Штатный размер шин mercedes-benz (мерседес) b-class и допуски

Содержание:

О стоимости

На данный момент «Мерседес А180» первых и вторых поколений доступен только на вторичном рынке.

  • Кондиционер.
  • Семь подушек безопасности.
  • Датчик усталости водителя.
  • Мультируль.
  • Система старт/стоп.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Тканевая обивка салона.
  • Аудиосистема на шесть динамиков.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.

За топовую комплектацию с двухлитровым турбомотором придется выложить почти 2 миллиона рублей. Помимо базового списка опций, в эту цену входит:

  • Кожаный салон.
  • Задние и передние парктроники.
  • Обогрев сидений и зеркал.
  • Система предотвращения столкновения и автоматической парковки.

За отдельную плату производитель предлагает установку пакетов внутреннего и внешнего стайлинга.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Характеристики

Полноценное описание «Мерседеса B180» невозможно без упоминания его технических характеристик. А они у этой модели, как для компактного хэтчбека, очень неплохие.

Комплектован автомобиль 1.6-литровым 122-сильным инжекторным двигателем, который может работать под управлением как 6-ступенчатой «механики», так и 7-диапазонного «автомата». Мотор экономичный. На 100 «городских» километров он расходует порядка 8.3 литров бензина. При движении по трассе потребление снижается до 5 л.

Рассказывая про технические характеристики «Мерседеса B180», стоит также отметить вниманием динамику этой модели. До 100 километров машина разгоняется за 10.4 секунды

А её скоростной предел при этом составляет 190 км/ч. Что, в принципе, неплохо для автомобиля гольф-класса.

Кстати, есть ещё версия с дизельным 109-сильным 1.8-литровым мотором. Динамические характеристики практически идентичны, а вот расход значительно меньше. На 100 километров по городу уходит всего 5.5 литров топлива. А при движении по трассе и вовсе 4.2 л.

Технические характеристики

Комплектуется не только бензиновыми и дизельными моторами, но и устанавливают гибридные, электрические и газовые двигатели. В 2010 году на рынок вышел вариант в кузове w245 c электрическим двигателем мощностью 136 л.с.

В гамму моторов серии В180 входит два дизельных двигателя объёмом 2 литра, мощностью 109 л.с., и два бензиновых 1.7 и 115 л.с. Расход не большой, в пределах 6.5 литров в смешанном режиме, и 4.5 в загородном. Каждый из двигателей оснащается механической и автоматической коробкой передач.

Дизель cdi мощностью 109 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой и автоматом. Преимущества дизеля всем очевидны, малый расход топлива, что снижает расходы на бензин, в особенности при частых загородных поездках. Использовать автомат или механику, также каждый водитель решает сам.

Mercedes b class 2008 — переднеприводный автомобиль. Начиная со второго поколения, выпуск которого состоялся в конце 2011 года, добавилась система полного привода.

Как известно, ателье AMG, которое принадлежит компании Мерседес (имеет конкурента в лице брабус), было создан b-класс в единственном экземпляре. Мощность двигателя составила 388 лошадиных сил объёмом 5.5 литров. Привод создали задний, что не характерно для моделей этой линейки.

Как и на других моделях марки концерна, сюда входит внушительный список электрического оборудования.

  • LED и галогеновая оптика
  • датчик света
  • обогрев окон
  • регулирование боковых зеркал
  • давление в шинах
  • электрический стояночный тормоз
  • и другие опции, облегчающие вождение элитного автомобиля.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 190
  • Разгон до 100 км/ч, с — 11.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 5.2 / 4.1 / 4.5
  • Марка топлива — ДТ
  • Экологический класс — Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км — 117
  • Расход в городе — 5.2
  • Расход смешаный — 4.5
  • Расход по трассе — 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1461
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 80 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 260 при 1750 – 2500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 15.5
  • Мощность двигателя — 109

Размеры в мм

  • Длина — 4359
  • Ширина — 1786
  • Высота — 1557
  • Колесная база — 2699
  • Ширина передней колеи — 1552
  • Ширина задней колеи — 1549
  • Размер колес — 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 488 / 1547
  • Объем топливного бака, л — 50
  • Снаряженная масса, кг — 1435
  • Полная масса, кг — 2000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Технические характеристики W176

Данный автомобиль производится до сих пор и поставляется в Россию официально. На нашем рынке доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

В базовом исполнении предлагается четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,6. При пяти тысячах оборотов он выдает 122 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данного агрегата – ровно 200 Нм. Что примечательно, он доступен в широком диапазоне – от 1,25 до 4 тысяч оборотов. Таких характеристик инженерам удалось достичь благодаря применению турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива. Данный агрегат укомплектовывается одной из двух КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Семиступенчатым роботом.

Последний обладает многодисковым сцеплением. Разгон до сотни в первом случае занимает 8,9 секунды. С роботизированной коробкой машина набирает сотню за 8,6 секунды. Это неплохие показатели для 122-сильного мотора. Максимальная скорость в обеих случаях составляет 202 километра в час. Отзывы владельцев отмечают высокую топливную экономичность модели. В отличие от предыдущего кузова, показатели снизились почти в 2 раза. Расход топлива составляет 5,4 литра в смешанном режиме.

Также в начальной версии доступен дизельный агрегат (единственный, что доступен в России) объемом в полтора литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает 109 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 260 Нм в диапазоне от 1,75 до 2,5 тысячи оборотов. Разгоняется пятидверный дизельный «Мерседес» до ста за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива – 4,1 литра в смешанном цикле. В качестве КПП могут выступать шестиступенчатая механика, либо тот же семидиапазонный робот.

Предпоследним в списке является 1,6-литровый агрегат с непосредственным впрыском на 156 лошадиных сил. Этот мотор – бензиновый, с турбированным впуском. Крутящий момент – 250 Нм в диапазоне от 1,25 до 4 тысяч оборотов. В паре с данным агрегатом работает безальтернативная семиступенчатая роботизированная КПП. Разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Максимальная скорость – 224 километра в час. При этом новый «Мерседес-Бенц» А180 отличается умеренным «аппетитом». Расходует данный мотор не более 5,5 литра на 100 километров пути.

Оснащение

Эта модель Mercedes B-class, как и многие другие автомобили именитого производителя, имеет внушительный перечень оборудования. В её комплектацию включено термопоглощающее остекление, галогенная оптика, LED-повторитель стоп-сигнала, датчик света, стеклоочистители с 2-уровневой чувствительностью, обогрев окон, электрорегулируемые зеркала, электрический стояночный тормоз, адаптивные тормозные фары с импульсивным свечением, индикация наружной температуры, а также помощник, оповещающий о падении давления воздуха в шинах.

И это, конечно же, лишь малый перечень того, что входит в комплектацию данной B-class. Кроме перечисленного хотелось бы отметить наличие индикации момента переключения передач, функции ECO Start/Stop, комфортабельного мультифункционального руля, цветного дисплея на приборной панели, электростеклоподъёмников, аудиосистемы с шестью динамиками, бортового компьютера, тахометра и подогрева сидений.

Перечень оборудования, как можно видеть, действительно внушительный. Впрочем, всё перечисленное — даже не половина имеющегося в наличии.

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 
80 Nm 
 
Винт(ы) 11 — 14, Ступень 03 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 11 — 14, Ступень 05 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06 
90° 
 

на кронштейне 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
120 Nm + 90° 
Следует заменить винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

M12 
130 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.800 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 01 
80 Nm 
 
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 02 
ослабить 
 
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 03 
120 Nm 
 

Двигатели Мерседес C-180 в кузове W202

Изначально линейка двигателей состояла из четырех- и шестицилиндровых моторов:

  • М102.910 мощность 122л.с.;
  • М111.960 мощность 150л.с.;
  • М104.942 мощность 193л.с;

Также на C-180 устанавливались дизельные двигатели на модели С200D, С220D и С250D:

  • ОМ601.911 мощность 75л.с.;
  • ОМ602.911 – 95л.с.;
  • ОМ603.911 – 113л.с.;

Самой популярной в этой линейке оказалась модель С220D, благодаря своей экономичности и при этом хорошей динамике при движении в городском цикле. Чуть позже ряд двигателей пополнил новый двухлитровый бензиновый мотор М111.940 с мощностью 136л.с. Он оказался гораздо экономичнее 2.2 литрового М111.960.

В 1995 году появились еще несколько двигателей, таких как ОМ603.961 турбодизель мощностью 150л.с. и 193-х сильный бензиновый серии С230 Kompressor. С 1996 года все модели С-класса были дополнены обновленной системой вентиляции и отопления. В систему был включен салонный воздушный фильтр.

Позже был проведен небольшой рестайлинг модели, который незначительно затронул дизайн. Изменению подверглись некоторые детали кузова: решетка радиатора, задний и передний бампера, накладки и спойлеры. Внеслись модернизации в двигатель и трансмиссию. Четырехцилиндровые моторы объемом 1.8 и 2.0 литра получили новые фазы в газораспределении впускных клапанов.

Габариты и прочее

При длине 4369 мм, колесная база составляет 2699 мм, ширина 1777 мм. Габариты небольшие, но вместительность салона позволяет возить трех пассажиров на задних креслах. Впереди поместиться человек, ростом 190 см. Компактность снаружи, удобство внутри. Эта характеристика отличает его от других машин этого же класса.

Клиренс автомобиля невысокий, в пределах 150-160 мм, что норма для такого класса машин. К сожалению, обнаруживается, что величина меньше, в пределах 98 мм под нижней точкой автомобиля. Такой параметр вызывает удивление. Стандартные значения варьируются от 120 до 150 мм. На спортивных подвесках, как раз 95-100 мм.

Для тех, кто часто перевозит габаритные вещи, поможет багажник, вместительностью 488 литра. По размерам небольшого минивена, это огромное место для перевозки грузов. Складываются задние кресла, объём увеличивается до 1547 литров. Учитывайте тип кузова, что позволяет сделать высокий по высоте багажник. Перевезти холодильник или подобный крупногабаритный груз не проблема. Идеально подходит для семьи с двумя детьми. Особенно хорош в путешествиях, по двум причинам: комфорту и маленькому расходу топлива. Семейные люди выбирают этот mercedes-benz, как компромисс между компактными минивенами и хэтчбеками.

Что рассказывают автолюбители?

Оставленные про «Мерседес B180» отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что эта машина действительно хороша. Люди называют её идеальным вариантом как для езды по городу, так и для путешествий. А к главным достоинства модели относят вместительный багажник, великолепную управляемость и плавность хода. Также многих радует высокая посадка, отлаженная коробка КПП, скромный расход топлива и надёжность. Люди, купившие этот автомобиль, говорят, что этот автомобиль — роскошь за небольшие деньги.

Хотя многие обращают внимание и на недостатки. Их немного

Это небольшой клиренс и отсутствие на дверях резинки, предназначенной для защиты порогов. Второй нюанс менее значительный. А вот дорожный просвет — актуальная тема для российских автолюбителей. У этой модели клиренс равен всего 14 см. Впрочем, достаточно аккуратно ездить на плохих участках, и избегать явного бездорожья.

Третье поколение (W247; 2018) [ править ]

Третье поколение (W247)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
сборка
  • Германия: Раштатт
  • Венгрия: Кечкемет
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177) GLA-класс (H247) CLA-класс (C118) GLB-класс (X247)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л M282 DE14 серии I4 с турбонаддувом (бензин)
  • 1,5 л OM608 I4 с турбонаддувом (дизель)
  • 2,0 л M260 I4 с турбонаддувом (бензин)
  • 2,0 л OM654 I4 с турбонаддувом (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC (B 180, B 180 d, B 200, B 220, B 220 4MATIC, B 250 и B 250 4MATIC)
  • 8-ступенчатая DCT 8G-TRONIC (B 200 d и B 220 d)
Габаритные размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Высота 1562 мм (61,5 дюйма)

Третье поколение B-класса было представлено на Парижском автосалоне 2 октября 2018 года. На момент запуска автомобиль был заявлен с полуавтоматической системой вождения Intelligent Drive, позаимствованной у S-класса .

Дизайн был улучшен за счет значительно более короткого переднего свеса. Спорные скульптуры на боковой части автомобиля не были перенесены на W247 B-Class. Доступны три варианта информационно-развлекательной системы, причем модели начального уровня получают двойные семидюймовые дисплеи. Доступен семидюймовый дисплей с большим 10,25-дюймовым дисплеем, а модели высшего уровня получают пару больших дисплеев. Он оснащен полноценной информационно-развлекательной системой MBUX, предоставляя покупателям B-класса доступ к его функциям через стандартный сенсорный экран. Такие функции, как интеллектуальное голосовое управление, дополненная реальность и проекционный дисплей, не являются обязательными.

Вид сзади

Интерьер

Другие поколения B-klasse

W245(2005-2008)
сравнить автомобили630000 — 650000

W245 рестайлинг(2008-2011)
сравнить автомобили630000 — 650000

W246 рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили1164000 — 1824000

W246(2011-2014)
1164000 — 1824000

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Смена поколений

В 2000 году был представлен автомобиль Мерседес С-180 третьего поколения в новом кузове W203. Он стал немного больше и динамика авто улучшилась. Внешний вид стал напоминать представителя S-класса, только в более компактном виде.

В этих моделях хорошо просматривается спортивный стиль, как в серии CLK. Решетка радиатора хорошо сочетается с довольно оригинальными передними фарами. Указатели поворота находятся на зеркалах заднего вида. Хочется отметить отличную аэродинамику этого автомобиля, которая превосходит все предыдущие модели.

Изменения также коснулись кузова и подвески. Передняя подвеска состоит из тройных поперечных рычагов системы MacFerson. Рулевой механизм стал более чутким, увеличился размер дисковых тормозов. Для легкой замены в случае ДТП в переднюю часть кузова были внесены легко съемные элементы. Чтобы снизить вибрацию кузова, двигатель и подвеску установили на алюминиевый подрамник. В эту модель было включено много технических новшеств, которые раньше применялись только на автомобилях высшего класса. Добавили боковые подушки безопасности.

В этом новом автомобиле стандартными элементами являются:

  • система контроля скорости движения Speed Tronic;
  • мультифункциональный руль;
  • система ESP;
  • самодиагностика;
  • на автомашины с дизельным двигателем устанавливается автономный отопитель;

За время выпуска автомобиля сменилось еще два поколения в кузове W204 и W205. Но отличительной чертой всех автомобилей этого класса по-прежнему остается немецкое качество и внедрение новых технологий.

Внешний вид и интерьер

Мерседес B 180 класса имеет отличный дизайн от других моделей марки. Это заметно, когда смотрят на автомобиль сбоку. Морда выдаёт потомственный мерседес. Он, как бы, возвышен, чему способствует высокая крыша.

Особенность конструкции кузова в наличии двух секций, первая для привода и трансмиссии, вторая для зон пассажиров и багажника. Компоновка, вместе с высотой кузова создаёт внутреннее пространство.

Из-за высоты кузова лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, что крайне важно при движении в городе. А усовершенствованные стабилизаторы помогают держать дорогу

Салон и его интерьер не сильно отличается от других классов мерседеса. Дефлекторы вентиляции продолжают подчёркивать стиль марки. Дефлекторы в центре панели сделаны в оригинальном дизайне Мерседеса. Они выделяются в салоне и приносят особый стиль, за что и любят этот автомобиль. А рестайлинг только улучшает авто.

Кресла обладают выраженной боковой поддержкой. Удобно разместиться позволяет регулировка кресел в нескольких направлениях.

Панель управления классическая, и не сильно отличается от других моделей марки.

Экстерьер

«Мерседес B180» имеет харизматичную, напористую, спортивную и яркую внешность

Первым делом внимание привлекает передняя часть. Нельзя не заметить покатый капот, возвышающийся над уступами крыльев, аккуратный бампер со стильными воздуховодами, а также светодиоды ходовых огней и оптику изящной миндалевидной формы

Особой изюминки добавляет радиаторная решётка с шильдиком марки, узкие линии противотуманных фар и особенно выштамповки, которые располагаются через всю боковую часть от клиновидного капота до заднего бампера.

Взглянув на машину сбоку, можно отметить идеально выверенные радиусы колесных шин, высокий подоконник дверей, крепко сбитую заднюю часть, ниспадающую крышу и мощные рёбра, словно прорезающие боковину кузова.

Дизайн этого автомобиля продуман до мелочей, так что он не только делает модель привлекательной, но ещё и способствует улучшению её аэродинамических характеристик.

Салон

Интерьер хэтчбека «Мерседес B180» заслуживает высших похвал

Первое, что привлекает внимание, — это аккуратная передняя панель и оригинальные выполненные в авиационном стиле

Особым вниманием стоит отметить кресла с плотной набивкой, анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Они комфортны и к тому же оснащены большим диапазоном регулировок

Как и рулевая колонка, кстати. Так что с удобством внутри, несмотря на визуальную компактность автомобиля, сможет разместиться даже человек, рост которого достигает 190 см.

На заднем ряду вполне хватает места для троих пассажиров. Интересно, что диван оборудован системой Easy-Vario-Plus, благодаря наличию которой можно переместить его вдоль салона на 14 сантиметров. Также опция трансформации позволяет варьировать размер багажника. В обычном состоянии он может вместить в себя 488 литров груза. Но этот объём можно увеличить до 666 л. А если сложить задние сиденья в ровную площадку, то получится пространство, способное вместить в себя 1547 литров груза.

Система безопасности

Хэтчбек «Мерседес B180» может похвастаться богатой комплектацией. Особенно хороша его система безопасности. Автомобиль оснащен всем необходимым для обеспечения водителя и пассажиров надёжностью.

Внутри есть множество подушек безопасности (передние, боковые и оконные), система предупреждения столкновения, контроль степени усталости водителя, опция экстренного торможения, ABS и ESP, антипробуксовка и крэш-активное аварийное освещение. Но это ещё не всё! Также имеется система индикации периодичности ТО ASSYST, помощник при трогании на подъёме, электронный иммобилайзер с системой блокировки замков и ДУ, крепление а также точки TopTether в левой и правой части задних кресел.

Безопасность.

Элитный автомобиль, к которому относится и модель В 180, системы безопасности на высоте. Здесь не только подушки безопасности: фронтальные, боковые, на окнах. Система при движении автомобиля, позволяющая тронуться с горки. Держаться на дороге с большой скоростью. Антиблокировочная система и другие помощники, защищающие жизнь водителя и пассажиров.

В 2008 году появилась система старт-стоп. Добавился пакет опций под названием blueefficiency. Представляет собой остановку и пуск мотора. Происходит незаметно для водителя. Такая схема значительно экономит топливо. Простыми словами, технология, отвечающая за экономичный расход топлива, без снижения мощности. По словам специалистов, происходит снижение выбросов до 12%. С каждым годом инженеры совершенствуют blueefficiency. Он представляет технический прогресс в области инженерной мысли и экологии. Используют и систему bluetec, которая позволяет уменьшать выбросы азота в атмосферу.

Ещё одно преимущество такой технологии — не нужно менять стиль вождения автомобиля. При любом использовании добиваются снижение расхода топлива.

Особо следует отметить подсветку поворотов. Функция, популярная сегодня, но описываемая модель вышла в 2008 году, уже имела оригинальную функцию.

EuroNCAP отметил высокой оценкой безопасность В180. Конструкция нижней части кузова разработана таким образом, что при фронтальном ударе двигатель уйдёт вниз, а не заедет в салон. Поэтому конструкция передней части короткая. Этим внешне В-класс отличается от других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *