Фото и картинки автомобилей mercedes
Содержание:
Экстерьер
Все сделано для интенсивной работы и полноценного отдыха. Mercedes-Benz Axor имеет 5 вариантов кабин:
- Короткая (S) чуть более полутора метров.
- Удлиненная — 1,8 м.
- С одним спальным местом — более 2,2 м.
- С местами для сна на двух человек.
- Кабинка L с высокой крышей — повышенной комфортности, с удобным входом, обширными отсеками и полками для различных вещей — «мечта» водителя грузовика.
Достаточный уровень безопасности выдерживается путем отличной работы тормозов Telligent, фар из прозрачного стекла и боковых зеркал, сводящих наличие не просматриваемых зон к минимуму, а также наличие устройств активной безопасности.
Модели Mercedes-Benz
220 (W187) Beijing BJ212 EQA EQC EQS EQV GLB GLB AMG Maybach GLS Mercedes Benz GLE Coupe AMG Mercedes-Benz 190 (W201) Mercedes-Benz 190 SL Mercedes-Benz A-klasse Mercedes-Benz A-klasse AMG Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz B-klasse Mercedes-Benz C-klasse Mercedes-Benz C-klasse AMG Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL-klasse Mercedes-Benz CL-klasse AMG Mercedes-Benz CLA-klasse Mercedes-Benz CLA-klasse AMG Mercedes-Benz CLC-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse AMG Mercedes-Benz CLS-klasse Mercedes-Benz CLS-klasse AMG Mercedes-Benz E-klasse Mercedes-Benz E-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse Mercedes-Benz G-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 Mercedes-Benz GL-klasse Mercedes-Benz GL-klasse AMG Mercedes-Benz GLA-klasse AMG Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLC AMG Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLE AMG Mercedes-Benz GLE Coupe Mercedes-Benz GLK-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse AMG Mercedes-Benz M-klasse Mercedes-Benz M-klasse AMG Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet Mercedes-Benz Maybach S-klasse Mercedes-Benz R-klasse Mercedes-Benz R-klasse AMG Mercedes-Benz S-klasse Mercedes-Benz S-klasse AMG Mercedes-Benz SL-klasse Mercedes-Benz SL-klasse AMG Mercedes-Benz SLC-klasse Mercedes-Benz SLC-klasse AMG Mercedes-Benz SLK-klasse Mercedes-Benz SLK-klasse AMG Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz V-klasse Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W105 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W110 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W114 Mercedes-Benz W115 Mercedes-Benz W120 Mercedes-Benz W121 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W128 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W142 Mercedes-Benz W186 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W189 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-klasse Metris Simplex W191
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Автосервисы в России
- Автосервис Норд Авто
- автостекла «CARBOYS»
- ДМСервис
- Беркат
- Модус BMW
- Маяк
- Бош Дизель Сервис
- Шиномонтажная мастерская
- Колесо удачи
- Bitstop
- М-Сервис
- АвтоПрофи
- Универсал
- СТС Моторс
- Автосервис
- ЛЕОН АВТО Brilliance Краснодар
- Автотранс
- Клаксон-авто
- Кузовной центр Энергия
- Гараж
- РСК Кая
- Шиномонтаж
- AutoParts
- Лагуна
- СТО JDI-Сервис
- Авто Альянс
- Сервис Промышленных машин
- Автосервис
- Toyota
- VIP тюнинг
- Ремонт Опель
Эксплуатация Мерседес Axor 1835
Порядка десяти лет эксплуатации автомобиля позволили увидеть полную картину. Экономичный и компактный тягач вовсе не лишен недостатков. Для российских компаний и владельцев – это бюджетный автомобиль, однако покупателям стоит учесть частые поломки из-за разбавленной солярки. Расход топлива Мерседес Аксор 1835 будет небольшим, если придется ездить с проверенным дизтопливом. Запас баков внушительный – 650 и 500 литров.
Оригинальные запчасти крайне дорогие. Выход – ремонтироваться с запчастями-аналогами, которые в разы дешевле, вовремя проходить ТО для двигателя и менять фильтры. Покупка нового автомобиля может «влететь в копеечку», но варианты с лизингом и подержанными машинами позволяют значительно снизить экономическую нагрузку. Главным остается немецкая практичность и стремление делать качественный транспорт – Мерседес Axor 1835 с ремонтами сталкивается довольно редко.
Все рабочие характеристики Axor в норме, имеется возможность выбрать шасси с разной высотой седла. Однако водителей не устраивает тесная кабина в базовой комплектации 1835.
Последний «живучий» Mercedes
история мерседесистория мерседесОчередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.
Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.
Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.
По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.
Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии
200 мерин200 меринМассовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.
Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.
Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.
Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.
Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:
двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).
Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.
Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.
Mercedes на фотографиях:
-
- тюнингованный внедорожник — Мерседес Гелендваген
-
- Mercedes Gelandewagen от RennTECH
-
- Mercedes SLS AMG тюнинг
-
- Mercedes C63 AMG Black Series
-
- Mercedes Benz C Class DR 520
-
- золотой Мерседес Е-класса
-
- Тюнингованный Mercedes GLK
-
- тюнинг Mercedes E-Classe AMG
-
- Мерседес МЛ 2011
-
- Mercedes-Benz AMG 500 SEC 5.0 (C126) 1983 года
-
- тюнинг белого Мерседеса S-класса
-
- Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport
-
- Заряженный универсал — Mercedes Benz C Class DR 520
-
- ретро лимузин Мерседес
-
- Mercedes SLS AMG
-
- Mercedes CLS 2011
-
- Мерседес С-класса 2011
-
- Mercedes GLK тюнинг от Brabus
-
- Mercedes GLK Freeside
-
- концепт Мерседес Шутинг брейк
-
- Mercedes Shooting Break
-
- Mercedes Viano тюнинг
-
- Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2012
-
- Mercedes-Benz Concept A
-
- Mercedes Shooting Break
-
- Mercedes-Benz A-Class 2012 года
-
- Макларен Мерседес сделали страшным
-
- Mercedes-Benz SLS AMG
-
- Новый суперкар Мерседес SLS AMG
-
- Mercedes C63 DR 520 и его владелец Дженсон Баттон
-
- Mercedes S tuning
-
- Mercedes CLS 63 AMG 2011
-
- Mercedes C-Class tuning
-
- Mercedes C-Class 2011
-
- Mercedes C63 AMG 2011
-
- Mercedes SLK 2012
-
- Мерседес СЛК 2012
-
- новый Мерседес С63 AMG 2011
-
- Mercedes C63 AMG универсал 2011
-
- Mercedes CLS Brabus 2011
-
- Мерседес CLS от ателье Брабус
-
- Mercedes C63 AMG Coupe
-
- Mercedes C-Classe Brabus
-
- белый Mercedes-Benz S-class на литых дисках R22
-
- золотой Mercedes-Benz лимузин
-
- черный Mercedes-Benz SL 500 2012
-
- Самый страшный автомобиль
-
- Мерседес Виано тюнинг
-
- Mercedes CLS 500
-
- Тюнинг седана Мерседес E-класса AMG
-
- Mercedes Benz CL 2011
-
- обновленное купе Мерседес Бенц CL
-
- Mercedes C63 AMG 2011
-
- тюнингованный Mercedes-Benz CLS
-
- тюнинг Mercedes-Benz CL Wald 1999 год
-
- Mercedes-Benz CL-Klasse W215 — тюнинг от Carlsson
-
- Mercedes-Benz G 500 2006
-
- Гелендваген 1992 года
-
- Mercedes-Benz GL 500 BlueEfficiency 2012
-
- Mercedes-Benz CLS 350 2012 в обвесе от AMG
-
- Mercedes-Benz SLS AMG GT Safety Car
-
- Мерседес CLK — ламбо двери
-
- Mercedes SLS AMG GT3
-
- Mercedes Ml 2012
-
- Mercedes-Benz S 63 AMG Show Car
-
- тюнинг Mercedes ML 350
-
- Mercedes B-класса 2012
-
- Mercedes C63 AMG Coupe Black Series
-
- черный Mercedes-Benz CLS-Class 2005
-
- Mercedes-Benz A200 2013 в обвесе AMG
-
- Mercedes-Benz B-Klasse (W246) — тюнинг от Brabus
-
- Mercedes-Benz CL Black Edition
-
- полицейский Mercedes-Benz G-Klasse 1992 года
-
- Mercedes-Benz G-Class 1987
-
- красный mercedes-benz glk 2012
-
- Mercedes-Benz S 600 Guard
-
- Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe US-spec
-
- Mercdes-Benz- C Coupe — диски R20 Vossen
-
- тюнингованный Mercedes-Benz Gelandwagen Cabrio
-
- Папа Римский и Mercedes-Benz G 500 Cabrio Popemobile
-
- Mercedes-Benz CLS-Class 2005 тюнинг от Wald
-
- Mercedes-Benz Brabus B 200 Turbo (W245)
-
- Mercedes-Benz SLS 63 AMG «Desert Gold»
-
- Mercedes-Benz CLS 55 AMG 2005
-
- Mercedes Benz CLS на дисках R20 Vossen
-
- Mercedes-Benz E 2007 Тюнинг от Vossen
-
- Mercedes-Benz ML 63 AMG. Тюнинг от VÄTH
Двигатель и трансмиссия
Под кабиной Mercedes-Benz Axor работают три базовых версии шестицилиндровых двигателей с тремя различными рабочими объёмами. Шестицилиндровый двигатель серии OM 906 LA предлагается с рабочим объёмом 6,37 л. Он развивает мощность 170 кВт (231 л. с.) и 205 кВт (279 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет соответственно 810 и 1 100 Нм. Новинкой в моторном ряду Mercedes -Benz Axor является версия шестицилиндрового OM 926 LA с увеличенным рабочим объёмом 7,20 л. Его мощность составляет 240 кВт (326 л. с.), а максимальный крутящий момент 1300 Нм. Мерседес-Бенц Аксор, оснащаемый 12-литровым двигателем OM 457 LA и имеющий полную массу автопоезда 40 т, предназначен для использования в качестве тяжёлого развозного тягача и дальних грузоперевозок. Мощный и экономичный, он предлагается в трёх классах мощности: 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.), плюс двигатели стандартов Евро 4 и 5.
В зависимости от устанавливаемого двигателя грузовые автомобили Мерседес-Бенц Аксор комплектуются шести-, девяти- или 16-ступенчатой механической коробкой передач Mercedes-Benz. Вместо 12-ступенчатой трансмиссии с передним редуктором, которой раньше оснащались Axor, устанавливается совершенно новая девятиступенчатая коробка передач G 131-9, вес которой на 30 кг меньше.
Для Axor с 12-литровым двигателем Mercedes-Benz предлагает оптимальную 9-ступенчатую коробку передач G 221-9 – восемь основных передач и одна пониженная. Широкий диапазон передаточных чисел от 16,2 до 1,0 охватывает все ступени до девятой, то есть от понижающей (Crawler) до восьмой передачи. Пневмомеханический привод переключения передач, представленный в хорошо известной схеме переключений в виде двух “Н”, позволяет любому водителю Axor не задумываясь делать интуитивно правильный выбор передачи.
Для Mercedes-Benz Axor также предлагается 16-ступенчатая коробка передач. Это G 211-16 с прямой передачей (передаточное число самой высокой передачи 1:1). Версия G 240-16 с двумя ускоряющими передачами предлагается в качестве дополнительного оборудования для Axor с 12-литровым двигателем в сочетании с задней осью HL7.
Обширная гамма предлагаемых вариантов трансмиссии в сочетании с мощными задними осями позволяет подобрать систему привода, оптимально соответствующую профилю выполняемых задач.
Подвески и управление
Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.
Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.
Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.
Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.
Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.
Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.
Система Telligent®
Основное значение, которое хранит в себе название Telligent заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей. Посредством стандартно устанавливаемой шины данных CAN, система Telligent записывает, обрабатывает, отслеживает, контролирует и, если необходимо, отображает данные на дисплее приборной панели.
Сигналы управления передаются за доли секунды к соответствующим узлам, таким как двигатель, управление переключением передач, тормозной или другим вспомогательным системам. Telligent контролирует поток данных и обеспечивает оптимальное выполнение всех функций автомобиля.
Системы Telligent обеспечивают автомобилю надёжность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent обеспечивает максимально быстрое замедление.
Принцип Telligent используется, таким образом, практически во всех системах автомобиля — система управления двигателем, круиз-контроль, управление пневмоподвеской, противоугонная система, система переключения передач, тормозная система, программируемый модуль, системы навигации, система технического обслуживания, различные системы безопасности. Большинство этих систем устанавливаются как стандартные, остальные доступны как опции, в зависимости от потребности.
Модельный ряд Mercedes Axor
Технические характеристики Мерседес Аксор напрямую зависят от модификации, хотя большинство из них представляют собой геометрические изменения кабины и элементов двигателя. Рассмотрим всё по порядку.
Двигатель | Варианты кабин | Допустимая общая масса | |
Axor 1835 | 360 1850 | L, L выс. | 18 тонн |
Axor 1840 LS | 401 2000 | L, L выс. | 18 тонн |
Axor 1843 | 428 2100 | L, L выс. | 18 тонн |
Axor 2536 | 360 1850 | S удлин., L, L выс. | 25 тонн |
Axor 2540 | 401 2000 | S удлин., L, L выс. | 25 тонн |
Axor 2543 | 428 2100 | S удлин., L, L выс. | 25 тонн |
Фактически, на данный момент, модель Axor 1835 не выпускается и вытеснена модификацией Axor 1836. при этом младшие модели (например, 1824 LS) также постепенно исчезают с автомагистралей. Несмотря на доступные цены (75-80 тыс. евро), основная область их применения — мусоровозы и коммунальная техника. Предпочтение отдаётся средней высоте седла — 1180 мм, но модификации, предлагаемые Mercedes, позволяют использовать ССУ равное 2000 мм и 1000 мм. Кабину каждый выбирает себе по душе:
- Кабина S. Длина — 1.65. Ширина — 2.28. Высота внутр. — 1.51. Ширина внутр. — 2.00.
- Кабина S удлин. Длина — 1.83.
- Кабина L. Длина — 2.25. Ширина — 2.28. Высота внутр. — 1.51. Ширина внутр. — 2.00.
- Кабина L выс. Высота внутр. — 1.91.
Габариты кабины Axor 1840.
Комплектации
Кабина Мерседес Аксор имеет несколько дополнительных разъёмов электропитания, что, несомненно, облегчает жизнь водителю. Все кабеля интегрированы в кабину, но остаются легкодоступными для ремонта. Набор специальных разъёмов адресован для установления дополнительных коммуникаций с кузовом. Однако бардачок для инструментов удивляет своим малым размером, а традиционный «загашник» водителя не имеет доступа снаружи, поэтому за необходимыми вещами приходится постоянно прыгать в кабину.
Ещё по теме: Малотоннажные грузовики Kia: незаменимые помощники
Высокий вариант двуспальной кабины L поставляется российскому покупателю за 90 тыс. евро. При этом предлагается выбор между тремя вариантами исполнения приборной панели: «Магистральный», «Развозной», «Комфорт». Высокая кабина также позволяет решить проблемы с маленьким бардачком: сверху устанавливается дополнительный ящик для инструментов и полезных мелочей. Большое количество настроек позволяет выбирать опции, среди которых установка противоподкатной системы (300 евро) и аэродинамический обвес (3 тыс. евро).
На платформу Axor может устанавливаться любое оборудование, в том числе рефрижераторы.