Компания toyota наградит модель yaris мощным агрегатом: делимся опытом

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника

Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини. Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

Второе поколение (2005-2011)

Toyota yaris ii
отметка Тойота
Годы производства — 2011 Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Сборочный завод (а) Оннаинг ( Верхнее Франс )
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Двигатель (и) Бензин  : 1.0 VVT-i 691.3 VVT-i 871.3 VVT-i 991.5 VVT-i 106 Дизель  : 1.4 D-4D 90
Максимальная мощность От 69 до 132  л.с.
Максимальный крутящий момент От 95 до 205  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач механическая вариатор
Вес и производительность
Вес без патронов От 980 до 1135 кг
Максимальная скорость От 155 до 194 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,3 — 16,9 с
Смешанное потребление От 4,5 до 7,3 л / 100 км
Выбросы CO 2 116 (бензин), 119 (дизель) при 170 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3 или 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 3785 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1530 мм
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

Toyota Yaris II 4 см длиннее  , чем его предшественник , и также становится доступным в Канаде. Представлен 90-сильный дизельный двигатель Д-4Д объемом 1,4 л и более жесткое шасси .

Второе поколение Yaris было запущено в Европе в начале 2006 года, вслед за вторым поколением Vitz, выпущенным в Японии годом ранее. На этот раз Yaris также называется Yaris в Соединенных Штатах и ​​Канаде и продается там в двух или трех томах. В Японии этот трехобъемный вариант (с видимым багажником), не предлагаемый в Европе, больше называется не Toyota Platz, а Toyota Belta и имеет слегка увеличенную колесную базу.

Моторизации

  • VVT-i 1,0 л 69 л.с. (51 кВт) при 6000  об / мин , 93  Н · м , бензин,
  • 87 л.с. (64 кВт) 1,3 литра VVT-i при 6000  об / мин , 132 Н ·  м , бензин,
  • VVT-i 1,3 литра 99 л.с. (74 кВт) при 6000  об / мин , 132 Н ·  м , бензин,
  • D-4D 1,4 литра 90 л.с. (66 кВт) при 3800  об / мин , 205 Н ·  м , турбодизель,
  • 106 л.с. 1,5-литровый VVT-i, бензиновый, единственный двигатель в Северной Америке.

Отделки

  • Ярис,
  • Ярис Луна,
  • Yaris Sol (при запуске Yaris 2 он автоматически попадает в рециркулируемый воздух, чтобы не вдыхать выхлопные газы).

2007 г.

Выпуск Yaris TS 132 VVT-i:

  • Двигатель: 1798  см 3 , 132 л.с., 4-х цилиндровый рядный, Dual VVT-i. Алюминиевый блок.
  • Административная власть: 8 CV (во Франции)
  • Распределение: Цепной привод DOHC 16 клапанов. Регулируемый впуск и выпуск.
  • Источник питания: электронный многоточечный впрыск.
  • Трансмиссия: тяговая, 5-ступенчатая коробка передач.
  • Передняя подвеска: , стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска: рессорно-деформируемый мост и раздельные амортизаторы.
  • Максимальный крутящий момент: 174  Н ·  м при 4400 об / мин .
  • Удержание дороги  : VSC (контроль устойчивости), TRC (контроль тяги), ABS, электронное распределение тормозных сил (EDB), усилитель экстренного торможения (BA). 4 дисковых тормоза (передние вентилируемые).
  • Колеса: 17-дюймовые легкосплавные диски 6 дюймов 5 x 17, шины 205/45 R 17.
  • Комфорт: Автоматический кондиционер . Радиостанция CD / RDS / MP3 / WMA, 6 динамиков, рулевое управление.
  • Производительность: максимальная скорость. по трассе: 194  км / ч . От 0 до 100  км / ч за 9,3 с. От 0 до 140  км / ч за 16,8 с
  • Уникальный ассортимент: TS.
  • Топливо: только бензин (бак 42 л).
  • Смешанный расход (л / 100  км ): 7,5 л.
  • Выбросы двуокиси углерода CO 2 в смешанном цикле (г / км): 178.
  • Безопасность: фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), защита коленей водителя, а также передняя и задняя шторки. Получил максимальную оценку 5 звезд в тестах EuroNCAP (защита взрослых).
  • Внешние размеры: длина: 3800  мм , ширина: 1695  мм , высота 1530  мм , колесная база: 2460  мм .
  • Масса: от 980  кг до 1120  кг .
  • Цвета: серый серебристый металлик, черный металлик, красный чилийский, синий металлик. (металлическая краска по желанию)
  • Противоугонная система: электронный иммобилайзер. Система открывания / закрывания и запуска без ключа.
  • Количество мест: 5.

Toyota Yaris 2018-2019: цена, фото

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Цена и комплектации

Японцы не радуют обилием комплектаций данной машины. Новая версия хэтчбек получит только две комплектации. Минимальное исполнение оценивается от 750 000 руб. Оно имеет:

  • Перечень подушек безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники «по кругу»;
  • Кондиционер;
  • Систему ABS, VSC;
  • Дневные ходовые огни;
  • Возможность регулировать зеркала в электронном режиме;
  • 14-дюймовые литые «катки»;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 6 динамиков;
  • Центральный замок;
  • Электрический усилитель рулевого колеса.

При внесении дополнительных 150 тысяч руб. ваш автомобиль также оснастят:

  • Обогревом передних сидений;
  • «Климатом»;
  • Качественной мультимедийной системой;
  • Улучшенной оптикой;
  • Задней камерой;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Дополнительными системами стабилизации, которые отвечают за безопасность;
  • Системами Bluetooth и hands free.
  • Самая топовая версия может похвастаться уже:
  • Датчиком дождя и света;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Доступом без ключа;
  • 7-дюймовым сенсорным дисплеем и так далее.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 99 л.с. 125 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Наилучшие характеристики

Набор «Safety Sense-C» предлагает систему предупреждения о фронтальном столкновении и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. В случае необходимости могут быть задействованы тормоза. Поразительно, особенно с учетом того факта, что эти системы стали доступными для автомобилей класса люкс лишь несколько лет назад.

Приложения Apple CarPlay и Android Auto конечно превосходят информационно-развлекательную систему, тем не менее, приятно осознавать, что даже самый дешевый Yaris оснащен 6.1-дюймовым сенсорным экраном, USB и iPod портом, Bluetooth и голосовым контролем.

Стоит ли покупать?

Тойота Ярис стоит сравнительно дорого. За его цену можно купить гораздо более крупный автомобиль. Но если не приходится регулярно перевозить троих детей на отдых, то Yaris способен удовлетворить 90% потребностей семьи. Тем не менее, по своей стоимости городской компакт вполне конкурентоспособен с одноклассниками. К тому же Ярис одно из наиболее интересных предложений. Мало какие автомобили в возрасте старше 8-и лет могут похвастаться высокой надежностью и небольшой потерей стоимости. Единственные недостатки: появление коррозии на кузове и малое количество заменителей оригинальным запасным частям. Но если первая проблема будет только набирать ход, то вторая скоро исчезнет.

Тест драйв

Замена обычного ключа кнопкой «Старт» очень многими критиковалась, но это определенный шаг в сторону более дорогих авто. Ярис становится машиной с некоторой спортивной перчинкой благодаря этой особенности.

Есть мнение, что механическая коробка передач ездит немного иначе, чем на роботизированной. Разгонная динамика не на высоте, постоянные рывки при переключениях. Расход бензина, к сожалению, тоже не особо экономичный. Вместо заявленных 6,7 л на 100 км по городу получается около 9 л.

Если вы впервые сели за руль этого автомобиля, то вам стоит приготовиться к нескольким вещам.

Во-первых, звук двигателя. На низких скоростях все в порядке, но как только вы чуть прибавляете или более активно едете, то рев мотора быть отчетливо слышен. И это притом что в целом шумоизоляция неплохая.

Во-вторых, не стоит парковаться на склонах. Ранее упомянутая роботизированная коробка передач Multimode имеет плохое свойство откатываться.

Технические характеристики Toyota Yaris 2018

Yaris третьего поколения доступен с четырьмя вариантами бензиновых двигателей: трехцилиндровый агрегат объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил, развивающий 95 Нм крутящего момента, а также рядные «четверки» объемом 1.3-1.5 литра, отдача которых насчитывает 99 до 106 «лошадей» и от 125 до 139 Нм. Под капотом дизельной машины размещен 1.4-литровый двигатель, производящий 90 сил и 205 Нм пиковой тяги. Коробок передач для хэтчбека предлагается четыре – 5- или 6-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», а также бесступенчатый вариатор CVT. «Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и ESP, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

Экстерьер III поколение

Экстерьер новой Toyota Yaris III поколения стал существенно лучше. Если для вас текстового описания будет мало, ниже будет видео обзор, в котором можно подробнее рассмотреть внешность новинки. Передняя часть Тойота Ярис 3 имеет некоторые сходства с новым Venza. Отчасти это из-за оптики. Машина обладает узкими линзованными фарами, имеющими светодиодные дневные ходовые огни.

Массивный бампер получил просто огромную радиаторную решетку, украшенную окантовкой из хрома. Вдобавок к этому в бампере аккуратно вмонтированы «противотуманкии» круглой формы, тоже увенчанные окантовкой из хрома. Передняя часть выполнена в X-образном оформлении.

Хотя передняя часть обладает агрессивными и красивыми чертами, то боковая напоминает, что перед нами маленькая машина, предназначенная для езды в городской черте. Верхняя часть кузова оснащена выделяющейся линией, а нижняя часть получила небольшую выштамповку. Арки колес выглядят раздутыми, как для такой машины, однако благодаря этому машина выглядит мускулисто.

Бок украшают 14-дюймовые литые «катки», которые идут уже в базовой комплектации. Высота дорожного просвета варьируется от 140 до 155 миллиметров. Цепляют короткие свесы, ниспадающая крыша, а также поджарый тыл. Кормовая область рестайлинговой Тойота Ярис 2019 имеет красивую оптику, получившую светодиодную начинку.

Верхняя область оснащена декоративным спойлером, украшенным повторителем стоп-сигнала светодиодного наполнения. Крышка багажного отсека имеет хромированную вставку на ручке, а бампер получился просто большим без каких-то элементов оригинальности. Внешность обновленной Toyota Yaris 2021 получилась на самом деле удачной.

TOYOTAVITZ

Эксперт по автомобилям BeForward рекомендует Toyota Vitz.

Эксперт по автомобилям BeForward присуждает Toyota Vitz 4 звезды из 5, оценивая третье поколение выше, чем предыдущие версии Vitz. Модель Vitz наибольшим спросом пользуется у покупателей от 25 до 35 лет, по сути у молодых семей, которым нужно пространство для роста, но которые все еще жаждут эффективного использования топлива. Vitz предлагает спортивный стиль, низкую стоимость и просторный пассажирский салон, чего желают ее преданные покупатели. По причине частично улучшенной системы подушек безопасности, Toyota Vitz заслужила пять звезд по многим критериям краш-тестов. Размеры Vitz увеличивались из поколения в поколение, а также увеличивалась общая масса, но этот автомобиль все еще является легким, позволяя эффективно экономить топливо.

Стиль & Дизайн — 8.0

Наш эксперт по автомобилям выделяет спортивный и стильный внешний вид Vitz в качестве главного пункта продаж. Модель имеет гладкий, аэродинамический кузов, который имеет свирепый вид. Более низкая стойка и аэродинамика особенно выражены в третьем поколении, когда Toyota уменьшила коэффициент сопротивления Vitz на 0,285. Vitz на данный момент имеет длину 3 885 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 510 мм. Все это сочетается для комбинирования наилучшего места в салоне в своем классе, а также для достаточного места для багажа для небольшой семьи, чтобы взять все, что нужно для длительного путешествия по Японии. При дополнении эффективности топлива, которое достигает 26 км/л, понятно, почему Toyota Vitz является замечательным автомобилем для воплощения любых потребностей.

Под капотом — 8.0

Toyota Vitz показывает скромную мощность, поэтому ей присуждены четыре звезды. В защиту автомобиля можно заявить, что мощность является приоритетом других автомобилей своего класса, таких как Honda Fit Aria и Mazda Axela. Трехцилиндровый двигатель 1KR-FE объемом 996 куб. см является самой большой проблемой. В то время как мощи достаточно для движения в городских условиях, экономия топлива и ускорение скромные. Это можно исправить, приобретя модель, которая оснащена ручной коробкой передач. Модельный ряд двигателей Vitz прочный и надежный, часто работая за отметкой 200 000 км с незначительными механическими помехами, пока не будет выполнено надлежащее техническое обслуживание. Toyota Vitz разработана как спортивный экономичный автомобиль. Он обеспечивает наличие всех опций, которые ищет покупатель, делая выбор в пользу автомобиля этого класса: значительная экономия топлива, низкая начальная цена покупки и низкие затраты после покупки. Расширенный салон и место для багажа добавляет Vitz привлекательности, позволяя совершать длительные поездки и иметь много места для перевозки семьи для разных целей. Добавленные функции безопасности и улучшенные результаты краш-теста третьего поколения делают Vitz идеальным автомобилем для растущей семьи или одного человека, кто бережно относится к природе.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Оборудование, опции и дополнения

Yaris 2021 года хорошо оборудован даже в комплектации Icon начального уровня; вы получаете климат-контроль, электрические передние окна, 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, вышеупомянутую камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 7,0 дюйма. Это наш выбор из ассортимента.

Дизайн — это следующая ступенька лестницы отделки, на которую тоже стоит обратить внимание. За разумную плату он добавляет электрические стеклоподъёмники сзади, заднее защитное стекло медиасистему с восьмидюймовым сенсорным экраном. Комплектации Dynamic и Excel объединены в еще больший комплект, но также имеют спортивную подвеску и 17-дюймовые колеса, которые способствуют уверенной поездке по городу, о которой мы упоминали ранее

Комплектации Dynamic и Excel объединены в еще больший комплект, но также имеют спортивную подвеску и 17-дюймовые колеса, которые способствуют уверенной поездке по городу, о которой мы упоминали ранее.

Пятилетняя гарантия на 100000 миль входит в стандартную комплектацию — это дольше, чем у большинства конкурентов Yaris, хотя Kia Rio получает семилетнюю гарантию (максимум 100000 миль).

Интерьер III поколение

Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.

Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.

Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.

Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Vitz – компактная легковая модель от японского производителя. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris.

Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. Машина является ближайшим конкурентом для Peugeot 208, Hyundai i20, Honda Jazz, Mazda 2 и Ford Fiesta.

С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений.

Поколение 1 (P10, 1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 70 л. с., механика, передний привод, расход – 4,6/3,3 л на 100 км
  • 1,0, 68 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,3, 87 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний привод

Дизели:

1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод.

Поколение 2 (XP90, 2005-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 71 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3, 87 л. с., вариатор/автомат, передний/полный привод
  • 1,5, 110 л. с., механика/вариатор, передний привод.

Поколение 3 (XP130, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,5, 109 л. с., механика/вариатор, передний/полный привод

Поколение 3 (рестайлинг, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.0, 69 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3 л, 95 л. с.. вариатор, полный привод
  • 1,3 л., 99 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,5 л., 109 л. с., механика/вариатор, передний привод.

Поколение 1

  • Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого (для обгонов) у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой.
  • Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. 4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. д. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива – он составляет 7-9 литров.
  • Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться – я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика.
  • Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра. Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года. Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км. Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном. За малые деньги то, что нужно.

Конкуренция

Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля.

Nissan Note

На российском рынке Ноут представлен в трех комплектациях – Comfort, Luxury, Tekna. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности – 1,4 литров (88 л.с.) и 1,6 литров (110 л.с.). Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist.

Цена автомобиля на вторичном рынке – от 380 до 470 тысяч рублей.

Citroen DS3

Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой – она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.

Цена автомобиля на вторичном рынке – 340 000-680 000 рублей.

Fiat Punto

Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования. Пользователи отмечают надежность его силовой конструкции, которая способна преодолеть более 350 тысяч километров. Из недостатков отмечаются только ненадежное лакокрасочное покрытие и жесткая подвеска.

Цена экземпляра на вторичном рынке – 180 000 до 430 000 рублей.

Geely MK cross

Среди китайцев тоже нашелся конкурент с выделяющейся внешностью и богатым техническим оснащением. Машина появилась в продаже в 2011 году. Благодаря компактным размерам и высокому клиренсу, Кросс завоевал сердца многих автолюбителей. В базовую комплектацию хэтчбека входило все необходимое для комфортных поездок – кондиционер, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, ПТФ, водительская подушка безопасности. Кстати, у модели есть версия в кузове седан – Geely MK.

В настоящее время можно купить поддержанный Кросс за 280-330 тыс. рублей.

Габариты автомобилей представлены в таблице ниже.

Автомобиль Габариты, мм
Nissan Note 4 083 х 1 691 х 1 550
Citroen DS3 3 948 х 1 715 х 1 458
Fiat Punto 3 760 х 1 625 х 1 460
Geely MK cross 3 999 х 1 692 х 1 465

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Toyota Yaris Sedan 2019 — новый Ярис в кузове седан

Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).

седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года

Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?

Двигатели Toyota Yaris 2018

Технические характеристики обновленной Тойота Ярис 2018 года подразумевают возможность выбора из двух бензиновых двигателей, дизельного мотора и варианта с гибридной силовой установкой.

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый VVT-i (69 лс 93 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечат хэтчбеку снаряженной массой 950-1005 кг динамику разгона да 100 кмч за 15,3 секунд и максимальную скорость в 155 км, средний расход топлива не менее 5,0-литров;
  • Четырехцилиндровый 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс 125 Нм) с 6 МКПП (вариатор) разгоняют хэтчбек массой 995-1045 кг до первой сотни за 11,7 (12,6) секунд, достижима максимальная скорость в 175 кмч и средний расход топлива на уровне 5,5 (5,3) литров.
  • Дизель с четырьмя цилиндрами 1,4-литровый LD-4D (90 лс 205 Нм) с 6 МКПП способен разогнать пятидверный хэтчбек массой в 1100 кг до 100 кмч за 10,8 секунд и максимальной скорости в 175 кмч, средний расход дизельного топлива всего 3,9 литра на сотню.
  • Toyota Yaris Hybrid оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 лс 111 Нм), электромотор (45 кВт 169 Нм) и бесступенчатый вариатор, суммарная отдача установки около 100 сил помогают доставит авто до 100 кмч 11,8 секунд и достичь максимальной скорости в 165 кмч, потребление топлива составляет 3,5 литра.

голоса

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *