Обзор genesis g80 2023: ничем не примечательный электрокар

Комплектации и цены

Купить новый Genesis G80 2021 второго поколения в России можно лишь с двигателями, работающими на бензине и приводом на все колеса. Однако для покупателя доступно сразу 5 комплектаций. Стоимость Genesis G80 начинается от 3 850 000 руб за базовый вариант и 249-сильный двигатель. Однако уже такой вариант может похвастаться:

  • 10 airbag;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • 2-зонным «климатом»;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • развлекательным центром, рассчитанным на 14.5 дюймов;
  • отделкой кресел при помощи искусственной кожи;
  • фронтальными и задними парктрониками;
  • «круизом»;
  • функцией подогрева и электрических регулировок кресел, установленных впереди;
  • стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов;
  • хорошей «музыкой» и прочими «прибамбасами».

Цена же самой дорогой версии составит 5 850 000 руб. Под капотом стоит 379-сильный двигатель. Дополнительно такой вариант получит:

  • обивку интерьера кожей Nappa;
  • панорамный потолок и люк;
  • цифровую приборную панель;
  • более серьезную аудиосистему Lexicon;
  • 3-зонный «климат»;
  • проекционный дисплей;
  • круговые камеры;
  • доводчики дверей;
  • фары адаптивного типа;
  • функцию вентиляции передних кресел;
  • возможность подогрева задних кресел;
  • настраиваемую подвеску;
  • технологию мониторинга слепых зон и так далее.

Интерьер

Салон Genesis G80 получился очень роскошным и полностью соответствует запрашиваемому ценнику. Он сильно напоминает представленный раньше вседорожник Genesis GV80. Если говорить за отделку салона, она имеет качественную настоящую кожу, дерево, алюминиевые вставки, а также добротный пластик и ткань. Отдельно тут стоит упомянуть продвинутый мультимедийный центр. Для повышения удобства и комфорта в дальней дороге, инженеры смогли серьезно модернизировать сиденья.

На водительском месте Genesis G80 2021 расположился многофункциональный 4-спицевый удобный руль. За ним помещена стильная и современная 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Находиться внутри приятно и благодаря наличию сервопривода крыши, который стоит уже в любой комплектации Genesis G80. Не забыли специалисты установить проекционный экран и панель, поддерживающую сенсорное управление, размещенную под правой водительской рукой. Современность новинки выдает ее оснащение. Например, Дженезис Джи 80 получит высококлассный музыкальный центр Lexicon с опцией активного шумоподавления и 3-зонный «климат».

Торпедо машины лишена каких-то ненужных элементов. Почти все функции транспортного средства настраиваются благодаря широкоформатному 14.5-дюймовому сенсорному дисплею. При помощи него также можно управлять мультимедийным центром, поддерживающим интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что «кореец» способен обновляться «по воздуху». Под ним нашлось место для изящных, узких и продолговатых дефлекторов вентиляционной системы. Далее установлен блок с сенсорными кнопками и шайбами, отвечающими за климатическую установку.

После этого торпедо почти резко, но стильно переходит в представительский и крупный центральный тоннель Дженезис Джи 80 2021. Он оснащается массивным бардачком под заслонкой, получившим подстаканники (они могут как подогревать, так и охлаждать содержимое). Недалеко расположилась техническая панель небольших габаритов. Чтобы повысить удобство «корейцу» достался презентабельный и удобный подлокотник с холодильником внутри. Как таковой традиционный селектор автоматической коробки передач тут отсутствует. Взамен находится приятная аккуратная шайба.

Сам салон Genesis G80 второго поколения рассчитан на 5 посадочных мест, однако более комфортно тут будут чувствовать себя лишь 4 пассажира. У каждого кресла есть натуральная кожаная отделка, регулируемая боковая поддержка по бокам, функция подогрева, вентиляции и массажа. Доступны настройки спинки и сидушки при помощи электрического привода, а также функция памяти.

Топовые версии нового Genesis G80 могут похвастаться мультиконтурными креслами, в каждом из которых находится по 7 пневматических камер. Давление внутри этих камер в автоматическом порядке меняется во время переключения между ездовыми режимами. Это положительно отражается на более высоком уровне комфорта.

Для второго ряда корейские инженеры предусмотрели собственный развлекательный и климатический центр. Что касается самих посадочных мест, они выполнены в капитанском типе. Сидящие сзади смогут пользоваться обилием разнообразных мелочей, оставляющих приятное впечатление о салоне Дженезис Джи 80. Исходя из слов представителей компании, наличие ниспадающей крыши никак не должно отрицательно отразиться на комфорте задних седоков.

Конструкторам удалось увеличить свободное пространство в ногах на 2 миллиметра, а над головой – на 4 миллиметра. Вдобавок к этому, машина обладает тонкими стойками крыши, что улучшило качество обзора. Точной информации о багажнике Genesis G80 пока нет, однако некоторые источники утверждают, что он рассчитан на 450 л полезного пространства. Любая модификация авто может похвастаться сервоприводом крышки багажного отделения.

Headlights

Trim level(s)

All trims

Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall rating A
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit

Low beams On the straightaway, visibility was fair on the left side of the road and inadequate on the right side. On curves, visibility was good on both right curves, fair on the sharp left curve and inadequate on the gradual left curve.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the gradual left and gradual right curves, fair on the sharp left curve and inadequate on the sharp right curve.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and on both left curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2021-22 models A
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 75.4 m None
Straightaway left edge 53.1 m None
250m radius right curve, right edge 71.5 m None
250m radius left curve, right edge 45.9 m None
150m radius right curve, right edge 64.7 m None
150m radius left curve, left edge 50.6 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 148.8 m
Straightaway left edge 152.8 m
250m radius right curve, right edge 88.7 m
250m radius left curve, left edge 83.4 m
150m radius right curve, left edge 23.9 m
150m radius left curve, left edge 59.7 m

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2021-22 models

Tested vehicle: 2021 Genesis G80 3.5T

The Genesis G80 was redesigned for the 2021 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 G80 conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN2014
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 2
Footrest (cm) 3
Left toepan (cm) 1
Brake pedal (cm) 1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column 2
Upper hinge pillar max (cm) 1
Upper dash (cm) 1
Lower instrument panel (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTN2014
Head
HIC-15 244
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 11
Maximum Nij 0.32
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 1.0
Right 1.9
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.31
Right 0.57
Tibia axial force (kN)
Left 3.6
Right 3.0
Foot acceleration (g)
Left 89
Right 63

Подождите, он электрический? Я думал, что он «Электрифицирован»

Вместо того, чтобы создавать суббренд и разрабатывать второй роскошный седан среднего размера, Genesis (который стремится выпускать только электромобили с 2025 года) решил сохранить простоту. Он пропустил этап создания нового подразделение и дурацкий новый дизайн, а вместо этого просто сделал G80 электрокаром.

Эта идея не совсем сумасшедшая. Genesis спроектировал платформу M3 G80 с учетом возможной электрификации, и современная электрическая архитектура Hyundai Motor Group идеально подходит для 800 вольтовой зарядки. Помимо этого, предложение электрической силовой установки наряду с существующими турбированными I-4 и V-6 G80 не сильно отличается от конкурентов, предлагающих набор бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.

Новый Genesis G80 Electric 2023 года отказывается от нерафинированных бензиновых двигателей в пользу двухмоторной электрической системы полного привода. Его два электродвигателя с постоянными магнитами в совокупности выдают 365 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что на 10 лошадиных сил меньше, чем у 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом G80 Sport но на 170 Нм больше крутящего момента. Под капотом электрического G80 находится аккумулятор емкостью 87,2 кВт*ч, запас хода которого оценивается в 450 км. Он способен быстро заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 22 минуты благодаря максимальной мощности заряда 187 кВт, в то же время на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня авто может пополнять запасы электронов со скоростью до 10,9 кВт, значит для зарядки потребуется примерно 12 часов.

