Какой двигатель стоит на датсун он-до и ми-до

Содержание:

Двигатели, установленные на Datsun.

В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

  • Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
  • 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

  • Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
  • Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
  • Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
  • Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
  • Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

Двигатели, установленные на Datsun.

В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

  • Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
  • 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

  • Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
  • Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
  • Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
  • Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
  • Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

Технические характеристики Datsun on-Do

Вождение

Управляемость автомобиля явно принесена в жертву комфорту. Таково желание покупателя.

  • 3

Салон

Панель приборов стала явно лучше, а вот качество мультимедиа могло бы быть и выше.

  • 4

Комфорт

Если вас не сильно укачивает в автомобиле, настройки амортизаторов придутся по вкусу.

  • 6

Безопасность

Крепления ISOFIX и подушка безопасности для переднего пассажира пригодятся молодой семье.

  • 6

Цена

Кредитная программа и программа утилизации или трейд-ин могут снизить стоимость автомобиля на 80 000 р.

  • 7

Средний балл

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 103

Тема: Технические характеристики и комплектация

В данной теме будем собирать новую и свежую информацию по техническим характеристикам автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO

Технические характеристики Datsun on-DO (седан)

Длина — 4337 ммШирина — 1700 ммВысота — 1500 мм Клиренс — 168 ммКолесная база — 2476 ммШирина передней колеи — 1430 ммШирина задней колеи — 1414 ммОбъем багажника — 530 литровОбъем топливного бака — 50 литровСнаряженная масса — 1160 кгТип передней подвески — независимая, пружиннаяТип задней подвески — полунезависимая, пружиннаяПередние тормоза — дисковые вентилируемыеЗадние тормоза — барабанные

Технические характеристики Datsun mi-DO (хэтчбек)

Длина — 3950 ммШирина — 1700 ммВысота — 1500 ммКолесная база — 2476 ммШирина передней колеи — 1430 ммШирина задней колеи — 1414 ммОбъем топливного бака — 50 лСнаряженная масса — 1000 кгТип передней подвески — независимая, пружиннаяТип задней подвески — полунезависимая, пружиннаяПередние тормоза — дисковые вентилируемыеЗадние тормоза — барабанные

Двигатель 1.6 (82 л.с.)

Максимальная скорость, км/ч — 165Марка топлива — АИ-95Тип двигателя — бензинРасположение двигателя — переднее, поперечноеОбъем двигателя — 1596 см³Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 82 / 60 при 5100Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 132 при 3800Расположение цилиндров — рядноеКоличество цилиндров — 4Число клапанов на цилиндр — 2Система питания двигателя — распределенный впрыскСтепень сжатия — 9.8Диаметр цилиндра и ход поршня — 82 × 75.6 ммКоробка передач — МКППКоличество передач — 5Тип привода — передний

Двигатель 1.6 (87 л.с.)

Максимальная скорость, км/ч — 167Марка топлива — АИ-95Тип двигателя — бензинРасположение двигателя — переднее, поперечноеОбъем двигателя — 1596 см³Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 87 / 64 при 5100Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 140 при 3800Расположение цилиндров — рядноеКоличество цилиндров — 4Число клапанов на цилиндр — 2Система питания двигателя — распределенный впрыскСтепень сжатия — 10.5Диаметр цилиндра и ход поршня — 82 × 75.6 ммКоробка передач — МКППКоличество передач — 5Тип привода — передний

Базовая комплектация Datsun on-DO

Подогрев зеркал и передних креселПодушка безопасности водителяСкладные задние сиденияABSEBD

голоса

Рейтинг статьи

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха:

Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать:

Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Требуется проверка:

  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

90 тыс. км или 6 лет:

Замена приводного ремня;

Особенности рулевого управления и ходовой части

С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом ходовая часть на седане «живет» достаточно долго, из наиболее часто ломающихся деталей – подшипники ступиц и шаровые опоры, они выхаживают в среднем около 50000 км.

Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень неплохо «проглатывет» ухабы и кочки.

Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.

Из недостатков автовладельцы чаще всего о – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью

Сколько масла заливать в двигатель Datsun on-DO

Первое поколение 2014-2020

Модель on-DO возглавила возрожденное семейство Datsun, которое традиционно состояло из бюджетных автомобилей для развивающихся стран (Индии, РФ, ЮАР и Индонезии). По сути, одноименный седан стал первым представителем марки Datsun после длительного перерыва. Изначально машина была доступна с 87-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой». В сравнении с «Грантой» конструктивные отличия заключались в наличии газонаполненных амортизаторов, нового вакуумного усилителя тормозов и улучшенных дверных замков. Снаружи автомобиль выглядитл более стильно и презентабельно за счет массивной решетки радиатора. В салоне разработчики ограничились минимальными изменениями, которые пошли на пользу водительской эргономике. Рестайлинговую версию 2020 года отличают обновленная передняя часть, новые боковые зеркала и улучшенные кресла.

Бензиновые двигатели с 2014

  • 1.6 82 л. с. (ВАЗ-11183), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 87 л. с. (ВАЗ-11186), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 106 л. с. (ВАЗ-21127), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2020 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей.


Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

  • Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
  • Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
  • Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
  • Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
  • Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
  • Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Ни слова без смысла

Чего не отнять у Datsun’а, так это продуманных названий. Само название on-DO указывает на движение и намекает на традиционную культуру Японии. А названия комплектаций — это целая религия: мол, машины исполняют мечту россиян о первой иномарке (исполнение Dream), при этом оставаясь доступными (исполнение Access), а надёжность и понятные условия обслуживания обеспечивают доверие (исполнение Trust). Несмотря на новую переднюю панель, интерьер не создаёт ощущения японского авто. Запах уже не так бьёт в нос, но простенькие материалы, неудобные сиденья напрягают. Не добавляет уюта и металлический ручник, торчащий из центрального тоннеля без всякого кожуха и люфтящий под рукой. По закону бюджетного жанра у водителя нет правого подлокотника, а подстаканники не слишком глубоки. В этой машине надо не на парковке сидеть, а ездить по дорогам. Любого качества. Дороги в Беларуси отличные, особенно в окрестностях Минска.

Самое заметное отличие в салоне — это эмблема Datsun на руле. Само рулевое колесо, кстати, заимствовано у «Гранты»

Автомат Jatco относительно свежий, появился в 2010 году

В двух самых дорогих комплектациях вместо монохромного дисплея 7-дюймовый цветной экран

Климат-контроль присутствует на всех версиях, кроме двух самых простых

Подогрев сидений — стандартное оснащение

Объём багажника 530 литров, это на 50 литров больше, чем у «Гранты»

Редакционному Datsun mi-DO починили АКП — журнал За рулем

Мы уже рассказывали, что в конце прошлого года наш mi-DO ошарашил проблемой с коробкой передач. Автомат в один прекрасный момент ушел в сервисный режим, попутно рассыпав по приборной панели кучу предупреждающих пиктограмм. В том числе и ошибку трансмиссии. А как только я припарковался и перевел селектор АКП в «паркинг», он в этом положении и заблокировался. С испорченным настроением позвонил в ближайший дилерский центр, которым оказался «Дженсер» на Варшавском шоссе. Однако в день запланированного визита проблема исчезла так же внезапно, как и появилась. Ни ошибок, ни каких-то других проблем. Но к дилеру мы все равно отправились. Такая ошибка не могла не остаться в памяти, а значит диагностика все покажет.


Вот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии. Вот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии.

Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель ВАЗ 21116 (11186) на Датсун, несмотря на наличие всего 87 коней, является неплохим продуктом. Он упорно раскручивается снизу, да и в верхнем диапазоне не сникает.

Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).

Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

Технологические особенности

К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте. Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.

Табличные данные

Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то на 5 100 оборотах. На 3 800 оборотах крутящий момент достигает 140 ньютонов. За 12,4 сек он-До с этим движком может разменять сотню, а еще разогнаться до 167 км/ч.

Этот движок в разгоне весьма неплох.

Несмотря на скромные показатели, бумажные данные не всегда отражают истинное положение вещей – как утверждают владельцы Датсун, едет машина гораздо задорнее, чем можно было бы от нее ожидать.

Заезд

Для него была выбрана Лада Гранта, как во многом идентичная модели Датсун, с аналогичным мотором, схожим весом и иными показателями. Все замеры проходили на ровном участке трассы, со штатными шинами типа КАМА-217 , на штатных же 14-дюймовых дисках. В бак был залит АИ-95. При этом никаких метаморфоз ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии не проводилось.

В представленном ролике показан тестовый заезд:

clubdatsun.ru

Варианты трансмиссии на автомобилях Datsun on-DO

На российском рынке автомобиль Datsun on-DO выпускается с двумя модификациями КПП:

  • • современная 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом управления;
  • • японская автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Разработчики потрудились над усовершенствованием коробки передач «Датсун он-ДО» и устранили все возможные проблемы.

Особенности МКПП

Короткоходная система переключения на 5 скоростных диапазонов движения обеспечивает легкое и точное включение передач. При этом происходит плавное сцепление, не требующее от водителя особых усилий, что в свою очередь позволяет сохранить ему силы при движении в плотном городском трафике или дальних загородных поездках.

Немного об автоматах

В отличие от своего «компаньона» — хетчбека Datsun mi-DO, который обзавелся автоматической коробкой передач довольно давно, седан Datsun on-DO получил такую опцию относительно недавно. Данное преимущество позволило расширить спектр потенциальных покупателей, поскольку для ряда автолюбителей наличие АКПП является первоочередным фактором при покупке авто.

Коробка-автомат отличается надежностью, обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения не только во время долгих путешествий, но и в быстрых поездках. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия Jatco работает надежно и четко, благодаря чему успела полюбиться владельцам автомобилей марки Datsun.

Среди «фишек» АКПП можно выделить:

  • • режим «Драйв», позволяющий не отвлекаться на переключение передач;
  • • функция отключения овердрайва способствует поддержанию комфорта во время движения в потоке автомобилей и делает ее более активной и легкой.

Datsun on-DO — идеальное сочетание формы и содержания

Глядя на фото «Датсун Он-До», не остается сомнений в том, что разработчики тщательно продумали каждую имеющуюся деталь: начиная с легкосплавных дисков, хромированной рамки радиаторной решетки с рисунком в виде сот и заканчивая галогенными противотуманными фарами. Все эти элементы дизайна придают автомобилю оригинальность, при этом сохраняя сдержанный и респектабельный образ.

Салон не отстает от экстерьера. Внутренняя отделка седана Datsun on-DO изготовлена из высококачественных материалов. Дополнительные хромированные вставки обеспечивают ощущение полного комфорта и радуют глаз настоящего эстета.

Ознакомиться с дополнительной информацией о практичном, надежном и, что немаловажно, презентабельном автомобиле семейства Datsun, можно на сайте официального дилера. Дата: 5 сентября 2018

Дата: 5 сентября 2018

autoclub78.ru

Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

стало известно, что новый Датсун получит двигатель от ВАЗ, а также коробку передач Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.

Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан (индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.

По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.

Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

  • изменить тип синхронизаторов;
  • улучшить профиль зубьев;
  • использовать усиленные подшипники;
  • что-то про передаточные числа.

Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

clubdatsun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *