Суперкары mercedes-benz
Содержание:
Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии
200 мерин
Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.
Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.
Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.
Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:
двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).
Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.
Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.
Биография
Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.
В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.
В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.
Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.
В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.
В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.
5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.
В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».
В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.
В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.
В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.
В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.
28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.
Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.
Модели Mercedes-Benz
220 (W187) Beijing BJ212 EQA EQC EQS EQV GLB GLB AMG Maybach GLS
Mercedes Benz GLE Coupe AMG
Mercedes-Benz 190 (W201)
Mercedes-Benz 190 SL
Mercedes-Benz A-klasse
Mercedes-Benz A-klasse AMG
Mercedes-Benz AMG GT
Mercedes-Benz B-klasse
Mercedes-Benz C-klasse
Mercedes-Benz C-klasse AMG
Mercedes-Benz Citan
Mercedes-Benz CL-klasse
Mercedes-Benz CL-klasse AMG
Mercedes-Benz CLA-klasse
Mercedes-Benz CLA-klasse AMG
Mercedes-Benz CLC-klasse
Mercedes-Benz CLK-klasse
Mercedes-Benz CLK-klasse AMG
Mercedes-Benz CLS-klasse
Mercedes-Benz CLS-klasse AMG
Mercedes-Benz E-klasse
Mercedes-Benz E-klasse AMG
Mercedes-Benz G-klasse
Mercedes-Benz G-klasse AMG
Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6
Mercedes-Benz GL-klasse
Mercedes-Benz GL-klasse AMG
Mercedes-Benz GLA-klasse AMG
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC AMG
Mercedes-Benz GLC Coupe
Mercedes-Benz GLC Coupe AMG
Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE AMG
Mercedes-Benz GLE Coupe
Mercedes-Benz GLK-klasse
Mercedes-Benz GLS-klasse
Mercedes-Benz GLS-klasse AMG
Mercedes-Benz M-klasse
Mercedes-Benz M-klasse AMG
Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet
Mercedes-Benz Maybach S-klasse
Mercedes-Benz R-klasse
Mercedes-Benz R-klasse AMG
Mercedes-Benz S-klasse
Mercedes-Benz S-klasse AMG
Mercedes-Benz SL-klasse
Mercedes-Benz SL-klasse AMG
Mercedes-Benz SLC-klasse
Mercedes-Benz SLC-klasse AMG
Mercedes-Benz SLK-klasse
Mercedes-Benz SLK-klasse AMG
Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz V-klasse
Mercedes-Benz Vaneo
Mercedes-Benz Viano
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz W100
Mercedes-Benz W105
Mercedes-Benz W108
Mercedes-Benz W110
Mercedes-Benz W111
Mercedes-Benz W114
Mercedes-Benz W115
Mercedes-Benz W120
Mercedes-Benz W121
Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W128
Mercedes-Benz W136
Mercedes-Benz W142
Mercedes-Benz W186
Mercedes-Benz W188
Mercedes-Benz W189
Mercedes-Benz W29
Mercedes-Benz X-klasse Metris Simplex W191
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Автосервисы в России
- Карги
- Внедорожный спецназ
- Vapservis
- Р-Сфера
- Автосервис
- Шиномонтажная мастерская
- А-Моторс
- Комтрансзапчасть
- Автоуспех
- Автосервис Димон
- Норд-Авто
- Carzone Krd — авто-студия в Краснодаре
- Велком
- СТО
- Магазин-установочный центр Автозвук
- Garage
- Автосалон Престиж Автомоторс
- AutoBooM
- Outside-Tuning
- Sky
- СБТсервис
- Запчасти-Юг.рф
- Мастер Елизаров
- Шиномонтажная мастерская на Желябова
- Volvo Kolomna
- Автосервис Каменка
- Волготранссервис
- Праймус
- Автокузов
- АвтоСтиль СПб
- Шиномонтажная мастерская
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Mercedes на фотографиях:
-
- тюнингованный внедорожник — Мерседес Гелендваген
-
- Mercedes Gelandewagen от RennTECH
-
- Mercedes SLS AMG тюнинг
-
- Mercedes C63 AMG Black Series
-
- Mercedes Benz C Class DR 520
-
- золотой Мерседес Е-класса
-
- Тюнингованный Mercedes GLK
-
- тюнинг Mercedes E-Classe AMG
-
- Мерседес МЛ 2011
-
- Mercedes-Benz AMG 500 SEC 5.0 (C126) 1983 года
-
- тюнинг белого Мерседеса S-класса
-
- Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport
-
- Заряженный универсал — Mercedes Benz C Class DR 520
-
- ретро лимузин Мерседес
-
- Mercedes SLS AMG
-
- Mercedes CLS 2011
-
- Мерседес С-класса 2011
-
- Mercedes GLK тюнинг от Brabus
-
- Mercedes GLK Freeside
-
- концепт Мерседес Шутинг брейк
-
- Mercedes Shooting Break
-
- Mercedes Viano тюнинг
-
- Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2012
-
- Mercedes-Benz Concept A
-
- Mercedes Shooting Break
-
- Mercedes-Benz A-Class 2012 года
-
- Макларен Мерседес сделали страшным
-
- Mercedes-Benz SLS AMG
-
- Новый суперкар Мерседес SLS AMG
-
- Mercedes C63 DR 520 и его владелец Дженсон Баттон
-
- Mercedes S tuning
-
- Mercedes CLS 63 AMG 2011
-
- Mercedes C-Class tuning
-
- Mercedes C-Class 2011
-
- Mercedes C63 AMG 2011
-
- Mercedes SLK 2012
-
- Мерседес СЛК 2012
-
- новый Мерседес С63 AMG 2011
-
- Mercedes C63 AMG универсал 2011
-
- Mercedes CLS Brabus 2011
-
- Мерседес CLS от ателье Брабус
-
- Mercedes C63 AMG Coupe
-
- Mercedes C-Classe Brabus
-
- белый Mercedes-Benz S-class на литых дисках R22
-
- золотой Mercedes-Benz лимузин
-
- черный Mercedes-Benz SL 500 2012
-
- Мерседес Виано тюнинг
-
- Mercedes CLS 500
-
- Тюнинг седана Мерседес E-класса AMG
-
- Mercedes Benz CL 2011
-
- обновленное купе Мерседес Бенц CL
-
- Mercedes C63 AMG 2011
-
- тюнингованный Mercedes-Benz CLS
-
- тюнинг Mercedes-Benz CL Wald 1999 год
-
- Mercedes-Benz CL-Klasse W215 — тюнинг от Carlsson
-
- Mercedes-Benz G 500 2006
-
- Гелендваген 1992 года
-
- Mercedes-Benz GL 500 BlueEfficiency 2012
-
- Mercedes-Benz CLS 350 2012 в обвесе от AMG
-
- Mercedes-Benz SLS AMG GT Safety Car
-
- Mercedes SLS AMG GT3
-
- Mercedes Ml 2012
-
- Mercedes-Benz S 63 AMG Show Car
-
- тюнинг Mercedes ML 350
-
- Mercedes B-класса 2012
-
- Mercedes C63 AMG Coupe Black Series
-
- черный Mercedes-Benz CLS-Class 2005
-
- Mercedes-Benz A200 2013 в обвесе AMG
-
- Mercedes-Benz B-Klasse (W246) — тюнинг от Brabus
-
- Mercedes-Benz CL Black Edition
-
- полицейский Mercedes-Benz G-Klasse 1992 года
-
- Mercedes-Benz G-Class 1987
-
- красный mercedes-benz glk 2012
-
- Mercedes-Benz S 600 Guard
-
- Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe US-spec
-
- Mercdes-Benz- C Coupe — диски R20 Vossen
-
- тюнингованный Mercedes-Benz Gelandwagen Cabrio
-
- Папа Римский и Mercedes-Benz G 500 Cabrio Popemobile
-
- Mercedes-Benz CLS-Class 2005 тюнинг от Wald
-
- Mercedes-Benz Brabus B 200 Turbo (W245)
-
- Mercedes-Benz SLS 63 AMG «Desert Gold»
-
- Mercedes-Benz CLS 55 AMG 2005
-
- Mercedes Benz CLS на дисках R20 Vossen
-
- Mercedes-Benz E 2007 Тюнинг от Vossen
-
- Mercedes-Benz ML 63 AMG. Тюнинг от VÄTH
Последний «живучий» Mercedes
история мерседесистория мерседесОчередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.
Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.
Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.
По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.