Учитывая изложенную выше философию, нет особых отличий между Genesis Electrified G80 2023 и бензиновых версий, что нас в принципе устраивает, учитывая, что стиль был одной из сильных сторон G80 с момента его дебюта в 2021 году. Спереди G80 имеет отличительную решетку радиатора, которая меняет рисунок на версию ICE, и скрывает порт зарядки со стороны водителя. По бокам нет крышки топливного бака и уникальных 19-дюймовых колес, а сзади сохранился аккуратный псевдо-хвост, а задний бампер переработан без выпускных отверстий. Это все, что касается визуальных различий.

Тем не менее, можно заметить некоторые различия внутри электрического G80. Открыв капот мы обнаружим электродвигатель и оборудование, вместо ожидаемого франка или ДВС. Открыв багажник мы отметили, что пол стал выше, чем был в ICE G80, с большим «горбом» над осью, где находится задний мотор. Объем багажника естественно сокращается. Салон G80 EV остается красиво оформленным и обставленным, с тремя вариантами контрастных цветов в общей отделке (в дополнение к девяти вариантам окраски кузова, у этого G80 есть только другие варианты), но более высокие пассажиры (например, я — 180-сантиметровый автор) заметят, что впереди примерно на 2 см меньше места для головы и почти на 6 см сзади, и все из-за аккумуляторной батареи под полом. Пространство для ног тоже немного уменьшается, хотя передние и задние сиденья остаются достаточно просторными для взрослых.

Moderate overlap front

Rating applies to 2021-22 models

Tested vehicle: 2021 Genesis G80 3.5T

The Genesis G80 was redesigned for the 2021 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 G80 conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF2019
Footwell intrusion
Footrest (cm) 5
Left (cm) 7
Center (cm) 7
Right (cm) 3
Brake pedal (cm) 2
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) -2
Rearward (cm) -6
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF2019
Head
HIC-15 150
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 26
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 25
Legs
Femur force — left (kN) 0.7
Femur force — right (kN) 1.6
Knee displacement — left (mm) 1
Knee displacement — right (mm) 2
Maximum tibia index — left 0.19
Maximum tibia index — right 0.41
Tibia axial force — left (kN) 2.1
Tibia axial force — right (kN) 2.6
Foot acceleration (g)
Left 49
Right 62

Каков он на дороге

Хотя Genesis Electrified G80 2023 года во многом выглядит и ощущается так же, как и его варианты ICE, ощущения от вождения значительно улучшились. Мы обнаружили, что четырех- и шестицилиндровые G80 являются мощными, но нерафинированными, их настройка подвески казалась неурегулированной и не отбалансированной. Благодаря отсутствию всасывания, сжатия, стука и обдува двигателя внутреннего сгорания электрический G80 работает плавно и мощно. Несмотря на консервативную схему с дроссельной заслонкой, подобно ICE, двойные электродвигатели G80 EV обеспечивают хороший рывок вперед, при этом моторы действительно раскрываются при увеличении скорости. Удивительно, насколько «нормальным» ощущается опыт, учитывая, что большинство автомобилей с ДВС плохо переносятся на электромобили из-за совершенно разных комплектаций и технических ограничений двух типов силовых установок.

Настройка подвески Genesis G80 Electric также значительно улучшена по сравнению с бензиновыми версиями. Стремясь снизить вес аккумулятора, корпус G80 EV имеет меньше деталей и больше алюминия, что делает необработанный корпус легче в целом. Шасси также значительно более жесткое. Изменения заметно улучшают езду на плохом асфальте и извилистых дорогах, где электрический G80 отлично себя показал.

Как и в случае с Genesis GV60 (а это собратья Hyundai и Kia), G80 EV оснащен пятью режимами рекуперативного торможения, но мы обнаружили, что приходится переключаться между режимом вождения с одной педалью и следующим по агрессивности режимом регенерации. Несколько раз, когда нам приходилось правильно нажимать на педаль тормоза, мы чувствовали себя естественно, плавно сочетая рекуперативное и механическое торможение.

Наше единственное замечание касается ощущения рулевого управления. Для роскошного круизера, которым является данный седан, усилие на рулевом управлении находится на слишком высоком уровне, без реальной отдачи с точки зрения точности или ощущения.

Экстерьер

Итак, при первом же взгляде можно сразу сказать, что выглядит Genesis G80 2021 просто потрясающе. Новинка очень выделяется на фоне своего предшественника. У нового кузова есть принципиально другой уникальный дизайн. Корейцы представили довольно массивный автомобиль, оснащенный большим количеством деталей, при помощи которых, внешность седана является одновременно стильной и солидной. Присутствуют в большом количестве плавные переходы по высоте. Спереди Дженезис Джи 80 виднеется интересная форма воздухозаборника и полностью модернизированная оптика, отличающаяся агрессивностью.

Литера «G» в имени седана означает «Genesis», а цифры «80» указывают на его «иерархию» в модельном ряду марки.

Конечно, новый «кореец» с любой стороны выглядит превосходно, однако всегда больше уделяют внимание именно «передку», поэтому не будем нарушать эту традицию. Передняя часть Дженезис Джи 80 выделяется массивными размерами, но не сильно высокой посадкой

Вдобавок к этому, её разместили под небольшим наклоном, что положительно отразилось на качестве обзорности для водителя. Теперь любому человеку будет удобно и комфортно располагаться на водительском месте.

Сам «передок» начинается с довольно длинного капота. У него есть небольшое закругление и немного выпирающие наружу боковые ребра. Завершается он при помощи фирменной эмблемы Genesis. По центру бампера G80 нашлось место для необычного воздухозаборника, оснащенного почти треугольной формой. Ему тут выделили очень много места. Инженеры корейской компании решили чуть-чуть притопить его в кузов. Сам воздухозаборник состоит из мелкой сетки, покрашенной в хром.

По сторонам от радиаторной решетки Дженезис Джи 80 конструкторы разместили головную оптику, представленную в виде полосок горизонтального типа с каждой из сторон. Две линии выбрали не случайно, так как первая отвечает за дальний свет, а вторая – за ближний. Внутри оптики размещают лишь качественное светодиодное наполнение. Помимо этого, основная часть бампера обладает волнообразным рельефом. Добавить агрессивные нотки инженерам удалось при помощи установки стильного обвеса.

Большую его часть занимает дополнительный воздухозаборник. Он оснащается декоративными вставками, выполненными черным глянцем, а также противотуманными фарами. Тут тоже встречается необычный рельеф, украшающий корейский премиальный автомобиль. Новый Genesis G80 отлично выглядит и сбоку. Виднеются стильные и аккуратные окна, собранные почти в полукруг. Для их обрамления специалисты выбрали тоненькую хромированную линию. Внутри стекла решили поделить между собой при помощи нешироких стоек, окрашенных в черный глянец и сливающихся с окнами в одно целое.

Боковая сторона Дженезис G80 может похвастаться небольшим волнообразным рельефом и дополнительной оптикой, выступающей в роли главного украшения. Ей досталась такая же форма, как и у передних фар. Однако эти линии выполняют лишь роль поворотных сигналов. В нижней части кузова есть большие колесные арки с расширениями, рельефными порогами и крупными «катками».

Последним досталась необычная внешность. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. Опирается премиальный седан Genesis G80 второго поколения на 18-дюймовые колесные диски в базовой комплектации. Однако в качестве дополнительной опции можно разместить сюда 19- или 20-дюймовые стильные «катки».

Если говорить про корму нового Дженезис Джи80, она получилась грозной. Тут заметна удлиненная и сильно покатая крыша, оснащенная огромным окном. Также можно увидеть коротенькую крышку багажника Genesis G80, установленную под наклоном. Украшает ее компактный выступ полукруглой формы. Большая часть багажника выделяется габаритным освещением, обладающим аналогичным строением, что и передняя, а также волнообразным рельефом и хромированными шильдиками. Обвесу досталось уже не так много места. Ему предусмотрели стильные, современные и спортивные переходы, а также темный диффузор и большие патрубки выпускной системы 5-угольной формы.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2021-22 models

Tested vehicle: 2021 Genesis G80 3.5T

The Genesis G80 was redesigned for the 2021 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 G80 conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP2019
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 3
Footrest (cm) 15
Right toepan (cm) 3
Center toepan (cm) 6
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 2
Upper hinge pillar max (cm) 1
Upper dash (cm) 2
Right lower dash (cm) 2

Passenger injury measures

Test ID VTP2019
Head
HIC-15 179
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 22
Maximum Nij 0.30
Chest maximum compression (mm) 21
Femur (kN)
Left 1.1
Right 0.7
Knee displacement (mm)
Left
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.33
Right 0.63
Tibia axial force (kN)
Left 4.9
Right 4.4
Foot acceleration (g)
Left 90
Right 99

Driver injury measures

Test ID VTP2019
Head
HIC-15 65
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.17
Chest maximum compression (mm) 26
Femur (kN)
Left 1.0
Right 1.3
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.20
Right 0.31
Tibia axial force (kN)
Left 2.0
Right 2.2
Foot acceleration (g)
Left 45
Right 56

Child seat anchors

Applies to 2021-22 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim
Seat type leather

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim
Seat type leather

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 29
Clearance angle (degrees) 66
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 18
Clearance angle (degrees) 99
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 14
Clearance angle (degrees) 98
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 21
Clearance angle (degrees) 69
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Side: original test

Rating applies to 2021-22 models

Tested vehicle: 2021 Genesis G80 3.5T

The Genesis G80 was redesigned for the 2021 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 G80 conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS2020
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -29.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS2020
Head HIC-15 122
Neck
Tension (kN) 0.5
Compression (kN) 0.9
Shoulder
Lateral deflection (mm) -24
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 33
Average deflection (mm) 30
Maximum deflection rate (m/s) 4.49
Maximum viscous criterion (m/s) 0.70
Pelvis
Iliac force (kN) 1.4
Acetabulum force (kN) 1.4
Combined force (kN) 2.8
Left femur
L-M force (kN) 0.2
L-M moment (Nm) 115
A-P moment (Nm) -25

Passenger injury measures

Test ID VTS2020
Head HIC-15 43
Neck
Tension (kN) 0.5
Compression (kN) -0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 13
Lateral force (kN) 0.9
Torso
Maximum deflection (mm) 14
Average deflection (mm) 10
Maximum deflection rate (m/s) 1.30
Maximum viscous criterion (m/s) 0.09
Pelvis
Iliac force (kN) 0.3
Acetabulum force (kN) 0.6
Combined force (kN) 0.7
Left femur
L-M force (kN) 0.6
L-M moment (Nm) 58
A-P moment (Nm) 20

Подводим итоги

Итак, второе поколение Дженезис Джи 80 2021-го модельного года можно смело назвать удачным, хотя продажи начались не так давно. Это яркая, современная и мощная корейская модель, обладающая элегантным внешним видом и премиальным салоном. Сюда стоит добавить спортивные технические характеристики, богатое оснащение, качество сборки и высокий уровень безопасности.

В результате получился отличный конкурент, который на самом деле способен забрать некоторых клиентов у ведущих европейских компаний, например, немецкой тройки. Автомобиль Genesis G80 прекрасно подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность и динамичность, но не хочет при этом переплачивать лишние деньги за бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *