Отзывы владельцев toyota corolla spacio (тойота королла спасио)

Содержание:

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости Тайота Королла Спасио своими руками
  • Установка блока абс Тайота Corolla Spacio своими руками
  • Ремонт датчика абс Тайота Королла Спасио
  • Как поменять задние тормозные диски Toyota Corolla Spacio
  • Установка задних тормозных колодок Тайота Corolla Spacio своими руками
  • Как заменить колодки ручника Toyota Corolla Spacio
  • Как поменять передние тормозные диски Toyota Королла Спасио своими руками
  • Как поменять передние тормозные колодки Toyota Corolla Spacio
  • Как поменять ручник Тайота Королла Спасио
  • Поменять тормозной цилиндр Toyota Королла Спасио
  • Заменить тормозную жидкость Toyota Corolla Spacio
  • Как поменять тормозные трубки Тайота Corolla Spacio
  • Как заменить тормозные шланги Toyota Corolla Spacio своими руками
  • Как поменять трос ручника Тайота Королла Спасио
  • Замена троса ручного тормоза Тайота Королла Спасио

История создания

Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.).

Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор.

В 2016 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.

Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».

Рулевое управление

  • Как заменить втулку рулевой рейки Тайота Королла Спасио
  • Как поменять гидроусилитель руля Toyota Corolla Spacio
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля Toyota Corolla Spacio
  • Замена жидкости гур Тайота Corolla Spacio
  • Поменять карданчик рулевого вала Тойота Королла Спасио своими руками
  • Поменять крестовину рулевого вала Тайота Королла Спасио своими руками
  • Как поменять масло в гидроусилителе руля Тайота Королла Спасио
  • Как заменить наконечник рулевой тяги Тайота Corolla Spacio своими руками
  • Замена подшипника рулевого вала Тойота Corolla Spacio
  • Как поменять пыльник рулевой рейки Toyota Королла Спасио
  • Ремонт рулевой рейки Тойота Королла Спасио своими руками
  • Замена рулевой тяги Тайота Corolla Spacio своими руками
  • Поменять рулевые наконечники Тайота Corolla Spacio
  • Снятие руля Toyota Королла Спасио своими руками
  • Как поменять рычаги передней подвески Toyota Королла Спасио своими руками
  • Как заменить сальник рейки Тойота Королла Спасио
  • Как поменять шкворень Тойота Corolla Spacio

Кузов

  • Как поменять бампер Тайота Королла Спасио
  • Замена бардачка Toyota Королла Спасио своими руками
  • Как заменить бачок омывателя Тойота Corolla Spacio своими руками
  • Как снять бензобак Тойота Королла Спасио своими руками
  • Как заменить боковое зеркало Тойота Corolla Spacio своими руками
  • Как поменять вентилятор печки Тайота Corolla Spacio
  • Как заменить дворники Toyota Королла Спасио
  • Домкрат Тойота Королла Спасио своими руками
  • Как снять заднее крыло Тайота Королла Спасио своими руками
  • Снятие заднего сиденья Toyota Corolla Spacio
  • Заменить заднее стекло Тойота Королла Спасио
  • Как снять задней обшивки двери Тайота Королла Спасио своими руками
  • Как поменять защиту двигателя Toyota Королла Спасио
  • Поменять защиту картера Тайота Королла Спасио своими руками
  • Поменять зеркало заднего вида Тойота Corolla Spacio своими руками
  • Снять крышку бензобака Тойота Королла Спасио
  • Поменять личинку замка Тайота Королла Спасио
  • Как заменить лобовое стекло Тайота Королла Спасио своими руками
  • Как снять лючок бензобака Toyota Corolla Spacio своими руками
  • Как снять обшивку багажника Тойота Королла Спасио
  • Снятие обшивки водительской двери Toyota Королла Спасио своими руками
  • Снятие обшивки потолка Toyota Corolla Spacio
  • Снять обшивку салона Тойота Королла Спасио
  • Как снять обшивку сиденья Тойота Королла Спасио
  • Как снять панель приборов Тайота Королла Спасио
  • Снять переднее крыло Тайота Corolla Spacio
  • Снятие переднего сиденья Тайота Королла Спасио
  • Снятие передней обшивки двери Тойота Королла Спасио
  • Снять подголовники Тайота Королла Спасио
  • Снятие подушки безопасности Тойота Королла Спасио своими руками
  • Снятие приборной панели Toyota Corolla Spacio
  • Заменить резинки на дворниках Тайота Королла Спасио
  • Заменить ремень безопасности Тайота Corolla Spacio
  • Как снять решетку радиатора Тойота Королла Спасио своими руками
  • Снять ручку стеклоподъемника Toyota Королла Спасио
  • Снятие стеклоподъемника Toyota Corolla Spacio
  • Как заменить уплотнитель двери Toyota Corolla Spacio своими руками
  • Ремонт форсунки омывателя Тойота Королла Спасио
  • Поменять щетки стеклоочистителя Тойота Королла Спасио

Технические характеристики Короллы

Автомобили рассчитаны на перевозку водителя и 4 пассажиров, задний диван оборудован складной спинкой, увеличивающей вместимость багажного отсека. Машины оборудованы двигателями с распределенным впрыском топлива (карбюраторных версий не было), топливо подается из бака при помощи отдельного насоса.

Системы зажигания стали оснащаться электронными блоками управления, вытеснившими традиционные распределители. На части машин (например, для рынка США) в системе выпуска предусматривался каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Габариты и вес

Размеры и масса автомобиля:

  • колесная база — 2465 мм;
  • длина (зависит от типа кузова) — от 4120 до 4340 мм;
  • ширина (по боковинам дверей) — 1690 мм;
  • высота — от 1380 до 1445 мм;
  • масса снаряженного автомобиля (усредненная) — 1095 кг.

Ходовая часть авто

Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами, имеющими нелинейную характеристику жесткости. Рычаги установлены на резиновых шарнирах, предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на машинах для европейского рынка состоит из торсионной балки с амортизаторами и пружинами, для Японии предлагалась конструкция на 2 поперечных штангах и продольном рычаге (предусмотрены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости).

Величина расхода топлива

Расход топлива зависит от типа и мощности двигателя, конструкции трансмиссии, состояния автомобиля, степени загрузки и режима движения. Средний расход в городе для бензиновых версий находится в интервале от 8,8 до 12 л на 100 км пути, на трассе параметр составляет от 5,8 до 8 л (при скорости до 100 км/ч). Дизельные моторы расходуют на 1-3 л меньше, но только при условии исправной аппаратуры впрыска топлива.

Двигатель и трансмиссия

На Corolla 110 можно встретить рядные 4-цилиндровые двигатели следующих модификаций.

Код модели Рынок сбыта Число клапанов на цилиндр Тип мотора Рабочий объем, см³ Мощность, л. с.
4A-GE Япония 5 бензин 1587 165
4A-FE Япония/Европа 4 бензин 1587 115/110
5A-FE Япония 4 бензин 1498 100
4E-FE Япония/Европа 4 бензин 1331 88/86
3C-E Япония 2 дизель 2184 79
2C-III Япония 2 дизель 1974 73
1ZZ-FE США 4 бензин 1794 120
1ZZ-FE с VVTi США 4 бензин 1794 125
7A-FE Европа 4 бензин 1762 110
3ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1598 110
4ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1398 97
1CD-FTV c D-4D Европа 4 дизель 1995 90
2C-E Европа 2 дизель 1974 72
DW8 Европа 2 дизель 1868 59

Моторы могли работать совместно с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5-скоростной механической трансмиссией. На европейский рынок поставлялись автомобили с 6-ступенчатой коробкой модели С161/С162 с ручным переключением.

Для Японии компания Тойота предлагала модификации с приводом на все колеса с электронным распределением крутящего момента, европейские и американские покупатели получали машины Е110 только с передними ведущими колесами.

Система тормозов

Автомобиль оборудован гидравлическим приводом тормозов, разделенным на 2 независимых контура. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади используются барабаны или диски (зависит от рынка сбыта и мощности мотора).

На базовых вариантах отсутствует антиблокировочная система, для распределения тормозных усилий применен регулятор давления (для внутреннего рынка ABS входила в стандартное оснащение).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

Стук внутри ДВС 1) Износ пары трения поршень-палец 2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке)

1) Замена пальцев 2) Регулировка зазоров

3) Капремонт двигателя

Повышение расхода масла Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков Замена колец и колпачков
Мотор заводится и глохнет Поломка связанная с топливной системой или зажиганием Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания
Плавающие обороты 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ 2) Недостаточное давление в топливной системе 1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ 2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива
Повышенная вибрация 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания 2) Разная компрессия в цилиндрах 1)Чистка или замена свечей и форсунок 2)Диагностика компрессии, проверка утечек

Индикатор пониженного давления

Индикатор системы контроля давления в шинах расположен на приборной панели автомобиля. Он должен срабатывать, если система обнаружила падение давления в одном из колес. На форумах же можно часто встретить жалобы, что индикатор срабатывает неоправданно. Производитель допускает такую ситуацию и называет ряд возможных причин её возникновения:

  • Плохое сцепление колес с дорогой.
  • Использование неподходящих по типоразмеру шин или разных шин на разных колесах.
  • Значительное превышение рекомендуемого давления.
  • Неправильная настройка системы.
  • Низкая скорость (до 30 км/ч) или маленькая продолжительность (до 5 км) поездки.

Настройка системы контроля давления в шинах

Система, следящая за степенью накачки шин требует предварительной настройки. Конкретные инструкции прилагаются к автомобилю. Они зависят от версии системы. В последних вариантах настройка производится непосредственно из салона, в ранних версиях придется перемыкать выводы под капотом. При неправильной настройке на панели скорее всего будет гореть индикатор низкого давления.

Блоки под капотом

Расположение

  1. Электронный блок управления ABS и модулятор давления (до 04.1999)
  2. Блок реле ABS (до 04.1999)
  3. Монтажный блок 2 (J/B № 2)
  4. Блок реле и предохранителей № 5 (R/B № 5)
  5. Правый передний датчик SRS (с 04.1998)
  6. Датчик передний левый для SRS (с 04.1998)

Монтажный блок №2

Находится с левой стороны под капотом рядом со стойкой.

1 5A ALT-S — система зарядки
2 10A HEAD (RH-UPR) — правый фонарь (DRL)
3 15A EFI — 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная система впрыска топлива
15A F-HTR — 2C-E: Многоточечная система впрыска топлива/Последовательная многоточечная система впрыска топлива
4 10A HORN — Сирена, противоугонная сигнализация
5 10A HORN — Сигнализация, указатели поворота
6 15A AM2 — Система запуска, предохранители: «ST», «IGN»
7  –
8 10A HEAD (LH-UPR) — левый фонарь (DRL)
9 15A DOME — аудиосистема, освещение салона, персональное освещение, освещение багажного отделения, часы, дневные ходовые огни, противоугонная система
10  –
11  –
12  –
13  –
14 50A AM1 — Предохранители: «CIG», «TURN», «GAUGE», «ECU-IG», «WIP».
15 30A FAN — вентилятор системы охлаждения
30A RDI — вентилятор системы охлаждения
16 40A MAIN — система запуска, предохранители: «HEAD (LH)» или «HEAD (LH-UPR)», «HEAD (RH)» или «HEAD (RH-UPR)», «HEAD LH-Lo» и «HEAD RH-LO».
17 100A ALT — предохранители: «RDI», «CDS», «AM1», «POWER», «D/L», «TAIL», OBD, «FOG», «ECU-B», «STOP», «DEF», «HTR»
18 50A ABS
R1 Блок управления двигателем (ENGINE MAIN)
R2 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Блок управления двигателем (EFI) 2C-E: Предварительный подогреватель топлива (F-HTR)
R3 Фары (HEAD)
R4 Стартерный двигатель (ST)
R5 Зуммер
R6 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1)

Блок реле и предохранителей №5

1 30A CDS — вентилятор системы охлаждения
2 10A HEAD (LH-LWR) — с ДРЛ: Левая фара (DRL — дневные ходовые огни)
3 15A HEADLIGHT (RH-LWR) — с DRL: Правая фара
4 7.5A DRL — дневные ходовые огни
R1 Диммер
R2 Вентилятор системы охлаждения (A.C FAN NO.2)
R3 Вентилятор системы охлаждения (A.C FAN NO.2)
R4 Муфта компрессора кондиционера (A.C MG)

Внешний вид

Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений:

  • короткого с небольшим наклоном капота;
  • крупной светодиодной головной оптики;
  • многоступенчатого переднего бампера со встроенными по бокам противотуманными фарами;
  • трапециевидной с рисунком в виде сетки решетки радиатора;
  • широкого нижнего воздухозаборника, интегрированного в бампер;
  • больших круглых колесных арок;
  • практически прямой линии крыши;
  • широких боковых стекол;
  • прямых стоек;
  • расширенного заднего стекла;
  • верхнего спойлера с дополнительным стоп-сигналом;
  • массивных комбинированных задних фонарей.

Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.

Особенности конструкции

Автомобиль «Пассо» создавался компанией «Тойота» для использования в городе, где постоянно присутствуют факторы плотной застройки и большого транспортного потока. В таких условиях резко возрастает вероятность различных столкновений и других дорожных происшествий

Поэтому конструкторы компании уделили очень большое внимание формированию высокой степени безопасности для автомобиля и с этой целью использовали:

  • установку шести подушек безопасности;
  • травмобезопасный руль;
  • специальную конструкцию кузова, поглощающего силу удара и защищающего зоны расположения водителя и пассажиров;
  • сверхпрочные материалы для изготовления каркаса кузова и особо прочные — для навесных элементов (крылья, капот, двери);
  • для защиты пешеходов применена специальная ударопоглощающая конструкция капота, крыльев и переднего бампера.

По оценке эффективности безопасности автомобиль получил в 2016 году пятизвездочный рейтинг по классификации JNCAP (японская программа оценки новых автомобилей).

Норма давления

Давление в колесах автомобиля различается в зависимости от размера шин. Для большинства Тойот нормальное давление и для передних, и для задних колес составляет 2,2 атм. Для Короллы 1997-2002 годов выпуска с 13 радиусом давление должно составлять 2,1 атм для передних колес и 2,0 – для задних.

У дизельных Королл 1997-2002 давление должно быть в зависимости от оси:

  • 165/70/R14 – 2,5/2,2
  • 175/65/R14 – 2,3/2,2

Параметры колес Тойота Королла Версо 2004-2007 годов:

  • 205/55/R16 – 2,5/2,2
  • 215/50/R17 бензин и 205/55/R16 дизель – 2,5/2,5

По отзывам владельцев, в Тойота Королла Спасио колесо должно быть накачано до 2,2 атм.

Технические параметры

Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие:

  • двигатель:
    • тип – бензиновый;
    • мощность — 69 л. с.;
    • объем – 0,99 л;
    • количество цилиндров – 3;
    • вариант исполнения – рядный;
    • число клапанов – 12;
    • величина сжатия – 12,5;
    • диаметр цилиндра – 7,1 см;
  • ход поршня – 8,4 см;
  • расход топлива (комбинированный цикл) — 3,6 л;
  • число дверей – 5;
  • вместимость – 5 чел.;
  • скорость – до 160 км/ч;
  • разгон (100 км/ч) – 13,9 сек.;
  • габариты:
    • длина – 3,65 м;
    • ширина – 1,67 м;
    • высота – 1,53 м;
  • дорожный просвет – 15,0 см;
  • радиус поворота – 4,6 м;
  • объем багажника – 225 л;
  • размер колес – 185/65R14;
  • масса – 0,93 т.

Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.

Плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio

Кузов «Королла Спасио» второй генерации изготовлен из высокопрочных сплавов. По сравнению с предшественником у модели улучшено лакокрасочное покрытие. Для противодействия коррозии на металл с 2 сторон нанесен цинк толщиной до 15 мкм. Что считалось довольно много для машин тех лет.

Салон Corolla Spacio 2

Из других преимуществ можно отметить:

  • вместительность багажного отделения;
  • большой угол обзора из водительской кабины;
  • систему трансформации салона;
  • экономичность по расходу топлива;
  • богатое электронное оснащение (особенно в топовых версиях).

Недостатки авто:

  • высокий уровень шума;
  • плохая производительность отопителя/кондиционера;
  • «одноразовые» моторы 1ZZ/1NZ-FE (нельзя починить);
  • слабая динамика.

Несмотря на все минусы, автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. Основные причины популярности модели — доступная цена, низкая стоимость ремонта, хорошая проходимости по легкому бездорожью и вместительность салона.

Эволюция Toyota Corolla Spacio

Именно поэтому на базе Тойоты Короллы была выпущена Тойота Спасио, само название которой происходит от англ. space – пространство. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн (или попросту компактвэн), рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов.

Компактвэн Тойота Королла Спасио

Первое поколение Toyota Corolla Spacio (Е11) выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.6 л или 1.8 л (только полноприводные авто). Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто. К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива.

В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый (Е12). Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем (преимущественно для американского рынка и именовалось Verso). В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso. За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто. Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм (в 2005 – 4260 мм), ширина – 1690 мм (в 2005 – 1695 мм), высота – 1620 мм (в 2005 снизилась на 10 мм). Выросла и колесная база (2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем).

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.


Впускной коллектор

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

Описание

  • 9 — контроллер управления камерой
  • 10 — центральный монтажный блок (J/B)
  • 11 — реле управления замками дверей
  • 12 — блок реле со стороны водителя (R/B) (реле противотуманных фар)
  • 13 — гидравлический блок системы ABS (с 04.1999 г.)
  • 14 — блок реле со стороны водителя (R/B)
  • 15 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
  • 16 — усилитель кондиционера
  • 17 — реле заднего отопителя
  • 18 — монтажный блок №4
  • 19 — блок предохранителей
  • 20 — реле включения высокой скорости вентилятора отопителя
  • 21 — датчик замедления (с 07.1997 г.)
  • 22 — блок управления системы блокирования селектора
  • 23 — электронный блок управления двигателем
  • 24 — центральный датчик системы SRS
  • 25 — монтажный блок предохранителей под приборной панелью (J/B)

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

Схема

Назначение

LECTRONIC-B (ECU-B) 15А Подушки системы безопасности (SRS), преднатяжители ремней безопасности, магнитола и система заднего обзора
STOP 15А Электронный блок управления АКПП и двигателем, анти блокировочная система тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания, стоп-сигналы.
accessory socket 15А Дополнительное оборудование
POWER 30А Люк, стекло подъемники
DOOR 30А Центральный замок и система блокировки ключа в замке зажигания
FOG 15А Противотуманные фары, система управления двигателем и АКПП
TAIL 15А Система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов, тахометр, про­тивотуманные фары, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, подсветка, габариты.
CIG 15А Наружные зеркала, подушки безопасности, система блокировки ключа в замке зажигания, прикуриватель, магнитола, камера заднего обзора, система преду­преждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажига­ния, дополнительное оборудование
TURN 7,5А Аварийная сигнализация, указатели поворота
DEFOG 30А Обогреватель стекла задней двери
GAUGE 10А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, система 4WD, анти­ блокировочная система тормозов (ABS), комбинация приборов, система преду­преждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, кондиционер, фонари заднего хода, система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, система управления люком, центральный замок, магнитола, система заднего обзора, тахометр
ELECTRONIC-IG 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, анти блокировочная сис­тема тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания.
(ECU-IG)
WIPER 20А Очиститель и омыватель лобового стекла и стекла задней двери
STARTER 5А Система запуска, система зажигания, система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов
IDLE-UP 10А Система управления двигателем и АКПП, обогреватель стекла задней двери
IGN 7,5А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, подушки безопасности, комбинация приборов
CDS FAN 30А Вентилятор конденсатора кондиционера

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле: реле габаритов, интегрированное реле.

На схеме обозначен под цифрой 18.

Схема

  • R1 – Реле электро вентилятора отопителя
  • R2 – Главное реле отопителя

Блок реле со стороны водителя

На схеме обозначен под цифрой 14.

Схема

Обозначение

  1. Главное силовое реле
  2. Реле питания дополнительного оборудования
  3. Реле топливного насоса
  4. Реле указателей поворотов

Какое масло использовать для двигателя Toyota Spacio

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Spacio рекомендовано оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil SN/SM в зависимости от модельного года или пробега. Чем свежее модель, тем выше вероятность того, что подойдет жидкость с допуском API-SN. Или наоборот для более старых моторов требуется API-SM

Также важно обращать внимание на вязкость SAE 10W-40 или 5W-30

Неоригинальное

Перед покупкой неоригинального масла необходимо детально изучить его характеристики вязкости SAE, а также допуски API, которые не должны отличаться от показателей оригинального масла. Таким образом, можно подобрать подходящий аналог для двигателя Toyota Spacio. Ниже приведены примеры:

  • Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
  • Lukkoil Lux 5W-30
  • Motul 2100 Historic 15W-50.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Kia Mohave

Моторное масло для двигателя Kia Optima

Моторное масло для двигателя BMW E39

Моторное масло для двигателя Лада Гранта

Автомобили Toyota Corolla

  • седан Axio;
  • универсал Fielder.

Они имеют обладают большой экономичностью и маленьким выбросом вредных веществ. Расход такого двигателя составляет около трех литров.

Ниже представлены технические характеристики, описания, фото и отзывы на модели разных поколений Toyota Corolla. Удобное сравнение характеристик любого количества моделей. Для удобного просмотра все характеристики разделены на группы. У нас на складах в Москве более 3000 наименований запчастей и аксессуаров для автомобилей Тойота Королла. Выберите модель Toyota для получения более подробной информации.

Описание

Занесенный в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый в мире автомобиль, комфортабельный и универсальный седан Toyota Corolla считается наиболее удачной моделью корпорации Toyota Motor. Его одинаково уважают и зрелые мужчины, и юные девушки, он прекрасно зарекомендовал себя на скоростных трассах и на узких городских улицах. Изящный дизайн, надежность и высокая маневренность — главные преимущества этого продуманного до мельчайших деталей легкового авто. Несмотря на небольшой объем, тяговые характеристики двигателя очень высоки, а вот расход бензина весьма экономичен — у мотора в 100 л.с. он составляет менее 5 л на 100 км по трассе и 7.1 л — при движении в городе, а невысокая цена на запчасти Toyota Corolla только добавляет модели популярности.

Производитель позиционирует Toyota Corolla как семейную машину, и этой концепции действительно подчинено все — от изысканного дизайна до исключительно высокого уровня безопасности. Модель отвечает самым жестким мировым стандартам, поскольку, как и оригинальные запчасти Тойота Королла, она производится только на заводах, расположенных на территории Японии. Оценить качество сборки можно, всего лишь заглянув в просторный салон Короллы: изысканный интерьер подчеркивает текстурированная обивка и хромированные вставки. Комфорт обеспечивают удобные кресла с обогревом, многофункциональный руль, обтянутый кожей, высокая шумоизоляция кузова, современная аудиосистема с шестью динамиками и интеллектуальный климат-контроль. Автомобиль оснащен датчиками дождя и снега, коммуникация осуществляется с помощью портов USB и системы Bluetooth. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрено достаточно свободного места для ног. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, также установлен усилитель экстренного торможения.

Особое внимание производитель уделил качеству материалов. Сам автомобиль и оригинальные запчасти Toyota Corolla изготовлены из устойчивой к коррозии стали, обладающей дополнительным запасом прочности

Конструкция подвески и высокая колесная база рассчитаны на эксплуатацию даже на плохом дорожном покрытии, что наряду с возможностью без проблем приобрести недорогие запчасти Тойота Королла позволило модели завоевать признание и среди российских автомобилистов.

Функционирование

Манера езды, условия эксплуатации предопределяют два способа подачи горючего: сгорание обедненной смеси и стехиометрический режим.

Сгорание в режиме обедненной смеси

Первый цилиндр оснащен специальным датчиком давления, благодаря которому можно эффективно контролировать эксплуатацию двигателя в процессе сгорания. Управляется процесс датчиком положения коленвала. Поскольку датчик давления располагается только в первом цилиндре, остальные работают в том же ритме.

Клапан закрыт

Нагрузка ниже среднего значения

При низких нагрузках характерно выключенное состояние электропневмоклапана системы Learn Burn. Прохождение воздушных масс сопровождается завихрением, что повышает эффективность вывода отработанных газов. В это же время при низких нагрузках двигатель 4A-FE полностью переходит на работу на обедненной смеси, что положительно сказывается на уровне расхода топлива. Прибавив газу и повысив нагрузку на силовую установку, водитель оповестит технологию о необходимости работы в стандартном ритме.

Работы с высокой нагрузкой

С возрастанием нагрузки наблюдается включение электропневмоклапана и поступление атмосферного воздуха к пневмоприводу. Мощность мотора 4A-FE Learn Burn повышается за счет открытия двух впускных каналов и снижения сопротивления на впуске.

Клапан открыт

Сгорание стехиометрической смеси

Такой режим характерен для следующих ситуаций:

  • старт и ускорение;
  • прогрев или холостой ход;
  • средняя нагрузка на силовой агрегат;
  • открытие клапана IACV;
  • неисправность датчика давления первого цилиндра;
  • движение с переключением автоматической коробки в положение первой передачи.

Характеристики

Рабочий объем камер сгорания увеличился, по сравнению с предыдущими версиями, и составил 1,8 литра. Достижение мощностного показателя, равного 120 лошадиных сил, является хорошим показателем для силовой установки такого объема. Достижение оптимального крутящего момента возможно с нижней частоты вращения коленчатого вала. Поэтому езда в городской черте доставляет огромное удовольствие автовладельцу. Несмотря на это, расход топлива остается на низком уровне. Также, не нужно прокручивать двигатель на нижних передачах.

Сводная таблица характеристик

Период производства 1990–2002
Рабочий объем цилинров 1762 куб.см.
Параметр максимальной мощности 120 л.с.
Параметр крутящего момента 157 Нм при 4400 об/мин
Радиус цилиндра 40,5 мм
Ход поршня 85.5 мм
Материал изготовления блока цилиндров чугун
Материал изготовления головки блока цилиндров алюминий
Тип системы газораспределения DOHC
Тип топлива бензин
Предшествующий двигатель 3T
Преемник 7A-FEE 1ZZ

Существует два типа двигателей 7A-FE. Дополнительная модификация маркируется, как 7A-FE Lean Burn, и является более экономичной версией обычного силового агрегата. Впускной коллектор осуществляет функцию по объединению и последующему перемешиванию смеси. Это помогает повысить показатели экономичности. Также, в данном двигателе, установлено большое количество электронных систем, которые обеспечивают обеднение или обогащение топливно-воздушной смеси. Владельцы автомобилей, с данной силовой установкой, часто оставляют отзывы, в которых говорится о рекордно низких показателях расхода бензина.

JZ Двигатель: Технические характеристики

Техническое устройство

Двигатель 4A-FE Learn Burn сконструирован с особенностью: половина впускных каналов ГБЦ (4 из


1 — клапан IACV, 2 — от датчика положения дроссельной заслонки, 3 — от датчика частоты вращения коленчатого вала, 4 — электронный блок управления, 5 — пневмопривод, 6 — вакуумный ресивер.

Для 4A-FE LB характерна система DIS-2, оснащенная двумя катушками зажигания. Кроме того, данные установки используют различные типы свечей. К тому же, моторы оснащены дорогостоящим и не имеющим бюджетных аналогов кислородным датчиком. Улучшенному отведению отработанных газов и снижению потребления горючего также способствуют заслонки. В ситуации с закрытым клапаном поступающий воздух создает завихрение, благодаря чему переобедненная смесь лучше сгорает. Включение специального индикатора эконометра на приборной панели во время движения говорит о том, что функционирует необходимый режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *