Тойота королла спасио
Содержание:
- Toyota Corolla Spacio — обзор автомобиля
- Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Общий принцип работы системы
- Трансмиссия
- Характеристики моторов и коробок передач
- Как проверить и починить генератор
- Недостатки двигателя 1ZZ-FE
- «Тойота Королла Спасио» 2001-2007 (Е120)
- Какое масло использовать для двигателя Toyota Spacio
- Часто задаваемые вопросы
- Описание силового агрегата 2Y
- Внешний вид
Toyota Corolla Spacio — обзор автомобиля
Toyota Corolla Spacio / Тойота Королла Спасио
Toyota Corolla Spacio — компактный 7-местный минивэн с тремя рядами сидений. Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение.
Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1.5 л или 1.8 л. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1.8-литровым двигателем, мощностью 125 л.с. Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается.
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Общий принцип работы системы
Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения — это муфта VVTI. По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора. По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. «Тойота-Камри» и ее двигатель 2,4 литра работает по такому же принципу.
После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах.
Трансмиссия
- Как снять вилку сцепления Toyota Corolla Spacio своими руками
- Как заменить воздушный фильтр Тойота Corolla Spacio
- Поменять датчик скорости Toyota Corolla Spacio
- Как поменять диск сцепления Toyota Corolla Spacio
- Как поменять коробку передач Тойота Corolla Spacio
- Установка крестовины карданного вала Тайота Corolla Spacio своими руками
- Как заменить масло в коробке передач Тойота Королла Спасио своими руками
- Как поменять масляный фильтр Toyota Королла Спасио
- Заменить наружную гранату Тойота Corolla Spacio
- Как снять педаль сцепления Тойота Corolla Spacio
- Как поменять привод спидометра Тойота Королла Спасио
- Ремонт пыльника внутреннего шруса Тайота Королла Спасио
- Установка пыльника на гранате Тойота Королла Спасио
- Как поменять пыльник наружного шруса Toyota Corolla Spacio своими руками
- Как заменить рычаг переключения передач Тойота Corolla Spacio
- Как поменять салонный фильтр Тойота Corolla Spacio
- Как заменить сальник заднего моста Тойота Королла Спасио своими руками
- Как поменять сальник коробки передач Тайота Королла Спасио своими руками
- Как заменить сальник кпп Тайота Королла Спасио
- Как поменять сальник полуоси Toyota Королла Спасио своими руками
- Ремонт сальника привода Тайота Королла Спасио
- Как заменить сальник редуктора Тойота Королла Спасио
- Как заменить топливный фильтр Toyota Corolla Spacio
- Как заменить трос сцепления Тайота Королла Спасио своими руками
- Установка фильтра акпп Тойота Королла Спасио
- Как заменить фильтр двигателя Toyota Королла Спасио
- Установка фильтра кондиционера Тойота Королла Спасио своими руками
- Как снять цилиндр сцепления Тайота Corolla Spacio
Характеристики моторов и коробок передач
Двигатель 1ZR-FE Характеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).
«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.
Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».
Королла 180 под капотом
Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.
Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.
Корма Corolla 11 поколения
При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.
Трансмиссии
Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.
Белая Королла 180
Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.
Расход топлива
Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.
Синяя Красивая Corolla 180
1,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.
Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.
Как проверить и починить генератор
Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку:
- Сперва надо понять, идет ли вообще питание на подзарядку АКБ. Для проверки, нужно завести мотор и при оборотах 1500 в минуту, измерить вольтметром напряжение клемм АБ. Оно должно составлять 13,8 -14,8 Вольт. Дают нагрузку (включают фары или подогрев стекол), при этом падение напряжения кратковременное с возвратом к уровню 13,5 Вольт;
- Продолжаем искать неполадки, тестируем разъем, идущий от электрогенератора. В разных моделях Тойота (королла, премио и прочих) он будет иметь разную форму и количество клемм, но основные всегда присутствуют. Проверьте напряжение выхода S. Если оно отсутствует, появились проблемы с контролем уровня заряда, возможен перезаряд АКБ;
- Проверьте контрольной лампочкой клемму L. Она подает сигнал на индикатор приборной панели. Просто замкнув контрольку на L и на корпус, должно получиться свечение в половину силы, иначе, у вас перегорела лампочка на панели;
- Проверяем напряжения выхода IG, отвечающего за возбуждение обмоток агрегата. Если напряжения нет, это показывает на неполадку;
- Проверьте клемму «+», если напряжение отсутствует, это значит, что аппарат пашет в холостую;
Если первичная проверка не выявила неполадок, переходят к снятию и разборке (частично) блока агрегата, при этом с него снимается реле-регулятор, щетки и мост диодный:
Внимательно осмотрите состояние щеток и контактов узла, в котором щетки находятся
Обратите внимание на целостность проводки; Проверьте исправность диодов моста в порядке от плюса к минусу и обратно; Измерьте сопротивление роторной обмотки, оно в границах 2,5-4 Ом. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока; Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания
Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;
Недостатки двигателя 1ZZ-FE
- Двигатель с проблемой ремонта;
- Увеличенный расход масла.
Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.
Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.
P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.
31 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”
Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.
Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.
У меня ест масло 1лтр на тысяча км
Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег
270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000—6000 т.км.
А через сколько надо менять масло в этом движке?
«Тойота Королла Спасио» 2001-2007 (Е120)
Во втором поколении японского минивэна был модернизирован дизайн. Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда. Цифровой дисплей поменялся на новый со шкалами и электромеханическими указателями. Машины выпускались с правым и с левым расположением руля (версия Verso для рынка США).
Corolla Spacio 2
Максимальное количество мест в машине возросло до 7. Схема расположение сидений — 2/3/2. Задний диван подойдет для любых пассажиров, но взрослым на нем будет тесно. Чтобы удобно пробраться к пассажирским местам, коробка передач была вынесена на выступ фронтальной панели. В предыдущем поколении Corolla Spacio рычаг находился на полу.
Функции трансформации салона сохранилась. Средний ряд имеет множество регулировок для направления и наклона спинок. Можно выдвинуть удобный столик с подлокотником. Для хранения мелких вещей в салоне и водительской кабине предусмотрено большое количество отсеков и кармашков. Если нужно перевезти крупный груз, то достаточно снять все сиденья.
Технические характеристики
«Спасио» 2001 года выпуска получила новую платформу E120 с более длинным и широким кузовом. Была убрана приподнятая площадка после 3 ряда сидений, что увеличило пространство в багажном отделении.
Габариты и объемы
Параметры Toyota Corolla Spacio 2 поколения:
- Длина x Ширина x Высота — 4240 x 1695 x 1610 мм.
- Колесная база — 2600 мм.
- Дорожный просвет — 15,5 см.
- Колея — 1480 мм.
- Минимальный радиус разворота — 5 м.
- Типоразмеры покрышек — R14/15 185/70, 190/60.
Водительская кабина Corolla Spacio 2
Объем бак минивэна остался без изменений — 50 л. Вместительность багажника — 417 л. Ее можно увеличить более чем в 3 раза, если убрать пассажирские кресла. Масса автомобиля в полной комплектации — 1,3 тонны.
Двигатели
Второе поколение «Тойота Спасио» получило широкое обновление силовых агрегатов. Теперь все 4-цилиндровые моторы имели систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i). Было 2 варианта бензодвигателей с объемом 1.5 л (1NZ-FE), 1.8 л (1ZZ-FE) и форсировкой 109-136 л.с. Все моторы компоновались только автоматической коробкой с 4 передачами (super intelligent 4 speed automatic). Полный привод устанавливался на машины с двигателем мощностью 125 «лошадок».
В зависимости от типа силовой установки машина ускорялась до «ста» за 11-13,5 секунд. Максимальная скорость 180-195 км/ч достигалась при крутящем моменте 141-171 Нм при 4200 об/мин.
Для работы 16-клапанных двигателей с распределенной системой впрыска необходим бензин с количеством октанового числа не ниже 92. Среднее потребление горючего на 100 км составляет 6,8-7,9 литров в смешанном цикле.
Подвеска и полный привод
Ходовая Spacio 2 поколения претерпела небольшую модернизацию. Если фронтальная независимая стойка McPherson осталась такой же, то задняя имела 2 варианта исполнения:
- на торсионной балке для машин с 2WD;
- независимый 2-рычажный механизм для авто с 4WD.
Полный привод V-Flex подключается через вискомуфту задних колес.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Spacio
Оригинальное
Владельцам автомобилей Toyota Spacio рекомендовано оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil SN/SM в зависимости от модельного года или пробега. Чем свежее модель, тем выше вероятность того, что подойдет жидкость с допуском API-SN. Или наоборот для более старых моторов требуется API-SM
Также важно обращать внимание на вязкость SAE 10W-40 или 5W-30
Неоригинальное
Перед покупкой неоригинального масла необходимо детально изучить его характеристики вязкости SAE, а также допуски API, которые не должны отличаться от показателей оригинального масла. Таким образом, можно подобрать подходящий аналог для двигателя Toyota Spacio. Ниже приведены примеры:
- Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
- Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
- Lukkoil Lux 5W-30
- Motul 2100 Historic 15W-50.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio
Моторное масло для двигателя Citroen Xsara
Моторное масло для двигателя Daewoo Sens
Моторное масло для двигателя BMW M54
Часто задаваемые вопросы
При выборе аккумулятора на Тойота Королла, а также во время эксплуатации у её хозяев возникают вопросы.
Ответим на самые популярные.
Какая аккумуляторная батарея на Тойота Королла стоит с завода?
Компания Toyota отдаёт предпочтение при комплектации своих авто местным производителям.
На Corolla разных лет выпуска стоят аккумуляторы японских корпораций Furukawa Battery (FB), YUASA.
Какие размеры аккумулятора на Тойота Королла?
Для моделей девятого и десятого поколений в кузове Е120, Е130 оптимально подходят аккумуляторные батареи габаритами 242х175х190 мм.
Автомобили следующих генераций в кузове Е140, Е150 комплектуются аккумуляторами размером 232х173х225 мм.
Однако допускаются незначительные отклонения в габаритах согласно месту на установочной площадке машины.
Какой аккумулятор выбрать для Тойота Королла?
Менеджеры официальных дилерских салонов Toyota рекомендуют устанавливать оригинальные АКБ на Corolla.
Не всегда продукцию этих японских производителей батарей можно встретить на полках автомобильных магазинов.
Также не все владельцы японского флагмана, каким является Королла, готовы отдать приличные суммы денег за оригинальные аккумуляторы.
Альтернативным вариантом может стать продукция компаний описанных выше.
Какой лучше купить аккумулятор на Тойота Королла?
Определиться с конкретной моделью аккумуляторной батареи на Toyota Corolla поможет наш рейтинг.
Батареи, принимающие в нём участие, рекомендуют владельцы Королла, проверившие на собственном опыте их работу.
Как зарядить аккумулятор на Тойота Королла?
Для зарядки АКБ необходимо подключить её к обычному зарядному устройству.
Использовать ускоренный зарядник не рекомендуется: это может привести к разрушению конструкции батареи.
Провода прибора присоединить соответственно: «плюсовой» провод – к «плюсу», «минусовой» – к «минусу».
Только после этого устройство подключается к бытовой электрической сети 220 В.
Величина зарядного тока – 10% от параметра ёмкости батареи.
Как снять аккумулятор на Тойота Королла?
Чтобы снять АКБ, нужно демонтировать защитную крышку, под которой она находится.
Ключом на 10 ослабить крепление, а затем снять «минусовой» провод с батареи. Такую же процедуру проделать с «плюсовым» проводом.
Затем с помощью ключа отсоединить прижимную рамку и шпильку с крючком, стоящую на другой стороне корпуса.
После этих операций АКБ можно вынуть из машины.
Описание силового агрегата 2Y
Toyota 2Y — доработанная и изменённая версия базового основного ДВС 1Y. В процессе модернизации изменениям подверглись многие конструкционные элементы. Однако, неправильным по мнению многих владельцев, было решение оставить в конструкции карбюратор.
Рассматриваемый силовой агрегат представляет собой бензиновый ДВС, имеющий очень необычную конструкцию. Он имеет чугунный блок с четырьмя цилиндрами. ГБЦ выполненная из прочного алюминиевого сплава с верхним расположением восьми клапанов. Привод в работу последних, осуществляется через толкатели. С помощью распределительного вала, находящегося в блоке цилиндров.
ГРМ
Система ГРМ, как и вся схема мотора очень похожа на ДВС ГАЗ 21. Но в отличие от этого мотора, привод распределительного вала ГРМ на 2Y осуществляется короткой цепью, вместо шестерёнчатой передачи, как на ДВС ГАЗ 21. Что создаёт очень большой шум, в дополнении шума от работы толкателей и других деталей ГРМ. В конечном итоге двигатель получился очень шумным.
Именно из-за большой шумности, ДВС изначально использовали на коммерческой техники, там уровень шума важной роли не играет. Впоследствии мотор получил более широкое применение, которое привело к образованию линейки двигателей семейства 2Y
От старшего своего собрата, базового мотора 1Y, данный силовой агрегат получил крайне сложную систему регулировки тепловых зазоров в клапанах. Регулировка клапанов осуществлялась через толкатели, её было не только сложно проводить, но и сохранить на длительное время необходимые настройки было не просто.
Несмотря на широкое распространение двигателей серии Y, в наши дни 2Y является очень редким экземпляром. Это объясняется наличием на моторе узлов и механизмов очень сложной конструкции. Чего стоит только архаичный препроитарный насос подачи топлива. Найти, отдельно продающуюся такую деталь, практически не возможно. А распределитель зажигания, как будто вообще изобретали инопланетяне. Его конструкция — сложный механизм, состоящий из нескольких элементов. Внутри трамблёра находятся:
- прерыватель;
- катушка зажигания;
- датчик Холла.
Если выйдет из строя, какая-то одна из этих деталей, заменить её будет очень сложно и дорого. Гораздо проще будит найти на распродаже полностью собранный распределитель зажигания. Но будит стоить такая деталь кругленькую сумму.
Маслофильтр
Оригинальную и смешную конструкцию имеет масляный фильтр. Такое ощущение, что её придумал конструктор, в подвешенном вниз головой состоянии. Маслофильтр установлен вверх дном. При каждой его замене ДВС заливается масляной отработкой. Сделать это аккуратно, чтобы не загрязнить двигатель, невозможно. При установке нового фильтра масло туда залить не получиться, следовательно, несколько секунд мотор будит работать на сухую, в это время он будит ощущать масляное голодание.
Система питания очень сложная, кроме архаичного бензонасоса, не меньшей оригинальностью отличается карбюратор. Он имеет очень мудрёную сложную конструкцию. Процедура его регулировки требует очень больших познаний и опыта. В России таких специалистов найти не просто. Да обычно их и не ищут, дело в том, что на ДВС 2Y, хорошо подходит карбюратор от Лады восьмой модели. Но пока карбюратор хорошо работает менять его не стоит. При демонтаже карбюратора из ДВС, нужно быть очень внимательным. Дело в том, что карбюратор 2Y имеет большое количество разных трубок, менять их местами нельзя. Поэтому при демонтаже, нужно маркировать все мелкие детали, чтобы не перепутать при установке.
Ресурс двигателя 2Y
Несмотря на наличие сложных, редких деталей, данный мотор очень надёжный, обладает большим ресурсом работы. Пробег без серьёзного ремонта для 2Y в 500 тыс., км., не редкое явление. Рассматриваемый мотор обладает высокими техническими характеристиками, этот атмосферный двигатель объёмом 1.8 литр, может развивать максимальную мощность до 95 л., сил. К концу 90 годов, руководство Toyota, учли многочисленные жалобы владельцев на конструктивные недостатки мотора и заменили ДВС серии Y на моторы семейства серии S.
Внешний вид
Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений:
- короткого с небольшим наклоном капота;
- крупной светодиодной головной оптики;
- многоступенчатого переднего бампера со встроенными по бокам противотуманными фарами;
- трапециевидной с рисунком в виде сетки решетки радиатора;
- широкого нижнего воздухозаборника, интегрированного в бампер;
- больших круглых колесных арок;
- практически прямой линии крыши;
- широких боковых стекол;
- прямых стоек;
- расширенного заднего стекла;
- верхнего спойлера с дополнительным стоп-сигналом;
- массивных комбинированных задних фонарей.
Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.