Рейтинг 10 популярных японских минивенов/микроавтобусов

Содержание:

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Fiat Scudo

Преимущества:

  • Большая двухстворчатая дверь, которая широко открывается для загрузки строительных материалов, личных вещей и груза другого типа.
  • Внутренне пространство легко поддаётся конфигурации – есть возможность регулировать или складывать сиденья, который также можно просто убрать.
  • Дизельный двигатель характеризуется экономичностью – расход составляет всего 7.2 литра на 100 км при движении по трассе.
  • Высокая надёжность транспорта – производитель рекомендует проходить сервисное обслуживание каждые 20000 км.

Недостатки:

  • На больших скоростях шумоизоляция сильно пропускает звук.
  • Низкое качество звучания аудиосистемы.

Peugeot Traveller I Long

Один из лучших микроавтобусов для семьи, который нравится российским покупателям. Он гарантирует максимальный уровень комфорта, плавный ход на разных типах дорог. Вместительность – 16 человек плюс водитель.

Модель микроавтобуса комфортная и вместительная, цена – средняя для своего класса по рынке. Мотор высокотехнологичный, ресурсный, подойдет для решения задач разной сложности. Есть автономный отопитель салона, кондиционер. Кузовной металл очень прочный, предусмотрена антикоррозийная защита.

Многочисленные тест-драйвы показатели отличную производительность микроавтобуса Peugeot Traveller I Long. Недостатков у него нет – в том числе тех, которые есть у аналогов рассматриваемой категории. Так что падения спроса ждать не с чего. Цена от 2 400 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
2,0HDI AT (150 л.с.) ДТ Передний 5.6/7 12.3 с

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Volkswagen Caddy — из рабочего класса в семью

Практичные европейцы приняли небольшой минивэн Caddy в качестве семейной машины уже во втором поколении, когда автомобиль перешел из разряда грузовых пикапов в пассажирский вместительный и комфортный вэн. Сегодня Volkswagen Caddy представлен в очередной генерации, которая продолжила традиции немецкого автомобилестроения.

Доступна версия Maxi, которая и станет самым лучшим решением для семьи. Впрочем, если семья у вас не сильно большая, то достаточно будет и обычной короткой базы. Основные преимущества Кедди следующие:

  • невероятно производительная и экономичная техника, которая улучшается от обновления к обновлению;
  • комфортная поездка, которая ушла очень далеко от грузовых корней этого автомобиля;
  • устойчивость и приятное управление на любой дороге, отличные ощущения от поездки;
  • высокая практичность оснащения салона, удобство для каждого пассажира.

В удлиненной базе доступны семь пассажирских мест, а достаточно большая ширина машины позволяет всем семерым людям чувствовать себя отлично. На галерке, третьем ряду сидений, удобно могут разместиться и взрослые, но для детей здесь вообще огромное личное пространство.

Приобрести Volkswagen Caddy в короткой базе можно от 992 тысяч рублей, а версия Maxi обойдется на 100 тысяч дороже. Правда, покупателя однозначно привлечет и большой ряд дополнительного оборудования, и отличные двигатели в комплектациях подороже станут стимулом покупки более насыщенной технологиями версии.

Полноприводные минивэны с большим дорожным просветом

Если вы ищете автомобиль, который бы идеально подходил для большого семейства и езды по бездорожью, обратите внимание на полноприводные минивэны с высоким клиренсом. Список таких авто, представленных в России официально, не слишком велик поэтому возможно вам придется обратиться к иностранным автомобильным аукционам, о которых мы ранее писали на Vodi.su

Также можно пригнать б/у авто из Германии, Японии или любой другой страны. Обойдется такое удовольствие недешево, но зато через некоторое время покупка себя полностью оправдает.

Hyundai H-1 (Starex)

Hyundai H-1, который сегодня представлен в салонах официальных дилеров, поставляется с задним приводом. Это представитель второго поколения данного минивэна. Однако, первое поколение микроавтобуса, получившее название Старекс, предлагалось как с задним, так и полным приводом.

Кроме того, как второе, так и первое поколение, отличались довольно высоким клиренсом — 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для безопасного заезда на бордюры, так и для езды по относительно легкому бездорожью, например по пляжу или грунтовым укатанным дорогам.

Hyundai H-1 Starex доступен в нескольких вариантах кузова:

4 дверный пассажирский минивэн, способный вместить до девяти человек, включая водителя;
грузопассажирский вариант;
грузовой двухместный фургон на три двери и на два места.

Автомобили с высоким клиренсом

Конечно, одно только наличие подобного элемента трансмиссии не делает автомобиль вездеходом, но полного привода при отсутствии раздатки просто не бывает.

Существует несколько отличающихся вариантов его реализации, но наиболее востребованными являются следующие:

  1. Part time 4WD. Так называется подключаемый (при необходимости) полный привод, все остальное время автомобиль движется как самый обычный. Использование подобной системы возможно только кратковременно, ее применение на сухом и ровном покрытии обеспечивает повышенный износ трансмиссии и выход из строя.
  2. Full time 4WD. Так обозначается постоянный привод на все колеса, когда крутящий момент всегда распределяется между мостами в установленном изготовителем соотношении. Автомобиль с подобным типом привода может двигаться по любому покрытию, но для получения действительно внедорожных возможностей он должен быть оснащен дополнительными блокировками, например блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов.
  3. AWD – полный привод, включающийся автоматически. Бортовой компьютер или элементы трансмиссии (вискозная муфта) сами определяют момент проскальзывания колес и дополнительно подключают другой мост.

Конечно, приведенное описание достаточно краткое и неполное, но оно позволяет понять, как реализуется режим полного привода.

Kia Carnival

Минивэн с характерными для кроссовера элементами. Он имеет динамичный дизайн, передовое техническое оснащение. Габариты в сравнении с более старой версией увеличенные. Дизайн серьезный, строгий. Передние фары узкие, решетка радиатора крупная. Колесные арки расширенные. Автомобиль планируется оснащать раздвижными дверками.

Интерьерное оформление современное, строгое. Из ярких штрихов можно выделить отсрочку обшивки и сидений. Есть мультимедийная система, экран огромный.

Багажник сложно назвать огромным, но его объемов хватит для поездки семьей. Также можно будет сложить задние ряды сидений, и пространство багажного отсека дополнительно расширится. Это позволит осуществлять перевозку крупных предметов.

Силовой агрегат может быть бензиновым либо дизельным. Дизель имеет объем 2.2 л, выдает отличную мощность, бензиновый мотор еще более производительный. Привод только передний, но это сложно отнести к минусам. Цена немного выше среднего. Цена от 2 599 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
2.2 AT ДТ Передний 11.2 96 км/ч

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемностьСтрана: ИталияСредняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе

Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек

Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

Самый доступный коммерческий автомобильСтрана РоссияСредняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Назначение коммерческого транспорта

На сегодняшний день уровень продаж коммерческих автомобилей на автомобильном рынке Российской Федерации близок к европейскому. Это объясняется его популярностью как средства решения задач небольших компаний, связанных с бизнесом грузовых перевозок.

Приобретение данного вида транспорта выгодно и с экономической точки зрения: одна поездка на коммерческом транспорте приравнивается к двум или три поездки за одну регулярку. В результате также показана экономия на топливе, если приобретается данный вид транспорта.

Сегодня «коммерческий автомобиль» не означает «громоздкий». Автопроизводители, такие как французский Citroen или немецкий Volkswagen, производят все меньше или больше роскошных автомобилей, чего бы вы ни пожелали. Если вам нужен хороший коммерческий автомобиль, добро пожаловать в наш рейтинг лучших вариантов для РФ.

Полноприводные минивэны Сейчас

Так уж оказалось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с громадным клиренсом сейчас фактически не производятся. Только редкие компании решаются выпустить подобные предположения и продиктовано это только одним рыночным причиной – вездесущей популярностью кроссоверов.

Последние, как мы знаем, значительно потеснили классические рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время по большому счету всецело провалились сквозь землю с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не может полностью заменить подобный авто.

Прежде всего, полноприводный минивэн значительно эргономичнее с позиций организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а всецело «рабочее» ответ. Наряду с этим седоки смогут перемещаться между последовательностями кресел, не говоря уже о том, что сиденья смогут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

Как мы знаем, что многие отечественные соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для охоты и рыбалки как раз по данной причине.

Сейчас, практически, мы имеем на рынке только одну полноприводную модель минивэна. Помимо этого

, сходное ответ в далеком прошлом и удачно создаёт отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Но вычислять ее ответом для любителей активного отдыха вряд ли разрешит ее уровень комфорта, правильнее, полное его отсутствие.

Особенности выбора подержанных коммерческих автомобилей

Стоимость новых автомобилей настолько высока, что зачастую бюджет предпринимателей не справляется. В этом случае приобретается подержанная версия, и выбор здесь велик. Ежедневно на сайтах объявлений появляются сотни новых предложений о продаже автомобилей с пробегом. Человеку, впервые зашедшему на страницы таких ресурсов, сложно сделать выбор. Ассортимент настолько большой, а цены разные, что покупателей легко запутать.

Первым делом необходимо решить, какая модель автомобиля в эксплуатации наиболее выгодна. Однозначный совет дать невозможно, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант. Около 70% работающей техники в городах — легковые автомобили. Стоит рассмотреть Легкие коммерческие автомобили (LCV) максимально не превышают массу 3,5 тонн. Они не требуют категории нагрузки и поэтому так популярны.

В класс LCV входят небольшие «каблучки», микроавтобусы и летательные аппараты. Рассмотрим отдельно.

Критерии выбора коммерческого транспорта

На что обратить внимание, чтобы не ошибиться при выборе. Цель использования: планируется будущая операция, определяется, что (кого) придется перевозить

Расположение места погрузки (пассажирские) с учетом типа и размера кузова (фургона):

  • классический – много грузового пространства, до пяти пассажирских мест;
  • смешанный – с возможностью снятия (изменения) сидений для увеличения грузового пространства;
  • пассажирский — небольшое количество грузовых мест.

Телосложение:

  • фургон с грузовым отсеком, для перевозки различных продуктов (пакетов, ящиков);
  • малотоннажный грузопассажирский транспорт (LCV): до пяти мест со средним грузовым отсеком;
  • компактный грузопассажирский транспорт (MCV) — увеличенное количество мест для пассажиров с увеличенным грузовым отсеком.

Тип топлива:

  • бензин – высокая цена, не всегда лучшего качества, что приводит к выходу двигателя из строя;
  • дизельное топливо – цена ниже, качество стабильнее;
  • газ — небольшая цена, экономичная эксплуатация.

Тип блока:

  • спереди: нижнее расположение грузового отсека, облегчающее погрузку;
  • сзади: более легкое перемещение товаров;
  • полный – для поездок по пересеченной местности, но с большим расходом топлива.

Цена – при невозможности купить новый автомобиль лучше взять подержанный, который при правильной эксплуатации быстро окупит себя.

Место производства и бренд:

Toyota Alphard

Преимущества:

  • Под капотом установлен мощный и надёжный двигатель V6 с автоматической коробкой передач.
  • Для приобретения доступно 3 вида комплектаций с различным оснащением.
  • Комфорт уровня бизнес класса даст возможности привлечь соответствующую аудиторию, если вы являетесь предпринимателем.
  • Прекрасный дизайн с чёткими линиями и брутальным профилем.
  • Оформление салона просто прекрасное – кресла обиты качественными материалами.
  • Авто можно отнести к премиальной категории.

Из недостатков:

  • Малый размер дорожного просвета, что сказывается на проходимости.
  • Некоторые запчасти для выполнения ремонта стоят достаточно дорого.

Открыть комплектации

Toyota Alphard

Восьмиместный автомобиль японских производителей Toyota Alphard в полной мере ответит на вопрос, какой микроавтобус лучше купить для семьи. Комфортабельный салон и высокий уровень безопасности, богатая техническая оснастка и респектабельный экстерьер – вот черты, привлекающие к нему покупателей.

Рельефность кузовных деталей, большая обзорность, солидная решётка радиатора выделяют машину в общем транспортном потоке. Внутреннее пространство, как и положено для авто премиального сегмента, радует своих владельцев богатством отделочных материалов, эргономикой ручек управления, удобными креслами.

Японский минивэн комплектуется двумя бензиновыми ДВС и гибридной установкой.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Тип КПП
2.5 (бензин) 182 вариатор
3.5 (бензин) 275, 300 АКПП-8
2.5 (гибрид) 152 вариатор

Минивэн оснащается передним или полным приводом. Популярная модификация на российском рынке 3.5 л с агрегатом 300 «лошадей» разгоняется до 100 км/час за 8,3 сек. Несмотря на солидные габариты, эта машина потребляет в среднем 10,5 л, что является хорошим показателем для такого класса автомобилей.

Покупатель может найти на вторичном рынке минивэн доступный по его возможностям, однако пробег и год выпуска будут отличаться друг от друга. Так машина 2012 года, с мотором 3.5 л мощностью 275 л. с. и пробегом 230 тыс. км стоит около 1,8 млн. руб. За более «свежий» автомобиль 2018 года, 3.5 л, 300 л. с., 29,5 тыс. км пробега, придётся отдать 4,9 млн. руб.

Это уменьшенная копия Tucson: рестайлинговую Hyundai Creta 2 поколения показали без камуфляжа

Hyundai Самым популярным минивэном с 4 ведущими колесами остается Mitsubishi Delica. Он сочетает в себе все необходимые достоинства этого кузова. Во-первых, рекордная вместительность позволяет использовать его в качестве семейного или грузового авто для работы. Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья.

В противовес Delica, Toyota представил HiAce, который по проходимости и количеству пассажирских мест не уступает «соседу». Упор в этой модели сделан на усиленный дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот мотор уже показал себя, как надежный агрегат, поэтому производитель выпустил еще и дополнительный прицеп для активного отдыха. Особое лакокрасочное покрытие «Раптор» обладает повышенной устойчивостью, что актуально для авто с полным приводом. В плюсах значатся дополнительный багажник на крыше и восемь посадочных мест в салоне с возможностью раскладывания в огромную кровать.

Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна. Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками. В итоге, высокая цена, но это не останавливает любителей комфорта и полного привода.

Еще один вместительный внедорожный минивэн – Volkswagen California 4Motion. Особенность заключается в конструкции, которая позволяет раскладывать тент и увеличивать «жилую» площадь. Но говорить об этой модели, как о полноприводном вездеходе все-таки не стоит, поскольку механическая блокировка дефференциала едва ли справляется со своей функцией.

Лада «Надежда» тоже попала в список, даже несмотря на не очень оптимистичное название. Достоинств не много, но зато какие! Полный привод от «Нивы», клиренс в 19 см и легкость ремонта. Правда, старенькую «Надежду» сами АвтоВАЗовцы вспоминают не часто.

Виды

В зависимости от целевого использования и интенсивности эксплуатации выделяется несколько видов коммерческого транспорта.

Основной транспорт

При организации грузоперевозок автопарк является ключевым активом предприятия. Они должны быть с повышенной надёжностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияет на прибыльность бизнеса, что не допускает простоев или поломок. Эксплуатацию и обслуживание такой техники осуществляет подготовленный персонал с оборудованием зон стоянки и ремонта. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий автотранспорт специально готовится для таких целей созданием комфортных условий и безопасности пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такие коммерческие автомобили имеются в организациях, которые непосредственно не занимаются перевозками. Однако полноценное функционирование невозможно без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Индивидуальный транспорт

Используется при обслуживании служебных потребностей отдельных должностных лиц предприятия – руководителя или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных вопросов им постоянно надо перемещаться на легковых штатных или арендованных автомобилях.

Малый транспорт

Наиболее компактный вид, массово применяемый компаниями для получения прибыли или собственных потребностей.

К ним относятся:

  • цельнометаллические фургоны для транспортировки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских перевозок или турпоездок с количеством мест до 22;
  • грузопассажирские микроавтобусы, передвижные офисы, спецтранспорт;
  • шасси до 3 тонн с дооборудованием функциональными надстройками (манипуляторы, рефрижераторы, лавки, промтоварные фургоны);
  • легковые машины для бизнесменов.

Peugeot Expert Tepee

Преимущества:

  • Это вместительный автомобиль с современным дизайном, который отлично подходит для перевозки пассажиров и их личных вещей.
  • Универсальный дизайн позволяет легко вписаться в деревенскую и городскую среду. Производитель провёл очень качественный рестайлинг.
  • Оформление салона практичное и неброское. Высокий уровень комфорта удачно сочетается с большим количеством места для пяти пассажиров. Высокий потолок даёт возможность удобно разместиться людям от 180 см и выше.

Водители жалуются:

  • На малый дорожный просвет – машина больше подходит для городской среды.
  • Из-за длинной колёсной базы разворачиваться сложно.
  • Также некоторым не нравится малая обзорность зеркал.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *