Toyota corolla sedan (тойота королла седан)

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2022

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2022

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2022

2 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2022

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2022

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2022

2 405 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

2 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

2 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 698 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 998 900 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 180 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

1 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

960 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Дверь тайота королла

Цена 4 500 р.

Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007

Цена 6 500 р.

Дверь задняя правая левая Toyota Corolla 13- новые

Цена 18 500 р.

Дверь передняя правая левая Toyota Corolla 06-13 новые

Цена 39 950 р.

МКПП Toyota Corlla IX 3ZZFE 1,6л. (2000-2007)

МКПП Toyota Corolla Verso 1ZZFE 1.8 л. (2001-2009)

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Три истока трех великих рек за три дня;
Последнее время то ли я постарел, то ли уже все объездил, но что-то не тянет меня на дальние путешествия на автомобиле. Это я раньше мог себе позволить съездить на Урал два раза или на наше Черное море или доехать…

Поездка в Кижи;
Как-то, бродя по просторам интернета, я наткнулся на сайт, где предлагали приехать в Кижи на своем автомобиле. Но, стоп! Кижи находятся на острове. Это я точно знаю, ибо был там два раза. И оба раза приплывал на теплоходе.

Toyota Corolla IX: «Таких уже не делают?»;
Про старые версии Toyota Corolla часто говорят: «Как жаль, что таких уже не делают!». Так ли это на самом деле, или просто нытье из серии «раньше трава была зеленее»? Проверяем, а Corolla девятого поколения с оригинальным…

Новости о Toyota Corolla

Toyota Corolla для Японии обновили;
Toyota Motor обновила Corolla для внутреннего японского рынка. Улучшения затронули одновременно все три кузовные модификации модели — седан, универсал Touring и хэтчбек Sport.

Toyota одновременно обновила Короллы для США и Евросоюза;
Toyota Motor параллельно подвергла модернизации две ипостаси модели Corolla — североамериканскую и европейскую. По порядку.

Спортивная GR Corolla получила вариант для внутреннего рынка Японии;
Toyota Motor 1 июня представила спортивные хэтчбеки GR Corolla RZ и GR Corolla Morizou Edition — это модели для внутреннего рынка Японии. Первая из перечисленных машин — это праворульный вариант GR Corolla, с левым…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • Тойота Королла 5A-FE не понятная работа лампочки давления масла.
  • Toyota corolla кпп
  • Corolla e150 (2007) — Проблемы с камерой заднего вида
  • Тойота королла 2014
  • ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ГДЕ В МАШИНЕ ИСКАТЬ ПРОВОД ДЛЯ СЕРВОПРИВОДА. ТОЙОТА КОРОЛЛА Е120

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla Sedan

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Небольшой обзор автомобиля

Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.

Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.

Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:

  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.

Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.

Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.

Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.

В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.

В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.

Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.

Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.

И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Комплектации Тойота Королла Е170

Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:

  • двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
  • систем ABS/ EBA/ EBD;
  • переднего подлокотника;
  • электрического привода передних стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал/ передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.

В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.

В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2016 года можно от 949 тыс. рублей.

Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.

В комплектации Классик.

Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.

В комплектации Стиль.

Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:

В комплектации Комфорт.

Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.

В комплектация Стиль Плюс.

Дополнительно предлагается:

Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:

Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.

Технические характеристики рестайлинговой Тойота Королла

Четырехдверный седан Corolla 2017 модельного года относится к классу компактных автомобилей, построен на платформе Toyota New MC.

Габариты авто (длина/ ширина/ высота) – 4,62/ 1,775/ 1,465 м, при этом колесная база равна 2,7 м, что позволяет машине быть достаточно маневренной в плотном городском потоке автомобилей.

Дорожный просвет составляет 150 миллиметров, и для эксплуатации в городе клиренса вполне достаточно.

Передняя подвеска Короллы не отличается оригинальностью, она выполнена по стандартной схеме (тип McPherson).

Сзади установлена полунезависимая балка, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Седан оснащен дисковыми тормозами «по кругу», передние диски – с вентиляцией.

Размер шин в стандартной комплектации – R15 195/65, люксовый авто снабжается колесами R16 205/55.

Снаряженная масса машины не превышает 1260 кг, объем багажника равен 462 литрам.

Бензиновый бак не слишком большой (55 литров), но при достаточно экономичном расходе бензина его в среднем хватает на 750 километров.

Полные технические характеристики автомобиля представлены ниже.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *