Bmw motorrad представляет новый модельный ряд 2021 года

BMW i5

Старт продаж: 2020 год.

Модель BMW i5 изначально планировалась в рамках эволюции модели i3 в формате Touran. Но в итоге компания «БМВ» решила выпустить в свет отдельную модель автомобиля, дав ей имя (название) i5. 

Новый четырехвдерный спорткар должен появиться на рынке не ранее 2020 года. Машина будет основана на совсем новой архитектуре отличительной от моделей i3 и i8. 

В настоящий момент инженеры компании проектируют раздвижные инновационные двери для этого спорткара.

Одно из решений — это использование на ней дверей «крылья бабочки».

Есть еще предложение, оснастить этот авто-спорткар i5 комбинированными дверями.

Цены на февраль 2021 года

В целом стоимость мотоциклов, которые входят в модельный ряд мотоциклов БМВ 2021 года не особо отличается от цен предшественников. Конечно же, в первую очередь цена их зависит от категории, к которой они принадлежат. Так, стартовая стоимость техника категорий Эндуро и туризм – 340 000 рублей. Дорожные и спортивные мотоциклы можно приобрести, начиная с 312-ти тысяч рублей, и, заканчивая 1 300 000 руб. о максимальной стоимости байков нового модельного ряда БМВ говорить сложно, так она напрямую зависит от количества дополнительных опционных функций.

Мотоцикл BMW Concept VISION NEXT 100 2017

Читай другие мото обзоры Лучшие байки 2014 года

BMW 5-й серии

Старт продаж: конец 2016 года.

Цена: 42 тыс. евро.

Все что было реализовано в новом поколении машин 7-й серии, будет в той или иной мере теперь реализовано и в новой модели авто 5-й серии. Например, в новом поколении «пятерки» в конструкции кузова будет использовано углеволокно, которое будет интегрировано в алюминиевые и стальные детали кузова. Это позволит уменьшить вес кузова машины, а также увеличить ее мощность.

Пневматическая подвеска, задний привод и множество электронных технологий новой 5-й серии машин позволит этой новинке успешно конкурировать с новыми автомобилями марки Мерседес Е-класса. Например, новая «пятерка» будет оснащаться дистанционным управлением с ключа с помощью которого можно будет автономно парковать автомобиль. После выхода на рынок в конце 2016 года бензиновых и дизельных модификаций машин, в следующем году компания также представит публике новую гибридную версию автомобиля, возможно это будет топовая версия модели М5.

Экстерьер

На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля

В фасадном ракурсе внимание привлекают:

  • полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
  • увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
  • многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.

В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:

  • украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
  • контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».

Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.

В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.

Появление культовых моделей БМВ

В 1970-х годах компания БМВ приступила к производству машин своих знаменитых серий. Первой из них стала BMW 5-й серии, появившаяся в 1972 году: ее выход означал, что отныне баварский концерн не будет ограничиваться выпуском спортивных моделей, а займет свою нишу и в сегменте комфортабельных седанов. С этого же времени компания БМВ ввела новое обозначение модельных рядов выпускаемых автомобилей: первая цифра в названии модели обозначает ее принадлежность к серии, а две других указывают на объем двигателя. Подробнее о любимой в народе 5-ке мы писали здесь.

В июне 1975 года общественности была представлена очередная новинка — БМВ 3-й серии, которая была призвана заменить 2-ю серию. А меньше чем через год на рынке появилась БМВ 6-й серии с кузовом «купе».

В 1983 году баварский концерн представил очередную громкую новинку — свой первый автомобиль с дизельным двигателем (им стала модель БМВ-524), развивавшим мощность до 115 л. с. А еще спустя 2 года в продажу поступила полноприводная «тройка».

Очередным революционным решением в модельном ряду БМВ стал роскошный седан BMW-750, представленный в марте 1987 года. Особенностью данной машины стал 12-цилиндровый двигатель: впервые за все послевоенное время на автомобиль был установлен столь мощный силовой агрегат.

В 1990-х годах компания начинает выпускать компактные автомобили в стиле «ретро» под брендом Mini. Торговая марка была выкуплена у Rover Group, для производства машин баварский концерн создал отдельное подразделение. А в январе 1999 года на рынке появился легендарный кроссовер BMW X5, в котором были удачно совмещены и внедорожные, и спортивные качества.

История данного мотоцикла

Модель BMW K100 впервые была представлена на рынке мототехники в 1983 году. Байк относится к категории «спорт-турист». Немцы выпускали его вплоть до 1992 года.

Для общего развития прилагаем отдельные характеристики K100:

  • двигатель – четырехцилиндровый;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • число клапанов – изначально 2, позже 4 клапана на цилиндр;
  • подача топлива – инжекторная;
  • зажигание – электронное;
  • максимальная мощность – 90 л.с.;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • привод – карданный;
  • емкость бензобака – 22 л.;
  • максимальная скорость – от 220 до 232 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – около 4 сек.;
  • масса – почти 250 кг.

Вот на каком мотоцикле ездит мажор в сериале с одноименным названием!

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.

Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

  • трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
  • мощность аккумулятора составляет 12 В.

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.

Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

BMW M 100

Старт продаж: весна 2016 года.

Цена: 250 тыс. евро.

7 марта 2016 года компания «БМВ» будет праздновать свой столетний юбилей (100 лет). В честь этого события на рынок будет выведена юбилейная модель автомобиля серии М100, которая разойдется ограниченным тиражом. 

М100 — это по сути говоря модель i8, которая благодаря инженерам станет мощнее, быстрее и управляемей. Помимо самих силовых агрегатов машина получит и новую подвеску, которая станет более жесткой. Также данный спорткар получит для себя новую тормозную систему. 

Стандартная авто-модель i8 имеет мощность 362 л.с. и максимальный крутящий момент в 570 Нм. Юбилейный же суперкар М100 получит мощность 500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Автомобиль по-прежнему как и ранее будет гибридным. Только вместо турбированного трехцилиндрового мотора машина получит четырехцилиндровый турбированный двигатель, который будет работать в паре с электродвигателем. 

BMW 3 Series

БМВ 3 серии – это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.

Модельный ряд “тройки” за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова – седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса).
Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.

Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове.
В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов – Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.

Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии “TU”, к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.

Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).

На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель “распрощался” с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей – 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов – E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.

BMW F30 – седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные.
Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии – E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили “писать” историю в новой серии БМВ – 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ.
В F3x были добавлены новые для 3 серии варианты кузова, это фастбэк BMW F34 Gran Turismo и седан с удлиненной колесной базой – F35 предназначенный в основном для Китая.

BMW 5-й серии- Touring

Старт продаж: весна 2017 года.

Через несколько месяцев после старта продаж новой модели 5-й серии в кузове седан, на рынок будет также выведена очередная модель автомобиля в кузове универсал. По сравнению со своим предшественником данный авто-универсал получит более спортивный внешний вид, больше грузового пространства и улучшенную комфортность внутри салона.

Ожидается, что машина станет длиннее нынешнего поколения автомашин на 5 см, а объем багажника у нее вырастет до 580 литров. Кроме того, этот универсал получит для себя: новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему и автопилот, который будет работать на скорости до 130 км/час.

X5 М

В 2020 году всеми любимый внедорожник баварского концерна получил приставку М, став эффективной спортивной версией. От базовой модели М отличается увеличенными до 21 дюйма колесными дисками и функциональным карбоновым обвесом. 

Силовой агрегат также изменился: обеспечивать движение спортивной машины будет 4,4-литровый агрегат V8 мощностью 600 л. с. с двойным турбонаддувом. Модель оснащена 8-ступенчатой коробкой-роботом M Steptronic, но теперь функция дрифт-режима в ней недоступна. Х5 M Competition получит двигатель на 625 л. с. и диски диаметром 22 дюйма. 

Стоимость спортивного внедорожника стартует от 105 100 долларов.

Интерьер

Глубокая модернизация автомобиля положительно сказалась на обновлении перечня салонных отделочных и декоративных комплектующих. В зависимости от модификации производитель предлагает тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, максимальный или ограниченный функционал бортовых опций.

Топовая версия отличается от базовой комплектации работающим в нескольких режимах виртуальным приборным щитком, наличием расположенных на лицевой плоскости шестиугольного мультируля дополнительных командных кнопок, стандартной или премиальной оснасткой центральной консоли. В составе тоннеля:

  • технический сектор с джойстиком переключения трансмиссии;
  • шайбы активации и настройки бортового оборудования;
  • расширенный перечень органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.

По заключению специалистов, характеристики технической оснастки и бортовой электроники соответствуют требованиям действующих стандартов. В частности, компания планирует установку автопилота, мощного мультимедийного комплекса, электронных помощников и эффективных систем активной безопасности.

Передние, грамотно спрофилированные и достаточно комфортные, сиденья кроссоверного типа, с боковой поддержкой и несколькими регулировочными узлами, дополнены контурами подогрева и вентиляции.

Менее совершенный сервис сидений просторного и удобного трёхместного дивана предложит функцию наклона спинки, откидной мягкий подлокотник и упрощённую трансформацию для увеличения багажного отсека с 510 до 1560 литров.

BMW 3-й серии

Старт продаж: 2018 год.

Предстоящее новое поколение машин 3-й серии (G20) будет инновационным прорывом «БМВ» в расчете на то, чтобы возродить былую славу знаменитой «трешки». Ожидается, что автомобиль будет кардинально отличаться от нынешнего поколения машин 3-й серии. Данная новинка получит для себя множество новых технологий и инноваций. Например, модель получит: новую систему автопилотирования, систему проезда перекрестков, систему контроля полосы движения.

Помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей на рынок будет выведена и гибридная модификация автомобиля E-Power. Также на рынок выйдет и новое поколение автомашин серии М3 мощностью более 500 л.с.

BMW X Series

БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.

BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.

BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.

BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.

BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.

BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.

BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.

X6 М

Модель 2021 года Х6 М будет оснащена аналогичными с Х5 силовыми агрегатами. Яркие оттенки оформления кузова делают машину узнаваемой на улицах. В палитру был добавлен благородный оливковый оттенок Urban: автомобиль смотрится шикарно и представительно. 

Что касается салона новой модели, то он отвечает всем требованиям современного комфорта и обладает настоящей роскошью, к которой стремится баварский автопроизводитель. 

Х6 М получит:

  • кожаную обивку;
  • спортивные сиденья;
  • инновационную систему активной и пассивной безопасности;
  • мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультизональную систему климат-контроля.

Минимальная цена спортивного внедорожник составит 108 600 долларов.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

BMW M4 GTS

Старт продаж: март 2016 года.

Цена: от 140 тыс. евро.

По сравнению с обычной версией М4 данная модель авто GTS весит на 100 килограмм меньше. Вместо 431 л.с. эта заряженная версия М4 имеет мощность уже в 500 л.с. Крутящий момент увеличен на 50 Нм. В итоге этот максимальный крутящий момент GTS составляет 600 Нм. (в версии М4 крутящий момент составляет 550 Нм).

Благодаря улучшенным характеристикам модель BMW M4 GTS разгоняется с 0 — до 100 км/ч за 3,9 секунды. А обычная модель М4 в традиционном исполнении отметку в 100 км/ч преодолевает медленнее, т.е. за 4,3 секунды.

Единственный минус — стоимость этой агрессивной машины. По сравнению с моделью М4 эта модель автомобиля стоит почти-что в два раза дороже. 

Шестицилиндровый мотор Twin Turbo, сбалансированная спортивная подвеска и новый аэродинамический обвес увеличивающий прижимную силу автомобиля, позволит поклонникам спортивной езды ощутить на себе неописуемое космическое состояние. К нашему сожалению, эта модель автомобиля выйдет в ограниченном тираже. По планам компании всего будет произведено 750 штук автомобилей.

X8

Выпустив полноценный внедорожник X7 концерн принял решение создать его мини-версию. Это будет BMW X8 – небольшой автомобиль-купе, который вскоре следует ожидать на рынке. В настоящее время ведутся работы по усовершенствованию прототипа, однако какие-либо новости по теме не появляются: информация строго охраняется от распространения. 

Скорее всего, внешность у машины останется как у предшественника: узкая головная оптика и крупная решетка радиаторасохранят прежние места. Что касается нововведений, то это спортивный внешний вид, усовершенствованный двигатель и аэродинамическая покатая крыша.

Все новинки от «BMW» до 2021 года.

В ближайшие годы омпания «БМВ» представит публике большое количество гибридных моделей и начнет выпускать полностью новые автмобили кроссоверы и внедорожники. В течение нескольких лет на на мировой рынок будут выводиться конкретно новые модели машин, которые станут легче благодаря уникальной технологии, которую мы с вами впервые увидели на автомобилях марок i3 и i8, а также на новом поколении машин 7-й серии. Такая технология включает в себя частичную интеграцию углеродных материалов кузова авто с традиционными алюминиевыми и стальными сплавами. 

Благодаря этим композитным материалам все будущие модели машин станут легче, экономичнее, мощнее и естественно динамичней. Кроме всего, Мюнхенская автомарка (фирма) в ближайшее время выпустит гибридную версию машины для каждой модификации (модели) автомобиля. А также компания «БМВ» по-прежнему будет делать ставку на автомобили класса SUV (на внедорожники и кроссоверы) выпуская как и раньше немало новых моделей автомобилей, начиная с той же 1-й серии авто Sport Cross, и заканчивая новым внедорожником BMW X7.

Ну и конечно же, как всегда, главный упор компанией будет сделан на новые модели М-серии. 

Какие же новинки от «БМВ» ждут нас до конца 2021 года? Мы уже ранее публиковали список автомобилей компании «БМВ» которые выйдут до 2018 года. Сегодня дорогие друзья мы предлагаем вам уже обновленный список всех новых моделей машин  Баварской автомарки (автофирмы).

Модель Дата выхода
   
BMW M4 GTS 2016
BMW M 100 2016
BMW 330E 2016
BMW M2  2016
BMW 225xe  2016 
BMW 1-серии седан 2016
BMW 5-серии 2016
BMW X3 2017
BMW 5-серии Touring 2017
BMW 5 серии GT 2017
BMW Z5 2017
BMW Supersportler 2017
BMW 1-серии 2017
BMW 6-серии 2017
BMW Gran Coupe 2-серия 2018
BMW X7  2018 
BMW 3-серии 2018
BMW 3-серии Touring 2018
BMW X2  2018 
BMW 2-серии GT 2018
BMW Xcite  2018 
BMW X5 2019
BMW i5  2020
BMW 4-серии 2020
BMW 4-серии Кабриолет 2021
BMW 4-серии Gran Coupe 2021

Технические характеристики мотоциклов БМВ

Продукция BMW Motorrad — это не просто двухколесные транспортные средства: это воплощение мечты о свободе. Для многих людей купить новый BMW — это своеобразный манифест и утверждение своего образа мыслей. Мощные, современные, стильные, безопасные мотоциклы БМВ делают мечты реальностью. Но за каждой мечтой стоит кропотливый труд. Чтобы владельцам мотоциклов БМВ было комфортно не только ездить, но и владеть ими, компания построила всемирную сервисную сеть. Сегодня купить для мото БМВ запчасти можно в любом уголке мира — именно поэтому обслуживание BMW считается одним из лучших.

Официальные представители BMW Motorrad есть в любом крупном городе России. Они занимаются продажей мотоциклов BMW и запчастей к ним, а также полным спектром технического и сервисного обслуживания. Они являются полноправными представителями мира BMW для владельцев мотоциклов.

Рассматривая технические характеристики мотоциклов БМВ, нельзя не заметить принципы, по которым строится их маркировка. Первая буква означает тип мотора БМВ, а цифра — его объем в кубических сантиметрах. Так, мотоциклы с оппозитными двигателями маркируются буквой R, а модели с рядными двигателями — буквой K.

Модели с одноцилиндровыми двигателями получили обозначение F, а серия одноцилиндровых легких мотоциклов стала именоваться G. Буква C (сокращение от City) обозначает новую концепцию мобильности, к которой относят макси-скутеры от БМВ.

Помимо типа мотора БМВ, модификации базовых моделей различаются по добавочным сокращениям. Аббревиатура G/S означает внедорожник/кроссовер (Gelande/Strasse), GS — спортивный внедорожник (Gelande Sport), турист именуется RT (Reise Tourer) и т. д.

Залог надежной работы мотоциклов БМВ — не только их технические характеристики, но и 100% качественные оригинальные запчасти. Многие любители мотоциклов решают купить новый BMW, потому что точно знают, что получат качественный сервис. Логистическая система BMW Motorrad объединена с автомобильной, что позволяет поддерживать большой ассортимент мото-запчастей БМВ на центральных складах. Кроме того, они быстро доставляются региональным дилерам, и в целом достать запчасти на мотоцикл BMW ничуть не труднее, чем на автомобиль.

С помощью единого каталога мото-запчастей БМВ можно легко найти требуемую деталь и быть уверенным, что вы не ошиблись. Это касается не только текущих моделей, но даже тех, которые сняты с производства. Компания BMW Motorrad поддерживает все свои модели, которые когда-либо производились, поэтому проблем с запчастями на мотоциклы BMW у их владельцев не возникает.

Наряду с запчастями официальные дилеры предлагают оригинальные моторные масла Advantec Pro и Ultimate. Они были разработаны в исследовательских лабораториях BMW для использования в собственных двигателях. У них уникальная формула и специальные вязкостные характеристики, позволяющие тратить меньше топлива и экономить ресурс двигателей.

BMW Motorrad представляет новый модельный ряд 2021 года

Мотоциклетное подразделение BMW Motorrad представляет новый модельный ряд 2021 года. Наступление нового модельного года состоится в августе текущего года и принесет обновления технической части байков. Так, изменениям будут подвергнуты оппозитные моторы с водяным охлаждением, которые будут соответствовать экологическим требованиям Евро-4, действие которых с 1 января 2021 года будет распространяться на всю двухколесную технику. Одновременно с этим вступит в действие закон, обязывающий всех мотопроизводителей оборудовать свою технику дополнительными габаритными огнями.


Все модели мотоциклов BMW с оппозитными двигателями водяного охлаждения будут оснащаться демпфером крутильных колебаний, установленном на вторичном валу коробки передач, а сама трансмиссия получит новые валы, подшипники и барабан селекторного механизма. Приборная панель мотоциклов 2021 модельного года, в соответствии с требованиями Евро-4 и диагостического стандарта OBD, обзаведется индикаторной лампой диагностики.


Помимо вышеперечисленных изменений, BMW R 1200 GS получит обновленный дизайн, дополнительные дуги безопасности, а из палитры цветов для окраски модели BMW R 1200 GS Adventure будет исключен цвет Ocean Blue с эффектом матового металлика.


В новом модельном ряду появится спецверсия BMW R 1200 GS “Triple Black”, с комбинированной окраской элементов в цвета Blackstorm, Dark Slate и Agate Grey.


Обновленные BMW R 1200 RT, BMW R 1200 R и BMW R 1200 RS получат дополнительные варианты окраски и будут оснащены системой ABS Pro.


BMW R 1200 RT получит два новых оттенка с эффектом металлик — Alpine White и Carbon Black. Вместе с тем, из палитры будут исключены цвета San Marino Blue Metallic и Ebony Metallic. Классический цвет Platinum Bronze будет доступен и далее.


Для родстера BMW R 1200 R будут доступны два варианта исполнения: Racing Red и Light White / Cordoba Blue. Заказать цвета Cordoba Blue и Light White по отдельности больше нельзя.


Спортбайк BMW R 1200 RS 2021 модельного года получит новые цвета Light White Metallic и Magellan Grey Metallic. Оттенок Granite Grey больше не доступен для модели.


Еще одной новинкой станет модель BMW R nineT Scrambler, старт продаж которой состоится 16 сентября. В список особенностей новой модели войдет регулируемая модульная рама, задняя подвеска Paralever, телескопическая передняя вилка, 230-миллиметровые передние тормозные диски и 4-х поршневые суппорта с армированными тормозными шлангами, система ABS, а так же переднее колесо диаметром 19 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *