Рейтинг 5 популярных китайских микроавтобусов для россии
Содержание:
- GAC Trumpchi GS8
- Geely SX11 Coolray
- Технические характеристики
- Второй и третий ряд сидений
- Как узнать, когда мой iPhone собран
- Общеупотребительные разговорные сокращения из немецком и английском языке:
- Значение серийного номера iPhone
- Плюсы и минусы кроссовера GAC GS8
- Комплектации GL и GT
- Дорестайлинг
- Geely FY11
- Технические характеристики GN8
- Обзор нового китайского кроссовера
- HongQi E-HS9
- Как присваивается серийный номер iPhone в 2022 году
- Экстерьер
- Кроссовер GS8 для России
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Причины успеха Geely Tugella
- Цена и комплектации
GAC Trumpchi GS8
Одним из лучших представителей рынка является данный крупный кроссовер. Он впечатляет своими большими размерами, а также может похвастаться грозным видом. Все у машины хорошо и с салоном, где можно найти отличную отделку натуральной кожей, деревом, металлами и прочими материалами. Дополняет это все хорошая мультимедия и удобные посадочные места.
Автомобиль будет приводиться в движение двухлитровым мотором, способным выдавать мощность в 252 лошадиные силы. В паре с ним работает автомат на шесть передач и полный привод. Все это позволяет машине соперничать с таким гигантом, как Тойота Ленд Крузер Прадо.
Geely SX11 Coolray
Пополнит китайские внедорожники 2021-2022 года также субкомпактная модель Coolray, которая станет первым автомобилем компании Geely, построенным на платформе BMA.
Модель порадует ценителей стильного экстерьера эффектом «парящей крыши», красивой современной оптикой, рельефными боковинами и крупными колесными арками и внедорожным обвесом.
Спортивную динамику новинки будет обеспечивать 1,5 литровый 12-клапанный турбомотор, мощностью 150 л.с. в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с «мокрым» сцеплением.
Стоит заметить, что на китайском рынке модель также представлена гибридной версией с силовой установкой суммарной мощностью 258 л.с., но пока нет информации, планирует ли производитель поставку таких модификаций на российский рынок.
Стартовая цена комплектации Luxury – 1 290 000 рублей, а самый дорогой вариант Flagship Sport с эффектным обвесом и дополнительным спойлером обойдется примерно 1 500 000 рублей.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля составляют 5066х1923х1822 мм. Колесная база равна 3000 мм. Спереди идет подвеска типа «макферсон» на основе стоек амортизаторов, сзади – многорычажная. Машина оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.
Под капотом авто может быть только один вариант силового агрегата, а именно мотор объемом 2 литра, работающий на бензине и выдающий 201 л.с. мощности и крутящий момент в 320 Нм. Он работает в паре с 6-скоростным «автоматом», передающим тяговое усилие на переднюю ось. Потребительский тест-драйв пока не проводился, поэтому сказать что-то определенное про разгон и расход автомобиля нельзя.
Второй и третий ряд сидений
Второй ряд сидений GAC GS8 радует пассажиров своей вместительностью – отмечается не только солидный запас пространства в коленях и над головой, но также за счет немалой ширины авто здесь довольно комфортно могут разместиться три взрослых человека.
Задний диван, разделенный на две части 60/40, сдвигается вперед-назад, его спинки регулируются по углу наклона.
Другие особенности второго ряда:
- сзади центральной консоли имеется небольшой экран с кнопками управления автономным климат-контролем, а ниже, под откидывающейся крышкой, размещается USB-порт и розетка 220 Вольт;
- по центру установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками;
- в спинках передних кресел предусмотрены сплошные карманы для различных вещей;
- центральный тоннель на полу выступает незначительно, и он широкий, практически не доставляет никаких неудобств;
- на потолке по бокам есть поручни с микролифтом, осветительные плафоны и воздуховоды для обдува.
«Галерка» включает в себя два одинаковых по размерам откидных сиденья, попасть на нее можно, отодвинув вперед на салазках одну из «сидушек» второго ряда и опустив спинку.
По бокам здесь имеются подлокотники с двумя подстаканниками в каждом, также на потолочной обшивке есть свои фонарики подсветки и вентиляционные отверстия.
Самая задняя пассажирская часть не отличается особой просторностью, но по меркам трехрядных автомобилей места не так уж и мало.
Еще достаточно важно отметить, что, подогрев сидений, кроме кресел переднего ряда, штатно ни в одной из комплектаций не предусматривается
Как узнать, когда мой iPhone собран
-
ZL
ZL — означает, что телефон был произведен в 2019 году, на 46 неделе. Ноябрь 2019 Более подробно, телефон был собран в период с 11 ноября 2019 года по 17 ноября 2019 года.
— G6TZL899N70M дата изготовления телефона. Компания Apple указала дату изготовления телефона в серийном номере. Две буквы Z и L (которые являются четвертым и пятым символами серийного номера) указывают на дату изготовления телефона. Apple указывает год двумя разными буквами: первая половина года и вторая половина года. Пятый символ указывает на неделю года. Чтобы было проще разобраться в буквах года и неделях, я составил таблицу со всей информацией, просто найдите нужные вам буквы и определите дату производства вашего iPhone.
Общеупотребительные разговорные сокращения из немецком и английском языке:
- hdl, или ild — “hab dich lieb”, или “ich liebe dich”, то есть “ты мне нравишься” и я люблю тебя соответственно. Да-да, чувства и даже любовь тоже попали под сокращение.
- kA — “keine Ahnung”, что значит, что вы “без понятия”, “не в курсе”.
- lg, LG — “liebe Grüße”, то есть буквально “дорогие приветы”, что, конечно, звучит странно и по-русски скорее обозначает “всего самого хорошего”. Такое пожелание отправляется в конце разговора близкому другу, но точно не вашему профессору или малознакомому коллеге.
- MfG, mfG — “mit freundlichen Grüßen” значит уже “с дружескими приветами”, или на хорошем русском “с наилучшими пожеланиями”. Нейтральный вариант заключительной фразы, подобной предыдущей, может использоваться всегда и везде. Ощущается более официально чем “LG”.
- bb, bd — “bis bald”, “bis dann”, или “до скорого”. Ничего лишнего.
- gn8 — “gute Nacht”, как вы уже, наверное, догадались. Пожелание спокойной ночи в стиле не слишком романтичных натур.
- HGW — “herzlichen Glückwunsch”, что значит “сердечные поздравления”. Да, поздравьте того, кто не заслуживает поздравления, вот таким вот сокращением.
- WE — “Wochenende”, брат уикэнда. По-русски, “выходные”. Наиболее чем уместно в спешной переписке о планах на ближайшие.
- Pp — “persönliches Pech”, или “личная неудача”. Используется, когда ваш друг жалуется на проблемы, а вы — настоящий друг и подбадриваете его отсутствием какого-либо сочувствия. Он вам “у меня такое похмелье сегодня”, а вы “pP”. Сам виноват, думать надо было. Использовать лучше с любовью.
- eigtl — “eigentlich” значит “собственно, вообще-то”. Слово паразит, вставляется по делу и без дела. Ich komme eigentlich nicht. Eigentlich siehst du gut aus. Rauchst du? — Eigentlich nicht, aber gib mir auch eine. И так далее.
- vlt — “vielleicht”, или “может быть”. Тут без лишних вопросов. Пишете, когда ничего не понятно.
- thnx — от “thanx”, что в свою очередь от нормативного “thanks”, “спасибо”. Сократите благодарность до смысла.
- sry — “sorry”,то есть “извини/-те”. Долго извиняться в коротких сообщениях — дурной тон.
- LOL — “laughing out loud”, в немецком варианте “laut lachen”, в русском — “громко смеяться”. Используется, когда партнёр по переписке сострил так, что вам не удержаться на стуле, или вы тот человек, который идёт по улице и смеётся, уставившись в телефон. Мы так делаем, эх.
- Yolo — “you only live once”. В сокращённом виде фраза “живёшь один раз” прочно укоренилась в речи немецкоязычных носителей. Вворачивается, чтобы оправдать то, за что завтра предположительно может быть стыдно.
- xoxo — “Kuss”, “поцелуй” в строгом понимании никакая не аббревиатура. Образовалась из-за сомнительного сходства букв и следов, оставленных поцелуем. Кстати, это обозначение охотно используют и офлайн в качестве милой подписи на поздравительной открытке, например.
Аббревиатуры из разговорного немецкого языка можно развернуть до внятной и красивой речи на стандартных курсах немецкого языка. Запись на стандартные курсы осуществляется на нашем сайте в любое время суток.
Значение серийного номера iPhone
Значение серийного номера Apple, конечно, вы можете применить описанный мной принцип расшифровки серийных номеров и для других продуктов Apple.
IPhone 11 Pro Max 512Gb Модель A2161 S / N G6TZL899N70M серийный номер расшифровка, пример
Серийный номер iPhone начинается с C, с D, с G
-
G6T
G6 — завод в Китае, расположенный в Шэньчжэне, завод принадлежит OEM-сборщику Foxconn.
T — идентификатор номера сборочной линии, на которой собран телефон; информация необходима Apple для контроля качества производимых устройств.
— это идентификатор завода, на котором собирают iPhone. Основным местом сборки iPhone является Китай, но телефоны собираются на многих заводах. Обычному пользователю эта информация не особенно нужна, она больше востребована компанией Apple для определения места сборки телефона. Подробнее:
Плюсы и минусы кроссовера GAC GS8
Кроссовер ГАК ГС8 – комфортабельный автомобиль довольно крупных размеров, с хорошим опциональным оснащением, отлично подходящий для семейных поездок, дальних путешествий.
В отзывах о GAC GS8 автовладельцы среди плюсов машины отмечают:
- брутальный внешний вид;
- комфортный просторный салон;
- плавность хода;
- устойчивость на дороге;
- хорошую управляемость;
- достаточно прочное лакокрасочное покрытие.
Радует то, что даже в «базе» присутствует трехзонный климат-контроль, люк на крыше, есть доводчики у стеклоподъемников всех боковых дверей.
Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь особых жалоб на них нет: цепной 190-сильный турбомотор неплохо справляется со своими задачами, легко «переваривает» девяносто второй бензин, и серьезных характерных болезней у него не выявлено, а шестиступенчатый «автомат» Aisin и на других моделях авто показал себя как надежный агрегат.
Интерьер автомобиля смотрится неплохо, но слегка старомоден, перегружен обилием кнопок.
Мультимедийная система оснащается достаточно крупным дисплеем, но тоже выглядит несколько старомодно, да и к качеству картинки, а также к ее работоспособности в целом есть претензии.
Хотя это объясняется тем, что модель авто выпускается достаточно давно, и для некоторых других регионов уже доступна машина второго поколения с более современной «начинкой».
Какие еще есть минусы GAC GS8:
- АКПП работает безотказно, но с некоторой «задумчивостью», что сказывается на динамике;
- шумоизоляция оставляет двойственное впечатление: некоторых водителей она устраивает, но в основном вызывает у них недовольство, ведь нужно учитывать класс и стоимость транспортного средства;
- затруднительно попадать на третий ряд сидений из-за непродуманной трансформации дивана второго ряда;
- даже с полным колесным приводом трудно рассчитывать на покорение серьезного бездорожья;
- не исключены пробои подвески при езде по кочкам.
В целом у китайского автопроизводителя получился очень неплохой кроссовер с мягким ходом, просторным салоном, расширенным набором дополнительных опций.
Но насколько будет легко продать такую машину на вторичном рынке, остается вопросом, так как бренд GAC в России пока еще мало раскручен, да и в целом автомобили под этой маркой на российских дорогах пока встречаются крайне редко.
Комплектации GL и GT
На ступень выше, чем базовая, комплектация GL доступна в модификациях 2WD и 4WD, и в этом случае автомобиль вместо ксенона оснащается матричными светодиодными головными фарами с автоматической регулировкой высоты светового потока, при этом со вспомогательными угловыми элементами.
Взамен колес R18 машина обретает диски и шины R19, обычный электрический люк заменяется полноразмерной панорамной крышей с защитой от солнца, камера заднего вида – системой кругового обзора (360 º), обивка сидений – комбинация натуральной и искусственной кожи.
Еще здесь добавлены опции:
- подрулевые лепестки для ручного управления АКПП;
- память настроек боковых электрозеркал и водительского кресла;
- электронный помощник при смене дорожной полосы;
- розетка на 220 Вольт;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- однотонная салонная подсветка;
- электропривод двери багажника с функцией легкого открывания (Easy Open).
В самой богатой комплектации GT с полным колесным приводом у JAC GS8 появляется функция автоматического наклона боковых зеркал, когда автомобиль движется задним ходом, имеется система AQS, следящая за качеством воздуха в салоне.
Интерьерная подсветка представлена восемью различными цветами, добавлены коленные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.
В «максималке» используется адаптивный круиз-контроль, есть электронные системы – предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), оповещения о возможном фронтальном столкновении (FCW).
Дорестайлинг
Все автомобили приехали к нам в дорестайлинговом оформлении, а в Китае давно продаются обновленные версии. Кстати, там машина называется GM8. Визуально они безусловно отличаются, нам достался автомобиль с большими светодиодными фарами. Между оптики красуется огромная радиаторная решетка в хроме. Нижние противотуманные фары с хромированной обводкой блекнут из-за размеров решетки.
Сбоку видны большие размеры машины, а еще все модные решения: хром наверху и внизу, парящая крыша со всеми черными стойками и большое углубление после линии под стеклом. Стоит модель на 17-дюймовых колесах, которые кажутся очень маленькими, хотя это «болезнь» всех минивэнов.
Сзади покупатель получает модный сплошной диодный фонарь и преимущественно ровные формы. Из современных решений два интегрированных патрубка в бампер с хромированным декором. Приятно, что это не декор, за отверстиями действительно две трубы. Многие сейчас просто устанавливают вставки в стиле выхлопа, хотя они сплошные.
Размерами GN8 меньше конкурентов:
- длина – 5066 мм;
- ширина – 1923 мм;
- высота – 1822 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 150 мм.
Geely FY11
В 2020-2022 годах рынок пополнят не только большие китайские джипы, а и компактные городские кроссоверы. Так, компания Geely планирует вывести на российский рынок обновленную модель купеобразного кроссовера FY11.
Модель позиционируется, как автомобиль повышенной комфортности для активных городских жителей
Экстерьер автомобиля выполнен в популярном сегодня спортивном стиле и привлекает внимание наличием в палитре ярких молодежных оттенков
Среди неоспоримых преимуществ FY11:
- 18-дюймовые колесные диски;
- отличный дорожный просвет (более 200 мм);
- эргономичный салон;
- современный функционал с широким пакетом систем и помощников;
- вместительность.
Для базовой комплектации предполагается 177-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литров, а для ТОПовых версий – 233-сильный 2-литровый силовой агрегат. Оба мотора будут работать в тендеме с 7-диапазонным роботом.
Технические характеристики GN8
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | – | – | 4 |
Минивэн построен на платформе GS8, которая в свою очередь является переработанной платформой Alfa Romeo 166. Это независимая архитектура со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Силовая конструкция по словам на 98% состоит из высокопрочных сталей.
Мотор предлагается единственный – 2-литровый 4B20M1 собственной разработки с турбиной BorgWargner K03. Двигатель имеет распределенный впрыск и двухстороннюю регулировку фаз газораспределения. Выдает установка 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента.
Парой мотору выступает только 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TF-83SC, который отдает мощность передней оси. Динамики естественно никакой при 2 тоннах снаряженной массы, а расход в смешанном цикле равен 9 литрам минимум. Тормозит машина дисками.
Чип-тюнинг и китайская версия
С мотора GN8 легко снять 250 лошадиных сил, просто сменив прошивку двигателя и сделать это стоит, вы получите много плюсов. В Китае рестайлинговая машина продается с 252-сильным двигателем – также прошитый без изменений механической части.
Также в Китае стоит 8-ступенчатая автоматическая коробка. Непонятно, почему в Россию пришла старая версия.
Обзор нового китайского кроссовера
Интерьер рестайлинговой версии PRO.
В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.
В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.
- длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
- ширина – 1831 мм.,
- высота – 1713 мм. (+19 мм.),
- колесная база – 2670 мм.
Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.
Экстерьер
Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.
Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.
Салон
Салон рестайлинговой версии PRO.
Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.
Техническая начинка
Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)
В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.
Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.
HongQi E-HS9
Относящаяся к китайской автомобильной компании Faw торговая марка HongQi официально презентовала кроссовер премиального класса E-HS9. Автомобилю согласно габаритам предстоит конкуренция с габаритными моделями, чья длина свыше 5 метров. В Китае новинку уже прозвали местным Rolls-Royce.
В стилистике новинки прослеживаются унификация с седаном Hongqi H9. Намеки в прозвище на Rolls-Royce не случайны: дизайном седана и кроссовера занимался бывший дизайнер британской компании Джайлс Тейлор.
Новый кросс в техническом плане представляет собой электрический автомобиль. Производитель анонсировал выпуск двух модификаций: с парой электродвигателей отдачей 218 л.с. у каждого, и с электромоторами разной мощности — 218 и 333 л.с. В обеих силовых вариантах предусмотрен АКБ 92,4 кВтч. Запас хода на одну зарядку у модели до 500 километров.
Появление нового глобально кроссовера на разных рынках ожидается в конце 2021 в начале 2022 года.
Как присваивается серийный номер iPhone в 2022 году
Хотя серийные номера являются случайными, они находятся в базе данных Apple. Скорее всего, серийные номера присваиваются следующим образом. Генерируется несколько миллионов серийных номеров. Эти серийные номера находятся в общей базе данных Apple. Когда iPhone собран на заводе и установлена операционная система. В операционную систему записывается случайный серийный номер, взятый из созданной базы серийных номеров. Этот номер записывается в операционную систему телефона, печатается наклейка, телефон упаковывается в коробку, на коробку наклеивается наклейка, коробка запечатывается, и телефон отправляется в розничную сеть.
Экстерьер
На фото оформленный с элементами спортивного стиля автомобиль, демонстрирует яркий дизайн и полноразмерные габариты кузова, большое количество хромированного декора, характерную для минивэнов компоновку передка.
- Фронтальная сторона кузова характеризуется умеренным наклоном лобового стекла, массивностью капота и увеличенным форматом двухэлементных блоков головной матричной оптики.
- Центральную часть передка занимает хромированная трапеция радиаторной решетки.
- В нижней части находятся заключенные в хромированную окантовку вентиляционные воздухозаборники и комплект противотуманных фар.
В профильной проекции минивэн GAC GM8 2019 смотрится более скромно и функционально. В поле зрения типовая компоновка кузова с плоской крышей, удлиненным до багажника боковым остеклением, прямолинейная геометрия дверных проемов.
Декор ограничен несколькими элементами ступенчатого рельефа, хромировкой защитной накладки и дизайном колесных дисков. Скопированная с европейских аналогов квадратная компоновка кормы включает в себя:
- расположенное под спойлером крупноформатное окно;
- соединенные светодиодной планкой плафоны задних фонарей;
- украшенную рельефными деталями компактную крышку багажного отсека.
Дополняет конструкцию широкий бампер и массивный обвес с диффузором и парой прямоугольных выхлопных труб.
Кроссовер GS8 для России
В российском регионе модель GS8 первого поколения продается с 09.12.2019 г., машина с начала старта продаж и до текущего момента представлена в четырех модификациях, в вариантах 2WD и 4WD.
Авто оснащается тем же двухлитровым движком 320T (4B20M1), что и в китайской дорестайлинговой версии, но его максимальная мощность урезана на 11 лошадиных сил.
За переключение передач отвечает шестиступенчатый классический «автомат», перераспределение крутящего момента в полноприводном исполнении осуществляет электрогидравлическая муфта BorgWarner.
Доступно 4 варианта кузовной окраски:
- Pearl White (жемчужно-белый);
- Coffee Brown (кофейный):
- Ice Blue (голубой лед);
- Elegant Black (элегантный черный).
В РФ данный автомобиль заявлен исключительно в семиместной конфигурации с тремя рядами сидений, а так как не локализован, поставляется непосредственно из Китая, с автомобильного завода в городе Гуанчжоу.
Конечно, китайский кроссовер GS8 вряд ли может стать полноценной заменой Тойоте Ленд Крузер, особенно по внедорожным характеристикам, но зато он успешно конкурирует с 7-местными «корейцами» Киа Соренто Прайм и Хендай Санта Фе, выигрывая у них в цене при приблизительно одинаковом наборе опций.
JAC S3 – недорогой китайский кроссовер с оптимальным соотношением цена-качество
Технические характеристики
Внешние габаритные размеры кузова Geely FY-11 солидные, и составляют 4605 мм в длину, 1878 мм в ширину, 1643 мм в высоту с 2700 мм колесной базы. Для кроссовера предлагаются большие 18, 19 и 20-дюймовые колеса исключительно с легкосплавными дисками и резиной, соответственно, 235/55 R18, 235/50 R19 и 245/45 R20. Масса авто в снаряженном состоянии 1630-1810 кг.
Современная модульная платформа CMA наделила купеобразный китайский кроссовер полностью независимой подвеской всех колес. Спереди применяются стойки McPherson, сзади многорычажка.
Кросс-купе оснащается на выбор тремя силовыми установками. Самый доступный вариант начальный гибрид Geely FY-11 300T с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.5 Turbo (177 лс 255 Нм) и умеренной гибридной системой, работающей от 48-вольтовой сети. Максимальная отдача силовой установки 190 лс 300 Нм. Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая с двумя дисками сцепления, а привод передний. Максимальная скорость 200 кмч. Расход топлива в комбинированном режиме движения 5,6 литра. Вторая версия подзаряжаемый гибрид Geely FY-11 400T с аналогичным бензиновым двигателем 1.5 Turbo (177 лс 255 Нм), но более производительным электромотором и более емкой батареей. Пиковая мощность гибридной силовой установки достигает 258 лс и 415 Нм. Коробка передач роботизированная с 7 ступенями и двумя дисками сцепления. Привод на передние колеса. Максимальная скорость 195 кмч. Третий вариант Geely FY-11 350T оснащается обычным бензиновым мотором 2.0 Turbo (238 лс 350 Нм) в паре с 8 АКПП Aisin. На выбор передний или полный привод. Максимальная скорость 210 кмч. Расход топлива 7,5-7,9 литров.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель 4B20M1, которым оснащается кроссовер – рядная бензиновая «четверка» собственной разработки компании GAC, тип мотора – DOHC, с двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами ГРМ.
Кроме как на этом кроссовере, силовой агрегат также используется на минивэне GAC GN8.
Движок имеет турбонаддув БоргВарнер с низкой инерцией, такая технология позволяет избегать провалов в тяге на малых оборотах.
Прочие характеристики данного ДВС:
- точный рабочий объем – 1991 см3;
- мощность максимальная при 5200 оборотах в минуту – 140 Киловатт (190 л. с.);
- крутящий момент макс. при 3200 об/мин – 300 Ньютон-метров;
- клапанов в каждом из цилиндров – 4;
- степень сжатия – 9,6:1;
- подача топлива – многоточечный впрыск (GCCS);
- соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5;
- материал блока цилиндров – чугун;
- марка рекомендуемого бензинового топлива – Аи-92 и с более высоким октановым числом;
- привод газораспределительного механизма – цепной;
- система изменения фазы ГРМ – есть, двойная (DCVVT).
С двигателем 2.0 Turbo и АКПП-6 кроссовер способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды.
Автопроизводителем для этого авто заявлен расход топлива: город – 11,5, загородный цикл – 6,5-6,8, смешанный режим – 8,7 л на 100 км.
Коробка передач, применяемая на GAC GS8 – это японский шестиступенчатый гидроавтомат Aisin TF-80SC, устанавливаемый также на многие другие марки авто, включая бренды BMW, Volvo, Renault, Ford и Skoda и прочее.
Такая КПП, начавшаяся выпускаться еще в начале 2000-х, проверена временем, достаточно надежна, при нормальной эксплуатации и должном обслуживании способна прослужить без ремонта около 300.000 км.
За подключение полного привода в версиях 4WD отвечает электромагнитная муфта от известного и надежного производителя BorgWarner.
Changan CS75 FL – новый китайский кроссовер на российском рынке
Причины успеха Geely Tugella
К сожалению, тенденция последнего времени — удешевление в качестве и отделке европейских автомобилей. И, наоборот, улучшение данных характеристик у автомобилей из Китая. Что говорит, о росте уровне технологий у Китая. Плюс снижение стоимости производства.
Это позволяет получить отличное соотношение цены и качества. Зачастую это главный показатель для потребителей. Да, можно взять дороже-лучше, или дешевле-проще. Но подсознательно почти каждый из нас ищет именно соотношение цена-качество.
Описание Geely Tugella
Купе-кроссовер Tugella – премиальная модель в продуктовой линейке Geely.
По уровню дизайна, материалов и технологий — лучший автомобиль компании.
Она станет флагманом модельной гаммы Geely в России.
Свое имя автомобиль получил в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела. Он расположен в Южно-Африканской Республике. Неимоверной красоты водопад представляет собой несколько свободно падающих каскадов.
Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил свою руку гуру дизайна и автомобильного стиля Питер Хорбери. Он воплотил в серийной модели художественную концепцию «Лови момент» (Carpe Diem).
Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами природы. Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения доступным для широкой аудитории.
Описание платформы
В основу кроссовера Geely Tugella FY11 легла модульная архитектура CMA. Она разработана Geely в тесном контакте с инженерами Volvo. Гибкость архитектуры позволяет строить автомобили разных классов. С использованием всевозможных инновационных систем. Традиционных двигателей внутреннего сгорания. А также гибридных и электрических силовых установок.
Конструкция кузова на базе СМА отличается сверхпрочностью. Высоким уровнем энергопоглощения и жесткости. В премиальном кроссовере применены запатентованные технологии Volvo. Они обеспечивают обитателям салона максимальные показатели безопасности.
Видеобзор презентация Geely Tugella
Автомобили Geely — это сильные решения, не только дизайнерские, но и прежде всего технологические. В основе кроссоверов лежит собственная уникальная модульная архитектура CMA, про которую см подробности в ролике ниже.
В ближайшее время мы опишем больше подробностей о данном великолепном автомобиле.
Цена и комплектации
Повторимся, после выхода машина стала самой дорогой в России среди китайских производителей. Стартовая цена минивэна в комплектации Luxe начинается с 2 669 000 рублей. Оснащается база уже достойно:
- раздельный климат-контроль;
- люк;
- обогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- электрическая регулировка водительского кресла;
- светодиодная головная оптика;
- 17-дюймовые колеса;
- 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- 10,1-дюймовая мультимедиа с Apple CarPlay.
Максимальная комплектация Premium с полным оснащением стоит 3 499 000 рублей.
В итоге мы получаем довольно интересное предложение, ведь большинство конкурентов сильно дороже. Дешевле только французы и корейский Hyundai H-1. Если смотреть с точки зрения оснащения и цены, то действительно GAC GN8 – один из лучших представителей сегмента минивэнов, чего стоит один массаж.