Отзыв о mitsubishi pajero sport 3.0 (170 л.с.)

Второе поколение (KG / KH / PB; 2008)

Второе поколение (KG / KH / PB)
Mitsubishi Pajero Sport (Малайзия; до рестайлинга)
Обзор
Также называемый
  • Митсубиси Монтеро Спорт
  • Mitsubishi Nativa
  • Митсубиси Шогун Спорт
  • Mitsubishi Challenger (Австралия)
  • Mitsubishi Pajero Dakar (Латинская Америка)
Производство 2008–2016
сборка
  • Таиланд: Лаем Чабанг (ММЧ )
  • Бразилия: Каталао (Мицубиси Бразилия)
  • Россия: Калуга ( )
  • Китай: Чанша, Хунань ( )
  • Венесуэла: Барселона (ГМК Автомотриз, 2013-2015)
  • Бангладеш: Читтагонг (Pragoti )
  • Индия: Ченнаи (HM-Mitsubishi )
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,4 л 4G69 I4 (бензин)
  • 3,0 л V6 (бензин)
  • 3,5 л 6G74 V6 (бензин)
  • 2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
  • 3,2 л 4М41 И4-Т (дизель)
Выходная мощность
  • 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) (4G69)
  • 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) (6B31)
  • 139 кВт (186 л.с., 189 л.с.) (6G74)
  • 100–131 кВт (134–176 л.с., 136–178 л.с.) (4D56)
  • 121 кВт (162 л.с., 165 л.с.) (4М41)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая V5MT1 механическая
  • 5-ступенчатая INVECS-II со спортивным режимом УМНАЯ полуавтоматический
  • 4-х ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1840 мм (72,4 дюйма)

Mitsubishi Pajero Sport (Китай; до рестайлинга)

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 GT (Таиланд; фейслифтинг)

Mitsubishi Challenger (Австралия; фейслифтинг)

Интерьер

Второе поколение автомобиля на базе каркас лестницы шасси Тритон, постепенно выводился на отдельные рынки (Россия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток) до осени 2008 г., после своего дебюта на Московский Международный Автомобильный Салон. На дизайн частично повлиял концепт-кар Pajero Evolution 2001 года с двигателем V8 объемом 4,7 литра. Как и прежде, доступны 2,5- или 3,2-литровый дизельный и 3,0- или 3,5-литровый бензиновый двигатели V6, а также предлагаются пяти- или семиместные конфигурации салона. Как и в случае с пикапом Triton, на котором он основан, производство нового Pajero Sport для всех рынков сосредоточено в Таиланд.

На Филиппинах и в Мексике Pajero Sport официально называется Montero Sport. Montero Sport в основном конкурирует с Toyota Fortuner и на Филиппинах и на нескольких других рынках.

В Индию Pajero Sport импортировали в Комплекты CKD, который будет собирать совместное предприятие Hindustan Motors-Mitsubishi. Он оснащен 2,5-литровым 8-клапанным двигателем 4D56-T с промежуточным охлаждением и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он весит 2065 кг и выдает пробег 12 км / ч.

В Бангладеш Challenger собирается на государственной автомобильной промышленности. Pragoti и продавался под названием Паджеро Спорт.

Внезапная проблема с непреднамеренным ускорением

В 2011 году владельцы Montero Sport на Филиппинах сообщили, что их автомобили пострадали от внезапное непреднамеренное ускорение.Mitsubishi Motors Филиппины позже ответили заявлением, что они провели испытания электрических систем Montero Sport и не обнаружили никаких проблем; кроме того, они заявили, что несчастные случаи, связанные с этой проблемой, скорее всего были вызваны человеческой ошибкой. Владельцы Montero Sport, пострадавшие от внезапного непреднамеренного ускорения, планируют подать коллективный иск против Mitsubishi Motors Philippines. В Департамент торговли и промышленности (DTI) открыла комиссию по расследованию несчастных случаев и жалоб с 2010 по 2015 год и порекомендует либо отзыв продукта, либо полный запрет продаж Montero Sport в стране.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.

Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:

  • Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2021 года по сей день.

Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.

Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.

По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.


Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Первое поколение

Для Японии КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Challenger (дорестайл) 4 АКПП 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. 1996-1998
Бензиновые Challenger (рестайл) 5 АКПП 6G74: 245 л. с. 1999-2001
Дизельные Challenger 5 МКПП, 4 АКПП 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. 1996-1999
Для Европы КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 99, 113 и 115 л. с. 1997-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП и 4 АКПП 6G72: 177 л. с. 1997-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 115 и 133 л. с. 2004-2008
Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 1998-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 1998-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 2004-2008
Бензиновые (рестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 2004-2008
Для Америки КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Montero Sport 4 АКПП 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. 2001-2005

Второе поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. 2008-2013
Бензиновые Pajero Sport 5 АКПП 6B31: 220 л. с., 222 л. с., 2010-2013
Дизельные Pajero Sport (рестайл) 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 2013-2016
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) 5 АКПП 6B31: 222 л. с. 2013-2017

Третье поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 6 МКПП, 8 АКПП 4N15: 181 л. с. с 2017
Бензиновые Pajero Sport 8 АКПП 6B31: 209 л. с. с 2017

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов


Montero технические характеристики Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000


Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпуска Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.

Двигатель
Тип V6
Топливо бензин
Объём 2972 куб. см
Количество клапанов 4
Наддув отсутствует
Мощность 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 255 / 4500
Скорость до 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.8 секунды
Расход на 100 км смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питание прямой впрыск
Газораспределение dohc
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Сжатие 9 к 1
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4620 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Масса авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Объём бака 74 литра
Гарантия (коррозийная) 6 лет
Привод полный
Коробка 4-ступенчатая АКПП
Шины 245/70R16

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007

Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:

  • улучшенную тормозную систему;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • модернизированную систему полного привода;
  • более комфортную систему управления.

А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:

  • повышенную антикоррозийную защиту;
  • изменённый дизайн кузова;
  • переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.

Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

Двигатель
Тип 2.5 TD
Компоновкапродольная (перед) продольная (перед)
Топливо дизель
Объём 2477 куб. см
Количество клапанов 4
Турбонаддув да
Мощность 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 280 / 2300
Скорость до 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч 18 секунд
Расход на 100 км смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питание дизельное
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Дорожный просвет 220 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Привод полный
Коробка 5-ступенчатая МКПП
Объём бака 74 литра
Масса авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Подвеска перед – торсионы, зад – пружины (винтовые)
Шины 235/75R16

Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.


Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики

Модификации Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D MT

Цена (январь 2022 г)

2 379 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 181/3500
Момент, Н·м / оборотах 430/2500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT

Цена (январь 2022 г)

2 642 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 181/3500
Момент, Н·м / оборотах 430/2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *