроль, подогрев и сервоприводы для зеркал, регулировка водительского сиденья и прочие.
В следующей комплектации Intense автовладельцу достанутся дополнительные 5 подушек безопасности, датчики в шинах, датчики дождя, бесключевой доступ, запуск с кнопки, датчик света, обогрев заднего дивана и рулевого колеса. Комплектация Instyle от минимальной отличается не очень сильно. По сравнению с предыдущей она получила кожаный салон, медиа-систему и сенсорный экран, на выбор поддержку Apple CarPlay или Android Auto и камеру заднего вида. В топовой комплектации Ultimate добавлены парктроник, контроль мёртвых зон и адаптивный круиз-контроль. За неё придётся отдать 3 506 000 рублей.
На все Mitsubishi Pajero Sport будут устанавливаться два двигателя – новый дизель 4N15 MIVEC объёмом 2,4 литра и мощность 181 лошадиная сила, а также бензиновый V6 объёмом 3 литра и мощностью 209 лошадиных сил. Максимальная скорость у них почти одинаковая, около 180 км/ч. По заявлению производителя, дизельная силовая установка будет потреблять около 7,4 литра на каждую «сотню», а бензиновая – 10,9 литров.
Начнем по порядку
Оба автомобиля имею богатую историю. И предлагаются в четвертом поколении. Mitsubishi Pajero. Именно цифра четыре настораживает специалистов больше всего, ведь многие склоняются к версии, что последний Паджеро – лишь прилично обновленный вариант предыдущего поколения.
Эти подозрения подтверждает салон (кроме передней панели) и внешность внедорожника, которая очень напоминает модели второго поколения. Силовой агрегат 4M41 остался прежним и имеет объем 3,2 литра. Добавился новый бензиновый агрегат 6G75 объемом 3,8 литра. Напомним, что выпускается Pajero с 2006 года.
Про раму лучше не вспоминать, потому что ее нет. Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии
Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно
Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности. В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей. Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции.
Также будет интересно почитать: Тойота Тундра (технические характеристики) — серьезная машина
Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция. В случае дополнительной обработки антискрипом вопрос решается только на 50%.
А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado 150 вышел немного позднее – в 2009 году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественник 120, а значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу.
Изменениям подверглись размеры кузова, он стал больше. В наследство от предшественника достался постоянный полный привод (в этом нет ничего плохого). Последнее поколение приобрело дополнительную опцию KDSS (в 3 поколении ее не было), осталась без изменений фирменная пневматическая подвеска Land Cruiser.
Обзор изменений
Разработчики сделали другую нижнюю часть двери багажного отделения, чтобы исключить слив воды на пользователя при подъеме этого элемента в верхнее положение. Электропривод можно активизировать с экрана смартфона после инсталляции фирменного приложения. Кромку капота подняли. Это решение упрощает оценку габаритов крупной машины с места водителя. Новые линии кузова выглядят солидно.
Салон
Для отделки салона выбраны качественные материалы. Однако ощущается экономичный подход к оформлению интерьера. В кожаных сиденьях отсутствует перфорация. Это усложняет поддержание комфортных условий.
Виртуальная приборная панель обеспечивает хорошую информативность. Основные показания отображаются крупными значками. Однако средний уровень яркости заставляет напрягать глаза в солнечный день. В системе кругового обзора изменили расположение камер. Спереди обзорность улучшена, но сзади в рабочую зону попадает часть номерного знака.
Панель управления климатической системой
Центральный туннель сделали узким, что увеличило свободное пространство для ног водителя и пассажиров. Дополнительные удобства обеспечивают боковые накладки из мягкого пластика.
Проходимость
Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.
В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.
Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.
В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.
Также будет интересно почитать: Тойота Тундра: расход топлива на 100 км зависит от комплектации
Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.
Салон и интерьер
Немало усилий инженерам пришлось потратить на оптимизацию салона. Как результат – продуманное использование каждого сантиметра: место найдётся для каждой мелочи, а пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Оптимизация коснулась прежде всего размещения кресел, а также целого ряда деталей интерьера. Конструкторы также позаботились об установке дополнительной шумоизоляции.
В салоне также обновили мультимедийную систему. 8-дюймовый сенсорный дисплей и медиасистема Smartphone-Link Display Audio порадуют более совершенной графикой и обновлённым списком функций. Также переработали селектор передач и блок управления климат-контролем. В каждой из представленных комплектаций ручки на дверях обшили мягким материалом, а в топовых комплектациях водители смогут воспользоваться виртуальной приборной панелью.
Стоимость владения
Далее сравним стоимость технического обслуживания (работа + запчасти) бензиновых версий внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).
Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 («ТЦ Кунцево»):
- ТО-1 (10 000 км) — 18 291 руб.;
- ТО-2 (20 000 км) — 28 166 руб.;
- ТО-3 (30 000 км) — 18 291 руб.;
- ТО-4 (40 000 км) — 44 457 руб.;
- ТО-5 (50 000 км) — 18 291 руб.;
- ТО-6 (60 000 км) — 27 291 руб.
Итого: 154 787 рублей.
Митсубиси Паджеро Спорт 2021 («Рольф Центр»):
- ТО-1 (15 000 км) — 13 045 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 18 631 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 28 620 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 19 831 руб.
Итого: 80 127 рублей, то есть на 74 660 р. (48%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы предстоят следующие: Prado — 2 рубля 58 копеек, Pajero Sport — 1 рубль 34 копейки.
И в завершение узнаем, во сколько обойдётся КАСКО на новые внедорожники. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые комплектации моделей, которыми в Москве будет управлять женатый 44-летний мужчина с двумя детьми и 24-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 получается:
- «Ингосстрах» — 79 132 р. vs 119 836 р.;
- «Согласие» — 84 767 р. vs 84 202 р.
То есть в среднем страховка от рисков угона и ущерба владельцу Паджеро Спорт обойдётся на 25% дороже.