Chery kimo
Содержание:
- Технические показатели
- Тест-драйв
- Двигатель/батарея/запас хода
- Технические характеристики Chery Kimo
- Интерьер
- Chery CrossEastar (B14): характеристики
- Заглянем в салон
- Цена
- Коротко об автомобиле Chery Tiggo
- Технические характеристики
- Конструкция
- Экстерьер
- Технические характеристики, описание и история Chery Kimo
- Chery CrossEastar
- Внутреннее пространство и езда
Технические показатели
Технические характеристики в разделе силовых установок не удивят, тот же мотор который представлен на других моделях Чери, без особых изменений. Поэтому запчасти для Chery Kimo не такой и дефицит, что отчасти радует, ведь по некоторым узлам запчасти на модель Чери Кимо потребуются чаще.
Итак, силовой блок представлен мотором 1,3 л. который гарантировано, вырабатывает порядка 83 л.с. В принципе параметр и проблемы идентичные другим моделям.
Например, из-за конструктивных особенностей замена ремня грм самостоятельно проблематична, придется искать руководство по эксплуатации. При замене мешает генератор, который, кстати, также долгой жизнью не радует.
Особые проблемы генератор доставляет, если машина попала под сильный дождь, либо генератор попросту был затоплен. Не продумано месторасположение, отчего генератор в дорестайлинговой модели являлся проблемным местом.
Если газораспределительный механизм избавился от недостатков и не совершенства конструкции, то существенно осложнить жизнь владельцу помогут предохранители, ведь, как таковая схема предохранителей отсутствует. Только возможно инструкция на китайском или «мануалы» по форумам дадут какой-то процент понимания.
Технические характеристики подвески, в принципе, к российским условиям подготовлены, строение обычное, чего-то сверхъестественного нет. Единственное, как и у всех машин, проблемное место – это шаровая опора. В остальном все достаточно прочно и износостойко. По электронным «плюшкам» слишком многим довольствоваться не придется, но все-таки базовые АБС И ЕБД присутствуют.
Тест-драйв
Внешняя складность
Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.
Приоритет — функционалу
Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.
На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс
Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних
Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.
Прирожденный меланхолик
Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.
То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.
Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.
Двигатель/батарея/запас хода
Под капотом находится электродвигатель с мощностью 129 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Ньютон-метров. С таким силовым оборудованием автомобиль может разогнаться до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а максимальная скорость установилась на отметке 160 километров в час.
Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением располагает ёмкостью 53,6 кВт·ч. Производитель официально заявил пробег на одном заряде 401 км по европейскому циклу NEDC. Но, кто же поверит в эти цифры при такой ёмкости АКБ! А вот по более приближённому к реальности американскому EPA, электрическая машина показала правдоподобные 250 километров на одном заряде.
Кстати сказать, производитель не позиционирует своё изделие, как произведённое для юга Китая. Электромобиль выпускается и на севере, в Пекине, в Харбине. Там погодные условия ничем не отличаются от российских, а из этого проистекает вывод — аккумулятор этой модели вполне приспособлен к условиям суровой зимы.
Технические характеристики Chery Kimo
Общие данные
- Производитель: Chery Automobile Co.Ltd.Флаг Китайской Народной Республики
- Годы пр-ва: 2007—2013
- Сборка: Chery Automobile, Уху Флаг Китайской Народной Республики
- Класс: Субкомпактный
- Иные обозначения: A1, S12, J1(Австралия), Face, Dodge Breeze (США)
Дизайн
- Тип(ы) кузова: 5-дв. хетчбэк (5-мест.)
- Платформа: Daewoo Matiz, Chery QQ
- Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
- Колёсная формула: 4×2
Массово-габаритные характеристики
- Длина: 3700 мм
- Ширина: 1578 мм
- Высота: 1564 мм
- Клиренс: 175
- Колёсная база: 2390 мм
- Колея задняя: 1355 мм
- Колея передняя: 1370 мм
- Масса: 1040 кг (MT) / 1049 кг (AT)
Интерьер
Желающих увидеть современный салон придется огорчить, все довольно скромно, каких-то запоминающихся моментов нет. Стоит отметить, что в обновленной генерации, которая практически ничем не отличается от своего предшественника, качество материалов было немного лучше.
«Приборка» мотоциклетная, составленная из трех «колодцев» с яркой подсветкой. Даже рулевая колонка, несмотря на отсутствие клавиш, смотрится современно. По стилю, здесь идет какой-то намек на престижные и дорогие английские машины. Хотя, все что касается оснащения и качества, ни малейшей долей этому не соответствует.
Chery CrossEastar (B14): характеристики
Даже большое количество положительных отзывов о данной модели не могут полностью убедить автолюбителей в том, что можно доверять китайскому качеству. Некоторые все же сомневаются, так как разрабатывалась машина десять лет назад. А тогда китайская продукция оценивалась количеством, а не качеством. Однако при изучении технического оснащения модели все сомнения должны уйти. Итак, что же интересного в оснащении:
- Лицензия на двигатели принадлежит Mitsubishi.
- Объем мотора – 2 л.
- Механическая трансмиссия на пять скоростей.
- Силовая тяга – 135 л. с.
- Скоростной порог – 170 км/ч.
- Расход топлива – 8 л на трассе и 12 л по городу.
По словам владельцев, проблем с маневренностью не будет. Автомобиль чувствует себя на дороге уверенно. Точно придерживается заданного курса. Подвески гарантируют плавную и мягкую езду.
В некоторых отзывах говорилось, что машине не хватает динамики. Поэтому водители стараются поменять двигатель и прочую «начинку», но иногда это приводит к обратному результату.
Заглянем в салон
Chery CrossEastar стал популярным не только из-за внешнего оформления кузова, но и благодя внутреннему убранству. Практически все владельцы считают, что список преимуществ дополняет и салон.
Производитель не стал экономить на качестве материалов, поэтому семейный автомобиль соответствует высокому уровню:
- Во время движения каких-то лишних звуков в салоне не слышно.
- Даже при тщательном осмотре зазоры не были найдены, что говорит о качественно подогнанных деталях.
- Кресла очень удобные. Они оснащены боковой поддержкой. Учитывая, что автомобиль семиместный, то располагаются сидения следующим образом: 2-3-2.
- Если верить производителю, то существует около 20 вариантов перепланировки салона.
- Сидения в Chery CrossEastar не только регулируются по высоте, но и могут полностью складываться. В таком положении они образуют ровную плоскость.
- Высоты потолка достаточно для того, чтобы взрослый человек на заднем диване чувствовал себя комфортно. А вот в третьем ряду свободного пространства поменьше, например, у мужчины с ростом 180 см колени будут сильно упираться в спинку переднего сидения.
- Центральная консоль имеет оригинальную форму. Все основные элементы располагаются строго по центру. На первых порах следить за скоростью и прочими показателями будет непривычно, но со временем водители свыкаются.
Цена
Как уже было сказано в начале темы, Chery Tiggo e купить в России через «официалов» нельзя, однако его можно импортировать из Поднебесной. В переводе на наши деньги там он стоит от 1 258 000 до 1 648 000 руб. в зависимости от комплектации.
Заключение
Общее впечатление: превосходное соотношение цена-качество — редко встретишь бюджетный паркетник в таком достойном исполнении. Модель предлагает покупателям продуманные комплектации (всего их 4), богатое оснащение и конкурентоспособные технические характеристики. Весьма симпатичный электрокар за такие деньги — подойдёт большинству потребителей.
Коротко об автомобиле Chery Tiggo
Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».
Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.
Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.
Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.
Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.
Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.
Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.
В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.
Технические характеристики
Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.
Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.
Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.
Конструкция
Внешность электрокара нельзя назвать выдающейся и ультрасовременной, но, в принципе, для средства передвижения такого типа больше и не нужно. Дизайн кузова во многом повторяет бензиновую модификацию Chery Tiggo 4, на основе которой собственно и создавался EV, однако присутствуют и уникальные черты.
Так, обращают на себя внимание передний бампер, фальш-решётка радиатора, а также улучшенная головная оптика. У электрифицированного варианта сзади использована красная вставка между фонарями вместо хромированной
Кого-то могут ввести в заблуждение хромированные выпуски выхлопной системы, которые разработчики решили оставить, вероятно, из экономических соображений.
Длина электрокроссовера — 4358 мм, ширина достигает 1830 мм, над дорогой машина возвышается на 1670 мм, расстояние между центрами осей — 2630 мм. Показатель дорожного просвета — 161 мм. Вместительность багажного отделения — 400 л, при сложенных задних сидениях его можно увеличить почти в 3 раза. Снаряженная масса с базовой комплектацией — 1560 кг, с максимальной — 1605 кг.
Привод — передний, а роль трансмиссии играет 1-ступенчатый редуктор. На всех колёсах стоят дисковые тормоза. Спереди подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажка. Размер шин: 215/60 R17 или 215/55 R18.
Экстерьер
Перед тем как познакомить читателя с характеристиками Chery CrossEastar, необходимо остановиться на его внешнем виде. И стоит заметить, здесь есть на что посмотреть. Учитывая, что данная модель появилась в продаже в 2008 году, ее дизайн нельзя назвать не то чтобы нелепым, а даже устаревшим. В отзывах автомобилисты говорят, что если бы не значок на решетке радиатора, то связать его с китайским производством вообще было бы невозможно.
Дизайн настолько понравился всем, что в течение 10 лет он ни разу не дорабатывался. Стоит сказать, что именно эта модель была признана лучшей в классе универсалов.
С первого взгляда машина притягивает к себе внимание прагматичным и неброским оформлением. К сожалению, похвалы заслуживают не китайские дизайнеры, а японские
Именно последние (фирма SIVAX) работали над всеми деталями, благодаря чему внешний вид машины получился не только ярким, но и оригинальным:
- Кузов выделяется стремительными линиями и пропорциональностью.
- Все элементы отлично гармонируют друг с другом.
- Фары в передней части раскосые и выразительные, по размеру довольно крупные, даже заходят на бампер.
- Линии капота аккуратно прорисованы. На нем имеется два ребра, которые от стоек сходятся к радиаторной решетке.
- Последняя трапециевидной формы, имеет хромированную отделку по краям.
- Бампер довольно массивный. В нижней его части имеется два воздухозаборных отверстия.
- По бокам в них вмонтированы противотуманки.
- По центру находится дополнительная радиаторная решетка.
- По бокам проходят характерные ребра, которые придают автомобилю объемности.
- Крыша дугообразная, линия наклоняется книзу уже на уровне первой двери.
- Задняя часть модели классическая – большая дверца багажника, открывающаяся кверху, дутый бампер, уменьшающийся к центру, фары, расположенные по бокам от окна. Все это говорит о солидности и практичности.
Технические характеристики, описание и история Chery Kimo
Chery Kimo (A1) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Дебют состоялся на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года. Производится с 2007 года. В основе автомобиля лежит платформа Daewoo Matiz. Колесная база составляет 2 390 мм, длина – 3 700 мм, ширина – 1 578 мм, а высота – 1 527 мм. Разработкой Kimo занималась интернациональная команда, в которой трудились специалисты из десятка стран. Силовой агрегат сконструирован китайцами совместно с австрийской компанией AVL; экстерьер и интерьер созданы итальянским ателье Bertone; подушки безопасности и контроллеры к ним изготовлены Autoliv (Швеция); блок управления двигателем – ECU – собран немецкой компанией Bosch. Перед началом продаж Kimo прошла более чем через 30 сертификационных тестов, высокоскоростной тест на надежность из 200 000 км и всесторонний тест на надежность из 100 000 км.
Внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности. Передние фары отличает «каплевидная» форма. Высокий дверной проем и вынесенная вперед передняя стойка облегчают посадку/высадку.
Интерьер вполне современный. Отделка салона выполнена в светлых тонах. Передние сиденья отличает завидная ширина и возможность регулировки вперед-назад. Предоставляется возможность настроить рулевую колонку по углу наклона. Шкалы приборов спрятаны в колодцах. Трио циферблатов (спидометр, тахометр, датчик охлаждающей жидкости и бензина) с подсветкой голубого цвета и красными стрелками на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики. По центру спидометра красуется ЖК-дисплейчик, отображающий по выбору время, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние или суммарный пробег автомобиля. Дисплей контрастный и его показания хорошо считываются при любом освещении. Качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое.
Передняя панель изобилует нишами и бардачками. В каждой двери есть багажные карманы, поэтому все пассажиры смогут разместить личные вещи ближе. Перчаточный ящик невелик, но для перчаток и документов его объема достаточно.
Силовой агрегат Chery Kimo — это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. Средний расход топлива сильно зависит от стиля езды. В городском цикле он приблизительно составит 12 л/100 км, в обычном — менее 9 л/100 км, на трассе — около 6 л/100 км. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом. В линейке силовых агрегатов Kimo есть ещё один двигатель 1,1 л/68 л.с., но в Россию он поставляться не будет.
Устойчивость и комфорт пассажиров обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость.
В комплектации Comfort автомобиль оснащается центральным замком, иммобилайзером, кондиционером, электостеклоподъемниками на все четыре двери, гидроусилителем руля, электроприводом зеркал заднего вида, ABS, EBD и двумя подушками безопасности. Дисковая магнитола с возможностью чтения MP3 и miniUSB-разъем для внешних источников присутствуют во всех комплектациях. Топовая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем и люком с электроприводом.
Оснащение и степень пассивной и активной безопасности соответствует жесточайшим требованиям к безопасности в странах Европы и Америки. Chery Kimo успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA.
Стильный дизайн экстерьера, современное внутреннее оснащение и доступная цена сделали Kimo достойным конкурентом в своём классе. Он соперничает с такими моделями как Kia Picanto и Chevrolet Spark. На рынках других стран данный автомобиль можно встретить под именем Chery A1 или Chery S12. В Америку Chery Kimo будет поставляться, прикрываясь шильдиком Dodge.
Chery CrossEastar
КУРС ПОХУДЕНИЯ
Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.
Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”
Внутреннее пространство и езда
Салон отделан пластиком, присутствуют мягкие вставки из кожзаменителя. На ощупь материалы весьма приятны и смотрится всё это убранство не так уж и дёшево, как для автомобиля такого класса. На левой спице мягкого руля находится управление круиз-контролем, на правой — мультимедией. Традиционного селектора трансмиссии здесь нет — вместо него «шайба», что некоторым пользователям может показаться неудобным решением, не интуитивным. Автомобиль не оснащается климат-контролем — предложены только печка и кондиционер.
Машина включается с помощью кнопки «Power». Первое нажатие активирует систему мультимедиа, «шайба» пребывает в утопленном положении. Сама мультимедийка на китайском, однако перевести её на английский или русский не трудно, так как здесь обычный Android.
При втором нажатии на «Power», при отпущенном тормозе, активируется запуск электрокроссовера — «шайба» выезжает наружу, её можно переводить в режим «Драйв» и начинать движение. Что касается ручного тормоза, то здесь он электронный. Можно переключаться на экономичный режим езды либо спортивный. Есть ещё режим спуска с горы.
Машина оснащена 3G модемом, который находится под водительским сидением и может раздавать интернет пассажирам посредством Wi-Fi. Добавляют технологичности система автоматической парковки, система предотвращения столкновения и распознавания дорожных знаков.