Шевроле лачетти хэтчбек, отзывы и характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Шевроле Лачетти
- История автомобиля
- Технические характеристики Шевроле Лачетти
- Габариты Chevrolet Lacetti
- Общие сведения
- Шевроле Лачетти технические характеристики
- Chevrolet Lacetti: заводские размеры шин и допуски
- Особенности Chevrolet Lacetti
- Вид сбоку
- Комплектации и цена Лачетти с пробегом
- Седан Chevrolet Lacetti
- Выгодно ли эксплуатировать подержанное Chevrolet Lacetti?
- Размеры Шевроле Лачетти
- Выбор бензина
- Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp) – двигатель, тормоза, трансмиссия, подвеска.
- Контрактные двигатели
- Трансмиссия
- Итог
- Итог
Технические характеристики Шевроле Лачетти
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
История автомобиля
Автомобиль пришел на смену Daewoo Nubira. Выпускали его на протяжении 11 лет в 3-х кузовных вариантах: хэтчбек, седан, универсал. Внешность седана, универсала разрабатывали при помощи итальянского ателье Pininfarina. А дизайн Шеврое Лачетти хэтчбек разработало итальянское ателье Джорджетто Джуджаро. Машину в кузове седан показали в Сеуле в 2002-м. Через полтора года была представлена версия в кузове хэтчбек.
Шевроле Лачетти универсал начали продавать лишь в 2004-м. Уже через 5 лет в компании поняли, что пора заменить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Эту роль выполнил Chevrolet Cruze. А в 2014-м ее сняли с производства в России.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Устраняем течь масла из под клапанной крышки на шевроле лачетти
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
Габариты Chevrolet Lacetti
шевроле лачетти размеры багажника Во-первых, не совсем адекватна конструкция привода рычага коробки передач. Некачественно работают синхронизаторы. По началу, вместо второй передачи можно ошибочно включить четвертую. Довольно часто приходится использовать двойной выжим. Жесткой и короткоходной показалась педаль тормоза. Причем автомобиль можно остановить только полностью втиснув педаль тормоза в пол. Бренд Шевроле служит достаточным основанием для доверия.
шевроле лачетти размеры багажника Другим не помогала ни кнопка в салоне, ни ключ в руках. Разобраться отдельно стоит в каждой проблеме, ведь с ними сталкиваются. Багажник или пятая дверь, как ее часто называют, в рассматриваемом автомобиле открывается нажатием на кнопку, которая находится в салоне. Это достаточно удобно, ведь снаружи всегда пыльно и грязно, поэтому соприкасаться с кузовом автомобиля практически не хочется. Часто эта кнопка перестает работать.
Обзор Chevrolet Lacetti седан
А вместе с шевроле лачетти размеры багажника освещение багажника и салона. Находится он в блоке под капотом. Достаточно вытащить поврежденный элемент специальным щипцами, которые находятся в том же месте, и вставить новый.
Однако если такая поломка повторится, то посещение автомастерской откладывать нельзя, где-то происходит короткое замыкание. Также проблема может крыться в шпильке, которая находится в механизме ручки открывания багажника. С течением времени она может соскакивать с одного из концов из-за чего автолюбитель не может ручкой достать до язычка.
Для ремонта необходимо опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку шевроле лачетти размеры багажника районе ручки, открутить два болта, убрать лишний пластик и потянуть тягу.
Главным недостатком считаю халтурную обивку салона на средней комплектации, больше упреков. Шевроле Лачетти прекрасно справляется как с городским асфальтом, так и бездорожьем, вопреки малому клиренсу и дюймовым колесам.
Объем багажника Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Ест умеренно, масла не просит — то что надо каждому автомобилисту! Движок на 1. Хочется предупредить о бу моделях: Автомобиль послушен и хорошо себя зарекомендовал как на высоких скоростях, так и в городских пробках. Мотор тяговит и любит высокие обороты, а в салоне комфортно.
Брал Лачетти по причине недорогого обслуживании, что автомобиль с шевроле лачетти размеры багажника доказал. Что в итоге — стоит ли брать Шевроле Лачетти? Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации.
Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.
Приобретение Шевроле лачетти размеры багажника считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя.
Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка — шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.
Общие сведения
В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».
На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.
Шевроле Лачетти технические характеристики
Двигатели Шевроле Лачетти ограничиваются тремя видами – двигатели с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд; топливо, на котором они работают – бензин; идут они с разным литражом, в 1,4; 1,6; 1,8. Лошадиные силы, в данных агрегатах, будут в количестве 95, 109, 122 единицы.
Конечно же, умные и осведомлённые люди, которые не первый год за рулями различных автомобилей, берут среднюю по мощности машину, ведь она выдаёт хорошие результаты и при этом не ест слишком много топлива. Но люди, которые пользуются Лачетти уже не один год, рассказывают, что у машин этой семьи с малым и средним литражами, довольно быстро выходят из строя датчики, топливомеры и т. д.
Нужно напомнить, что на данном этапе, мы говорим именно на тему Шевроле Лачетти седан технические характеристики, об остальных мы упомянём далее. Выжать из данных моторов можно неплохую цифру на тахометре например если брать 1,6-и литровый, то его максимум будет в пределах 185 км/ч, а к 100 км/ч разгонится за 12,4 секунды. А вот 1,8-и литровый почти 190 км/ч, до сотни ускорится уже с лучшим результатом на две секунды. Количество потребляемого топлива двигателем 1,6 литров, составляет: на трассе – 9,2 литра на 100 километров, за городскими пределами – 5,9 литров, смешанная езда потребляет 7,1 литр бензина. Движок 1,8 литров: трасса – 9,8 литров топлива на 100 километров, за городом – 6,2 литра, смешанная езда – 8,1. А также, нужно выделить хорошую и эластичную конструкцию данных бензиновых агрегатов, служат довольно долго.
Минусов немного, но один точно есть – сложно «попадать» в 4 и 5 передачи. А уж тем более, когда оборотов двигателя менее 2000 нв. Слаживается крайне неприятная ситуация, когда автомобиль не держит скорость, и движок начинает «задыхаться», что плохо сказывается впоследствии на клапанах и цилиндрах. Чтобы обеспечить приемлемую тягу, нужно придвигаться на оборотах выше 2500 нв.
Вы сейчас, наверное, в недоумении: а где Шевроле Лачетти хэтчбек технические характеристики? И где Шевроле Лачетти универсал технические характеристики? Спокойствие, только спокойствие. Дело в том, что их технические комплектации фактически не отличаются, поэтому не целесообразно будет растягивать статью и переписывать такие же цифры несколько раз.
Что, в общем-то, можно сказать, об этой линейке автомобилей. Данное семейство машин представляет собой не дорогой, красивый, качественный автомобиль, с хорошей вместительностью и стильным внешним видом, который подойдёт любому поколению автомобилистов. Есть в нём, конечно же, свои нюансы, что является нормой для любого автомобиля. Ответ на вопрос «Стоит ли?» – стоит.
Chevrolet Lacetti: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Chevrolet Lacetti, которые выпускались в 2003-2013гг.
Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Chevrolet Lacetti):
- Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
- Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
- Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.
Быстрый переход к нужным параметрам шин Chevrolet Lacetti:
По году выпуска:
По модификации:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Chevrolet Lacetti.
Модификация | Год выпуска | Ширина / профиль / радиус | Тип |
---|---|---|---|
1.4i J200 | 2003 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2003 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2003 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2003 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2003 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2003 | 195/55 R15 | Заводской |
1.4i J200 | 2004 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2004 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2004 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2004 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2004 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2004 | 195/55 R15 | Заводской |
1.4i J200 | 2005 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2005 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2005 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2005 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2005 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2005 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2005 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2005 | 175/70 R14 | Допустимый |
1.8i J200 | 2005 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.4i J200 | 2006 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2006 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2006 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2006 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2006 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2006 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2006 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2006 | 175/70 R14 | Допустимый |
1.8i J200 | 2006 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.4i J200 | 2007 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2007 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2007 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2007 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2007 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2007 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2007 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2007 | 175/70 R14 | Допустимый |
1.8i J200 | 2007 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0 D J200 | 2007 | 195/55 R15 | Заводской |
2.0 D J200 | 2007 | 175/70 R14 | Допустимый |
2.0 D J200 | 2007 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.4i J200 | 2008 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2008 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2008 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2008 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2008 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2008 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2008 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2008 | 175/70 R14 | Допустимый |
1.8i J200 | 2008 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0 D J200 | 2008 | 195/55 R15 | Заводской |
2.0 D J200 | 2008 | 175/70 R14 | Допустимый |
2.0 D J200 | 2008 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.4i J200 | 2009 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2009 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2009 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2009 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2009 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2009 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2009 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2009 | 175/70 R14 | Допустимый |
1.8i J200 | 2009 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0 D J200 | 2009 | 195/55 R15 | Заводской |
2.0 D J200 | 2009 | 175/70 R14 | Допустимый |
2.0 D J200 | 2009 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.4i J200 | 2010 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2010 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2010 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2010 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2010 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2010 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2010 | 195/55 R15 | Заводской |
1.8i J200 | 2010 | 175/70 R14 | Допустимый |
1.8i J200 | 2010 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0 D J200 | 2010 | 195/55 R15 | Заводской |
2.0 D J200 | 2010 | 175/70 R14 | Допустимый |
2.0 D J200 | 2010 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.4i J200 | 2011 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2011 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2011 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2011 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2011 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2011 | 195/55 R15 | Заводской |
1.4i J200 | 2012 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2012 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2012 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2012 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2012 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2012 | 195/55 R15 | Заводской |
1.4i J200 | 2013 | 175/70 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2013 | 185/65 R14 | Заводской |
1.4i J200 | 2013 | 195/55 R15 | Заводской |
1.6i J200 | 2013 | 175/70 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2013 | 185/65 R14 | Заводской |
1.6i J200 | 2013 | 195/55 R15 | Заводской |
Особенности Chevrolet Lacetti
В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.
А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.
Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.
Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.
Вид сбоку
Общая длина Лачетти, от края переднего бампера до края заднего бампера 4 295 мм. Дэу Джентра в этом плане немного длиннее 4 515 мм. из за иного переднего бампера, который они позаимствовали от хэтчбека Лачетти.
Высота Лачетки 1 445 мм.
Колесная база составляет 2 600 мм., это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база влияет на комфортность передвижения автомобиля и удобство для пассажиров сзади. Соответственно чем длиннее колесная база, тем автомобиль устойчивее себя ведет на дороге, а пассажирам сзади комфортнее сидеть, из за большего места для ног между передним и задним сиденьем. Но, также если база будет слишком длинная, то автомобиль на неровностях будет “задевать” дорогу днищем.
Клиренс под передним бампером 181 мм., под задним 189 мм. С такими показателями можно не бояться бордюров!
Передний свес автомобиля 885 мм., задний свес 1 010 мм. Этот показатель влияет на угол въезда-съезда. То есть чем меньше свесы, тем на более крутой подъем вы сможете заехать.
Комплектации и цена Лачетти с пробегом
Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:
- SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
- SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).
Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.
Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах
При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже
За всё время проявил себя топливный насос и топливные фильтры, которые пришлось менять уже где-то на 45 тысячах. Из-за нагара на 180 тысячах пробега услышал стук клапанов, ГРМ начала барахлить. Клапана сразу не ремонтировал, доездил до 220 тысяч (потом чистил), проблема с ГРМ была решена заменой и регулировкой ремня привода.
Седан Chevrolet Lacetti
Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.
Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.
Основные габариты ТС:
- Длина/ширина/высота – 4,51/1,72/1,44 м.
- База колес составляет 2,6 м.
- Клиренс – 162 мм.
Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.
Выгодно ли эксплуатировать подержанное Chevrolet Lacetti?
По данным статистики, за время производства в России было продано более 4 миллионов подержанных Лачетти в седан версии. Эксплуатационный ресурс Лачетти составляет до 200 000 км без капитального ремонта двигателя. Проблемы с ходовой частью у автомобиля наблюдаются спустя первые 100 000, а электрика требует замены после 150 000.
При выборе подержанного Шевроле Лачетти рекомендуется провести полную диагностику ходовой, кузова и двигателя. Данный автомобиль популярен среди таксистов, благодаря чему покупка на вторичном рынке превращается в лотерею. Дабы обезопасить себя от переплаты требуется:
- Проверить компрессию и расход топлива двигателя;
- Протестировать мотор на мощность, а коробку – на качество переключения передач;
- Осмотреть салон на наличие шпаклевки и не заводских сварных швов;
- Проверить ходовую часть, расходники и качество покрышек;
- В завершение осмотреть и проверить толщину лакокрасочного покрытия.
Падение мощности, а также забор воздуха и низкая компрессия свидетельствует о приближении капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, неравномерный износ на покрышках скажет о проблемах с ходовой или тормозной системой, а увеличенная толщина краска является следствием проварки кузова после коррозии или ДТП.
На версиях с коробкой-автомат требуется уделить особое внимание трансмиссии автомобиля – ремонт или замена АКПП обойдет в копеечку в связи со сложностью работы и дорогой стоимостью комплектующих
Размеры Шевроле Лачетти
Все кузовные исполнения Лачетти имеют одинаковую колесную базу (2601 мм) и ширину (1725 мм). Различия состоят в том что универсал чуть выше седана и хэтчбека и все автомобили имеют различную длину. Высота Шевроле Лачетти универсал составляет 1501 мм, а седана и хэтчбека – 1445 мм. Самый компактный Лачетти хэтчбек имеет длину 4295 мм, седан – 4501 мм, а самый габаритный универсал – 4580 мм. Габариты Шевроле Лачетти как для автомобиля «С» класса достаточно большие, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне свободно.
Клиренс Шевроле Лачетти для отечественного бездорожья немного маловат, но для спокойной езды по городу вполне приемлем. Он составляет 160 мм на оригинальных колесах. Существует возможность его увеличения за счет смены дисков и размеров автопокрышек.
Выбор бензина
Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.
От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti
Октановое число | Описание |
АИ-92 | Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям. |
АИ-95 | Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах. |
АИ-98 | Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания. |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp) – двигатель, тормоза, трансмиссия, подвеска.
Система смазки двигателя | 1.4 | 3.75 | apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30 (Жаркая зона : sae 10w-30) |
1.6 | 3.75 | ||
1.8 | 3.75 | ||
2.0S DSL | 6.2 | ||
Система охлаждения двигателя | 1.4 | 7.2 | Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство) |
1.6 | 7.2 | ||
1.8 | 7.5 | ||
2.0S DSL | 8.0 | ||
АКПП | AISIN 81-40LE (1.6) | 5.77 ± 0.2 | esso jws 3309 или total flUId III g |
ZF 4HP16 (1.8) | 6.9 ± 0.2 | esso lt 71141 или total atf h50235 | |
AISIN 55-51LE (2.0S DSL) | 6.94 ± 0.15 | ||
МКПП | Бензиновые двигатели | 1.8 | sae80w (Зона сильного холода : sae 75w) |
2.0S DSL | 2.1 | ||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива на 100км (город) | 9.3 л/100км |
Расход топлива на 100км (шоссе) | 5.9 л/100км |
Расход топлива на 100км (смешанный цикл) | 7.1 л/100км |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1645 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
ДВИГАТЕЛЬ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Где расположен | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1399 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
Количество оборотов | 6300 |
Крутящий момент | 131/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Не комплектуется |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм |
Ход поршня | 73.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
АБС | есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | + |
ТРАНСМИССИЯ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Привод | Передний |
Количество передач (механическая коробка ) | 5 |
Количество передач (автоматическая коробка) | Не комплектуется |
Передаточное отношение главной пары | 3.722 |
ПОДВЕСКА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
КУЗОВ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина машины | 4295 мм |
Ширина машины | 1725 мм |
Высота машины | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Фото Chevrolet Lacetti Тормозные колодки
От 3100 рублей |
Топливный фильтр
От 340 рублей |
Воздушный фильтр
От 950 рублей |
* все цены указаны приблизительно, точные цены уточняйте в магазинах автозапчастей
Все запчасти Chevrolet Lacetti
Вид работ | Примерная стоимость (руб)* |
Замена масла | 400 |
Замена тормозных колодок | 1200 |
Диагностика ходовой части | 300 |
Замена ремня ГРМ | 1900 |
Замена свечей зажигания | 250 |
Регулировка фар | 370 |
* Цены указаны только за работы, без стоимости запчастей. Все цены, указанные в таблице, примерные. Точные цены узнавайте в автосервисах Chevrolet
АвтоЭксперт рекомендует проверять техническое состояние автомобилей Chevrolet Lacetti дважды в год (весной и перед зимой) вне зависимости от возраста и текущего состояния машины. Это позволит выявить неисправности и, в конечном итоге, сэкономит Ваше время и деньги. В таблице приведены некоторые работы и периодичность их выполнения:
Вид работ по техобслуживанию | Периодичность (тыс км) |
Замена моторного масла и масляного фильтра | 15000 |
Замена тормозных колодок | По мере износа |
Диагностика ходовой части | 10000 |
Замена ремня ГРМ | 60000 |
Замена свечей зажигания | 30000 |
Замена топливного фильтра | 30000 |
* Периодичность технического обслуживания модели Chevrolet Lacetti указана по данным производителя. В отдельных случаях возможна иная периодичность технического обслуживания. За подробной информацией рекомендуем обращаться в автосервисы Chevrolet.
Контрактные двигатели
На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.
Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.
Трансмиссия
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Шевроле Лачетти выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.
Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.
Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.
Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.
Итог
Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. Стоит автомобиль недорого. У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.
С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.
Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.
Итог
Интернациональная марка «Шевроле Лачетти» определенно заслуживает внимания со стороны отечественных покупателей. Бренд давно известен во всем мире, поэтому в своей категории составляет весьма жесткую конкуренцию другим аналогам. К приятным моментам относят придание экстерьеру европейской галантности и стильности. К комплектации у большинства пользователей претензий не возникает. Несколько подпортить впечатление от рассматриваемого автомобиля может жесткий и энергоемкий узел подвески, позволяющий собирать все кочки и выбоины на дороге, а также недостаточный уровень шумоизоляции, не защищающий хорошо от звучания мотора и покрышек.