Skoda superb 2021: обзор новой модели чешского автомобиля
Содержание:
- Рынок
- Технические характеристики
- Технические характеристики Шкода Суперб 2021
- Все совместимые масла для Skoda Superb
- Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода СуперБ
- Технические характеристики Skoda Superb поколения II
- Технические характеристики
- Экстерьер Skoda Superb
- Таблица базовых характеристик
- Двигатели
- Ходовая
- Экстерьер
Рынок
В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то следует увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.
На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку Twindoor, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбеке. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.
В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше примерно на 50-100 тысяч рублей.
В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.
В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.
Технические характеристики
Шкода Суперб 2020 года отличается прекрасной технической оснащенностью. В нашей стране она доступна только с бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Возможно, с течением времени будут продаваться и автомобили с другими типами моторов. Для других рынков лифтбек и универсал могут выпускаться, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Есть и гибридные версии. Все силовые агрегаты отличаются невероятной экономичностью и надежностью.
По имеющимся данным, в нашей стране обновленная версия флагманской модели прославленного чешского бренда будет продаваться лишь с роботизированной трансмиссией. Этот робот, по словам производителя, надежен, но, как считают многие эксперты, все равно требует бережного ухода и эксплуатации.
Автомобиль выпускается для российского рынка только с передним типом привода.
Машина оснащена типовой для таких авто подвеской. Спереди она имеет стойки типа МакФерсон, сзади стоит многорычажка.
Очередное обновление несколько сказалось на размерах автомобиля, которые стали больше. Теперь его длина/ширина/высота равны 4869 /1864/1469 мм. Лифтбеку присущ весьма низкий клиренс всего в 138 мм. Поэтому ни о какой проходимости говорить и не стоит. Авто рассчитано лишь на городскую и трассовую эксплуатацию.
Авто присущ довольно вместительный багажник, объем которого составляет 584 литра, что позволяет свободно размещать даже крупногабаритные грузы.
Лифтбек получил прекрасное и современное техническое оснащение. Даже в самой дешевой комплектации он не обделен самыми передовыми опциями комфорта и безопасности. А максимальная версия чеха по оснащенности вполне может соответствовать бизнес-классу.
Технические характеристики Шкода Суперб 2021
Конструкторы Шкода в основе Суперб 2021 года использовали модифицированную модульную платформу MQB, разработанную в недрах лаборатории Volkswagen. Она гарантирует автомобилю максимальную устойчивость, небольшой вес. Удобное управление обеспечивает электрический усилитель руля, безопасность гарантируется дисковыми тормозами на обеих осях. Системы передней и задней подвески независимые. Повышена на 15% общая жесткость кузовной конструкции.
Чешский концерн предлагает потребителям большое количество модификаций. Можно выбрать бензиновый, дизельный двигатель, дополнительные опции. Комплектации новой модели Skoda Superb 3 выглядят следующим образом:
Комплектация | Объем мотора, л | Мощность агрегата, л/с | Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | Цена в России, т.р. |
Active | 1.8 | 152 | 7.2 | 950 |
Ambition | 1.8 | 152 | 7.2 | 1150 |
Elegance | 3.6/2.0 | 260/200 | 9.3/7.9 | 1800/1300 |
Эти модели можно считать находкой для тех, кто уделяет внимание экономии топлива. Все силовые агрегаты, которые устанавливаются в модель, соответствуют требованиям Euro 6
В предложениях потребителя есть турбированные моторы, авто оснащается системами «start/stop». Машина отличается отличными аэродинамическими показателями. Это гарантирует экономию расхода топлива в 3 раза.
Цена в Украине на базовые модели стартует от 16 тысяч $. В комплектации с моторами могут использоваться шестискоростные механические коробки передач, роботизированные 6-ти или 7-миступенчатые трансмиссии DSG. В качестве дополнительных функций предлагаются адаптивные подвески с автоматическим выбором положения в зависимости от качества покрытия.
Немало полезных опций включено в базовую версию. Эти модификации оснащены:
- набором из подушек безопасности;
- датчиками давления шин;
- автоматической системой торможения;
- стояночным электронным тормозом;
- электронной системой стабилизации и др.
За дополнительную оплату можно оснастить свой автомобиль:
- панорамным люком, открывающимся посредством электрического привода;
- трехзонным адаптивным климат контролем;
- системой контроля за «слепыми» участками;
- камерой заднего вида;
- системой слежения за разметкой и дорожными знаками;
- боковыми подушками для пассажиров заднего дивана и др.
Есть у авто и инновационные «фишки». Передние дверцы оснащены «зонтиками», в багажнике имеется фонарик со светодиодом, есть удобная подставка для планшета, компактный скребок, очищающий люк бензобака и др.
Эксперты, водители, проводившие тест-драйвы отмечают комфортность салона, отличную «начинку» авто, соответствующую требованиям высшей категории. Заслуживает похвалы отменная маневренность, идеальная работа датчиков парковки.
Видео:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Все совместимые масла для Skoda Superb
Подборка от Mobil
Mobil 1 FS 0W-40
Подборка от ZIC
ZIC TOP 5W-30
Подборка от Motul
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
8100 X-CLEAN+ 5W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
Подборка от Mannol
Energy Combi LL 5W-30
7715 O.E.M. 5W-30
Diesel TDI 5W-30
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
Подборка от TOTAL
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
Подборка от SHELL
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix HX8 ECT 5W-30
Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Подборка от ELF
Evolution 900 CRV 0W-30
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Подборка от Castrol
EDGE 5W-30 LL
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода СуперБ
Оригинальное
Для владельцев автомобиля Skoda Superb рекомендуется оригинальное синтетическое масло VW 504/507 (артикулы G052195M4, G052195M2) и VW 502/505 (артикулы G055167M4 и G055167M2). Текучесть масла подбирается исходя из температурных и сезонных условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Преимущественно летом следует заливать 20W-40 или 25W-50, а для круглогодичного использования подойдет всесезонное масло SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе моторного масла-аналога для Skoda Superb надо ориентироваться на проверенный бренд (Shell, Kixx, Mannol, Liqui Moly, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol и т. д.), а также подходящий допуск API. Этот параметр характеризует качество продукта и его совместимость с ДВС. Его необходимо подбирать исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя.
На примере бензинового Skoda Superb первого поколения 2001 г. в. определим для него совместимое масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 API-SJ. Для дизелей допуск API-CG, CG-4, CH или CH-4. Для более свежих бензиновых модификаций, выпущенных в 2008 году, подойдет полусинтетика с параметрами 0W-30 и API-SL. Что касается второго поколения Skoda Superb 2009 г. в. с бензиновым мотором, для такого автомобиля рекомендуется полусинтетика 10W-40 API-SL на полусинтетической основе.
Для машин поздних лет (например, 2012 г. в.) подойдет API-SM. Для дизелей – API – CI, CI-4. И наконец, третье поколение Superb 2015 г. в. потребует всесезонного полусинтетического масла с параметрами 10W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2020 года рекомендуется чистая синтетика с допуском API-SM. Допуск для дизелей – API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Superb.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505:
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701; 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.
Технические характеристики Skoda Superb поколения II
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 817мм
-
- длина
- 4 838мм
-
- высота
- 1 462мм
-
- клиренс
- 139мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI DSG(140 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5 / 7,5 | 10,2 с | 206 км/ч |
2.0 TDI DSG(140 л.с.) | laurin&klement | ДТ | Передний | 5 / 7,5 | 10,2 с | 206 км/ч |
1.8 TSI MT(152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с | 216 км/ч |
1.8 TSI MT(152 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с | 216 км/ч |
1.8 TSI MT(152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с | 216 км/ч |
1.8 TSI DSG(152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с | 216 км/ч |
1.8 TSI DSG(152 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с | 216 км/ч |
1.8 TSI DSG(152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с | 216 км/ч |
2.0 TSI DSG(200 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,6 | 7,8 с | 236 км/ч |
2.0 TSI DSG(200 л.с.) | laurin&klement | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,6 | 7,8 с | 236 км/ч |
3.6 DSG 4×4(260 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,4 / 14,7 | 6,5 с | 250 км/ч |
3.6 DSG 4×4(260 л.с.) | laurin&klement | АИ-95 | Полный | 7,4 / 14,7 | 6,5 с | 250 км/ч |
Технические характеристики
Skoda Superb построена на модульной платформе MQB, которая является разработкой специалистов из Volkswagen. Поэтому подвеска у двух автомобилей бизнес-класса идентична. Если сзади расположена независимая многорычажная конструкция, то спереди стоят амортизационные стойки типа McPherson. Тормозная система автомобиля полностью дисковая, а стояночный тормоз независимо от комплектации электронный.
По габаритам, независимо от того, в каком кузове представлен автомобиль, будь то это лифтбек или универсал, он является лидером по пространству в своем сегменте. Актуальная на сегодняшний день модель получила:
- межосевое расстояние — 2841 мм;
- длину — 4869 мм;
- ширину — 1864 мм;
- высоту — 1488 мм.
При таких габаритах под место в багажном отделении выделено 625 кубических литров. В то же время, спинки задних кресел могут складываться, и тогда объем возрастает до 1760 литров. По сравнению с дорестайлинговой версией, масса лифтбека в базовой комплектации увеличилась на 70 кг. Таким образом, Skoda Superb весит 1445 кг. В то время, как масса максимально загруженной модификации достигает 1620 кг.
В 2021 модельном году Skoda Superb доступна с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра. Более дешевые комплектации оснащаются рядной четверкой на 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Двигатель «питается» бензином АИ-95 и соответствует экологическому стандарту Евро-6. 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный агрегат способен вырабатывать в разных исполнениях различное количество мощности. Стандартно данный двигатель настроен на генерацию 190 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Далее идет версия на 220 л.с. и 350 Н*м. В топовых вариациях этот мотор настроен на 280 л.с. и прежние 350 Н*м крутящего момента.
При этом, стоит отметить, что все двигатели, за исключением топового, работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG, которая передает мощность на передние колёса. Версия на 280 л.с. сочетается только с полноприводной системой и 6-диапазонным роботом. Все без исключения двигатели потребляют бензин АИ-95, которого в бак помещается до 66 литров. Также стоит отметить, что все моторы соответствует экологическим нормам Euro-6.
Характеристики производительности
Выбросы CO 2 (NEDC) 138-140 г / км Расход топлива (трасса)4,7-4,8 лРасход топлива (смешанный)6,1-6,2 лТип топлива Бензин Разгон 0-100 км/ч7,7 сМаксимальная скорость240 км/ч
Технические характеристики двигателя
Мощность 190 л.с. при 4200-6000 об / мин. Крутящий момент 320 Нм при 1500-4100 об / мин.Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя 1984 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра 82,5 мм3,25 дюймаХод поршня 92,8 мм3,65 дюймаКоличество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Прямой впрыск / Многоточечный непрямой впрыск Турбина Турбокомпрессор
СИСТЕМА СТАРТ-СТОП
Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG
В большинстве вариантов компоновок SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения машины SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.
Экстерьер Skoda Superb
Перед автомобиля с обновленной фирменной решеткой радиатора, их ставят на все последние вариации моделей Skoda. На капоте видны ребра. Угловатые большие передние фонари со светодиодами. Бампер спереди спортивный и смотрится строго. Элегантные «противотуманки» как-будто повторяют абрис головной оптики.
При боковом осмотре видны крупные арки колес, внушительные легкосплавные диски колес, удлиненный кузов с массивными дверьми и выштамповками. Рейлинги на верху крыши будут устанавливаться как дополнительная функция. Задний вид очень внушителен. Сзади отлично продуманная оптика, бампер сзади – под ним выхлопных труб почти не видно, а большая 5-я дверь с непомерным остеклением.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Хэтчбек |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный объем двигателя, в литрах | 1.4 |
Ускорение 0-100, с | 9.9 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 16.4 |
Ограничение скорости, макс | 208 |
Страна-изготовитель | Чехия |
Гарантийный срок от изготовителя | 2 года независимо от пробега |
Длинна, см | 486.1 |
Ширина, см | 186.4 |
Высота, см | 146.8 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.85 |
Размер колеи спереди, мм | 1584 |
Размер колеи сзади, мм | 1572 |
Эффективная масса авто, кг | 1375 |
Мощность, л.с. | 125 |
Крутящий момент Н*м | 200 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Турбина | Присутствует |
Расход город, л/100 км | 10 |
Расход трасса, л/100 км | 4.7 |
Расход смешанный, л/100 км | 5.1 |
Двигатели
В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считались более надежными. Однако на деле все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI страдают от чрезмерного расхода масла. Кроме того, в турбомоторах регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.
В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.
Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ (14-30 тыс. рублей за комплект).
Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.
В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.
Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.
1.8 TSI
4-х цилиндровый турбомотор нередко к 150-200 тыс. км пробега начинает заметно подъедать масло. Одна из причин — уставший маслоотделитель (от 2000 рублей за аналог или 18 000 рублей за оригинал).
Другая причина — неудачная конструкция поршней из-за чего залегают кольца. Так называемая, раскоксовка, помогает не всем. В конечном итоге двигатель приходится разбирать и устанавливать модернизированные поршни и кольца. Попутно доводится избавляться и от нагара во впускном тракте. Суммарные затраты составят порядка 200 000 рублей. Обновленная поршневая досталась рестайлинговым образцам, однако и здесь нет-нет да и встречается проблема повышенного расхода масла.
После 120-170 тыс. км приходится обновлять растянувшуюся цепь привода ГРМ (около 20-30 тыс. рублей с работой).
Бывает, подводят и катушки зажигания (4-7 тыс. рублей за штуку).
Перебои в работе турбонаддува обычно вызваны неисправностью клапанов управления (7-9 тыс. рублей). Саму турбину приходится ремонтировать нечасто (около 30 000 рублей). За новый турбонагнетатель попросят 60-90 тыс. рублей.
Ходовая
Подвеска – одна из сильных сторон модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади – многорычажная система.
Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат Б6 использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. В целом, подвеска Шкоды достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.
Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые опоры и сайлентблоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Сайлентблоки изнашиваются после 100-150 тыс. км пробега (от 300 рублей рублей за аналог или 3000 рублей за оригинал). Шаровые опоры более живучие (от 2000 рублей за аналог).
Сайлентблоки задней подвески приходят в негодность спустя 120-180 тыс. км. Стоимость сайлентблоков лежит в пределах 500-1500 рублей. Оригинальные рычаги доступны за 6-8 тыс. рублей, а аналоги — за 3-4 тыс. рублей.
Передние ступичные подшипники могут сдаться после 140-180 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 10-17 тыс. рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу.
Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb
Чаще подводят внутренние ШРУС (около 10 000 рублей за аналог), реже — внешние (7-9 тыс. рублей за аналог).
Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Порой они даже ломаются (2-9 тыс. рублей). Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.
Экстерьер
Смотря на обновленный Шкода Суперб 2019 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.
Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.
Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.
Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете. От радиаторной решетки до лобового стекла протягивается выпуклая линия и еще несколько грубых линий группа дизайнеров смогла «протянуть» к передним стойкам.
Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.
Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.
Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.
Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома. Что касается самой багажной крышки, она уменьшилась в размерах. Задний бампер имеет небольшое углубление по всей ширине, из-за чего кажется, что бампер склеен из 2-х частей.
Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.